Крафт пв гайд

Обновлено: 04.07.2024

New World, как и любая другая MMO, включает в себя не только различный PvE- и PvP-контент, но систему ремесла, к которой относится сбор ресурсов, переработка ресурсов и крафт. В этой статье мы постараемся разобраться во всех особенностях и тонкостях системы ремесла, чтобы вам было проще в ней освоиться.

А начнем мы с базовой информации:

  • Система ремесла New World включает в себя 5 профессий сбора ресурсов, 5 профессий переработки ресурсов и 7 крафт профессий. Стоит отметить, что в оригинале вкладка с ремеслом называется “Trade skills” и это можно перевести как торговые навыки, но на мой взгляд, лучше подходит термин “профессия”.
  • Все профессии доступны персонажу сразу же после прохождения пролога.
  • Каждую профессию можно прокачать до 200 уровня путем получения опыта за выполнение характерных действий. Например, сбор ресурсов или крафт.
  • По мере повышения уровня профессии открываются новые рецепты, которые разделены на 5 тиров. Также несколько я понял некоторые рецепты можно выучить только использовав специальный предмет который выпадает в процессе "изучения" мира игры.
  • Для сбора ресурсов используются специальные инструменты, такие как: топор, кирка, удочка, серп, нож. Однако некоторые совсем простые ресурсы, такие как кремень и ветки можно собирать без инструментов.
  • Инструменты для сбора ресурсов, как и все остальное снаряжение, разделены по тирам и обладают свойством ускорения процесса сбора ресурсов.
  • Ресурсы с деревьев, нодов руды, растений и животных может собирать только один игрок. Грубо говоря, если игрок уже рубит дерево, система не позволит другому игроку начать рубить это же дерево.
  • В процессе сбора кроме обычных ресурсов с определенной вероятностью могут выпасть редкие ресурсы. По мере повышения уровня профессии увеличивается шанс получить редкие ресурсы более низкого тира.
  • Расположение таких ресурсов, как дерево, руда, растения и ягоды можно узнать в специальном разделе карты “Resource Location”. Если быть до конца честным, там просто указаны цветовые участки мира игры, где можно найти тот или иной вид ресурсов.
  • Переработка ресурсов и крафт осуществляется через специальные станки в городе или личный походный лагерь, который вы можете установить почти где угодно, хотя его набор рецептов ограничен.
  • Для создания продвинутых предметов и снаряжения крафт станок в городе должен быть определенного тира. Он повышается общими усилиями игроков через систему городских проектов (наглядный пример).
  • В игре присутствует снаряжение с особыми бонусами для сбора ресурсов и крафта. Например, повышает шанс получить редкий ресурс или улучшает качество создаваемого предмета.

Logging (Лесозаготовка) - добыча “веток” со срубленных деревьев. Стоит отметить, что размер дерева влияет на время, за которое персонаж срубит дерево. Например, вы гораздо быстрее срубите небольшое деревце, чем массивный дуб. Уровень профессии позволяет рубить более продвинутые версии деревьев:

  • На 0 уровне - Молодые деревья.
  • С 50 уровня - Взрослые деревья.
  • С 100 уровня - Магические Wyrdwood деревья. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • C 175 уровня - Ironwood деревья. С 200 открывается функция их отслеживания.
  • Функция отслеживания отображает ресурсы на радаре компаса в центральной верхней части интерфейса, а также в определенном радиусе вокруг персонажа на карте. Описание этой особенности я напишу только один раз.


Mining (Горное дело) - добыча руды, камней, драгоценных камней с нодов. Уровень профессии позволяет добывать ресурсы с более продвинутых версий нодов:

  • На 0 уровне - Железо. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 10 уровне - Серебро. С 35 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 20 уровне - Масло. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 45 уровне - Золото. С 70 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 50 уровне - Алхимические камни. С 75 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Starmetal. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 105 уровне - Lodestone. С 155 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 110 уровне - Платину. С 135 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Орихалкум. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Fishing (Рыбалка) - позволяет получить различную рыбу, которую можно использовать для приготовления пищи, предварительно уничтожив в инвентаре. В игре существует 2 типа воды, в которой вы можете ловить рыбу - свежая и соленая, определить какой из типов перед вам можно войдя в воду и посмотрев на надпись. Насколько я понял, в каждом типе воды обитает своя рыба.

Процесс ловли рыбы довольно простой, но потребует немного внимания:

  • После крафта удочки, для которой нужно волокно из конопли, экипируем ее и нажимаем F3, чтобы переключиться на удочку.
  • Далее вы можете выбрать наживку для повышения шанса поймать рыбу более высокого качества. Для каждого типа воды своя наживка. Ее можно скрафтить в личном походном лагере или станции кулинарии.
  • Подойдя к воде зажимаем левую кнопку мыши и выбираем дальность заброса, которая определяется качеством удочки. Начальная белая версия первого тира позволяет забросить на 12 метров.
  • Внимательно следим за появившимся маркером и как только появится надпись “Hook!” с изображением рыбы, быстро нажимаем на левую кнопку мыши.
  • Теперь вам нужно подтянуть рыбу к персонажу удерживая левую кнопку мыши, попутно следя за небольшим индикатором в кругу. Он отображает натяжение лески и если становится красным, стоит отпустить левую кнопку мыши, пока он снова не станет зеленым.

В зависимости от степени прокачки профессии открываются рыбные места (выглядят как небольшие скопления рыб) и возможность отслеживания. Если я правильно понял, они позволяют получить определенный тип рыбы.

Harvesting (Сбор) - позволяет собирать различные растения, грибы и даже магических существ. Учтите, что Bush (кусты) не относятся к данной профессии и поэтому за них не дают опыт. Уровень профессии позволяет собирать более продвинутые версии растений:

  • На 0 уровне - Farm Plants (по сути обычные растения). С 20 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Конопля. С 25 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 0 уровне - Грибы.
  • На 0 уровне - Магические существа. С 175 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 30 уровне - Магические растения. С 45 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 100 уровне - Silkweed. С 125 уровня открывается функция отслеживания.
  • На 175 уровне - Wirefiber. С 200 уровня открывается функция отслеживания.


Tracking & Skinning (Выслеживание и свежевание) - позволяет собирать кожу, мясо и другие полезные ресурсы с почти любых убитых животных. К сожалению, эта система в игре устроена немного странным образом, позволяя игрокам собирать шкуру с любых животных, даже с тех, которых убили не они, из-за чего игроки могут с легкостью забрать ваши ресурсы.

Уровень этой профессии позволяет собирать ресурсы со зверей только определенного уровня. Проще говоря, если вы убили зверя 30 уровня, а уровень профессии только 10, система не позволит собрать с него ресурсы.

  • 0 уровень - звери до 10 уровня.
  • 10 уровень - звери до 15 уровня.
  • 25 уровень - звери до 20 уровня.
  • 40 уровень - звери до 25 уровня.
  • 55 уровень - звери до 30 уровня.
  • 70 уровень - звери до 35 уровня.
  • 85 уровень - звери до 40 уровня.
  • 100 уровень - звери до 45 уровня.
  • 115 уровень - звери до 50 уровня.
  • 130 уровень - звери до 55 уровня.
  • 145 уровень - звери до 60 уровня.
  • 160 уровень - звери до 61 уровня.
  • 170 уровень - звери до 62 уровня.
  • 180 уровень - звери до 63 уровня.
  • 190 уровень - звери до 64 уровня.
  • 200 уровень - звери до 67 уровня.

Повышение уровня профессии также влияет на возможность отслеживать животных:

  • С 25 уровня открывается функция отслеживания мелкой добычи - кролики и индюшки.
  • С 50 уровня открывается функция отслеживания средней добычи - кабанчики.
  • С 75 уровня открывается функция отслеживания крупной добычи - буйволы и олени.
  • С 125 уровня открывается функция отслеживания мелких хищников - волки.
  • С 175 уровня открывается функция отслеживания крупных хищников - медведи.


Переработка

Smelting (Плавка) - при помощи станка “Smelter” позволяет переплавлять различную руду и особые материалы в следующие ресурсы:

  • Уголь.
  • Voidbent слитки.
  • Железные слитки.
  • Серебряные слитки
  • Стальные слитки.
  • Золотые слитки.
  • Платиновые слитки.
  • Starmetal слитки.
  • Орихалковые слитки.
  • Asmodeum слитки.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать слитки высокого ранга в низкоуровневые. Например, превратить 2 орихалковых слитка в 2 starmetal слитка.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Sand Flux (3 тир), Shelldust Flux (4 тир), Obsidan Flux (5 тир).
  • Реагент “Material Converter” приобретается у фракционного НПЦ за уникальную валюту.

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, компонентов для бижутерии, бижутерии, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, стрел, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов, посохов жизни, ледяных перчаток.


Woodworking - при помощи станка “Woodshop” позволяет обрабатывать “ветки” и создавать следующее:

  • Древесину.
  • Пиломатериалы.
  • Wyrdwood доски.
  • Ironwood доски.
  • Черные сверкающие доски.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Coarse Sandpaper (3 тир), Fine Sandpaper (4 тир), Obsidan Sandpaper (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: мушкетов, стрел, ремесленных инструментов, мебели для дома, огненных посохов.


Leatherworking - при помощи станка “Tannery” позволяет обрабатывать кожу с животных и создавать следующее:

  • Грубую кожу.
  • Прочную кожу.
  • Многослойную кожу.
  • Зачарованную кожу.
  • Руническую кожу.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать кожу высокого ранга в низкоуровневую.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Tannin (3 тир), Rested Tannin (4 тир), Aged Tannin (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, меховой брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), мушкетов, луков, ремесленных инструментов, посохов жизни, ледяных перчаток.


Weaving - при помощи станка “Loom” позволяет обрабатывать ресурсы с растений Конопля, Silkweed, Wirefiber и создавать из них следующее:

  • Льняное полотно.
  • Сатин.
  • Шелк.
  • Зачарованный шелк.
  • Phoenixweave.
  • При помощи реагента “Weak Solvent” можно превращать ресурсы высокого ранга в низкоуровневые.
  • При помощи реагента “Material Converter” можно превращать дополнительные ресурсы других перерабатывающих профессий в дополнительные ресурсы этой профессии. А именно в Crossweave (3 тир), Silkweave (4 тир), Wireweave (5 тир).

Ресурсы профессии используются для создания: тканевой брони, кожаной брони, латной брони, сумок (повышают грузоподъемность персонажа), луков, патронов для мушкета, ремесленных инструментов, мебели для дома.


Stoneсutting - при помощи станка “Stonecutting Table” позволяет обрабатывать обычные камни, Lodestone, драгоценные камни и создавать из них следующее:

  • 9 вариаций Tuning orb - специальные предметы, позволяющие активировать PvE-экспедиции.
  • Каменные блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Каменные кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Lodestone блоки - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Lodestone кирпичи - используются для улучшения поселений или фортов.
  • Obsidian voidstone.
  • Ограненные драгоценные камни - после установки в оружие, броню наделяют его особыми свойствами. Также ограненные драгоценные камни используются для создания бижутерии.
  • Драгоценные камни - необходимы для создания бижутерии.

Крафт

Несколько особенностей именно крафта:

  • Снаряжение по стандарту разделено по грейду на белое, зеленое, синее, фиолетовое и рыжее. Чем выше грейд, тем сильнее.
  • При создании снаряжения до синего грейда и некоторых предметов в качестве основного ресурса требуется определенный тир, а не конкретный тип. Другими словами, например, при создании рапиры 2 тира вам потребуются слитки 2 тира, в качестве которых могут выступить железные или серебряные слитки. Точно такая же ситуация и с едой, где в качестве основного ингредиента вы можете использовать мясо животных, птиц, рыб, яйца и т.д.
  • При создании снаряжения или брони стоит обращать внимание на следующие:
    • Диапазон снаряжения или проще говоря, ГС. Отображает возможный ГС, который будет у снаряжения после крафта. Например, 200-215 означает что вы можете получить оружие с ГСом в этом диапазоне.
    • Атрибуты - прибавка к основным характеристикам персонажа.
    • Ячейка самоцвета - если она есть, вы можете установить в снаряжение драгоценный камень.
    • Перки - особые эффекты. У снаряжения может быть от 1 до 3-х перков.

    Weaponsmithing - при помощи станка “Forge” вы можете создать следующее:

    • Латную броню.
    • Оружие ближнего боя - одноручные мечи, одноручные топоры, рапиры, копья, двуручные топоры, двуручные молоты. Стоит отметить, что одноручные топоры и копья относятся к профессии Engineering, хоть и создаются в данном станке (на мой взгляд, это весьма странно).
    • Щиты.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Специальные камни, временно повышающие урон оружия.


    Armoring и Jewelcrafting - при помощи станка “Outfitting station” вы можете создать следующее:

    • Тканевую броню.
    • Кожаную броню.
    • Меховую броню.
    • Основные компоненты для бижутерии.
    • Бижутерию.
    • Сумки - повышают грузоподъемность персонажа.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Зелья, временно повышающие поглощение физического урона.
    • Зелья, временно повышающие поглощение магического урона.



    Engineering и Furnishing - при помощи станка “Workshop” вы можете создать следующее:

    • Реагенты для Engineering рецептов.
    • Мушкеты.
    • Луки.
    • Стрелы.
    • Патроны для мушкета.
    • Ремесленные инструменты.
    • Наборы инструментов для ремонта снаряжения.
    • Зелья, временно повышающие сопротивление всем эффектам статуса
    • Зелья, повышающие количество ресурсов получаемых при сборе с помощью ремесленных инструментов.
    • Мебель, украшения, функциональные предметы, трофеи для дома. Трофеи предоставляют небольшие определенные бонусы.


    Arcana - при помощи станка “Arcane Repository” вы можете создать следующие:

    • Огненные посохи - магическое оружие.
    • Посохи жизни - магическое оружие.
    • Ледяные перчатки - магическое оружие.
    • Зелья восстановления ХП.
    • Зелья восстановления МР.
    • Зелья восстановления ХП и MP. Они восстанавливают меньший объем, чем обычные зелья ХП, МР.
    • Зелья, ускоряющие регенерацию маны.
    • Зелья, ускоряющие регенерацию выносливости.
    • Зелья, повышающие грузоподъемность персонажа.
    • Зелья, наделяющие оружие эффектом увеличения урона по определенному типу существ.
    • Зелья, повышающие сопротивление определенным эффектам статуса.
    • Зелья, снижающие входящий урон определенного типа в течение Х секунд, на Y ударов
    • Эссенции алхимии - необходимы для создания магического оружия (посохи, перчатки) и некоторых драгоценных камней.


    Cooking - при помощи станка “Kitchen” из мяса животных, рыбы и растений вы можете создать следующее. Также еду можно создать в личном походном лагере:

    Крафт, Краткое руководство.

    Посмотрев раздел решил написать небольшой гайд по крафту, т.к. у новичков возникает достаточно много вопросов.

    Q:С какого уровня можно делать вещи самому?
    А:С 5 уровня пройдя квест сначала у старейшины своего города( Город Мечей, Город Перьев и Город Оборотней).


    Q:Что надо сделать чтобы получить ремесленные навыки 1 уровня?
    А:Сначала идем к старейшине СВОЕГО города и узнаем что что крафт может быть 4 типов - кузнец, портной, ремесленник и аптекарь, берем все 4 квеста и идем к соответствующим персоонажам. Они нам дают квест на сбор материалов.
    Кузнецу надо добыть 2 железные болванки. Портному 2 бревна. Ремесленнику 2 гравия. Аптекарю 5трав эмментонга.

    После того как добыли все необходимые ресурсы относим их для сдачи квеста соответствующим персоонажам и получаем в награду книги для изучения этих навыков у старейшины. Подходим к нему и говорим: Получить ремесленные навыки.

    Q: Как прокачать навык крафта на 2 и 3 уровень?
    А:Надо сделать по 10 вещей соответственно 1 и 2 уровня. Это можно сделать только в 3 начальных городах. Не забывайте что как только вы сделаете 10 вещей надо снова идти к старейшине и изучать навыки которые с каждым следующим уровнем будут требовать все больше денег и духа, но достаточно мало если не пытаться прокачать все навыки сразу и на максимум. Например крафт 3 уровня позволяет делать вещи на 40-49уровень вот и подумайте стоит ли качать 3 уровень крафта на 20 уровне? P.S. Аптекарство можно качать в любом городе у любого аптекаря(за уточнение спасибо Magic Sword).

    Q: Я прокачал крафт 3 уровня на максимум,а 4 уровень получить не могу.
    Для начала - вещи на 3 уровень крафта делаются в Городе Драконов. Во-вторых сначала надо получить 50 уровень, после чего появится табличка как на 5 уровне, приглашающая нас к старейшине ГД(Города драконов). Если вы прокачали все виды крафта хотя бы до 3 уровня(т.е. просто выучили 3 уровень) то вас направят к соответствующим персонажам которые находятся в ГД. Подробнее про квест на 4 уровень крафта можно почитать здесь.

    Q:Мне лень собирать траву, но хочу прокачать аптекаря, это реально?
    А:Конечно, все возможно, но только в случае если вы не выкидывали вещи которые делали сами и которые поднимали. Чтобы прокачивать аптекаря можно делать так называемые "соски". Вы их получали иногда за квесты. Они делаются на последней вкладке аптекаря из камней которые получаются при ломании любых вещей. Также этими камнями можно "заправлять" ваше меч( или на чём вы там летаете) для ускоренного полета (просто перетаскиваете камни на средство для полёта).

    Q:Будут ли еще квесты на крафт и если да то на каком уровне?
    А:Квест на 6 уровень крафта будет на 80 уровне и будет состоять из 2 частей, а сделать нужно будет по квесту 5 вещей. Вообщем то еще удовольствие)) А на 99(!) уровне будет квест на 8 уровень крафта и нужно будет сделать 8 вещей)) В принципе в базе можно найти квест и на 9 уровень крафта, но он у нас пока не введен ибо до него еще никто не добрался, и не скоро доберется))


    Вот в принципе и весь гайдик, если будут вопросы задавайте, буду отвечать и дополнять по мере возможностей.

    Крафт, Краткое руководство.

    Посмотрев раздел решил написать небольшой гайд по крафту, т.к. у новичков возникает достаточно много вопросов.

    Q:С какого уровня можно делать вещи самому?
    А:С 5 уровня пройдя квест сначала у старейшины своего города( Город Мечей, Город Перьев и Город Оборотней).


    Q:Что надо сделать чтобы получить ремесленные навыки 1 уровня?
    А:Сначала идем к старейшине СВОЕГО города и узнаем что что крафт может быть 4 типов - кузнец, портной, ремесленник и аптекарь, берем все 4 квеста и идем к соответствующим персоонажам. Они нам дают квест на сбор материалов.
    Кузнецу надо добыть 2 железные болванки. Портному 2 бревна. Ремесленнику 2 гравия. Аптекарю 5трав эмментонга.

    После того как добыли все необходимые ресурсы относим их для сдачи квеста соответствующим персоонажам и получаем в награду книги для изучения этих навыков у старейшины. Подходим к нему и говорим: Получить ремесленные навыки.

    Q: Как прокачать навык крафта на 2 и 3 уровень?
    А:Надо сделать по 10 вещей соответственно 1 и 2 уровня. Это можно сделать только в 3 начальных городах. Не забывайте что как только вы сделаете 10 вещей надо снова идти к старейшине и изучать навыки которые с каждым следующим уровнем будут требовать все больше денег и духа, но достаточно мало если не пытаться прокачать все навыки сразу и на максимум. Например крафт 3 уровня позволяет делать вещи на 40-49уровень вот и подумайте стоит ли качать 3 уровень крафта на 20 уровне? P.S. Аптекарство можно качать в любом городе у любого аптекаря(за уточнение спасибо Magic Sword).

    Q: Я прокачал крафт 3 уровня на максимум,а 4 уровень получить не могу.
    Для начала - вещи на 3 уровень крафта делаются в Городе Драконов. Во-вторых сначала надо получить 50 уровень, после чего появится табличка как на 5 уровне, приглашающая нас к старейшине ГД(Города драконов). Если вы прокачали все виды крафта хотя бы до 3 уровня(т.е. просто выучили 3 уровень) то вас направят к соответствующим персонажам которые находятся в ГД. Подробнее про квест на 4 уровень крафта можно почитать здесь.

    Q:Мне лень собирать траву, но хочу прокачать аптекаря, это реально?
    А:Конечно, все возможно, но только в случае если вы не выкидывали вещи которые делали сами и которые поднимали. Чтобы прокачивать аптекаря можно делать так называемые "соски". Вы их получали иногда за квесты. Они делаются на последней вкладке аптекаря из камней которые получаются при ломании любых вещей. Также этими камнями можно "заправлять" ваше меч( или на чём вы там летаете) для ускоренного полета (просто перетаскиваете камни на средство для полёта).

    Q:Будут ли еще квесты на крафт и если да то на каком уровне?
    А:Квест на 6 уровень крафта будет на 80 уровне и будет состоять из 2 частей, а сделать нужно будет по квесту 5 вещей. Вообщем то еще удовольствие)) А на 99(!) уровне будет квест на 8 уровень крафта и нужно будет сделать 8 вещей)) В принципе в базе можно найти квест и на 9 уровень крафта, но он у нас пока не введен ибо до него еще никто не добрался, и не скоро доберется))


    Вот в принципе и весь гайдик, если будут вопросы задавайте, буду отвечать и дополнять по мере возможностей.

    1-й уровень ремесла
    Чтобы получить ремесленные навыки, ваш персонаж должен быть как минимум 5 уровня.
    На 5 уровне от Старейшины вашего начального грода (Город Мечей - для Людей, Город Перьев - для Сидов, Город оборотней - для Зооморфов) вы получите задание Получить ремесленные навыки .

    В ходе выполнения этого задания вам будет необходимо посетить 5 NPC, которые отвечают за ремесло в игре: Кузнец, Торговец, Аптекарь, Ремесленник, Портной.

    После выполнения задания вы получите награду (шапку, оружие и т.п.).

    Задания ремесленников

    Затем снова вернитесь к Старейшине и выберите пункт Получить ремесленные навыки в меню.

    Вам дадут выбрать какое мастерство вы хотите изучить, для этого нужно будет выбрать соотвествующее задание.

    Всего их 4:
    Выбор кузнеца
    Выбор аптекаря
    Выбор ремесленника
    Выбор портного

    У каждого из этих персонажей возьмите задание и выполните его (по заданию вам нужно будет собрать некоторое количество ресурсов). Для сбора ресурсов вам необходимо купить у Торговца Кирку .

    За выполнение задания каждого из мастеров, вы получите книгу для изучения его навыка ремесла.

    Затем, вернитесь к Старейшине и доложите ему о выполненом задании.

    После выполнения всех этих действий у вас будет доступен 1-й уровень ремесла.

    Чтобы прокачивать его, нужно подходить к NPC, чьё ремесло вы хотите усовершенствовать, и создавать вещь соответствующего уровня ремесла.

    В результате создания каждой вещи у вас будет постепенно заполняться зелёным цветом полоска прогресса умения (справа вверху). Когда вы достигнете максимума заполнения (100%), можно будет задуматься о 2-м уровне ремесла.

    Доступные для изучения ремесленные навыки

    Как получить 2-й уровень?
    После того, как вы заполните полоску прогресса первого уровня у NPC, вы можете подойти к Старейшине и выбрать пункт Получить ремесленные навыки .

    Вам станет доступным изучение второго уровня ремесла.

    3-й уровень ремесла
    3-й уровень ремесла изучается и получается в Городе Драконов.
    Когда у вас заполнится полоска прогресса у 2-го уровня вы сможете подойти к Старейшине Города Драконов и взять у него задание Получить ремесленные навыки и изучить 3-й уровень ремесла.

    Как получить 4-й уровень ремесла?
    4-й уровень ремесла можно получить только, когда ваш персонаж достигнет 50 уровня и вы изучите 3-й уровень ремесла.
    Снова подойдите к Старейшине Города Драконов и возьмите задание Получить ремесленные навыки, затем направляйтесь к каждому из мастеров ремесла в Городе Драконов и выполнить их задания, затем дальше создавать предметы и совершенствовать навык.

    5-й уровень ремесла
    Получается аналогично 4. Вам необходим Старейшина Города Драконов и соответсвующие мастера.

    6-й и 7-й уровни ремесла
    6-й и 7-й уровни ремесла становятся доступным по достижении вашим персонажем 80-го уровня. Для получения возможности создавать вещи этих уровней ремесла вам необходимо будет выполнить задание Старейшины Города Драконов.

    Читайте также: