Project h прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Идея. Кранч. Сломанный жесткий диск. Кранч. Депрессия. Кранч. Вдохновение. Кранч. Релиз. И после него еще пару кранчей.

Именно так в нескольких словах можно охарактеризовать весь цикл работы над Project DeepWeb — первым проектом NightCat Studios. Это desktop-like игра про исследование глубинного интернета.

Началось всё 19 мая 2018 года — на следующий день после DevGAMM Moscow 2018. Мой старый друг и коллега Евгений предложил мне поработать над еще одной desktop-like игрой, но на этот раз более оригинальной, чем те, над которыми мы с ним работали более года назад. На руках у нас уже был дизайн-документ и сценарий первых двух глав, написанный нашим сценаристом Сергеем (который тогда ещё не был нашим сценаристом). Это, а также заверения о том, что работы здесь на два месяца, подкупили меня и я согласился отложить свой проект и взять Project DeepWeb в распоряжение тогда только образованной NightCat Studios.

Знаменательное фото создания проекта в Unity сразу после DevGAMM Moscow 2018

Да, два месяца. Растянулись на два года. Причиной тому оказалось постоянное желание расширять и дополнять игру, несколько новых механик и всякого рода проблемы, которых мы совсем не ожидали, когда только начинали работу.

Самый ранний билд PDW на Construct 2. Сентябрь 2017

В первую очередь был создан костяк внутриигровой ОС — того, что позже мы назовём ReduxOS. Рабочий стол, окна и несколько простых программ. Почти все они работают по очень примитивному принципу — данные на вход, данные на выход плюс визуальные понты. Как швейцарские часы.

Что же касается браузера, у нас было два варианта — делать настоящий браузер в Unity с поддержкой HTML и, возможно, выходом в настоящий интернет (как мы это делали в предыдущем проекте), либо делать сайты обычными UI-префабами. Мы выбрали второй вариант потому, что так было проще прописывать взаимодействие веб-страниц с сюжетными скриптами, и потому, что из нас HTML-верстальщики такие себе.

А контент прорабатывался в сумме почти три года. Начиная с августа 2018, мы сгружали на Google Drive все странные, загадочные, или просто неудачные изображения, которые у нас валялись в телефонах или на компьютерах, собирали с интернетов референсы для текстовых ассетов и набрасывали идеи для сайтов. В общем получилось много интересной инфы — у меня, к сожалению, не получится выпендриться большим числом гигабайт, так как это просто текст и картинки, но всего было очень много — на сортировку ушло почти полгода.

Одна из многих папок с контентом, которые мы использовали полностью или частично

В целом, может показаться, что такое количество контента создавалось в каком-то хаосе (либо я один боялся, что так будет), но нам удалось всё грамотно структурировать благодаря инструментам Trello, где мы распланировали весь пайплайн создания контента для игры, и Miro, в котором была выстроена схема всего сюжета.

Из интересного могу сказать то, что часть контента создавалась нейросетями. В основном это были фото персонажей, которые известны в игре очень плохими поступками. Фото со стоков мы брать не могли по правилам, друзей порочить не хотели, поэтому воспользовались нейросетью This Person Does Not Exist, где сгенерировали несколько фото и подредактировали их.

Забавно то, что неудачные результаты алгоритма нам тоже пригодились — из них мы сделали, например, такой себе скример.

Кроме того, для некоторых текстов использовались нейросети, которые заменяли слова на синонимы. В основном, чтобы сделать их более бредовыми.

Существенная часть контента была вырезана — что-то мы посчитали слишком сложным, что-то слишком жестким, а что-то слишком скучным. Но финальным результатом, который есть сейчас, мы довольны.

Синематики

В августе 2018 где-то между обсуждения анонса игры промелькнула моя идея снять live-action трейлер, с которого мы бы и начали представлять миру нашу игру. Как потом оказалось, в идею никто из команды толком-то и не верил.

Но бюджет трейлера был мизерным, друзья согласились предоставить себя в качестве актёров и команды, а локация и реквизит нашлись еще до того, как была нарисована раскадровка.

На монтаж ушел месяц. Будете смеяться, но здесь даже CGI был, хоть и не совсем реалистичный.

Так и появился первый трейлер игры, который навёл шуму в нашей группе ВК, в которой тогда было около 50 человек. Всем игра понравилась, но никто не понял, что это было. Получилось забавно.

Позже из этой идеи появилась другая — по такому же принципу сделать еще несколько синематиков, которые бы показывали действия главного героя в начале, где-то в середине игры и в конце.

Суммарно, на всё ушло три съемочных дня, два из которых прошли в нашей комнате в общежитии, а третий на берегу Днепра в Киеве, а также около 70 долларов на аренду оборудования и почти два месяца на пост-продакшн, включая примитивный VFX.

Вы думаете, я не знаю, как делаются VFX-брейкдауны? Вы правы.

Как-то так, медленными шагами, в перерывах между попытками позакрывать долги в универе, разработка продолжалась до весны 2019.

Переделывание

В мае 2019 года, на второй день DevGAMM Moscow 2019, мы посмотрели на игру, на то, сколько мы на неё потратили времени, и приняли решение. Нужно завершать проект как можно скорее. И переделать половину игры.

Во первых, тогда мы сделали то, что должны были сделать с самого начала. Мы составили гайдлайны ReduxOS, стандартизировали весь UI-игры.

В это же время начался, пожалуй, самый продуктивный период разработки Project DeepWeb. Поскольку началось лето, и никто из нас не был занят университетами да школами, мы наконец-то расписали для себя график работы, минимальный обьем работы на день и прочие рабочие мелочи.

Работать мы начали более стабильно, и планировать разработку и какие-то ключевые даты стало проще. Пришло время определять, когда наступит релиз.

Кранчи и переносы

В июле мы определили для самих себя первую дату релиза. Мы хотели выпустить игру 16 августа. Но первой публичной датой релиза стало 17 сентября. И с этого момента всё пошло не по плану.

В игре с каждым днём находилось всё больше багов и "нерешаемых" задач. В один момент из-за недосыпа я чуть не уехал в больницу. Чуть не накрылся жесткий диск с единственной копией проекта (облачные бэкапы? что это такое?) и я буквально в последний момент перенёс проект на новый хард.

Но самые крупные проблемы были только впереди. Так уж получилось, что мы с самого начала не задумались над адаптированием игры под разные разрешения экрана. И если подстроить интерфейс системы было довольно просто, то с сайтами намного сложнее, учитывая то, что на тот момент было готово более 90 сайтов.

Сначала мы понадеялись на режим "Scale with screen size", который фиксировал макет экрана в пикселях и просто масштабировал его. Мы теряли нормальную поддержку экранов с соотношениями сторон, другими чем 16:9 (полосы по бокам или снизу/сверху), но в теории, это работало бы. Но нет — из-за проблем отрисовки интерфейса в Unity плыл текст и ссылки.

Решали проблему мы долго. Из идей было даже написать собственную систему генерации гиперссылок, что значило переписывать 70 процентов игры.

Вы не поверите, но решение мы нашли случайно. Нужно было бы отделить макет от камеры и разместить его перед ней. И это сработало! Оставалось только написать небольшой скрипт, который бы двигал камеру вперед-назад в зависимости от соотношения сторон.

Макет экрана и ортографическая камера

Кроме того, была ошибка Assertion failed: Callback unregistration failed.

Здесь вообще глухо. Форумы молчали, в тематических чатах никто ничего не понял, а техподдержка Unity отказалась нам помогать из-за того, что это старая версия.

Оказалось, это была ошибка той версии Unity. Помог перенос на новую версию, но с ним пришлось вручную заново расставлять все скрипты и компоненты (а их больше сотни), на что ушла пара недель.

А релиз тем временем откладывался всё дальше и дальше. Сначала на 1 октября, потом на 1 ноября, потом на "когда-то в 2019", потом и вовсе на 2020.

Мы все работали на пределе. За себя могу сказать, что я работал по 16-20 часов в сутки, наплевав на режим сна, тогдашние попытки начать бегать по утрам и личную жизнь.

В ноябре получилось выбить время на какой-то отдых — на DevGAMM Minsk 2019 мне предстояло рассказать про desktop-like игры.

А в конце ноября вся команда внезапно словно потухла. Мы не чувствовали совершенно никакой мотивации. У нас на полном серьезе шли разговоры о том, чтобы отменить проект. Который был завершен на 95 процентов.

Вспоминая это сейчас, даже как-то страшно, что мы вообще об этом думали.

Последнее слово оставалось за мной как за руководителем разработки проекта и, собственно, всей студии. Я решил устроить месячный отпуск для всех, включая самого себя, благо близились новогодние праздники и всё равно нужно было организовывать какие-то выходные. А с января с новыми силами завершить эту историю.

В феврале мы наконец-то починили баг с разрешением экрана, о котором говорили раньше, тогда же Женя с Серёгой переписали существенную часть сюжета игры, я же переписал большую часть кода игру, а в марте мы с тестером засели на несколько дней за активный полишинг. Настолько активный, что новые бета-билды выходили раз в 2 часа.

В начале 2020 мы определили для себя последнюю дату релиза — 24 марта. Но побоялись её оглашать публике. И за неделю до этой даты отправили билд игры в Steam, где началась его ужасно долгая проверка. Ужасно долгих три недели. Против нас шло всё — релиз HL:Alyx, переход Valve на удаленную работу, а также довольно большое количество текста, у которого не было перевода на английский.

Но всё оказалось несколько проще. Через мучительно долгих (для нас) три недели нам прислали две правки: "не расписан контент для взрослых" и "неправильно настроен Steam Cloud". 14 апреля пришло окончательное письмо счастья. А на следующий день игра вышла.

Промежуточный итог

В целом, релизом и конечным продуктом мы остались довольны.

Большинство игроков оценили количество контента в игре, его проработанность, визуальный дизайн и так далее.

Не самые наши приятные ожидания, кстати, тоже подтвердились. Не все поняли суть игры, не всем хотелось читать кучу текста и искать в ней разгадку, и это при условии, что на финальных этапах разработки мы её еще больше упростили.

А чего-то мы вообще не планировали, так это истории с утилитой FSearcher. Мы боялись, что игроки будут постоянно про неё забывать, а оказалось, что они сканировали все сайты подряд. Вышло неловко, и мы теперь думаем, что с этим делать дальше.

Что же касается всего цикла разработки, не так шло почти всё, а обусловлено это было тем, что мы совершенно неправильно оценивали свои силы и расставляли дедлайны.

А что дальше?

Хоть релиз уже случился, история разработки Project DeepWeb продолжается. Несколько недель назад мы выпустили первое, и далеко не последнее крупное обновление — ReduxOS 2.0, в котором мы исправили несколько ошибок гейм-дизайна и оформления внутриигровой ОС, а также дополнили её разного рода фичами, о которых нас просило комьюнити.

Оружие
1. Нож. Обычный охотничий нож. Удобен при разделке тушек кабанчиков или
охранников Прибоя.
2. Глок-17. Хороший ствол. Я и сам бы такой хотел заиметь. Легкий. Вместительный
магазин, отдача почти незаметна. И лупит - только в путь! (9 мм патроны. У
Макарова калибр почти тот же, только вот буржуи стали гадские патроны выпускать,
пробивают так, что бронежилет, как для калашникова уже нужен). Но по игре он мне
пригодился только когда я патроны экономил.

Desert Eagle. Пару раз мне попадался. Не понял, какие патроны к нему надо. Да и
не уперся он. Стреляет неплохо, но все же, чисто как экзотика. Короче - нафиг он
не нужен.
Colt Anaconda. Револьвер такой чумовой. Дается только на последней миссии и
только с 6-ю патронами калибра 44 магнум (усиленные). Походу, предназначен
исключительно для уничтожения мерзкой твари женского рода с "загадочным русским
именем EKK".
3. Uzi. Хорошая скорострельность, 9мм патроны. Однако, убойная сила мне что то не
понравилась. В ближнем бою пригодиться, а на дальних дистанциях, так себе.

Uzi-2. Вот это то, что надо. В каждой руке по автомату. Валит всех сразу и
окончательно. К сожалению, тоже из разряда экзотики. Брал его 2 раза и оба раза
при неправильном прохождении миссий, т.е. лежит он там, куда можно вообще не
соваться (в частности, есть он на 2-й базе в миссии Eagle's Nest-1 и в последней
миссии, в комнате в нижних тоннелях, вместе со взводом охраны).
Mp5 SD3 Очень замечательная штука. Становится ясно уже на первой миссии. В
отсутствии снайперки, успешно ее заменяет на средних дистанциях ( режим
альтернативного огня). Только непонятно, с какой такой радости это увеличение
возникает. 9мм патроны. Высокая скорострельность и сравнительно небольшая отдача.
4. M16 A2. Ну, тут они себя, любимых, не обделили! Раз американское - значит
самое лучшее! Это, пожалуй, наиболее желательное оружие в игре ( не считая
снайперки). Бьет наповал, с подствольником, отдача, для такого оружия, небольшая.
Правда, патронов к нему маловато дают, но все же встречаются.

АК 47 В представлениях не нуждается. Монстр. Отдача просто зверская, ствол при
очередях лезет вверх так, что не удержишь. Поначалу я его материл, но потом
понял - это то, что надо! Просто нужно уметь с ним обращаться. Нефига палить
напропалую. Короткие очереди по 2-3 патрона - и все в порядке. Прошибает стены в
бараках и кладет врагов пачками (однажды одной пулей я убил троих %)). А,
поскольку почти все противники вооружены им же, то проблем с патронами не
возникает.
Minimi Пулемет. Патроны те же, что и для М16. Встречается редко. Неплохое оружие,
учитывая скорострельность.
5. Spas-12. Шотган обыкновенный %) Все, полагаю, знают, с чем это едят. Низкая
скорость перезарядки, отчего промахиваться не рекомендуется и в местах больших
скоплений противника лучше не применять. Идеален для одиночного отстрела в
помещениях.

Jackhammer. Предлагаю свой перевод. Смертьвсемуживому. В некотором роде,
следующий этап развития Spas-12. Стреляет в автоматическом режиме и довольно
быстро. Высокая кучность стрельбы. Когда враг сбивается в стайки, эта штука
превращается в орудие для заготовки мяса. Убийственная вещь.
6. Dragunov. Мечта кемпера! Впрочем, любой в этой игре будет прям-таки вожделеть
её. Очень сильное увеличение. На любой дистанции достаточно одного выстрела.
Патронов к ней практически нет, так что старайтесь не промахиваться. Чаще всего
боеприпасы я забирал у убитых мною вражеских снайперов.
7. Гранаты. Самые обычные. Аккуратнее при обращении с ними. Очень мощный взрыв и
на большом радиусе. Стены не спасают. Но, ежли с умом гранатку швырнуть, иногда
очень сильно помогает. Советую не забывать про них.

Световые гранаты. Соответственно, призваны ослеплять противника. Зачем они нужны -
не понятно. Ни разу не пользовался. Однажды применили против меня (солдатик,
наверно, сдуру кинул). Ни черта не видел несколько секунд.
Proximitymine Прилепляются на стены или пол и реагируют на движение. В некоторых
миссиях незаменимы. Кстати, смотрите, сами не напоритесь. После установки сразу
отбегайте подальше.
8. LAW 80 Ракетница. Ни автоприцела, ничего такого. При попадании танк взрывает
сразу. Всегда дается для конкретной цели. Однажды пробовал сбить вертолет - не
попал.
9. Medipack Аптечка необыкновенная. Шприц с наркотой %). Ширнулся, взбодрился и
вперед с песнями. Опять же дозируется. Очень удобно. Встречается редко, так что
особо на нее не рассчитывайте, под пули не лезьте. Кстати, лечитесь в укромных
местах. Пока у вас в руках аптечка - вы просто мальчик для битья. Переключиться
на оружие не успеете, дохлый номер.

Mission 1 - Trainyard
Цель: угнать грузовик

Сбросят вас с поезда в закрытый двор. По лестнице - на крышу и оттуда из Мр5 с
увеличением снять часового с вышки. Вниз по лестнице в комнату. Там Uzi и
патроны. Открыть дверь. Прямо по курсу у автомата с водой один стоит. Слева у
дальней двери еще один, рядом с кнопкой тревоги. Прибить пока не включил. Потом в
комнату с компами. Отключить камеры. Дальше быстро. Наружу. Взять правее к
дальнему углу барака и до угла второго барака. Присесть. Из трешки(3) убить
чувака в будке и часового на вышке. Потом вперед, обогнуть кучу контейнеров
налево. В проход между зданиями (на бегу расстрелять камеры - одна на правом
здании, вторая на столбе справа). По ящикам на крышу (в тот двор можно еще через
сетку перелезть, но я так предпочел). Либо с крыши, либо во двор спрыгнуть -
пострелять всех. Прямо внизу 1 патрулирует, а всего их чел.5. Бегом со двора к
сетчатым воротам. Кнопка слева. Открыть и левее, к гаражу. Хрен с ними, со всеми,
пусть орут и палят. Успеть реально. Как да грузовика доберетесь - все, заставка
пойдет. Да на первой миссии проблем быть не должно никаких.

Mission 2 - SAM Base
Цель:
1. взять взрывчатку на складе (с4)
2. заминировать все 3 ракетные установки (SAM)
3. добраться до вертолетной площадки и смотаться отсюда
На месте присесть. Прямо по курсу снять двоих из 3 (один из них в блиндаже).
Потом, чуть левее, вдали у SAM, прибить охранника. Чуть выползти и правее, ниже у
барака, в спину патрульному. Бегом к дальнему углу (подобрать автомат). Аккуратно
за угол - там, вдали, еще один. Убить - и к следующему углу. За ним, справа вдали
по диагонали, у бочек, еще один чувак. Разобраться издали. Зайти в склад, набрать
боеприпасов. Потом в барак напротив, там М16 (осторожно, слева еще один
патрулирует. Будет стрелять, снять его издали). Патроны подбирать. Выйдя из
барака, направо по стене, обойти вышку (ту, что слева), залезть по лестнице и
убрать часового. Можно, впрочем, и снизу через пол расстрелять попробовать. Бегом
к ближайшей ракетной установке. Поставить С4 (прилепляется исключительно сзади).
Потом аккуратно ко второй. Там двое охранников. Издали расстрелять одного, к SAM,
поставить вторую мину. Второй охранник за ракетной установкой. Подползти и убить.
Напрямую к третьей SAM бежать нельзя. Слева 5-6 солдат. Взять чуть правее к
посадочной площадке, прячась за холмы. Между ней и ракетной установкой - блиндаж.
Там 1 сидит. Подползти вплотную и стрелять в упор. Аккуратно к 3-й SAM (cлева
ходят, сволочи). Поставить мину и бегом к взлетно-посадочной площадке, стараясь
укрыться за холмами. Как добежите - вас вертолет подберет. Все.

Mission 3 - Military Airbase
Цель (изначальная):
1. проникнуть в тюрьму на базе и освободить Прибоя
2. доставить его к взлетно-посадочной площадке

Цель (окончательная): залезть на авиа диспетчерскую башню и отключить чего то там
и улететь на самолете.

Обратно до ворот тем же путем, что и сюда шли. Дальше прямо за ангары, вдоль
задней стены. Направо за угол и бегом, через взлетку, до забора (могут тревогу
поднять, либо нет. Типа, увидят - не увидят) Направо до угла, потом налево. Там
часовой. Убить и из 3 загасить чувака в будке. Будут выбегать, так разбираться с
ними по малу (сначала трое, потом еще один, может и еще). Снять часового на вышке
(за будкой), подойти ближе, расстрелять камеры. Подлечиться если надо. Через офис
во внутренний двор к башне. Их там двое или трое. Иногда менялось, не пойму от
чего. Внутри я их долбал из Spas-12. Пробовал. %) Наверх на лифте, расстрелять
всех и взломать комп. Потом вниз и к ангарам с самолетами. Бежать надо в правый.
Садитесь и улетаете. Все.

Mission 4 - GOD
Цель:
1. занять позицию на водонапорной башне
2. прикрывать своих, пока они не освободят кого всем надо

С места сдвинуться немного влево. Из снайперки расстрелять троих (в бинокль
поглядите, увидите. Правый у капота грузовика, средний между домами шляется и
левый вдали торчит, слева от двухэтажки). Пулеметчик в засаде в окне второго
этажа в доме за грузовиком (его за деревом плохо видно). Оставшегося убить через
стекло кабины грузовика. Если плохо видно, подвиньтесь чуть влево. Все эти
зверские действия нужно совершать побыстрее. Потом бегом напропалую вперед! К
вышке и наверх, на исходную позицию. Слева вертолет прибудет - так это как раз
те, кого вам прикрывать надо. Сразу врубайте бинокль - зеленые свои, красные
чужие. Впрочем, это и идиоту ясно. Отстреливайте "прибойчиков", пока спецназ не
освободит своего. Тут все от вашей расторопности зависит. Единственный совет -
внимание к дальним зданиям. Сначала к правому(оттуда куча побежит), потом прямо
по курсу. Ну и не забывайте, что внизу тоже шляются. Как только ваши с "жертвой
репрессий" вернуться куда надо - все. Mission complete. На вертолете к месту
следующих смертей.

Mission 5 - Radar base
Цель:
1. найти пластиковую карту
2. запустить вирус в компьютер
3. выбраться в безопасную зону

С горы вниз, к базе, к воротам. Из пистолета убить часового, взять АК, отойти
назад. Должен один прибежать (он по двору вдали ходит). Потом во двор. На балконе
двухэтажки стоит. Можно под балкон подбежать и оттуда его или присесть у будки и
аккуратненько из-за угла. В дом. На лифте в подвал. Внизу двое - слева и справа.
Сначала правого. Зайти в медпункт, взять аптечку и на 2-й этаж. Из лифта налево.
На внутреннем балконе ходит солдат. Убить его, подползти к углу балкона,
расстрелять камеру и вниз, на улицу, в будку. Один может сам прибежать. Если нет -
открыть ворота и отключить камеры. Подойти к углу дома ближе к воротам и отседа
из подствольника шмальнуть по вышке. Цельтесь в ближний к вам угол крыши. Перед
этим желательно убить охранника (он вокруг подстанции ходит). Потом позади
контейнеров забежать между ними и в щель убить одного за воротами. Там во дворе
еще двое. Должны сами подбежать, но сильно не высовывайтесь! Открыть ворота,
направо в склад за гранатами и пулеметом. Потом в офис. Во второй комнате патроны
к пулемету. С ним и ходите. В следующей комнате как откроете, чуть правее, за
диванами, затаился один. Дальше ползком. Через комнату 1 справа. Слева еще один
прибежит. На улицу. Высуньтесь и справа вдали разбейте камеру. Скорее всего,
прибегут трое. Отступите и на входе их. Потом в следующий дом. В третьей комнате
двое - прямо и 1 справа. В ней же слева на столе карточка (лучше ползайте, чтоб с
улицы не засекли). Теперь обратно через базу до двора с контейнерами и направо в
ворота. Поглядите на карту, сосчитайте, кто, где ходит и между заборами к радару,
отстреливайте их, если надо. У самого радара двое. Один стоит, один бродит. Потом
внутрь. Там никого. Наверх, запустить вирус и на улицу. От выхода направо к
третьей цели. По карте поглядите, кто, где и вперед. Возьмите чуть влево и сбоку
горочки стоячего сначала, а потом того, кто у бараков ходит (погодите, пока он
позади них пойдет, подбегите и в спину) Потом на двухэтажке троих, начиная снизу,
из пулеметика. Как убьете, ждите вертолета. Когда сядет, к нему. Всё.

Mission 6 - Get Priboi
Цель:
1. взять взрывчатку в большом складе
2. отключить генератор
3. взорвать цистерны с горючкой
4. зачистить последнее здание, чтоб даже мыши живой не осталось!

Mission 7 - Border Crossing
Цель:
1.пройти все заставы
2.не поднять тревогу, пока не заберетесь в грузовик

Тут я прибился по полной программе. Мельком глянув на задание, я принял border
crossing за прямое указание на то, что необходимо вприпрыжку скакать через
кирпичные заборчики, а вторая часть логично представилась мне, как необходимость,
не подняв тревоги угнать грузовик. Хрен там! Начнем с того, что эта падла все
время уезжала раньше, чем я до него добирался. Я понял это так, что мне нужно
поспешать. Border crossing начался. Я как сайгак скакал через эти чертовы
заборчики, умудряясь на бегу успевать посмотреть в бинокль, 5 раз включить
увеличение снайперки и убить 5 чуваков. Думаю, даже создатели игры не подумали,
что кто-то это вообще попробует проделать. Грузовик неизменно уезжал. Я догонял
его и атаковал с яростью, с которой бешеный бык бросается на тореадора. Раз за
разом я прыгал на него и неизменно помирал. Однажды я даже обогнал его и от
безысходности встал на его пути. Шмяк - mission failed. Наконец я задумался -
игра, конечно, сложная. Но не до такой же степени! Плюнув на грузовик, я просто
пошел дальше. Но тогда меня убивал либо танк, либо вертолет. И я, наконец,
догадался полезть в горы…

После заставки бегите к ангару за деревьями, но не попадайтесь на глаза видеокамере. Откройте замок на двери (клавиша ), снайпера могут сшибить замок пулей. Проберитесь к двери в ангар и входите в тот момент, когда охранника не будет у дверей. Убейте охранника как можно тише (ножом по горлу, из пистолета с глушителем). Запрыгивайте на ящик справа и вверх на контейнеры. Убейте охранника наверху и спрыгивайте на землю. Выходите в дверь, ведущую во двор.
Во дворе идите вдоль забора таким образом, чтобы очутиться между двумя контейнерами. Внимательно следите за камерой на водонапорной башне - может вас засечь. Вылезайте из укрытия и бегите по песчаной насыпи к большому зданию справа. Включите конвейер и запрыгивайте на него - вы оказались внутри здания.
Оббегите здание слева по периметру и застрелите встретившихся на пути охранников. Забирайтесь по лестнице наверх и нажмите кнопку, затем поднимайтесь ещё выше. Наверху хорошенько разгонитесь и прыгайте на конвейер, идущий через реку. На входе на завод висит камера, её можно вырубить прямым попаданием, либо проскочить быстрее, чем сработает сирена.
На заводе идите налево до выхода. Убейте охранника на выходе и спрячьтесь. Пропустите охранников, прибежавших на выстрелы, а сами бегите туда, откуда они пришли. Спускайтесь в бункер и выстрелите в камеру слева. Застрелите двух охранников возле машин. Идите в решётке и откройте её. Запустите генератор. Нажмите на выключатель у почившей с миром камеры. Когда лифт поднимется, нажмите на выключатель на противоположной стене и запрыгивайте на платформу, идущую на следующий уровень.

Миссия вторая - Deep in the mines - Поезд-беглец
Выходите из лифта и спрячьтесь за камнями. Понаблюдайте за патрулём впереди. Проберитесь в крайний правый конец туннеля и спрячьтесь. Убейте или обойдите охранника. Идите по правой стене мимо припаркованной машины, за которой будет металлическая дверь. Откройте её и заходите в вентиляционную шахту. Спускайтесь вниз.
Используйте Thermal Vision Mode, чтобы не попасться на глаза охране. Прячьтесь за всем, чем только можно. Ваша цель - пробраться к офису наверху слева. Аккуратно заползите в офис и убейте охранника в туалете. Теперь выключите камеры с помощью компьютера.
Спускайтесь из офиса и убейте охранника возле кнопки у ворот. Запрыгивайте в поезд и поиграйте в машиниста.
Через некоторое время к вам присоединяться ваши на втором поезде. Убейте соперников в соседнем поезде. Когда поезд остановится, вернитесь немного назад до небольшой станции слева. Найдите вход в вентиляционную систему. Откройте дверь и входите.

Миссия третья - Weather Station - Этюд в багровых тонах
Не теряйте время даром, а сразу бегите к месту, где вам сбросили лазерный резец (laser cutter). Ящик с вашим добром охраняют два охранника. Убейте их и заберите снайперскую винтовку. Из винтовки, а можно и просто из пистолета застрелите нехороших парней, которые бегут вам навстречу с горы.
Поднимайтесь на гору и найдите холмик справа, с которого вам будет хорошо виден домик на горе. Застрелите снайпера на балконе и любого, кто посмеет покуситься на вашу драгоценную жизнь. Бегите к домику и по перевалу к метеорологической станции на вершине.
На перевале вас ждут два охранника, но их можно легко устранить, бросив гранату под ноги. Когда пойдёт снег, запишитесь и приготовьтесь к серьёзному испытанию нервов.
Прежде всего, устраните всех охранников вокруг зданий - гранатами или из PSG. Теперь забегайте в здание номер 3 и потопайте. Спрячьтесь под лестницей. Когда охранники спустятся вниз - зарежьте их. Теперь отключите охранную систему (задание 3).

P.S. Если вас всё-таки засекли и вызвали подкрепление на вертолёте, то спрячьтесь на балконе в четвёртом здании, и перестреляйте всех, кто посмеет подняться к вам. Не забывайте пополнять боеприпасы у поверженных бойцов. Когда закончите бойню, то можете спокойненько погулять по станции, не заботясь о сиренах и камерах.

P.S. Эта миссия достаточно сложная, чтобы пройти её как ниндзя, поэтому не стесняйтесь - можете застрелить всех, кто будет вам мешать.

Миссия 5 - Ambush - Дилемма жены Лота
Итак, конвой вы остановили, но что дальше? Миссия начинается на холме справа от базы и дороги. Прямо перед вами остановленный конвой в сопровождении БТР. Прежде всего, надо разобраться с ним.
Бегите через дорогу к базе и поднимайтесь на холм. Ложитесь на живот и найдите удобное место для стрельбы. Застрелите солдат, охраняющих конвой. Бегите вниз и заберите базуку в предпоследней машине, также можно разжиться минами у последней из машин.
Пальните из базуки по БТР. Как только чудо техники будет повержено, бегите, что есть мочи к первой машине и забирайтесь внутрь. Откройте двери и заберите чип.
В лесу неподалёку высадится десант, которому приказано принести ваш труп. Бегите вверх по холму мимо главных ворот базы на встречу со своим вертолётом, оглядываться не советую.

Миссия 6 - Production Facility - Не ждали

Посмотрите на карту и найдите одинокого солдата на холме. Бегите к нему и убейте. Заберите его снайперскую винтовку и отправляйтесь к базе. Застрелите охрану, гуляющую вокруг базы из снайперской винтовки, а также солдата за контейнерами.

Миссия 7 - Border Crossing - Бег зайца через минные поля
Вас подставили! После того, как вы выпрыгнули из вертолёта, ваша карта с хваленым GPRS дала сбой и почти раскололась надвое. Из оружия вам оставили только нож, наверное, для того, чтобы вы себе вены перерезали.
Посмотрите на карту и попытайтесь понять, куда вам следует двигаться. Если не очень ясно, то ориентируйтесь на радиовышку, торчащую поблизости. Бегите к вышке и ложитесь на живот. Подползите к одинокому солдату, стоящему перед вами и зарежьте его. Заберите снайперскую винтовку и снимите с её помощью оставшихся двоих солдат за машиной (можно стрелять по ногам). Передайте радиосигнал Ане, и она сообщит вам, что вы находитесь на границе с Румынией, и вам надо её пересечь.
Румынская граница - это, конечно, не совсем зона особого внимания, как на рубежах нашей родины, но охраняют её тоже будь здоров. Как только закончите болтать с Аней, бегите как можно дальше налево, почти по дороге, и спрячьтесь в кустах перед голой, как коленка, равниной, за которой начинается первое минное поле.
Залягте в кустах и подождите, пока вертолёт с солдатами сядет на равнине, и они разбредутся по близлежащему леску. Теперь поднимайтесь и бегите через равнину, забирая немного вправо до кустов у самого минного поля. Постарайтесь не попасть под обстрел летающего над границей вертолёта.
По минному полю ходить не советуется, поэтому просто понаблюдайте за тем, по какому пути ходят пограничники. Когда погранцы пройдут мимо вашего куста, оказавшись позади вас, вылезайте из укрытия и бегите вокруг загородки минного поля, в точности повторяя его контуры.
Застрелите снайпера в башне впереди и перелезайте через решётку к ждущему вас вертолёту. Миссия пройдена!

Миссия 8 - Libyan Rendezvous - Полкило тротила в базарный день
Вы оказались в Ливии, да ещё и в океане. Доплывите до лесенки слева, ведущей на пирс. Забирайтесь наверх и застрелите солдата прицельным выстрелом в голову. Идите в город.

Миссия 9 - Prison Escape - Побег из Шоушенка
Интересная охрана в этих ливийских тюрьмах - они зачем-то оставили вам нож. Сами виноваты! Первым делом зарежьте охранника перед вашей камерой и заберите его оружие. Выходите из камеры и прокрадитесь к столу охранника под лестницей. Убейте его и заберите свои пожитки. Ура, у вас есть карта!
Развернитесь и идите к двери прямо. Откройте её и поднимитесь по лестнице на второй этаж. Первая камера справа - это камера Прибоя. Открыть её вам не удастся, так как она контролируется компьютером снаружи.
Возвращайтесь к столу охранника и поднимайтесь вверх по лестнице. Встаньте под камерой, и, выждав момент, откройте замок на двери, ведущей в тюремный двор.
Спрячьтесь за ящиками и проберитесь к дыре в решётке. Выползайте наружу и аккуратно проберитесь к маленькой сторожке, перед которой стоит охранник. Заходите внутрь и спускайтесь по лестнице вниз в канализацию.
Убейте охрану в канализации. Идите сначала направо, а затем всё-время забирайте левее, чтобы найти выход на поверхность. В канализации установлены самонаводящиеся пулемёты, поэтому будьте осторожны - если вы их увидите, то это будет верным знаком того, что вы идёте по неверному пути.
Вылезайте из канализации и используйте карту, чтобы улучить момент, когда поблизости не будет охраны. Выходите из укрытия и вооружитесь ножом. Поднимайтесь на снайперскую вышку и зарежьте снайпера. Съезжайте по шнуру через стену, но сначала убедитесь, что под вами не гуляют солдаты.
Оказавшись по ту сторону стены, залягте за ящиками и, когда всё будет тихо, проберитесь в открытые двери здания впереди вас. Отключите охранную систему. Выходите из здания и откройте ворота тюремного двора (там две кнопки).
Теперь поднимитесь на крышу здания номер пять и застрелите снайпера. Заберите его винтовку и, оставаясь на крыше, убейте двух охранников у ворот.

Когда из ворот появится Прибой, прикройте его от случайных свидетелей и наглого снайпера на соседней башне. Вы на свободе.

P.S. Если Прибой не выходит, а все задания выполнены, то убедитесь, что вы стоите на крыше пятого здания, иначе ничего не получится.

Миссия 10 - Priboi's Villa - Богатые тоже плачут
Вилла Прибоя захвачена, и ваша задача: утащить с неё памятные и ценные вещи её бывшего владельца: жёсткий диск, письма из сейфа, а также лимузин.
Посмотрите на карту и проследите за патрулём, который гуляет вокруг виллы. Когда солдаты отойдут от главных ворот, откройте их и входите. Застрелите охранника во дворе. Поднимайтесь на башню за вашей спиной и убейте снайпера. Выходите.
Идите к дому справа и поднимайтесь на крышу. Зацепитесь за шнур и прокатитесь с ветерком до самых дверей виллы. Осторожно, камеры! Выстрелите в камеры и входите в дом.
Спуститесь на первый этаж, лучше ползком, так как прямо за окнами гуляют охранники, которые могут вас заметить. Убейте охранника на кухне, но так, чтобы он не закричал. Закройте двери к лестнице, чтобы вас не заметили. Откройте двери прямо и идите через холл по лестнице на второй этаж. СОХРАНИТЕСЬ (кнопка ).
Перед вами две двери: правая ведёт к сейфу, левая к компьютеру. Заходите, а лучше заползайте в правую и проберитесь к сейфу. Откройте его и заберите конверт. Не шумите! Выходите из комнаты и идите в соседнее помещение. За окном есть камера, которая может вам помещать. Быстро заползайте в комнату и спрячьтесь за диваном слева. Двигайтесь вдоль дивана. Здесь на стене висит Jackhammer, но брать его необязательно. Подойдите к компьютеру и сделайте копию диска. Возвращайтесь во двор виллы тем же путём, что пришли.
Выходите из виллы, но так, чтобы вас не увидел патруль. Бегите строго на север по белой дороге в горах. Ваша задача: добраться до второго входа на виллу, а именно к гаражам с лимузином. Откройте ворота и прошмыгните за гаражи (они сразу слева). Можно больше не скрываться и бежать, громко при этом топая, так как вам осталось только открыть двери гаража и сесть в лимузин. Приятного путешествия!

Застрелите солдата у генератора, а также того, который выскочит из сторожки. Откройте ворота и подайте напряжение на топливный насос. Теперь подойдите к баку с топливом и начните заправку вертолёта. СОХРАНИТЕСЬ!
Как только начнётся заправка, над аэродромом появятся два вертолёта с самыми буйными спецназовцами, которых вы когда-либо видели. Заправка продолжается две минуты и сорок секунд, в течение которых вы должны не погибнуть. Спецназ появится вооружённый до зубов, включая базуки, ослепляющие гранаты и прочие спецсредства. Единственный шанс - это спрятаться как можно лучше и тянуть время. Где вы будете это делать - вам решать (я отдаю предпочтение складу Прибоя, там оружие всегда под рукой), а настоящие Рэмбо могут попытаться вырезать спецназ.
По истечении двух минут садитесь на вертолёт и приготовьтесь к аду.

Note from the Developer
Hi there! Project H was originally developed with the intention of being a small prototype/proof of concept. It wasn't the original intention to publish this project, but I decided to do so for the experience and to see how people would like this kind of game. I hope you all enjoy your time with Project H!

About Project H
Make your escape while a persistent spirit haunts your every move. From turning on/off lights to altering the environment around you, it is made clear you are not supposed to leave.

The spirit has the ability to:
- Turn on/off the lights.
- Turn on the radio.
- Open and close doors.
- Appear as a shadow figure every now and then.
- Haunt various items and furniture within the rooms, which alters their appearances. Some items/furniture have two stages of alteration while others just have one.
- Cause the phone to ring.

The spirit's behavior is completely randomized, meaning a different experience for each player. Depending on how long you play, you may not even see all of the various alterations of the environment.

Системные требования

    Минимальные:
    • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
    • ОС: Windows 7 or Greater
    • Процессор: Intel Core 2 1.06Ghz
    • Оперативная память: 2 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Integrated graphics
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 512 MB
      Рекомендованные:
      • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

      Project H uses Unreal® Engine. Unreal® is a trademark or registered trademark of Epic Games, Inc. in the United States of America and elsewhere. Unreal® Engine, Copyright 1998 – 2021, Epic Games, Inc. All rights reserved.

      Mission 8 - Re-supply
      Цель:
      1) смотаться с базы
      2) проникнуть на танковый двор и войти в бункер
      3) вернуть свой комп и взять сигнальные ракеты
      4) обозначить SAM этим устройством
      5) зайти на 3-ю базу и отключить радар
      6) и ноги отседова!(на вертолете)

      Тоже миссия не подарочек. В начале особенно. Спрыгнуть с грузовика и сразу назад.
      Слева на вышке снайпер. Аккуратно снять его, повернуться направо к воротам. Там
      охранник ходит. Выстрелить в камеру - он заляжет - и убить его лежачего. Подойти
      к бензовозу, убить чувака на 2-м этаже, присесть у капота и стрелять в дальний
      бензовоз. Бабахнет конкретно и все камеры разнесет. Тревоги быть не должно. Пару
      раз всего включилась, я так и не понял взаимосвязи. Если и будет, реально
      пропустить охрану, забить их в спину, нажать кнопку (во дворе на столбе где
      камера была) и отстрелять новую партию, которая выбежит из барака. Единственно,
      включение тревоги может зависеть от камеры, которая прямо от грузовика. Пусть в
      сторону водонапорной башни смотрит. Потом в ворота, подобрать АК, в дальний
      склад. Там гранаты. На обратной дороге между складами зайти и расстрелять камеру
      на здании напротив. Идти туда, ворота открыть и внутрь. На 1-м этаже один сразу и
      второй в комнате справа. На лифте вверх - 1 ходит слева и еще один у пулемета на
      левом балконе. Открыть ворота (кнопку нажать). Спуститься вниз, в подвал. В левой
      двери чувак справа стоит. Гранаткой его угостить. Подняться и выйти наружу. Выйти
      из ворот. Налево к вышке, где снайпера убили. Оттуда прибить двоих часовых на
      вышках, а потом бегом к правой дальней. Если внизу БМП ездить будет, то базу
      справа обходите. Забраться на вышку и с нее отстрелять троих на второй базе и
      идти к ней, от вышки чуть правее, не спускаясь сразу. Потом вниз к танковым
      ангарам. На маленьком есть лестница. На крышу и спрыгнуть на контейнер справа.
      Бегом к башне и внутри её наверх. Придурок не шелохнется, если оружие не станете
      менять. Лучше не убивать солдата справа внизу в бункере. Тревога сработает. Вниз
      и к медблоку(склад позади левого ангара). За углом ангара, где знак компа,
      камера. Разбить и в сарай за аптечкой. Потом (быстро) открыть ангар, отключить
      камеры, по выходу направо за угол к башне и левее к углу бункера. Через окно
      убить солдата, потом расстрелять камеру. Зайти, куда он стоял, попытаться
      включить кнопку. Потом по выходу направо по стене за углы до задней двери. За ней
      слева охранник и камера над ним. Лучше камеру сначала. Дальше вниз. В следующей
      комнате за дверью двое. Один справа, второй за контейнерами. Убить, взять комп и
      сигналки и обратно наверх. С базы в ворота и направо. На выходе ДОТ с
      пулеметчиком. Нежно его застрелить (мимо бараков ползком у стенки!) От ворот
      направо и до SAM. Заложить мину и бегом вправо в гору (самолет прилетит и трое
      прибегут). Как самолет отбомбится, отстрелять охрану и убить чувака во дворе
      радара. Вниз туда. В бараке или рядом будет часовой. Потом внутрь купола,
      отключить радар и на вертолет. Всё.

      Mission 9 - Missile Trainyard
      Цель:
      1. пробраться на базу и постараться не включить тревогу
      2. отключить камеру и успеть забежать на станцию вслед за поездом
      3. втихую добраться до Прибоя (в 1-й вагон)

      Вниз направо к мосту. На внешней вышке часовой может заметить, тогда через пол
      его снизу прибить. Или идите ближе к горе справа и по диагонали к вышке. Он,
      чудило, за стойкой вас не заметит. Потом ползком через мост у правого борта,
      выглянуть и прибить часового на второй вышке. Ни в коем случае не дать включить
      тревогу! У поста ходит часовой. Из подствольника шмальните - пущай полетает!
      Лучше, когда он пойдет вправо от поста. Потом бегом вниз и спрятаться за пост.
      Чуть подождите. И к платформе и вдоль нее направо до конца. Там повернуться и
      загасить двоих на платформе, не давая им поднять тревогу. Тут нужно действовать
      без ошибок. Если хоть чуть высунетесь вперед - прибьет снайпер. Если рискнете
      сразу поднять башку - реально не успеть отстрелять солдат на платформе. Если все
      делать быстро, секунд 10 - 20 нужно сидя подождать в конце платформы. Тогда
      ближний к вам часовой будет к вам спиной и пристрелить его проще. Слева за
      дальним концом платформы на мостике снайпер. Не высовываясь сильно, выстрелить из
      подствольника наверх лестницы моста и забраться туда за винтовкой. Вниз, обойти
      грузовик справа и прибить солдата. Вернуться к платформе и зачистить пути справа.
      Лучше вернуться к самому началу и оттуда начинать. В ноутбук свой глядите. Двое
      там сразу ходит справа от нее. Как стрельба начнется - спереди еще один прибежит
      с шотганом. У следующего пути двое и один у бункера (осторожнее, потому что я
      точно не помню, лихо пробежал). Не пробегайте дальше второго пути, пока не убьете
      часовых на дальней бетонной вышке, иначе заметят. Стреляйте с умом. Сначала того,
      кто ходит снаружи и обязательно когда он будет с левой стороны (нужно , чтобы
      камера не засекла, как вы его гасите и лучше всего убить его на ближнем левом
      углу). Ну, и второго потом. После этого в бункер через заднюю дверь вниз. Там
      внизу двое и профессор безобидный. Но ради порядка застрелить его надо. Взять
      гранаты для подствольника и обратным ходом наверх. Налево, под мост
      железнодорожный и к офису. Заходить через дверь слева, ближе к забору. Присядьте,
      как подойдете к зданию, от греха подальше. Опять же, не дайте включить тревогу.
      Один, как обычно, будет заниматься самоубийством за второй дверью (справа). Убить
      и к автомату с газировкой, лицом к двери. Прибежит еще один. Потом пойдет глюк.
      Тот, кто лег слева от двери, воскреснет. Успокойте его еще раз и вперед через
      офис. Через комнату слева за стеной 1 стоит. Как его убиваешь - из следующей
      комнаты прибегает. Отключить камеры. Выйти и бегом к вышке (только не по путям,
      меня первый раз поезд переехал %)). По дороге на бегу на вышке расстрелять
      камеру. Поезд пройдет - ворота открыты. Вот дальше как сможете. Я раз пять в эти
      долбаные ворота заходил. Ваша цель - пробраться в первый вагон поезда. Первый раз
      я по-простому пробрался в склад и, не долго думая, из снайперки убил Прибоя в
      первом вагоне (ну я не задумался даже, что его нельзя убивать!). Во второй раз я
      тоже не долго думал и сразу полез в вагоны, где и умер. Все не так. Нежнее надо с
      ними, с новыми русскими. %) Уяснив, что Прибоя нельзя убивать, я сменил тактику.
      С ним в вагоне еще один, с дробовиком. Короче, советую делать как я. Я сделал
      так: как охрана (2х2) встала на места, я подбежал на платформу и кинул гранату
      под последний вагон ближе к соединению со вторым и ломанулся оттуда в башню
      обратно. Можно, наверное, и переждать с другой стороны платформы, но… Кому как. Я
      не стал рисковать, памятуя о силе взрыва гранат. Так поступить лучше потому, что
      в последнем или втором вагоне бочки с горючим. А внутри вагонов сидят солдаты. И
      хрен их увидишь до своей смерти, ежли туда полезешь. А так всем жопа. На молекулы
      разлетаются. Когда все бабахнет, оба задних часовых помрут и где то через секунд
      15-20 им на смену прибегут их собратья. Тогда зарезать или из снайперки убить
      левого, открыть дверь последнего вагона (там все умерли), ползком дальше, открыть
      дверь, убить правого, через следующий вагон ползком, в первый. Там меня засекли,
      но это не обязательно, да и я моментом их отстрелял (слева - справа от первого
      вагона). Сразу за дверью в первом вагоне (чуть правее) чувак с шотганом. Сразу
      мочите, а то влупит так, что мало не покажется. За ним Прибой дальше. Не дай бог
      убить эту сволочь. Заново все придется проходить. А так… Просто подойдите к нему
      и задание выполнено!

      Mission 10 - Defend Priboi
      Цель:
      1. взять мины на складе
      2. зайти в многоэтажку в поселке и дождаться вертолета (тут не просто выжить
      надо, а еще и эту жирную свинью спасти!)

      От поезда к воротам, можно пострелять в бегущего за сеткой. Прибой сам убьет его
      в воротах. Взять Uzi у убитого и вперед правее. В принципе можно и из М16
      стрелять, но лучше к ней патроны экономить. У первого сарая справа часовой (плохо
      видно его, ближе ко второму сараю глядите). Убить и на 180 развернуться. Под
      навесом еще один. Легко и непринужденно убивается одним выстрелом в голову.
      Справа платформа, на ней двое. Начать с ближнего, но не слишком высовываться
      вправо, т.к. в гараже впереди гад затаился и реально вас покоцать может, да и
      вдобавок вам лучше его убить %). Если до этого не тормозили - стреляйте в бочку
      внутри гаража. Вообще то лучше его убить надо, иначе он Прибою в спину засадит и
      game over. Слева из контейнеров еще один прибежит - с ним Прибой сам разделается.
      Патроны собрать и за ним. Эта сволочь что то вам скажет и прямо в первый склад.
      Внутри слева вдали охранник. Забрать мины и бегом к офису. Возьмите чуть левее,
      чтобы через окно не заметили. Внутрь. За второй дверью солдат и когда его убьешь,
      еще двое придут. Потом открыть ворота и со всех ног в поселок, на улицу. Бежать
      до середины. На стене последней слева одноэтажки между домами(у фонаря) влепить
      мину. Обратно по улице и на асфальт недалеко еще одну и к началу деревни. Там
      Прибой пробежит. Тогда ровно напротив середины первого дома (напротив мансарды)
      на асфальт 2 мины. Потом пробежать между первым и вторым домом и клиенты побегут.
      Сначала взорвется пара дальних мин и тут же возникнет грузовик, в начале деревни.
      Обежать первый дом сзади и аккуратно за угол выглянуть. Как грузовик остановится,
      4 солдата выпрыгнут. Если мины поставлены правильно - все подорвутся. Как только
      все помрут, Прибой выскочит из второго дома и побежит к цели №2. За ним. Если от
      первой партии кто остался - он добьет. В дом. У ступенек поставить последнюю мину
      и на третий этаж! за ракетницей. Потом с М16 к дальним окнам (от начала миссии).
      Снизу 2-3 человека у коттеджей. Аккуратно и быстро из подствольника, иначе они
      Прибоя замочат. Обратно к окнам противоположным. Сдетонирует мина. Прибой добьет
      остальных сам. Смотреть в окно справа от входа на этаж. Далеко чуть левее
      появится танк. Ракетой его раздолбать. Начнется отсчет времени. У вас 30 секунд.
      Прибой прибежит к вам и встанет у окон слева. Теперь держите под прицелом вход на
      этаж. Мочите всех, считайте секунды и молитесь. В моем случае стрелял, пока эта
      жирная свинья не побежала на крышу, на вертолет. Тогда и заставка пошла. Прямо
      скажу, я выжил чудом. Они партиями бегут по несколько человек, и палить пришлось
      знатно. Главное, не забывайте защищать Прибоя.

      Mission 11 - Eagle's Nest 1
      Цель:
      1. найти и взять снайперку
      2. включить генератор
      3. добраться до вагона канатной дороги

      Легкая миссия, как и следующая. Хотя вначале кажется по-другому.
      С горы вниз к водонапорной башне. Снять часового на ней из Мр5 и влево. Там один
      ходит. Осторожно на спуске, чтобы он не заметил. Снять его и вдоль забора. Как
      дом покажется, аккуратно, выглянуть за угол и убить чувака на 2-м этаже (третье
      окно слева). К дому. Солдаты могут и сами прибежать, но не всегда. За углом где
      лестница вдали 1 патрулирует. Под лестницей дыра в стене, там один стоит. Из
      калаша его. Подбегут еще двое. Потом внутрь. Слева за ящиками дверной проем. Вас
      могут увидеть. Метните гранатку туда, выманите их. Там 3-4 человека ходит. Потом
      разобраться со вторым этажом. Там трое. 1 слева от лестницы и двое как подняться
      за спиной у окон. Можно расстрелять или гранатами (только глядите, чтоб самим не
      подорваться). И по ящикам на крышу. Там dragunov лежит. Если кто внизу и остался -
      не обращайте внимания. Из снайперки снять одного на вышке ЛЭП сверху и по тросу
      на нее. Справа внизу тоже стоит. Из калашникова его и до следующей вышки. Опять
      же слева внизу охранник. Потом начать снайперский отстрел второй базы. Сначала 4
      вышки ближние и пост у ворот. Потом двоих, которые патрулируют в районе ворот за
      забором(один вдоль забора направо, второй внутрь базы, но обоих ближе к воротам)
      и еще на вышке одного(дальний левый угол). Вниз к воротам. В проеме между
      бетонным забором и дотом прибить часового за сеткой вдали. Отключить сирену в
      будке. Если аккуратно, не заметят. Потом в дверь слева от ворот, отключить камеры
      и вниз в бункер через ворота. На другую сторону бункера и наверх наружу. Справа у
      электростанции у бетонного забора солдат шляется. Убить его, расстрелять камеру.
      Еще одна справа за углом бункера висит. Потом в электростанцию, включить ток и
      обратно тем же путем с базы. От ворот направо, обогнуть базу и к 3-й цели. Идите
      по гребню, подальше, чтоб не засекли. Подойти с левого угла, со стороны бараков.
      Слева за сеткой 1 ходит, в будке снять одного и за ней, за забором ходит. Из
      барака трое с шотганами если выскочат, так убейте. Открыть ворота. Внутри двое -
      один у склада справа и второй в районе центральной камеры, левее ходит. Потом от
      ворот налево через офис. Отключить камеры и в вагон канатной дороги. Всё.

      Mission 12 - Eagle's Nest 2
      Цель:
      обнаружить и обезвредить бомбу, по дороге пристрелив ЕКК

      Mission 13 - Nuclear Infiltration
      Цель: очистить зону высадки для своих

      Mission 14 - Finding the bomb
      Цель:
      1. найти ЕКК и убить её таки навсегда!
      2. Найти бомбу и обезвредить

      Читайте также: