Корсары каждому свое как получить каперский патент

Обновлено: 30.06.2024



Приветствуем тебя, корсар Юнга!

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!







Статистика
Пользователи, посетившие сайт за текущий день:
korsary4, Maydg, NORTUM, kostyzz, LogArtS, bond1960, AlecsV1, lokidob



Итак, мы получили каперский патент Франции: это такая бумажка, которая подтверждает, что вы служите той или иной державе. Получить его можно двумя способами: законным - это когда мы выполняем 10-15 заданий одного и того же губернатора любой колонии, и незаконным - тупо покупаем его у дипломата в любой пиратской колонии за n-нную сумму. Но это все проза жизни. Получили патент и топаем к генерел-губеру Франции, который сидит в резиденции на острове Тортуга. Это такой представительный дядя в синем камзоле. Как только его видим, сразу обращаемся к нему. Поехали.

1. Доставить Пьера Леграна до бухты Ле Марне, что на острове Мартиника.

Первым делом нам поручат сопроводить французского офицера Пьера Леграна на остров Мартиника, с целью вывоза данного оффа контрабандным путем во Францию. Почему контрабандым?) Потому что этот индивидуум умудрился на люггере захватить испанский галеон и заработать неплохую сумму! Само собой, французское правительство значительную чать забрала себе, как налог, но вернемся к заданию. С Мартиники Пьер пересядет на другой корабль и отправится во Францию, а нам предстоит сопроводить его до точки "икс", которой является бухта Ле Марне. Перед тем как высаживаться в бухте, сохранитесь, ибо нас там поджидает кучка отморозков, позарившиеся на золото Пьера. Высаживаемся, на нас нападают. Дальше три варианта развития событий: либо мы успешно отбиваем нападение и спасаем шкуру Пьера, за что получим от него 20000 пиастров, либо по роковому стечению обстоятельств Пьер погибнет, но разбойники будут уничтожены (тогда мы обчистим карманы Пьера, где найдем много полезных артефактов и амуницию), в этом случае нам нужно будет выплатить во французскую казну 1200000, что является полной стоимостью всего, что имел при себеЛегран., либо, позарившись на деньги Пьера, мы сами убиваем его и забираем деньги. В этом случае все добро останется у нас, но служить Франции мы больше не сможем и линейка закончится, даже не успев начаться. Выбор за вами) Совет: выбирайте второй вариант развития событий. лишних 200 тысяч не так сложно найти, а вот хорошую амуницию на ранних рангах уже проблематично.

2. Доставка письма д'Ожерона на остров Кюрасао.

Теперь нам предстоит доставить важную депешу генерал-губернатору Кюрасао, Питеру Стэвезанту. Курс на Кюрасао! Прибыв на Кюрасао, топаем в резиденцию, чтобы отдать письмо. Но вместо хлеба с солью, зрелищь и кина, или на худой конец простого человеческого "спасибо", нас обвинят в пиратстве и посадят за решетку. Поскучав некоторое время в тюрьме, мы заведем разговор с подошедшим тюремщиком. Оказывается, что у него есть связи в голландской страже! Быстренько договариваемся с ним о сборе доказательств на нашем корабле того, что мы действительно служим францускому ген-губеру. В замен оказанной услуги, у нас заберут часть денег. Через несколько часов к нам подойдет сам генерал-губернатор Голландии и освободит нас, сухо извинившись и послав нас восвояси. Выходим из тюрьмы и забираем из ящика под лестницей свою амуницию и деньги. Наш главный герой очень дотошная личность, поэтому топаем в таверну и расспросим тавернщика про инцидент, произошедший с нами. После чего бармен укажет на двух подозрительных типов за столом. Подходим к ним, нас посылают. Типы выбегают из таверны - мы за ними. Добегаем до бухты пальмовый берег, узнаем об испанском галеоне и валим редисок, которые тоже оказались испанцами. Теперь на корабль! ищем в окрестностях острова испанца, берем на абордаж, допрашиваем капитана и убиваем. Не забудьте обыскать труп. Из разговора с испанцем мы узнали, что все беды, приключившиеся с нами случились по его вине. Ибо уже 20 кораблей Голландии были потоплены неизвестным пиратским судном, и нас приняли за этих пиратов. Теперь направляемся обратно к Питеру Стэвезанту, обрадуем его. На радостях нам дадут целых 20000 пиастров! (столько пыжились ради каких то крох. совет: не топите галеон, а лучше захватите и продайте на верьфи - хоть что-то заработаете) Возвращаемся к работодателю и сообщаем обо все что с нами произошло.

3. Изыскать способ привезти донну Анну на Тортугу.

Оооочень странное задание для боевого офицера и капитана флота. Нам поручают свиснуть жену коменданта Гаваны для нашего любимого Бретрана-губернатора. Нам дают кольцо, по которому жена коменданта нас узнает, и торговую лицензию Испании, чтобы пробраться в город. Поэтому еще один совет: перед началом данного квеста, потрудитесь заработать себе испанский флаг. Теперь курс на Кубу! Пробираемся в Гавану. Дом коменданта ясный перец, закрыт, поэтому идем в таверну и говорим с официанткой. Выклянчив у нас 500 золоты, она обещает передать кольцо жене коменданта, которую кстати Анна зовут. Теперь ждем несколько дней (2-3). После чего снова обращаемся к официантке. Кольцо она передала, взамен получила письмо. но начинает ломаться и отдавать не хочет. Тогда весьма нагло отбираем письмо и суем ей еще 500 золотых с угрозой, дабы она рот свой не открывала об этой ситуации. Читаем письмо, в нем написано, что Анна открое дверь своего дома в полночь и будет нас ждать. Ждем полночи, облачаемся в доспехи, получше вооружаемся и топаем в дом коменданта Гаваны, который находится прямо напротив резиденции. Зайдя в дом, вместо донны Анны мы встретим её мужа и четверых испанских солдат в полной боевой готовности. Нам предстоит преодолеть это препядствие. Совет: для успешного прохождения вам понадобятся перки "Меткий стрелок", "Кираса", "Берсерк", "Танец с саблями", так же достаточно хорошо прокачан один из видов оружия (среднее или тяжелое. легким вы только рассмешите противника). Теперь встали в боевую стойку, включили "Берсерк", и вперед!!1 Стоя на месте, отмахиваемся круговыми ударами, переодически отстреливаемся и пьем лечебную гадость. И да прибудет с вами Сила!) Справившись с пятью редисками, идем на второй этаж, говорим с Анной и направляемся вместе с ней на свой корабль, после чего плывем на Тортугу и выслушиваем слова благодарности от ген-губера.

4. Сопровождение линейного корабля "Сулей Руаяль" до Гваделупы.

Бертран д'Ожерон, дает задание сопроводить королевский мановар - гордость французского флота, до острова Доминика. Ходят слухи, что испанци открыли охоту на этот прекрасный корабль. С плохими новостями лучше не возвращаться.… Около Доминики, корабль должен соедениться с эскадрой острова Гваделупа. Идем в портовое управление, и принимаем командование "Сулей Руаяль". Теперь на Доминику. Перед выходом в море перед островом сохранитесь. Нас будут ждать 4 испанских боевых галеона. А где французы. О_о. Ладно, будем выкручиваться своими силами. Используя мановар, топим или захватываем галеоны и направляемся на Гваделупу катить бочки на губернатора. Тот будет отмазываться, типа только недавно получил письмо с приказом отправлять к Доминике эскадру. Отдаем корабль и возвращаемся на Тортугу за наградой.

5. Месть донне Анне со стороны соотечественников.

6. Доставить письмо флибустьеру Франсуа Олоне.

7. Вызволить из тюрьмы в Сантьяго Рока Бразильца.

Совет: перед тем, как начать это задание, позаботьтесь, чтобы у вас было как минимум 250 тысяч золотых.
Нас посылают в распоряжение коменданта Франции, маркиза Бонрепо на Гваделупу. В подробности ген-губер не посвящен. Идем в резиденцию Бас-Тера, видим маркиза и говорим с ним. Наше задание заключается в следующем: отговорить известных пиратов (Моргана на Ямайке, Джекмена на Бермудах и Морриса на Тринидаде и Тобаго) принимать участие в войне против голландцев. В случае отказа от задания на нас нападет везь гарнизон говода - такое добровольно-принудительное предложение))) выбор за вами. Но если согласились, обплываем все вышеуказанных пиратов. Джекмен даже не собирался впутываться в это дело. Джону Моррис за отказ от нападения попросит об услуге: принести ему судовой журнал некоего капитана Гея, который ошивается на Ямайке. В порт-Рояле идем в таверну, расспрашиваем бармена, идем в комнату таверны и убиваем Гея (звучит как акция против сексуальных меньшинств ) обыскиваем труп и находим судовой журнал. Теперь, раз уж мы все равно в Порт-Рояле, топаем в дом Генри Моргана и узнаем от секретаря, что пират находится в своем доме на Антигуа. Возвращаемся к Моррису, отдаем судовой журнал и получаем обещание не нападать на голландцев. Курс на Антигуа - последняя цель! Чтобы попасть в дом Моргана, нам предстоит пройти подземелье (от причала идем прямо и не доходя до поворота к резиденции видим люк между домами) Проходим лабиринт и попадаем в дом. За отказ от нападение Морган потребует 250 тысяч пиастров. Задание выполнено, отправляемся к Бонрепо. Но вместо денежной награды или хотя бы возмещения материальных потерь мы получаем титул барона. Плывем на Тортугу и получаем поздравления от ген-губера.

9. Отражение нападения испанцев на Порт-о-Принс.

На Порт-о-Принс напали испанцы! на предстоит отразить нападение. В усиление нам дают уже знакомый королевский мановар Сулей Руаяль. Снаряжаем корабли и как можно быстрее отправляемся на защиту! Еще один момент: ни в коем случае нельзя потерять в бою королевский мановар. Иначе служба Франции для нас закончится. Приплыв к городу, с помощью мановара и форта, отражаем нападение. Бой будет трудным. Но мы справились! Отправляемся на Тортугу в предвкушении хорошей награды за подвиг. но. мы получаем 5000. И этого должно хватить, чтобы починить все корабли нашей эскадры, нанять матросов и запастись припасами! Вот жлоб этот Людовик, король Франции.

10. Захват Санто-Доминго.

Нам предстоит совершить ответные боевые действия на захват Порт-о-Принса. Нам поручено поставить под флаг Франции город Санто-Доминго. Плывем и захватываем его, либо разгромив форт, либо пройдя к задним воротам города через джунгли, сразу высадив десант. Совет: если высаживаете десант, очень пригодится перк "высадка десанта союзных кораблей". Сулей Руаяль так же не должен быть потерян. Мы захватили город и теперь весь остров Эспаньола принадлежит Франции. Возвращаемся на Тортугу и получаем 40000 пиастров в награду.

11. Захват Санта Каталины.

Это задание схоже с предыдущим. Тем же способом захватываем Санта-Каталину, тем самым подминая под владения Франции руководство жемчужными промыслами. Возвратившись на тортугу, мы снова ничего не получаем. Нам предлагают Довольствоваться тем, что о нас знает сам Людовик, Король-Солнце! Я прям был на седьмом небе от счастья. Нас отправляют на Гваделупу к маркизу Бонрепо.

12. Встреча с маркизом Бонрепо.

Совет: Перед тем, как зайти в резиденцию в Бас-Тере, снимаем все пушки с королевского мановара и продаем на верфи. Так же продаем все припасы с корабля.
Встречаемся с маркизом. Нам сообщают, что деволюционная война с Испанией закончена, Сулей Руаяль выводится из эскадры и мы на этой войне ничего практически не заработали, кроме сомнительной известности в Лувре, от которой здесь, в Америке, ни тепло, ни холодно, и титула барона. Возвращаемся на Тортугу и говорим с ген-губером. Конец!


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Помогаем друг другу советами по игре, составляем FAQ.

Тема предназначена для круга вопросов не охваченных другими темами раздела!

Прежде чем начать играть и/или задавать вопросы, внимательно ознакомьтесь с
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] и [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться] .
Во время игры внимательно читайте диалоги с игровыми персонажами!

Вопросы по прохождению квестов задаем в разделе:
[Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]


Актуальная версия игры => 1.7.0 (09.04.2020), а так же 1.4.0 (03.05.2016)
Техническая поддержка ранних версий и нелицензионной игры - не осуществляется!
Список обновлений смотрим -> [Для просмотра данной ссылки нужно зарегистрироваться]



Просмотр профиля




Просмотр профиля




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже какойто бред и цен не видно на контробанду там стоят . такие знаки




Просмотр профиля

я купил оружия в магазине хотел продать у контробандистов но там цена оказалас еще ниже.

Всё правильно. У контры теперь совсем другая фича. При "официальной" торговле (купил - продал) с ними нет смысла связываться - почти 100%-е убытки (за редким исключением).




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу в начале захватить кораболь у меня нету офицеров за доставку товара платят макс по 2к

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".




Просмотр профиля

Офицеры всяко-разно нужны. Как писал отец Фёдор: - "продай что хочешь".


А ведь реально, в начале игры, в Сен-Пьере, на базаре, разыгрывается примерно та же сцена как из фильма с Мироновым. Когда Федя продавал свое барахло в Баку.




Просмотр профиля

а как мне деньги заработать мне нада 40к платить команде я не могу

Сливаете бочку на глобе, сохраняетесь, выходите в режим "море" и подбираете весь товар. Все выловленное сдаете контрикам - деньги у Вас в кармане. Для того, чтобы не платить такие суммы команде, наймите казначея - любого.




Просмотр профиля

и почему от офицер что дали мне по квесту в начале не может быт капитаном захваченого карабля ?

Читайте также: