Корсары история пирата прохождение квеста джейн квин

Обновлено: 30.06.2024

Аддон Корсары: История пирата


«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП - версия 0,42

Французская линейка:

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка:

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные квесты:

«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные квесты:

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Впечатления:

Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.







Дим, я твой крайний пост слил с постом №8.






























Что-то я забыл, МЗ это у нас что?

И что - она приглашает меня в комнату, в свои объятия. Точно - благодарность ее не имеет границ.







Тьфу ты, точно! А ведь вертелось в голове, но так и не вспомнил. Старею наверное

по поводу сценаристов - это просто совпадение - ситуация с разводом официантки в таверне наложилась




Условие взятия квеста: Успешный абордаж в пределах видимости форта, возникновение диалога происходит только в дневное время в текущие сутки после абордажа.

Церковь в Антигуа.
Сразу у входа нас встречает человек, выражает нам восхищение нашей битвой. Говорит, что мы устали и может нам помочь. Надо выбрать нужный диалог, иначе можем выйти в меню уличной торговли или просто разговор прекратится. (Надо согласиться на вино).

Если при разговоре с Джимии, когда мы с Лорой приходим в бухту, выбрать ветку разговора, где мы помогаем отнести ее на корабль, то пропускается часть квеста (логика этого мне непонятна) – Джимми убивает Лору, рассказывает о свадьбе и выкупе, и мы идем в город – встречаем у ворот офицера. Дальше – все как уже описывалось.

Еще один вариант прохождения: если мы приходим в дом впервые после полуночи. Тогда после разговора с отцом надо будет поговорить с Лорой.
Лора говорит – у меня завтра свадьба, отвечаем – тихо, я знаю, до встречи. Ночью дальше в дом войти нельзя, днем то же, на следующий день приходим в дом, там нас встречает папаша и говорит – на какую это встречу ты намекал? Арест, допрос (как в версии выше). Нас отпускают со словами – если бы не этот твой рассказ был не таким идиотским, мы бы не поверили, но в честь свадьбы Лоры – вали отсюда. В СЖ вопрос – что же делать дальше?
Возвращаемся в город, начинаем поиски. В доме Лоры встречаем Джимми. Тот уже решил было, что уже болтаемся на виселице, на что у нас есть веские возражения – на виселице будет болтаться он, если не сдаст нам сейчас же весь расклад. На его вопрос, а почему он должен нам все рассказывать у нас два варианта ответа: первый – его побудительная причина – страх, иначе мы его насадим на вертел, а над огоньком слова из человека выходят, словно пар из воды. Но он то ли от страха, то ли от великой храбрости бросается на нас со вполне прогнозируемым исходом. На этом квест закрывается и падает в архив – покойный Джимми или как его там унес тайну с собой. Второй вариант – потому, что его самомо распирает нам все рассказать. И ведь действительно – трясясь от злости, он начинает говорить. Он разработал классный план, который рухнул из-за таких кретинов, как мы, которые не понимают разницы между вечером, поздним вечером и ночью. И что нам было сказано – отдать вино и свалить, а не шептать про всякие встречи. На самом деле человечка этого Лора даже в глаза не видела. И какая из нее невеста – больше всего на свете она любила шляться с Джимии, сыном начальника тюрьмы, та еще парочка была. А девица эта – распутница с ангельской внешностью и моралью уличной кошки. Вот папаша и выписал жениха из Европы – здесь ее замуж было не пристроить – слишком широка была ее слава. Поэтому наш собеседник решил выкрасть ее перед свадьбой и взять с папаши выкуп в размере 20 тысяч, которые папаша бы точно заплатил – для того, чтобы перед свадьбой не породить еще одну волну слухов. На вопрос, откуда ему известно, что у О’Брайена есть в наличии такая сумма он отвечает, что старик распродал все свое имущество перед отъездом в Европу, а те 20 тысяч для него – сущий пустячок. А мы спутали ему все карты. Не, ну конечно с нашей стороны косячок приключился, но зачем называть нас идиотом и паршивой скотиной? Ведь недолго и ответить. Ну да он сам и нарвался. Оставляем незадачливого гангстера лежать на полу – будем надеяться, что его найдут раньше, чем он распухнет. Что ж, нам все ясно, здесь нас больше ничего не держит – пора в путь. Квест уходит в архив.
Если мы по какой-то причине не нашли похитителя до вечера, то в полночь квест закрывается со словами – свадьба состоялась, Лора с нелюбимым женихом и папашей отбыла в Европу навсегда.
Если в разговоре с Лорой выбираем вторую ветку – я от Джимми, то все развивается по описанному выше варианту (с убийством, выкупом и т.д.).

Аддон Корсары: История пирата


«Мишель де Граммон - пират, уроженец Парижа, сын одного из офицеров гвардии Людовика XIII. В четырнадцать лет он, возмущённый одним обстоятельством задевающим честь его сестры, убил на дуэли офицера. »
Всем известный факт. Именно так начинаются приключения главного героя нового французского сюжета игры «Корсары: История пирата» – дополнения к «Городу Потерянных Кораблей».
Вам предстоит пройти весь путь этого знаменитого французского корсара – от той самой злополучной дуэли, до получения титула генерал-губернатора южной части одного из островов Карибского архипелага, уничтожая на пути всех врагов, разрушая испанские города и выручая из беды верных друзей. По ходу сюжета герой встретит не менее известных личностей: Лоренса де Граффа, Николаса Ван Хоорна и даже самого Короля Людовика XIV, а также множество других исторических персонажей. Практически все факты из жизни этого знаменитого пирата обыграны в сюжете.
Отдельного внимания достойны уникальные корабли, которые будут доступны только французскому герою. По историческим данным, Граммон командовал фрегатом «Le Ardi», но чтобы не нарушать баланс игры в самом начале, герой начнет совершать свои подвиги на шлюпе «Veinard».

Список квестов Аддона КИП - версия 0,42

Французская линейка:

«Старый свет», начинается в начале игры
«Жан Жак Гранье», берется у Фуше на Тортуге при окончании квеста «Старый Свет»
«Поиски Фуше», берется у губернатора на Тортуге
«Разоблачение», берется на улице Тортуги
«Поход на Кюрасао», берется у Фуше на Тортуге
«Мари», берется у Фуше на Тортуге
«Поход на Куману», берется у Фуше на Тортуге
"Le Blue De France", берется у губернатора на Тортуге
«Поход», берется на Мартинике у посыльного от Фуше
«Эпилог», начинается у губернатора Тортуги

Голландская линейка:

«Пролог», начинается в начале игры
«Альваро Вилдман», берется в таверне Бермуд; или «Алан Дамссон», берется в Мариго, у городских ворот; или «Джованна ван Рут», берется в Мариго
«Филиал», берется у банкира в Виллемстаде
«Мониторинг филиалов», берется у банкира в Виллемстаде
«Золотой гульден», берется у банкира в Виллемстаде
«Караван», берется у банкира в Виллемстаде
«Парламентер», берется у банкира в Виллемстаде
«Редкий товар», берется у банкира в Виллемстаде
«Жажда мести», берется у банкира в Виллемстаде
«В лапах льва», берется у банкира в Виллемстаде
«Интрига», берется у губернатора Виллемстада
«Пропавшая», берется у губернатора Виллемстада
«Секретные документы», берется у губернатора Виллемстада
«Контрабанда», берется у губернатора Виллемстада
«Смертельный удар», берется у губернатора Виллемстада
«Тайна, покрытая мраком», берется у губернатора Виллемстада
«Игра на чужом поле», берется у губернатора Виллемстада
«Капитан Йорка», берется в акватории Форт де Франса на флагмане адмирала
«Загадочные пассажиры», берется в Порт Рояле у сэра Томаса
«Триумф», берется у губернатора Виллемстада

Дополнительные квесты:

«Трусливый Томас», берется в Бас-Тере
«Два брата», берется при положительной репутации на улице в Доменике, при отрицательной – в таверне Порт-о-Принса
«Измена Марко ванн Клеве», берется в таверне Мариго
«Торговец», берется в таверне Форт Оранжа
«Проблемные деньги», берется в таверне Порт Рояля
«Помощь церкви» (или «Человек в черном») – берется на Бермудах
«Пропавший груз», берется на улицах Тортуги
«Тюремный эскорт», берется в таверне Виллемстада
«Долг Картоса», берется в таверне Бермуд
«Пропавший жених невесты», берется в таверне Форт де Франса с положительной репутацией
«Украденная невеста», берется в церкви Сент-Джонса
«Поиски корабля торговца из Виллемстада», берется в магазине Виллемстада
«Шакалы побережья», берется на улице в Сент-Джонсе
«Синяя птица», стандартный квест из ГПК
«Без вины виноватый», берется во время ночевки в любой таверне через два месяца после потопления СП
«Расплата за клевету», можно взять при прохождении квеста «Без вины виноватый»
«На круги своя», можно взять после прохождения квеста «Расплата за клевету» в магазине Пуэрто Принсипе
«Анри де Козен», берется в рандомной французской таверне
«Джейн Квин», берется в Сан-Хуане, на пристани, после прохождения квеста «Анри де Козен»
«Нежданный напарник», берется на мысе Аруба, с отрицательной репутацией
«Долгие поиски», берется в таверне Бермуд, после прохождения квеста «Нежданный напарник»
«Немного золотишка», берется в таверне Виллемстада после квеста «Долгие поиски»
«Джо Бин», берется в пещере на Барбадосе
«Офицер Винсен Венто», берется на улице Виллемстада

Генераторные квесты:

«Месть уличной торговки (торговца)», берется у лоточников
«Проигравшийся игрок», берется в таверне у игроков
«Захват корабля» - берется на улице в пиратских поселениях
«Адюльтер», берется в борделе
«Помочь нищему сбежать в Европу», берется у нищих
«В погоне за грузом…..», берется в пиратских тавернах при отрицательной репутации
«Месть мушкетера», берется у мушкетеров
«Доставка письма губернатору», берется в резиденции у губернатора.

[off]Также в игре действуют дефолтные генераторные квесты (генераторные квесты оригинальной игры). [/off]

Впечатления:

Начал игру. Интерфейс обыска старый - немного от него неприятно, зажрался наверное Во время боя вроде как энергия тратится быстрее - но это может быть только кажется. Но по крайней мере на 1-2 уровнях даже средним оружием проблемно воевать. И это учитывая, что реакция выставлена 10 - соответственно энергия на максимуме. Переработаны цены, но пока еще не сказать - плюс это или минус. Но продажа пушек с корабля превышает сумму, которую дают за сам корабль - это уже не айс. Фантазия безгранична конечно, но надо так было спрятать одного человека по квесту - сначала надо найти его дом, что в принципе не сложно, затем идет запись в СЖ - поспрошать людей. Так вот - наводку на него дает нищий, но только после того, как дашь ему денег. Попробуй догадайся. Ну вот как-то так.
Начал играть на капитане, с деньгами пока проблем нет - но это в первом квесте возможность для начального подъема есть. Если выбрать другую ветку - будет проблемнее наверно.
Моделька Граммона - с углами, локти идиотские торчат.

К:ИП - дополнительные квесты, вопросы по прохождению



Просмотр профиля


Вопросы по прохождению дополнительных квестов.

В произвольном порядке:

- Найти двуствольный мушкет

Где взять: Тринидад и Тобаго, Порт-оф-Спейн, комната на втором этаже в двухэтажном доме.
Награда: двуствольный мушкетон или уникальный офицер Хемфри Дуглас.

- Человек в черном

- Измена Марко ван Клеве

Где взять: Мариго, таверна.
Награда: 5000, улучшение отношений с Францией.

- Расплата за клевету

Где взять: во время прохождения квеста "Без вины виноватый"
Награда: 10000 или ничего.

- Без вины виноватый

Где взять: Через некоторое время после прохождения квеста "Синяя Птица", после ночёвки в таверне/дома.
Награда: нет. Где взять: при отрицательной репутации, Доминика - улицы, Порт-о-Принс - таверна.
Награда: 7 000. Где взять: Бермуды.
Награда: 231 500 золотых и два уникальных клинка или 50 000 золотых. Где взять: можно взять после прохождения квеста "Без вины виноватый".
Награда: деньги. Где взять: Мишель - магазин Форт-де-Франса, Хейн - магазин Веллемстада.
Награда: 50000, уникальный корабль Синяя Птица. Где взять: Бас-Тер, таверна.
Награда: 500 пиастров или ничего. Где взять: Антигуа.
Награда: 50 000 или дуэльная рапира. Где взять: Виллемстад, таверна.
Награда: 5000 пиастров и бриг "Отчаяный". Где взять: После прохождения квеста "Анри де Козен" в Сан-Хуане.
Награда: 10000 и уникальный офицер.

- Офицер Винсент Венто

Где взять: Виллемстад, возле церкви
Награда: вариантов много, от голландского пистолета, до 14 000 золотых. Где взять: Бермуды, таверна.
Награда: 900 пиастров или офицер, повешение репутации. Где взять: Квест-пасхалка. Берется при определенном стечении обстоятельств. Где взять: при отрицательной репутации и при пройденном квесте "Нежданный напарник", Бермуды - таверна.
Награда: нет.

- Найти информатора Шарпа/ Найти ловцов жемчуга

Где взять: У начальника жемчужных промыслов, в любом, на выбор, поселении ловцов жемчуга.
Награда: крысобог + деньги.

- Поиск корабля торговца Виллместада

- Пропавший жених служанки

Где взять: Мартиника, Форт-де-Франс,таверна.
Награда: 13000. Где взять: при отрицательной репутации и пройденных кветов "Нежданный напарник" и "Долгие поиски", в Кюрасао - таверна.
Награда: деньги, или 200ц чёрного дерева, или 100ц чёрного дерева.

Перед тем как задавать вопрос, воспользуйтесь поиском, возможно ваш вопрос уже задавался раньше. Также советую просмотреть FAQ .

* * * * *
Чтобы не испортить другим игрокам впечатление от игры, раскрыв тем самым сюжетные или квестовые моменты, ответы полностью прячутся в тег спойлера.




Просмотр профиля

Корсары: История Пирата (v0.4)

Изображение

Список нового:

Исправления:
1. В Голландском сюжете при спасении торговца Алана неверно загружалась локация квестового абордажа. Исправлено.
2. В генераторе губернатора по доставке письма в одном из вариантов был тупик. Исправлено.
3. Добавлена возможность поставить ПГГ капитаном корабля.
4. Замедлен темп обрастания днища.
5. Исправлены алгоритмы выпадения предметов у трупов и в сундуках.
6. Уменьшена вероятность гибели офицеров от залетного ядра.
7. Переделан расчет затрачиваемой энергии при ударе саблей.
8. Пересмотрена численность экипажей на всех кораблях.
9. Увеличен макс. лимит денег у магазина в два раза.

подобные вопросы решаются посредством ЛС.

устное предупреждение.

Поиграть конечно будет очень интересно.Уже начал качать,думаю дней через пять докачаю.У меня просьба:можно ли сделать так,что бы ГГ мог попасть на необитаемый остров и придумать несколько квестов,о том как оттуда выбирался наш моряк?Заранее спасибо.

PS.Если идея заинтересовала,то я могу помочь придумать квесты

Вышла новая версия адд-она.

v0.03 (07.07.2008)
1. Кнопка F4 вкл/выкл. отображение интерфейса на экране.
2. Исправлен баг из-за которого не появлялись в джунглях сопровождающие персонажа офицеры.
3. Исправлен баг в генераторном квесте губренаторов "Сбор информации".
4. Исправлен баг в статистике, при котором во время абордажа все убитые персонажи плюсовались к пиратам незавсисмо от нации.
5. Исправлены недочеты в генерировании персонажей-фантомов в море.
6. В голландскую линейку добавлен еще один многолинейный квест (3 варианта прохождения)
7. Изменены калибры пушек. Теперь в игре: 6, 9, 12, 18, 24 фт. пушки (32, 36, 42, 48 фт. только у фортов). Изменены параметры пушек. Теперь чем меньше калибр, тем дальше стреляют.
У фортов пушки большого калибра, но дальнобойные.
8. Исправлены баги на верфи.
9. Пересмотрены уровни поселений. Теперь они более внятные.
10. На верфи городов: 1-го уровня - 6-го класса, 2-го уровня - 6-5 классы, 3-го уровня, 6-4 классы, 4-го уровня (столицы) 6-3 класс.
Корабли 6-го класса генерируются (для каждого корабля класса) с вероятностью 50%, 5-го 30%, 4-го 15%, 3-го 5%. Корабли 1-го и 2-го классов на верфи не продаются.
11. Исправлен баг со сдачей квестов торговцам.
12. Исправлены недоразумения с загрузочными экранами городов.
13. Профиксен баг с наличием товаров у ГГ в начале голландского сюжета (когда у ГГ еще нет корабля).
14. Убраны "старые" (те, которые обучали искусству контрабанды К3) контрабандисты из таверн.
15. Добавлены диалоги всем тюремщикам у которых их не было.
16. С улиц Форт-Оранж и Доминики убраны лже-контрабандисты.
17. Уменьшена дистанция до вражеских кораблей, при которой можно выйти на карту или причалить.
18. Исправлен баг с контрабандой. На пляже появлялся патруль, только если это были английские солдаты.
19. В Пуэрто-Принсипе появился торговец в магазине и добавлен быстрый переход в таверну.
20. Исправлен баг в генераторном квесте губернаторов на доставку медикоментов. На побережье медикаменты принимали всегда английские солдаты.
21. В рукопашном бою при отскоках тратится энергия.
22. Исправлены недочеты при взятии квеста "Помощь церкви".
23. Исправлены некоторые грамматические о орфографические ошибки.
24. Исправлено отсутствие текстуры на пляже порта Доминики
25. Изменены под новый стиль интерфейсы обыска сундуков и трупов. В интерфейсы добавлена информация о весе предметов.
Корректно отображается информация о предметах (указываются все характеристики).
26. Исправлен баг с магазином на Доминике.
27. Исправлены недочеты в назначении штрафов на умения в результате упрaвления кораблем, который не подходит персонажу по "Навигации".
28. Исправлен баг с выкриками при встрече с пиратами на глобальной карте.
29. Исправлен баг, при котором можно было с открытой табличкой информации об энкаунтере в море, нажать ускроение и "cбежать".
30. Отключены рейнджеры.
31. С трупов не всегда можно собрать оружие. Введена проверка на раритетность сабель и пистолетов.
32. Переделан интерфейс просмотра экипировки персонажа.
33. Две новые текстуры для дефлотного люггера из К3.
34. У некоторых предметов не было названия. Из-за этого съезжала полоса в интерфейсе у торговцев.
35. Изменена РПГ-система. Теперь умения увеличиваются автоматически.
36. Полностью переработан баланс абордажа.
37. Добавлен дополнительный квест "Тюремный эскорт".
38. Добавлен дополнительный квест "Офицер Винсент Венто"
39. Добавлен дополнительный квест "Поиски корабля торговца из Виллместада"
40. Добавлен дополнительный квест "Измена Марко ван Клеве"
41. Переделан интерфейс "Корабль" под новый стиль.
42. Теперь у Моряков, Солдат, Мушкетеров и Канониров опыт набирается раздельно.
43. Новый портрет для голландского героя.
44. Новые иконки "пустующих" должностей офицеров.
45. Исправлены описания наций при выборе в начале новой игры.
46. Введено понятие "Здоровье команды". Во время палавания без медикоментов здоровье ухудшается. При плохом здоровье умирает по-тихньку команда и ухудшается боевой дух.
47. Во время плавания дно кораблей обрастает. Чем грязнее дно, тем меньше скорость и маневренность корабля. Кренгование можно делать на верфи, стоимость зависит от размера корабля и степени загрязненности дна.
48. Обновлена музыка для пиратских поселений.
49. После установки адд-она значок Storm заменяется на значок адд-она.
50. Исправлен баг при пересечении квестов "Джейн Квин" и "Помощь церкви" на Бермудах.
51. Исправлен баг в голландском сюжете. После выполнения квеста на спасение Гарри "Живопыры", последний не "уходил" из пассажиров.
52. Исправлены орфографические и грамматические ошибки в диалогах.
53. Исправлен баг, при котором можно было перегружать команду во время боя, а также перегружать команду с кораблей, взятых для сопровождения.

Читайте также: