Корсары город потерянных кораблей как попасть во вражеский город

Обновлено: 02.07.2024

Мне глава поселения дал задание найти банду. Где их искать?
Просто побродите по всем джунглям. А как вы думали, бандиты тоже свободно перемещаются по джунглям.

Губернатор приказал найти вражеского шпиона. Ну и где его искать?
Обыщите все здания в городе. Он точно в одном из них.

Губернатор дал задание найти контрабандистов. Где же они?
В таверне нужно договориться о встрече с ними. Потом просто доплыть до нужного места (из меню "доплыть до").

Как добавлять новых персонажей?
В папке с игрой ". Resource\Ini\texts\russian" находится файл "HeroDescribe", в нем даны все инструкции по созданию своего нового персонажа. Ну а другие модельки ищите, их сделано уже немало.

Отвечаю на опросы по морской тематике, а ответ не засчитывается как правильный. Почему?
Проверьте, не перепутали ли вы чего-нибудь. Потом попробуйте ввести ответ маленькими буквами.

Функция "доплыть до" не работает? Почему?
Эта функция работает только для дружественных кораблей и фортов. Ну еще для подхода к всевозможным мысам, бухтам и заливам, а ещё для одного квеста.

Что за бред? По квесту Изабеллы я должен успеть до Белиза за 15-16 дней! Это же невозможно!
Ловите ветер. Плывите зигзагами. Ждите нормальный ветер. Удачи!

Изабеллу украли, нашел труп ее служанки, где ее саму искать?
Она в пещере за городом.

Я не могу настроить кнопки так, как мне хочется. Появляется надпись "кнопка уже занята". Как победить?
Всё просто. Ищете за что отвечает нужная кнопка, меняете на другую, а потом уже используете освободившуюся. А как вы хотели?

Почему я не могу захватить город себе? После уничтожения солдат в городе у губернатора нет нужной ветки в диалоге.
Сначала нужно пройти линейку квестов за какую-нибудь нацию, а потом уже заниматься захватом поселений!

Иногда ни с того, ни с сего понижается репутация. Что за фигня?
Репутацию трудно приобрести и легко потерять. А если долго не совершать никаких поступков, она снова вернется к "Обычный моряк". Думайте!

В таверне пират предложил встретиться на корабле. Выхожу в море, но никого нет. Плавал вокруг острова, никого не нашел. Что делать?
Не всегда можно доплыть до корабля. Поплавайте вокруг острова, доплывите до бухт, мысов и там попробуйте "доплыть до".

Я нашел клад, внутри запертые сундуки с золотом, как их открыть?
Никак. Их можно только продать. Дорого.

Где находится уникальная верфь, где можно улучшить корабль?
На Бермудах. Только вот там есть одна проблемка с обратной дорогой. Всё-таки гиблое место, как никак. Советую запастись деньгами.

Где находится Форт Оранж?
На Ямайке. Походите по джунглям. Если надоест, купите карту.

Как уменьшить потери от абордажа?
Уничтожайте вражескую команду, имейте в трюме оружие, медикаменты. Ещё помогают определенные перки.

Как-то в таверне поговорил со служанкой, и она мне пообещала ночь любви. Только говорит, мол, я сейчас занята. Это пасхалка или что?
Это кидалово. Вас провели! Ха-ха-ха!

Где находится остров Мейн?
Это не остров, это материк. Ну теперь найдете.

Где найти хорошие предметы?
В кладах. Во время прохождения национальных квестов.

Задолбали крысы, черт их дери! Как сделать так, чтобы они не поедали провизию и не портили грузы?!
Нужно найти крысобога. Где? Ищите!

Сколько заданий нужно выполнить, чтобы получить доступ к генерал-губернатору?
От 5 до 10, примерно. Замечу, что задания обязательно нужно проходить у одного и того же губернатора, иначе проходить будете до китайской пасхи.

Я ответил на вопрос, в качестве приза должен получить меч. Лежать он должен был в какой-то бухте. Облазил всю бухту, но там совершенно другой меч. В чем дело?
Это именно тот меч, который вам пообещали. Просто сказали другое название, ага.

У меня не отображается "порог опыта" в интерфейсе персонажа. Это что, баг?
Нет. Выберите нужный пункт в этом интерфейсе и там автоматически появится нужное значение.
Медленно опускаются/поднимаются паруса и заряжаются пушки. В чем дело, как так можно воевать-то?
У вас на корабле мало людей и/или у них малый навык "матросов" или "канониров".

Какой лимит на количество офицеров? Хотелось бы набрать побольше!
Максимальное количество офицеров = Лидерство*2. Но есть ещё и квестовые офицеры для капитана Блада.

Можно ли за одну игру пройти несколько линеек? Например, за Испанию и Францию?
Нет, только одну. Зато много раз сыграете.

Надоели генерируемые квесты. Где искать нормальные задания? Они вообще есть?
Есть, нужно их искать. Очень интересные.

Карта слишком большая! Я не могу найти нужный мне остров или город! Что делать?
Открываете карту архипелага (настоящую) и смотрите. Но это долго. Предлагаю купить или найти карты локаций, они все есть в игре.

Можно ли на корабль компаньона назначить офицеров?
Нет.

Можно ли изменить PIRATES во время игры?
Нет. Надо думать сразу!

Я собрал три черепа, но обещанный бонус не работает. Почему?
Черепа должны быть разного цвета.

Как мне пройти Аскольда, Изабеллу, квест с ЛГ? Опишите, пожалуйста, поподробнее. А желательно, полное прохождение.
Ищите сами, интересней будет, ага.

Как начать играть? Не могу ничего делать, команды не хватает, денег мало.
Погуляйте по джунглям — там бывают халявные предметы. Поворуйте в домах горожан. Берите задания на доставку пассажиров. Пока будете проходить, научитесь играть и поймете где поднимать большие бабки.

Как пробраться в город, враждебный нации ГГ?
1) Можно купить лицензию (у пиратов в таверне), поменять флаг на нужный.
2) Просто доплыть до острова, высадиться в бухте. Ночью есть шанс прокрасться в город. А выйти. Ну, вы поймете.

Ну и откуда взять мановар? На верфи его нет!
На верфи его и не должно быть. Только захватывать. Проще всего найти при осаде колоний.

Где находятся острова Белиз, Санта-Каталина, Порто-Белло, Панама, Картахена, Маракайбо, Каракас, Кумана?
Это не острова, а города. Находятся они на материке Мейне.

Где находится Теночтитлан?
Это локация с пирамидой (храмом). Купите карту жемчужных промыслов — узнаете.

Как включить ускорение больше x2?
Клавиши +/- на Numpad.

Храм индейцев открывается?
Да, по квесту.

Вопрос по Изабелле. Пришел к ней в дом, поговорил с ней. Что дальше делать?
Побегайте по зданиям города.

При свадьбе с Изабеллой в церковь влетают четверо нехилых амбалов. Не могу их завалить.
Подумайте. Вооружитесь до зубов. Вспомните что есть еще и круговой удар.

Изабелла тонет вместе с бригом «Восторженный»! Что делать?
Проходя этот квест, вы допустили ошибку. Представьте Изабелле какие-нибудь доказательства, которые должны были найти раньше. Теперь вам ничем не помочь, загружайте раннюю запись игры.

Зачем нужна эта свадьба с Изабеллой?
Есть плюсы. Например, поправление здоровья, причем нехилое. Есть еще несколько плюсов, но о них не буду упоминать. Ну и сюжет.

Квест «потопить пирата». В прибрежных водах его нет. Где он?
Вышлите шлюпки кораблям, до которых можете доплыть. Если не найдете пирата, доплывите до бухт, поищите корабли там.

Меня топит «Летучий голландец» и меня выбрасывает на берег. Где добывать корабль?
Ну если вы дошли до этого места игры, точно найдете деньги. Способов масса.

Не могу найти клад! В чем дело?
1) Если вы зашли в нужную пещеру, то карта исчезнет из инвентаря а сверху появится надпись "клад где-то рядом". Если этого не произошло, то эта не та пещера.
2) Если карта исчезла, то внимательно обыщите все сундуки. После обыска сундука, где находится клад, должны появится скелеты.

Как попасть на жемчужный берег?
Купите карту жемчужных промыслов. Там всё есть.

Где найти проклятые жемчужины?
Берите задание у губернаторов, может и найдете.

Зачем нужны ведра, свечи, лютни, горшки и прочие вещи?
Это просто бесполезные вещи в плане добычи дензнаков. А вот в быту они не лишние даже для пирата.

Что за вводный квест, помогающий найти ГПК?
Это квест «Убить всех нищих». Получаем его абсолютно случайно, на улице (в колонии, в которой мы появились, абсолютно в любое время) к нам подбегает Оливер Траст.

Ну начал я играть, бегаю по джунглям, вожу пассажиров, сопровождаю корабли. Денег едва хватает на то, чтобы платить жалованье команде и офицерам. Как можно побыстрее разбогатеть?
1) Можно и даже нужно заняться торговлей. Идете в ближайший магазин, смотрите товары. Нужно выбрать такой товар, который в этом магазине будет стоить очень мало, по сравнению с ценами на этот же товар в других магазинах архипелага. Наиболее ценные товары: сандал, красное дерево, черное дерево, золото. Их перевозить и перепродавать выгоднее всего. Если повезет, можно собрать 100% навара и даже больше.
2) Можно захватывать чужие корабли и перепродавать захваченные грузы. Но это дело уже требует определенной сноровки.

Как узнавать цены на товары. Меняются ли они?
Цены в поселениях архипелага постоянно меняются. Следить за ценами можно, просто заходя в магазины и общаясь с торгашами. Можно также узнавать о ценах у капитанов кораблей дружественных наций.

Взял на абордаж корабль, а захватить себе не могу. Почему?
У вас должен быть свободный офицер, которого можно было бы назначить капитаном этого корабля. Всегда возите такого человека, а лучше парочку.

Сколько кораблей может быть у меня в личном пользовании?
Порядка шестидесяти. Но при этом 55 должны быть сданы на хранение в портовых управлениях городов. Одновременно у вас может быть в бою только 5 кораблей.

Команда постоянно бунтует. Что делать?
Отдайте долги команде, выдайте "бонус", повысив тем самым их настроение. Всегда возите в трюме медикаменты, продовольствие и ром.

Значение лидерства у персонажа не качано. Чем-то можно смягчить?
Некоторые офицеры способны занимать сразу по несколько должностей. Ищите таких людей, они очень полезны.

Взял на абордаж корабль врага, офицеров нет, а корабль хочу обменять. Но есть проблема: в сундуке на моем старом корабле были вещи, как их перенести?
Никак. Вещи сами перенесутся на новый корабль.

Квесты капитана Блада. Как победить негодяя, сидящего в борделе?
Проще всего договориться о встрече за городскими воротами. Перед тем как пойдете с ним биться, наворуйте бутылочек жизни, иначе победить будет ну очень сложно! В бою с ним используйте пробивной удар, больше его ничем не взять. Сохраняйте короткую дистанцию, иначе он будет вас расстреливать каждый раз. Если чувствуете, что победить не сможете, начинайте игру заново. При создании персонажа, убедитесь, что значение умения "легкое оружие" наивысшее. Так будет гораздо проще!

Квесты капитана Блада. Ну и как освободить моего белобрысого товарища? Там же полно охранников! Если убиваю всех, портятся отношения с Англией.
Всё проще чем кажется. Просто добегите до лагеря, заберите из сундука шпагу и поговорите с товарищем. Потом бегите со всех ног в город.

Квесты капитана Блада. Как уйти от погони на этом медленном и тупом фрегате?!
Зависит от сложности игры, которую вы выбрали. На сложностях до "Корсар" проще всего потопить оба корабля и не париться. На более высоких уровнях проще сбежать. Маневрируйте. Корабли точно отстанут, их капитаны туповаты.

Квесты капитана Блада. Где найти лекарство для товарища по несчастью?
Лекарство от мигрени лежит в одном из домов, на втором этаже. Поищите, домов немного. Появляется после выполнения квеста губернатора о помощи его жене.

Столкнулся в море с корветом. Черт, от него и не уйти и не попасть в него. Что делать?!
Испортите ему паруса и мачты, т.е. пользуйтесь книппелями и маневрируйте. Больше никак, корвет очень сильный противник.

В непропатченной версии свободно – плывем в верхний левый угол карты и выходим в открытое море. Города не видно, так что добраться до него можно только через команду «доплыть».

Необходимо: прокачанный герой (желательно 25-30 ранга). С маленьким рангом неопытному игроку туда нет смысла плыть.

P.S: желательно, даже необходимо перед ГПК пройти квест «Убить всех нищих», в качестве вознаграждения за который вы получите более точные координаты Города (севернее мыса Каточе, что на материке, и западнее города Гаваны, что на острове Куба), а также ключ Диффиндура, ранее принадлежавший нищему Тизеру Дэну, уникальный квестовый предмет. Он открывает единственный сундук в Городе, в который можно спрятать свои вещи, не боясь, что их украдут.


Итак, мы на месте. После команды «доплыть» пойдет ролик, а затем герой оказывается в Городе. Море бушует, дикий шторм. К вам подходит местный житель по имени Джордж Стоукс и говорит, что видел гибель вашего судна… Похоже, вы единственный, кто выжил. Он немного введет вас в курс дела. Город состоит из множества соединенных непонятным образом потерпевших крушение кораблей. Вы находитесь на галеоне «Веласко», в котором обитает один из сложившихся преступных кланов - "Нарвалов". На барке «Сан-Габриель» находится второй клан – "Касперы". Ни те, ни другие не щадят никого, кто осмелится их потревожить. Также Стоукс скажет, что вам необходимо до окончания шторма наведаться к главе сего забытого Богом места - адмиралу Чаду Капперу, на варшип «Сан-Августин». Как оказалось, это тот самый пропавший капер, который вышел три года назад за призом и бесследно пропал. А теперь он адмирал и глава Города. Неплохо.… Однако, если вы сами его не посетите, Каппер придет сам. Тем временем, разворачивайтесь и прыгайте в воду. Нам нужен флейт «Фернандо Диффиндур», на котором и находится тот самый сундук. У корабля разлом примерно посередине. Найдя судно, оплываем его и заходим в пролом. Сундук справа. Складываем туда все свои вещи и преспокойно идем к адмиралу. Итак, разговор состоялся. Вас официально объявили «гражданином Города». Теперь вы можете лучше изучить место вашего теперешнего пребывания. В Городе есть практически все, что присуще обыкновенному порту: таверна, магазин, церковь, ростовщик.… О последнем, Августо Брамсе, нужно особое замечание. Все будут вам говорить, что он ужасный, страшный человек, чернокнижник. Задолжавший обязан будет вернуть ему сумму, в пять раз превосходящую данную. Оказывается, Брамс отдал душу Миклантлекутли, ацтекскому богу мертвых. Если долг не вернуть - через некоторое время при переходе в какую-либо локацию вы перенесетесь в жертвенный храм, в Теночтитлан. К вам явится бог и потребует обратно денег. Если у вас их нет – вам оттуда не выйти. Такое случится даже после того, как вы выберетесь из Города. Теперь идем на каравеллу «Флерон», к хозяину таверны Хиллу Брюннеру и спрашиваем его о Тизере Дэне (том самом пропавшем нищем). Оказывается, все здесь считают, что он утонул, но мы-то знаем, что это не так… Хилл просит нас молчать о том, что Тизер сумел добраться до Большой земли, потому как адмирал ни в коем случае не должен об этом узнать. Закон Города гласит, что никому нельзя строить плоты и лодки, чтобы уплыть. Итак, Хилл попросит нас зайти к нему позже, он должен обдумать полученную информацию. А нам стоит пройтись по Городу, познакомиться с местными жителями…

Побочные квесты:

4. Пробраться в жилые помещения магазина на «Эсмеральде». Педро Хуртадо предлагает нам наведаться в жилые помещения на «Эсмеральде» за деньгами, в то время как хозяин магазина Эрик Йост будет в самом магазине. Добычу делим поровну. Что ж, дело за малым: приходим в условленное место, Хуртадо открывает дверь, мы убиваем охранников. Наша награда – сложный ключ для сундуков (его еще можно найти на варшипе «Сан-Августин», а именно на втором обломке корабля, находящемся позади самого варшипа; над передним обломком находится подвесной мост) и деньги.

5. Свечи для прихода. Падре Анхель просит нас достать 400 свечей для прихода. Необходимое количество свечей лежит в сундуке в помещении магазина. Ваша задача - незаметно вынести их оттуда. Поскольку все сразу вы не унесете, придется таскать по частям. Итак, задание выполнено, мы получаем красивое «спасибо». Но это не все - в будущем падре поможет вам с отплытием из Города.

Примечание: после погружения все вещи в открытых сундуках пропадут. В будущем вам будут нужны лютня, 10 кистей винограда, 3 бутылки вина, 10 мешочков соли. Необходимо сохранить их у себя.

Костюм висит на стенке внутри платформы «Феникс». Он одевается (и снимается) автоматически, вам нужно лишь подойти к нему (к тому месту, где он был). Итак, вы под водой. Местонахождение шестеренки рандомно, но достаточно часто она встречается за остовом корабля (повернитесь налево), у камней. Нам придется биться с огромными крабами. Сражаться удастся только саблей, порох, как известно, сразу отсыреет. Бежать мы тоже не сможем, а за шесть минут не разгуляешься. Крабы отравляют героя, поэтому нужно взять с собой достаточное количество противоядий. С превеликим трудом найдя-таки шестеренку, возвращаемся обратно к Механику. Если есть желание, можно погрузиться снова. Если вы откажетесь, то позже сделать этого будет уже нельзя. Оставаться в Городе небезопасно. Чем быстрее мы уберемся отсюда, тем лучше. Корвет необходимо обеспечить всеми необходимыми товарами для плавания. Это ядра, картечь, книппели, бомбы, парусина, лекарства, доски, провиант, порох и оружие. Но где же их достать? Идем к официантке таверны Армо Дюлин. Итак, снаряды для орудий можно достать у хозяек домов (то есть, кораблей). Это Леа Тоорс, Орели Бертин, Элис Тейлор и Элиза Кальво. Элизе нужны будут лютня, 10 кистей винограда и 3 бутылки вина, Лее - 10 мешочков соли. Провиант, доски и парусину можно купить у хозяина магазина. Лекарства вам даст благодарный падре Анхель. За порохом и оружием нужно обратиться к милиционеру Джону Урокману. Он поможет с условием: забрать его с собой. Итак, все необходимые товары собраны. Осталось набрать команду в размере минимум 15 человек. Затягивать с этим опасно, так как на Город надвигается шторм небывалой силы. Закончив набор, спешим к Механику, ведь буря уже началась. Тысяча чертей, его арестовал Каппер. Нужно выручать ученого. Драться придется в любом случае, поэтому помощь Уоркмана не помешает. В резиденции отбиваемся от адмирала. Механика здесь нет. Он в тюрьме на «Тартарусе». Немедленно бежим туда, любая заминка может стоить жизни. К сожалению, освободить Ведекера не удастся - он в клетке, а ключ искать времени нет. Механик отправляет нас ко второй мачте флейта «Фернандо Диффиндур», к тому самому месту, где прятал свой сундук Тизер Дэн. Города мы больше не увидим… С трудом доплыв до указанного места, через иконку «открыть» выходим в открытое море. У нас есть уникальный корвет «Пес Войны», не имеющий аналогов на Карибах и множество разных артефактов. Квест завершен!

Содержание

Найти вражеского лазутчика [ ]

Это задание имеет несколько вариантов.

Вариант 1.Шпион на улице

Помощь могут оказать Бармен или Официантка в Таверне если с ними поговорить.Вам просто надо разговаривать со всеми жителями города(кроме стражников) и просить их подтвердить их,что они местные жители.Если это действительно так,то житель позовет другого жителя,подтвердить,что он местный.Наш же клиент занервничает и в итоге сдастся.Так же,шпионом могут быть только мужчины.

Вариант 2.Шпион в одном из домов

Более сложный вариант.Если в разговорах с мирными жителями нет топика,значит наш шпион находится в одном из домов.Обходите все дома.Верный признак шпиона - он не заведет с вами диалог как только вы зайдете в дом.Поговорите с ним.В итоге все закончится довольно трудной дракой,если ваш персонаж низкого уровня.

Потопить пиратский корабль [ ]

После получения задания надо выйти в море и с помощью функции доплыть до близко подплывать к кораблям.Обычно даже иконка подозрительного корабля отличается от остальных.Пиратский корабль другого типа.То есть если все торговые корабли пинасы,то пиратским будет фрегат.Если они не сменят флаг на пиратский,то высылать шлюпку и говорить с капитаном.Наш клиент сразу сдаст себя, и натравит своих абордажников.Победив их мы выходим в море и топим или захватываем корабль,ставший уже пиратским.Если ничего не помогает,поплавайте вокруг острова по глоб. карте,наш клиент будет подсвечен фиолетовым цветом.

Уничтожить банду бандитов в джунглях [ ]

Самый простой квест.После взятия квеста идем в джунгли и обходим все джунгли острова,кроме форта(какой идиот будет грабить людей рядом с фортом?).В конце-концов к вам подойдут бандиты и состоится драка.Кол-во бандитов зависит от уровня персонажа и уровня сложности.

Пробраться во вражеский город для встречи с информатором [ ]

Это задание на первый взгляд кажется очень сложным,но на самом деле единственная трудность в нем- пройти через джунгли.Прибываем на указанный губернатором остров ночью или доходим до ворот и ждем ночи.Дождавшись 0:00 заходим в город и ночуем в таверне.Ждем утра.Утром стражи больше,но они менее подозрительны.Утром идем к указанному губернатором лицу.Обычно это ростовщик или хозяин верфи.Берем письмо.Идем к воротам.Если нас раскрывают-прячем саблю и выскакиваем за ворота.Самое главное-не поднять тревогу до взятия письма.Возвращаемся к губернатору.Получаем огромную награду(на 1 уровне она составляет что-то возле 17000 пиастров,соответственно,дальше больше).

Разобраться с контрабандистами [ ]

Для выполнения этого задания у нас должен быть только один корабль ниже 3 класса.Покупаем 1 единицу контрабандного в городе товара.Если он у нас уже есть- просто идем в таверну и назначаем контрабандистам встречу.Идем в бухту,но вместо того,чтобы продать товар,нападаем на них.Это задание ухудшает отношения с контрабандистами и в один прекрасный момент вы испортите с ними отношения и не сможете ни продать товар ни выполнить это задание.Улучшить отношения можно у дипломата,но это стоит приличную сумму - 40000 пиастров.

Найти вражеского лазутчика
Выходим в город и заводим диалог с первым попавшимся гражданином, если в диалоге есть строчка "Я ищу вражеского лазутчика" и "Кто может подтвердить твои слова", то подходим к каждому горожанину и спрашиваем у него про лазутчика. Тот, кто замешкается и не сможет подтвердить свои слова, собственно он и есть — ведём его к губернатору и закрываем квест.

Если в городе при обращении к гражданам нет вышеуказанной строчки диалога, то лазутчик прячется в одном из домов или прочих помещениях. По очереди заходим в каждый дом, осматриваем первый и второй этаж — лазутчик тот, кто не заведёт диалог автоматически при вашем появлении в локации. Говорим с ним, а после диалога убиваем, затем идём доложить об этом губернатору.

Если лазутчика нет ни на улицах, ни в домах, значит губернатор дал вам больше 1 дня на выполнение этого квеста. поспите сутки.

Потопить пиратский корабль
После получения задания выходим в море и вызываем команду "Доплыть до", доплываем по очереди ко всем кораблям, которые находятся в поле зрения этой команды. Подплыв к кораблю, если в течении нескольких секунд он не сменил флаг на пиратский, вызываем команду "Выслать шлюпку" и высаживаемся на корабль. Там начинаем диалог с капитаном, выбирав строчку "Я ищу пиратский корабль в здешних водах, ничего не слышали?". Если судно не пиратское, то капитан ответит "нет", если это искомый корабль, то кэп сам сдаст себя и натравит на вас своих абордажников, перебив которых, можно возвращаться на свой корабль и либо уничтожить, либо взять на абордаж ставшее пиратским судно. Если корабль не пиратский, то доплываем до всех остальных кораблей находящихся в поле зрения, пока не наткнёмся на искомый. Если вы всё-таки не нашли искомый корабль, то поплавайте пару дней по глобальной карте.

Уничтожить банду бандитов в джунглях
Получив квест, направляемся в джунгли и обходим по очереди все локации включая бухты и локации близ пещер — бандит или бандиты скорее всего сами подбегут увидев вас. После разговора убиваем их и идём докладываться губернатору о выполнении задания.

Читайте также: