Корсары 3 ветер свободы прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Губернатор Ямайки рассказывает нам, что при переезде с Барбадоса На ямайку с корабля пропал матрос, укравший драгоценности, и среди них фамильный перстень. Матроса вскоре задержали, но перстня у него не было. А затем этот матрос сбежал из тюрьмы Невиса. Губернатор просит нас разыскать кольцо и даёт сопроводительное письмо к начальнику тюрьмы. Наш путь лежит на Невис.

Губернатор даёт нам задание перехватить почтовый бриг 'Стремительный' около Гваделупы. Нам нужно перехватить секретную депешу у капитана. В водах Гваделупы брига не находим. Идём в дом начальника порта, однако он ничего нам не говорит. Следует узнать что нибудь подробнее про этого человека у кого нибудь из горожан.

Узнаём, что по всему архипелагу стали пропадать люди, особенно в колонии Сан-Хуан. Плывём туда. В городе к нам подбегает один из местных жителей и рассказывает, что сегодня он видел, как два живых скелета утащили человека в джунгли. Идём к подземелью в джунглях, там находим толпу скелетов и похищенного горожанина. Убиваем скелетов, говорим с человеком, его зовут Билл Метью. Он рассказывает нам свою историю. Когда то он был штурманом на пиратском бриге 'Удачливый Джокер'.

Губернатор рассказывает нам, что в последнее время заметно участились пиратские нападения. Он уверяет, что это не просто стихийные налёты пиратов, а хорошо организованная кем то система, и в налётах пиратов принимали участие корабли высокого класса, что редкость для пиратов. Нам следует принять ответные меры. Колонию Св. Киттс осадили и нам следует вмешаться. Берём нападающих на абордаж, и капитан вражеского корабля заводит с нами разговор. Но он ничего нам не сообщает и приходится его убить. Причаливаем в порту и идём в таверну.

В одном из портов к нам подбегает человек и говорит, что губернатор Ямайки хочет нас видеть. Стоит навестить его.
Губернатор вновь хочет, чтобы мы помогли Англии. Год назад на Ямайке был предан публичной казни известный пират Чарли Вейн. Его труп должен был висеть в клетке целый год в назидание пиратам, но тело Вейна исчезло из клетки.

В водах Карибского моря появился флагман испанцев - мановар 'Сантиссима Тринидад', это настоящая плавучая крепость. Губернатор отправляет нас в распоряжение губернатора Невиса, , где недавно видели мановар. Губернатор Невиса сообщает, что испанские корабли были близ Невиса уже давно, а как раз сейчас они взяли курс на Ямайку. Срочно возвращаемся туда.

Узнаём от губернатора, что в джунглях близ города живёт отец Валентин, изобретающий сильнодействущий эликсир здоровья для военных докторов, и наша задача - достать рецепт. Губернатор предупреждает нас, что старик не без странностей.

На Исла Моне к нам подбегает человек по имени Грег Оуэн. Он говорит, что наш хороший знакомый просил передать одну вещичку. Это Амулет Ворона. Он прилип к нам и от него никак не избавиться, следует снова навестить Готье! Рассказываем всё Готье, он просит зайти через несколько дней. Приходим через несколько дней и узнаём, что Амулет Ворона теряет магическую силу, если его владелец станет обладателем другого магического амулета - амулета Сокола.

В начале игр серии Корсары всегда не хватает лавэ. Самый простые и явные способы его заработать:
- брать задания по перевозки людей, или по сопроваждению судов;
- при этом не упускать возможности посоревноваться с пиратами;
- поступить на госслужбу к стране (из-за сырости игры госслужба состоит только из двух миссий у любой страны (сужу по себе)).

Суть игры, в принципе, создать "Либертанию на Карибском бассейне. ". Поэтому с самого начала нужно делать следующее:
- желательно прокачивать только скиллы "фехтования" и "пистолет";
- остальные скиллы можно оставить на потом;
- вместо прокачивания остальных скиллов, нанимайте офицеров с высокими показателями определённых способностей (боец - фехтование, старший помощник - авторитет и абордаж, казначей - торговля, врач - защита и т.д. ).

Забегая немного вперёд, скажу некоторые моменты прохождения игры:
- вторую часть карты можно выкупить в любой таверне любой колонии, но только после 10 ранга;
- после этого, из высказывания в "меню игрока" - "персонаж" - "предметы", смотрим карту и то, что на ней написано - искомый остров Доминика;
- как убить главаря пиратов: в его комнате есть двое подчиннёных, если за одним из них спрятаться (правым) и поставить на первый раз блок(стоя за ним же), то главарь уколит его. В ответ оба подченнёные начнут его месить. Но фишка в том, что эти двое челы бессмертны. И Вы спокойно со стороны будуте наблюдать как он умирает. Однако старайтесь не влезайть в драку, иначе можете промахнуться и подчинённые начнут гасить Вас.

В игре есть интересный баг (версия 0.99 на других не пробывал) - в морских сражениях нажмите"Tab", чтобы перейти к режиму от первого лица. В этом режиме при нажатии "с" вы будите всегда стрелять нескончаемыми ядрами.

В К3 есть прикольный БАГ - на острове Испаньола в колонии Ла-Вега бомбы покупают по 2, а продают по 1, набираешь по магазинам 10000-20000 штук и делаешь себе состояние!
Для не прокаченых персонажей первым лучше всего брать форт Ла Вега там мало пушек и солдат.
А если у вас будет 2 моновара и полная команда, то вы будете без потерь брать любой форт.

В версиях 0.99 и 1.01 можно телепортироваться самому и телепортировать свой корабль, а также разговаривать с любым персонажем. Делается это так:
- нажимаем F4
- слева сверху вылезет небольшое меню
- выбираем нужные пункты меню
- получаем результат
Важно не забыть, что при телепортации персонажа не телепортируется корабль. Его надо либо телепортировать перед героем, либо после него.

Также, нашёл некоторые советы:
- Желательно тоже прокачивать "удачу". Чем она выше, тем богаче будут попадаться караваны торговцев и лучше вещи попадаться после абордажей.
- Захватить колонию(ПРЕДУПРЕЖДАЮ, для этого нужно развить качества "фехтование" и "пистолет"до максимального 10-ого уровня, и притом развить перки(справа окно с доп. способностями) здоровяк, стрелок и т.д., нужно иметь здоровья не ниже 100 ед.жизни хотя бы):
I. Уничтожить форт.
1. Желательно к этому моменту игры иметь корабль 1-ого(мановар, линкор) или 2-ого(фрегат) класса.
2. Запастись ядрами (ну не меньше 1000 штук), бомбы (минимум 200 штук) и картечь (минимум 500).
3. Проабгрейдировать корабль, поставив на него кулеврины 24 калибра (чем больше калибр тем дальше стрельба пушек и тем больше времени на их зарядку). Если уже стоят, то нет смысла.
4. Зарядить пушки ядрами (дальность полёта больше), отплываем на такое расстояние от форта, чтоб мы его гасили, а он нас нет.
5. Если на форте остались пушки, а вы не можете их доуничтожить, то подплываем к форту и гасим его либо бомбами (дальность полёта маленькая, но урон велик), либо картечью (что желательнее, т.к. захватив колонию её нужно будет отстроить заново, форт в том числе; картечь уничтожит вражеских канониров в форте, а орудия сохранятся)
II. В форте.
1. Чтобы окончательно захватить колонию, нужно добить стражу в форте. Придётся немало попотеть, жизнь стражников никак не меньше 100 ед. жизни, а их скилл "фехтования" чут-ли ни 10 уровня.
2. Чтобы их легче было замочить, наймите офицеров-бойцов(с высоким рангом и прокаченым "фехтованием", и мона тоже "пистолет"). Возмите максимальное их колличество, которое помещается в корабль. ВНИМАНИЕ, если офицеры не ходять с вами по острову значит вы их не активировали(F2 - "Персонаж" - выделить слева иконку "боец" - назначить и выбирайте офицеров-бойцов; и так с каждой свободной ячейкой "боец"; сколько ячеек, столько максимальное колличество бойцов).

Обнаружил интересный баг: когда захватаваешь корабль противника можно взять его команду либо в плен либо принять к себе на службу, вот тут то баг и проявляется если долго держать Shift, то есть полная перегрузка команды, то у вас на корабле может оказаться бесконечное количество солдат, что очень полезно при захвате порта.

Кто сказал, что в начале игры не хватает денег?
Всё гениально и просто! прокачиваем скилл тактика (больше кораблей в эскадре), и абордируем все что движется! если вас достала какая-то нация можно с нею помириться на форте пиратов (остров Исла Мона).

В версии 0.99 есть полезный баг с ядрами, если игра идет без глюков, советую не спешить обновлять версию на другие. С таким "пулеметом" можно взять любой форт.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
1. Если вы не обзавелись кораблем ниже линкора,
2. не прокачали скилл фехтования до 10,
3. не добавили в способности: здоровяк, абордажный дьявол и берсерк,
4. (по возможности) не нашли саблю (меч) получше,
5. А ГЛАВНОЕ НЕ ОБЗАВЕЛИСЬ ПОЛНОЙ КОМАНДОЙ
я решительно не советую нападать на форт.

Всегда выберайте средний корабль из всех классов! на беттлишах и мановарах получаешь мало опыта, а люггиры и шхуны слишком слабыедля грандиозных атак!

blade1 Дешевая сабля
blade2 Дешевая абордажная сабля
blade3 Палаш
blade4 Абордажная сабля
blade5 Шпага
blade6 "Эль Катанто"
blade7 Солдатская шпага
blade8 Меч
blade9 Парадный меч
blade10 Меч наемника
blade11 Сабля
blade12 "Гадкий утенок"
blade13 Дорогая рапира
blade14 "Золотая игла"
blade15 "Оса"
blade16 "Ифрит"
blade17 "Шрам"
blade18 "Асталид"

gun1 "Коротышка"
gun2 "Длинный Том"
gun3 "Дублет"
gun4 "Посредник"
gun5 "Дамский угодник"
gun6 "Свинцовый квартет"
gun7 "Мечта дуэлянта"

spyglass1 Дешевая подзорная труба
spyglass2 Обычная подзорная труба
spyglass3 Хорошая подзорная труба
spyglass4 Отличная подзорная труба
spyglass5 Труба Галилео Галилея


Взлом на опыт\деньги:
1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме
для того чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем F2
г) Сворачиваем игру (Alt+Tab)
4. В ArtMoney нажимаем "искать" :
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Ищем ваше значение денег\экспы
6. Заходим в игру и изменяем их :
а) Для денег-продажа\покупка чего-либо
б) Для Экспы-убейте кого-нить, потопите лодку и т.д.
*примечание* не перезагружайтесь и посторайтесь не сохраняться, найденые значения могут сбиться.
7. Смотрим в F2 Сколько чего прибавилось, запоминаем.
8. Сворачиваем игру, заходим в Артмани.
а) Отсеиваем значение денег которое у вас появилось в игре, изменяем.
б)Отсеиваем значение экспы которое у вас появилось в игре, изменяем.
9. Возвращаемся в игру и вуаля !

Взлом на очки для перков и для умений:
Для тех кто не хочет себе занебесный уровень .
1. Запускаем ArtMoney
2. Запускаем игру в оконном режиме
для того чтобы это сделать нужно:
а) Зайти в папку с игрой
б) Найти фаил Config.exe и запустить его
в) Убрать галочку "Полноэкранный Режим"
3. Запуск
а) Запускаем игру,
б) Загружаем сейв,\начинаем новую
в) Нажимаем F2
г) Сворачиваем игру (Alt+Tab)
4. В ArtMoney нажимаем "искать" :
Параметры поиска "точное значение"
тип: "текст"
5. Для начала у вас 2 очка умений и 1 очко для перков. Ишем "2", Возвращаемся в игру, тратим 1 очко на что-нибудь, к примеру, на авторитет.
6. Идём в АртМани отсеиваем "1", выдаёт примерно 4-6 значений, не очаиваемся, возвращаемся в игру, тратим последнее очко.
7. Снова мы в АртМани, смотрим на значения, только в 1-2х будет стоять "0" -изменяем его\их, в игру и все счастливы.
Такую же операцию провести с перками.
*ВАЖНО !*
Часто при изменении очков перков\умений ничего не происходит, но нужно упорно вбивать значения в АртМани и возвращаться в игру.
Мне помагает, после установки значения, клик мышки по перкам\умениям в F2, потом долбим снова в АртМани.
В этом деле главное упорство.

1) Золотой остров.
На карте есть чудесный остров и называется он Ямайка. Этот остров я решил захватить от того, что плавал поблизости. После того как я захватил этот остров и провел экспедицию обнаружил ЗОЛОТО. Пишу я пока не зная, что оно даёт (кроме прибыли), но надеюсь что скоро узнаю. В общем моя задача проинформировать вас о том, что я обнаружил здесь золото остальная задача ваша!

2) О степенях защиты колонии могу рассказать не очень много.

1. Бастион.
Позволяет установить на защитные укрепления колонии кульверины и пушки калибром до 36 фунтов.
Цена: 250000
уровень колонии: деревня
население: 800
лояльность: .

2. цитадель.
Позволяет установить на защитные укрепления колонии кульверины, мортиры и пушки калибром до 42 фунтов.
Цена: 300000
уровень колонии: поселок
население: 1000
лояльность: .

3. замок.
Позволяет установить на защитные укрепления колонии кульверины, мортиры и пушки калибром до 48 фунтов.
Цена: 350000
уровень колонии: город
население: 1500
лояльность: .
(лояльность неизвестна по причинам того, что на всех моих колониях она максимальна)

3) "дешевое место"
Пожалуй САМОЕ ДЕШЕВОЕ МЕСТО отремонтировать корабль - это колония Исла Мона (проверял на беттлише)

Можно заработать денег так:
Нужно быть мирным или иметь в распоряжении 2 или все колонии на острове Эспаньола. Заходите в магазин в одной колонии, выписываете или просто покупаете как можно больше товаров на экспорт (дешёвые), а так же смотрете товары на импорт. Далее садитесь на корабль, жмёте "доплыть" или "проникнуть" в другую колонию на этом же острове. Идёте в магазин, продаёте там все что купили на другой колонии "подороже", а за одно покупаете здесь дешёвые товары. Возвращаетесь обратно таким же способом. Желатьльно чтобы один товар на одной колонии был на экспорт, а на другой колонии тот же товар на импорт- больше денег выйдет. Чем больше у вас трюм, тем быстрее вы наберёте деньги. Так можно быстро (за час) и легко (без драк) заработать около 400000 пиастров (не более, товары в магазинах кончаются и цены изменяются). Удачного мошенничества.

Если вам не хочеться возиться с артмани, а деньги все-таки нужны, есть неплохой способ. Главное иметь корабль с трюмом побольше. Заходим в магазин и просто перекидываем себе на корабль все самые дорогие товары и не думайте, что если у вас нет денег это не получиться, это не так. Ну а потом эти самые товары продаем в магазин и получаем пробыль 15000 - 30000 пиастров. ;)))

Во всех версиях можно много заработать денег!
Иногда появляются магазины, где ты продаешь дороже, чем покупаешь, если у тебя крутой казначей.
Но, если эти деньги никуда не вложить (покупка корабля и др.), то команда в первый месяц требует заплатить несколько сотен тысяч или миллионов.

Если же мой совет с патчами не помог, и у Вас до сих пор почти не выпало вещей, или же Вы просто не хотите парится и искать определённые вещи, то этот совет для Вас.
Игру мона взламать с помощью програмки ArtMoney.
1. Запускаем ArtMoney и сорачиваем её.
2. Запускаем C:\Корсары 3\Config.exe
3. Смотрим "Настройки видео". Убираем галочку "Полноэкранный режим".
4. Сразу же нажимаем кнопку "Игра"
5. Загружаем Ваш сэйв
6. Сразу после загрузки жмём Alt+Tab.
7. Рассматриваем ArtMoney.
8. "Выбери процесс" - нажимаем стрелочку справа и ищем "Storm Engine 2.5".
9. После этого нажимаем "Искать" - "Искать" - открывается окно "Поиск (Шаг 1)"
10. В этом окне:
Искать Точное значение (Выбираем из предложенного).

Значение Вписываем:
либо blade1 (если хотим сабельку),
либо gun1 (пистолетик),
либо spyglass1 (подзорная труба).

Тип Ваш набор (Выбираем из предложенного).

11. Не спешите, нажимаем на кнопочку [. ] - справа от "Тип".
12. Открывается окно "Выберити тип". Где "Текст" ставим галочку. "Тип" - "Ваш выбор"; "Порядок байт" - "Нормальный". Жмём ОК.
13. Еще раз - ОК.
14. Появляется "Процесс поиска (Шаг 1)". Жмём, по окончании, ОК.
15. Выбираем первый файл из списка левого окна. Нажимаем красную стрелку, чтоб файл на правую сторону перешёл.
16. В правом окне как бы табличка. Смотрим пункт "Значение" (под которым написано "blade1", либо "gun1", либо "spyglass1")
17. Изменяем надпись(3 раза кликнув по ней):

- правим с "blade1" на "blade16" - "Ифрит", на "blade17" - "Шрам", на "blade18" - "Асталид"
- правим с "gun1" на "gun6" - "Свинцовый квартет", на "gun7" - "Мечта дуэлянта"
- правим с "spyglass1" на "spyglass4" - "Отличная подзорная труба", на "spyglass5" - "Труба Галлилео Галилея"

18. Внизу жмём "Сохранить"
19. Переключаемся на игру (Alt+Tab), и смотрим F2 - "персонаж" - "предметы".
20. Если нет того, что хотите, тогда измените в ArtMoney второй посчёту файл в левом окне. И так пробуйте пока не выпаст. Раз 5 это уже максимум и выпадет.

P.S. Проверено - 1 000 000%. =)
НО НЕ УДАЛЯЙТЕ НИКАКИЕ ФАЙЛЫ НЕ ОТКУДА, ИНАЧЕ БУДУТ НЕПРИЯТНОСТИ (Удалил один файл и "Фехтование" с 9 на 1 обратилось).

В версии 0,99 можно телепортироватся. Благодаря этому можно хорошо подзаработать. Берёш любое задание, - нажимаем F4
- слева сверху вылезет небольшое меню
- выбираем нужные пункты меню
- получаем результат
Важно не забыть, что при телепортации персонажа не телепортируется корабль. Вы его не трогаете. Телепортируетесь на нужный вам остров, в нужное вам место. Разговаривайте с тем с кем нужно и возвращаетесь на тот остров с которого телепортировались и воля деньги у вас, а вы непотратели не провизии, не игрового времени.

Чтобы посмотреть всю карту игры необходимо выйти на карту и нажать Tab, далее двигать мышкой и смотреть острова какие нужны.

Есть такой прикол:
LINUXoz сказал про захват бессконечного кол-ва солдат, так вот продолжение.
Перекинули себе много солдат потом нажимаем еще раз на эту же кнопку, и уже у тебя на корабле: -(кол-во команды)
Потом проста поднимаем Мораль и ПОЖАЛУЙСТА Вам Платят деньги.

В версии 0.99 есть весёлый баг, если покупаешь офицера и у него хорошая сабля, но нет пистолета, то можно расклонировать предметы, попробуй несколько раз применять предмет то офицеру, то себе и вуаля, у тебя в инвентаре уже два таких предмета.

Когда берёте корабль какой-либо на аббордаж и дерётесь с капитаном в его каюте, то для того, чтобы восстановить ваши силы, нужно просто бегать вокруг него, но не близко к нему. Капитан просто стоит и смотрит на вас как придурок.

Во всех версиях патчей зарплату команде можно вообще не платить, достаточно прокачать авторитет до 8 или нанять боцмана и тогда вся команда будет довольна и еще если хотите нанять хорошего офицера (работает на версиях 1.03 и 1.1.1.) у тавернщика в меню найма офицеров покупаем офицера затем жмем F2 и увольняем его заходим опять в меню найма и смотрим на его месте уже другой офицер с другими навыками и так далее пока не выпадет нужный. У меня были все офицеры 15 уровня правда денег выбросил тысяч 200 000, но это того стоило.

Способ срубить Много Лавэ:
Нередко в игре бывает так, что когда кого-либо берёшь на аббордаж он сдаётся (выберите учесть капитана и т.д.), но при этом сдаётся и его команда. (взять в рабство или убить всех), но перед убийством их можно сделать своей командой.
Делаем так: зажимаем Shift и много раз нажимаем на кнопку "к себе на борт", в результате на борту становится около 50 000 тыс. челов. Потом нажимаем еще раз на эту же кнопку, но при этом на борту уже -50000 (минус челов). Поднимаем у них мораль и у вас примерно 8 000 000. Плывём в таверну и набираем уже нормальную команду. Вот практически и все.
P.S. - не сохраняйтесь с командой в минусах (сэйв погорит).

В версии 0.99 когда захватываем корабли берите (если есть) доски. Если так продолжать, то через некоторое время у вас в трюме будет очень много досок и места будет завались. Плывём в любой город и прадаём. В магазине вы можете продать только 30000 досок, что принесёт в среднем 59000. Идём в трактир ночуем и обратно в магазин.

В 0.99 (в др. версиях не пробовал) есть ещё способ срубания денег и опыта. Несколько раз у меня прокатывала такая фишка: нужно найти тороговца, у которого есть квест (доставить что-нибудь, куда-нибудь) и согласиться выполнить его, но до этого нужно забить трюм до отказа. получается, что квест получен, товар в трюме подсвечивается фиолетовым, но кол-во этого товара 0. Далее плывем по назначению, разговариваем с торговцем. Он говорит, что квест выполнен, соответсвенно он платит деньги, добавляется опыт, но над торговцем всё равно будет гореть желтый вопросительный знак(квест будет активным). Говорим ещё раз и ещё раз, и ещё, и ещё. Через 5 мин. долбания по пробелу у вас будет неплохой уровень, ну и бабло.

Внимание, здесь нет прохождения квестов, а только небольшое описание!

Сюжетная линия начинается при первом посещении главным героем Порт Рояла.

Генерируемые квесты, а также генерируемые мини-квесты, возможности, события:

Сопровождение судна.
Где взять: У любого хозяина таверны

Что для этого необходимо: Не враждебные отношения с нацией колонии, в которой берём задание.

Помощь коменданту тюрьмы.
Где взять: У любого коменданта тюрьмы.

Что для этого необходимо: Ничего.

Помощь церкви. Поиск пожертвований.
Где взять: У любого священника.

Что для этого необходимо:
Ничего.

Помощь церкви. Уничтожение странных существ.
Где взять: У любого священника, кроме колоний на Испаньоле и Марии Галанте.

Что для этого необходимо:
Ничего.

Золотой караван.
Где взять: У пьяниц в таверне возможно получить информацию о золотом караване, перевозящем большой груз золота.

Вымогательство.
Где взять: У пьяниц в таверне можно узнать, что один из жителей богат. Идём к нему, и вымогаем :).

Прибытие важной личности.
Где взять: В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о прибытии важной личности. Цель: Захватить важную личность и получить большой выкуп.

Торговый караван.
Где взять: В зависимости от вашей удачи, на вопрос, "Не знаешь ли ты чего интересного?", хозяин таверны может вам рассказать о том, что в n-ный город корабль, под n-ным названием везёт такой то груз в сопровождении кого либо.

Поиски сокровищ.
Где взять: В зависимости от вашей удачи, в тавернах и домах вы можете встретить продавцов картами сокровищ. Ценность клада зависит также от вашей удачи.

Плюс ко всему этому, в море на вас может напасть известнейший пират, а также в игре оставлены генерируемые квесты оригинальных "Корсаров 3".

Негенерируемые:

Вымогатели.
Где взять: У ростовщика в Св.Мартине.

Что для этого необходимо: Не ниже 7-го ранга.

Помощь испанскому капитану.
Где взять: У испанского офицера, который сидит в таверне Сан-Хуан. Что для этого необходимо:
Не ниже 10 ранга. Не враждебные отношения с Испанией.

Помощь старому моряку.
Где взять: Берётся у человека, сидящего в таверне Исла Моны.

Что для этого необходимо:
Ничего. Но на первых порах не рекомендуется проходить.

Вторая часть этого квеста берётся в локации "Странный Дом", что в джунглях. На каком острове, ищем сами.

Странное поведение пиратов (Неуловимая Эскадра).
Где взять: У главы пиратов на Исла Моне.
Что для этого необходимо: 15 ранг.

Алисия.
Где взять: У женщины, стоящей у церкви в Кюрасао.
Что для этого необходимо: 5 ранг.

Помощь главе контрабандистов (Он же линейка за контрабандистов).
В линейке 3 задания.
Где взять: У главы контрабандистов, что сидит в таверне Исла Моны.
Что для этого необходимо: Не ниже 15 ранга.

Магический золотой череп.
Где взять: Активируется автоматически при получении главным героем одноимённого предмета.

Фрегат "Флора".
Где взять: У тавернщика в Порт Рояле.
Что необходимо: 3 ранг.

Корабль обезьян.
Где взять: У человека, стоящего у Церкви Порт Рояла.
Что необходимо: 10 ранг.

В поисках Эльдорадо. (Похищение Диего де Ля Энкантарио)
Где взять: Получается во время прохождения квеста Неуловимая Эскадра (Странное поведение пиратов).

Совет: Чаще читайте описания квестовых предметов и записи в судовом журнале, а главное - сохраняйтесь!



Прохождение квеста – Помощь старому моряку

Квест берется в таверне Исла Моны у Джереми Питта

За столиком в таверне подсаживаемся к Джереми Питту и он рассказывает о том, что когда то он был главой контрабандистов и долгое время ловил некоего Маркуса Эбота, который поднял бунт и захватил его корабль. Много лет он искал предателя, но безрезультатно. Сейчас, по словам Питта, Эбот работает на главу пиратов. Жажда мести не дает Питту покоя и он просит нас оказать ему услугу – найти Эбота и перерезать ему глотку.
Соглашаемся помочь старому моряку и идем к главе пиратов. Говорим ему, что слышали о том, что у Эбота проблемы и хотим ему помочь. Глава пиратов принимает помощь и говорит, что Эбот сейчас выполняет его задание на Мартинике.
Информация получена, выдвигаемся на Мартинику. Прибыв на место, идем в таверну и за одним из столиков находим Маркуса Эбота. Говорим ему, что нас послал глава пиратов – проконтролировать выполнение его задания. Эбот отвечает, что задание выполнил и уже собирался возвращаться на Исла Мону.
Вместе выходим в море и там берем на абордаж корабль Эбота, а самому Эботу, помня о просьбе Питта, перерезаем глотку. (можно просто потопить корабль). Получаем то, зачем его посылал глава пиратов – магический алмаз.
Месть свершилась, порадуем старину Питта. Возвращаемся на Исла Мону и сообщаем ему, что Эбот кормит акул.
В благодарность, Питт вручает нам магический рубин и со словами – таких камней три – прощается и исчезает.
Выполнив одно задание, мы провалили другое. Теперь, нужно огорчить главу пиратов и сообщить ему о том, что его задание выполнить не удалось
В резиденции, глава пиратов говорит, что знает о камне и требует его отдать. Отказываемся, и на нас нападают его телохранители. Убиваем их и возвращаемся на корабль. Выходим в море и попадаем в засаду. Топим пиратский варшип и уходим в свободное плавание.
Вспоминаем слова Питта сказанные им на прощанье, о том, что магических камней – три. Пришло время поискать третий камень. Но где его искать, откуда начать поиски? Припоминаем, что первый камень мы получили с корабля Эбота, сам Эбот этот камень добыл где то на Мартинике.
Вот с нее и начнем. Прибыв на Мартинику и обшарив весь остров, в джунглях, в домике находим одного испуганного человека по имени Джим Катчер – бывшего помощника капитана линкора “Элизабет”. Он рассказывает нам длинную историю, из которой узнаем, что у него есть карта какого то острова, в пещере которого, по его словам, лежат сокровища. За этой картой охотятся его бывшие дружки с “Элизабет”, поэтому он вынужден прятаться в джунглях. Предлагаем ему продать эту карту нам. Он согласен продать, но с условием, что вначале мы разберемся с парнями с “Элизабет”. По его словам, они сейчас находятся в бухте Монтсерат.
Держим курс на Монтсерат и в бухте острова находим “Элизабет”. Опускаем их на морское дно и возвращаемся на Мартинику. Говорим Джиму, что никто его больше не потревожит и покупаем карту за 50 000 монет.
На карте написано, что пещера находится на о.Доминика.
Наш путь лежит туда. На острове находим пещеру, а в ней клад, в котором лежит третий камень - магический изумруд и 100 000 золотых монет.

В описании этих камней говорится, что некий кузнец, живущий на одном из малых Антильских островов, за каждый камень может повысить одно из ваших умений.

Читайте также: