Готика 2 как попасть в старый лагерь

Обновлено: 18.05.2024

Охраняющие ворота паладины предупредят, что проход перекрыт отрядом орков. Что же, посмотрим, посмотрим. Есть два пути.

Первый: прорываться с боем. Если вы побывали в Яркендаре, то этот вариант трудноосуществимый, но реальный.

Второй: сразу после ворот повернуть налево. Там будет пещера. Через нее вы попадете в лагерь с гоблинами. Дальше бегите по тропинке до выхода из пещеры.

В Миненталь вы попадете ночью, вне зависимости от того, в какое время подошли к проходу. Кратко о местности. Старый лагерь удерживают паладины. Новый — занесло снегом. В тайниках прячутся драконы. Местность заполонили орки и прочие монстры.

Все игравшие в первую часть игры дружно ностальгируют по старым пейзажам и вспоминают старые, добрые времена. Поднимитесь на горку слева и перейдите через мостик. Там найдете руну телепортации к проходу.

Спускайтесь вниз и продолжайте двигаться по дороге к Старому лагерю. Справа вы найдете труп паладина, которого доедает остер. На теле обнаружите руну света. Правда, использовать ее смогут лишь паладины и маги.

Чуть ниже вы встретите Йергена, который расскажет о драконах и попросит передать Орику, что его брат погиб. Также он сообщит, что Старый лагерь окружили орки, и попасть внутрь не так просто. Все ворота закрыты и единственный путь — через катапульту у стены.

Пробраться можно несколькими способами. Выпить зелье ускорения или съесть траву глорха и быстро пробежать мимо орков. Превратиться в какую-нибудь зверюшку и спокойно пройтись через весь лагерь. Так или иначе, но вам нужно подняться по бревну и залезть на стену.

Вообще, местность кишит высокоуровневыми монстрами и кучей полезных предметов. Очень советую перед тем, как покинуть долину, истребить всю доступную живность. Включая орков под стенами. Это не так трудно, как кажется. Выманивайте по одному и тихонько вырезайте. Куча опыта не должна пропасть даром. На момент, когда я покидал долину, в ней не было никого живого, кроме драконов. Зато персонаж был фантастического для третьей главы уровня и имел кучу очков опыта, которые с радостью потратились в Хоринисе.

Для того, чтобы пройти в Старый лагерь бесплатно, скажите стражам, что вас послал Диего. В противоположном случае от Вас потребуют 10 кусков руды.

Главные ворота Старого лагеря

Если захотите пошутить и скажите, что хотите захватить весь замок, то нахлобучки от стражника вам не избежать.

Зайдя в Лагерь, можно сразу пообщаться с Торусом, который стоит возле входа на территорию замка, где можно найти магов и самого Гомеза. Торус говорит о том, что не пустит вас, пока не станете одним из Людей Гомеза.

Ворота на территорию замка под охраной Торуса

Итак, подходим к Диего, говорим с ним и узнаем о том, что для того чтобы стать одним из членов лагеря нужно добиться уважения влиятельных людей лагеря. К ним принадлежат сам Диего, Торус…

Диего собственной персоной

А вот остальных придется определить самому. Впрочем, пообщавшись с Граво, чей домик находится справа от входа на территорию замка, все становится на свои места. Итак, влиятельные люди это: Скатти (заведующий боями на арене), Фингерс (лучший вор лагеря), а также 2 призрака или “тени” Уистлер (Вистлер) и Слай (Sly). Каждому из них нужно оказать услугу, тогда мы заручимся их поддержкой.

Полезные люди

Расположение всех влиятельных людей

Давайте начнем с самого простого задания Уистлера (Вистлера): он просит вас выкупить меч у Фиска. Сам он не может этого сделать, потому как находится в некоторых разногласиях с ним.

Фиск находится совсем рядом, на рыночной площади, для этого нужно просто пройти чуть-чуть прямо.

Произведите выкуп меча за 110 кусков руды. Отнесите меч Уистлеру (Вистлеру) и не забудьте сказать, что оружие обошлось на 10 кусков больше, чем дал Уистлер (Вистлер), тогда он вам их вернет. Отдаем мечь и Голос Уистлера у нас в кармане (+200 опыта).

Задание Фингерса тоже очень простое, нужно обучиться любому из воровских умений. Лучше всего обучиться «Взлом замков», потому как это можно сделать сразу у самого Фингерса и это наиболее используемый во всей игре навык.

Для умения «Воровство» необходимо же еще дополнительно обучаться подкрадыванию, а сделать это можно только у Кавалорна, который живет между Старым и Новым лагерем. Еще один голос за вас и +100 опыта.

Задание Слая уже посложнее. Суть в том, что один из его людей по имени Нек каким-то чудесным образом пропал, и многие люди думают, что он сбежал в Новый лагерь.

Слай просит помощи

Отправляемся на его поиски и заходим по пути к повору Снафу. Он расскажет некоторые подробности о Неке. Дело в том что Снаф попросил Нека собрать адских грибов для нового блюда. Повару необходимо 5 адских грибов и 3 куска мясных жуков.

Жуков можно найти в заброшенном доме у южных ворот, а грибы найдем выйдя из лагеря через те же южные ворота. Прямо напротив ворот находится пещерка, в которой лежит труп Нека. Возле пещеры обитают кротокрысы, так что, если вы ещё не успели прокачать навыки боя, лучшим вариантом будет нанесение одному пары-тройки ударов и быстрое отступление в сторону лагеря. Так же вы можете выманить их к стражникам, но тогда потеряете драгоценный опыт.

Та самая пещера

Обыскиваем его и обязательно забираем амулет с надписью «Нек», это будет доказательством для Слая. Возвращаемся обратно, говорим со Снафом , отдаем продукты и получаем бонус 3 рагу из мясных жуков (и +100 опыта). Теперь к нему можно приходить каждый день и брать по 3 рагу. Отдаем амулет Нека Слаю и получаем еще один голос и +250 опыта.

Задание Декстера, который находится на рыночной площади рядом с Фиском, заключается в демонстрации воровских качеств. Нужно украсть из сундука Кор Галома рецепт одного лечащего снадобья. Кор Галом — это один из высокодуховных гуру, который находится в лагере сектантов.

Пообщавшись с Декстером еще немного можно выторговать себе 50 кусков руды на дорогу. Украсть рецепт очень просто это дает нам +350 опыта и еще один голос. Для того, чтобы попасть в Болотный Лагерь, попросите идола (лысого парня в юбке, который покуривает на рынке неподалёку от Декстера) провести вас туда. В одиночку добраться вам будет гораздо сложнее, а идол, не смотря на злоупотребление веществами, неплохой боец и сможет защитить вас от монстров на пути, да и опыт за них весь будет идти вам. Так что запаситесь парой отмычек и в дорогу 🙂 У входа в Болотный Лагерь стоит Лестер (да, тоже лысый и тоже в юбке). Он может провести вас к Лаборатории Кор Галома, так что, если вы впервые проходите игру, то это ваш вариант. Когда подниметесь в лабораторию, можете попробовать выпросить рецепт у самого Кор Галома — он, конечно, вам его не отдаст, но зато вы будете точно уверены, что пытались всё сделать законно, хоть это и странно для колонии преступников 🙂 Наверняка вы приметили два сундука у него. Правый вы открыть не сможете, ибо в нём лежат очень важные вещи, в которые нас посвятят только в следующей главе. Нас интересует только левый. Открывается он комбинацией: вправо, вправо, влево, вправо. Всё, рецепт у нас в руках. Вы восхительны 🙂 Надеюсь, вы запомнили дорогу назад.

Задание Скатти самое сложное из всех. Необходимо победить на арене одного из лучших бойцов трех лагерей.

Скатти — заведующий ареной

Вызвать на бой нам надо Кирго и Харима. Кирго победить довольно просто, а вот с Харимом вы убьёте пару нервных клеток 🙂 Советую вложить хотя бы пару десятков очков обучения в силу и обучиться владению одноручником, а так же купите себе портянки рудокопа у Фиска, либо юбку любителей травки у Стража на входе в Лагерь Братства, ибо яйца надо беречь смолоду. И помните: если каким-то образом вы вызвали гнев этих бойцов вне ринга, и они вас побили, то даже если вы одолеете их потом, вызвав на бой, то Скатти будет считать, что вы проиграли. За повержения Карима (Харима) нам дадут +200 опыта и, конечно же, голос Скатти. Победа над Кирго даст нам дополнительные +150 опыта.

Задание Торуса. Он негодует по поводу Мордрага — торговца из Нового лагеря, который находится возле Южных ворот. Мордраг продает жителям Старого лагеря то, что им было у них же украдено. Сам Торус его проучить не может, потому что он один из гонцов магов и находится под их защитой. Можно выполнить это задание двумя путями:

1) Побить Мордрага и получить +300 опыта (Не рекомендую!)

2) Либо же попросить у Мордрага показать путь в Новый лагерь и получить +250 опыта и квест от Мордрага, за который нам ещё отвалят опыта и дадут шанс вступить в Новый Лагерь. Даже если вы не собираетесь вступать к ворам, имеет смысл выбрать этот вариант, т.к. имеем больше опыта за открывшиеся новые квесты.

Говорим с Равеном (Рэйвеном), который примет вас в призраки (тени) и выдаст наконец-таки нормальную броню.

Еще одно необходимое условие принятия нашего героя в лагерь — это 5-й уровень прокачки героя.

Вступление в Новый Лагерь


Условия получения

Поговорить с Мордрагом или Ларесом

Условия выполнения

Вступить в гильдию воров

Связанные квесты

Испытание веры
Великие планы Братства

Награда

Принятие в Новый лагерь
Легкое одеяние вора

Вступление в Новый Лагерь или Принятие в Новый лагерь (нем. Aufnahme Neues Lager) — квест основной сюжетной линии игры Gothic. Несмотря на то, что квест отражается на сюжете, является опциональным.

Его поручает Безымянному Морград, один из воров или непосредственно лидер банды, Ларес.

Описание
Немного освоившись за Магическим Барьером, Безымянный узнает, что тут есть три небольшие общины, объединенные общими целями. Одной из таких общин является Новый лагерь - место, где собрались все те, кто отказался подчиняться драконовским законам Гомеза и надеется покинуть Барьер. Для того, чтобы присоединиться к Новому лагерю, Безымянному придется доказать, что он действительно разделяет взгляды его жителей и готов на все ради общей цели.

Содержание

Шаг за шагом [ ]

  1. Доберитесь до Лареса:
    • поговорите с Мордрагом в Старом лагере (после запуска задания Торуса) и отправляйтесь с ним в Новый лагерь (200 очков опыта), а затем Роско - охраннику хижины босса;
    • при выполнении Испытания веры возьмите Яна и покажите его Роско;
    • произнесите заклинание Чары или Сон на Роско.
  2. Заслужите доверие Лареса (необходимо набрать минимум 30 баллов):
    • встретитесь с Ларесом, избегая Роско, наложив заклинание (250 опыта) - доступно только до того, как показать ему кольцо Мордрага или список Яна: +10
    • отдайте кольцо Мордрага Ларесу (250 опыта), затем поговорите с курьером магов в Таверне на озере: +10
    • спросите Лареса, как вы можете его убедить, затем начните квест "Торговец болотником" и принесите Ларесу 400 Диего и доложите об этом Ларесу (750 опыта): +10
  3. Достигните 5 уровня опыта и поговорите с Ларесом о присоединении к лагерю (1000 XP).

Поток задач [ ]

Уговоры присоединиться [ ]

Во время задания Торуса герой должен избавиться от Мордрага в Старом лагере. Вор, однако, заявляет, что «в колонии есть более интересные вещи, чем служить ему Гомез». В нем также рассказывается о свободе и свободом новом лагере, которую вы не испытаете, оставаясь на службе у баронов или гуру из болотного лагеря. Кроме того, Мордраг может привести Безымянного героя к Ларесу - лидеру воров.

Блуждание [ ]

Пропуск к Ларесу [ ]

Главный герой входит в лагерь и направляется к хижине Лареса. Сначала его останавливает охранник, затем Роско. Хотя он не уверен в возвращении Мордрага, после того, как он услышал о кольце, которое ему дал вор, он впускает Безымянного героя к Ларесу. Герой передает кольцо вождю. Ларес также просит Безымянного сказать Мордрагу, что он должен пойти в Лагерь Братства и выяснить, что там происходит. Однако вор считает, что рано или поздно эта проблема решится сама собой.

Альтернативный вход [ ]

Герой также может войти в дом Лареса после применения заклинания Чары или сна на Роско - тогда телохранитель не остановит Безымянного героя. Удивленный, Ларес спрашивает незваного гостя, как он попал в хижину и что происходит с Роско, на что главный герой отвечает: «Он предпочел не пытаться меня остановить». Главарь шайки воров впечатляется его способностями.

Прибыль от продаж [ ]

Ларес дает Безымянному герою задание: он должен получить Идола Исидро и продать за 400 помогает ему продать траву и дает соответствующее количество Ларесу.

Фальсификация [ ]

Когда герой в Испытании веры получает Яна, он может вернуть документ Ларесу. Роско с трудом в это верит и охотно пропускает Безымянного. Босс воров думает, что герой был «либо чертовски храбрым, либо чертовски тупым». Добавляет в список предметы, необходимые в Новом Лагере. Безымянный возвращает Диего, затем возвращается к Ларесу и упоминает о возвращении списка. Оказывается, что Воры уже атаковали конвой, и герой может забрать у Горна, одного из наемников, свою добычу: легкий меч стражника и 5 кусков Вступление в ряды воров [ ]

Когда Безымянный Герой набирает достаточно опыта и производит достаточно хорошее впечатление на Лареса, Лидер шайки Воров берет его в ряды банды и вручает ему новую броню Лёгкое одеяние вора. После этого разговора квест успешно завершается.

Записи журнала [ ]

После достижения Нового Лагеря с Мордрагом:

После передачи кольца Ларесу Мордрагу:

После получения приказа принести руду для трав от Баала Исидро:' '

Дав Ларесу 400 самородков руды:

После вручения Ларесу письма от Яна:

Для информации, чтобы получить задание от Горна после ограбления:' '

При присоединении к ворам:

После разговора с Гомесом и становления в Призраком (испортил задачу) :

После разговора с Кор Каломом и зачислении в Послушники (провалил квест) :

Интересные факты [ ]

  • Если Безымянный герой сначала получит траву Идола Исидро (выполнив квест «Торговец болотником»), а затем отправится к Ларесу с просьбой ее получить, главный герой ответит, что трава была уже давно с ним, на что главарь воров отреагирует с восхищением. Однако это никак не повлияет на дальнейший ход выполнения этих задач.
  • Если герой присоединяется к ворам, следующие квесты: Поставщик для Фиска, Рецепт сектантов, Испытание веры, Задание Торуса и Пропавший стражник будут отмечены как неудачные, даже если они были успешными ранее. Однако они могут быть отмечены как успешные, как только они были начаты, а игрок завершит их после присоединения к Новому лагерю.

Для начала нужно поговорить с Торусом. Он скажет вам избавиться от Мордрага, который ворует у Старого лагеря припасы и продает их там же.

Находим у южных ворот Старого Лагеря вора Мордрага. Разговариваем с ним и вместе отправляемся в Новый Лагерь. У ворот лагеря получаем от Мордрага кольцо, которое нужно отнести Ларсу, главарю шайки воров в лагере. Отдаем кольцо Ларсу и получаем от него задание - принести ему 400 кусков руды, вырученных за продажу болотника, которым торгует Идол Исидро из Братства Спящего. Далее идем к Идолу Кагану, который проповедует в лагере учение Спящего и продает болотник. Из разговора с ним выясняется, что Идол Исидро не хочет выполнять свои обязанности, а только пьянствует в баре на озере. Заодно можно взять у Идола Кагана квест Поиск новых покупателей. Чтобы попасть в бар на озере, нужно быть одетым как рудокоп или дать стражникам взятку в 100 кусков руды. Одежду рудокопа можно купить за 250 кусков руды в Старом Лагере у торговца Фиска или получить бесплатно в Свободной шахте у рудокопа Суини. В баре разговариваем с Идолом Исидро, угощаем его выпивкой и рассказываем, что Идол Каган собирается найти ему замену. Таким образом уговариваем его отдать болотник. Идол Исидро не знает, кто в лагере может купить большую партию болотника, так что отправляемся в Болотный Лагерь. Там выполняем квест Смена для Горима и получаем от Идола Орана задание Сбор болотника. Во время выполнения задания говорим с одним из сборщиков - Бэлором, который за 50 кусков руды расскажет, что торговлей болотником в Новом Лагере занимается Сифер.Продаем болотник Сиферу за 400 кусков руды и относим их Ларсу. Ну и наконец - выполняя задание Испытание на преданность, нужно на обратном пути из Старой шахты отнести список Ларесу. После выполнения задания возвращаемся к Ларесу и, если главный герой на момент выполнения всех 3 заданий достиг 5-го уровня - квест пройден.


Старый лагерь был создан задолго до появления магического барьера. Ранее здесь находился лишь замок воинов короля, охраняющих заключенных и небольшие казармы для последних. Однако после бунта и захвата крепости каторжниками здесь выстроился целый лагерь по внешнему виду подобающий бандитам. Вокруг замка каторжники из подручных материалов выстроили себе жилища. Старый лагерь возглавил сильнейший из заключённых — Гомез. Он смог сохранить порядок среди сброда бандитов. Ведь большинство жителей лагеря — воры и убийцы. Старый лагерь захватил контроль над крупнейшей шахтой Хориниса. Добывая магическую руду, люди Гомеза обеспечивались всем необходимым для жизни, путём обмена руды на продовольствие с материка. Благодаря старому лагерю люди короля долгое время могли оборонятся от нашествий орков. После обвала единственного источника дохода за Барьером — Старой Шахты, Гомез атаковал шахту Нового Лагеря, чем вызвал гнев остальных жителей колонии и впоследствии был убит. После падения Барьера, Старый Лагерь использовался как форт паладинов, пришедших в Долину Рудников по приказу лорда Хагена, но, не выдержав натиска армий орков, был полностью разрушен.



Кузница в замке старого лагеря



Маги огня в замке старого лагеря
(3D Панорама)

Расположен в центре Долины Рудников, на открытой равнинной местности. Из-за этого лагерь имеет очень серьезную крепость, которая со временем обросла внешним кольцом для проживания низших слоев лагеря. Несмотря на это внешнее кольцо так же неплохо защищено крепкими деревянными стенами. Лагерь имеет лишь два входа во внешнее кольцо, которые при необходимости могут быть легко закрыты и лагерь сможет выдержать практически любую осаду.
Несмотря на большое количество стражников, во внешнем кольце большей частью действует полнейшая анархия — сильные мира сего пытаются выживать за счет слабых, а слабым ничего не остается кроме того, как горбатиться целыми днями в старой шахте, чтобы получить хоть какой-то кусок хлеба на пропитание. В замке же дела обстоят несколько по-другому. Замок — территория баронов и магов огня, а так же самого властителя лагеря — Гомеза. Здесь стоит строжайшая дисциплина и малейшая провинность со стороны любого чином ниже барона мгновенно карается смертью. Маги пользуются этим для своего уединения. В такой обстановке найдется мало соискателей, желающих потревожить их покой.
В старом лагере располагается сразу две кузницы, одна из которых элитная и создана лишь для обслуживания баронов и защищающих их стражников.

  • Гнев Инноса — можно забрать у Гомеза
  • Боевой арбалет — можно забрать у Шрама
  • Амулет мертвого стражника — находится на теле Нека в пещере около дороги от северных ворот в Болотный лагерь
  • Меч Шрама — можно забрать у Шрама
  • Суд Ворона — можно забрать у Ворона
  • Меч Уистлера — можно купить у Фиска
  • Лук Диего — можно забрать у Диего
  • Глас воина -
  • Амулет брони -
  • Экстракт жизни х3 (Постоянная прибавка к жизни +10) — В спальне баронов
  • Эссенция силы х2 (Постоянная прибавка к силе +3) — В одном из сундуков в казарме, а так же в сундуке в кузне
  • Эссенция ловкости (Постоянная прибавка к ловкости +3) — В сундуке Фиска
  • Зелье силы (Постоянная прибавка к силе +8) — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже
  • Обзор Старого лагеря — У Грехема
  • Карта пути к Старой шахте — У Грехема
  • Карта колонии - раз уж все равно зашли к Грехему
  • Набросок — У Грехема
  • Рецепты зелий Том 1 — В сундуке в доме Снафа
  • Лирика Миртаны — В сундуке во второй доме слева от главных ворот
  • Тайны колдовства — В сундуке в здании магов огня
  • Дар богов — В сундуке в здании магов огня
  • Магические знания — В сундуке в здании магов огня
  • Могущественное искусство — В сундуке в здании магов огня
  • Истинная сила — В сундуке в здании магов огня
  • Битва при Варанте Том 1 — В одном из сундуков в казармах
  • Магическая руда — В одном из сундуков в здании баронов на втором этаже
  • Охотничьи трофеи — В здании баронов на втором этаже
  • Искусство войны — В здании баронов на втором этаже



Призраки, в отличии от стражников, не так горды своим положением и не брезгуют разговорами с простыми рудокопами



Мад поджидает нерасторопного путника

Занимают самое низкое положение в Старом Лагере. Они работают в Старой Шахте, а отдыхают в лагере. Каждый рудокоп стремится продлить свой отдых, путём, как правило, подкупа ответственных лиц. В шахте рудокопам платят слишком мало: не хватает порой заплатить стражникам за защиту. Некоторые рудокопы умеют ковать, от чего пользуются некоторым уважением в лагере и имеют дополнительный доход. Одежда рудокопов — простые штаны, ни от чего не защищающие. Вне шахты из оружия могут иметь палку, кирку, дубину, либо плохенький меч, да и всем этим оружием владеют неумело, если дело касается боя. Иерерархии среди рудокопов нет.

Разведчики лагеря. Пусть их положение и не особенно высоко, зато им не надо гнуть спины на шахте. Большинство из них находится в лагере, так же, они имеют доступ в верхний ярус. Их главная задача — служить рудным баронам и держать их в курсе о событиях в колонии. Призраки сражаются коротким мечом и неплохо стреляют из лука. Так же, призраки делятся на две ступени:

  1. Младшие призраки: Носят красный доспех. Большинство из них — никчёмные трусы, убегающие при малейшей опасности, но, среди них есть и влиятельные люди. Например, торговцы Фиск и Декстер, охотник Кавалорн и опытный вор Фингерс.
  2. Старшие призраки: Облачены в кольчужные доспехи. Немногие призраки могут гордиться своим продвижением по карьерной лестнице, но некоторые счастливчики дослуживаются до этого ранга. Их задача — контролировать остальных призраков, а так же, заботиться о тех, кто собирается к ним присоединиться. Ведь слова старших призраков порой могут стать решающими для колониста, желающего стать призраком. Они имеют определенное влияние и уважение среди стражников, а некоторые, впоследствии ими и становятся.



Стражник гордо осматривает владения

Главная сила лагеря, стражники, занимаются такими делами, как охрана лагеря, патрулирование местности, вылазки на диких зверей и наёмников, а так же, благодаря им успешно проходит обмен. Быть стражем — очень престижно, но далеко не каждый удостаивается этой чести. Стражники вооружены хорошими мечами и мощными арбалетами. Они делятся на три ступени:

  1. Младшие стражники: Новобранцы недавно принятые к ряды стражей, проводят много времени в тренировках и патрулях, но важные задания им не доверяют. Порой, они даже не выходят из лагеря неделями. Их броня — несколько металлических пластин одевающихся на красную тунику.
  2. Старшие стражи: На них держится весь лагерь, именно их отправляют в самые опасные задания зная, что они не подведут. Это проверенные временем и поступками войны, пользующиеся большим уважением у колонистов. Но не все стражи ведут достойные дела, некоторые из них, например Бладвин и Буллит, прикрываясь своим положением, выбивают руду у копателей и терроризируют их. Их доспех полностью покрыт металлическими пластинами, что существенно защищает его носителя.
  3. Гвардейцы: Только лучшие из лучших служат в гвардии. Их задача — охранять рудных баронов и весь лагерь. Часть из них стоят по верху стены всего внешнего кольца и готовы пристрелить из своих тяжелых арбалетов любого, кто будет покушатьсмя на порядок в лагере. Остальные же находятся в замке под боком у Гомеза. Спят они тоже отдельно от обычных стражников — у них есть своя спальня на втором этаже казарм. По колличеству гвардейцев немного, но каждый из них стоит десятка солдат. Они облачены в серебряную броню и вооружены лучшим оружием.



Маги огня рассуждают о природе магического барьера

Шесть Магов Огня, живущие в часовне верхнего яруса Старого Лагеря, некогда со своими собратьями из Нового Лагеря создали Барьер, но сами же в нём и оказались. С тех пор они ищут возможность выбраться оттуда. Маги пользуются большим уважением и трепетом даже со стороны стражников, так как для мага не составит труда разорвать на куски кого бы то ни было до того, как он успеет что-то подумать. Несколько магов выходят из часовни и торгуют магическими вещами со стражами, но большинство проводит эксперименты и тренируется магическому искусству в часовне, куда могут входить только они. Маги Огня носят красную робу и владеют магией, дарованной им Инносом. Маги в лагере — Родригез, Торрез, Драго, Дамарок и Мильтен. Присоединиться к ним практически невозможно, за всё время существования Барьера в Круг Огня был принят лишь один человек.
Верховным Магом Огня является Корристо, на его алой робе нарисованы языки пламени.

Занимают верхнюю позицию в Старом Лагере. Они управляют всем и забирают самое лучшее — ценности, еду, выпивку, даже женщин, которых специально для баронов привозят из Хориниса. Бароны находятся в замке и никуда оттуда не выходят. Всего их пятеро. Один, Бартоло, следит за лагерем и торговлей в целом, носит вычурную одежду богача. Двое других — Арто и Шрам, телохранители, могучие войны облачённые в тяжелые доспехи с мехом вокруг шеи. Четвёртый — Ворон, он занимается самыми важными делами. И пятый — Архи-Барон Гомез, глава Старого Лагеря, последнее слово всегда за ним, а женщины достаются ему первыми, он обладает огромной властью и богатством, но не имеет действительно верных и настоящих людей в окружении. Его латы — лучшие в лагере и имеют что-то схожее с доспехами его телохранителей.

Читайте также: