Сталкер спецназ прохождение

Обновлено: 30.06.2024

Мод ,на Зов Припяти - Спецназ мод 2015 - Где мы выступаем в роли спецназовца . Мод середнячок , изменены и .

Всем привет . В данном видео прохожу сюжетную модификацию СТАЛКЕР СПЕЦНАЗ МОД FINAL 2015 ▻ссылка на мод .

Спасибо, за то, что выбрали мой мод) Краткое описание: Оружейный мод с аддонами, новыми монстрами, скинами, .

Вашему вниманию представлен новый мод смотрите ,оценивайте , комментируйте . Краткое описание: Оружейный мод c .

Всем привет . В данном видео прохожу сюжетную модификацию СТАЛКЕР СПЕЦНАЗ МОД FINAL 2015 ▻ссылка на мод .

Всем привет . В данном видео прохожу сюжетную модификацию СТАЛКЕР СПЕЦНАЗ МОД FINAL 2015 ▻ссылка на мод .

ссылки на мод сталкер спецназ 2015 и на повелителя зоны в предыдущем видео "Сталкер зов припяти "Спецназ мод 2015"

В этой серии вы увидите обзор мода Реальные сталкеры + спецназ , неплохие текстуры оружия как и убойность , новые звуки , более реальное поведение монстров и т.д. и т.п. Не буду перечислять всего лучше 1 раз увидеть чем сто раз прочитать !


S.T.A.L.K.E.R. World №13


«Spectrum Project» – Новая демонстрация.


«Смерти вопреки» – Информация


«Russia 2028» - Pre-Alpha трейлер.


Движущиеся картинки в Зове Припяти


Олег Яворский о STALKER 2 и Survarium


Итоги недели от S.T.A.L.K.E.R. ZONE


Большая зона – 50 локаций для Теней Чернобыля


Shoker Weapon Mod 3.0


Большая Зона - новая версия


FAQ - Пространственная аномалия 4


Пространственная аномалия ( прохождение )


Misery 2.0 - Описание классов


Мод - "Контракт на хорошую жизнь"

Сталкер Спецназ Мод 2015

Сталкер Спецназ мод 2015 представлен на платформе движка Зова Припяти и одновременно является проектом объединившим в своем составе лучшие графические и оружейные паки вышедшие для третьей части легендарной трилогии. Огромный выбор вооружения, бронекостюмов и амуниции, реалистичная графика и измененная визуализация персонажей, дают возможность игрокам увидеть привычную зону отчуждения по новому. Не смотря на оставшийся сюжет оригинальной версии, игра приобретает совершенно иную подачу, благодаря интеграции большого количества геймплейных модификаций.

specnaz mod

В основу мода Спецназ 2015 легли довольно именитые проекты, выпущенные сторонними разработчиками. Благодаря им игра приобрела совершенно иные возможности не только в плане геймплея, но и обрела неповторимую атмосферу, которой так не хватало оригиналу. В состав проекта вошли такие проекты как SGM 2.2 Skin pack, STCoP Weapon Pack Final, S.C.O.P. Realistic, Absolute Nature 3 и многие другие.

Начало игры порадует неплохим набором вооружения, амуниции медицинских и съестных припасов. Главным героем станет Дегтярёв боец спецназа из группы "Зона 2". Его задача найти и вывести за периметр спецотряд Зона-1. Главный герой попадает в Зону Отчждения довольно подготовленным и имеет нелохой набор вооружения и экипировки: Бронекостюм спецназа, Шлем "Сфера", Шлем "Заслон", 9А-91 с "коброй", СР-3м "Вихрь" с "коброй", АК - 103 с "коброй", СВУ-АС, и бронебойные патроны к этим стволам, 5 артефактов "Золотая Рыбка", прицелы: "Кобра", 1р29 "Тюльпан", ПСО-1, полный набор инструментов, глушители, недельный запас продовольствия.

Изменения внесенные автором:

  • Измененные скины вооружения, иконок, корректировка текстурных ресурсов.
  • Перекочевавшие скины из наработок команды AMK.
  • Пересмотрены параметры отдачи у некоторых видов вооружения.
  • У Сайга 12К и СВУ-А появилась возможность ведения огня короткими очередями.
  • Детекторы получили анимацию при использовании.
  • Экзоскелет оснащен миникомпьютером.
  • Скорректирована ценовая политика и параметры артефактов. (использованы наработки мода "Супер Артефакт")
  • По локациям стали рыскать все вырезанные мутанты.
  • Плоть получила еще одну разновидность.
  • Вода получила реалистичные текстуры из модификации Reborn.
  • Имеется встроенный спавнер (во время игры ECS затем F1)
  • Много мелких дополнений геймплейного характера.

Наpвание: Спецназ мод 2015
Обновление от: 28 ноября 2014 г.
Автор: Valeriy Putrenkov
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Оружейно-графический мод
Размер: 1.69 Гб

Prohozhdenie_moda_Boevaya_Podgotovka_3.jpg

К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.

Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.

Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.

Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.

Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.

Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.

Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.

Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.

2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.

Читайте также: