Команд конкуер 3 тибериум варс прохождение за скринов

Обновлено: 17.05.2024

Давно уже мне так тяжело не давалась финальная оценка игре. Уж больно противоречивые чувства одолевают. С одной стороны, эмоции игрока и давнего поклонника серии, с другой — взгляд беспристрастного журналиста. Очень сложно оценить игру, когда четко понимаешь — перед тобой отличный продукт, разработчики которого явно старались. Проблема лишь в том, что выглядит он совсем не так, как хотелось.

Но еще сложнее, должно быть, было создавать такую игру. Сохранить все лучшее из старого Command & Conquer, обновить и добавить перцу — это не так просто, как кажется. Особенно, когда имеешь дело с продолжением легендарного сериала.

Времена и нравы

На примере C&C можно очень хорошо проследить все глобальные изменения в нашей с вами индустрии. Над Tiberium Wars работала все та же команда EA Los Angeles под предводительством Майка Верду, которой мы обязаны Red Alert 2, Command & Conquer: Generals и сериалом The Lord of the Rings: The Battle for Middle-Earth. Очевидно, что Майк и компания при всем желании не смогли бы сделать настоящий C&C. Просто потому, что это другие люди. Просто потому, что настоящая Westwood Studios (для тех, кто недавно присоединился к нашему празднику жизни, поясняем: Westwood — легендарная студия, прародительница жанра RTS и автор первых двух C&C-игр, а также Red Alert. — Прим. ред.) делала Command & Conquer: Tiberian Sun четыре года. Производственные стандарты Electronic Arts сегодня постулируют: по одной стратегии в год. Разработчики вам, конечно, скажут, что игру делали дольше. Но деланье это заключалось в продумывании природы тибериума двумя людьми, которые только что закончили аналогичную работу над другим проектом.

EA Los Angeles, безусловно, старалась, а не просто осваивала выделенный бюджет — это заметно. Бренд, история и пристально следящая армия фанатов помогали команде активнее расставаться с выходными и всячески стимулировали ее плодотворную деятельность.

Два обелиска на входе — по-прежнему самый верный способ поприветствовать противника.

Игра действительно получилась внушительной. На прохождение у вас уйдет минимум 2-3 дня. Порядка 12 часов за каждую сторону и небольшой сюрприз по окончании обеих кампаний. Причем все это время вы проведете, практически не скучая — миссии действительно интересные, хотя, к сожалению, на откровения уже давно рассчитывать не приходится. Геймплей Tiberium Wars — это стопроцентная классика. Это старый добрый C&C, скорректированный согласно современным геймдизайнерским стандартам. Мы все так же разворачиваем базу, строим электростанции и бараки, начинаем добывать тибериум, штамповать технику и развиваться. Радар — техцентр — Mammoth Tank и Ion Cannon — победа. Этот рецепт невозможно забыть. Ностальгии не стоило предаваться разве что с харвестерами — они такие же тупые, как и в 1995 году, и постоянно норовят съездить к врагу за тибериумом.

Большинство раздражающих факторов изгнано прочь. Пехота наконец штампуется пачками — у фанатов серии все еще свежи воспоминания о «ручном» производстве армии пулеметчиков по $100 за каждого.

Ионная пушка во всем своем великолепии: еще мощнее, еще красивее.

Очень приятно, что авторы не стали отдавать пол-игры под обучение тому, что и так все знают. Из фирменных игрушек серии тоже события никто не делает — практически сразу дают порулить «Оркой» и жахнуть из ионной пушки (она, кстати, стала куда мощнее). Начальные миссии достаточно дотошны, чтобы новички во всем разобрались, и достаточно стремительны, чтобы не раздражать ветеранов.

Удивительно и приятно видеть в игре сложные миссии, в том числе оборонительные. До хардкора самого первого C&C дело не доходит, но авторы периодически заставляют вас изображать заправского киберспортсмена, «выстреливающего» по 200 кликов в минуту. Как всегда, все подобные ситуации спланированы, и вся сложность приходится на первые минуты удержания базы. Дальше наступает уже рутина, знакомая каждому поклоннику сериала, — обороняемся, развиваемся, уничтожаем врага за пять минут. С подобными миссиями авторы даже немного перебрали. Особенно это касается последних этапов игры, когда на землю из космоса обрушиваются давно ожидаемые инопланетные захватчики Скрины (без третьей расы сегодня никуда). Ничего скучнее сражений с ними придумать невозможно — сидим в глухой обороне, ждем, пока враги бесконечным потоком посылают к нашим стенам свои треножники, захватываем их (мощные юниты у всех сторон теперь можно перехватывать инженерами), чиним и этой же армией разносим захватчиков. Кстати, про стены — это мы образно, от них разработчики отказались.

«Орка» совсем состарилась — за все прохождение вы вряд ли используете ее больше двух раз.

Есть на миссиях и так называемые бонусные задачи — удачный инструмент для затягивания и усложнения. Например, после выполнения определенных диверсионных задач с помощью коммандо вам дадут подкрепление, но в порядке демонстрации высшего пилотажа можно продолжить прохождение в одиночку. К сожалению, работает это лишь на первых этапах знакомства с игрой — позже бонусные задачи просто перестают быть интересными.

Здешний AI приятно удивляет, подчас действительно заставляет встрепенуться и регулярно напоминает о слабых местах в обороне. Такого на нашей памяти в C&C еще не было.

Но за всем этим подшучиванием на самом деле скрывается главная проблема Tiberium Wars — у нее совершенно нет своего собственного лица.

То, что новая игра слабо стыкуется с прошлыми выпусками серии, особенно хорошо видно на примере сюжета, рассказ о котором мы специально приберегли до этого момента. Потому что проблема отсутствия индивидуальности таится и в сценарии. Тем, кто застал «былые времена», советуем вспомнить Tiberian Sun. Там мы видели мрачный мир будущего, измененный тибериумом. Мутантов, природные катаклизмы и прочие постапокалиптические картинки. Однако в ЕА не стали разрабатывать эту историю дальше и. вернули все на круги своя.

Не обошлось и без светлых моментов в дизайне: консервные банки NOD гибнут под сотрясающими ударами джаггернаутов.

Прошло много лет. Жизнь, конечно, стала совсем паршивой, тибериум заполонил всю планету, но есть, оказывается, спасение — так называемые голубые зоны. В противовес красным и желтым, где обитает большинство населения Земли, здесь прекрасная экология, царит военизированная демократия и цветет цивилизация. За прошедшее время совместными усилиями NOD и GDI общество совершило огромный технологический скачок назад. Все достижения в землекопании и производстве шагающих роботов забыты, включая монструозного мамонта второй модели. Со смертью Кейна все вроде бы как расслабились и нашли более удачное применение оборонному бюджету.

События вроде снятия шагающих мамонтов с производства освещаются в местной энциклопедии — это действительно приятно и добавляет атмосферы. Голубые зоны привносят в игру «цивилизованные пейзажи», но результат таких изменений — та самая потеря индивидуальности. Это особенно заметно в дизайне. Электростанции напоминают Tiberium Dawn (первую часть), бараки и киборги пришли из Tiberian Sun, оборонительные соник-пушки отдают Red Alert 2, а красные зоны и вовсе заставляют вспомнить криптонидовый остров из последнего «Супермена». В общем, каша.

Ну и конечно, сюжет и видеоролики. Здесь отсутствие связи с оригинальным C&C ощущается особенно сильно. Всю дорогу авторы говорили о желании сделать по-настоящему эпическую, проработанную компанию с густой атмосферой, Кейном и так далее. Сеть наводнили потрясающие концепт-арты и роскошный рекламный ролик, рассказывающий о положении дел на Земле. На деле красивые арты, перекочевавшие в энциклопедию, и тот самый видеоролик (теперь открывает компанию за GDI) — единственные атмосферные элементы игры.

С пришельцами лучше всего разговаривать на их языке.

Видео не получилось. Совсем. Сами по себе ролики неплохие, в них задействованы настоящие звезды, да и вообще — сегодня мало кто так делает. Но все заставки сводятся к следующей формулировке: «Командир, ты молодец, теперь давай уничтожим вот эту базу!». Это, в принципе, нормально. Именно так было в оригинальном C&C и Red Alert, но с тех пор был Tiberian Sun! Он фактически превратил игру в кино. Пускай смешное, кособокое и дешевое, но там был вменяемый и продуманный сценарий, была интрига. Видео там добавляло происходящему веса и какого-то высокого смысла. Tiberium Wars может предложить лишь набор однотипных брифингов, слабую режиссуру и полное безразличие актеров к происходящему.

К сожалению, события третьей части развиваются по прямой и не предполагают никаких сюрпризов. Для Westwood ролики всегда были искусством. Располагая мизерным бюджетом, они даже самые короткие сцены наделяли стилем и атмосферой. Вспомнить хотя бы взгляд генерала Соломона при первом появлении Кейна. Electronic Arts пригласили недешевых актеров, но совершенно не стали с ними работать. В офисах GDI нас ждет дуэт Майкла Айронсайда (голос Сэма Фишера и командир из «Звездного десанта») и убер-сексуальной Грейс Парк (см. ее в сериале «Битва галактик»), по которой сохнет вся Америка. И если Айронсайд старается и что-то из себя изображает, то Грейс всю игру ходит с совершенно каменным лицом.

У NOD не менее звездный состав — тут и сам Джо Кукан (Кейн), который, правда, харизматичен далеко не во всех сценах, и Триша Хелфер (см. ее опять же в Battlestar Galactica). Плюс — сюрприз! — Джош Холлоуэй, также известный как Сойер из сериала Lost. Он опять играет очаровательного подонка из «Остаться в живых», а для полевого оперативника NOD это идеальный образ. Но всех ярких ТВ-звезд тут используют для того, чтобы они появились в кадре и сказали что-нибудь вроде: «Поздравляю, теперь мы уничтожим еще больше вражеских войск».

Даже если бы Грейс Парк не сказала за всю игру не слова, поклонники и продюсеры остались бы довольны.

И финальный удар по видео — практически полное отсутствие трехмерных роликов. Их здесь всего два: один про уничтожение «Филадельфии», а другой — про вторжение инопланетян. Ни батальных сцен, ни новых видов техники. Авторы как будто не понимают, что фанаты любят истребитель «Орка» вовсе не потому, что это такой крутой юнит, а за его знаменитый «премьерный» полет по каньону под градом пулеметных пуль, с последующим уничтожением Construction Yard. Единственное, что осталось, — выпуски новостей, вести которые даже пригласили настоящую звезду американского телеэфира — Джона Хака с телеканала Fox News.

Сам по себе сюжет просто смешон. На расслабившиеся было силы GDI неожиданно нападают NOD под предводительством непонятно как возродившегося Кейна (инкубаторы с клонами великого лидера, которые мы видели в конце Tiberian Sun, видимо, являются исчерпывающим объяснением) и уничтожают знаменитую космическую станцию «Филадельфия». Теперь Кейна нужно уничтожить, а он не нашел лучшего места для укрытия, кроме своего старого храма в Сараево, где его уже убивали в первом C&C. Когда Кейн будет в очередной раз повержен, с неба откуда не возьмись посыплются инопланетяне, которых, понятно, тоже надо уничтожить. Так и хочется спросить — вы это серьезно?

Увы, серьезно. Кампания за NOD отчасти проясняет происходящий на экране бардак, и во всем этом нагромождении не состыкованных брифингов даже появляется смысл. Да и в целом все, наверное, не было бы столь печально, если бы авторы вспомнили про чувство кадра, эффектную постановку, нагнетание саспенса, создание интриги и прочие режиссерские термины.

Третья тибериумная

Tiberium Wars работает на престарелом движке Generals, который основательно накачали стероидами. В итоге даже в 2007 году он держится молодцом. Разочарование, которое появляется было в первых миссиях, исчезает, стоит начаться битве. А как только вы первый раз жахнете из ионной пушки, на душе станет тепло и приятно.

Все юниты тщательно анимированы и при случае поигрывают подвеской; здания по-голливудски разваливаются на куски, а отряды солдат картинно гибнут под градом пуль. В общем, все довольно качественно. Главный недостаток — не в графике, а в безликом визуальном дизайне, о котором мы уже говорили выше.

То же самое касается музыки. К творчеству Фрэнка Клепаки можно было относиться по-разному, но его саундтрек выполнял главную задачу — он запоминался всегда. Ни одна из местных композиций не застрянет у вас в голове, а после прохождения вам не захочется переслушать их заново. Это качественная, но совершенно неинтересная работа. Даже у Generals был свой яркий, пускай и неоригинальный голливудский стиль.

Надо понимать, что все вышесказанное — это бередящие раны фаната, болеющего за любимую серию и прошедшего все части по нескольку раз. Если рассматривать Tiberium Wars как новую RTS, то к ней нет никаких вопросов — это хорошая, комплексная, красивая и качественная игра. Пусть она безлика и не оставит в истории след, но в нее интересно играть, ее интересно проходить, а «живые» ролики, пусть даже такие, — это неоспоримое достоинство.

Если откинуть богатую родословную и представить себе нового игрока в C&C, он будет в восторге от всего этого. Формула C&C работает на ура спустя 12 (!) лет после выхода первой части. Все динамично, все взрывается, харизматичные актеры обращаются напрямую к вам, есть ощутимая иллюзия, что от наших действий что-то зависит. EA Los Angeles явно старались. Но индустрия уже другая, Westwood больше нет, и потратить четыре года на разработку стратегии никто уже не может. Tiberium Wars — результат многих компромиссов, но это все-таки C&C. Так что welcome back, Commander.

P.S. По поводу новой расы инопланетян стоит расслабиться — играть за них приходится буквально четыре миссии, и это не то чтобы важное нововведение. Ребята просто приехали собрать урожай и не хотели никого обижать. Сомневаемся, что эта раса будет сколько-нибудь популярна в мультиплеере.

Реиграбельность — нет

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 90%

Геймплей: 8.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 8.0

Дождались? Command & Conquer нового поколения. Второго Tiberian Sun ждать не приходится, но это красивая, интересная и местами довольно яростная стратегия. От нее очень легко получать удовольствие. Особенно если вы никогда не играли в C&C.

Рейтинг «Игромании»: 8.0

В России новый C&C был выпущен сразу на русском языке, да еще в трех вариантах — коллекционные издания для поклонников NOD и GDI, а также специальный Kane Edition. Владельцам первых двух достались фирменные брелоки и банданы с логотипами фракций, а Kane Edition полностью аналогичен западному изданию. Там содержится полностью английская версия со всевозможными бонусными картами для мультиплеера, обоями и не вошедшими в финальную версию роликами. В общем, снимаем шляпу — вкусы всех игроков удовлетворены. Вот если бы еще в русской версии GDI не назвали ГСБ.

Command & Conquer 3: Tiberium Wars - Культовая стратегия в реальном времени, повествующая о противостоянии GDI и NOD. В этом руководстве даётся подробная информация об игре, а также представлено подробное прохождение на максимальной сложности (Высокая сложность) с выполнением всех дополнительных условий и сбором всех разведданных.

Приятного просмотра и до встречи на старом добром Консервативном Канале!

Дополнительная информация (кликабельно):

Не забудьте присоединиться (кликабельно):


1


Небольшой сборник карт для совместной игры против ботов на 2 или более человек.

Если вы хотите поиграть в Tiberium Wars с другом, но не любите PvP, а обычная перестрелка с ботами быстро надоела, то можно попробовать сыграть на этих фанатских кооперативных картах. Часть карт находятся в одном архиве, скачать его можно тут:

Ниже дано краткое описание карт, а так же позиции, которые следует занимать игрокам. Не забывайте ставить команды и компьютерных игроков, чтобы карты корректно работали.

Почти все карты стабильно работают с модом Tiberium Essence.

Целая кооперативная кампания из 8 миссий (7 и 8 — для KW) об объединении Нод и ГСБ для противостояния Редмонду Бойлу. Отдельная благодарность MrChaser за предоставленное подробное описание и видео прохождение миссий.


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Первому игроку необходимо вывести Коммандоса с вражеской базы к первой позиции на карте. Далее — уничтожить противника и не дать пройти вражеским конвоям. В целом это стандартная миссия со штурмом базы. Если не учитывать появляющиеся из воздуха войска противника.

Советы по прохождению
Первому игроку не стоит спешить с эвакуацией Коммандоса, т.к. им можно снести почти всю базу Бойла, если вести себя очень аккуратно и пользоваться прыжковым ранцем, чтобы избегать стычек с техникой. После Коммандос можно спрятать в левой верхней части базы.

На базе первого игрока будут находиться читерные Мамонты с маскирующим полем. Ими можно разнести конвои на карте без особого труда. Также на базе будет несколько построек, но вот комбайн в поле тиберия рядом — декорация, поэтому нужно будет или создать новый Обогатитель, или построить комбайны.

Второму игроку нужно как можно быстрее построить свою базу и почистить местность в округе. Рядом будет несколько Добывающих Комбинатов, захват которых крайне рекомендуется.

Лучше всего нападать совместными усилиями нападать на базу Бойла с одной стороны.

На своей базе компьютер будет спавнить бесконечное количество войск, поэтому лучше не медлить с их уничтожением.





  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Необходимо захватить с помощью инженера Командный Центр, чтобы узнать, где находится Тацит.

Советы по прохождению
В этой типичной героической миссии нужно очень аккуратно продвигаться по территории, прикрывая друг друга. По карте разбросаны лечащие контейнеры, так что серьёзных проблем быть не должно.




  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Миссия на захват в условиях недостатка юнитов. Нужно провести инженера в лабораторию, чтобы заполучить Тацит.

Советы по прохождению
Первому игроку дают читерных Мамонтов, и ими можно выполнить эту миссию нечестно. После выполнения задачи по захвату аэропорта можно Мамонтами и ремонтным модулем проделать брешь в северной части обороны базы Бойла, после чего уничтожить её без особых проблем. Главное — не уничтожить лабораторию, в которой хранится Тацит.

Чтобы выполнить эту миссию интересно, лучше не уничтожать базу, а сразу захватить Тацит и провести транспорт с ним до западной дороги.

Второй игрок в это время должен зачистить местность от врагов и всячески помогать союзнику.





  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Необходимо отбиваться от Бойла и захватить его Ионное Орудие.

Но что делать, если на вас идет бесконечный поток юнитов слева и по центру? Гениальный ответ, который придёт в голову — построить базу справа.

Советы по прохождению
Очень сложная миссия из-за бесконечного спавна войск компьютера. Чтобы отключить спавн — нужно уничтожить Червоточину, но по суше это сделать нереально, по воздуху — тоже. А ещё и таймер тикает, ведь Ионное Орудие Бойла уже заряжено и готово сравнять ваши базы с землёй.

Благодаря Мамонтам первый игрок легко зачистит местность от небольшой базы врага и создаст место под застройку. Преимущество этого места в том, что бесконечные войска противника не будут скопом идти на ваши базы, давая время на постройку и найм войск.

В процессе постройки базы необходимо создать парочку инженеров и авиабазу, чтобы захватить Ионное Орудие Бойла.

Сделать это легко — летите по верхнему краю карты налево, а потом вниз до упора.




  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ ГСБ;
  • 4 позиция — вражеский ИИ Скрин.

Краткое описание
Так же как и в прошлой миссии, нужно придумать альтернативный метод прохождения этого задания. Первый игрок выполняет задания, а второй ему всячески должен помогать своими войсками.

Советы по прохождению
Первому игроку нужно отбить штаб у мутантов. Чтобы не потерять все войска, лучше построить рядом Окоп и по одному выманивать мутантов.

Второму игроку нужно помогать первому и сопровождать его инженеров до верхней части карты, где их ждёт транспорт.

Эту миссию, как и третью, можно пройти не совсем честно. Чтобы это провернуть — первому игроку нужно не спешить с захватом базы, т.к. из-за этого не сработает триггер с появлением Червоточины. Благодаря этому у второго игрока будет куча времени на постройку своей базы и подготовки к сражению.

Северо-западная база противника большую часть времени будет бездействовать, так что её не стоит бояться.





  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — вражеский ИИ Нод;
  • 4 позиция — вражеский ИИ ГСБ.

Краткое описание
Наверное, самая интересная миссия в этой компании. Самое простое объяснение примерно до середины этой карты — ЗергРаш. Единственный минус этой карты — базу дают только второму игроку, а первый игрок в это время остаётся с остатками армии.

Советы по прохождению
Миссия по штурму очень укреплённой базы Бойла. Обоим игрокам будут прибывать бесконечные подкрепления на пляж. Но они прибывают только тогда, когда все присланные войска погибают. Так что если вам не закидывают войска — пожертвуйте остатками на пляже.

У первого игрока в этой миссии есть Авианосцы и пара Авиабаз. На них есть Касатки, они могут помочь в уничтожении сильных юнитов врага.

Второму игроку дадут базу, но только после уничтожения западной базы врага. Чтобы не потерять МСЦ на западной базе Бойла, в первую очередь, необходимо уничтожить все защитные сооружения, а уже после — остальные постройки.

После постройки базы второй игрок может либо помочь первому, либо сразу пробовать штурмовать основную базу Бойла на севере.

Первый же игрок благодаря снайперам может зачистить все базы на востоке и северо-востоке.




  • 1 позиции — игрок за ГСБ;
  • 2 позиции — игрок за Нод;
  • 3 позиции — вражеский ИИ ГСБ;
  • 5 позиции — вражеский ИИ Скринов.

Краткое описание
Одна из основных проблем этой карты — найти, кто на каких позициях стоит. Вторая проблема — сломанные скрипты. Считайте, что вся карта против вас.

Советы по прохождению
У Второго игрока уже будет готовая база, и ему нужно будет как можно быстрее уничтожить соседнюю базу пришельцев. После — помогать первому игроку.

Как и всегда, Бойл будет на вас слать бесконечные войска, которые будут останавливаться чуть ниже центральной базы. Их желательно уничтожать, чтобы не создавать толпу.




  • 1 позиции — игрок за ГСБ;
  • 2 позиции — игрок за ГСБ;
  • 3 позиции — вражеский ИИ Нод.

Краткое описание
Финальная миссия. Наверное, самая лёгкая в этой кампании. Ионная буря и эпичный юнит в конце в качестве босса — достаточно интересные особенности этой карты.

Советы по прохождению
Обоим игрокам нужно защищать транспортники и свои базы, а после ионной бури — уничтожить босса. В качестве босса выступает Мститель ветеран.

Лучше всего против него выступят ракетчики.

Xan Coop Map 1 (2 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — вражеский ИИ Нод.

Первый игрок управляет остатками базы ГСБ, второй — аванпостом с авиацией. Необходимо сдержать наступление Нод и уничтожить врага.



Xan Coop Map 2 (2 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — вражеский ИИ Нод.

Используя небольшой отряд, необходимо отыскать остатки базы ГСБ на севере, после чего принять конвой с МСЦ и в целости доставить его на базу.


Coop — Evacuation (2 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — вражеский ИИ.

Первому игроку необходимо эвакуировать войска на базу ко второму и ожидать дальнейших указаний.



Sarajevo — Temple Prime (3 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — игрок ГСБ.

Переделка миссии об осаде храма Нод в Сараево для 3 игроков.




Killians empire mission (1-3 игрока)


Необходимо просто избавиться от противника. Карта от 1 миссии за ГСБ.


Killians secret empire (4 игрока)


  • 1 позиция — игрок ГСБ;
  • 2 позиция — игрок ГСБ;
  • 3 позиция — игрок Скрин;
  • 4 позиция — игрок Нод;
  • 5 позиция — вражеский ИИ Нод.

Необходимо уничтожить вражеское сами поймёте какое здание.



Mission Anubis (1-7 игроков)


  • 1 позиция — игрок Нод;
  • 2 позиция — игрок Нод;
  • 3 позиция — игрок ГСБ;
  • 4 позиция — игрок Скрин;
  • 5 позиция — игрок Нод;
  • 6 позиция — игрок ГСБ;
  • 7 позиция — игрок Скрин;
  • 8 позиция — вражеский ИИ.

Необходимо довести МСЦ в верхний левый угол карты.


Mission Anubis Act 2 (1-6 игроков)


Необходимо уничтожить обе вражеские базы.



Mission Anubis Act 3 (4 игрока)


Захватываем БМП, уничтожаем с их помощью энергостанции и ждём дальнейших указаний.



Protect the Convoy (3 игрока)


Задачей игроков является сопровождение конвоя с ядерной боеголовкой на свои базы. После того, как игроки проведут 3 ядерные боеголовки, они должны уничтожить оставшиеся силы ГСБ.



Destroy the Nod (1-3 игроков)



Очень длинная изнуряющая карта, которую вы точно будете перезапускать много раз. По ходу миссии вы прорываетесь сквозь линии обороны Нод к их главной базе. По мере уничтожения врагов вы будете получать подкрепления.



Marcion Trilogy (2 игрока)

В кампании имеется 5 миссий, среди которых первые 3 миссии — основные, а 2 другие — бонусные. Согласно сюжету Стальные Когти пытаются найти и захватить брата Маркиона. В дополнительных миссиях раскрываются дополнительные сюжетные моменты кампании.



Alien Tower (1-4 игроков)





Карта с огромным количеством врагов. По мере продвижения вглубь карты игрокам необходимо будет выполнять дополнительные задания помимо основного задания — уничтожения всех войск противника.



Также в архиве присутствуют карты типа Art of Defence, где нужно отбиваться от волн врагов, там позиции очевидны:

Если Вы знаете ещё какие-нибудь кооперативные карты для Tiberium Wars — пишите в комментарии, мы их добавим.

Читайте также: