Люциус 3 прохождение

Обновлено: 16.06.2024

Управление в игре осуществляется как кнопками мышки, так и клавишами клавиатуры. Для направления движения используются клавиши WASD. Заставить героя перейти на бег можно, нажав левую клавишу «Shift». Предметы берутся левой кнопкой мышки, а бросаются правой кнопкой мышки. Инвентарь открывается клавишей «E». В инвентаре можно комбинировать предметы, для этого прокручиваем колесо мышки до первого предмета, нажимаем правую кнопку мышки, после чего предмет окрашивается в красный цвет. Прокручиваем колесом мышки до второго предмета и щелкаем по нему правой кнопкой мышки – предметы скомбинированы. Для открытия записной книжки предусмотрена клавиша «Q». В записной книжке прописываются основные достижения и текущие задачи. Нажав клавишу «M», Вы откроете карту особняка. Карта – это Ваш единственный друг на протяжении всей игры, т.к. особняк очень большой и имеет множество ходов. Для включения фонарика, нажимаем на клавишу «F». По мере прохождения игры мальчик будет приобретать различные способности, за которые отвечают числовые клавиши клавиатуры:

Клавиша «1» - Нормальные умения

Клавиша «2» - Телекинез

Клавиша «3» - Контроль над разумом

Клавиша «4» - Стереть память

Клавиша «5» - Поджечь

При переключении умений, в нижнем левом углу экрана меняются иконки, соответствующие каждой способности. Все умения, кроме первого, используются при максимальном уровне силы. Уровень силы обозначен вертикальной шкалой рядом с иконкой умения. Уровень силы уменьшается, если рядом с ребенком находятся кресты – достаточно перевернуть крест, и энергия вновь станет максимальной. Также сила тратится на сами магические операции. Почти все, что Вы делаете в игре, не должно быть замечено взрослыми. Если Вас обнаружили, то игра заканчивается. Для контроля обнаружения предусмотрен указатель обнаружения, который находится в нижней части иконки умения – это белый светящийся шарик, который появляется, если Вас кто-то видит. В игре невозможно вручную сохраниться, сохранение происходит автоматически при переходе на следующую главу. Если Вас где-то застукали за темным делом, то глава начинается сначала. Сюжетная линия игры линейна, т.е. Вы не сможете продвинуться дальше, если что-то не сделаете. Но есть и необязательные задания, такие как: работа по дому и мелкие поручения постояльцев. Вы можете не выполнять эти задания, если не хотите получить три бонусных предмета в игре, дающие некоторые удобства и подсказки.

Глава I

6 июля 1972 года. Адски холодно

После просмотра вступительного ролика, мы оказываемся на кухне. Нажимаем клавишу «Space» (Пробел) для ознакомления с геймплеем. После краткого введения в геймплей, подходим к столу в центре комнаты и с края стола берем замок. Прячем замок в инвентарь, нажав правую кнопку мышки. Шагаем к двери в холодильную камеру и, нажав левую кнопку мышки, закрываем дверь в холодильник. Теперь нам нужно повесить на дверь холодильника замок. Для этого достаем замок из инвентаря, щелкнув правой кнопкой мышки, потом кликаем левой кнопкой мышки по холодильнику для того, чтобы применить замок на холодильник. Мы заперли свою няню Мэри в холодильной камере, но мальчик считает, что температура в камере недостаточно низкая. Находим на стене слева от двери в холодильник панель регулирования температуры и щелкаем по ней левой кнопкой мышки. Смотрим видеоролик, в котором Мэри обнаруживает, что она заперта и начинает замерзать, а шестилетний мальчик спокойно поднимается в свою комнату и ложится спать.

Во сне к нам приходит Люцифер и рассказывает о могуществе и власти, которое может обрести Люциус, если будет следовать указаниям Дьявола. Также Люцифер принес подарки к шестому дню рождения мальчика и положил их на стол. Подходим к столу и берем с него записную книжку. Открываем инвентарь, нажав на клавиатуре клавишу «E», затем щелкаем левой кнопкой мышки и открываем записную книжку. Открылась главная страница записной книжки. На правой странице книжки видим дневник, в котором записываются все диалоги игры. Для пролистывания страниц дневника нажимаем красные стрелки в нижней и верхней частях страницы. На левой странице записной книжки видим показатель поведения, пока равный 0 % и счетчик работы по дому. В левом верхнем углу книжки мигает ярлык с именем Мэри – нажимаем на него. На этой странице прописаны все действия, связанные с гувернанткой, а также текущие задачи. Нам нужно вернуться на кухню и снять замок с двери в холодильник, чтобы никто не заподозрил мальчика в убийстве. По мере прохождения игры в записной книжке будут появляться ярлыки с другими именами. Закрываем книжку, щелкнув правой кнопкой мышки. На углу стола видим фонарик и батарейки к нему – забираем предметы и открываем инвентарь. Сейчас выбран фонарик, щелкаем правой кнопкой мышки, и он становится красным. Крутим колесико мышки для того, чтобы выбрать батарейки, и щелкаем по ним правой кнопкой мышки - мы вставили батарейки в фонарик. Смотрим короткий видеоролик, после чего просыпаемся. Нажимаем на клавиатуре клавишу «M», тем самым открываем карту дома. Зеленая анимированная стрелка показывает путь на кухню. Запоминаем маршрут и выходим из комнаты. Если Вы забыли, куда и как нужно идти или запутались, то Вы в любой момент можете открыть карту и увидеть место, в котором находитесь в данный момент и куда нужно идти далее.

Выйдя из комнаты, идем налево и заходим в правую дверь в конце коридора. Сразу сворачиваем в открытую комнату слева, шагаем в дальний правый угол комнаты и открываем дверь. Спускаемся по лестнице, проходим в дверь слева, а затем - в первую дверь справа. Вот мы и на кухне. Бежим к двери холодильной камеры и снимаем с ручки замок. На клавиатуре щелкаем по клавише «Q», а в открывшейся записной книжке выбираем мигающий ярлык «Мэри». Читаем новое задание, в котором нужно положить замок в карман. Закрываем записную книжку, щелкнув правой кнопкой мышки. Смотрим видеоролик.

Глава II

12 июля 1972 года. Курение убивает

После просмотра видеоролика, мы оказываемся в комнате мальчика. Кликаем по клавише «Q» на клавиатуре и открываем записную книжку. Выбираем ярлык с именем «Gene» (Джин) и читаем запись, в которой говорится о коллеге отца Джин, который часто приходит в гости и курит в гостиной, от чего у мальчика сильно болит голова.

Бежим до двери справа в конце коридора и проходим в нее. Сворачиваем в первую комнату слева и, открыв дверь в правом дальнем углу комнаты, спускаемся по лестнице. Открываем дверь слева, следуем в конец комнаты и сворачиваем направо. Подходим к курящему коллеге отца, встаем за его спиной так, чтобы он нас не видел, и с круглого столика берем коробок спичек. Джин встает и уходит искать спички. Открываем записную книжку, переходим в мигающую вкладку и читаем новую запись. Из записи узнаем, что Джин без спичек может прикурить только от печи. Печь оснащена системой предотвращения утечки газа, а потому нам нужно найти какой-то инструмент. Когда Джин прикурит на кухне и вернется в гостиную, то он сообщит о том, что на плите разболталась одна ручка и надо попросить у слуги отвертку. Выходим в коридор, поднимаемся по лестнице и с комода, у которого стоит слуга, берем отвертку. Спускаемся и заходим на кухню. Обязательно ждем того момента, когда в комнате никого не будет. В противном случае нас обнаружат и игра закончится. Из инвентаря достаем отвертку и применяем её на плиту. Ждем, когда коллега отца зайдет на кухню и прикурит от плиты. Смотрим видеоролик.

Во сне к нам вновь является Люцифер и обещает научить телекинезу. На клавиатуре нажимаем клавишу «2», тем самым выбираем умение телекинеза. Подходим к зеленой игрушечной машинке на ковре, наводим на нее курсор мышки, зажимаем и удерживаем левую кнопку мышки. Получилось! Теперь снова наводим на игрушку курсор, зажимаем левую кнопку и, не отпуская её, щелкаем по правой кнопке мышки. Получаем следующее задание – переместить машинку в картонную коробку. Наводим курсор мышки на машинку, зажимаем левую кнопку мышки и направляемся в сторону коробки. Когда машинка будет над коробкой – отпускаем левую кнопку мышки. Теперь нам предстоит разбить чашку для кофе. Устанавливаем курсор мышки на чашке, зажимаем левую кнопку мышки и, удерживая её, ждем, когда разобьется чашка. Подходим к радиоприемнику, который находится справа от картонной коробки. Наводим на него курсор мышки, зажимаем левую кнопку мышки и ждем, когда включится радио.

Глава III

4 августа 1972 года. Настроение – смерть

Проснувшись, бежим к лестнице и спускаемся вниз. Встречаем маму, которая велит нам произвести уборку в своей комнате. Поднимаемся в свою комнату, собираем машинки и кладем их в ящик для игрушек справа от шкафа. Для бросания предмета нажимаем правую кнопку мышки. С пола подбираем большой мяч и убираем его в левое отделение шкафа, где уже лежит один мячик. Для выполнения задания достаточно убрать 5 предметов, тогда в записной книжке появится надпись об убранной комнате, а счетчик работы по дому будет показывать 50 %.

Спускаемся в гостиную, обходим обеденный стол слева и открываем дверь слева от рояля. В коридоре сворачиваем налево и открываем последнюю дверь справа. Мы оказались в ванной комнате, в которой слуга Ивор прочищает унитаз. Слева от унитаза замечаем ящик с инструментами, подходим к нему и с пола рядом с ним подбираем гаечный ключ. Из самого ящика достаем еще два гаечных ключа. Все три ключа разного диаметра. На стуле слева от ящика берем карандаш и используем его на блокноте. Мы добавили в список заданий Ивора новую запись «Починить рояль». Пьяный слуга отправляется в гостиную чинить рояль и, увидев, что музыкальный инструмент в рабочем состоянии, быстро возвращается. Отправляемся в гостиную. По дороге встречаем маму, которая на этот раз отправляет нас чистить зубы. Поднимаемся в спальню родителей (эта комната расположена напротив нашей), выходим из нее через дальнюю дверь и движемся по коридору налево – мы упремся в дверь ванной комнаты. Заходим внутрь, из стаканчика на столике берем зубную щетку и, применив её на кран, чистим зубы. Возвращаемся в гостиную и подходим к роялю. Исследуем рояль и узнаем о том, что болты на педалях инструмента диаметров ½ дюйма. Открываем инвентарь, выбираем гаечный ключ с таким же диаметром и дожидаемся того момента, когда в гостиной никого не будет. Используем гаечный ключ на рояле. Ждем, когда вернется слуга и залезет под инструмент. Включаем дар телекинеза и используем его на рояле. Смотрим видеоролик.

Глава IV

11 сентября 1972 года. Острое лезвие

Просыпаемся, выходим из своей комнаты и следуем в комнату напротив нашей. Пересекаем комнату, встречаем служанку, которая сообщает о том, что Джед дома. Выходим через дальнюю комнату и бежим по коридору налево. Открываем последнюю дверь слева и проходим в коридор, из которого движемся в последнюю комнату справа. Эта комната нам хорошо знакома. Спускаемся по лестнице на первый этаж и открываем тяжелую металлическую дверь справа. Подходим к мяснику и щелкаем по нему. Джед просит взять коробки с мясом и отнести их в холодильную камеру на кухне. Слева от входной двери берем коробку и несем её в холодильную камеру на кухне. Перетаскивание коробок засчитывается как работа по дому. Перенеся все коробки, получаем 100 % общей работы по дому. Бежим в свою комнату, подходим к столу и видим доску для спиритических сеансов. С этого момента, нажав на доску, мы будем получать подсказку по игре. Давайте попробуем получить подсказку. Для этого кликаем по доске и читаем надпись снизу «Включи меня, и мое сердце загорится, все вокруг со мною осветится». Очень похоже на лампочку. Выходим из комнаты, спускаемся вниз, а по дороге встречаем матушку, которая на этот раз просит вынести мусор. Торопимся на кухню, открываем шкаф под дальней раковиной и достаем пакет с мусором. С пакетом в руках выходим в гостиную, а затем направляемся во внутренний дворик. Обегаем дворик по траве справа и движемся к сараю, за которым обнаруживаем контейнеры для мусора. Бросаем мешок с мусором, нажав правую кнопку мышки. Поднимаем одну из крышек контейнера, включаем умение телекинеза и, применив его на мешок, закидываем мусор в контейнер. Закрываем крышку – задание выполнено!

Возвращаемся в комнату к мяснику, подходим к столу и идем направо, где прячемся за коробками. Встаньте так, чтобы индикатор обнаружения предметов не мигал. Примените телекинез на лампочку позади Джеда, и она разобьется. Мясник попросит принести ему другую лампочку. Поднимаемся вверх по лестнице и с комода, с которого прежде мы брали отвертку, берем лампочку. Встречаем маму, которая уже припасла для нас новое задание: нужно найти её серьги. Отправляемся в комнату родителей, выходим через дальнюю дверь в коридор и, открыв дверь ближнюю к нам по правой стороне, спускаемся по лестнице. Заходим в проход под лестницей, открываем дверь перед нами и оказываемся в комнате Джовиты. Со стола забираем коробку с серьгами. Встретив маму в следующий раз, отдаем ей серьги.

Спускаемся к мяснику и вручаем ему лампу. Когда мужчина заберется на пилу, прячемся за коробками справа и используем телекинез на панель под правым концом пилы - мы включаем электропилу. Смотрим видеоролик.

Глава V

15 октября 1972 года. Здоровое питание

Проснувшись среди ночи, выходим из комнаты и идем по коридору налево. Открываем дверь и слышим, как из спальни выходим мама. Быстро следуем в комнату слева и сразу поворачиваемся направо, где открываем дверь и проходим в кладовку. Обязательно закрываем за собой дверь. Прислушиваемся и, когда услышим звук закрывающейся двери, выходим из убежища. Медленно направляемся к лестнице в конце комнаты и спускаемся по ней. Мама проходит на кухню, а мы заходим в гостиную и выходим на улицу. Бежим к помещению напротив и перед дверью замечаем силуэт мужчины. Включаем способность телекинеза, нажав клавишу «2», и разбиваем фонарь перед входом. Заходим внутрь, бежим в помещение за барной стойкой и берем коробку с ядом. Щелкаем правой кнопкой мышки, чтобы положить коробку в инвентарь. Автоматически мы просыпаемся. Спускаемся на кухню, дожидаемся того момента, когда никого с нами в комнате не будет, и подсыпаем крысиный яд в тарелку с хлебом, стоящую на столе справа от плиты. Смотрим видеоролик.

Просыпаемся ночью и видим в своей комнате гостя – Люцифера. Заботливый отец решил вознаградить нас за заслуги и пришел обучить ребенка способности контролировать чужой разум. Для включения умения нажимаем на клавишу «3». Наводим курсор мышки на манекен и щелкаем левой кнопкой мышки. Последнее задание в обучении – это заставить человека взять предмет. Дожидаемся, когда сила будет максимальной, щелкаем по манекену, а потом быстро кликаем по предмету на полу. Смотрим видеоролик.

Глава VI

24 декабря 1972 года. Поскользнуться на праздник

Из просмотренного видеоролика понимаем, что следующей нашей жертвой будет Элистер. Кликаем по спиритической доске на столе и читаем подсказку «У меня много форм и способов применения, но в твердом виде я вызываю скольжение». Несложно догадаться о том, что речь идет о воде. Подходим к ящику с игрушками, с полки над ним берем пустую красную бутылочку, и выходим в коридор. Через спальню родителей бежим в дальний коридор и спешим в ванную комнату в левом крыле коридора. Применяем бутылку на кран и набираем в нее воду. Спускаемся в гостиную, выбегаем на улицу и отправляемся в помещение напротив. Движемся к Элистеру за барной стойкой, и он попросит нас принести бутылку вина 1933 года. Шагаем в левую часть комнаты и, открыв двойные двери справа, заходим в библиотеку. Идем в проход слева, а затем движемся через всю комнату и проходим в дверь справа. Заходим в первую дверь справа и оказываемся в прачечной. Следуем в дверь справа и в гараже открываем правую дверь. Через помещение с клетками движемся влево, спускаемся по лестнице в винный погреб. Сбоку на полках обозначены годы, на полу видим оторвавшуюся табличку с цифрой 1930. Снова смотрим на полки и видим, что табличка упала с верхней левой полки. Подходим к полкам слева, поднимаем голову вверх и телекинезом с последней полки берем бутылку. Неся бутылку в руках, бежим к Элистеру и отдаем ему вино. За выполненное задание нам в комнату кладут подарок. Отправляемся в комнату и со стола берем музыкальную шкатулку. Шкатулку мы можем использовать всего шесть раз. Каждый раз, когда мы принесем в жертву человека, шкатулка восстанавливает энергию. Но у шкатулки есть и другое предназначение: она показывает активные точки в игре. Но подсветка точек показывается кратковременно и, если Вы решили её использовать, то быстро осматривайтесь по сторонам, чтобы точки не успели исчезнуть. Спускаемся в гостиную, выходим на улицу и спешим к двойным дверям слева. Слева от двери видим розетку, в которую вставлен шнур от рождественских гирлянд. Вынимаем вилку из розетки, быстро подбегаем к правой скамейке и на снег слева от колонны применяем воду из бутылки. Полить снег водой нужно успеть раньше, чем Элистер выйдет и заметит нас. Отбегаем немного в сторону и видим, как мужчина поскальзывается и падает. Для закрепления результата подходим к Элистеру, выбираем умение телекинеза и кликаем им по большой сосульке над мужчиной. Чтобы сосулька упала, наводим на нее курсор мышки, зажимаем левую кнопку мышки и ждем, когда она разобьется. Смотрим видеоролик.

See the introductory video, follow Jack and jump over two holes and go to the trustee. Climb higher after the cut-scene and walk along the path up the hill. There is a place with a stand and a map on the left. Examine the bench and collect bobblehead the little devil figure (collection item). Climb higher and break the tree. Aim at it, hold the LMB and tilt the object. Release the LMB. Go upstairs with the help of the bench. Walk along the lowered tree and tilt the other tree trunk. Jack follows you. Continue further, move the beam to the right-above from the dam. A large stone will fall. Use it to move to the other side and see the city on the coast of the lake. Go down the path, jump over two cliffs. Move along the wooden stairs. Jump down to destroyed wooden structures and go to the broken fence on the edge of the rock to the left. You find the figure of bobblehead on the ground. Climb to the ledge and go on. Go down the stairs; do not go to the very end. Pay attention to the platform before the last flight. You can jump on it. Having done, go to the bridge. You need to destroy it. Concentrate. Then hover the "light" on each of the two ropes and clamp the LMB to set them on fire. Then, jump down. Do not rush to move lower, but go upstairs to find the figure of the imp. Get down below until you find the entrance gate. Open them to see a party of locals. You will be given a camera and you will need to take pictures of the guests present. Get to know them. Go to the two women on the left to find out that the children of one of them are called Samantha and Derek. Their home is near the beach. Come and take a picture of a drunken man – James Morgan on the right side. Also you meet a young guy named Banter. He owns a a motel, and his sick mother is also there. Take a picture of the preacher Cooler. Take a picture of Gabriel, who was met on the road. Mayor Jackson will say that he will be happy to see Lucius in his house. Finally, apply the camera to Robert Williams, standing next to the barbecue. Walk to the right of the house and chat with the children. Kill the crow, and then take away his heart, lying on the ground. Pass into the room to the left of the detective and inspect the photograph, which lies on the cabinet in the left distant corner. Take the notebook to put all the collected pictures into it. There is a toy robot on the shelf next to the bed. You will need a screwdriver to open it and pick up the batteries. There are many costumes in the wardrobe closet. You can change at any time. You leave from the room and follow into the hall through the double door to the left of the kitchen. There is a figure bobblehead on the cabinet to the left, next to the chair. There is a family photo in the same closet. Go to the far room and pick up the Sacred Scroll. Watch the video, and then return to the nursery.

Chapter 1.

Waking up and go to the bedroom of Jack. Take a bobblehead from the bollard on the right. Next, go to the kitchen to meet Jack. Eat breakfast off the table and go to the exit. Now you can to navigate the map. Look at the school, to the right of the front door (inside). Take a bobblehead on the floor. Talk to the teacher; look at the note on the drawer in the far left corner to find out that Freeman’s children are liked to stamps. Walk down to the water tower, go upstairs and pick up a bobblehead. There are the documents signed by Judge Jackson on the floor. Go to the house of the Freemen and look around. Look at the three boys in the room on the left to leave a note in the journal. Go to the garage and pick up the screwdriver from the table. There is a detail T12С3 on one of the shelves in the right side. Take a look at the storage room in Freeman's garage. You see the floorboards nailed on the floor. There's anything hidden, but now it is impossible to open it. In the kitchen, you can take a bottle of milk from the refrigerator. There is a bobblehead (on the pedestal with a flower) in the room with a piano. Climb to the second floor and enter Freeman's office to make a note about him. There is a bobblehead in one of the bedrooms with a large bed. It is located on the cabinet on the right. You can find bobblehead at the cemetery in the upper left corner. It is located on one of the graves at the far end. You will meet Banter Mason himself at the Mason Motel. In the far room, there is a bobblehead on the statuette of a crow. Go to the next room, next to the office of Banter, and look through the holes in the eyes in the pictures hanging on the walls. You will see a bath. Maria takes off the wig, and Lucius will leave a note about this in the diary. Visit the burnt Dante Minor mansion. It is located to the right of the cemetery and motel. Go straight into the wreckage. You find a book on the ground in Latin. Lucius will mark the translation of the phrase Novit enim Dominus - “For the Lord knows.” If you go back and turn left, you can watch the video. There is a pink urn at the crossroads between the diner, city hall and school. Take a bobblehead from it. Go to the diner and overhear the conversation between the waitress Cheryl and Dr. Green. He will tell about the broken fire alarm in the house of the mayor. Lucius will leave a note in the journal. Go behind the bar, go through the kitchen to the pantry and find the bobblehead. Go to the gas station, go inside and watch the video. Here you can find three bobbleheads: on a shelf in a room with shelves; in front of the garage; in the common room where the sofa is located. You find a flyer on the table in the last room. Read information about the Halloween party in the house of Williams. All guests will be in white pajamas. Lucius has white pajama in the closet. Go to the tree house, which is located below the gas station. Next to it, Lucius will take a note in his diary. The house belongs to Morgan Derek. Use concentration and lower the stairs under the house. Climb up and take bobblehead from the box on the table. Climb higher on the platform in the window. You find the second bobblehead. Climb onto the roof of the house and find the third bobblehead near the tree trunk. Go to the house of Morgans. You see that Samantha's father is drinking. He locked the girl in the backyard. Inside the house, there is a tall wardrobe in one of the bedrooms. There is bobblehead on top. First jump onto the table and then take it. Go down to the Jackson's Ledge, read the note on the stand. Find the bobblehead under the bench. Go to the dump and listen Bonapart. He has a bobblehead, pliers and a wrench on the table. You need to bring something in return to take a tool. He wants the processor from the game console. Go down to the river to find a secret place. Here is a wooden hut. Inside you can find the bobblehead and detail "T12S3." We did not take the item in the house of the Freemen, so perhaps it may not be here. It is time to visit the city center. Go to the city hall and see the video. Remove the flyer from the stand in the main hall. It says that the mayor begins the campaign on October 28. Go around the circle and look at the mayor's office. Inspect the trophy. Mayor - the main contender for the title of First Horseman. You can talk to him and give him the flyer found earlier. But we decided to explore all the other places. There is the police station next to the City Hall. Go left along the corridor and open the last door. There is a woman's handbag on the washbasin in the WC. Take it away. Go through the door at the reception. Find the bobblehead on one of the office desks. Climb to the second floor and inspect the board with the wanted ones. Knock on the lieutenant’s door. You will learn that the lieutenant asks Jack to find the same girl (Paula Lambert). Also on the second floor there is a room with evidence. It’s impossible to get inside yet. You can meet Nancy Morgan in a nearby store, but there's nothing inside. Go down to the house of Gabriel, ring the bell and view the cut-scene. You can't get in now. Go to the pier and chat with Larry Ferguson. He is not ready to take Lucius fishing because the ship is broken. He needs an oil filter. Also not far from the boat, there is a small pier with a bobblehead on the left side. Go to the mayor's office and give him a flyer. Return home to the mayor. You will see a stove through the window. Concentrate on it, turn the dial and watch the video. Mayor is at home. Return to the mayor's office, turn over three crosses — two on the sides and one behind the desk. The mayor will appear in the office. Go to him, concentrate and turn into the First Horseman of the Apocalypse. Back home, you will need to follow Jack. You leave from the house through the rear door (glass). Jack will break the boards. Follow him to the amusement park. Search the pockets of clothing on the corpse of the mayor, who is on the carousel. You will find the coin and house keys. Interact with the booth on the right, where is the machine with the predictions. Search the adjacent booth on the right side to find the bobblehead. Go to the left side of the park, where the cars are located. There is a bobblehead on one of them. Interact with the toggle switch opposite the carousel and go to Jack to start the video and complete the first chapter.

Chapter 2. The Burning Faith

When you wake up, go to the office where the scroll is located, and listen to Jack. The second Horseman is a person who provokes everyone to conflicts. In addition, he must have a sword. Go to the mayor's house, because now you have the keys. There is a bobblehead on the nightstand in the bedroom (to the left along the corridor). There is a game console in mayor’s home. Open it with a screwdriver to get the processor. You can find the very same robot (in the room of Lucius). Open it with a screwdriver and get the batteries. Go to the city hall and go to the main hall to listen to the meeting. Lucius will make some important notes. Go to the Gabriel’s house. Go inside and find the key to the basement of the church. Here you can study notes hanging on the wall. Follow the church and go down to the basement. Use the key. The entrance is to the right of the main entrance. Look at the note on the table downstairs and examine the large bronze statue with a sword hidden under the sheet. By doing this, go outside and try to enter the church. Crosses continue to prevent Lucius. There are two crosses left and right of the entrance. Turn them over. Apply the concentration on the cross on the porch visor. Go around the corner to the right, open the door and go upstairs. Go to the roof and interact with the large cross. You need a wrench to turn it. Go to the junkyard. Exchange the processor for a wrench from Bonaparte. If he gave pliers, then go back home and open a robot in Lucius’s room with a screwdriver. Exchange them for the desired item. In any case, you need to exchange all the items for pliers and a wrench. You need both tools. Bring Bonaparte detail T12C3, which we wrote about earlier. For this, Bonaparte will take you into the garage, and you will see a construction. Listen to the guy, and then pull the lever on the side to kill him. Return to the church, tilt the cross on the roof, using a wrench. Enter inside. Take the bobblehead from the booth for confession. Examine the two portraits of priests on the cabinet on the right. Wait until all people come closer to the priest, where they will kneel. After that, knock over the books on the cabinet on the left, on the first floor. Tear down two white posters on the walls to the left and to the right. Climb up; find another poster and other books on the pedestal. As a result, you have defiled five sacred objects, but you need seven. Go down and use mind of Gary (a man with a bald head). Knock over the cross. Then concentrate on the cross behind the priest and lift it up. After the video, Lucius will be alone with the pastor in the church. Approach him and when you can concentrate, and then you can burn the book in your hands. You will need to aim at it and click on the LMB several times. Also you need to concentrate again and set fire to the head of the priest. Chapter is completed.

Chapter 3. The Balance Between

  • Kill them all
  • For lord
  • Knows
  • Who
  • They are

Chapter 4. Death over the Cuckoo’s Nest

Go to the station to listen to the conversation with the lieutenant Jack. You learn about the missing girls, but only one place united them - the motel. Move there and go to the house behind the motel. You will see Wagner through the window on the right. He is talking to his mother. Follow him. Wagner will enter the room where the new girl lives. You must enter the next room and look through the picture next to the entrance. Wagner will wear a wig. Look into the bathroom through the picture on the left to see how Wagner will kill the girl. Follow him to the cemetery until. Go back to the room where the crime was committed. Turn the cross hanging next to the bathroom door and burn the bible on the bedside table. When Wagner comes in, you concentrate and kill him. Watch the video.

Chapter 5. The Burning Love of the Christ

Burn all the people who decide to attack Lucius. When you kill everyone, go to the altar ahead and burn the lieutenant before he has time to shoot at Lucius. Watch some videos.

Chapter 6. Sooner or Later, They All Return

Move on top, jump to the next part of the building, turn the corner and concentrate on the wall to the right to overturn it. Jump further and go down the stairs to the right. Get out of here until you meet Gabriel. Talk to him; go down to the basement through the passage on the left. Move to the far room, where you will find two corpses. Remove the dagger from the skeleton of Fabius Wagner. Take it and go outside. Move to the cemetery. Examine the mausoleum door in the center of the cemetery. Find the bowl to the left of it. Use the dagger, go inside and lower the lever on the right. Enter the elevator and throw four coins from four Horsemen into the mechanism. If you don’t have them, then go back to McGaffin’s house. Go to the right of the entrance door and find the gate in the high fence. Through it you can go to the backyard and get to the merry-go-round with riders. Go down the elevator, you will find yourself in Hell. Go forward, go through the door and find yourself on the destroyed bridge. Jump down when the platform flies to you. Leap on a small ledge, and from it - even higher. Jump onto another platform when it is nearby. Go to its end and go down to the ledge below. When the platform will approach the column, and then go down to it (without jumping). Go down from the column and open the door in front, using the lever. Follow forward until you find yourself in a snowy cave.

После вступительного видеоролика двигайтесь за Джеком, перепрыгните через две дыры и подойдите к попечителю. Заберитесь выше после кат-сцены и идите по тропе в гору. Когда слева увидите место со стендом и картой, то изучите скамью и заберите фигурку чертенка (коллекционный предмет, в дальнейшем "болванчик").

Поднимитесь выше и по просьбе Джека сломайте дерево. Для этого прицельтесь на него, зажмите ЛКМ и наклоните объект. Отпустите ЛКМ, чтобы Люциус выполнил такое действие. При помощи скамьи поднимитесь наверх, пройдите по опущенному дереву и опрокиньте другой ствол. Джек последует за вами.

Следуйте дальше, отодвиньте балку справа-вверху от завала, чтобы упал большой камень. По нему вы сможете перебраться на другую сторону и увидеть город на побережье озера. Спускайтесь вниз по тропе, перепрыгните через два обрыва, двигаясь по деревянной лестнице. Когда спрыгните вниз, где будут разрушенные деревянные конструкции, то пройдите к сломанной ограде на краю скалы слева, чтобы на земле отыскать болванчика.

Заберитесь на выступ и идите далее. Спускаясь вниз по лестнице, не идите до самого конца. Перед последним пролетом обратите внимание на платформу, до которой можно с разбега допрыгнуть. Сделав это, доберитесь до моста, который нужно разрушить. Сконцентрируйтесь. Затем наведите «огонек» на каждую из двух веревок и зажмите ЛКМ, чтобы поджечь их. Разрушив мост, спрыгните вниз. Не спешите двигаться ниже, а поднимитесь наверх, чтобы отыскать болванчика. Ее же можно забрать раньше, если пройти по мосту до его разрушения.

Спускайтесь ниже, пока не обнаружите входные ворота. Откройте их, чтобы увидеть вечеринку местных жителей.

Вам выдадут фотоаппарат и нужно будет сфотографировать присутствующих гостей, одновременно познакомившись с ними. Подойдите к двум женщинам слева, чтобы узнать, что детей одной из них зовут Саманта и Дерек. Их дом находится рядом с пляжем. Подойдите и сфотографируйте пьяного мужчину с правой стороны, чтобы познакомиться с молодым парнем по имени Бантер. Он содержит мотель, и там же находится его больная мать. Сфотографируйте проповедника Кулера, стоящего неподалеку. Вы узнаете о том, что Люциусу будут рады в церковном приходе – большом здании возле пляжа.

Сфотографируйте Габриэля, которого встретили на дороге. Мэр Джексон скажет, что будет рад видеть у себя Люциуса. Наконец, примените фотоаппарат на Роберта Уильямса, стоящего рядом с мангалом.

Пройдите справа от дома и пообщайтесь с детьми. Убейте ворона, после чего заберите его сердце, лежащее на земле.

Откуда бы ты не вышел, дорога тебе вымощена

Пройдите в комнату слева от детектива и осмотрите фотографию, лежащую на тумбе в левом дальнем углу. Заберите записную книжку, чтобы поместить в нее все собранные снимки. Рядом с кроватью, на полке стоит игрушечный робот. Чтобы его открыть и забрать батарейки, понадобится отвертка. В гардеробном шкафу есть много костюмов. Можете в любой момент переодеться.

Выходите из комнаты и следуйте в зал через двойную дверь слева от кухни. На шкафу слева, рядом с креслом находится болванчик. В том же шкафу висит семейная фотография. Отправляйтесь в дальнюю комнату, похожую на рабочий кабинет, и подберите Священный свиток. Смотрите видеоролик, затем возвращайтесь в детскую.

Глава 1. Если ты призовешь его, он придет

Проснувшись, идите в спальню Джека и с тумбы справа заберите болванчика. Далее следуйте на кухню, чтобы встретить самого Джека. Съешьте завтрак со стола и идите на выход. С этого момента появляется возможность перемещаться по карте.

Для начала загляните в школу, чтобы справа от входной двери (находясь внутри), на полу найти болванчика. После общения с учительницей осмотрите записку на тумбе в левом дальнем углу, чтобы узнать о том, что дети Фримена увлекаются марками. В дома судьи Джексона. Мэра и семьи Уильямс сейчас попасть нельзя.

Пройдите вниз к водонапорной башне, поднимитесь наверх и заберите болванчика. На полу валяются документы, подписанные судьей Джексоном. Пройдите в дом Фрименов и осмотритесь. Загляните к трем мальчишкам в комнате слева, чтобы оставить заметку в журнале. Идите в гараж и со стола заберите отвертку. На одной из полок стеллажей в правой части комнаты есть деталь Т12С3. Загляните в кладовку в гараже Фримена, чтобы на полу увидеть прибитые половицы. Под ними явно что-то спрятано, но сейчас открыть нельзя.

На кухне из холодильника можно взять бутылку молока, а в помещении с пианино, на тумбе с цветком находится болванчик. Поднимитесь на второй этаж и войдите в кабинет Фримена, чтобы составить про него заметку. В одной из спален с большой кроватью, на тумбе справа находится болванчик.

На кладбище в левом верхнем углу, на одной из могил в дальнем конце можно отыскать болванчика. В мотеле Мейсона вы познакомитесь с самим Бантером Мейсоном и узнаете о Марии Содокин, которая остановилась там. В дальней комнате на статуэтке ворона находится болванчик. Пройдите в соседний номер, рядом с офисом Бантера, и загляните через отверстия в глазах на картинах, висящих на стенах. Сквозь дальнюю картину вы увидите ванну. Мария снимет парик, и Люциус оставит об этом заметку в дневнике.

Посетите сгоревший особняк Данте-Минор, расположенный правее кладбища и мотеля. Идите вглубь через обломки, никуда не сворачивая, чтобы на земле отыскать книгу на латыни. Люциус отметит перевод фразы Novit enim Dominus – «Ибо Господь знает». Если вернуться немного назад и свернуть влево, то можно будет просмотреть видеоролик.

На перекрестке между закусочной, мэрией и школой, в розовой урне находится болванчик. Отправляйтесь в закусочную и подслушайте разговор между официанткой Шерил и доктором Грином. Последний расскажет о неработающей пожарной сигнализации в доме мэра. Люциус оставит заметку в журнале. Пройдите за стойку, следуйте через кухню в кладовку и найдите болванчика.

Отправляйтесь на заправку, пройдите внутрь и смотрите видеоролик. Здесь можно отыскать три болванчика: на полке в помещении со стеллажами, перед гаражом, в небольшой коморке в гараже и в комнате отдыха, где находится диван. В последней комнате на столе лежит флайер с информацией о Хэллоуинской вечеринке в доме Уильямсов. Все гости будут в белых пижамах. Как раз такая есть у Люциуса в шкафу.

Отправляйтесь к домику на дереве, который находится ниже заправки. Рядом с ним Люциус сделает заметку в дневнике. Домик принадлежит Моргану Дереку, и если его труп спрятать здесь, то никто долгое время не сможет его обнаружить. Используйте концентрацию, чтобы опустить лестницу под домиком. Поднимитесь наверх, из коробки на столе достаньте болванчика. Поднимитесь выше на платформу в окне, чтобы найти второго болванчика. Заберитесь на крышу домика и рядом со стволом дерева найдете третьего болванчика.

Идите в дом Морганов неподалеку и увидите, что отец Саманты пьет. Он запер девочку на заднем дворе. Внутри дома, в одной из спален стоит высокий шкаф. Наверху находится болванчик. Чтобы ее забрать, сначала запрыгните на стол.

Спуститесь к обрыву Джексонов, прочитайте записку на стенде и под скамьей отыщите болванчика.

Идите на свалку и выслушайте Цифора Бонапарта. У него на столе есть болванчик, а также плоскогубцы и гаечный ключ. Чтобы взять инструмент, нужно принести что-нибудь взамен. И Бонапарт назовет желаемый предмет – процессор из игровой приставки, которая может быть только у кого-то богатого и влиятельного. Спуститесь вниз к реке, чтобы отыскать секретное место. Здесь находится деревянная хижина. Внутри можно найти болванчика и деталь «Т12С3». Мы не взяли деталь в доме Фрименов, поэтому, возможно, здесь ее может и не быть.

Настало время посетить центр города. Идите в мэрию и после видеоролика в главном холле снимите со стенда листовку. В ней говорится, что мэр начинает кампанию 28 октября, а значит будет отсутствовать в течение месяца. Обойдите по кругу и загляните в кабинет мэра. Осмотрите кубок.

Мэр – главный претендент на звание Первого Всадника Апокалипсиса. Вы можете поговорить с ним и передать листовку, найденную ранее. Но прежде, чем это делать, мы решили осмотреть все остальные места.

Рядом с мэрией находится полицейский участок, в котором большее время проводят лейтенант Кимбл и Джек. Идите налево по коридору и откройте последнюю дверь. На умывальнике в уборной лежит женская сумочка. Заберите ее. Пройдите через дверь у стойки администратора и на одном из офисных столов найдите болванчика. Поднимитесь на второй этаж и осмотрите доску с разыскиваемыми. Поверх всех листовок прикреплена страница без фотографии с именем Паула Ламберт. Постучитесь в дверь лейтенанта. Вы узнаете, что лейтенант просит Джека найти ту самую девушку. Также на втором этаже есть комната для хранения улик. Попасть внутрь пока что нельзя.

В магазине рядом можете познакомиться с Нэнси Морган, но внутри ничего нет.

Спуститесь вниз к дому Габриэля, позвоните в звонок и просмотрите кат-сцену. Попасть внутрь сейчас нельзя.

Отправляйтесь на причал и пообщайтесь с Ларри Фергюсоном. Он не готов взять Люциуса на рыбалку, поскольку судно сломано. Ему нужен масляной фильтр, и заказывать предмет Ларри собирался у Брюса. Также неподалеку от катера, с левой стороны есть маленький пирс с болванчиком.

Отправляйтесь в кабинет мэра и передайте ему листовку, которая находится в холле мэрии. Вернитесь домой к мэру (предварительно нужно узнать о неисправной пожарной сигнализации – посетите закусочную и подслушайте беседу доктора Грина и официантки) и обойдите дом справа. Через окно вы увидите кухонную плиту.

Сконцентрируйтесь на ней, поверните тумблер и смотрите видеоролик. Мэр дома. Вернитесь в кабинет мэра, переверните три креста – два по бокам и один за рабочим столом. Мэр появится в кабинете. Подойдите к нему, сконцентрируйтесь и превратите в Первого Всадника Апокалипсиса.

Вернувшись домой, нужно будет следовать за Джеком. Выходите из дома через заднюю дверь (стеклянную). Джек сломает доски. Идите за ним в парк развлечений. Обыщите карманы одежды на трупе мэра, который находится на карусели. Вы обнаружите монету и ключи от дома. Взаимодействуйте с будкой справа, где находится автомат с предсказаниями. Обыщите соседнюю будку с правой стороны, чтобы найти болванчика. Отправляйтесь в левую часть парка, где находятся машинки. На одной из них расположен болванчик. Взаимодействуйте с тумблером напротив карусели, после чего обыщите карманы (если не сделали) и подойдите к Джеку, чтобы запустить видеоролик и завершить первую главу.

Глава 2. Горящая надежда (Chapter 2. The Burning Faith)

В доме вы можете отыскать того самого робота (в комнате Люциуса). Вскройте его с помощью отвертки и получите батарейки. Отправляйтесь в мэрию и пройдите в основной зал, чтобы прослушать заседание. Люциус сделает несколько важных пометок. Отправляйтесь в дом Габриэля, который сейчас на слушании. Войдите внутрь и отыщите ключ от подвала церкви. Здесь же можете изучить записки, висящие на стене.

Если вы уже достали процессор из игровой приставки в доме мэра, то отправляйтесь на свалку, поскольку Бонапарт вернулся. Обменяйте процессор на гаечный ключ. Если вдруг обменяли процессор на плоскогубцы, то вернитесь домой и отверткой откройте робота в комнате Люциуса. Получив батарейки, обменяйте их на нужный предмет. В любом случае нужно обменять все предметы на плоскогубцы и гаечный ключ, поскольку вам пригодятся в дальнейшем оба инструмента. Принесите Бонапарту деталь Т12С3, о которой мы писали ранее. За это Бонапарт впустит вас в гараж, и вы увидите, что именно тот конструирует. Прослушайте парня, а затем потяните за рычаг сбоку, чтобы убить его.

Возвращайтесь в церковь, опрокиньте крест на крыше, применив гаечный ключ, после чего входите внутрь. Достаньте болванчика из кабинки для исповедания. На тумбе справа изучите два портрета погибших священников. Ждите, пока все люди не подойдут ближе к священнику, где встанут на колени. После этого опрокиньте книги на тумбе слева, на первом этаже. Сорвите два белых плаката на стенах слева и справа. Поднимитесь наверх, найдите еще один плакат и другие книги на тумбе. В результате вы осквернили пять священных предметов, но нужны семь.

Спуститесь вниз и завладейте умом Гэри (мужчина с лысиной на голове). Опрокиньте крест. Затем сконцентрируйтесь на кресте позади священника и поднимите его вверх.

После видеоролика Люциус окажется с пастором в церкви один на один. Приблизьтесь к нему и когда получится сконцентрироваться, то сожгите книгу в руках. Нужно будет прицелиться в нее и нажать несколько раз на ЛКМ. Впоследствии нужно будет вновь сконцентрироваться и поджечь голову священника. Глава завершена.

Глава 3. Баланс между (Chapter 3. The Balance Between)

Отправляйтесь на кухню и выслушайте Джека. Когда тот уйдет, приберите осколки в комнате, сконцентрировавшись на них. После этого выходите на улицу и следуйте в мэрию. Идите в кабинеты в дальней части и загляните в офис слева, где находится рабочий кабинет судьи. Изучите весы на столе, затем следуйте в дом судьи Джексона в правом верхнем углу карты.

Войдите внутрь, но судьи дома не будет. В комнате слева, за диваном лежит болванчик. Пройдите в дальнюю спальню, изучите газетные вырезки на тумбе и фотографию дедули Люциуса рядом с кроватью. Осмотрите рабочий кабинет, изучите фотографию над камином, картину с латинскими надписями на стене и заберите со стола блокнот с теми же надписями. Также на книжных полках есть книга, на которую можно нажать. Но ничего не происходит. На кухне рядом с холодильником спрятан болванчик. Еще один болванчик находится в гостиной, на тумбе рядом с вазой с прахом.

Идите в полицейский участок, поднимитесь наверх и передайте блокнот Джеку. После этого посетите церковь, спуститесь в подвал и вновь осмотрите книгу на латинском. Далее перемещайтесь в особняк Данте-Минор, идите вглубь по тропе и подберите валяющуюся на земле книгу. Появится тот самый адвокат.

После кат-сцены вернитесь в школу. Если не были там раньше, то подберите двух болванчиков – одного у входной двери, другого – на полке в левом дальнем углу. Поговорите с учительницей, применив на нее блокнот, чтобы узнать значение фразы: «Убей их всех, ибо Господь знает, кто они такие».

Возвращайтесь в дом судьи Джексона и пройдите в рабочий кабинет. Найдите разные книги, доступные для взаимодействия на полках справа. Вы должны активировать эти книги в правильном порядке в соответствии с написанными на них фразами:

Спускайтесь вниз и упретесь в запертую решетку. Слева есть две чаши, свеча и пентаграмма. Справа находится бочка. С бочки заберите грязь и насыпьте ее в ту чашу, которая ближе к решетке (под изображением гор). Ударьте по пентаграмме, сконцентрируйтесь и зажгите свечи. Наконец, вылейте молоко из бутылки в крайнюю левую чашу. Бутылку молока мы нашли в холодильнике дома Фрименов. Еще одна есть в холодильнике в доме мэра. Когда сделаете все это, то опустите рычаг. Решетка должна открыться.

Пройдите вперед, загляните в разум судьи Джексона и смотрите видеоролики.

Глава 4. Смерть над кукушкиным гнездом (Death over the Cuckoo’s Nest)

Отправляйтесь в участок, чтобы прослушать разговор лейтенанта с Джеком. Вы узнаете о пропавших девушках, но объединяло их лишь одно место – мотель. Двигайтесь туда и пройдите к дому позади мотеля. Через окно справа вы увидите, как Вагнер беседует с матушкой. Проследите за ним. Вагнер войдет в комнату, где проживает новая девушка. Вы должны войти в соседний номер и заглянуть через картину рядом с входом. Вагнер наденет парик. Посмотрите в ванную через картину слева, чтобы увидеть, как Вагнер убивает девушку. Следуйте за ним до кладбища, пока не обновится журнал.

Когда это произойдет, вернитесь обратно в комнату, где было совершено преступление. Переверните крест, висящий рядом с дверью в ванную, и сожгите библию на тумбе у кровати. Когда появится Вагнер, то сконцентрируйтесь и убейте его. Смотрите видеоролик.

Глава 5. Пламенная любовь Христа (The Burning Love of the Christ)

Сожгите всех жителей, которые решили атаковать Люциуса. Чем больше вы убили во время игры, тем легче будет в данном эпизоде. Когда избавитесь от всех, то подойдите к алтарю впереди и сожгите лейтенанта прежде, чем тот успеет выстрелить в Люциуса. Смотрите несколько видеороликов.

Глава 6. Рано или поздно, они все отворачиваются (Sooner or Later, They All Return)

Двигайтесь поверху, перепрыгните на соседнюю часть здания, сверните за угол и сконцентрируйтесь на стене справа, чтобы опрокинуть ее. Перепрыгните дальше и спуститесь по лестнице справа. Выходите отсюда, пока не встретите Габриэля. После беседы с ним спускайтесь в подвал через проход слева. Двигайтесь в дальнюю комнату, где найдете два трупа. Из скелета Фабиуса Вагнера достаньте кинжал Судьбы. Забрав его, выходите наружу и за пределами особняка перемещайтесь на кладбище.

Осмотрите дверь в мавзолей по центру кладбища и найдите чашу слева от нее. Примените кинжал Судьбы, войдите внутрь и опустите рычаг справа. Войдите в лифт и забросьте в механизм четыре монеты от четырех Всадников. Если у вас их нет, то вернитесь в дом МакГаффина, пройдите направо от входной двери и найдите в высоком заборе калитку. Через нее можно пройти на задний двор и добраться до карусели со всадниками.

Спустившись вниз на лифте, вы окажетесь в Аду. Идите вперед, пройдите через дверь и окажетесь на разрушенном мосту. Прыгайте вниз, когда к вам подлетит платформа. Запрыгните на небольшой выступ, а с него – еще выше. Прыгайте на другую перемещающуюся по воздуху платформу, когда она будет рядом. Пройдите в ее конец и спуститесь на выступ ниже. Когда платформа подъедет к колонне, то спуститесь на нее (не прыгая). С колонны спуститесь вниз и откройте дверь впереди, используя рычаг. Следуйте вперед, пока не окажетесь в заснеженной пещере.

Все концовки Lucius 3

Пройдите прямо и увидите вращающиеся по кругу платформы. Когда рядом будет ближайшая, то просто прыгайте вперед с разбега. Люциус автоматически должен долететь до нее. Спустя пару секунд появится рядом другая платформа. Просто нажмите на кнопку «Пробел». Сразу сделайте то же самое, чтобы перепрыгнуть на третью платформу, и нажмите на «Пробел» вновь, когда будете у центральной части. Подойдите к Люциферу и примените на него кинжал. Смотрите видеоролик.

Читайте также: