Когда бефезда купила фоллаут

Обновлено: 07.07.2024

Об этом первым сообщил Джейсон Шраер в своем твиттер аккаунте.

Сумма сделки составила 7.5 млрд долларов. Скоро об этом выйдет крупная статья на портале Bloomberg.

Среди новых студий, которые теперь стали частью Microsoft:

Более того, теперь Bethesda и Obsidian принадлежат одной компании, поэтому не исключено появление продолжения Fallout: New Vegas.

Возможно, все игры теперь станут часть эксклюзивной экосистемы и не выйдут на консоли конкурентов.

Как заверила сама студия Bethesda процесс разработки текущих игр никак не изменится.Вдобавок Bethesda подтвердила, что будет самостоятельно издавать уже анонсированных проекты, а все крупные релизы вроде Starfield и The Elder Scrolls VI сразу же появятся в Xbox Game Pass.


Bethesda Softworks, компания, которая в прошлом году подарила миру такой шедевр как The Elder Scrolls 4: Oblivion, теперь приобрела за кругленькую сумму все права на легендарную серию игр Fallout. Interplay нескромно запросила $5.75 миллионов и получила их. Договор был заключен 9-го апреля, а окончательные выплаты будут произведены в третьей четверти этого года. Напомним, что уже около года в недрах Bethesda Softworks ведутся активные работы над Fallout 3.
Interplay в свою очередь озабочена онлайн-версией мира Fallout - релиз Fallout MMO запланирован на далекий 2010-ый год, а бюджет составляет $75 миллионов. Поскольку владельцем прав на серию стала компания Bethesda, то Interplay после релиза своей игры должна будет отчислять ей 12% от прибыли.

Компания Microsoft совершенно внезапно объявила сегодня о приобретении ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks. Сумма сделки оценивается в 7,5 миллиардов долларов.

Чтобы понять весь масштаб события, вот, чем владеет ZeniMax Media:

  • Издательство Bethesda Softworks;
  • Студии Bethesda Game Studios, ZeniMax Online Studios, id Software, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Roundhouse Studios и Alpha Dog Games;
  • Игровые бренды The Elder Scrolls, Fallout, Rage, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within, Prey, Quake, а также Starfield, Deathloop и Ghostwire.


"Игры Bethesda всегда занимали особое место в Xbox и сердцах миллионов игроков по всему миру. Наши команды имеют богатую и тесную историю совместной работы: от потрясающего первого DOOM и его движка id Tech, до разработки игр на PC и представления революционной The Elder Scrolls III: Morrowind - первой консольной игры Bethesda - на Xbox. За эти годы у меня было множество долгих разговоров с творческими лидерами Bethesda о будущем игр, и мы давно делились схожими взглядами на возможности для разработчиков и их игр по расширению охвата игроков", - рассказал Фил Спенсер, глава Xbox.

"Как и мы, Bethesda - страстные последователи создания разнообразного творческого опыта, изучения новых игровых франшиз и смелого рассказывания историй. Вся их замечательная работа, конечно же, будет продолжена и будет развиваться дальше, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли новыми способами расширить свое творческое видение на большее число игроков".

У себя в блоге Bethesda Softworks отметила, что продолжает оставаться все той же компанией, а ее переход под крыло Microsoft никак не скажется на текущих проектах, уже запущенных в разработку. Они продолжат создаваться прежними студиями и будут изданы самой Bethesda.

"Так зачем понадобились такие изменения? Потому что это позволит нам в будущем делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые сделают нас лучшим издателем и разработчиком, а вы сможете играть в лучшие игры. Проще говоря, мы верим, что изменения - это важная часть того, как стать лучше, продолжить развиваться, внедрять инновации, расти", - заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.

"Да, для нас это большие изменения, но, потратив минуту на осмысление масштабов этого приобретения, мы продолжим делать то, что знаем и любим: создавать прекрасный игры. Мы будем продолжать пробовать что-то новое и работать с той же страстью, которую вкладывали в это дело раньше".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Компания Microsoft совершенно внезапно объявила сегодня о приобретении ZeniMax Media, материнской компании Bethesda Softworks. Сумма сделки оценивается в 7,5 миллиардов долларов.

Чтобы понять весь масштаб события, вот, чем владеет ZeniMax Media:

  • Издательство Bethesda Softworks;
  • Студии Bethesda Game Studios, ZeniMax Online Studios, id Software, Arkane, MachineGames, Tango Gameworks, Roundhouse Studios и Alpha Dog Games;
  • Игровые бренды The Elder Scrolls, Fallout, Rage, Dishonored, Wolfenstein, The Evil Within, Prey, Quake, а также Starfield, Deathloop и Ghostwire.


"Игры Bethesda всегда занимали особое место в Xbox и сердцах миллионов игроков по всему миру. Наши команды имеют богатую и тесную историю совместной работы: от потрясающего первого DOOM и его движка id Tech, до разработки игр на PC и представления революционной The Elder Scrolls III: Morrowind - первой консольной игры Bethesda - на Xbox. За эти годы у меня было множество долгих разговоров с творческими лидерами Bethesda о будущем игр, и мы давно делились схожими взглядами на возможности для разработчиков и их игр по расширению охвата игроков", - рассказал Фил Спенсер, глава Xbox.

"Как и мы, Bethesda - страстные последователи создания разнообразного творческого опыта, изучения новых игровых франшиз и смелого рассказывания историй. Вся их замечательная работа, конечно же, будет продолжена и будет развиваться дальше, и мы с нетерпением ждем возможности предоставить им ресурсы и поддержку Microsoft, чтобы они могли новыми способами расширить свое творческое видение на большее число игроков".

У себя в блоге Bethesda Softworks отметила, что продолжает оставаться все той же компанией, а ее переход под крыло Microsoft никак не скажется на текущих проектах, уже запущенных в разработку. Они продолжат создаваться прежними студиями и будут изданы самой Bethesda.

"Так зачем понадобились такие изменения? Потому что это позволит нам в будущем делать игры еще лучше. Microsoft является невероятным партнером и предлагает доступ к ресурсам, которые сделают нас лучшим издателем и разработчиком, а вы сможете играть в лучшие игры. Проще говоря, мы верим, что изменения - это важная часть того, как стать лучше, продолжить развиваться, внедрять инновации, расти", - заявил Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda.

"Да, для нас это большие изменения, но, потратив минуту на осмысление масштабов этого приобретения, мы продолжим делать то, что знаем и любим: создавать прекрасный игры. Мы будем продолжать пробовать что-то новое и работать с той же страстью, которую вкладывали в это дело раньше".

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: