Т 50 2 world of tanks гайд

Обновлено: 04.07.2024


The T-50-2's high 72 km/h top speed, rapid acceleration, small size, and stunning agility make it one of the best scouts in the game. If used properly by a skilled player it can be one of the most valuable tanks on a team. It does not lose much speed while maneuvering, making zigzagging movements effective. The small size and frontal silhouette of the tank make it difficult to hit at range, allowing the driver to close the gap with as little damage as possible. In addition, the 57mm ZiS-4 can pierce the sides of most tanks, allowing the T-50-2 to do some damage and effectively destroy enemy artillery.

If you are an experienced driver, then you will have a blast with this tank. The circle of death tactic will win you over many enemies of tier or one higher if used properly. If you move fast enough, enemy tanks will have a hard time hitting you.

  • If you played the T-34 or T-28 previously you already have the ZiS-4 and the F-34 but the ZiS-4 requires the second turret
  • The guns, radio and engine from the T-50 carries over
  • First, research the suspension.
  • Then research the second turret and purchase the ZiS-4 if you played the two tanks mentioned above.
  • Go from there

Suggested Equipment

Vents, Binocular Telescope, Coated Optics, Camouflage Net, Rammer

After the Spanish civil war, Red army leadership found T-26 tanks obsolete and ineffective, mostly due to their weak armor, therefore a development of a new tank was ordered. Two factories joined the competition, the OKMO design bureau in the Factory No. 185 (S.M. Kirov) and Kirov Factory No. 100, both located in Leningrad (the factories are often mistaken for each other because of very similar names).

The project of OKMO in the Factory No. 185 was known as Object 126 or T-126 SP, which later evolved into T-127, and eventually led to the T-50. The competing Factory No. 100 came up with project known as Object 211, some sources name it "T-50-2". It was made in 1941 under the leadership of A. S. Yermolayev. Object 211 was slightly similar to the T-126 SP, it had 2x6 small wheels springed by torsions bars, but in comparison with the T-126 SP, the wheels were differently-made, distance between two whells was different etc. Object 211 also had a differently shaped and angled front armor, longer hull, and differently designed turret with much lower commander's cupola. The armament and engine unit remained the same.

Unfortunately Object 211 did not win the competition because it did not bring any expressive advantages in comparison with the T-126 SP, it was only a little lighter.

The only prototype was deployed in the defense of Leningrad where it was probably destroyed.

Т-50-2

  1. Командир (Радист)
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик
  4. Заряжающий

Т-50-2

  1. Командир (Радист)
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик
  4. Заряжающий
Т-50 — лёгкий танк конструкции Кировского завода в Ленинграде. В начале 1940 года было принято решение о разработке нового лёгкого танка на замену Т-26. Осенью, после изучения конструкции немецкого среднего танка Pz.Kpfw.III, тактико-технические требования были доработаны. Существенным дополнением стало требование установки командирской башенки кругового обзора, а также снятие с командира функций наводчика или заряжающего. Окончательные требования были сформулированы в ноябре 1940 года, а разрабатываемый танк получил обозначение Т-50. В начале 1941 года Кировским заводом был построен и прошёл испытания опытный образец, но на вооружение принят не был. Предпочтение было отдано Т-50 конструкции завода №174.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

Особенности техники

Т-50-2 в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является наградной техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше опыта за каждый бой, а также обладает рядом других особенностей.

Боевая эффективность

При игре нужно учитывать что пробитие слабое и вам постоянно придется выискивать "мягкие" цели и борта. Пробитие бронебойным снарядом 116 мм. При 100% экипаже и установленной оптике и стереотрубе обзор достигает 465 метров. Но по условиям игры дальше 445-ти метров вы не просветите противника. Т-50-2 в первую очередь светляк.

  • отличные ходовые качества;
  • неплохое орудие;
  • неплохой урон в минуту;
  • хорошая точность.
  • частая критуемость модулей и членов экипажа;
  • посредственное пробитие.

Экипаж

Оборудование, снаряжение и боекомплект

  • Малошумная система выхлопа увеличивает незаметность машины.
  • Просветленная оптика увеличит дальность обзора.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

Стандартный набор снаряжения: ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Специальная кастомизация

Для Т-50-2 создан специальный 3D-стиль Бессмертная Классика

Галерея скриншотов

Оценка Т-50-2

История изменений

  • Введен в игру в качестве советского легкого танка 5 уровня
  • перенаcтроены параметры орудия 37мм Ш-37 на танках где оно установлено: Т-46, Т-50, Т-50-2, А-20.
  • Переработана модель повреждений
  • Бронирование лобовой части топовой башни танка Т-50-2 уменьшено с 60 до 45 мм.
  • Скорость поворота ходовой Т-50-2 изменена с 42 до 36.
  • Скорость поворота ходовой Т-50-2М изменена с 46 до 38.

Со вводом физики в обновлении 0.8.0 Т-50-2 претерпел наибольшие изменения в плане геймплея: у него появились заносы, стали слетать гусеницы на неровностях, и так далее. В целом, он потерял в динамике и стал сложнее в игре. В качестве некоторой компенсации разработчики специально для Т-50-2 и ему подобных предусмотрели на обновлённых картах специальные маршруты и места, недоступные для прочих танков.

  • Исправлены мелкие ошибки бронирования танков (в основном исправление ошибок, связанных с приборами наблюдения)
  • Стоимость орудия 57 мм ЗиС-4 изменена с 40 130 до 41 480 кредитов.
  • Урон, наносимый снарядом УБР-243СП орудия 45 мм ВТ-42, изменён с 49 до 55 единиц.
  • Урон, наносимый снарядом УБР-243СПА орудия 45 мм ВТ-42, изменён с 49 до 55 единиц.
  • Бронепробиваемость снаряда УБР-243СПА орудия 45 мм ВТ-42 изменена с 95 мм до 110 мм.
  • Урон, наносимый снарядом УОФ-243 орудия 45 мм ВТ-42, изменён с 63 до 65 единиц.
  • Танк выведен из игры и заменен лёгким танком МТ-25.
  • Танк вернулся в игру с переходом на VI уровень в качестве акционного.
  • Впервые можно было получить по акции «Заслуженная награда» 28 ноября 2018.
  • Стоимость ремонта уменьшена на 11%.
  • Прочность изменена с 580 до 650 единиц.

Историческая справка

Лёгкий танк Т-50 варианта №2 опытный. Отличался от Т-50 варианта №1 формой корпуса и башни. Выпущена 1 машина.

Непосредственно перед началом Великой Отечественной войны прорабатывался вопрос об установке в Т-50 более мощных 57- или 76-мм пушек, а также превращению его в зенитный танк путём установки новой башни с 25-мм автоматической зенитной пушкой обр. 1940 г. В связи с начавшейся войной все работы по этим проектам были прекращены и не вышли из стадии черновых эскизов и набросков.

Особенности конструкции: Компоновка с задним расположением трансмиссионного отделения. Корпус и башня сварные. Подвеска индивидуальная торсионная. Силовой агрегат из двух спаренных последовательно карбюраторных двигателей. Оба пулемёта спарены с пушкой. Средства связи – радиостанция, ТПУ.

t-50-2

Танк Т-50-2 — это советский легкий танк пятого уровня, который на данный момент является лучшим разведывательным танком в игре World of Tanks. Его особенностью является высокая скорость, маневренность и малые габариты, что позволяет ему лучше остальных боевых машин в игре разведывать местность и засвечивать вражескую технику для огня артиллерии.

t-50-2

Какие модули устанавливать на этот танк и зачем

t-50-2

Какие умения следует качать экипажу

Как правильно светить на Т-50-2

t-50-2

Во время стрельбы по вам лучше всего уходить из-под атаки резко, меняя направление движения. Итак, вы дали первичный «засвет», вернулись к себе на базу. Не стоит сразу возвращаться к месту, где вас только что видели. Посмотрите, где находится вражеский светляк. Если он едет к вам на базу, попробуйте подстрелить его. Если нет, подождите, покрутитесь около союзной артиллерии. Внимательно следите за тем, что происходит на поле боя. Покатайтесь по центру карты пару кругов. Посветите по флангам, вернитесь к союзной артиллерии. Действуйте по обстоятельствам, выбирайте наиболее безопасный маршрут.

Пришло время для проезда к базе противника. Чаще всего можно проехать рядом с местом сражения тяжелых танков. Они настолько заняты друг другом, что не обращают внимание на проскочившего разведчика. Прорывайтесь к артиллерии, но не останавливайтесь около нее.

t-50-2

Лучше всего стрелять в движении, с расстояния пятьдесят-семьдесят пять метров. Если артиллерия уничтожена, следующая цель для атаки — это танки-одиночки. Увидели одиноко стоящую вражескую противотанковую установку (ПТ-САУ)? Подкрадитесь к ней сзади или притритесь к борту.

Эта простая тактика активной разведки справедлива не только для Т-50-2, но и для прочих легких танков World of Tanks. Основной принцип: двигаться, подсвечивать как можно больше противников и наносить урон с флангов или с тыла.

Автор гайда: tanyaermen

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.


Т-50-2 — советский, наградной танк 6-го уровня, который был выдан игрокам в рамках акции "Заслуженная награда" 2018 года.

История

Лёгкий танк Т-50 варианта №2 — опытный. Отличался от Т-50 варианта №1 формой корпуса и башни.


Т-50 — лёгкий танк конструкции Кировского завода в Ленинграде. В начале 1940 года было принято решение о разработке нового лёгкого танка на замену Т-26. Осенью, после изучения конструкции немецкого среднего танка Pz.Kpfw.III, тактико-технические требования были доработаны. Существенным дополнением стало требование установки командирской башенки кругового обзора, а также снятие с командира функций наводчика или заряжающего. Окончательные требования были сформулированы в ноябре 1940 года, а разрабатываемый танк получил обозначение Т-50. В начале 1941 года Кировским заводом был построен и прошёл испытания опытный образец, но на вооружение принят не был. Предпочтение было отдано Т-50 конструкции завода №174.

Игровые ТТХ


Танк является наградным, поэтому не требует прокачки и был укомплектован 100% экипажем из 4 человек:

Бронирование

Легкий танк и этим все сказано.

Очки прочности: 650 ед.

Бронирование корпуса в круг: 37 мм.

Бронирование башни в круг: 52 мм.

Исходя из данных показателей, для КВ-2 мы на 1 фугасный выстрел, но возможно ВБР спасет нас, и снаряд угодит в модуль, например каток, тогда у нас останется возможность еще пожить и помочь команде.

Мобильность

"Нас не догонят" - главный девиз для нашего танка. Свою максимальную скорость Т-50-2 набирает достаточно уверенно, что позволяет ему первому занять ключевую позицию на карте и уже там поджидать своих первых жертв.

Внимание! Исходя из моего игрового опыта, сообщаю следующие: наша бешенная табуретка будет выжимать все свои советские лошадки на максимум, поэтому будьте аккуратнее с резкими маневрами и следите за дорогой, иначе есть риск завалиться набок или вовсе перевернуться!

Скорость вперед: 65 км/ч

Скорость назад: 23 км/ч

Скорость поворота шасси: 50,06 град/c

Удельная мощность: 34,06 л.с./т.

Для тех кому этого недостаточно, можно поставить турбонагнетатель, и тогда результаты будут следующими:

Скорость вперед: 69 км/ч

Скорость назад: 25 км/ч

Скорость поворота шасси: 50,06 град/c

Удельная мощность: 36,48 л.с./т.

Незаметность

Один из важнейших параметров для легких танков, ведь наша главная задача как можно дольше передавать разведданные и оставаться живыми. Здесь нам как раз поможет маскировка.

Напоминаю Вам, что маскировка у класса ЛТ является постоянным/фиксированным параметром, как при движении, так и при статичном положении танка во время боя. Другими словами: летим на всех парусах или просто стоим в голом поле - наш параметр маскировки будет одинаковый в обоих случаях.

Незаметность в стоковом состоянии, с 100% экипажем + встроенный камуфляж:

- для неподвижной машины/для неподвижной машины после выстрела: 18,16%/4,83%

- для подвижной машины/для подвижной машины после выстрела: 18,16%/4,83%

Незаметность с установленным оборудованием малошумная система выхлопа (Класс 2) в профильный слот, с 100% экипажем + у каждого члена выкачано умение "незаметность" + встроенный камуфляж:

- для неподвижной машины/для неподвижной машины после выстрела: 38,23%/10,17%

- для подвижной машины/для подвижной машины после выстрела: 38,23%/10,17%

Незаметность с установленным оборудованием "малошумная система выхлопа (Класс 2)" в профильный слот, с 100% экипажем + у каждого члена выкачано умение "незаметность", "боевое братство" + встроенный камуфляж:

- для неподвижной машины/для неподвижной машины после выстрела: 39,07%/10,39%

- для подвижной машины/для подвижной машины после выстрела: 39,07%/10,39%

Думаю, что больше разгонять маскировку смысла не имеет, т.к. наш танк все же 6 уровня и чаще всего нас будет балансить к 7 уровню, а там не так много "зрячих" танков. Считаю, что маскировочную сеть ставит смысла не имеет, ибо мы на ЛТ, и мы должны активно перемещаться в ходе боя и подстраиваться под меняющиеся условия, а не стоять и ждать у моря погоды, также не забываем, что % маскировки у нас всегда одинаковый.

Наблюдение

Следующий ключевой параметр для легкого танка. Т-50-2 обладает неплохим стартовым обзором, который можно прокачать следующими способами:

Обзор в стоковом состоянии, с 100% экипажем: 370 м.

Обзор с оборудованием: "просветленная оптика (Класс 2)" - здесь и далее она будет установлена в первый, профильный слот машины, с 100% экипажем: 407 м.

Обзор с оборудованием: "просветленная оптика (Класс 2)" + "улучшенная вентиляция (Класс 3)", с 100% экипажем: 416 м.

Обзор с оборудованием: "просветленная оптика (Класс 2)", с 100% экипажем + у каждого члена выкачано умение "боевое братство" : 416 м.

Обзор с оборудованием: "просветленная оптика (Класс 2)" + "улучшенная вентиляция (Класс 3)", с 100% экипажем + у каждого члена выкачано умение "боевое братство" : 425 м.

Обзор с оборудованием: "просветленная оптика (Класс 2)", с 100% экипажем + у каждого члена выкачано умение "боевое братство", у командира "орлиный глаз" и "радиоперехват" : 438 м.

Обзор с оборудованием: "просветленная оптика (Класс 2)" + "улучшенная вентиляция (Класс 3)", с 100% экипажем + у каждого члена выкачано умение "боевое братство", у командира "орлиный глаз" и "радиоперехват" : 448 м.

Конечно, можно использовать и стереотрубу, вместо просветленной оптики или вентиляции, но т.к. танк заточен под динамичный геймплей, советую Вам оставаться на сборках по обзору, которые приведены выше. Хотя сам лично я катаюсь с таким оборудованием: "малошумная система выхлопа (Класс 2)" + "стереотруба (Класс 2)" + ""просветленная оптика (Класс 2)" + все умения на обзор = 498 м. Да, я теряю в динамике и скорострельности, но зато пересвечиваю все, что шевелится, а для ЛТ это самое главное.

Огневая мощь


Преимущества нашей пушки:

- Быстрая скорость перезарядки.

- Хорошее бронепробитие специальным снарядом.

К недостаткам можно отнести:

- Время сведения и разброс - на ходу с больших расстояний попадать проблематично.

- Низкий разовый урон.

- Базовым снарядом, в рамках своего уровня проблем испытывать не будем, а вот с 7 и 8 уровнем придется заряжать "голду" или стараться заходить в корму, но и там ждите: "Есть попадание", Не пробил", "Рикошет".

Боекомплект

Базовые снаряды дешевые, при умеренном использовании специальных снарядов, в минус будете уходить крайне редко.


Оборудование 2.0

Сетап №1 - "Догони меня"

1 профильный слот "Разведка": Просветленная оптика (Класс 2).

2 слот: Улучшенная вентиляция (Класс 3).

3 слот: Турбонагнетатель.

Данный набор позволит разогнать нашу металлическую ласточку до 69 км/ч, улучшит общую динамику машины и улучшит скорострельность, но мы теряем нашу маскировку!

Сетап №2 - "ДПМ и свет"

1 профильный слот "Разведка": Просветленная оптика (Класс 2).

2 слот: Улучшенная вентиляция (Класс 3).

3 слот: Орудийный досылатель (Класс 2) .

Отличный, сбалансированный набор, который превратит Т-50-2 в очень ДПМ-ный танк. Маскировки все также нет!

Сетап №3 - "Ниндзя"

1 профильный слот "Разведка": Малошумная система выхлопа (Класс 2).

2 слот: Стереотруба (Класс 2)

3 слот: Просветленная оптика (Класс 2).

Именно с таким набором катаюсь сам. Отличная маскировка, и обзор. Стандартный ДПМ. Данный сетап подойдет к ЛТ-водам, которые понимают, как светить и где светить, а также почему не стоит стрелять, даже если очень хочется.

Внимание! Не рекомендую ставить маскировочную сеть. Хотите большей маскировки, просто встаньте за кустом и все готово!

Снаряжение

Здесь все стандартно. Если финансовое положение позволяет, то обязательно ставим "автоматический огнетушитель", остальное на Ваш выбор. Танк довольно часто подгорает, возможно такое только у меня, но не забываем, что вероятность возгорания двигателя у нас 20%.

Навыки экипажа

Командир Шестое чувство Маскировка Боевое братство
Наводчик Маскировка Плавный поворот башни Боевое братство
Механик-водитель Маскировка Король бездорожья Боевое братство
Заряжающий Маскировка Бесконтактная боеукладка Боевое братство

Экипаж с Т-50-2 можно пересадить без штрафа на другую советскую, легкую технику:

Доходность

Т-50-2 - не является премиумом танком, но т.к. основные снаряды стоят всего 56 серебра, то в минус мы будем уходить крайне редко, а чаще всего в неплохой плюс для техники 6-го уровня. При использовании специальных снарядов - частый минус, ибо ДПМ довольно высокий, но Вы не всегда попадаете и не всегда пробиваете цель.

Оценка

Данный танк относится к классу акционной/наградной техники и обладает следующими преимуществами:


  1. Имеет «элитный» статус, то есть не требуют исследования «топовых» модулей.
  2. Приносит больше свободного опыта и опыта экипажа за каждый бой.
  3. Позволяет осуществлять пересадку экипажа с того же типа техники без штрафов и переобучения.
  4. Высокая максимальная скорость.
  5. Превосходная маневренность.
  6. Хорошая маскировка.
  7. Высокий ДПМ.
  1. Отсутствие брони.
  2. Низкий разовый урон.
  3. Небольшой боекомплект.

Тактика игры

Если мы попали на одноуровневый бой, то стоит играть в активный свет, т.к. равных по ДПМ и обзору нам практически нет. Стараемся динамично менять позиции и время от времени поглядывать на бедолаг, которые затерялись на огромных картах и едут куда-то одни. Мы можем смело подъезжать и разбирать вражескую единицу, но помните, про аккуратность. Ни в коем случае не тараньте, иначе сами окажетесь в ангаре.. В лоб никому не выезжайте, особенно на фугасных монстров O-I и КВ-2, а то также отправитесь в ангар.

Если попали к 7 и 8 уровню. Играем активно-пассивный свет. Благодаря отличной маскировке и динамике, мы можем первыми занять нужную позицию. Стоим и не нервничаем, а то начинают сразу руки трястись, мысли в голову лезут, стрелять - не стрелять. Может все таки добрать. а потом Вы решили выстрелить и не попали, а Вас заметили, две плюшки и Вы в ангаре.. Поэтому хладнокровно и с умом. Если по близости таких мест засады для подсвета нет, то не нужно ждать, летим сразу на линию соприкосновения (перекатки, плато, поля, коридоры и т.д.), но опять же все очень аккуратно. Не нужно ехать сразу на вражескую базу за артой или в лоб влетать к ТТ. Играйте аккуратно и поглядывайте на мини-карту. Как только раскатка прошла, можно попробовать ворваться в тыл. Помните, что Т-50-2 в конце боя может дать жару и затащить бой.

Карта: "Малиновка".

Режим боя: "Стандартный".


1. Позиция позволит подсветит вражескую технику:

- При начале её разъезда с места старта.

- При движении техники вдоль небольшой возвышенности справа и прохода ее вдоль оврага, снизу по воде.

Светится будет почти все, что попадет в круг обзора 445 метров, любой выстрел демаскирует противника.

Минус данной позиции заключается в том, что он всем известен и очень часто туда кидают "блайнды". Также немаловажно занять позицию первым, иначе вражеский светляк в кусту напротив, моментально подсветит Вас при заезде в этот куст.


2. Позиция позволяет подсветить врага:

- При перекатке в низине поля.

- При переезде брода на холм.

- При стрельбе с холма.

Долго здесь не засиживаемся, т.к. если кто-то свесится с горы справа от нас, то мы моментально засветимся.


3. Позиция позволяет подсветить врага:

- При подъеме и укрытия за собором.

- При переезде от собора к подъему горы.

- При спуске с горы на низину.

Рекомендую данную позицию использовать максимально часто, т.к. это позволяет контролировать вход-выход вражеской техники на гору. При умелой постановки танка, засветить Вас будет крайне трудно. Засветить смогут только тогда, когда полностью пройдут гору и будут уже с нее спускаться.


4. Позиция позволяет подсветить врага:

- В нижнем плато, вблизи брода.

- В ходе засады около собора.

- При подъеме в гору.

Отличная, агрессивная позиция, как в самом начале, так и в самом конце боя. Минус заключается в том, что обратного пути практически нет, максимум, Вы сможете укрыться в овраге. Поэтому прежде чем туда приехать, оцените свои силы.


1. Позиция позволяет подсветить врага:

- При разъезде в начале боя.

- При заходе ПТ-САУ на холм.

- При переезде от холма к центру карты.

Отличная позиция, которая позволит в самом начале боя понять раскатку вражеской команды. Минус все тот же, позиция давно всем известна, а значит "блайдами" будет простреливаться часто. Небольшая особенность, если враг уже занял куст напротив, то мы все равно можем "без засвета" занять позицию и даже пересветить вражескую ЛТ.


2. Позиция позволяет подсветить врага:

- При перемещении от коровника, к коровнику.

- При переезде на фланг и его прорыв.

Отличная позиция при одном условии, танк должен обладать очень высокой маскировкой, иначе Вас засветят еще при приближении к данной позиции.


3. Позиция позволяет подсветить врага:

- При переезде через брод.

- При заходе ПТ-САУ на холм.

Универсальная позиция в самом начале боя. Стоит опасаться, чтобы вражеская техника по воде не приехала к Вам, иначе Вы будете "в засвете", и уехать целым, будет практически нереально.


4. Позиция позволяет подсветить врага:

- При подъеме в гору.

- При заходе ПТ-САУ на холм.

- При проезде ЛТ на центр карты.

Агрессивная позиция, которая позволит диктовать Ваши условия игры, но только при хорошей поддержки союзников, особенно АРТ-САУ.

Заключение

Настало время подводить итоги.

Этот танк зайдет всем любителям геймплея на ЛТ. Вы, несомненно, получите очень много удовольствия от этого советского аппарата.

Для меня Т-50-2 - один из лучших, фановых танков в игре на 6 уровне. Высокая скорость, скорострельная пушка-пулемет, неплохой обзор и маскировка. Бывали у меня бои, в которых удавалось одержать победу, когда казалось бы уже все, конечная пришла, но нет, это танк показывал результат и мы вырывали эту победу! Данный танк в нынешнем рандоме ощущает себя вполне комфортно и уже не является такой сильной имбой, как это было еще до его выведения из игры. Ведь эта та самая бешеная табуретка, которая наводила суету в те далекие времена и на форуме стояло не меньше шума от Т-50-2, чем сейчас от колесников.

Вот он, мой красавец:


Дополнительную информацию по данному танку, Вы сможете найти в разделе Танковедение и WorldWiki.

Читайте также: