Кодовые имена настольная игра купить

Обновлено: 06.07.2024

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 15 До 30 минут
  • 0.66 кг

Опасные ассоциации

Кодовые имена — это командная игра, в которой капитаны шпионских организаций помогают своим отыскать всех тайных агентов. Она необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов, хотя можно успеть и за тридцать минут. Всё зависит от догадливости команды и умения капитана правильно подобрать общую ассоциацию. А, кстати, среди персонажей попадаются мирные люди, двойные агенты и злобный убийца — вот его лучше ни за что не находить, отмена операции, отмена операции! Игра необычная и достаточно простая, поэтому затягивает на несколько часов. Не зря она стала игрой года в 2017.

Но можно сыграть и за тридцать минут

Интереснее всего играть компанией от четырёх до семи человек. Есть правила для двоих и троих, конечно, но это менее задорно. Каждая из двух команд выбирает капитана, который уходит от них на другую сторону стола. Два капитана перемешивают карты кодовых имён и раскладывают их на столе таким образом.

Кодовые имена

У капитанов остаются карты агентов их цвета, а также карты мирных жителей и убийцы. А в середине лежит карта расположения всех персонажей на поле: её видят оба капитана, но не видит никто из их команд. Каждый капитан должен сделать так, чтобы его команда «раскрыла» всех агентов своего цвета, и не попалась убийце — он на навигационной карточке отмечен чёрным.

Агент Гигант, ты синий или красный?

Игроки видят кодовые имена, капитаны дают им подсказки, чтобы те поняли, какие кодовые имена носят их агенты. Они могут назвать только одно слово и цифру — количество карточек с кодовыми именами, подходящих под эту ассоциацию.

Синий капитан говорит: масоны два.

Его игроки шепчутся и ищут две карты, относящиеся к капитанскому слову, а он ни взглядом, ни движением им не подсказывает. Они указывают пальцем на карточку Треугольник. Капитан кивает и накрывает её карточкой синего агента. Команда указывает на карточку Нью-Йорк. Капитан загадывал не её, но это имя мирного жителя, так что он накрывает её картой бежевого цвета и передаёт ход другой команде.

Кодовые имена

Все спорные вопросы решают между собой капитаны. Они думают не только о своих картах, но и о том, чтобы их команда вдруг не указала на карту соперников — так они им только подыграют, или не получила пулю в лоб. Можно рисковать и придумывать ассоциации хоть на 4 кодовых имени, а можно выбирать более осторожную тактику. Победит та команда, которая первой раскроет всех своих агентов, или если её соперники наткнутся на убийцу.

Кодовые имена

Состав игры

  • 200 двусторонних карт с кодовыми именами — всего 400 имён,
  • 40 карт с расположением агентов на поле,
  • 8 карт синих агентов,
  • 8 карт красных агентов,
  • Карта двойного агента,
  • 7 карт мирных жителей,
  • Карта убийцы,
  • Пластиковая подставка для карты расположения,
  • Правила игры.

Другие игры серии


Офигительная штука, четко выявляет ассоциации. Я удивлен, почему она не стала суперхитом в России.

Сергей Абдульманов, руководитель маркетинга


Хорошая, потому что в нее просто интересно играть. Мне нравится, что ты должен одной ассоциацией покрыть большую площадь карт. Советую скрещивать разные компании, филологов там, химиков и других. Увидите, что ассоциации совершенно разные. Я скажу «ручка», и жена поймет, что это карты «капитан», «крот», «лиса» и «зарплата». А если вы все из разных компаний, это хороший способ узнать других людей. Короче, самый смак — играть в рандомных компаниях.

Максим Половцев, разработчик


Одна из моих самых любимых игр. Универсальный вариант для вечера в хорошей компании. Крутая игра на ассоциации — и подумать, и посмеяться. И сравнить культурный код разных людей.

Дмитрий Кибкало, разработчик, учредитель Мосигры

"Кодовые Имена" – стремительно набирающая популярность игра для компаний и вечеринок. В этом увлекательном развлечении вам предстоит продемонстрировать эрудицию, мастерство обращения со словами, смекалку и наблюдательность.

Игроки делятся на две команды и пытаются угадать принадлежность агентов – их кодовые имена выложены квадратом на столе. Ключ к принадлежности агентов находится у капитана каждой из команд.

И его задача – назвать одно-единственное слово, которое подскажет команде, какие из агентов свои, ведь каждая из команд пытается отыскать именно своих, избегая чужих. Также капитану нужно добавить, сколько слов-"кодовых имен" он объединяет таким образом.

Команды ходят по очереди – как только одна из команд совершает ошибку или исчерпывает варианты подсказок, ход переходит к следующей команде.

Также всем стоит остерегаться "кодового имени"-убийцы – если игроки примут его за своего агента, они сразу же потерпят поражение!

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 4 До 8 игроков
  • От 18 лет
  • От 15 До 25 минут
  • 0.54 кг

Шпион, выйди вон

Пора повзрослеть и не стесняться! Новая игра из знаменитой серии Кодовые имена — как раз то, что нужно, чтобы раскрепоститься. Надоели обычные слова на карточках из классической версии игры? Снова сыграйте в ассоциации, но на сей раз без ограничений и цензуры, в категории 18+.


Агенты без цензуры

Попробуйте объяснить команде свои слова и мысли, особенно, если они относятся к разряду эротики, алкоголя и других недетских развлечений. Кстати, а про главную цель игры вы не забыли? Ведь где-то бродят секретные агенты под прикрытием, которые маскируются под обычных граждан. И вам предстоит их опознать. Две противоборствующие секретные организации не остановятся ни перед чем. Убийца, который тоже есть в игре, не дремлет. Поэтому будьте бдительны и не забывайте расслабиться, конечно.

Накал страстей

Игрокам предстоит поделиться на две команды и выбрать капитанов, которые знают всех своих агентов. Капитаны дают подсказки, а игроки стараются, следуя этим подсказкам, найти агентов и постараться не нарваться на убийцу. Просто? Если не считать жарких споров до хрипоты, накала страстей и потока эмоций.


А дети пусть играют отдельно

На самом деле, взрослая версия игры называется так потому, что некоторые слова, которые будут попадаться вам, не на шутку будоражат воображение. Не поддавайтесь лишней скромности, ищите ассоциации, вычисляйте чужих агентов — и вуаля! — победа будет за вами. Никаких запретных тем — что вы, дети что ли? Откровенность за откровенность, ведь так закаляются лучшие секретные агенты!

Доктор: 7% при суммарной стоимости купленных товаров 25 000 руб.

Магистр: 10% при суммарной стоимости купленных товаров 50 000 руб.

Оплата бонусами до 15% стоимости покупки

Бонусы начисляются после получения заказа

  • От 2 До 8 игроков
  • От 10 лет
  • От 10 До 20 минут
  • 0.66 кг

Шпионы и спецагенты

Чем они занимаются? Шпионы двух конкурирующих организаций пытаются свести своих оперативников с нужными спецагентами. Узнать, где их ждёт агент, оперативники могут, сведя подсказку, данную шпионом, с одной или несколькими картинками на столе. Ага, похоже на ассоциативные карточные игры!


Шпион, уйди на другую сторону стола

Играть в Кодовые имена можно и вдвоём, и втроём: в буклете вы найдёте специальные правила для такого расклада. Но интереснее всего играть вчетвером или большими компаниями. Вы делитесь на две команды, из каждой один игрок становится шпионом. Два шпиона садятся напротив остальных игроков и раскладывают 20 карт примерно так:


Карты с картинками — это разные локации, в которых оперов могут поджидать либо их агенты, либо чужие агенты, либо обычные прохожие, либо убийца. Слева и справа — карты агентов сторон. Внизу карты мирных жителей. А на специальной подставке стоит ключ-карта. По ней оба шпиона ориентируются, в каких локациях находятся их агенты.


Шпионы должны подсказать операм, где сидят агенты

Они могут это сделать с помощью подсказок, состоящих из одного слова и цифры. Например, синий шпион называет подсказку «Правосудие: 2». Он имеет в виду, что под эту подсказку подходят целых две карты с их агентами. Оперативники обсуждают, думают, и пытаются угадать. Первой они выбирают карту с Нимезидой, шпион подтверждает их выбор и кладёт поверх неё карту с агентом. Потом они пытаются выбрать между картой с молотком судьи и профилем Холмса. И выбирают Холмса. Это ошибка, так что ход переходит к соперникам.


Играйте на ассоциациях друзей

Конечно, в этой игре надо быть максимально честным. Не помогать своим коллегам взглядами, жестами, никак не намекать, какая картинка правильная, или где сидит агент. При этом можно играть на личных ассоциациях оперативников. Если вы знаете, что они по подсказке «Хибины: 1» сразу поймут, что вы про рюкзак, который вы уронили в реку, и выберут нужную карту — не стесняйтесь. Победит тот, кто первым «откроет» всех 7 агентов своего цвета.

Читайте также: