Легендарное мастерство титан квест прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Есть способ прокачать героя.
В Египте, после города Ракотис и подвалов библиотеки, где-то в пустыне дают задание "Древний зверь" или что-то типа того. Короче, это там, где надо завалить огромного скорпиона в пещере, валим скорпиона, получаем за него 2 очка умений и 7500 опыта, распределяем очки (по желанию) и выходим из игры в главное меню. Жмём alt+tab и находим папку сэйвов, примерно тут:

C:\Documents and Settings\MOZG\Мои документы\My Games\Titan Quest\SaveData

в папке вашего персонажа находим папку Normal и удаляем из неё файл

Опять жмём alt+tab, возвращаемся в главное меню игры и начинаем игру вашим персонажем. Опять заходим в пещеру, опять валим скорпиона и снова получаем 2 очка умений и 7500 опыта, опять выходим в главное меню, в виндовз, удаляем появившийся там файл, и т.д.

Эту операцию можно повторять до тошноты, не переусердствуйте. Способ описан для игры в режиме Normal в других режимах опробирован не был.

Если нужно пополнить кол-во аптечек, а города рядом нет - попейте из фонтана и телепортируйтесь в город. Там покупаете аптечки. Далее выходите в главное меню и загружаете игру заново. Всё. Вы опять у фонтана с кучей аптечек.

Есть офигенный способ заработать кучу шмоток и бабла. Для этого телепортируемся в Долину царей и идем к гробнице с Телхином. Так вот, мочим Телхина и достаем из открывшейся сферы всякую крутую шнягу. Так можно делать до бесконечности.

9 окт. 2016 в 7:14


1

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

9 окт. 2016 в 7:23

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло . 9 окт. 2016 в 7:44

Хмм, советы конечно годные, и вопрос не новый, но тут все зависит от того, кем тебе приятнее играть. Лучником, магом, воином, или гибридом. Все зависит только от фантазии. Практически любая ветка может быть эффективной, если выбрать в ней правильную прокачку и подобрать хорошее снаряжение. Что касаеться моих личных рекоммендаций, то выскажу их по типу классов.
1)Ближний бой.
- Завоеватель. Защита+Боевое искусство. Легко подобрать снаряжение, хорошие баффы и пассивки, полезен при игре в команде, за счет аур и баффов. Стойкий. (П.А. - Танк.)
- Предвестник. Боевое искусство+Грезы. Очень сильный и агрессивный милишник, в особенности, если сражаешься двумя клинками. Проходить им очень легко. Не такой стойкий, как большинство танков, ввиду отсутсвия щита, однако у него нет проблем с маной и у него множество способностей и направлений, для кача.
- Ассасин. Боевое Искусство+Тень. Довольно частый выбор новичков и тех, кто просто любит убойный дамаг. При неправильной прокачке - мясо, которое группа мобов уделывает. При знании каждого из путей, подлый гад, который и выносит и живым уходит из любой заварушки. Уязвим для тварей, которые имеют ауру отдачи (Возврат урона, атакующему (Тифон, некоторые герои, маги-драконийцы)) из-за своего огромного урона.
- Убийца. Боевое Искусство+Охота. Сложноват для новичка. Однако значительно выносливее, чем Ассасин. Берут чаще всего без пассивок, на владение двумя оружиями, с копьем, с штандартом и аурами.
- Паладин. Шторм+Защита. Класс танков. Являеться очень хорошим танком и дамагером, ввиду большого колличества станов, аур и атакующих способностей. Этим классом, я дважды проходил игру, разными персонажами с нормала, до легенды.
- Страж. Лес+Защита. Самый толстожопый, но меньше всех дамажащий танк. Практически невозможно убить. Мощные защитные ауры, и петы.
- Храмовник. Грезы+Защита. По урону, превосходит паладина. Очень полезные ауры. Для освоения, немного сложноват, если неправильно прокачать.

2)Лучники.
- Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
- Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
- Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
- Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.

3)Маги. Честно говоря, я магами не очень люблю играть, поэтому расскажу о них коротко. Земля+Шторм - мультистихийник. При правильной снаряге и прокачке, хороший урон и способности. Дух+Грезы, очень эффективен, за счет аур и баффов и мозных заклинаний, рекомендую. Грезы+Шторм, тоже неплохое сочетание, ввиду мощных заклинаний и несколько большей живучести, нежели остальные маги.
Обрядник. Грезы+Лес - самый лучший призыватель в игре. Любите петов и стойкость и поддержку? Этот класс все это имеет. Это определенно ваш класс.

Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.

Спасибо тебе большое за такое количество полезной информации , уж теперь я себя точно найду) За Обрядника пробовал играть и чет как то не зашло .
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение "Удаль". Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.

Михаил Левицкий

скорее всего, кроме первого, все квесты забаговались

Иван Шевцов

Wan, все это выполняется, почитай выше комменты, я писал об этих квестах кому-то.

Антон Баштинский

Wan Худолеев

видимо я не в той последовательности выполнял. поэтому торговцы не активны, а насчет котла хз. у меня сейчас есть 3 части. квест не сдается. их не 4:?

Антон Баштинский

Александр Костиков

Иван Шевцов

Антон, все легко выполняется , карту открывай всю и ничего не пропустишь

Иван Шевцов

Wan, если торговцев сразу правильно не сделал и открыл дверь, то уже не сможешь их выполнить

Иван Шевцов

Антон, последний ингридиент который нужен по квесту "Легендарное мастерство"

Антон Баштинский

Иван, А как их правильно выполнить? Какая последовательность действий?

Антон Баштинский

Иван, Дважды на норме проходил. Квесты с торговцами и двергами-кузнецами не выполняются

Антон Баштинский

Wan Худолеев

Иван, это я понял. мне бы понять почему у меня не сдается "волшебный котел"

Иван Шевцов

Иван Шевцов

Антон, последовательность действий я расписывал выше в комментах, посмотри, я там кому-то расписывал

Эрик Фелофьянов

Здравствуйте, подскажите, можно как-то добавить 3-ью школу мастерства, может какой мод есть?

Антон Баштинский

Иван Шевцов

Антон, первый мед у овцы когда идешь в асгард, второй мед охраняет карга возле фонтана в темных землях уже ближе к последней локации, а потом им надо принести черную сталь, которая находится недалеко от последнего босса акта

Антон Баштинский

Иван, Оба меда у меня и сталь тоже, квестодатель воротит нос и не реагирует, в общем глюк какой-то видимо. А последовательность сдачи этих ингридиентов есть? Я все 3 ему сразу притащил

Игорь Болдыков

Владимир, ну значит такие спелы как 2 удар сразу или рассечение дают такой крит, я поиграю обращю внимание но все же каких нибуть 250 дамага огонь даёт)

Дмитрий Фатьянов

че то нереальная чушь. 75й лв в такой связка-2,1кк сильнейший,я разбой 60й,сильнейший урон около 50к с копья. играю на м4босс,выбиваю максимально возможные вещи с телхинов и титанов и че то убогие цифры..а ведь уже восток эпоса прошел)

Дмитрий Фатьянов

Дмитрий Фатьянов

Дима, а судя по обс и наступе - то и ловкости у него в районе 10-15К Дима, оружие, броня, сапоги - фиолет с реликвиями. мне продолжать?

Дмитрий Фатьянов

Антон, ну я еще ни разу не докачивал перса по фулу,так что не могу судить где читы а где нет)у меня вот 60й лв на начале царства в эпосе только Дима, извини меня. если качать только ловкость (74 уровней по 2 очка характеристик, за каждое - по 4 очка ловкости) итого 74*2*4=592 ловкости. плюс за мастерства можно получить в среднем по сотне. итого около 800. плюс проценты. в среднем со шмотки можно получить +15% ловкости; броня, голова, руки, ноги, два кольца, кулон. итого 8 шмоток, включая артефакт (щит не беру в расчет). 8*15=120. т.е. показатели ловкости можно увеличить в 2,2 - 2,5 раза. итого ловкость будет в районе 2000. если все очень делать аккуратно, запариться со шмотом - можно довести почти до 2,5 к одну ловкость. потом со шмоток еще можно набрать на наступу и оборонку. допустим в два раза (это покроет почти все варианты скиллов(в нашем случае вообще тень и земля) и многих шмоток - лягухи исключение). в итоге 4косаря обс и наступа, но не 17 и 18. опытные игроки только взглянув на этот параметр сразу определят читера. либо по ХП. 20К хп может быть допустим у какого-то завоевателя в пати со странником, либо, если один - у стража/поборника. выше набрать - почти нереально, да и не надо

Дмитрий Фатьянов

Антон, ну вот,понятное разъяснение где читы а где своими силами)

Владислав Балуконис

Федор Прохоров

Гайд. "Как ощутить себя читером, им не являясь"

Надо выбрать класс Корсар(защита+тень) и прокачать его до 75 уровня пройдя все квесты, желательно с патчем 1.17 (квест Стигийской твари) вкачивая все очки в СИЛУ

Заточку, Колосс, Смертельный удар

Ищем команду из всех классов игры
А именно у вас должно быть
Знамя полководца, Сила стаи, Сила земли и ее производные, Темный договор, аура Охоты, Знание противника и производные, Охотничий зов, а так же Сила стаи от Волков(с ее активацией больше всего проблем)

Одеваем нашего монстра так

Шлем: Роскошный(Здоровый) Атовк Мощи - улучшаем Силой Геракла с Эпоса(бонус к урону)
Перчатки: Здоровый Лар(или Гог, вечно их путаю) Мощи - улучшаем воплощением Ареса(бонус на урон%)
Ботинки: Здоровый Гог(или Лар) Мощи - улучшаем Олицетворением Силы Геракла(%бонус урона)
Кираса: джагернаутский Доспех Мертвеца богов - улучшаем либо Гераклом, либо Линежем(если не хватит ловкости на копье)
2 Кольца и Амулет: Здоровое кольцо(амулет) Мощи - улучшаем Легендарной Страдающей Душой(бонус на %урон демонам)
Щит: Геркулесов Баклер Наездника Мощи - улучшаем Воплощением Зеркала Архимеда(бонус 33силы)
Копье: Тирана Хотонинское Копье Демонологии - улучшаем Воплощением Клинка Танатоса(бонус %урона демонам)
Артифакт: Рука Тирана(бонус %урона)

Заходим с друзьями в игру на норму в Египет в ту гробницу где телхина убивать, потому что там много демонов и самое главное там рядом стоят ДВА алтаря( нам надо Мастерства + Битвы)

ваши ребята Съедают тучу свитков Нерушимого союза, Уязвимости и все все все что усилит ВАС, но не убьет наших главных врагов - ДЕМОНОВ

Вы кушаете свиток Архимага(нужен процент перезарядки чтоб как можно больше раз ударить смертельным ударом), входите в Колосс

Ваши друзья включают все ауры, накладывают ГЛАЗ и ЧУМУ
Еще бы хорошо чтоб у кого-нибудь активизировался артифакт Львиное сердце


Игру я пока забросил, по простой причине легко. Где то вычитал что сложность можно выбрать тока после 1го прохождения игры. Подскажите что надо сделать для "разблокировки") выбора сложности в игре.


Ну и пездец тебе на месте тогда.. если "разблокируешь". Легко ему.. ну не знаю.. попробуй дальше второго уровня поиграть



Ну и правильно, что легко. Первая сложность в новых проектах всегда являлась ознакомительной и предназначена для изучения мира, когда не нужно забивать голову вопросами выживания.

Хотя, с возможностью выбивать эпические и легендарные шмотки из боссов и сундуков разработчики перемудрили. Если заниматься выбиванием, то и легенда - пикник.

Читайте также: