Skyforge гайд хранитель света

Обновлено: 05.07.2024

«Эффектное начало». Призванный усилитель оглушает цели в месте приземления, стягивая их к себе, а также наносит урон по области и восстанавливает акустику несколько единиц энергии, если он задел хотя бы одну цель.

«Гимн стремительности». Активация любого ритма снимает с акустика эффекты контроля и на несколько секунд дает ему невосприимчивость к ним, а также увеличивает скорость передвижения и защиту от входящего урона.

«Звуковой резонанс». Активация нового ритма в течение 12 сек. после начала действия предыдущего
сократит время восстановления ультимативной способности. Эффект действует только в бою.

«Нестабильный состав». Алхимик каждую секунду теряет 25 ед. катализатора, но взамен получает следующие бонусы в зависимости от его объема: 1000 ед. катализатора - уменьшение времени восстановления «Защитной оболочки», 2000 ед. катализатора - шанс вернуть потраченный заряд компаньона, 3000 ед. катализатора - пассивное восстановление здоровья.

«Раскаленная плазма».««Хищная эктоплазма» наносит урон по площади.
Каждая шестая созданная эктоплазма дает алхимику эффект «Экспериментальная смесь».

«Опасное преобразование». Максимальное количество эффектов «Кислотный раствор» или «Кумулятивный раствор» на цели увеличено. «Хищная эктоплазма» увеличивает количество эффектов уже существующих растворов на цели на 2,
в противном случае накладывает 2 эффекта «Кислотного раствора».

Хранитель света

«Покровительство света». Аура поддержки хранителя света усиливает лечение из всех источников для него и его союзников. «Искра гнева» имеет увеличивающийся с каждым применением шанс выбить из противника сферу исцеления.

«Гнев солнца». «Нестабильный щит» заменяется на «Гнев солнца». Умение отбрасывает врагов, окружающих хранителя, и наносит им урон. При приземлении задетые противники будут оглушены и получат эффект замедления, уменьшающегося со временем.

«Ослепляющий свет». Усиленная «Триумфом света» «Частица света» дезориентирует пораженных противников и увеличивает при этом шанс для вас и ваших союзников нанести им критический урон. Эффект «Триумфа света» всегда появляется в начале боя.

Защита

Богатырь/Воительница

«Скрытый гнев». Время восстановления «Вспышки гнева» уменьшается на 50%, если богатыря окружают 3 и более противников.

«Могучий натиск». Продолжительный разбег во время «Тарана» увеличивает урон от последующего столкновения с целью, а также продлевает время оглушения, если при этом была активирована атака компаньона.

«Небесный каратель». Использование «Атаки сокола» может сделать следующее применение этого умения бесплатным и увеличить его урон. Удар заряженным копьем после усиленной «Атаки сокола» уменьшит время восстановления «Буйной сечи» на несколько секунд.

«Дикий лес». Нахождение рядом с диоциниями увеличивает защиту друида и ускоряет восстановление его классовых способностей.

«Песня Тессы». Накопив максимум энергии, друид получает возможность активировать новое умение «Песня Тессы» между применением «Зова Тессы» и «Гнева Тессы». «Песня Тессы» поглотит всю накопленную энергию, на несколько секунд продлит время жизни диоциний и усилит их. Усиленные цветы каждой своей атакой наносят дополнительный урон и восстанавливают часть здоровья друида.

«Хранитель лесов». Эффект «Буйный рост» восстанавливает энергию в 2 раза быстрее и при сражении с монстрами может появиться с некоторым шансом после каждой «Обратной метаморфозы». «Терновый щит» и «Прикосновение жизни» больше не затрачивают энергию.

«Сердце битвы». В радиусе нескольких метров от паладина каждый бессмертный дает ему 5 зарядов «Сердца битвы», элитные противники - 10 зарядов, остальные - 2 заряда. В зависимости от накопленного количества зарядов паладин получает следующие бонусы: «Сердце битвы» (10) - уменьшает входящий урон, «Ярость битвы» (20) - увеличение бонусного урона от классовых способностей на «Святой земле», «Воплощение битвы» (30) - ускорение восстановления «Сияющего облика». Заряды дают только существа, находящиеся в бою.

«Непоколебимый страж». На «Святой земле» урон, попадающий в «Эгиду света» паладина, преобразуется в его здоровье. «Казнь», выполненная на «Святой земле», продлевает время ее существования на несколько секунд.

«Анафема». «Карающая молния» наносит дополнительный урон, если рядом с целью нет ее союзников в радиусе 8 м.
Цель, пораженная «Карающей молнией», наносит паладину на 30% меньше урона в течение нескольких секунд.

Атака

«Вздыбленная земля». В месте попадания «Каменного снаряда» или «Каменного копья» остается гравитационная ловушка, которая активируется через несколько секунд. Ловушка активируется быстрее за каждого противника в области ее действия или досрочно, если попасть в нее «Каменным снарядом» или «Каменным копьем». Активированная ловушка наносит урон и оглушает пораженные цели.

«Эхо». Поглощение эффектов «Кинетического заряда» дает Кинетику эффекты «Эхо». При их наличии «Взрыв эфира» делает Кинетика неуязвимым на время действия умения и становится сильнее в зависимости от их количества: 8 эффектов - оглушение пораженных целей на несколько секунд, 16 эффектов - увеличение урона, 24 эффекта - создание «Гравитационной аномалии».

«Резонанс». Критический урон, наносимый классовыми умениями кинетика, на несколько секунд накладывает на пораженных противников эффект «Резонанс». Цель под этим эффектом получает урон каждую секунду, если находится внутри «Гравитационной аномалии» или на расстоянии 10 м от кинетика. Наносящий урон эффект «Резонанс» исчезает на 50% медленнее.

Колдун/Ведьма

«Посланцы мрака». В бою ведьма получает эффект «Посланец мрака» 1 раз в несколько секунд, а также при каждой активации «Взрыва мрака» или «Истребления». «Старение» за каждый такой эффект призывает кровожадного ворона, который наносит урон выбранной цели. Цели под эффектами контроля получают от посланцев мрака больше урона. Максимальное количество воронов - 6.

«Перья тьмы». Каждый созданный и распространенный ведьмой эффект «Порча» немного уменьшает время восстановления ее ультимативной способности.

«Шабаш». Если «Темный ритуал» был проведен до конца, то ведьма получает 15 эффектов «Шабаш» и дополнительно 3 эффекта за каждые недостающие 90 ед. колдовства на момент активации умения. Каждый эффект на короткое время немного увеличивает урон классовых способностей ведьмы.

«Ледяной покров». Находясь внутри своего или союзного «Бурана», криомант получает эффект «Кристаллический щит». Если «Кристаллический щит» уже был применен, время его действия не уменьшается, пока криомант находится в «Буране».

«Вестник бури». Атаки вашего компаньона накладывают эффект «Охлаждение» и уменьшают время восстановления «Аморфного льда» и «Стазиса».

«Ледяной шторм». Каждые несколько секунд случайный противник внутри «Бурана» становится целью бесплатной «Ледяной кометы». При ее появлении эффект «Ледяной метеорит» не активируется.

«Воля мертвых». Раз в несколько минут позволяет в бою воскресить на короткое время погибшего союзника с 40% здоровья. Воскрешенный союзник наносит на 25% больше урона и имеет невосприимчивость к эффектам контроля.

«Темная магия». «Чумная гроза» и призванные союзники некроманта наносят на 50% больше урона по целям, находящимся внутри «Проклятой земли».

«Древнее захоронение». Скорость восстановления «Призрачного потока» увеличивается за каждый недостающий процент здоровья некроманта. «Бросок черепа» уменьшает время восстановления «Призрачного потока» на 5 сек., а если он был усилен «Хищным оскалом» — на 10 сек.

«Хранитель пламени». Урон «Сферы пламени» увеличивается на 33% за каждый накопленный заряд.

«Перегрев». При получении 90 и более единиц энергии пиромант воспламеняется и через 3 сек. после этого наносит урон в радиусе 10 м вокруг себя. Эффект срабатывает не чаще, чем раз в 20 сек.

«Кипящая кровь». При максимальном уровне энергии активация умений, пополняющих ее, восстанавливает здоровье пироманта (по 0,3% от максимального здоровья за полученную единицу энергии).

«Залог победы». Первая за бой «Разрушительная атака» сделает пораженных противников более уязвимыми к урону от атак берсерка дополнительно на 30%, а также уменьшит скорость их передвижения на несколько секунд.

«Удел безумца». Каждый «Раскол», если он затратил энергию, уменьшает время восстановления «Огненного вихря». Во время активации «Огненного вихря» берсерк восстанавливает 1% здоровья в секунду за каждого пораженного обычного противника и по 2,5% здоровья за каждого элитного противника или бессмертного. Суммарно восстановление не может быть больше, чем 5% здоровья в секунду.

«Воплощение ярости». Чем меньше ярости было у берсерка на момент превращения в гладиатора, тем больше урона он нанесет в этой форме. Каждая «Атака гладиатора» восстанавливает несколько единиц ярости.

Мастер теней

«Оковы сумрака». Позволяет применять из состояния маскировки умение «Оковы сумрака». Мастер теней приковывает цель цепями на несколько секунд, замедляя скорость ее передвижения и уменьшая дальность ее рывков. Скованный противник получает больше урона от других классовых умений мастера теней. Если цель умения сместится относительно точки появления цепей более чем на 10м, эффект будет снят, но противник получит урон.

«Теневой покров». Каждая секунда в состоянии маскировки восстанавливает несколько процентов от максимального здоровья. После выхода из невидимости мастер теней в течение нескольких секунд получает меньше урона и двигается быстрее.

«Смертельный росчерк». В бою мастер теней получает заряд «Смертельного росчерка» после каждого убийства или 1 раз в 5 сек. после любой атаки классовым умением. Следующая атака после этого за каждый заряд «Смертельного росчерка» нанесет дополнительный урон и уменьшит время восстановления «Шквала ударов».

«Славный поединок». Если монах не меняет цель своих атак в течение 20 сек., его урон по этой цели и защита от атак этой цели увеличиваются. Бонус меньше, если цель поединка — персонаж, а не монстр. Эффект спадает, если монах не атакует в течение некоторого времени.

«Контроль стихий». При снятии комбо ударами временного эффекта стойки монах может обновить его с вероятностью в 20%.

«Воля огня». «Пылающий посох» создает горящую землю, если был поражен хотя бы один персонаж или сильный монстр. Пока монах находится на горящей земле, урон от нее увеличен в 2 раза.

«Восславим смерть». За каждого мертвого союзника в радиусе 40 м урон классовых умений ревенанта и защита увеличиваются.

«Демонстрация силы». Удар, совершенный после переноса на позицию «Мрачной тени», создает на несколько секунд разлом на земле, внутри которого противники получают урон каждую секунду.

«Трагедия». Время действия «Наместника смерти» продлевается на несколько секунд каждый раз, когда противник погибает внутри смертельной ауры или длительное время не покидает ее. Ультимативную способность можно продлить максимум на 6 сек.

Лучник/Лучница

«Ни шагу назад». Время существования «Энергетического барьера» не уменьшается, пока лучник стоит внутри него в осадной стойке. С каждым применением «Прожигающего выстрела» его урон повышается, а также уменьшается время восстановления ультимативной способности.

«Бесконечный колчан». Каждый «Грозовой обстрел» и активированный «Огненным обстрелом» эффект «Предельная концентрация» уменьшает время восстановления «Электрического барьера». Покинув «Электрический барьер», лучник сохраняет его положительные эффекты в течение нескольких секунд.

«Безупречная стрельба». Каждый «Прицельный выстрел» имеет шанс стать «Безупречным», нанеся при этом дополнительный урон и обновив на цели эффект «Горение». Шанс растет с каждым «Прицельным выстрелом».

Наемник/Наемница

«Обратный импульс». При получении урона под действием «Эгиды наемника», шанс критического урона увеличивается на 8% на 3 сек. Эффект суммируется до 4 раз.

«Емкая амуниция». Удваивает количество поднимаемых патронов и энергетических ячеек.

«Неотвратимость». Урон «Охотника за головами» увеличен на 20%, а использование «Особо опасен» сбрасывает его время восстановления.

«Разрывные патроны». В бою следующие после рывка несколько выстрелов «Беглым огнем» накладывают усиленное замедление и наносят дополнительный урон, который увеличивается при атаке по щитам на 500%. Одновременно можно усилить до 8 выстрелов.

«Танец с пистолетами». В бою во время «Свинцовой карусели» каждая серия выстрелов увеличивает шанс нанести критический урон этим умением.

«Гренадер». Эффект «Горячая штучка» не исчезает во время боя и может накапливаться до 3 раз. Использование усиленной «Танцующей мины» уменьшит время восстановления следующей усиленной «Танцующей мины». Все эффекты «Горячая штучка» исчезают вне боя.

«Планетарная бомбардировка». «Ускоренный теплообмен» и «Контузионные патроны» при активации ракетной установки заменяются на «Планетарную бомбардировку». В указанной штурмовиком зоне случайно выбранный противник становится целью одной из ракет, наносящих урон по области. За время существования зоны появляется до 8 ракет.

«Перераспределение энергии». Использование тепловой энергии уменьшает время восстановления следующего «Силового барьера» и увеличивает его прочность при последующем применении. Максимальный бонус при поглощении 600 единиц тепловой энергии равен дополнительным 30% прочности барьера и снижением времени его восстановления на 18 секунд.

«Тяжелое вооружение». При поражении противника ракетами штурмовик уменьшает время восстановления «Ускоренного теплообмена» и «Контузионных патронов».

«Их учение, сколь бы примитивным и грубым оно не казалось ныне, в основе своей имеет неоспоримую истину: свет — источник жизни. А потому движение Хранителей явно выделяется среди прочих языческих культов, и его польза, благодаря опоре не на вымышленные сущности, а на реальные законы мироздания, не вызывает сомнений».

Сегодня мы расскажем вам о хранителе света — мудром и отважном воителе, который способен управлять силой света, помогая в жарких битвах своим соратникам. Он будет востребован в любом походе, ведь с таким героем команда получает серьезные преимущества.

В группе хранитель света исполняет роль своеобразного режиссера боя: именно он принимает важнейшие решения по ходу сражения, защищает союзников и ослабляет противников, выбирая наиболее подходящие для этого моменты. Все базовые умения хранителя могут быть направлены на его товарищей: энергия света не навредит им, а лишь увеличит исходящий урон. Те, кто намерены играть в команде, при желании могут не взаимодействовать с врагами напрямую, полностью сконцентрировавшись на поддержке союзников.

Основные умения:


Мерцающая вспышка (ЛКМ). Базовая атака хранителя света. Используя ее на союзниках, можно усилить несколько их последующих ударов.


Поток Света/Обжигающий поток (ЛКМ). В зависимости от выбранного умения при длительном удержании кнопки активируется либо «Поток света», временно передающий целевому союзнику часть умений хранителя, либо «Обжигающий поток», который наносит урон всем противникам, оказавшимся на линии луча.


Частица света/Золотой шар (ПКМ). В зависимости от того, насколько долго игрок удерживает кнопку мыши, активируется одно из следующих умений: «Частица света» активирует импульсный разряд и является основным AoE-умением для хранителя, а «Золотой шар» силой гравитации выстроит в ряд всех врагов, рядом с которыми пролетит.


Искры гнева. Мощное боевое умение, обладающее мгновенным действием. Расходует энергию света. Герой размахивается жезлом и выпускает в противника сверкающий шар, наносящий значительный урон.



Звездный шторм. Посылает во врагов три импульсных разряда, нанося им при этом огромный урон. С вероятностью 5% умение будет мгновенно восстановлено после применения «Мерцающей вспышки». На ЗБТ носит название «Световой вал», однако к ОБТ визуальные эффекты умения будут изменены, соответственно, изменится и название!


Нестабильный щит. Заклинание, поглощающее урон. Размер щита равен 12,5% максимального здоровья хранителя света. Хранитель может защищать им как себя, так и союзника, однако в последнем случае размер щита будет увеличен в два раза. Время действия — 8 секунд. Если щит будет разрушен или время его действия закончится, он взорвется, нанеся существенный урон окружающим противникам. Чем больше врагов окружает цель, тем слабее взрыв.


Реликвия странника. Персонаж получает способность к телепортации. В любой момент из любой точки на поле боя он может перенестись к установленной заранее реликвии, а любой его союзник, подбежав к этой сияющей сфере, легко телепортируется под надежный щит хранителя.


Неприкосновенная преграда. Окружает всех бойцов перед хранителем света преградой, которая делает их невосприимчивыми к урону на несколько секунд. При наложении снимает все негативные эффекты.

Мы перечислили только некоторые из способностей хранителя света, чуть позже вы сможете ознакомиться с подробным списком и описанием умений в специальном разделе на нашем сайте. Внимание, иконки умений могут быть изменены!


Хранителя света окружает особая аура. Она подпитывает его и остальных членов группы: увеличивает их здоровье, а также передает отряду часть характеристик хранителя, усиливая эффективность атак. Если в команде имеется боец ближнего боя, хранитель света наложит на него щит, защищающий «танка» от мощных ударов. Другие его щиты способны поглощать наносимый союзникам урон, а также обеспечивать невосприимчивость к эффектам контроля.

Щиты крайне полезны. Тем не менее давно известно, что лучшая защита — нападение, и именно хранитель света позволит значительно усилить атакующие умения своих спутников. При необходимости он даже может передать им часть собственных умений, наделить силой и духом, поделиться своей удачей и отвагой. Однако это потребует его полной концентрации, так что следите, чтобы было кому в это время отвлекать врагов!


Хранитель света готов не только помочь друзьям, но и при случае постоять за себя. Во время атаки силы света, направляемые его жезлом, несут разрушения: потоки обжигающих лучей или взрывающиеся частицы света наносят ощутимый вред неприятелю. Для завершающего удара хранитель способен призвать на помощь гнев солнца или сокрушительный звездный шторм. Их энергия сбивает противника с ног, лишая его последних сил. В командной игре нанесение максимального урона вовсе не является ключевой задачей этого класса, другие бойцы расправятся с врагами значительно легче. Но зачастую только благодаря продуманным и грамотно скомпонованным действиям хранителя группа становится способна на свершения, которые без него были бы совершенно немыслимы.

В пылу сражения боец, способный придать своим соратникам сил, уберечь их от чрезмерного урона и даже сделать неуязвимыми на какой-то миг, будет абсолютно незаменим. Этот класс оценят в первую очередь те, кто желает сражаться вместе с группой друзей и поддерживать их в самых напряженных баталиях. Выбрав подходящие таланты и умения, вы получите универсального бойца, способного во многом определить исход битвы.

Skyforge Хранитель Света

Мудрые и отважные последователи воинственной школы света способны вершить правосудие и выискивать истину даже в темных сердцах закоренелых злодеев и преступников. Хранители света универсальны – прекрасно справляются с ролью боевого защитника: наделяют союзников нерушимой силой и поддерживают жизненную энергию мощными аурами.

Или же, сокрушая напор противника, запускают волшебные заклинания и испепеляющие сгустки энергии, выступая в роли предводителя всей команды. Класс воистину режиссирует каждое сражение – волнами забрасывает противника атаками и, словно напиваясь кровью, помогает раненным союзникам и поддерживает полезными аурами.

Разумеется, класс несовершенен и вместе с выдающимися достоинствами граничат недостатки.

Плюсы:

  • Универсальные способности, полезные на любой стадии игры;
  • Высокий уровень выживаемости;
  • Активные умения и заклинания произносятся «на ходу»;
  • Способности действительно полезны;
  • Класс идеально раскрывается при командных поединках.

Минусы:

  • Выбор способностей зависит от режима, для победы придется частенько «настраивать» бойца;
  • Основной урон не впечатляет;
  • Малая подвижность класса в критических ситуациях;
  • Умения требуют много энергии;
  • Не подойдет новичкам.

В каких ситуациях полезен класс Skyforge Хранитель Света?

Атака – герои класса способны разбрасываться могущественными заклинаниями, поражающими как врагов-одиночек, так и целые партии в определенном радиусе. При поединках 1 на 1 последователи «Света» с легкостью расправляются с противниками из-за высокой мобильности, атакующих и защитных способностей и высоких показателей выживаемости.

В защите Хранители Света не вылечивают раны союзников, а лишь накладывают непробиваемые щиты, снижающие урон или увеличивающие специальные характеристики.

Способности категории «Поддержка» – средние, но в некоторых ситуациях незаменимы. К примеру, щиты спасут жизнь раненным бойцам, а атакующие ауры увеличит наносимый союзниками урон.

Классовые мелочи Хранителя Света

Хранитель Света

Классическая раскладка клавиатуры. Присвоить клавишам другое значение разрешают в настройках.

Талантов ровно двадцать – ключевая черта класса: упрощенный процесс комбинирования. 8 активных талантов помогут в любом сражении, главное сделать правильный выбор из категорий «Поддержка», «Атака» и «Ультимативных умений». Перечислять все таланты бессмысленно – наилучшие способности и умения появятся ниже, в специальных инструкциях по игре рассматриваемым героем или классом. Важно – выбранные способности можно распределить по желанию в любой момент за пределами боя! А в случае с Хранителями Света менять способности действительно полезно!

Символы в Skyforge отвечают за пассивные ауры, раскладывающиеся по доступным ячейкам. Наиболее полезные перечислены ниже:

Детальная проработка класса Хранитель Света

Выносливость – основной показатель класса ХС, повышает уровень выживаемости и полезность накладываемых аур и защитных способностей. При развитии важно уделять внимание связкам, связанным с Духом, Удачей и Силой. Важно: совершенствовать все характеристики в равной степени бессмысленно – герой получится уязвимым и не проработанным. Связки-гибриды полезны на любой стадии игры, главное понимать, как распределять характеристики.

Хранитель света умения

Особенно полезными предметами для класса являются:

Хранитель света усиления

Усиливать, прежде всего, рекомендуется кольца и жезл

В категории «Культ» однозначно полезны следующие значения:

  • Восстановление импульса;
  • Подготовка рывка;
  • Эффективность щитов;
  • Защита от ударов;
  • Увеличение шанса критического урона.

Инструкции

Сражения в режиме [PvE]:

  • ЛКМ – Поток Света – прекрасная способность, поддерживающая союзников;
  • [Z] – Сияние – полезное умение на любой стадии;
  • [C] – Гнев Солнца – отбрасывает противников, помогает контролировать ситуацию;
  • [X] – Ярость Звезд – дополнительный вариант контроля;
  • [3] – Звездный Шторм – сильнейшая способность класса, наносит колоссальный урон;
  • [V] – Квазар – подходит для игры в одиночку.

Сражения в режиме [PvP]:

  • ЛКМ – Поток Света – усиливает союзников;
  • [Z] – Сияние – пробивает защиту, повышает исходящий урон по цели;
  • [3] – Благословление солнца – Увеличивает уровень атаки;
  • [X] – Благословление стойкости – испепеляет негативные эффекты;
  • [C] – Гнев Солнца – позволяет контролировать врагов, защищает в критических моментах;
  • [V] – Квазар – контролирует соперника.

Разумеется, слепо верить инструкциям необязательно – каждый игрок обязательно найдет подходящий «билд» и перевернет весь мир!

Skyforge - Обзор класса Хранитель света

Никаких предысторий у классов Элиона нет, поэтому приступим к смотру способностей.
Первая умение - это Мерцающая вспышка. Наносит очень мало урона и не тратит энергию вообще. Так же имеет интересную особенность кричать "Используй меня!", когда энергия на нуле, ведь ничего другого юзануть не получиться. Ну а если вы зажмёте левую кнопку мыши, то включится обратная сторона вспышки и даже название сменит на Обжигающий поток. Вот этот лучик уже способен нанести врагу серьёзные повреждения при удержании, но тогда энергия будет просто рыдать, ибо поток жрёт её с большой скоростью. И я бы не советовал его использовать, так как есть способности подешевле.

Следующие стандартное умение - это Частица света. Ваш хранитель будто бы питчер в бейсболе отбирает из неоткуда шар во врагов, нанося им средненький урон. Очень эффективен против кучки врагов, если они не очень сильны, в основном используется в PvE.

Третья по списку и вторая по урону из всех заклинаний жреца - это Икры гнева. Самое наверно часто используемое заклинание, оно не очень дорого в плане энергии и наносит хороший урон недругу. Было бы вообще идеально если бы, помимо мгновенного действия, персонаж не останавливался и не кружился посылая очередной сгусток энергии, иногда просто нужно быстро двигаться, а это стопорит. Ну а если "Искры гнева" находятся на втором месте по урону, то первое занимает Световой вал.
Посылая во врага 3 сгустка, нанося при этом огромный урон, а если ещё крит выпадет так вообще праздник, при этом наш персонаж не тратит энергии. Единственный минус в том, что кулдаун у способности 20 секунд, но его можно сбить до 0 с вероятностью 5%, используя Мерцающие вспышки.
Но а как мы все знаем это класс поддержки и не все у него заклиная наносят урон, есть такие которые и поглащают. И одно из них называется Нестабильный щит, как понятно из названия использовав его, у вас появляется щит равный 25% от максимального здоровья на 10 секунд. По окончанию времени или же когда отметка здоровья щита окажется на нуле, он взрывается нанося урон окружающим. Его можно, а в некоторых ситуация и нужно, использовать на союзниках. Стоит недорого, а вот с откатом проблемы - 20 секунд.

Skyforge - Обзор класса Хранитель света

Но не одним щитом наш хранитель владеет, есть ещё и Божественный щит. У него эффект немного другой, в радиусе 20 метров появляется купол и вот все кто в нём находятся получают только половину урона. Стоит он очень дешево, но часто использовать не удастся, откат 45 секунд.
Следующая способность с названием Гнев солнца подходит больше под PvP. Персонаж бьёт кулаком об землю и всё вокруг содрогается, при этом наносит урон как Мерцающая вспышка и самое главное сбивает всех противников с ног. При нужном таланте стоит бесплатно, что не раз выручает в сражениях, а PvE можно его вообще не брать.

Ну и раз я упомянул о PvP скилах, тогда расскажу ещё о трёх. Первая Реликвия странника, оставляет на земле некую сферу и вот вы в течении 25 секунд, не отходя от неё на 50 метров, можете спокойно, за одну миллисекунду, переместиться к ней. Как уже было выше сказано это PvP скил, против обычных NPC он абсолютно не нужен, только что разве ради забавы, лишний раз их подразнить.
Вторая PvP способность - это Ярость звёзд. Над головой появляются три звезды, которые будут лететь и сбивать с ног на 2.5 секунды того, кто осмелиться ударить вас. Стоит такое удовольствие не дешево - 500 энергии, да и кулдаун не хилый - 35 секунд. Поэтому лично я редко вообще использую эту способность, но бывали случаи что с помощью её я и смог нанести завершающий удар.

И третий скил, который я тоже отнёс к PvP, хоть и очень часто использую в повседневной жизни Квазар, кидает во врага сферу, которая как хатико ждёт 15 секунд и если враг приблизиться притягивает его к себе, оглушает на секунду и замедляет на половину скорость бега. Восстанавливается около 20 секунд и требует 650 энергии. Дорого, но того стоит. Собственно есть ещё и сестричка этой способности Сверхновая, точно так же кидает сферу, но уже не притягивает, а просто взрывается и поджигает врагов, урона наносит не много, поэтому я её и не использую. Честно говоря там и третья есть Пульсар, но я её ещё не открыл и не знаю чё он там творит.

Skyforge - Обзор класса Хранитель света

И вот понемногу мы подходим к ульте, но остались ещё две способности, которые я даже с собой не беру. Это Благословение солнца, увеличивающие урон в полтора раза на 7 секунд. Вроде как бы и хорошо, но восстанавливается целую минуту и заменяет любимый Световой вал. Другая способность уже получше Неприкосновенная преграда. На целых 4 секунды, вас и союзников окружает щит, который отражает абсолютно любой урон. А за эти секунды хранитель успеет половину здоровья отнять или просто убежать. Заменяет Гнев солнца, здесь уже как кто привык, лично я по гневу отрываюсь.

Ну наконец все способности рассмотрены и мы подошли к ульте Воплощение света. Этот скил заставляет вас парить над землёй и ваш мини посох над головой, и при этом вы светитесь. В этом облике вам доступно только 3 способности которые восстанавливаются за секунду. Это Яркий луч по урону почти как Искры гнева, Взрыв света так же по урону почти как Частица света и примерно так же действует. А третья Покровительство света, действует как обычный Нестабильный щит, но только уже на всех союзников и при этом ульта спадает. А если вдруг кто-то во время вашего пика всемогущности умрёт, то аура спадёт и тот балбес оживёт с частью здоровья.

Skyforge - Обзор класса Хранитель света

И после изучения всех способностей, хочу подвести некий итог. Хранитель света очень хороший класс, в PvP и PvE смотрится отлично и если в будущем захотите его прокачать, то даже не сомневайтесь он вас не подведёт.

Читайте также: