Князь 3 прохождение за эрика

Обновлено: 16.05.2024


Вопрос: При попытке запуска игры возникает ошибка…
Ответ:

Для решения этого недоразумения вам нужно скачать и скинуть в папку игры файл dbghelp.dll. Его можно найти к примеру тут.

У меня на одной машине тоже такое было, но я так и не разобрался как его лечить. В общем ждем патча, возможно он излечит эту хворь.


Вопрос: Игра не запускается на Windows 7, как быть?
Ответ: Следует установить на машину DirectX 9.0C и соответствующие драйвера для видеокарты под него.


Вопрос: Скорость игры очень низкая, как ее ускорить?
Ответ: Вероятно, речь идет о производительности приложения в целом. Если исходить из этого, то скорее всего у вас просто недостаточно мощный компьютер для данной игры.


Вопрос: Можно ли поставить какое-нибудь другое разрешение экрана?
Ответ: Можно ставить только те разрешения, которые доступны в настройках игры, никакие другие (в том числе для широкоформатных мониторов) на данный момент не поддерживаются.


Вопрос: При сворачивании/разворачивании игры (Alt+Tab) она не корректно себя ведет.
Ответ: Это конечно немного не приятно, но не смертельно. Дабы избежать подобных мелких неприятностей следует сворачивать игру не из непосредственно игрового экрана, а выйдя сперва в меню (клавиша Esc).


Вопрос: Возможно ли захватить деревню силой?
Ответ: Только не в этой игре. Тут взять под контроль тот или иной населенный пункт возможно исключительно сугубо мирным путем – через квест, если конечно он вообще такой имеет место быть, ибо не каждую деревню можно подчинить своей воле. Такие дела.


Вопрос: Хм, тогда какие из деревень можно себе подчинить?
Ответ: При игре за викинга Эрика мне удалось подчинить всего три поселения, а именно: Приволье, Угорье и Комариную топь.


Вопрос: Кто из персонажей может присоединиться к отряду?
Ответ: Зависит от того, за кого вы играете. Если говорить вообще, то список доступных для этого персонажей будет выглядеть так: Ратибор и Олаф Кровавый топор из Нижнего лагеря, Харальд Смелый и Скальд из Лесного лагеря, Знахарка из Ловья, Ученик Летописца из Черноборска, Алексей из Византийского поста, Волхв из Дубровны, Никита из Золотого прииска, Любница из Мирославля, а также носильщики, три раба из Холмогорода и прочие товарищи без определенного места которых вы встретите на просторах Лесной страны.


Вопрос: Не могу добраться до нужного человека, ибо какой-то гад застрял в проходе!
Ответ: Попробуйте поговорить с ним и сказать ему, чтоб посторонился. Если же это не действует или такой опции нет вообще, то следует прогуляться по другой локации и вернуться сюда несколько позже. Рано или поздно негодяй, заслонявший вам проход непременно отойдет, если вас не будет в данной локации.


Вопрос: Имеет ли смысл жертвовать часть дани на вооружение деревни?
Ответ: Ни в коем случае! Намного более выгодным является индивидуальный подход к снаряжению каждого вашего подчиненного экипировкой достающейся вам в качестве трофеев.


Вопрос: Можно ли улучшить оружие и как это сделать?
Ответ: Конечно можно. Учи матчасть, ее ты найдешь тут.


Вопрос: Существует ли прохождение игры со всеми квестами?
Ответ: Таки да. Прохождение можно отыскать в соответствующем разделе.


Вопрос: Ну, а полностью открытая карта Лесной страны имеется?
Ответ: Естественно, мой маленький друг. Все для тебя.


Вопрос: Похабные стоны по ночам страшно раздражают! Что делать?
Ответ: Ну, если вы акцентируете на этом свое внимание, значит, ваше чувство юмора малость отличается от чувства юмора разработчиков. В любом случае это никак не лечится кроме как полностью отключить всякий звук в настройках игры.


Вопрос: Помогите, не успеваю читать фразы на экране, слишком быстро исчезают!
Ответ: Ждем патча, ибо на данный момент нет оптимального решения данной проблемы, ибо скорость исчезновения диалоговых окон в настройках никак не регулируется.


Вопрос: Что нужно сделать в лесу у Мирославля, чтоб пройти дальше?
Ответ: Для того чтобы пройти данную локацию следует просто зачистить ее от всех несогласных и несколько раз доложить об этом командиру ополчения (с которым вы сюда и прибыли).


Вопрос: Как раздобыть меч Гнев Драгомира?
Ответ: Искомый меч находится во владении Магнуса проживающего в городе Черноборске. Хочу обратить ваше внимание на то, что с добычей этого меча связан неприятный момент. Так если при разборке с Магнусом на шум сбежится стража Черноборска (даже если вы всех там положите), то вы не сможете пройти дальше по сюжету, ибо здесь имеет место быть логический тупик который попросту проглядели товарищи разработчики.


Вопрос: Подскажите решения квеста связанного с кругом огня в Лесном лагере.


Вопрос: Как попасть внутрь терема в Черноборске?
Ответ: Поговорите с Советником князя, он озадачит вас двумя квестами. Выполните их и сможете попасть в терем.


Вопрос: Как мне приготовить отвар, зелье, эликсир и т.д.?
Ответ: С полным списком выпивок, а также рецептами их приготовления вы можете ознакомиться тут.


Вопрос: Гы, я слыхал, что если напоить Любницу в баре она дает… квест)))
Ответ: Дает после бутылки вина в таверне, вот только не всем, ибо зависит это от выбранного героя, так как есть если мордой ты не вышел, то не даст ни за какие коврижки.


Вопрос: Как присоединить Алексея в Византийском посту?
Ответ: Вылечите всех бойцов и почините их оружие. Дабы это сделать у героя должно быть много точильных камней и не меньшее количество лечебных трав в инвентаре.


Вопрос: Каким образом можно подчинить себе Угорье?
Ответ: Нет ничего проще. Просто расправьтесь со всеми ящерами и назначьте одного из своих дружинников здешним воеводой. После того как деревня станет вашей, то можете забрать его назад по желанию.


Вопрос: Как раздобыть клыки Лунного Оборотня?
Ответ: Естественно убив этого самого Лунного Оборотня и сняв клыки с его тушки! Встретить таких тварей можно на разных локациях находящихся между поселениями.


Вопрос: Имеется ли в Поморье портал?
Ответ: Конечно! Его следует искать в северно-западной части локации.


Вопрос: Как стать князем Поморья?
Ответ: Никак, в игре такая возможность не предусмотрена.


Вопрос: Каким образом разузнать рецепт приготовления Живой воды для волхва?
Ответ: Следует хотя бы раз ее приготовить (Святая вода + Ягода вороний глаз).


Вопрос: Как открыть первую решетку на руинах Летающего острова?
Ответ: Выделите главного героя, подойдите вплотную к решетке и выстрелите из лука или арбалета по колонне за ней.


Вопрос: Как открыть вторую решетку на руинах Летающего острова?
Ответ: Кликните левой кнопкой мыши на столбе с факелом, и она откроется.


Вопрос: Как убрать первый магический камень?
Ответ: Облить посох Триглава живой водой, затем взять его в руки, а после снова убрать.


Вопрос: Как убрать магический камень перед ящерами?
Ответ: У вас должен быть в инвентаре опознанный волхвом обломок Браслета Владыки.


Вопрос: Как убрать магический камень перед проткнутой мечем статуей?
Ответ: Снабдить любого из дружинников посохом и подвести держащего его в руках к расположенной рядом колонне.


Вопрос: Как одолеть злобных скелетов с посохами?
Ответ: Раздать всем дружинникам в руки посохи и выманивать скелетов по одному. Также, крайне желательно иметь в отряде толкового лекаря со знахарством 2-3 и побольше лечебных трав и целебных зелий. Точильные камни таскать с собой не обязательно ежели у всех в руках будут посохи.


Вопрос: Как убить финального босса?
Ответ: Таким же образом, как и злобных скелетов. Смотри выше.


Вопрос: Убил супостата которому отдал Богатырский меч, но не могу его снова взять, ибо он завален другими трупами.
Ответ: Перейдите в соседнюю локацию и снова вернитесь назад – трупы исчезнут, оставив после себя аккуратные мешочки с барахлом. Правда должен предупредить: с обычными спавнящимися злыднями такое не проходит.


Вопрос: Пришел в Мирославль с Богатырским мечем, а ворота в терем то и закрыты!
Ответ: Все верно, ночью все нормальные люди спят и двери закрывают. Приходите в приемное время.

Клады представляют собой закопанные в земле мешки, в которых содержится что-то ценное. Если знать точное местоположение клада на локации, можно откопать его лопатой (клик на лопате, затем клик на местности). Если игрок точного местоположения не знает, он может автоматически "вырыть" из земли все клады, расположенные на локации, с помощью свитка кладоискателя. При использовании свитка клады подсвечиваются и окружаются магическим, которое лучше всего видно ночью. Наступление ночи можно ускорить нажатием клавиши Т.

Ниже приведен список всех кладов на всех локациях, а также сокращения и условные обозначения.

зоо - защита от огня

зоя - защита от яда

зох - защита от хаоса

УХ - урон хаосом

сви клад - свиток кладоискателя

сви оруж - свиток оружейника

тру гип - труды Гиппократа

трак-о-торг - трактат о торговле

наст полк - наставления полководца

двуруч - двуручное оружие

одноруч - одноручное оружие

ФФ эликс - философский эликсир

эликс сил - эликсир силы

эликс лов - эликсир ловкости

эликс вын - эликсир выносливости

Ста.Б - стальной блок

Кре.С - крепкая спина

Дуб.К - дубленая кожа

Мас.Щ - мастер щита

орудел - оружейное дело

Си.Х - сила хаоса

Условные обозначения

1. число в скобках означает, сколько кладов (закопанных мешков) находится на локации

2. "доспех на вын12" - означает, что для надевания доспеха нужна выносливость 12 и выше

3. "щит на сил63" - означает, что для надевания щита нужна сила 63 и выше

4. двоеточие отделяет название предмета от его бонусов

5. + означает, что в одном мешке несколько предметов

6. * означает, сколько предметов одного и того же типа (стрелы*2 - два колчана стрел)

Локации и клады

Мирославль (2)

1. щит на сил10: сил+2
2. посох: вес 0,40, закл-атака-шершней, исп-сил-прир, урон-15

Лес у Мирославля (2)

1. стальн стрелы, сереб стрелы, зел арб стрелы 2
2. порошок из рога инд + ожерелье: зельевар+1, зох+4

1. зол самородок*2 + браслет: вын+2, УХ+5
2. доспех на вын12: лов+3, зоя+10

Лесная дорога (3)

1. щит на сил70: зоо+10
2. шлем на вын77: Ст.Бл+1, зоя+5
3. эликс вын + кольцо: сил+4, зоо+5

Дальняя пасека (3)

1. элик лов + ожерелье: сил+5, УЯ+6
2. щит на сил28: тренировка+1, УО+4
3. сереб стрелы*3

Приволье (3)

1. сви оруж
2. фф эликс-100 + эликсир ловк
3. деревянный посох: вес 0,40, закл-вихрь, урон-25, исп-сила-природы

Волхв у Нижнего лагеря (2)

1. наст полк
2. щит на сил63: зоя+3, УО+5

Нижний Лагерь (2)

1. эликс сил
2. зол самородок + кольцо: сил+4 зох+2

Дорога к Лесному лагерю (2)

1. цветок папортника

2. посох из рогов: вес 0,5, закл-отравление, исп-сила яда, урон 10 ядом, отравл 3, зельевар+1, треб-ур8

Лесной лагерь (2)

1. меч на сил45: Ста.Б+1, зоо+5
2. шлем на вын49: лид+1, зоо+8

Зеленый дол (3)

1. щит на сил49: сил+3, Мас.Щ+1, зоя+5
2. арбалет на лов13: УЯ+5, Ст.О+1
3. наст полк + сви клад

Заповедная роща (4)

Предгорье (3)

Черноборск (2)

1. кольцо: вын+3, Си.Х+1, УХ+1
2. ЖВ

Византийский пост (3)

Волхв у Волкуши (3)

1. кольчуга на вын74: сил+3, лид+1, зоя+10

2. сви клад + тру гип
3. эликс сил + огненный бальзам конц-95

Дубравна (3)

1. хмель + браслет: сил+5, Си.Х+1, УХ+10
2. щит на сил84: вын+2, Мас.Щ+1, зоо+10
3. посох из рога индрика: вес-0,8, закл-пламя, исп-сила-огня, урон-20-огнем, Си.О+1, сил+10, зоо+10, треб-ур-10

Волхв у Угорья (4)

1. ЖВ
2. меч на сил74: одноруч+1, УЯ+10
3. ожерелье: сил+10, берс+1
4. трак-о-торг

1. цветок папортника + браслет: вын+5, лид+1, зох+8
2. сви оруж + доспех на вын70: лов+5, зоо+15
3. шлем на вын74: Дуб.К+1, зоя+10
4. двуруч на сил83: двуруч+1, См.У+1, УЯ+10

Гремящий ручей (3)

1. эликс вын
2. тру гип
3. посох из рогов: вес 0,5, закл-порча, исп-сила-хаоса, урон 12 хаосом, портит доспехи на 5 ед, тренир+1, зоя+5, треб-ур-8

Холмгород (4)

1. трак-о-торг
2. кольцо: сил+3, знах+1
3. сви оруж
4. эликс лов

Распутье (4)

1. сви полк
2. тру гип

3. ЖВ
4. самострел, сереб-стрелы*3, зеленые-арб-стрелы*2

3. посох из рога индрика: вес 0,80, закл - рой- шершней, исп -сил-прир, действует в области 0,5 , урон 15, сил+3, зоо+5, Кре.С+1, треб- ур-10

Колодец желаний (3)

1. кольцо: сил +9, зоя+6, УО+10, Дуб.К+1
2. сви оруж
3. костяной посох: вес 0,40 , закл-проклятье, исп-сила- хаоса, урон- 20- хаосом, портит оружие на 3 ед, зельевар+1, орудел+1, зох+10, треб- ур-5

Золотой прииск (1)

1. шлем на вын84: лов+5, берс+1

Комариная топь (3)

1. доспех на вын90: сил+8, зоо+10, двуруч+1
2. трак-о-торг + браслет: вын+10, зоя+10, Дуб.К+1
3. тру гип + сви клад

Волхв у Тайнодола (3)

1. огн-кислота 120 + ядов-бальзам 80
2. трак- о- торг + наст полк
3. доспех на вын65: вын+8, Дуб.Ко+1, зох+5

Тайнодол (3)

Руины летающего острова (0)
кладов нет, однако есть 3 запертых сундука, которые открываются отмычками

1. сундук после первых ворот с рычагом

-- браслет: вын+5, зоя+6, Ста.Б+1

2. сундук после после вторых ворот с рычагом

-- костяной посох: вес 0,40, закл-сейд, исп-сила-хаоса, действует в обл 1,5м, урон15 хаосом, замедление 20% на 1 сек, портит доспехи на 9 ед, портит оружие на 7 ед, СХ+1, зох+10, треб-ур-5

3. последний сундук

-- амулет: сил+5, зоо+5, одноруч+1

Пещера под горами (0)

кладов нет, однако есть интересные обычные мешки (в одном из них 1000 монет)

Пустошь за Холмгородом (0)

Лес за Дубравной (0)

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.

Введение
Перед началом игры поставьте галочки напротив параметров выносливость, одноручное оружие и стальной блок. По мере продвижения в игре прокачайте интеллект до 25, знахарстов до 3, зельеварение до 5 (5 жал = яд концентрации 250, который стоит немало денег - очень хороший источник дохода). При попадании в новое посление сразу же разыскивайте и активируйте портал. Скупайте все трактаты о торговле и свитки кладоискателя. Выкапывайте свитками кладоискателя все эликсиры сил/лов/вын. Все ключевые персонажи отображены на мини-карте, поэтому изучайте ее, если хотите кого-либо быстро найти.

Мирославль
Выбираем Эрика, начинаем игру. После того как оказываемся в Мирославле идем к городскому казначею (см. миникарту) от него узнаем, что мы должны казне 150 (а не 120) монет за ножик, который одолжили Эрику. Казначей предложит вернуть деньги или выполнить услугу по поимке проворовавшегося купца Феофана. Феофана находим на миникарте, ловим его и решаем вопрос понравившимся способом. После этого можно вернуться к казначею, доложить о поимке купца, но мы с визитом к нему подождем и выполним разные второстепенные квесты. Томил предложит нам выкопать клад возле портала (прямо за столбом), использовав лопату или свиток кладоискателя, Исток предложит обменять вино на щит, а в огороде у Глеба в огороде завелись бешеные псы. Если мы выбрали главным героем не Эрика, то наше внимание привлечет Любница, рассказав вечером в таверне про своего брата Никиту после бутылки вина. Угостив всех в таверне сбитнем можно получить опыт (+35) в обмен на золото (-50 монет). Также можно найти умника, который спросит, сколько колодцев в Мирославле - отвечайте, что 3. И наконец поговорив с наставником, почерпнув от него разную полезную информацию, можно отправляться в путь. Завершаем квест с казночеем, приходим к воеводе, справшиваем про ополчение, от него направляемся к воротам, там находим командира ополчения, записываемся в отряд, после чего, убедившись, что нас в городе ничего не задерживает, отправляемся в путь.

Лес у Мирославля
После выхода из Мирославля сталкиваемся с псами, которых вместе с мирославскими ополченцами отправляем к праотцам. После этого начинаем хозяйничать на локации. Смысл всех заданий на этой карте в том, чтобы кого-нибудь прибить и доложить об этом командиру ополчения. Отправляемся в цент карты, находим там 2 трупа, кликаем на одном, затем на втором. Далее зачищаем всю локацию и возвращаемся к командиру. Докладываем. Рядом с командиром ополчения стоит интендант ополчения - запоминаем его местонахождение и его самого внимательно, дело в том, что у этого персонажа самые высокие цены на покупку ваших товаров, поэтому если у вас много дорогих товаров, разница у которых в цене у разных торговцев существенная, то направляемся к интенданту.

Бережки, Дальняя пасека
Завершив все дела в Лесу у Мирославля попадаем в Бережки. Там живут разные интересные жители. Ярун задолжал знахарю денег (нужно поговорить сначала со знахарем, а потом с ним и выбить долг), Вольга из клана охотников предложит принести ему 7 ядовитых жал, ну а Мал Косой предложит посоревноваться с ним в точности стрельбы. После того, как вы ему проиграете, он вам подарит свою стрелу на память. Продолжайте разговор и выводите его на чистую воду по поводу убийства 2 стражников. В конце концов он сдасться и попросит не выдавать его. Если его не выдавать, вы получите +1 к стрелковому оружию, а брат Мала Косого в Ловье подарит вам отмычки. Если выдать, получите от старосты Бережков 200 монет, а брат атакует. Когда загляните к пасечнику - он должен был знать, где находится Ратибор - он скажет, что не помнит, куда ушел Ратибор, но попросит прогнать монстров с его пасеки. После того, как вы сделаете это, память к нему резко вернется и он скажет, что Ратибор пошел в Нижний лагерь. Туда и направляемся.

Нижний лагерь, Дорога к Лесному лагерю
В Нижнем лагере встречаем Ратибора и Олафа Кровавого топора. Первый к нам присоединится после квеста, второй за 1000 монет. Берем Олафа и квест на исцеление больного викинга. Направляемся в локацию Волхв у Нижнего лагеря, там говорим с волхвом, после чего убиваем всех вожаков монстров. Из полученных ингредиентов волхв готовит нам целебное зелье. За исцеление больного викинга Ратибор нам, конечно же, благодарен и присоединяется к отряду. Поговорив с кузнецом и с ярлом, получаем квесты на меч парамерион и на меч "Гнев Драгомира" соответственно. Отправляемся в Лесной лагерь. В локации Дорога к Лесному легрю, если повезет, встречаем друида 20 ур. (он на мини-карте не отображается), который после нескольких невняних реплик, которые-типа-являются-мегашуткой-разработчиков-на-тему-Астерикса-и-Обеликса, фералдруль дает нам эликсир силы :) В этой же локации можно использовать свиток кладоискателя, чтобы забрать эликсир выносливости. За такими же вещами можно сходить в Лесную дорогу и Дальнюю пасеку с Лесом у Мирославля (подробнее - здесь).

Ловье
Идем к Коруше слушаем про историю с дочкой кузнеца, соглашаемся помочь. Затем у кузнеца узнаем его "цену вопроса". Достаем/готовим ему 4 снадобья (подробнее - здесь), получаем возможность регулярно покупать у него отмычки, а также забираем награду у паренька. Отправляемся в Черноборск.

Черноборск, Заповедная роща
В Черноборске кузнец нам предложит принести ему 3 золотых слитка (+100оп, рецепт каменного бальзама, бесплатная починка оружия). Если есть желание, приносим. Также не забываем, оглядываясь на стражу, (если она на вас нападет, то прохождение игры на этом закончится) забрать меч Гнев Драгомира у Магнуса. Потом идем к наместнику престола, что проход в терем перегораживает. Он согласится нас пустить за 2 услуги - принести золотую чашу (в заповедной роще, в палатке, в запертном сундуке - нужны отмычки) и убить группу монстров в Зеленом доле. Задания несложные, выполняем, возвращаемся подходим к наместнику городской библиотеки (сохранитесь перед ним), он нам поведает пару баек, а заодно согласится показать полки и красный сундук за услугу по поиску дочери. Дочь его зовут Еленой, живет в Приволье с Лучезаром и возвращаться в Черноборск она отказывается. Решить с ней вопрос переговорами не получиться, поэтому будет 2 варианта после разговоров с ней, и с Лучезаром: оставить ее в покое и сказать библиотекарю, что Елена остается (в этом случае он пригрозит, чтоб вы к нему с вопросами больше не обращались), либо силой потащить ее в Черноборск, попутно вылечивая ее от стрел разбойников, резко появившихся на пути вашего следования (вас сначала атакует Лучезар и несколько его братьев, затем разбойники по дороге). В любом случае библиотекарь пустит вас к полкам и сундуку, чего вам и надо. Затем отмычками открываем зеленый сундук, берем оттуда расписку на 50000. Разобравшись с полками и сундуками, зайдем в гости к летописцу, он нам расскажет, что одна из "легенд", которую вы прочитали в библиотке - брехня.

Византийский пост
Отправляемся в Византийским пост. Говорим со Стратегом, принимаем решение: либо делаем, что говорим Стратег, либо выносим его с его предложениями (для этого нужно правильно поговорить с виз.стражником). Если выбран первый вариант, то отправляемся в Ловье к старосте. От него - к трактирщику Черноборска. Далее - снова в византийский пост. Если в конфликте вы поддержите византийцев, разбойники в Ловье отомстят, если разбойников - потеряете часть квестов от византийцев. С разбойников в Ловье можно снять вещи и положить в мешок. Если решаем поддержать византийцев, то после боя говорим со Стратегом, получаем опыт и слышим благодарности. Затем идем в избушку, чтобы поговорить с интендантом поста, который даст квест на перенос груза. Если играете не Эриком, будут доступны квесты по излечению византийцев и починке их снаряжения, после чего можно будет взять в отряд Алексея. Если есть желание, спускаемся в пещеру под горами (сев-зап часть карты), поднимаем оттуда мешки с вещами. не используем свиток кладоискателя, ибо кладов там 0, а используем их в Нижнем лагере, Приволье, Заповедной роще и Византийском пусту, чтобы получить ценные эликсиры.

Волхв у Волкуши, Волкуша
Идем к волхву у Волкуши. Узнаем от него всякую всячину, далее идем в Волкушу. Трактирщик нам пожалуется, что на его таверну порчу наложили, и, по его предположениям, сделал это мельник. мельник попросит принести ему 2 мешка зерна, а купец из Испа. Иберии попросит посодействовать в решении вопроса со старостой, чтобы тот разрешил ему торговать в Волкуше. Староста согласится, и купец будет доволен, он даже угостит Эрика заморским напитком Конь-яком (сила+1). Очередной товарищ азиатской внешности из клана охотников на этот раз попросит принести ему 3 колчана серебряных стрел. Специально их не покупайте: эти стрелы еще попадутся вам в мешках. Направляемся в Холмгород.

Холмгород
Нанимаем носильщиков. Идем к Прокопу, покупаем зерно. Идем к городскому купцу берем квест на обманщика Крока. Заходим к старшине гильдии купцов, отдаем письмо из византийского поста, берем квест на диковинные товары. Если есть деньги, скупаем у одного торговца в единичных экземлярах ингредиенты для эликсиров сил/лов/вын. Возвращаемся в волкушу, отдаем зерно мельнику. Будьте очень внимательны! Если 2 носильщика встанут в проходе так, что ближайшему к вам посторониться будет некуда, вы запретесь у мельника насовсем. Поэтому нужно, чтобы кто-то из ваших бойцов либо встал так, чтобы эти двое в дом просто не зашли, либо встал вне домика - в этом случае нажимаем shift-a и кликаем на переходе в другую локацию. Отправляемся вместе с носильщиками в Дубравну.

Дубравна
Идем прямо к избушке волхва, попутно уничтожая пасущихся там леших. Рассказываем волхву про волкушенскую таверну, после чего берем его в отряд (если место есть, максимум 6 бойцов). Активируем портал, после чего заглядываем к старосте и берем у него груз вяленого мяса для интенданта Византийского поста. После доставленного груза и переданного письма в Холмгороде, сообщаем об этом двум людям, получаем опыт, после чего телепортируемся из Византийского поста в Дубравну. Подходим к хозяину каравана и соглашаемся сопроводить его до Угорья, по дороге попутно разбираясь с местными монстрами.

Угорье
В Угорье с ходу вступаем в бой с ящерами, убиваем их всех, берем с одного из них Живой камень, после чего подходим к старосте и отвечаем ему на незаданный вопрос: "Да, староста, ящеры уничтожены". Староста пожалуется на отсутствие в деревне воеводы. Отпускаем кого-нибудь из отряда, назначаем его воеводой, докладываем страосте, берем бойца обратно - деревня наша. Теперь наша задача - ее защитить. Атаковать будут с юга и юго-запада по 5-6 монстров 5 уровня. Для охраны деревни нужны 12 экипированных человек (по 6 на каждом направлении) 7-8 уровня и знахарь, который лечит до 90. С этого момента каждый раз, когда входим в деревню, по-быстрому охватываем взглядом опасные направления, ибо если мы пропустим толпу монстров и не перехватим ее, то монстры пойдут по жителям. Телепортируемся в Приволье, забираем оттуда сюда Харальда со Скальдом (если прокачались), даем им в ячейки быстрого доступа лечебные зелья и разрешаем лечиться в бою. Потом несколько раз заходим в лоокацию Волхв у Угорья - там у костра часто греются простые жители и воины без определенного места жительства. жители пойдут с вами просто так (желательно иметь в отряде 4 свободных места для найма), а воинам нужно заплатить 150 монет. Используем мешки ранее заготовленные со снаряжением. расставляем, одеваем, вооружаем. Пока бегаем туда-сюда, забегаем в гости к Волхву у Угорья, говорим ему, что, по слухам, у него может быть свиток с обрядом вызова хранителей. Свиток у него действительно есть, но отдать он его согласится, если ему привести Олесю Угорьинскую. и увидав ее издали, сразу же делится с нами свитком.

Убедившись, что деревня защищена, отправляемся с волхвом в Волкушу, оставляем его в таверне, затем говорим с ним снова. Волхв скажет, что чтобы снять проклятие, нужно окропить одну из волкушенских могил святой водой. Как только мы это сделаем, из соседних могил вылезут и нападут на нас скелеты, их можно и не убивать, а просто пойти и сдать квест трактирщику, но в этом случае они пойдут гулять по деревне, нападут на стражу. одетую в шмотки. Решать вам, князем Волкуши вы все равно не станете.
Разобравшись с данной проблемой, отправляемся в Холмгород, а оттуда в Поморье.

Поморье
В Поморье говорим с купцом, узнаем про старосту, который поступает не по понятиям. Староста нам отвечает, что здесь он староста и ему по-амулету, что подумают гости деревни. перепалка перерастает в драку и староста со всеми стражниками деревни с помощью нашего отряда отправляются к праотцам. Сообщаем об это купцу. Купец доволен, что больше его с жителями деревни никто терроризировать не будет. Заодно он рассказывает нам про морских разбойников, которые занимаются контрабандой в Холмгород. Выносим разбойников, с тела одного из них берем грамоту на провоз товаров в Холмгород. Вернувшись туда, куда грамота дает право провоза товаров, показываем ее Старшине гильдии купцов, что проход перегораживает, в диалоге выбираем претензию, что, мол, "чужими руками жар захотели разгрести" (не выбирайте ответ: "смотри, какой документ я нашел", иначе в терем вы не попадете), после чего Старшина гильдии купцов пропустит вас к Главе гильдии купцов. Глава предложит нам интересное задание - проверить, правда ли, что волшебный колодец исполняет желания, (главным из которых для купца являются, конечно же, деньги, много денег) и даст нам неразменный пятак, который нужно будет туда бросить.

Колодец желаний
В данный локации 3 колодца с одинаково бестолковой писаниной от разработчиков на каждом. Искомый колодец - северный, если вы бросите пятак в неподходящий колодец, вы умрете. В замен пятака колодец выбросит нам золотой обломок, необходимый для прохождения. Имея на руках расписку на 50000, возвращаемся к Главе гильдии и говорим, что горы золотые колодец не насыпает. После этого зайдите в гости к проворовавшемуся казначею гильдии купцов (в соседнем сарае), заведите разговор о контрабанде, после чего купите у него Сферу силы природы за 3000 монет.

Комариная Топь, Волхв у Тайнодола
Староста этой деревни пожалуется нам на то, что деревню обступают болота, уровень воды поднимается. Мы принимаем во внимание переживания старосты и идем к волхву у Тайнодола. После псевдонаучного тупомудрствования на тему того, почему вода в болотах поднялась, волхв, если ему правильно отвечать на его генератор случайного текста, посоветует нам передать старосте оберег от всех напастей. которым послужит непонятная смесь. Показав ему золотой обломок, он нам скажет, что это часть браслета Владыка, и чтобы мы его никому не показывали. Также волхв согласится нам продать разные вещи, если мы расскажем ему секрет приготовления живой воды. Можно сразу ему приготовить ЖВ (святая вода + ягода вороний глаз), а можно походить по всей карте и пособирать 3 обрывка ее рецепта (+50 опыта за каждый). После выполнения квеста можно будет за немалые деньги купить у волхва доспех воина повелителя и другие полезные вещи.

Отдав старосте Комариной топи непонятную смесь, мы узнаем, что в деревне нет знахаря и кузнеца. приведя которых деревня станет нашей.

Обряд вызова Хранителей
В приципе достаточно того описания, что в квесте. Единственно стоит добавить, что ускорять смену времени суток можно клавишей Т.

Тайнодол
Здесь мы встречаем Главу клана охотников. Если мы не выполнили 3 квеста охотников из этого клана, то покупаем посох Ярость Триглава за 5000 монет и идем дальше. Если квесты выполнены, то вступаем в клан охотников, покупаем посох за 3000 монет, бесплатно обучаемся охоте (стрелковое оружие +1) и знаниям о природе (магия силы природы +1). Отправляемся на север.

Руины Летающего острова
Выносим монстров, которых видим. Подходим к западной решетке, стреляем из лука/арб по колонне, решетка открывается. Зачищаем открывшуюся область, кликаем на стойку с факелом - открывается восточная решетка. Зачищаем от монстров восточную область, поливаем посох Ярость Триглава живой водой, даем в руки Эрику и убираем черный камень. посох исчезает. Идем далее, убиваем всех попавшихся под руку врагов, убираем преграждающие дорогу камни. Доходим до камня, который перед ящерами. Если у вас есть в инвентаре обломок браслета Владыка, то камень исчезнет, если нету, то читайте на несколько абзацев выше. Заходим в гости к ящерам, убиваем их. Даем в руки любому бойцу посох и подходим к колонне, которая нам встретится перед последним магическим камнем перед статуей. Камень исчезает. Взору открывается проткнутая мечом статуя Повелителя Лесной строаны, но обольшаться быстрой победе не стоит: дорогу нам преградят несколько скелетов с очень мощными посохами. Даем всем бойцам в руки посохи и выманиваем скелетов по одному. Убив скелетов, убеждаемся, что в инвентаре есть Живой камень и подходим к статуе. Перевернувшись в гробу от дерзости незваных гостей, в мир является здоровенный мертвяк - призрак повелителя Лесной страны, Драгомира. Мертвяк имеет 1000 хитов и неслабый удар, но убивается очень просто все теми же посохами: один боец водит с ним хоровод, а все остальные стреляют по нему посохами. Взяв с его тела Богатырский меч и Богатырский щит идем на выход. где нас встретит воевода Мирославля с нескромным предложением: отдать ему богатырский меч, чтобы он и его отряд (9 чел 23 ур.) выполнил роль почетного эскорта на пути к Мирославлю. Если меч ему не отдать, он нас атакует, если отдать - все равно атакует, только в этом случае меч придется выкапывать из под груды тел. Как поступить и драться ли с ним вообще (портал-то рядом) - решать игроку. После решения этого тривиального вопроса отправляемся в Мирославль. Если на дворе ночь, то придется подождать до утра и, например, зайти к старосте Бережков, послушать поздравления. После того, как ворота к терему Мирославля будут открыты, покажите меч наместнику княжеского престола. который пропустит вас с мечом к пустому смертному одру без мертвого князя Мирославля на нем. Вот и все.

Игра пройдена. Смотрим ролик.

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.

С английской версией можно ознакомиться тут.

  • В каждом поселении есть портал.
  • Чтобы получить больше опыта и денег ходите лесными тропинками и выполняйте миссии.
  • Создайте армию. Наймите воинов, которые находятся в лесу. Они могут быть очень полезными, но могут мешать вам выходить из зданий (скажите им уйти, нажав Ctrl + клик ЛКМ), и не будут путешествовать через порталы.
  • Вес замедляет вас. Ловкость и выносливость делают персонажа быстрее.
  • Быстрое сохранение не возможно, но пытайтесь сохраняться столько раз сколько возможно. Сохранение может быть очень быстрым, если вы нажимаете на случайный слот.

Мирославль (Miroslavl)

Князь 3


Эти двери в Мирославле были открыты, простым щелчком по ним
(нажмите на изображение, чтобы рассмотреть картинку).

В таверне вам расскажут о сокровище позади идола (у портала). Щелкните правой кнопкой мыши на свитке кладоискателя, чтобы выкопать клад. Лживый торговец Феофан находится в доме около таверны. Найдите его, а когда он попытается убежать, обратите внимание, куда он побежит, и следуйте за ним. Наконец он попытается дать вам взятку. Вы можете отдать эти деньги Казначею (Town bursar), чтобы стать ополченцем:

Князь 3


Нужно заплатить налоги, чтобы стать ополченцем
и нужно стать ополченцем, чтобы выйти из Мирославля.

Лес у Мирославля (Miroslavl forest)

Самый легкий способ избавиться от бандитов и волков состоит в том, чтобы бежать к основному расположению ополчения. После того, как путь из Мирославля расчищен вы будете вознаграждены деньгами от Капитана.

Теперь вы можете пойти в:

Бережки (Riverside)

Поговорите со Старостой и затем с Пасечником (Rado). Он скажет, что нужно спасти его мед к северу от деревни и к востоку от берега.

Князь 3


Всегда говорите с людьми, которые отображаются на карте.
В деревенских зданиях могут быть ценные предметы.

Нижний лагерь (Lower camp)

У знахаря есть миссия для вас, нужно поймать вора Яруна (Jarun). Поговорите с Ратибором (Ratibour). Он хочет, чтобы вы пошли к Волхву, чтобы снять проклятие с его брата. Волхв находится в лесу. Чтобы собрать предметы, которые хочет Волхв, уничтожьте всех чудовищ в лесу.

Лесной лагерь (Forest camp)

Двое носильщиков могут быть найдены в близлежащий лагерь для миссии по доставке. Ярл расскажет вам о священной миссии огня. Вампиров легко убить, если вы убежите назад в деревню, где охранники покончат с ними вместо вас.

Приволье (Freestead)

Воины, которые блокируют выход из деревни, могут быть уничтожены (Ctrl + клик ЛКМ).

Князь 3


Портал в Приволье.

Ловье (Nabwick)

Идите к Коруше (Korusha). Он находится в ссоре с кузнецом, который хочет вернуть свои зелья. Сначала получаем компоненты, а затем тщательно смешиваем их, чтобы получить кислоту.

Черноборск (Blackwood)

Чтобы войти в библиотеку уничтожьте бандитов, которые спрятали украденную чашу в своем сундуке. Затем зачистите лес. В библиотеке есть не отпирающийся сундук. Чтобы проверить другой ящик, вы должны навестить пропавшую дочь библиотекаря Елену, которая счастлива от любви в Приволье (Freestead). Позвольте ей таковой и оставаться.

Византийский пост (Byzantine outpost)

Пойдите к старосте Ловья (Nabwic), а затем в таверну Черноборска (Blackwood). Портал в Византийском посте находится справа от входа. После сражения он будет весьма полезен, чтобы отнести много ценностей торговцам. Усовершенствованные мечи, кажется, стоят больше всего при минимальном весе. Есть возможность войти в пещеру слева.

Волкуша (Wulftam)

Иберийскому купцу не разрешают продавать вино. Поговорите со старостой. Мельник хочет зерна. Его можно приобрести и принести из соседней деревни.

Поморье (Seaville)

Поговорите с торговцем об экзотических товарах, о которых вы услышали в Холмогороде (Hillborough). Отделайтесь от старосты и затем возвратитесь к купцу. Он пошлёт вас на пляж, где вы подвергнетесь нападению пиратов. Проверьте их карманы на наличие свитка.

Холмогород (Hillborough)

Мастер хочет, чтобы вы пошли к колодцу желаний. Вы не получите денег, но вы можете отдать ему его долговое обязательство вместо этого. После разговора с казначеем, вы получаете возможность купить экзотическое оружие.

Волхв у Тайнодола (Magus of Hydvale) хочет живую воду (elixir of life). У знахаря из Поморья (Seaville) и в Черноборских хрониках (Chronicle of Blackwood) есть некоторая информация об этом.

Живая вода может быть сделана из святой воды. Полный рецепт для эликсира жизни:

Или может быть куплена у знахаря из Дубровны (Oakwood).

Комариная топь (Gnatmire)

Чтобы сделать старосту счастливым дайте ему случайно смешанное зелье (Непонятная смесь).

В лесу между Холмогородом (Hillborough) находятся золотоискатели. Они дадут вам камень с руной. Для более выгодной сделки купите раба в соседней деревне. У бандитов из Золотого прииска (Gold mine) есть яд, который вам понадобится в дальнейшем. Нового деревенского знахаря можно найти в Холмогороде. В Золотом прииске также находится помощник Крок (Crock), который ограбил торговца в Холмогороде.

Угорье (Byridge)

Хозяин каравана покажет вам путь из леса в деревню. Они должны ждать у входа в лес. В деревне вы должны уничтожить ящеров. Не забудьте получить предмет от вожака Ящеров. Деревенским воеводой может стать Ратибор (Ratibour) или другой воин группы. Тогда отправьте Олесю (Olysia) к старому Волхву и оставьте ее там. Волхв должен отдать свиток.

Руины Летающего острова (Flying isle ruins)

Заграждения могут быть сняты с помощью некоторых предметов. Первый предмет находится на другой стороне заграждения, используйте стрелу. Второй горящая лампа. У вас должен быть посох волхва к этому времени, попытайтесь использовать живую воду на нем, чтобы удалить магический барьер. После получения Богатырского меча (Champions sword), вас будет ожидать воевода Мирославля с сотоварищами. Это – ловушка. Уничтожьте их или убегайте как можно быстрее.

Читайте также: