Как пройти uncharted 4 на максимальной сложности
Обновлено: 16.05.2024
Разработчики приключенческого боевика Uncharted 4: A Thief’s End поделились новыми сведениями о проекте и процессе его разработки.
Авторы хотели сделать управление джипом удобным и доступным, но первые отзывы были не очень положительными. В итоге, им пришлось не раз переделывать эту составляющую механики. Езда по траве, грязи и гравию ощущается по-разному.
Напарники протагониста прекращают беседовать, если он выходит из джипа. Разговор продолжается, когда Натан возвращается в машину. Диалоги могут прерываться и возобновляться сколько угодно раз. Разговоры может прервать и какое-нибудь неожиданное происшествие. Авторы потратили много времени на то, чтобы происходящее выглядело максимально естественно.
Если вы хотите изучать уровень пешком, то можете выйти из машины и оставить её. Напарники не оставят такое решение Дрейка без внимания. Они выскажутся по этому поводу, тоже выйдут из машины, и будут бродить неподалёку, возможно, пнут колесо автомобиля. Изображать неподвижных истуканов они не будут.
По словам представителя Naughty Dog, кампания в Uncharted 4 будет продолжительней, чем кампании в трёх предыдущих основных играх серии. Назвать точное время прохождения проблематично, поскольку оно зависит от стиля игры и желания исследовать открытые уровни.
В игре предусмотрен фоторежим, который включается после нажатия кнопок R3+L3. Его можно отключить в опциях.
Сэм и Салли будут стрелять в противников, пока Дрейк ведёт машину. Разработчики экспериментировали с возможностью позволить протагонисту стрелять во время езды, но возникли различные проблемы с управлением. В итоге, авторы отказались от этой идеи.
Уровни сложности добавляют в игру новых врагов. Например, в локации на Мадагаскаре на уровнях сложности Hard и Crushing появляются дополнительные противники, которые вооружены гранатомётами. На уровнях сложности Hard и Crushing враги метко стреляют и быстрее замечают героя. Так что скрываться и убивать их бесшумно становится сложнее.
На уровне сложности Crushing на экране отображается меньше полезной информации. В частности, не показывают, что героя вот-вот заметят враги. Приходится ориентироваться только по звуковым подсказкам. Также враги становятся более агрессивными и активно преследуют героя, не давая тому быстро спрятаться.
Отметки врагов и индикаторы угрозы также можно отключить в меню. Отметки на врагах сохраняются после смерти героя.
Поведение врагов меняется, если герой садится за руль машины.
В игре будет несколько ситуаций, в которых вы можете тихо пробраться к цели и никого не убивать. В некоторых моментах сражений не избежать.
Сэм и Салли помогают Дрейку в ходе поединков. Они замечают врагов. Если противник схватил Дрейка, они попытаются его освободить. Если Дрейк действует бесшумно, то напарники также убивают врагов по-тихому. Авторы постарались сбалансировать этот элемент. Напарники убивают врагов, но не являются идеальным средством для уничтожения живой силы противника.
Если вы не выполните определенные действия и не изучите определённые локации, то пропустите часть диалогов персонажей.
В игре нет спринта. В ходе сражений герой двигается чуть быстрее, чем в минуты затишья.
До выхода Uncharted 4: A Thief's End, можно сказать, рукой подать, а Naughty Dog ещё ни разу не обмолвилась о том, сколько именно часов у вас займёт последнее приключение Нейтана Дрейка с семейством.
Накануне студия устроила часовой стрим по игре, во время которого специалист Naughty Dog по вопросам стратегии и связям с сообществом Арн Мейер (Arne Meyer) поделился кое-какими подробностями, в том числе и про продолжительность Uncharted 4. Он, правда, не назвал точной цифры, зато подтвердил, что экшен получился весьма «содержательный» и «довольно существенной длины». И уж точно длиннее, чем первые три игры в серии.
Тут же Мейер подметил, что время, которое потребуется на прохождение Uncharted 4, в значительной степени зависит от того, как именно вы будете играть. Может, вы предпочтёте хорошенько изучить все уровни (которые, по заверениям Naughty Dog, стали более открытыми, чем прежде) и раскрыть все секреты. Тогда, ясное дело, вы проведёте в игре больше часов, чем тот, кто заинтересован исключительно в самой истории.
В минувшем стриме представители Naughty Dog также обсуждали настройки сложности экшена. К примеру, в продемонстрированном фрагменте на Мадагаскаре Дрейку предстоит противостоять лишь снайперам. Однако если выбрать уровень Hard или Crushing, впридачу к снайперам на карте тут же появятся ещё и враги с РПГ.
Более того, на уровнях Hard и Crushing противники более меткие и способны быстрее вас отыскать, отчего стелс-подход становится заметно сложнее. Плюс в Crushing неприятели «намного более агрессивны», не говоря уже о том что с экрана удаляется информация о том, кто из них вас видит и прочие индикаторы угрозы.
Uncharted 4: A Thief’s End — игра в стиле экшен, вышедшая в 2016 году. Главный герой — Нейтан Дрейк, профессиональный охотник за сокровищами. С детства он считал себя потомком известного английского мореплавателя и пирата Фрэнсиса Дрейка. Четвертая часть серии является продолжением Uncharted 3: Drake’s Deception.
Uncharted 4: время прохождения и общая информация
Экшен увидел мир в мае 2016 года. Игра была выпущена для платформы Playstation 4. Всего насчитывается около 22 глав.
Прохождение основного сюжета занимает в среднем около 14-15 часов. Но если исследовать каждый уголок, то можно растянуть геймплей на гораздо большее время. Разработчики также выпустили дополнение — The Lost Legacy (Утраченное Наследие).
Внимание! Рекомендуется сразу определиться с уровнем сложности игры. Игровой процесс сильно зависит от данной опции. Новичкам лучше оставаться в рамках сложности «обычная».
Прохождение игры Uncharted 4 на русском
Сюжет начинается со слов «Я человек фортуны, и я поймаю её за хвост». Действия игры начинаются с пролога, где Нейтан управляет лодкой во время сильного шторма. За персонажами гонятся какие-то люди. Вероятно им нужен Дрейк и остров. Поэтому нужно идти напролом к суше, таранить вражеские лодки.
Зов приключений
После аварии, герой отключается, игрока переносят в прошлое. Главный герой (ГГ) — ребенок Нейтан. Задача — перемещаться незаметно.
- Сначала придется подождать, пока священник уйдет.
- Затем следовать за монахиней.
- Далее нужно нужно бежать за братом.
Персонажи хотят сбежать из приюта.
Uncharted 4: прохождение задания Адское место
Игрока опять переносят во времени. Нейтан сидит в тюрьме в Панаме. В результате драки, главный герой попадает в карцер.
После заставки нужно следовать за охранником, чтобы не получить дубинкой по шее. Таким образом ГГ попадает в место с сокровищем. После ухода и нескольких прыжков, игрок получает крюк-кошку. Нужно добраться в старую камеру и забрать крест. После чего будет еще одна драка.
Дело в Малайзии
Игрок переносится в настоящее. Главный герой плавает под водой. Нужно найти прицеп и обследовать ящики. Выяснится, что не хватает еще двух. Когда они найдутся — подняться на судно и поговорить с командой.
Спокойная жизнь
Дрейк приходит домой, в офис у себя в мансардном помещении. Задача игрока — обследовать чердак после заставки. Затем нужно спуститься и осмотреть дом. Нейтана пригласят на ужин, нужно на кухне взять еду и пойти к Елене.
Для справки! Если на чердаке найти кобуру с игрушечным пистолетом и попасть во все мишени под крышей, игрок получит достижение.
Гектор Алькасар
Теперь игрок управляет Сэмом — старшим братом Нейтана. Суть главы в том, что нужно сбежать из тюрьмы в Панаме. Для этого понадобится бежать за Гектором.
Когда персонаж получит оружие, не обязательно его использовать. В конце нужно спрятаться от пулемета и разрушить его.
Анчартед 4: прохождение игры — Кто был когда-то вором
Шестая миссия проходит в зале, где проводят незаконный аукцион. После нескольких акробатических трюков герой встречается с Салли. Затем нужно пойти в подвал.
У официанта понадобится украсть ключ. Через вентиляцию необходимо попасть во внутренний двор. Дальше следует еще несколько прыжков.
Внимание! Чтобы завершить задание, нужно отключить свет, подняв рубильник. Дверь к нему открывается монтировкой.
Прохождение Uncharted 4 a Thief’s End: Отбой
После ограбления главного героя ищет охрана. Нужно незаметно сбежать от работников. Дальше будет драка с Надин Росс.
После боя со всеми врагами прибудет еще толпа охранников. Далее игроку предстоит действовать по-тихому. После побега ребят встречает Салливан.
Задание «Могила Генри Эвери»
В начала необходимо идти в сторону собора. Недалеко игрока ожидает драка с наемниками. Взрывом нужно открыть дверь от разрушенного здания. После этого прибегут враги. Дальше нужно просто идти и по пути разбираться с враждебными людьми.
В конце кладбища находится могила Генри Эвери. Нужно пройти вглубь пещеры, через склеп.
Только достойные
После записи в дневнике, Нейтану предстоит разгадать загадку с крестами и штурвалами. Это откроет дверь. Таким образом персонаж попадает в катакомбы.
В пещерах нужно подслушать разговор и продолжить путь. В конце катакомбы начнут рушиться. Нужно отстреляться и сбежать.
Путь Вора 4: прохождение задания Двенадцать башен
Действия задания развиваются на острове Мадагаскар. Местность открытая, поэтому рекомендуется внимательно осматриваться. По пути можно встретить три сокровищницы: у водопада, возле какого-то лифта (деревянная конструкция с веревкой), внизу, под выступом, и в пещере.
Цель игрока — добраться к башне на вершине горы, возле вулкана.
Спрятано у всех на виду
Салливан отведет главного героя к башне. Внутри будет две головоломки: колокола и пиратская загадка. После их решения игрок попадает на улицу. Затем следует сражение с наемниками, БТР и погоня. Следующее задание — встретиться с Сэмом в башне. С братом необходимо устранить наемников.
Интересный факт! Настоящая фамилия Нейтана не Дрейк, а Морган. Они с братом поменяли ее, потому что считают себя потомками Фрэнсиса Дрейка.
В море
Братья отправляются на остров с пиратами. Нужна локация с башней. Задание легкое, главное — ориентироваться по стрелкам от компаса. Таким образом игрок попадет в пещеру.
Далее необходимо залезть вверх по скалам, дойти до башни. Внутри будет загадка — разместить сферы определенным образом. Дальше игроку предстоит прийти к статуе Эвери, забраться на нее и посмотреть в трубу.
В безвыходном положении
Сначала нужно переждать ливень. Затем искать Сэма. Игроку необходимо идти по берегу, после чего залезть на высокую гору по скалам. Пройдя через проход в горе, Нейт попадает в джунгли. По дороге на гору можно найти скальный крюк.
Дальше персонажа встречают наемники. Если Дрейк победит, он продолжает путь. Когда братья встретятся, они придут в Либертарию — город пиратов.
Анчартед 4 прохождение: Встретимся в раю
Сначала игроку нужно пройти по улицам до памятника Эвери. В разрушенном доме рядом — спуститься вниз, перелезть через шкаф. По дороге будут встречаться наемники, их нужно убивать незаметно. Это также касается снайперов.
Чтобы завершить задание, нужно пройти на площадь и открыть дверь с сокровищницей (рядом есть рычаг).
Воры Либерталии
Сокровищница пуста. Вероятно ребята смогут что-либо найти на другой стороне острова. Наемники окружат братьев и начнут стрелять из гранатометов. Башня упадет. Затем будет еще одна драка с Надин.
Братья Дрейки
Игрок опять наблюдает детство Нейтана и Сэма. Сначала нужно зайти в дом и найти вещи матери. На первом этаже понадобится залезть в вентиляцию, чтобы обойти закрытые двери. Необходимо идти за старшим братом и взять ключ. Окажется, что дом не пустой. После этого персонажи убегают от полиции.
В горе и в радости
После диалога Нейтана и Елены нужно дойти до пещеры. За ней есть второй лифт. Его нужно включить. Для этого понадобится сделать следующее: обмотать балки лебедками, чтобы жена Нейта сломала их. Включить механизм и подвинуть его. После успешной защиты от врагов нужно добраться до моста, который разрушится.
Новый Девон
Цель игрока — добраться к катакомбам. Множество неудобств может доставлять бронированный пулеметчик. Обычное оружие не вредит ему достаточно. Лучше использовать взрывчатки.
Внимание! В этом задании главное слушать указания НИП — они дают множество подсказок.
Падение Эвери
По катакомбам нужно идти по следам брата и Рейфа. Если гаснет фонарь, нужно потрясти контроллер.
В тоннелях будут тела, которые взрываются. Поэтому стоит быть начеку, чтобы успеть отпрыгнуть.
После нескольких минут ходьбы, игроку предстоит пройти по правильным плитам, чтобы не взорваться. В конце Нейтан и Елена попадают в ловушку.
Выхода нет
Когда пара выберется из ловушки, нужно спуститься к Сэму. После боя с обычными наемниками, появятся два сильных противника — бронированные пулеметчики. После нескольких драк и побега от БТР, нужно встретиться с Салли и добраться к фуникулеру. За статуей необходимо перелезть через стену.
Забота о брате
Сэм захочет любым способом получить сокровище. Ему нужно помочь. Нейтан будет идти за братом по следам. Герои попадают в пещеру к статуи Эвери.
Прохождение Uncharted 4: Так умирают воры (эпилог)
В конце прохождения будет босс. Лучшая тактика — удар, затем контратака или уклон. После финальной битвы игроку предстоит пройти эпилог. Играя за маленькую девочку, необходимо найти родителей.
Прохождение «Путь Вора» на PS4: гайд по головоломкам
У игроков часто возникают проблемы с головоломкой в «Только достойные». Для решения нужно сделать следующее:
- Второй вентиль повернуть один раз влево.
- Третий — один раз влево.
- Второй — еще раз влево.
- Третий штурвал — один раз вправо.
В «Спрятано у всех на виду» есть две загадки. С колоколами последовательность следующая:
В пиратской головоломке понадобится соединить звезды.
В миссии «В море» нужно сопоставить сферы следующим образом:
- Первый ряд повернуть, чтобы они совпали символами.
- Второй ряд делается похожим образом. Но вращать нужно только одну.
- Третий ряд стоит начинать с левой, затем выровнять правую. Это нужно делать с запасом, чтобы при вращении все сошлось.
Чтобы пройти по плитам в катакомбе, нужно найти карту-схему и изучить, где расположены ловушки.
Все достижения и трофеи Uncharted 4
В игре множество ачивок. Чтобы получить все, достаточно внимательно проходить игру, искать все предметы и взаимодействовать с окружением.
Также достижения можно получить, если пройти игру на легком, обычном, тяжелом и максимальном уровне сложность. За прохождение менее чем за 6 часов дают ачивку «На скорость». Остальные призы игрок получает за внимательную игру. Например, скрытые убийства, выстрелы в голову и пр.
Если выслушать все разговоры и диалоги, то игрок получит ачивку «Красноречие». Постояв 30 секунд в городе между людьми перед побегом, пользователь получает достижение «Страх перед публикой».
Uncharted 4 — это экшен игра с интересным сюжетом, разнообразным геймплеем и захватывающими пейзажами гор, океана и джунглей. Прохождение принесет игроку много удовольствия. Поэтому стоит не спеша наслаждаться игровым процессом.
До выхода Uncharted 4: A Thief's End, можно сказать, рукой подать, а Naughty Dog ещё ни разу не обмолвилась о том, сколько именно часов у вас займёт последнее приключение Нейтана Дрейка с семейством.
Накануне студия устроила часовой стрим по игре, во время которого специалист Naughty Dog по вопросам стратегии и связям с сообществом Арн Мейер (Arne Meyer) поделился кое-какими подробностями, в том числе и про продолжительность Uncharted 4. Он, правда, не назвал точной цифры, зато подтвердил, что экшен получился весьма «содержательный» и «довольно существенной длины». И уж точно длиннее, чем первые три игры в серии.
Тут же Мейер подметил, что время, которое потребуется на прохождение Uncharted 4, в значительной степени зависит от того, как именно вы будете играть. Может, вы предпочтёте хорошенько изучить все уровни (которые, по заверениям Naughty Dog, стали более открытыми, чем прежде) и раскрыть все секреты. Тогда, ясное дело, вы проведёте в игре больше часов, чем тот, кто заинтересован исключительно в самой истории.
В минувшем стриме представители Naughty Dog также обсуждали настройки сложности экшена. К примеру, в продемонстрированном фрагменте на Мадагаскаре Дрейку предстоит противостоять лишь снайперам. Однако если выбрать уровень Hard или Crushing, впридачу к снайперам на карте тут же появятся ещё и враги с РПГ.
Более того, на уровнях Hard и Crushing противники более меткие и способны быстрее вас отыскать, отчего стелс-подход становится заметно сложнее. Плюс в Crushing неприятели «намного более агрессивны», не говоря уже о том что с экрана удаляется информация о том, кто из них вас видит и прочие индикаторы угрозы.
Читайте также: