Child of light прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Главная героиня, при помощи Магны, попадает к летучему замку и направляется в храм Луны, в котором находиться загадочное зеркало.

Child of Light. Глава 6 - О мышах и Магне

Проходим Child of Light. Глава 5 - Неожиданная встреча

Детальное описание прохождения компьютерной игры под названием Child of Light от компании Ubisoft Montreal. Аврора покидает деревню и направляется на поиски таинственного зеркала через равнины Рамбера

Прохождение необычной игры в жанре платформер Child of Light. Глава 4 (Глубокий колодец)

Аврора попадает в деревню, жители которой оказались заколдованы и теперь главная героиня вместе с новым союзником Финном должна снять действие заклятие

Child of Light. Глава 3 - Навстречу приключениям

Продолжаем проходить компьютерную игру в жанре платформер под названием Child of Light

Прохождение компьютерного платформера Child of Light. Глава 2 - Королева Света

Детальное описание прохождения компьютерной игры под названием Child of Light от компании Ubisoft Montreal

Полное прохождение компьютерной игры Child of Light

Компьютерная игра в жанре платформер и RPG, разработанная канадским отделением компании Ubisoft под названием Ubisoft Motreal. Сюжетная линия игры рассказывает о том, как юная Аврора предпринимает попытки вернуть в сказочное царство Лемурию Солнце, звезды и Луну, которые были похищены темной королевой.

Прохождение игры в жанре платформер РПГ Child of Light канадской компании Ubisoft Montreal. Глава 1 - Девочка и светлячок

Детальное описание прохождения необычной компьютерной игры под названием Child of Light

Прохождение компьютерной игры Dead Island. Глава 17 - Надежда умирает последней. Глава 18 - Мир летит в тартарары

Прохождение компьютерной игры в жанре шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror под названием Dead Island. Глава 17 (В погоне за белым кроликом). Глава 18 (На краю)

Прохождение компьютерного зомби шутера Dead Island. Глава 16 (Взаперти)

Прохождение компьютерного шутера Dead Island. Глава 16 (Сюжетные задания - Тит Андроник, Зеленная миля, Металлический бронежилет, Кухня Данте, Лабиринт дьявола)

Прохождение компьютерного шутера Dead Island. Глава 15 (Опасные воды)

Детальное описание полного прохождения компьютерной игры Dead Island. Акт III, глава 15(Подготовка лодки, Снова во тьму, Не время для разговоров)

Прохождение компьютерной игры Dead Island. Глава 14. Чистейшее зло

Прохождение компьютерной игры в жанре шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror под названием Dead Island. Глава 14 (Чистая кровь, Гнилые базары)

Прохождение компьютерного зомби шутера Dead Island. Глава 13 (Испытание кровью)

Прохождение компьютерного зомби шутера Dead Island. Глава 13 (Человек веры, Дьявольская наука)

Прохождение компьютерного шутера Dead Island. Глава 12. Научный метод

Продолжаем проходить компьютерную игру под названием Dead Island. Глава 12. Сюжетные задания - Речная прогулка, Храм науки, Крыса в лаборатории, Заложники электричества

Прохождение компьютерной игры Dead Island. Глава 11 (Вниз по реке)

Прохождение компьютерной игры в жанре шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror под названием Dead Island. Глава 11. Сюжетные задания: Солдат удачи, Речная прогулка.

Прохождение компьютерного шутера Dead Island. Глава 10 (В сельву. )

Прохождение сюжетной линии игры в жанре шутер от первого лица под названием Dead Island. Глава 9 (Аист на крыше, Дом милый дом, Разрушитель).

Прохождение компьютерной игры Dead Island. Глава 8 (Ни одно доброе дело. )

Прохождение компьютерной игры в жанре шутер от первого лица с элементами RPG и Survival horror под названием Dead Island. Глава 8 (Дама в беде, Похоронить мертвых, Никогда не поздно).

Прохождение компьютерной игры Dead Island. Глава 7 (Только по приглашениям)

Прохождение компьютерного зомби шутера Dead Island. Глава 7 (Головой об стену, Поход на базар,Грустное возвращение).

Прохождение компьютерного зомби шутера Dead Island. Глава 6 (Неудачники)

Прохождение компьютерной игры Dead Island. Глава 6 (Путь спасения, Пусть течет вода). Все дополнительные задания.

игровые консоли xbox pc stealth action playstation 3 rpg adventure инди fps tps survival horror real-time strategy ЕЩЕ --> Каша из шимшина


Карма: 31225 ( 10) 2091303


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

temp-381229


Часть системы


Гид по Child of Light

Здравствуйте, мои дорогие Охотнички до трофеев. Сегодня мы погрузимся в необычайно красивый мир страны Лемурии, в котором Вас ждет незабываемое приключение, приправленное соусом из крови нечестивых супостатов! Игровой мир безумно интересен, и заставит исследовать каждый его уголок в поиске сокровищ даже заядлых трофихантеров, не отвлекающихся ни на секунду от четко намеченного плана по выбиванию 100%, который, кстати говоря, в этом гиде отсутствует!

В плане трофеев, игра настолько проста, что даже не требует какой либо цепочки по их выбиванию. Просто окунитесь с головой в творение, не перестающей нас удивлять, компании Ubisoft, а когда покинете тот сказочный мир, загляните в не выбитые трофеи. Благо, игра позволяет добить оставшееся после завершения сюжетной линии.



Зависящие от сложности
Собирательные
Кооперативные
Из дополнений

Самый сложный


Самый долгий


Сложность


"Лучшие друзья девушек - это бриллианты" - как пела пересобираемая группа ВИА Гра. Наша героиня и ее помощники способны носить на себе до трех разных самоцветов: в оружии (1), в броне (2), в виде кулона (3). В зависимости от вида самоцвета и того, в какую часть обмундирования он вставлен, персонажи получают определенные бонусы.

Все самоцветы можно разделить на 2 категории: по сложности изготовления и по степени огранки.

По степени огранки самоцветы делятся на: необработанный, неровный , ограненный , безупречный . Для того, чтобы получить самоцветы качества выше, необходимо соеденить три одинаковых самоцвета качества ниже.
По сложности изготовления самоцветы делятся на:

  1. Наносит урон от Огня в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Огонь побеждает Землю, но бессилен против Воды.
  2. Повышает сопротивление Огню на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Максимальное здоровье +4 ( +8 , +12 , +20 ).
  1. Наносит урон от Воды в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Вода побеждает Огонь, но бессильна против Молнии.
  2. Повышает сопротивление Воде на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Дополнительный шанс уклонения от атаки во время выбора приема 5% ( 10% , 15% , 20% ).
  1. Наносит урон от Молнии в ближней атаке (и усиливает атаку на 8% , 12% , 16% ). Молния побеждает Воду.
  2. Повышает сопротивление Земле на 8% ( 14% , 18% , 24% ).
  3. Максимальная мана +2 ( +4 , +6 , +8 ).
  1. Увеличивает урон от физических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  2. снижает урон от физических атак на 5% ( 10% , 15% , 20% ).
  3. увеличивает урон от магических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ), когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  1. Добавляет урон от Света в ближней атаке (и усиливает атаку на 10% , 15% , 20% ). Свет побеждает Тьму.
  2. Увеличивает шанс уклонения на 5% ( 10% , 15% , 20% ) во время защиты на 1 секунду.
  3. Увеличивает на 5%( 10% , 15% , 20% ) шанс отодвинуть выбранное порождение тьмы назад по шкале времени.
  1. Шанс 5% ( 10% , 15% , 20% ) обездвижить на 3 ( 3 , 6 , 6 ) секунды во время атаки.
  2. Снижает урон от магических атак на 5% ( 10% , 15% , 20% ).
  3. Усиливает магию на 2 ( 4 , 6 , 8 ).
  1. увеличивает скорость на 1 ( 2 , 4 , 6 ).
  2. Дает дополнительно 5% ( 10% , 15% , 20% ) опыта из каждого боя.
  3. Увеличивает скорость применения приема на 3% ( 6% , 9% , 12% ).
  1. Увеличивает мощность на 10% ( 15% , 20% , 25% ).
  2. Снижает урон от магических и физических атак на 20% ( 30% , 20% , 30% ) если уровень здоровья опускается ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  3. Повышает шансы уклонения на 20% ( 30% , 20% , 30% ) во время применения приема, когда уровень здоровья ниже 20% ( 20% , 30% , 30% ).
  1. Усиливает атаку на 15% ( 20% , 25% , 30% ).
  2. Увеличивает скорость на 10% ( 20% , 30% , 40% ) на 1 секунду, если произошло прерывание.
  3. Позволяет начинать каждый раунд на 5% ( 10% , 20% , 30% ) впереди на шкале времени.

Кристалл Принцессы = + +

  1. Усиливает атаку на 40%.
  2. Снижает урон от физических и магических атак на 25%.
  3. Усиливает мощность на 35%.
Беда Рубеллы Рубеллу к брату проводи.
Цирк на равнинах ты найди.

Начинается квест у Рубеллы (Старый Монастырь).
После того, как в начале 3 акта появится возможность взять этот квест, можно про него забыть до 7 акта. После спасения Магны, она поднимет нас на вверх. Начинаем подниматься выше. Поднимаясь по центру увидите развешенные флажки, около них поворачиваем налево и находим Тристиса.

Поднимаясь по левому краю, найдете его сидящем на краю обрыва. Разговариваем с ним.
В награду Тристис присоединится к отряду.

Беда Финна Придется Лету отыскать,
Чтоб капилли расколдовать.

Начинается квест у Финна (Деревня Капилли).
Колодец. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь.

Находим босса - сражаемся с ним (у каждой головы уязвимость к разной стихии).
В награду получаем Финна в отряд и возможность выполнить квесты "Нерайский сад", "Одиссея Ахиллеса" и "Законы рынка".

Нерайский сад Очистить нужно Аво сад,
Что рядом с деревом цветущим.
Там порожденья тьмы царят.
Тебе поторопиться лучше.

Начинается квест у Аво (Деревня Капилли).
Используем быстрое перемещение "Алтарь". Спускаемся вниз и летим направо вдоль земли, пока не найдем цветущее дерево на фоне старого дома.

Внизу ползают три паука, их то и необходимо убить!
В награду получаем "Неровный турмалин" х4 и за убийство каждого из пауков по 1 самоцвету.

Одиссея Ахиллеса Ищи у мельниц Ахиллеса,
Того крылатого балбеса.
Питомец капилли он редкий,
На нем светящаяся метка.

Начинается квест у Капилли (Деревня Капилли).
Идем к ветряным мельницам. Ближе к концу локации вы найдете мельницу с переключателем, крутящим ее лопасти.

Спускаемся вниз и видим лучника и летающего порося. Поросенок именно тот, что нам нужен. Подсвечиваем его Игникулюсом, забираем, относим Капилли.
В награду получаем "Звездная пыль здоровья" х4.

Законы рынка Задание торговца просто:
Равнины, лес пройти придется,
Начав лишь с яблоком простым,
Вернуться с слитком золотым.

Начинается квест у Адольфуса (Городок Болмус Попули).
Торговец находится на балконе одной из башен города. С яблоком полученным от торговца, перемещаемся в Деревню Капилли. Заходим в здание школы и меняем яблоко на лопату.

Далее перемещаемся в Старый Монастырь и летим вдоль земли влево, пока не встретим гнома возле кареты. Меняем у него лопату на фонарь.

Затем летим обратно в Городок Болмус Попули и возвращаемся назад к голове Магны. Спускаемся в саааааамый низ и находим мышь-рудокопа. Меняем у него фонарь на золотой самородок.

Возвращаемся назад к торговцу.
В награду получаем "Звездная пыль силы" х6.

Проклятье болмусов Богатый болмус умоляет
Изгнать заразу из подвала.

Начинается квест у Болмуса (Городок Болмус Попули)
Болмуса можно найти в одном из домов "мышиного" города.

Спускаемся вниз и заходим в подвал. Уничтожаем все на своем пути (Преимущественно огненные враги. Воду вам в помощь). Возвращаемся к Болмусу.
В награду получаем "Звездная пыль магии" х2.

Беда Роберта Чтоб состоянье болмусов вернуть,
В хранилище найти придется путь.

Начинается квест у Роберта (Сердце Магны).
От сердца Магны спускаемся в самый низ. По достижении дна движемся в лево и попадаем в комнату с витражами.

Решаем простую головоломку и открываем дверь.
В награду получаем Роберта в отряд.

Беда Энгуса

Начинается квест у Энгуса (Храм Луны).
Разговариваем с Энгусом. Заходим в лабиринты Эрин. Смысл прост: нужно заходить в двери, около которых те же символы, что и у статуи на щите. Находим клан Категиды.

Выходим из тюрьмы и завершаем квест.
В награду получаем Энгуса в отряд.

Секрет Кинбела Чтоб путь к сокровищу найти,
Кинбела знаки освети.

Начинается квест у статуи с зелеными камнями (Деревня Рыбаков).

Спускаемся в Море Кинбела и движемся вдоль стрелок, которые изображены на зеленых кристаллах (необходимо подсветить). В комнате, в который по сюжету в фонтане увидим отца, поднимаемся наверх по секретному проходу.

Открываем сундук в потайной комнате.
В награду получаем "Неровный оникс" х6.

Беда Джен Несчастных не спасти. И надо
Поведать Джен о них всю правду.

Начинается квест после победы над огром, который вылезет из лифта в море Кинбела. Нужно вернуться в деревню рыбаков и поговорить с Джен.

В награду получаем Джен в отряд.

Утраченные огоньки Равнины, лес, моря пройди,
Святилища ты обойди,
Шесть ярких светлячков найди.
Пусть к духу пленному летят,
Освободить его хотят.


Начинается квест у Духа стихий (Море Кинбела).
От лифта движемся вправо до упора. Разговариваем с Духом стихий. Ищем 6 святилищ:

1. Старый монастырь. Ровно под островком, на котором вы подобрали Рубеллу.

2. Деревня Капилли. Перед самым входом в деревню.

3. Городок Болмус Попули. Возвращаемся назад к ветряным мельницам (летим вдоль земли).

4. Храм Луны. Спускаемся вниз по правому краю. Святилище будет на одном из верхних островков.

5. Деревня Рыбаков. Будет впереди от того места, где мы встретили Джен.

6. Море Кинбела. Недалеко от того места где брали квест.

Возвращаемся к Духу Стихий.
В награду получаем "Ограненная шпинель" х3.

АКТ 3 Навстречу приключениям (3/16) Запись 1

Cамое начало акта. По верху возвращаемся назад.

запись 5

Битва перед переход к дереву с шипами.

Летим вверх, придерживаясь правого края.

запись 8

Выходим из ствола дерева с колючками.

Летим вдоль ствола вверх.

АКТ 4 Глубокий колодец (5/16) Запись 3

Запись находится в колодце. Спускаемся в самый низ и идем налево. Решаем простенькую головоломку и открываем дверь. Летим вправо, пока не наткнемся на огромную голову в большом помещении.

По верху движемся в правую сторону.

Запись 6

Сразу после попадания в зону ветров, по сюжету летим в лабиринты скалы. На развилке летим на право.

Придерживаясь левого края поднимаемся вверх.

АКТ 5 Нежданная встреча (7/16) Запись 7

Сразу после встречи с Норой, будет чуть ниже и впереди.

Запись 2

После того как взяли запись 7, спускаемся вниз и движемся влево. Ищем потайной вход в скалу.

Движемся в левую сторону и натыкаемся на ворота.

Заходим в пещеру, спускаемся в самый низ.

АКТ 6 О мышах и Магне (8/16) Запись 9

От сердца Магны двигаемся ровно вниз. При первой возможности поворачиваем налево.

АКТ 7 Герцог и герцогиня (10/16) запись 15

От руки магным летим налево до каната, затем вдоль каната наверх.

При первой возможности летим влево до упора и поднимаемся наверх.

Запись 10

В конце 7 акта, когда останетесь вдвоем с Норой около зеркала, просто поднимаемся к потолку.

АКТ 8 Высь (12/16) Запись 4

Как только Энгус выпустит нас из клетки, входим в башню и летим вверх. Над большим деревом будет запись.

Запись 14

Конец акта. После того как Энгус нас покинет, выходим на улицу.

Поднимаемся вверх и движемся вправо.

АКТ 9 Рыбники и огр (13/16) Запись 11

Около деревни рыбаков находим святилище.

Поднимаемся вверх и движемся вправо.

АКТ 10 Бездна (16/16) Запись 13

В море кинбела идем вниз. Дойдя до первого зеленого камня движемся налево до статуи большой рыбы.

Далее движемся в том же направлении до водопадов.

Запись 16

В той же комнате, в которой будет первый сюжетный босс в море Кинбела.

Запись 12

После разговора с Нокс, комната наполняется ядовитым газом. Запись находится вверху комнаты.

Золотой охотник за трофеями


Карма: 52883 ( 10) 421


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

xf196t

Название: Полное прохождение компьютерной игры Child of Light
Разработчик: General Developer
Издатель: General Publisher
Дата выпуска: 30/11/-0001
Жанр:
Платформы:



Child of Light

Компьютерная игра в жанре платформер и RPG, разработанная канадским отделением компании Ubisoft под названием Ubisoft Motreal. Сюжетная линия игры рассказывает о том, как юная Аврора предпринимает попытки вернуть в сказочное царство Лемурию Солнце, звезды и Луну, которые были похищены темной королевой.

Предыстория

Где-то в Австрии жил герцог, у которого была дочь Аврора. Мать главной героини умерла, и отец решил вновь жениться. В одну из ночей Аврора умирает в своей кровати. Убитому горю отцу уже не государственных дел и царство приходит в упадок. С этого момента начинается действие игры.








Глава 1. Девочка и светлячок

Главная героиня приходит в себя на загадочном алтаре и начинает исследовать прилегающую территорию в надежде найти отца или хотя бы разумное объяснение происходящего.


Начинаем двигаться направо. Пока летать вы не можете, как следствие, чтобы преодолеть некоторые препятствия используйте ящики.


Возле красного освещенного дерева вас ожидает встреча с первым союзником, Светлячком, который рассказывает о том, что волшебная фея желает встретиться с Авророй (в старом монастыре).


Рядом с разрушенным фонтаном вытаскиваем из камня меч. Сразу после находки вас ожидает стычка с врагами (это будет первое знакомство с боевой системой игры).


В бою, пока вы находитесь в ожидании, вы не можете предпринимать никаких действий. Время ожидания для каждого юнита индивидуально и зависит от его характеристик, но с помощью светлячка можно существенно увеличить время ожидания у врагов. Как только шкала юнита оказывается возле отметки прием, можно выбрать действие. Если ваш враг также будет находиться в стадии подготовки какой-либо способности, то ваша атака прервет соперника, и ему вновь необходимо будет находиться в стадии ожидания/подготовки приема.


После победы продолжаем двигаться направо, собирая самоцветы с цветов и обследуя сундуки (самоцветы восстанавливают запас жизней и маны). Технически, вы можете атаковать всех кого встретите, чтобы получить опыт для дальнейшего развития. Однако, если ослепить вражеских существ, то можно избежать столкновения, решайте сами.


Продолжаем двигаться направо и покидаем локацию леса.

Ключевые слова: child of light,Аврора,платформер,рпг,описание,глава 1,девочка и светлячок,лемурия

Некоторые квесты выполняются сами по себе, по мере прохождения игры, для выполнения других надо походить-полетать по локациям.

Беда Финна
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Надо расколдовать жителей деревни, превращенных в воронов.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Для чего спускаемся в колодец и сражаемся в нем с врагами и боссом - трехглавым змеем.
Одиссея Ахиллеса
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Поговорив с жительницей деревни и получив от неё задание, отправляемся к ветряным мельницам на равнины Рамбера.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

И ближе к левой стороне равнин Рамбера, пройдя через последнюю вертушку с шипами, спускаемся вниз под мост, и там находим сорванца. Метку на поросенке, можно увидеть, подсветив на него.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов
Нерайский сад
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Получаем это задание от Або, дедушки Финна. Возвращаемся к небольшому садику и цветущей сакуре, возле святилища Матильды. И просто сражаемся возле него с тремя большими пауками.
Законы рынка
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Получив яблоко от болмуса со скрипкой, идем в деревню капилли и в школе меняем его у учителя на лопату.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Взяв лопату, надо пройти за деревню капилли направо, и на пути к старому монастырю возле повозки с вороной будет могильщик (или кладоискатель). Надо отдать лопату ему, он даст вам фонарь.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Дальше летим на равнины к городку мышей. И не доходя до него, в одной из шахт находим рудокопа, которому нужнее всего источник света, отдаем ему фонарь, и он позволяет взять золотой самородок.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Перемещаемся в городок мышей, отдаем самородок и получаем награду.

Проклятие болмусов
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Это задание получаем от хозяина одного из домов в городке мышей. Просто спускаемся в подвал и уничтожаем встреченных врагов.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов
Беда Рубеллы
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Надо помочь Рубелле найти своего брата Тристиса. Его можно найти, поднявшись к Храму Луны, и пройдя налево от входа в него.

Беда Роберта
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Надо помочь Роберту найти тайный вход в горе и открыть дверь.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Подойдя к двери, надо подобрать те же знаки, что показаны на ней. Код к хранилищу: один поворот правого рычага, два левого, потом снова один правого. Потом последовательно подсветить Игникулюсом три зеркальца, пока они не станут светиться и не остановятся в нижнем положении.

Беда Энгуса
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Надо найти спрятанных воинов в заброшенной башне. Для этого проходим лабиринт из нескольких комнат. При этом надо смотреть на щит статуи в каждой локации, и идти в дверь с тем же знаком (полумесяцем, звездой или солнцем).

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

После нескольких (четырех-пяти) локаций вы выйдете к воинам.

Беда Джен
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Сразившись с троллем в Затопленных Землях, возвращаемся к Джен в деревню и переговариваем с ней.

Утраченные огоньки
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

После встречи со светлячком под морем Кинбелла надо посетить встреченные ранее алтари:

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

1. Врата Солнца у алтаря внизу сразу слева от того места там где получено задание.

______________________________________________________________________________________ Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

2. Локация Затопленные земли — за деревней рыбаков.

______________________________________________________________________________________ Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

3. Локация Ветряные мельницы — рядом с живой горой и девушкой — отшельницей.

______________________________________________________________________________________ Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

4. За деревней Капилли — возле входа со стороны леса Матильды, вернее, дерева с шипами.

______________________________________________________________________________________ Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

5. Возле старого монастыря — в левом верхнем угле локации. Под местом, где мы находим циркачку Рубеллу.

______________________________________________________________________________________ Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

6. Переходим по руке горы Магны к храму Луны, в локацию воздушного города. Алтарь будет с краю справа на островке в середине локации.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Возвращаемся к старому светлячку и переговариваем с ним.

Секрет Кинбела
Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Получить этот квест можно остановившись возле статуи с зелеными квадратами, по пути к островку с троллем в Затопленных землях. Спустившись вниз, к Вратам Солнца, надо пройти по зеленым камням со светящими стрелками, указывающими направление. Хотя и не обязательно.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Потайной вертикальный вход возле колонны.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Последняя стрелка, казалось, указывает в никуда, но возле фонтана надо подняться в потайной вертикальный ход и открыть сундук с несколькими ониксами.

Беда Голема
Это задание из дополнения. Надо собрать три части тела каменного существа, после чего он присоединится к вашей команде. Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Одну из частей голема можно найти в правой части лабиринта, если спуститься вниз по проходу и далее налево.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

Другую часть можно найти, если подняться в верхнюю правую часть шипастого лабиринта.

Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов Помощь по выполнению квестов

Child of Light - Помощь по выполнению квестов

Помощь по выполнению квестов

И последняя часть будет совсем уже выше на дереве, надо подняться внутри дерева и выйти на внешние зеленые ветви дерева. И пройти немного налево.

Читайте также: