Kingdom rush мрачная башня прохождение
Обновлено: 02.07.2024
Тёмная башня, или мрачная башня, это логово босса Везнана. Выглядит как замок тёмного лорда. На последней волне можно увидеть, как Везнан уходит с балкона, и тогда Везнан вступит в бой.
Напоминает Барад-Дур, башню Саурона.
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Прохождение прославленной игры Kingdom Rush на планшете (Android версия). Смотрите стратегии прохождения Кингдом РашПодписчики 164
Kingdom Rush прохождение
Фотоальбомы 1
Основной альбом
Аудиозаписи 5
Kingdom Rush (Кингдом Раш) - Main Theme
Kingdom Rush (Кингдом Раш) - Unholy March
Kingdom Rush (Кингдом Раш) - Creatures of the Forest
Обсуждения 1
Kingdom Rush Origins отзывы
29 мар 2019
Информация
Kingdom Rush прохождение запись закреплена
Нравится Показать список оценивших
Видеозаписи 191
Фотографии 4
Kingdom Rush прохождение запись закреплена
YouTube 12:41
Нравится Показать список оценивших
Потная катка))) я даже на новичке ее не вывез) надо этот метод с магами попробовать)
Чужой компьютер
Просмотр темы 310
Прохождение помощь и советы
Миша, на замороженные башни кликать.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Дарья, в этой версии никак.
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ребят, недавно начал играть в первую часть, не могу пройти уровень, кто-нибудь сможет помочь в расстановкой? Заранее спасибо
Гоблины - маленькие злые гуманоиды без выдающихся способностей.
Жизнь: 20
Урон: 1-4
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 3
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Против гоблинов наиболее эффективна артиллерийская башня, однако в угоду универсальности можно укрепить точку стрелковой башней.
2. Основное стратегическое преимущество гоблинов - это количество отнятых жизней, если они прорвутся. Особенно это опасно, если с гоблинами идут волки.
Орки - крепкие дикари с лёгкой бронёй и средней скоростью.
Жизнь: 64
Урон: 4-8
Броня: низкая
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 9
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Маги наиболее эффективны против орков.
2. Бараки второго уровня могут выстоять натиск орков.
3. Большие скопления орков и шаманов - очень серьёзная опасность.
Шаманы - племенные лекари с сопротивлением к магическим атакам.
Жизнь: 80
Урон: 3-5
Броня: низкая
Магическое сопротивление: высокое
Скорость: средняя
Монет за убийство: ?
Отнимаемые жизни: 1
Способности: лечат себя и союзников
Стратегия:
1. Наиболее эффективны против шаманов стрелковые башни.
2. Против нескольких шаманов рекомендуется поставить артиллерийскую башню у входа на уровень и в укреплённых точках, где происходят основные сражения, чтобы они использовали лечение сразу, залечивая небольшие повреждения.
3. Если отряды шаманов и других врагов разделены, то рекомендуется использовать подкрепления, чтобы увеличить между ними разрыв.
4. Приберегите метеоры, если ожидаете плотную группу шаманов и других врагов.
Огры - большие, уродливые и крепкие гуманоиды, они уничтожат всё на своём пути.
Жизнь: 640
Урон: 40-60
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 50
Отнимаемые жизни: 3
Способности: нет
Стратегия:
1. У огров нет брони, и они не быстры, что делает против них эффективным всё стрелковое.
2. Огры могут быть вылечены шаманами, поэтому пара огров в окружении нескольких шаманов - грозная сила.
Бандиты (Головорез) - стремительные и ловкие, они могут быстро разобраться со своими врагами перерезав им горло.
Жизнь: 56
Урон: 20-30
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 8
Отнимаемые жизни: 1
Способности: могут уклоняться от атак ближнего боя
Стратегия:
1. Против бандитов наиболее эффективна стрелковая башня.
2. Если вы хотите защитить от них вашу пехоту, то вам достаточно построить рядом артиллерийскую башню третьего уровня или больше.
3. Бандиты, идущие за более крепкими врагами могут быть очень грозной силой. Возможно, понадобятся метеоры или улучшенная Большая Берта.
4. Бандиты недостаточно сильны, чтобы противостоять вашим героям.
Разбойники (Штурмовик) - закованные в броню преступники, которые могут выдержать множество атак.
Жизнь: 128
Урон: 6-10
Броня: средняя
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: 15
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Наиболее эффективна против разбойников магическая башня.
2. Из-за их большого количества также стоит поставить магическую башню у входа на уровень.
Мародёры - неповоротливые, хорошо обученные, бронированные преступники, часто возглавляющие разбойников и бандитов.
Жизнь: 480
Урон: 16-24
Броня: средняя
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: ?
Отнимаемые жизни: 3
Способности: нет
Стратегия:
1. Используй против них магию и солдат.
Гигантский-паук - быстрые, злобные враги, стойкие к магии.
Жизнь: 48
Урон: 10-18
Броня: нет
Магическое сопротивление: высокая
Скорость: быстрая
Монет за убийство: 8
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Паук-матка - жестокий, магически устойчивый зверь, способный порождать несколько пауков.
Жизнь: 200
Урон: 15-25
Броня: нет
Магическое сопротивление: высокая
Скорость: средняя
Монет за убийство: 40
Отнимаемые жизни: 2
Способности: откладывают яйца, из которых тут же появляются их детёныши
Стратегия:
1. Используй против паука-матки артиллерию и казармы.
2. Артиллерия с первого выстрела уничтожит всех детенышей, а солдаты остановят матку.
Паук-детёныш (не входит в энциклопедию) - крошечные существа, порожденные пауком-маткой.
Жизнь: 10
Урон: 1-5
Броня: нет
Магическое сопротивление: средняя
Скорость: высокая
Монет за убийство: 0
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Используй против них артиллерию или лучников.
2. Для сдерживания - солдат или подкрепление.
Гаргульи - подлые крылатые существа, которые могут летать мимо казарм и артиллерии.
Жизнь: 72
Урон: 1-2
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: средняя
Монет за убийство: ?
Отнимаемые жизни: 1
Способности: летают
Стратегия:
1. Только башни с магами и лучниками - оптимальный способ для их уничтожения.
Тёмный лучник - смертоносные точные лучники, которые будут стрелять по ближайшим солдатам на своем пути.
Жизнь: 144
Урон: 10-20
Броня: нет
Магическое сопротивление: низкая
Скорость: средняя
Монет за убийство: 16
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Если темные лучники атакуют твоих солдат, осуществи маневр, переместив солдат как можно дальше. Как только лучники подойдут ближе для новой атаки и окажутся рядом с казармами, вступи с ними в ближний бой. В рукопашной схватке у них нет ни единого шанса.
2. Другой способ их победить - использовать подкрепление, которое обучено кидать копья.
Тёмный рыцарь - полностью покрытый в доспехах рыцарь, практически невосприимчивые к урону.
Жизнь: 240
Урон: 15-25
Броня: высокая
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 25
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Стратегия:
1. Как и все противники в доспехах, темный рыцарь боится колдунов.
Вульф (Волк) - очень быстрый хищник, способный уклонятся от рукопашных атак.
Жизнь: 28
Урон: 1-3
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: высокая
Монет за убийство: 5
Отнимаемые жизни: 1
Способности: могут уклоняться от атак ближнего боя
Стратегия:
1. Башни с лучниками считаются лучшим средством для борьбы с этим зверем.
2. Кроме лучников, против них эффективна артиллерия, действующая под прикрытием солдат.
Ворг (Лютоволк) - стремительный и коварный хищник, устойчивый к магии и способный уклонятся от рукопашных атак.
Жизнь: 96
Урон: 12-18
Броня: нет
Магическое сопротивление: средняя
Скорость: высокая
Монет за убийство: 12
Отнимаемые жизни: 1
Способности: могут уклоняться от атак ближнего боя
Стратегия:
1. Не полагайся только на одни казармы, ведь ворг способен уклоняться от атак в ближнем бою.
2. Используй башни с лучниками и артиллерию, усовершенствованную до третьего уровня.
Джаггернаут - первый босс, с которым тебе предстоит столкнуться в игре Kingdom Rush. Джаггернаут - это настоящая машина для убийства, способная уничтожить целую армию. Его броня крепка как закаленная сталь, а ракеты почти всегда достигают цели.
Жизнь: 8000
Урон: 150-250
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 0
Отнимаемые жизни: 20
Способности: нет
Стратегия:
1. Босс появляется с правой стороны, поэтому постарайся сконцентрировать в этом месте все свои силы;
2. Размести башни в верхней части карты, так как Головы Голем появляются именно здесь, возле замка. Используй телепорт, который производят магические башни. Он поможет переместить Головы Голем подальше от замка.
3. Бросай против него подкрепление всякий раз, когда оно будет доступно. Большой роли оно не сыграет, но вот выиграть время обязательно поможет.
Голова Голем - механизм, движимый тёмной магией.
Жизнь: 100
Урон: 10-20
Броня: нет
Магическое сопротивление: нет
Скорость: низкая
Монет за убийство: 10
Отнимаемые жизни: 1
Способности: нет
Читайте также: