Prince of persia 4d принц персии 4д прохождение

Обновлено: 28.06.2024

Prince of Persia 4D

Где скачать, как пройти и т.п. можно обсудить здесь!

Боец » 20 янв 2006, 16:16

Prince of Russia » 22 янв 2006, 17:23

Как третий пройти? Первые два - легко! А третий - это ЧТО-ТО!

Боец » 23 янв 2006, 12:29

Да, третий там лабиринт какой-то. Я за 50 минут его пройти не смог. А потом ещё свалился в яму, откуда выхода вообще нет (кругом стены) и пришлось выходить расстроенным.
Повсюду ещё мечи всякие валяются и надо их собирать. Скилетов дофига.
В общем, кто третий пройдёт и даст прохождение - герой!

Prince of Russia » 23 янв 2006, 19:03

Я ПОНЯЛ КАК ПРОЙТИ!
Поднимаемся по левой платформе, идём дальша, вниз, там нужно провалить САМУЮ правую плитку и вы попадёте вниз, поднимаемся, продолжаем идти, попадаем на мап со скелетом - сталлкиваем его, поднимаемся на САМЫЙ верх (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ БРАТЬ ЗЕЛЁНЫЕ КУВШИНЫ. ), потом вниз, проходим ворота (по пути нажимаем на плитку-открыватель), идём ещё вниз, перепрыгиваем пропасть и нажимаем на кнопку, чтобы открыть ворота, возвращаемся тем же путём, тока осторожно - там появится скелет!

Flame3 » 23 янв 2006, 19:47

1. Как было замечено - обрушение самой правой плитки
2. Если принц умер и игра продолжается не с начала, а с промежуточного этапа и дверь ещё не открыта - необходимо возвращаться и опять обрушивать плитку

В видео я показал более-менее оптимальное прохождение (хоть и коряво местами исполненное). Возможно кому-то захочется выпить большой красный кувшин.

Последний раз редактировалось Flame3 23 янв 2006, 23:55, всего редактировалось 1 раз.

Prince of Russia » 24 янв 2006, 11:02

[COLOR=gray]Flame3, а есть у тебя ПОЛНОЕ прохождение? Чтоб сразу и не мучиться?

ЗЫ - там не коряво, а более похоже на реальность! Даже в том прохождении, что ты дел мне (первый принц) очень даже нормально - не переделывай!

ЗЫЫ - на 3 уровне 4D как минимум 10 Больших кувшинов!

Flame3 » 24 янв 2006, 13:22

Ну кувшинов там дохрена, но я имел ввиду тот, что охраняется скелетом за гильотиной.

Pastuh » 24 янв 2006, 16:53

Есть коды к 4D.
В одном архиве был текстовый файл.
Цитирую:

Original game does not requires any comments. "Prince of |
|--------' Persia is the Star Wars of its field." This is hacked russian |
| edition with some new levels. Cheat keyword is "kirill!", not |
| "megahit". To enable cheat mode run "4D_PRIN.EXE kirill!", then in game |
| use Shift- , for example, Shift-L - jump to the next level etc. |

Flame3 » 24 янв 2006, 17:58

Т.к. 4d это новые уровни (kirill.dat) + немного подправленный prince.exe, то остаётся старый набор комбинаций для megahit

Shift+L - уровень
Shift+T - жизнь
Shift+S - в отличии от Shift+T новые жизни не добавляются - восстанавливаются те, что есть
Shift+W - замедление падения
R - воскрешение принца
K - убить противника (на скелета не использовать )
H,J,U,N - просмотр локаций слева, справа, сверху, снизу, соответственно
+/- (правые) - изменение оставшегося времени
левый минус тоже работает, а вот левый плюс работает только в комбинации с Shift

Shift+I - переворот экрана
Shift+B - отсечение неактивного фона
Shift+C - координаты


Действия

Перед вами первый известный миру (возможно, и не первый, но уж первый известный - точно) мод Prince of Persia, созданный неким Кириллом Теребиловым из Москвы в 1994 году (причём созданный программой PRINCEDIT - снова первым русским (!) редактором уровней под эту игру). О том, что данная версия модифицирована, догадаться вообще невозможно (только упоминание автора на заставочном экране да небольшая надпись при нажатии Ctrl+V) - практически всё графическое и звуковое сопровождение, а также сюжет остались нетронутыми. Единственное, что действительно подверглось изменению, - этапы, которые используют все возможности движка на полную катушку. Все аспекты игры, включая загадки с кнопками, битвы со стражниками и чудеса акробатики, не только остались, но и значительно усложнены, что не может не радовать. Данная вариация довольно быстро стала популярна сначала у нас, а затем и у фанатов "Принца Персии" во всём мире, у которых о "четырёхмерном принце" остались исключительно положительные отзывы.

Тем не менее создаётся впечатление не доделанной автором работы - некоторые уровни скопированы из оригинала, а одиннадцатый этап так и вовсе не хочет запускаться, не позволяя продолжить всю игру (данная ошибка была исправлена путём копирования данных о нём с первой части - скачать можно в разделе "Файлы"). Более того, по каким-то совершенно необъяснимым причинам была вырезана возможность сохранения. Впрочем, все эти недостатки были исправлены любителями серии, поэтому нормально сыграть в этот мод уже ничто не мешает.

Вердикт - данный мод можно смело рекомендовать поклоннику оригинальной Prince of Persia, которому хотелось бы ещё раз испытать те самые чувства от, например, ломающихся под ногами плит.

Прину Персии Схватка с Судьбой - Местоположение Апгрейдов

В принципе нахождение Апгрейдов указано в прохождение но для того чтобы не читать все описание в поисках информации по ним я кратенько изложу здесь их место положение в соответствие с хронологией прохождения.

Первый Апгрейд

1-й Апгрейд: После победы над Шахди отодвиньте алтарь и Апгрейд Ваш

2-й Апгрейд: Его можно взять только использовав замедление. Помните место где мы дрались с вороном та вот на туда Поднявшись на платформу изображенную на первом рисунке бежим по стене на другую платформу и находим на ней кнопку изображенную на втором рисунке, включаем замедление нажимаем на кнопку и вверх по лестнице, вы должны успеть проскочить под решеткой указанной на третьем рисунке после того как вы возьмете Апгрейд и выйдете обратно вам надо будет нажать на кнопку на стене указанной на третьем рисунке после чего откроется дверь находящаяся рядом.

Есть Альтернативный способ взять этот Апгрейд без замедления Уважаемы Mr. JR в гостевой предложил следующий метод: ". мне удалось взять его в самом начале игры, когда замедления ещё не даётся. Я делал это так: нажав кнопку, я не обходил перила лестницы, которая справа, а перепрыгнул их (чтобы не терять время, которого и так с трудом хватает), а потом по быстрому кувырками докатывался до той низенькой решёточки."

3-й Апгрейд: После того, как Кайлина даст вам Змеиный Меч идите к Развилке (Большой зал). Там втравляем меч в приспособление и переводим рычаг в сторону фонтана с водой и мы имеем возможность взять его для этого спускаемся в низ прыжками от стены к стене но сначала сохранимся, затем спускаемсяна платформу по ниже и бежим по стене, почти у самого края стены (там поймете) начинаем прыгать от стены к стене, Затем снова пробежка по стене с последующим спуском от стены к стене после чего мы на месте.


Третий Апгрейд
Третий Апгрейд

Четвертый Апгрейд

4-й Апгрейд: В водяной башне. Смотрим внимательно на рисунок, там все предельно просто. спускаемся в том месте где отмечено на выступ, а с него на площадку с нее на другую. и далее с криками Ура.

Пятый Апгрейд

5-й Апгрейд: В месте где поворачиваем рычаг для активации водяной Башни залезаем на вер каменной колонны. Кстати его взять очень Легко т.к. там очень мало ловышек.

Шестой Апгрейд

6-й Апгрейд: В зале активации Механической Башни (там голем кидается собаками) делаем так чтобы голем горящей собакой попал в треснутую стену слева от входа и решетку с право, а за ней и лежит драгоценный апгрейд.

7-й Апгрейд: Убиваем голема откроются ворота и поднимаемся в верх по лестнице разбиваем две двери, заходим во вторую, нажимаем на кнопку в стене и бежим в первуюиспользуя замедление.

Седьиой Апгрейд
Седьмой Апгрейд

9-й Апгрейд: Забираемся на балкон (дорога к жертвеннику) и в большом зале необходимо залезть на 7-й балкон (там слабая решетка) разбиваем решетку вытаскиваем ящик, двигаем его к стене и с его помощью лезем на верх.


Ах, уж эти нудные приемы моего дяди! Вот уже битых четыре часа мы сидим в беседке посреди огромного, словно небесное зеркало, пруда, что в Лунной башне, резиденции визиря, его скромной обители. За двадцать пять лет все развлечения, достойные высокого сана принца, наследника престола, надоели мне до такой степени, что порой хочется бежать из дворца, пока ноги несут. Вот и сейчас я сижу на подушке, вдыхаю клубы пьянящего дурмана из кальяна дядюшки и слушаю монотонную музыку. Красивая девушка в центре зала исполняет древний танец с саблей, мерно двигаясь под звуки бубнов. Видеть уже не могу брильянты в пупках и вуаль на лицах. Совсем уже было собрался встать и покинуть залу, подышать свежим воздухом, но отец глазами попросил меня остаться – нельзя нарушать церемониал дяди. Придется потерпеть. Музыканты старались вовсю, еще мгновение – и мелодия достигла своего апогея. Создается ощущение, что исполнители вошли в какой-то гипнотический транс: девушка орудовала саблей как заправский воин, лезвие сверкало в миллиметре от ее тела. Ловлю себя на шаловливой мысли: “Поранилась бы, что ли, хоть какое-то развлечение”. Дяде однозначно надо бросать курить, меня сейчас вырвет от “твердого” воздуха – с каждым мгновением дышать становиться все труднее и труднее, а визирю хоть бы что: глаза так и сверкают под густыми бровями. Танцовщица скрылась с глаз, вероятно, опять делает очередное па: подражая пугливой косуле, прячется за колонны. Сзади какой-то шорох, будто бы дверь хлопнула, и… сдавленный хрип стражника. Красавица нашла достойное применение тому оружию, что ласкала целый час, – сабля за считанные секунды вспорола животы двум охранникам у дверей. Измена! Я выхватываю саблю и пытаюсь прикрыть слабого отца, но нападающих слишком много. И – какая досада! – мне не дают умереть смертью воина. С боков подкрались солдаты визиря и схватив меня за руки, оттащили от отца, третий пару раз ударил ногой в живот. Удар, еще удар, но тщетно – сознание покидает меня.

Очнулся я уже в камере, когда со всего маху ударился лицом о каменные плиты пола с насыпанной тонким слоем гнилой соломой. Если еще чувствую боль, значит, жив, не пришло мое время. Лучше бы визирь убил меня сразу, но, похоже, я нужен ему живым. Так я и знал, что однажды это случится. Как там мой отец? Он совсем старый и вряд ли сможет постоять за себя. Стоит мне выйти отсюда, я размозжу тыкву проклятого изменника одним ударом сабли! Осталось самое сложное – найти выход отсюда. Выход из восточной тюрьмы… разве есть слова печальнее и невероятнее эти? Но принц не склонит своей головы: думать, думать, думать…

Не камера ли это моего двоюродного прадедушки? Похоже, что она. Какая удача – стражники визиря по привычке посадили меня в “золотую” клетку, которая предназначена только для королевских особ вроде меня. Если так, то где-то должен быть секретный лаз, через который и выбрался на волю мой более удачливый родственник (в конце концов он сверг тирана и взял власть в свои руки). Будем искать. Под соломой ничего, потолок, похоже, сделан из монолитной плиты, даже самый острый клинок не найдет здесь трещины. Остаются стены и решетка. Последняя отпадает, потому что охранники беспрестанно ходят взад-вперед по коридору. Ура, одна из плит стены поддалась моему слабому нажатию и довольно легко вошла в в стену, словно скользнув по пазам. Я на свободе! Почти. По малознакомым коридорам (я не особый любитель тюрем и пыток) будем двигаться вперед и искать выход. Оттуда уже во дворец и в

Лунную башню изменника. Трепещи, злодей! Змею ты не сумел задавить, и она ползет к твоему ложу, чтобы вонзить отравленные зубы мести в горло и навсегда успокоить жадную душу.

Что здесь? Подземная река за несколько сотен, а может, и тысяч лет продолбила в скале себе дорогу, причудливо вымывая крупинки гранита. Естественная анфилада была немного доработана, и через пропасть перекинулся ветхий деревянный мостик. Темнота, едва разгоняемая факелами, не позволяла рассмотреть все в этом зале, поэтому мне пришлось прыгать в холодную, очень холодную воду и, переплыв на правый берег, рассматривать достопримечательности оттуда. Теперь я весь мокрый, а в этих пещерах с затхлым воздухом ничего не стоит подхватить какую-нибудь болезнь, к тому же шансы покрыться плесенью тоже слишком велики. Чтобы действительно не заболеть, мне придется хорошо попрыгать и побегать. Снова подтянувшись на скалистом уступе, сдирая ладони в кровь, я оказался перед тем самым мостиком, о котором уже говорил. Да, дерево сгнило еще до моего рождения, но если быстро пробежать по нему, может быть, что-нибудь и получится; в крайнем случае, просто упаду с большой высоты в воду. Надо же, удалось пробежать, обошлось без трагедий! Отсюда обзор лучше, и, привыкнув к почти полной темноте, мой глаз различил где-то уровнем выше красное мерцание факела. Лезу туда на свой страх и риск. Летать, как птица, я не умею, но прыжок с разбега мне всегда удавался очень хорошо. Настало время применить это умение, ведь только так я смогу допрыгнуть до нужного мне места. Интересно, а как здесь ходят обычные люди, неужели тоже все время прыгают?

Created by Kirill A. Terebilov (Russia) in 1994, using PRINCEDIT, 4D Prince of Persia is a solid unofficial version of Jordan Mechner's classic action/adventure that starts off the same as the original version but will stump even action veterans with devious level design and tougher enemies in the later stages.

For the uninitiated: Prince of Persia was a smash hit when it was released in 1990, and is today still regarded as one of the best games ever made. The combination of fluid, lifelike animations, great Arabian-Night storyline, and devious physical traps and puzzles made it a revolutionary game for the time, and very challenging even to expert gamers.

The tortuous difficulty level of this fan made version makes it a perfect game for those who finished the original game and are looking for a real challenge to save the princess.

Prince 4D - Level 1
Prince 4D - Level 2

Download 4D Prince:

Download: 4dprince.zip (606 KB)

Repaired Level 11

The original 4D Prince's level 11 contains two problems that prevent players from finishing it.

Problem 1:

The end of the original KIRILL.DAT file incorrectly contains 38 0x00 bytes. These bytes, starting at offset 0x9081, should be:

You can verify the validity of the above replacement-bytes by downloading the original Prince of Persia game, opening it in a hex editor and comparing its last 38 bytes with those listed above. With 38 0x00 bytes - the broken version - players who start level 11 will see this message:

"Please insert Prince of Persia Disk into Drive C: and Press <ENTER>."

With the correct bytes - the fixed version - players will be able to play level 11 without getting the above error.

Problem 2:

In level 11, the raise button that is meant to open the level exit door points to the right portion instead of the left portion of the level door. As a result, the level door won't open.

The fix is to change the following two bytes at these offsets:

- 0x631C: 0x80 -> 0x81
- 0x68BD: 0x90 -> 0x8F

This changes both the tile and the level checksum.

Download fixed version: 4dprince_fixed.zip (598 KB).

Video Solution (Walkthrough)

Levels 2 and 3 have been recorded by Crazy Diamond.

Levels 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12a, 12b and 13 have been recorded by Manjul Saxena.

Читайте также: