Middle earth shadow of mordor время прохождения

Обновлено: 02.07.2024


Как вы думаете, сколько времени займет прохождение игры , конкретно время основных заданий, а затем в общем с второстепенными . Прошел 15 % за 5 часов.


думаю основной сюжет можно пробежать быстро часов за 6-8. но вот играю и почти всё открыл и прошёл. осталось дособирать совсем немного. времени затрачено стим говорит 31 час. При том что я постоянно отвлекался на бои :)


hellfrozen
Чувак я ни знаю как ты проходил я 1 30 играл у меня было уже 5-7 проц а потом пошол на улицу


Илая
да-да. сперва также и у меня было. посмотришь как дальше будет.
и за 6-8 часов сюжет фиг пройдешь, как писали выше.


Я играю уже около двадцати часов, но все никак пройти не могу, если считать со всеми второстепенными заданиями. ++


Прошел на 100%, развил всё дерево способностей. Постоянно отвлекался на бои, после прохождения, от нечего делать, выпилил всю армию капитанов и вождей. Осталось 4 ачивки. 31 час.


Кей1
Я же говорю, всё прошел, все нашел, все прокачал, стало нечего делать, а боёвка мне здесь очень нравится, поэтому и выпилил)


Я потратил уже более 10 часов а прошел только 23%. Так что будут долго в игру залипать.


за 2 дня прошел чушь игра концовка тоже после канеш можно побегать попинать остольных кто остался оставил ее для мяса на диске время чтоб убить попинать орков)


40% 21 час
но я задрачивал сторонние квесты легенды меча и тд качался короче


35 % общего прохождения - это 100 % основного сюжета,далее побочные квесты.потратил 6-8 часов играя с удовольствием.

Middle-earth: Shadow of Mordor — приключенческая эпопея, действие которой происходит в мрачных, зловещих землях, где правят темные силы, и где тонны орд орков жаждут победить нашего героя, Талиона. Основанная на легенде Дж. Р. Р. Толкиена, эта игра 2014 года посвящена гондорскому рейнджеру и явлению эльфийского лорда Селебримбора, которые отправляются в путь, чтобы отомстить за своих близких.

Shadow of Mordor с его огромными локациями с открытым миром, различными коллекционными предметами и бесчисленными войсками орков, стоящими на пути Талиона, предлагает, казалось бы, бесконечное количество геймплея, особенно для тех, кто смело пытается пройти игру. В этом руководстве мы рассмотрим основную структуру игрового контента, коллекционные предметы и цели. Эти детали будут связаны вместе с указанием времени, необходимого для завершения кампании и прохождения всей игры.

Сколько времени потребуется, чтобы пройти кампанию и завершить игру?


Имейте в виду, что это, скорее всего, консервативная цифра, поскольку она не учитывает, что игроки собирают все способности/апгрейды или неизбежно погибают от жестоких капитанов и вождей уруков, которых здесь немало. Несмотря на то, что по умолчанию игра довольно щадящая, повышение уровня сложности может сделать ее жесткой, как гвозди. Это означает, что смертей — и набранных часов — будет больше.

Сколько миссий в Middle-earth: Shadow of Mordor?


В игре нет ограничений в плане исследования и заданий, и даже есть несколько основных миссий, которые можно пройти вне очереди. Однако существует основная линия кампании, которой игроки должны следовать на протяжении всего своего мрачного путешествия, чтобы завершить кампанию. Игра немного напоминает «Выбери свое приключение», которое иногда разбивается на несколько дуг. Эти дуги необходимо проходить в определенном порядке, хотя игроки могут переходить от одной сюжетной дуги к другой.

Основным содержанием игры являются основные миссии, всего их 20, не считая дополнительных DLC-пакетов. Опять же, несмотря на свободный порядок и структуру, эти миссии должны быть завершены в той или иной форме, чтобы закончить кампанию. Миссии выглядят следующим образом:


Море Нурн


  • Посланник;
  • Королева берега;
  • Сила Рейфа;
  • Излечение;
  • Спасение;
  • Большая игра;
  • Охотничьи партнеры;
  • Великий белый грауг.

Концовка

  • Властелин Мордора;
  • Мордор в огне.

Кроме того, в игре есть несколько сильных врагов и боссов, которых вам придется уничтожить в промежутках между несколькими миссиями, чтобы продвинуться по сюжету.

Есть также два пакета DLC, которые добавляют дополнительный контент:

  • Lord of the Hunt, который вращается вокруг гнома-охотника Торвина и предлагает новые руны, шкурки и боссов.
  • The Bright Lord, далекий приквел к основной кампании, который добавляет дополнительную главу и позволяет управлять Селебримбором. Кампания предлагает десять новых миссий и позволяет вступить в захватывающий поединок с Сауроном.

Прохождение обоих DLC занимает около двух часов, или четыре часа, если вы стремитесь к 100-процентному прохождению.


Всем привет. В связи с выходом 2й части игры "Средиземье: Тени Войны" (сразу же приобрел в стиме), решил немного ознакомиться с первой частью.
Скажите, пожалуйста, сколько примерно по времени займет прохождение сюжета?
Я никак не пойму, где там начало, где конец. Пройдешь миссию - еще 3 появятся, и всё больше и больше. Вождей убиваешь - новые встают. Складывается ощущение что она бесконечна :D
Заранее спасибо

Голосование за лучший ответ

Ну часов 20 точно пройдешь . Я прошла за это время. Выполнела все сюжетные квесты + побочные. Открыла пару ачивок сложных.
Товарищ прошел за 15.
Вобще от игра классная но не доделаная. Вторая часть вот тоже самое. Только всё лучше + новые фишки + сюжет хоть какой -то завели. Но как не странно тоже не доделанная. )))) странно получается)))

WallsOfJerichoПросветленный (25687) 3 года назад

Благодарю) очень ценю свободное время, приходится просчитывать ибо игр много, а времени не очень :D


Меньше чем через две недели Warner Bros и Monolith Productions выпустят компьютерную игру Middle-earth: Shadow of Mordor, которая, как я узнал во время Gamescom, имеет все признаки отличной игры. Разработчики отметили предстоящий запуск с Reddit AMA, и мы собрали всю информацию по темам, которые нуждались в уточнении, начиная с продолжительности прохождения. Это очень важно для полностью одиночной игры, поэтому было подтверждено, что в среднем прохождение игры займет около 30 часов.

«В среднем мы потратили более 30 часов, проходя игру. В ней довольно много побочных квестов. К примеру, спасение Outcast Humans (Изгоев) от поработивших их сил Саурона. В игре присутствуют оружейные квесты, которые разблокируют улучшения для лука, меча и кинжала. А также предметы коллекционирования, открывающие, в свою очередь, лор (знания) и улучшения. Не обошлось без охоты и задач по выживанию. И куда же без борьбы за власть? В динамично созданных побочных квестах, генерирующихся на системе Nemesis, Вам действительно придется повозиться с орками.»


Пояснилось, что Shadow of Mordor не имеет полностью открытого мира, как в Skyrim или в The Witcher 3, напротив, мир игры разделен на большие открытые зоны, по аналогии с Dragon Age: Inquisition.

«Вы сможете беспрепятственно двигаться в любой зоне мира и исследовать каждую из них. Мы показали наши две основные зоны – Море Нурнен и Удун. Но есть еще одна немаловажная зона, которую мы оставили в тайне. В каждой зоне Вы найдете множество объектов для исследования. А также несколько опорных пунктов.»


Один пользователь спросил про ограничение количества противников во время боевых сцен, был дан ответ, что это значение разработчики прикрутили до 60 NPC.

«Мы потратили много времени, тестируя игру, и обнаружили, что при превышении количества 60 NPC, бои становятся хаотичными с геймплейной точки зрения. Таким образом, нам пришлось сосредоточиться на балансе ИИ и геймплея.»

Также стало известно название первого DLC; в нем, судя по всему, появятся новые яростные звери, на которых Талион сможет ездить верхом и сражаться в бою.

«Первое DLC – «Lord of Beasts» (Повелитель зверей). В нем нет Мумакила, зато там есть несколько новых, довольно эпичных монстров, на которых вы сможете передвигаться и убивать огромное количество орков.»


У многих, в том числе и у меня, были сомнения по поводу сложности игры, которая казалась слишком легкой на демонстрациях. Разработчики пояснили, что они намеренно понизили сложность игры. Вы же сможете выбрать любую сложность, какую пожелаете.

«По мере получения улучшений, Талион может стать очень сильным. Естественно, для демонстрации мы разблокировали множество улучшений и понизили сложность, но не думайте, что в игре это окажется легкой прогулкой в Мордор.
Вы сможете управлять сложностью, включив или отключив некоторые полезные опции (такие, как подсказки). Плюс у нас есть Challenge Modes (режим испытаний), задачи в котором будут поистине сложными, но за них Вы будете получать золотые медали. Одна из вещей, что мы попытались осуществить, - это управление сложностью, которую Вы сможете подстроить под Ваш стиль игры. Вы можете сразиться с боссами, не изучая их уязвимости, или даже угрожать им, с помощью Death Threats (Смертельная Угроза), которая делает их опасней, зато Вы получите лучшие руны.»

В заключение было поднято несколько вопросов относительно PC версии игры. Геймеры очень часто разочаровались в крайне некачественном портировании игр на PC, однако Monolith заверили, что они всегда в первую очередь заботились о PC платформе, поэтому пользователи не будут разочарованы и на этот раз.

«История Monolith связана с развитием PC платформы, и мы все здесь большие фанаты PC. Мы очень довольны нашей PC версией, потратив много времени, используя весь полученный опыт, мы убедились, что создали лучший вариант для этой платформы. Мы подошли к разработке каждой платформы очень серьезно, и чувствуем, что PC версия находится на должном уровне. Фреймрейт (частота кадров) ограничен до 100 fps из-за особенностей движка.»

Ультра текстуры Middle-earth: Shadow of Mordor потребуют больше 6 GB видеопамяти

Источник
Все очень быстро выходит из-под контроля. Пользователь NeoGAF «Regret Truth» поделился изображением из Middle-earth: Shadow of Mordor, на котором продемонстрированы параметры PC версии. Однако, что действительно удивило нас, было: а) пакет ультра текстур, который будет доступен для скачивания в первый же день выхода игры; и б) этот пакет потребовал 6 GB видеопамяти, когда его активировали.

И это только 1080р. Мы не говорим о разрешении 4К (только представьте, сколько понадобится ресурсов).

Буквально вчера Bethesda заявила, что The Evil Within будет требовать 4 GB видеопамяти, чтобы в полной мере насладиться игрой (предположительно, речь о максимальных настройках). А теперь Monolith выдвигает какие-то нелепые требования. Я хочу сказать, серьезно, даже недавно выпушенная GTX970 будет иметь проблемы с запуском игры. Очаровательно.

Читайте также: