Kingdom come deliverance монастырь прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Важно! Во время этого квеста вы потеряете все предметы из своего инвентаря – гроши, доспехи и оружие. Один из способов избежать этого – положить все в суму лошади или в сундук одного из домов Индро (к примеру, на Ратаевской мельнице). Не забудьте убрать все из инвентаря прежде, чем отправляться на задание!

Двигайтесь в место, отмеченное маркером, что к северо-востоку от Сазавы, на болотах. Вы можете пересечь реку на северо-востоке города, возле двух домов мельников. Когда доберетесь, куда надо, то увидите бревно, на которое можно присесть. Также здесь есть кострище – разожгите костер, чтобы привлечь внимание бандитов.

После кат-сцены начнется разговор с разбойниками. В зависимости от того, как вы решили предыдущее задание (убили Святошу, арестовали или отпустили его), будут разные диалоговые варианты. Предполагая, что вы оставили все свои вещи в сундуке дома, бандиты атакуют Индро. Если же бандиты дадут возможность ответить, то скажите, что у Святоши ничего не было. Свисните лошадь и ускачите от противников как можно дальше. Не стоит убивать их, если хотите получить ачивку «Милосердный».

Альтернативный способ: если вы убили или ограбили Святошу, то сможете предоставить доказательство его смерти в виде игральной кости, либо отдать гроши. Во втором случае бандиты заберут половину того, что у вас лежит в инвентаре. Ни один из данных вариантов не является обязательным. Я предполагаю, что вы ничего не дали и не показали бандитам, из-за чего их лагерь придется искать самостоятельно.

Финальное предупреждение. Прежде чем продолжить, переместите все вещи в сундук дома Индро (например, на мельнице вблизи Ратае), иначе потеряете все вещи (пока не отобьете лагерь). Как только войдете в лагерь разбойников, то вернуться назад не будет возможности.

Лагерь разбойников находится к югу от Сазавы (вниз по карте), на возвышенности горы. Местоположение называется Враник и будет отмечено как точка быстрого перемещения. Взгляните на скриншот ниже, чтобы понять, где искать:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Расположение Враника на карте.

Идите к главным воротам Враника и взаимодействуйте с дверью. Охранник спросит, что вы хотите:

– Я хочу попасть внутрь.

– Используйте красноречие (достаточно два очка) – «У меня срочное послание!».

Он позволит вам войти, даже если у Индро нет пароля. /Если же вы украли кость у Святоши, то сможете показать ее и вас пустят внутрь.

Рекомендуется выполнить следующие действия, чтобы получить нужную информацию для последующего нападения на лагерь.

Перед общением с Эриком прогуляйтесь по лагерю и осмотрите солдат и палатки. Вы услышите комментарии Индро. Осматривайте лагерь до тех пор, пока цель не будет выполнена (разведки). Большая часть информация будет найдена в дальней части лагеря – низкие стены, качественные палатки, много солдат). Как только выполните разведку, то идите к Эрику.

На карте Эрик отмечен собственным маркером. Поговорите с ним и скажите, что знаете, как пользоваться мечом. Он отправит вас к фехтмейстеру, с которым вы встречались в Скалице.

Спуститесь в нижнюю часть лагеря по маркеру и пообщайтесь с мастером. Скажите, что не знаете его – в таком случае и он не узнает Индро. Сразитесь в дуэли – победите вы или проиграете, значения не имеет. Убивать фехтмейстер вас не будет. После этого вернитесь к Эрику в палатку.

При входе в здание запустится кат-сцена. На этом этапе вы и потеряете весь свой инвентарь, включая оружие, доспехи и гроши. Если спрятали вещи в сундук своего дома, о сможете получить их по завершении квеста.

После кат-сцены к вам придет старый знакомый по Скалице, пытавшийся обобрать труп мясника. Выберите все диалоговые ветви, а затем согласитесь приступить к побегу, приняв его помощь. Теперь нужно покинуть лагерь. Просто бегите к маркеру на карте, перепрыгните через низкую стену. Совершенно необязательно красться мимо противников, действуя незаметно, поскольку в любом случае достаточно перепрыгнуть через стену.

Перебравшись через стену, поверните направо и идите вниз по тропе, ведущей к маркеру. не бегите сразу же по прямой, вниз по склону, иначе упадете и погибнете. Пройдите боку вдоль скалы или слегка по диагонали. Вы автоматически избавитесь от преследователей, которые не пойдут за Индро. В темноте трудно что-либо рассмотреть, поэтому не спешите – один неправильный шаг приведет к падению с горы и последующей смерти. Лучше ходить медленно, чем бегать. Можете повысить яркость в игре. Когда доберетесь до маркера, то встретитесь со Збышеком, помощником Индро.

Скажите ему, что уговор есть уговор. Начнется кат-сцена, в рамках которой вы автоматически вернетесь к пану Радцигу. Если хотите сдержать слово, то скажите Радцигу, что Збышек заслуживает награду, поскольку спас жизнь Индро.

Если спрятали все свое снаряжение в сундуке одного из домов Индро до начала предыдущего квеста, то сейчас сможете забрать его и экипироваться по полной. В комнате, где начинается задание, есть сундук. Все вещи, которые вы положили в личный сундук Индро около его кровати в ЛЮБОМ МЕСТЕ, автоматически перемещаются в остальные сундуки, где ночует главный герой (другие маркеры кровати).

Рядом с комнатой будет сотник Бернард. Когда вы выйдите наружу, то автоматически начнется беседа с ним. Он даст вам ключ от оружейной палаты, где можно взять новое снаряжение. Его можно будет продать оружейникам или бронникам.

Если вы будете тянуть, то на экране появится надпись Game Over. Двигайтесь в нужное место без промедления. Как только пообщаетесь с паном Дивишем, то начнется осада. При этом вы не сможете больше поменять снаряжение. Обязательно экипируйте лучшие доспехи и оружие прежде, чем общаться с Дивишем.

Немедленно отправляйтесь в Тальмберг и поговорите с ним. Вы видели его уже не раз за время сюжета – он обычно находится на втором или третьем этаже замка Тальмберга. Есть отметка на карте. В начале квеста двигайтесь за своими войсками и наблюдайте за тем, как они проламывают передние ворота.

Достижение «Милосердный». Если хотите получить ачивку, то позвольте своим союзникам убить всех противников. Можете наносить им несколько ударов, но следите за тем, чтобы они не были смертельными. А еще лучше использовать голые кулаки, чтобы оглушать, а не убивать противников. У некоторых союзников будет бесконечное здоровье и они попросту не погибнут.

Пройдите через поле битвы, чтобы добраться до другого конца и обновить цель. Это также прекрасная возможность получения снаряжения с убитых противников – их доспехи можно продать и выручить хорошие гроши. Добычу также можно переместить на лошадь Индро.

Таким образом, наблюдайте за солдатами или помогайте им. Если вы потеряли вещи во время визита Враника, то сейчас появится возможность их вернуть. Войдите в здание, где сидел Эрик (на вершине холма), загляните в сундук слева от стола и заберите все предметы.

В той же комнате, где найдете сундук с вещами Индро, осмотрите стол и отыщите письмо из Враника. Заберите его, вернитесь к пану Радцигу и покажите предмет. Запустится кат-сцена, завершающая текущее задание.

НА РАСКАЛЕННОЙ СКОВОРОДЕ

Это самый короткий сюжетный квест в игре, на прохождение которого уйдет до 15 секунд. После кат-сцены вы будет у ворот Тальмберга. Бегите вверх на холм справа, чтобы на вершине найти сторожевую башню, внутри которой находится нужный предмет. По пути к нему сражаться с врагами не нужно. Смотрите местоположение на скриншоте ниже:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Нужное здание.

Взаимодействуйте с объектом, чтобы запустить кат-сцену и завершить квест.

НОЧНАЯ ВЫЛАЗКА

Простой способ

Самый быстрый способ завершить квест – дать врагам обнаружить вас, а затем вернуться к лестнице и покинуть замок. Это мгновенно завершит задание. Дело в том, что задание так или иначе будет провалено.

Сложный способ

Другой вариант подразумевает проникновение во внутренний двор и спасение заложников, удерживаемых в том же доме, где ранее спал Индро. Затем в кат-сцене Ян Птачек получит ранение, и вы должны будете вытащить его из передряги прежде, чем появится шанс найти Радцига и Стефанию. Однако эти крестьяне – случайные NPC, спасение которых не влияет на дальнейшее прохождение.

Поднявшись, идите налево и увидите двух врагов. Обезвредьте первого из них и оттащите тело за угол. Сделайте то же самое со вторым. Возможно, придется действовать иначе – прокрасться мимо первого и обезвредить второго. Когда с обоими стражниками будет покончено, спуститесь вниз по ступенькам во внутренний двор и увидите еще одного патрульного. Разберитесь с ним и проберитесь в ту самую хижину, где спал Индро. Поговорите с крестьянами, затем в Птачека ранят стрелой и его нужно будет перетащить на спине к лестнице.

Пообщайтесь с Бореком, который расскажет о подготовке к осаде и укажет персонажей, которым следует помочь. Идите к Тобиашу Фейфару и узнайте о строительстве требушета. Он укажет конструктора, который может его построить. Это приведет к началу побочного задания «Ракетчик».

Индро должен найти Конрада Кейзера на территории монастыря Сазавы. Переместитесь на эту локацию и пообщайтесь с жителями монастыря. Идите к брату Никодиму, который наверняка и укажет дом, где нужно искать Конрада. Подойдите к дому и переговорите со стражником Урбаном. Используйте убеждение, чтобы попасть внутрь. Достаточно указать, что вас послал Фейфар, и он передаст ключ.

Пройдите внутрь и поговорите с Конрадом. Он скажет, что ему нельзя покидать это место, поскольку заключен контракт на строительство монастыря. Вам нужно подставить Карела – либо сделать так, чтобы у него не было грошей платить оклад Конрада, либо украсть поручение, подписанное аббатом, и на его основе сделать новое на отпуск. Отправляйтесь в дом Карела. Можете выкрасть ключ из его карманов, чтобы открыть сундуки, либо вскройте замок на сундуке второго этажа, используя отмычки. К этому времени навык взлома должен быть хорошо прокачан, а дополнительные перки усилят вскрытие даже очень сложных замков. Наверху вас интересует сундук, стоящий под окном. Внутри него находится нужное поручение.

Что касается ключа от сундука и денег (убедиться, что у Карела нет грошей для оплаты), то перемотайте время на два часа ночи. Войдите в дом, поднимитесь на второй этаж и пока Карел спит, покрадитесь и оглушите его. Обыщите мужчину, забрав ключ от сундука (того самого) и 50 грошей. Это его последние деньги и вы выполните цель!

После того, как вы похитите деньги Карела, перемотайте время до следующего дня и поговорите с ним. Он будет готов отпустить Конрада, если вы заплатите ему 500 грошей. Эта сумма может быть уменьшена в зависимости от навыка торговли. Данный способ самый быстрый. Если не хотите платить, то читайте продолжение истории с подделкой документов.

Забрав бумажку из сундука (взломав или открыв ключом), вернитесь к Конраду и покажите ее. Он укажет писца из Сазавы, который может подделать документ. Сделайте это немедленно, поговорите с писцом, выбирая любые фразы. После того, как он примется за работу, перемотайте время на час вперед, и затем заберите подделанный бланк на отпуск.

Вернитесь в монастырь Сазавы и загляните в дом Карела. Верните поручительство по Конраду на место, чтобы строитель ничего не заподозрил. Следуйте к Карелу и покажите ему подделанный бланк на отпуск. Вместе с ним поднимитесь на второй этаж дома и подождите, пока мужчина проверяет наличие поручительства в сундуке.

Когда он даст согласие, то возвращайтесь к Конраду. Он скажет, что за ним следит Пейчар, пытающийся убить мужчину. Идите на стройку и поговорите с каменщиками, чтобы узнать о Пейчаре. Торговец с таким именем остановился в гостинице между Сазавой и монастырем. Следуйте туда, пообщайтесь с корчмарем и примените красноречие, чтобы тот подтвердил наличие Пейчара. Внутри корчмы пообщайтесь с Пейчаром на разные темы.

Идите назад к Конраду и скажите, что Пейчар ничего плохого не замышляет. Он попросит вас посторожить ночью его дом. Дождитесь полуночи и следуйте к дому Конрада. Ждите, пока среди деревьев не появится силуэт человека. Подберитесь ближе и увидите шарлатана, у которого могли брать побочное задание. Поговорите с ним и узнаете, что он здесь делает.

Вернитесь сюда же на следующую ночь и ждите появления Пейчара. Поговорите с мужчиной, который сообщит, что ему нужен местный попечитель, а о наличии в доме Конрада он и вовсе не знал. Расскажите об этом самому Конраду, который вместе с вами отправится в Тальмберг.

ОСАДА (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

От лагеря идите вниз и найдите Каптенармуса. Поговорите с ним – он хочет, чтобы вы добыли 30 кусков мяса. Его можно купить в любой корчме, причем речь идет о любом мясном блюде, включая вареную колбасу. Купите 30 единиц мяса и вернитесь к Каптенармусу, чтобы завершить задание.

Пиво нужно будет искать в корчмах. Вы можете убедить Ондржея из таверны «На полянке», используя красноречие или силу. В случае успеха мужчина согласится.

Пообщайтесь с Бернардом, сотником из Ратае, который желает, чтобы Индро отыскал травника, способного варить снадобья бодрствования. Либо сварите снадобья самостоятельно, либо найдите травника, которому вы помогали (у меня таких не было). Так или иначе, любой травник расскажет нужный рецепт.

Посетите лес неподалеку и найдите главного углежога. Поговорите с ним, чтобы договориться за деготь для армии. Вернитесь к Каптенармусу и расскажите о заключении договора – задача выполнена. В качестве лекаря для больных можно взять брата Никодима. Если вы помогли монастырю в побочных заданиях, то проблем возникнуть не должно.

ПОДКРЕПЛЕНИЯ

Идите к пану Дивишу и узнайте о его плане. Следуйте по маркеру, смотрите кат-сцену и сразитесь с противниками, как это делали раньше. Для ачивки «Милосердный» никого не убивайте. После победы будет очередная кат-сцена, а появившийся Борек скажет, что нужно возвращаться к требушету, который атакован врагами.

Бегите в сторону лагеря, убейте вражеских солдат и идите внутрь шатра, где нужно провести допрос Тота. Если хотите убедить его в помощи, то используйте красноречие (не ниже 15 пунктов). Далее будет череда видеороликов.

СЛОВО НАДО ДЕРЖАТЬ

Побеседуйте с паном Дивишем, чтобы приступить к штурму. Согласитесь выстрелить из требушета, подождите, когда он будет заряжен, а затем дерните за рычаг около Борека. Скажите Бореку, что готовы начинать штурм. Перемотайте время на трое суток вперед, пока идет обстрел Тальмберга. Не забывайте повышать сытость и энергию. Вновь побеседуйте с Бореком, чтобы начать штурм. Бегите к стене, но пропустите вперед других людей. Поднявшись наверх, сражайтесь с врагами или стойте в сторонке (для ачивки «Милосердный»). Делайте это до тех пор, пока не начнется видеоролик.

Двигайтесь по маркеру и встретитесь с паном Радцигом Кобылой. После просмотра кат-сцены остается пройти эпилог.

Выполняйте простые действия, а чтобы завершить игру, скачите за Яном Птачеком и поговорите, подтвердив, что готовы отправляться в путь.

Чтобы поймать бандита из Нойхофа, Индро должен примерить на себя роль скромного монаха-бенедиктинца, ведущего размеренный образ жизни в монастыре. Этот гайд по Kingdom Come: Deliveranceпоможет вам найти Святошу и покинуть стены монастыря невредимым.

Из-за характера квеста трудно дать инструкции без упоминания вещей, которых можно было отнести к спойлерам. Учтите это.

Квест можно пройти по-разному. Но из-за ограничений, наложенных на уклад монашескую жизнь, при любом раскладе будет сложно. Прохождение, описанное в данном гайде, заставит вас провалить сторонний квест «Дурные привычки». Если вы хотите выполнить его, задержитесь в монастыре на несколько дней

Этапы прохождения квеста

  • Поговорите с Антонием;
  • Согласитесь или откажитесь от экскурсии по моныстырю. Затем поговорите с Антонием и скажите ему, что вы намерены убить Святошу;
  • Следуйте монастырском расписанию до приема пищи;
  • Соглашаться на сделку с Антонием;
  • Проберитесь по вниз по лестнице ночью и добавьте кровь в список покупок;
  • Получить ключ от дальней комнаты;
  • Отправляйтесь спать;
  • Молитесь, затем пробирайтесь на кухню и возьмите кровь;
  • Поговорите с Антонием;
  • Придерживайтесь графика в течение дня;
  • Встретьтесь с Антонием в общежитии;
  • Совершите побег из монастыря;
  • Вступите в бой с Антонием и вернитесь с ним в Ратае. Или дайте ему уйти.

Начало квеста

Поговорите с Антонием для начала квеста. Вы можете согласиться на небольшую экскурсию по монастырю. После этого снова поговорите с Антонием. Скажите, что вы напали на след

преступника, скрывающегося в монастыре. Он уточнит, какова судьба этого человека. Ответьте, что бандит будет убит. Теперь вам нужно следовать монастырскому расписанию до приема еды. После пары укусов Индро потеряет сознание из-за яда, оказавшегося в еде.

Получите ключи от монастыря и кровь козла

Когда Индро придет в себя, к нему придет Антоний. Он признается, что от тот самый бандит, и предложит сделку.

Поскольку вы оба оказались фактически заперты в монастыре, он предлагает спланировать побег. Чтобы воплотить план, нужно добыть ключи и кровь козла. Согласитесь участвовать в этой авантюре.

После разговора следуйте графику до ночи. Пока все спят, проникните на кухню. В комнате, отведенной под прием пищи, вы найдете список покупок. Добавьте в него кровь козла.

Затем вам нужно попасть на склад. Найдите полку с едой. Справа от нее должен быть ключ от монастыря. Его нужно забрать.

Затем вернитесь в постель. Спите до наступления мессы. Спуститесь вниз и подождите в церкви два часа, пока не придет время завтракать.

Теперь идите в столовую. Зайдите в комнату, в которой вы до этого нашли список продуктов. На столе должен быть контейнер с козьей кровью.

Возвращайтесь в столовую, чтобы поесть.

Побег

Пришло время проявить себя, как дисциплинированного послушника. Если вы нарушите правила монастыря, один из старших монахов может конфисковать у вас любые предметы, которыми вы не должны владеть. К сожалению, к этим предметам относится ключ и кровь.

Закончите прием пищи со всеми остальными. Потом поговорите с Антонием в коридоре. Скажите ему, что достали все, что требовалось. Он предложит встретиться в общежитии после вечерней мессы (6 вечера).

Вам придется работать в течение дня, чтобы избежать неприятностей. Если у вас возникли проблемы с монастырским графиком, вы не помните куда идти, откройте журнал заданий и найдите текущий квест. Маркер на карте, укажет на активность, которой нужно заниматься сейчас.

Во-первых, нужно будет заниматься алхимией. Брат Невлас попросит вас создать несколько базовых зелий. Используйте книги, чтобы найти нужные рецепты.

После работы идите в библиотеку наверху и поговорите с библиотекарем. Он попросит вас переписать несколько латинские тексты. Затем подождите, пока все пойдут в столовую в 4 вечера. После 6 вечера идите на встречу с Антонием в спальне наверху. Он ждет на балконе.

Финал

Когда вы встретите Антония, начнется кат-сцена. После приготовлений можно будет покинуть монастырь. Антоний решит поговорит с Индро.

Это не все побочки локации – лишь самые интересные и неоднозначные.

Как взять: поговорите с паном Дивишем в Тальмберге.

Пан Дивиш все время находится в замке Тальмберга. Вы узнаете от него о происшествии, случившемся во время строительства монастыря в Сазаве. Предложите свою помощь в расследовании.

Идите в монастырь Сазавы и поговорите с указанным монахом, который направит Индро к другому смотрителю. После этого нужно будет встретиться с прорабом (Карлом) – ищите на строительной площадке, где произошел несчастный случай. Задайте все имеющиеся вопросы. С этого момента начнется расследование, а вам предложат осмотреть все улики.

Изучить место происшествия

Идите туда, где произошел несчастный случай. Спуститесь по лестнице и осмотрите большой камень в двух разных местах, куда упал рабочий. Индро заберет фрагмент камня. С полученным фрагментом идите в карьер, расположенный неподалеку от Тальмберга, пообщайтесь с Рупертом и покажите ему осколок камня. Вы узнаете, что этот камень был добыт не в карьере Тальмберга. Вернитесь в монастырь Сазавы и поделитесь своими открытиями с главным строителем.

Найти и изучить череп дьявола

Найдите Лешека, который работает к югу от монастыря. Поговорите с ним о черепе дьявола, который был найден на стройке. Теперь нужно будет отыскать этот череп, поскольку Лешек выбросил его у реки. Идите на север и спуститесь вниз, к реке. Череп можно отыскать в корнях прямо у реки, с нижней части насыпи.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение побочных квестов в Сазаве (монастырь)

Нужный череп.

Индро решит установить подлинность черепа и отправится в местную деревню в Сазаве. Покажите череп местному могильщику и узнаете, то это подделка. Вернитесь к лесам в монастыре. В области, отмеченной маркером, Лешека не будет. Вместо него поговорите с помощником главного строителя Змолой. Расскажите ему о поддельном черепе и спросите о местонахождении Лешека.

Змола предложит Индро встретиться с ним и Лешеком на подмостках на закате дня. Дождитесь девяти часов вечера и идите к строительным лесам у монастыря. Запустится кат-сцена, показывающая как неизвестный человек с вершины строительных лесов бросает в Индро камень. Поднимитесь туда, разберитесь с рабочим в кулачном бою или применив любое оружие ближнего боя. Выиграв поединок, поговорите с мужчиной. Вы узнаете, что его отправил сюда Змола, который хочет убить Лешека, прячущегося на местной мельнице. Вы можете убить рабочего или оставить в живых, отправив за решетку.

Общение со Змолой

Если хотите найти Змолу и спасти Лешека, то нужно спешить. Следуйте в нижнюю часть лесов, спрыгивая с яруса на ярус. Обратите внимание, что на это расходуется выносливость, и если она будет минимальной, то Индро начнет получать урон. На лошади скачите в указанное место у монастыря и зайдите в нужное здание.

Ситуация может развиваться тремя разными вариантами:

—Если вы действовали быстро, то увидите в здании Змолу.

—Если придете слишком поздно, то Змола убежит. Квест не будет провален, но вы не сможете наказать Змолу за содеянное.

Если вам удастся поймать Змолу, то он предложит Индро осмотреть Лешека, якобы находящегося без сознания. Это трюк, поскольку Лешек будет мертв, а Змола атакует Индро со спины. Это очень хороший боец, поэтому используйте идеальные блоки и парирование. Не давайте ему шанса атаковать Индро врасплох – сразу же нападите на него самостоятельно. После сражения обыщите труп Змолы, чтобы получить хороший меч.

Завершение квеста

Вновь встретьтесь с мастером-строителем и скажите, что Змола был убийцей. Либо немедленно вернитесь в Тальмберг. Поговорите с паном Дивишем и сообщите ему обо всем. В качестве награды Индро получит 2425 грошей – рекордная сумма для какого-либо квеста в игре.

В РУКАХ БОЖЬИХ

Задание связано с сюжетным квестом «Осада». В рамках него нужно улучшить условия, в которых лечатся пациенты монастыря Сазавы, а также помочь некоторым из них с выздоровлением. Вы сможете разблокировать квест в беседе с Йоханкой в монастыре Сазавы. В какой-то момент вы окажетесь здесь в ряде сюжетных заданий.

Чтобы завершить первую часть квеста, вам нужно помочь с выздоровлением пятерым больным – Филиппу, Гансу, Семеку, человеку, страдающему бессонницей, и крестьянину со сломанной ногой). Поговорите с каждым из больных, лежащих в лазарете.

Также вам нужно будет принести мясо в лазарет Сазавы – либо примите участие в охоте, либо купите любое мясо у местного корчмаря (самую дешевую колбасу или баранину).

Пообщайтесь с братом Никодимом у алхимического стола (мужчина в черном одеянии в боковой комнате лазарета). Спросите за плохое обеспечение и поинтересуйтесь местным покровителем.

Поговорите с Филиппом в лазарете и узнайте о его проблеме. Пообщайтесь с Никодимом и Йоханкой. Они расскажут о состоянии здоровья Филиппа и дадут новую цель – отыскать отца Симона. Появится маркер, указывающий на Ровне около Скалицы. Отправляйтесь туда и в одной из хижин побеседуйте с крестьянином. Узнайте, куда отправился отец Симон. Так начнется квест «Служитель церкви».

Вы могли начать его и раньше, а если уже успели выполнить, то просто посетите Ровне и поговорите с Симоном.

Подробное описание задания читайте ниже. В беседе с Симоном вы узнаете, что для выздоровления Филиппу требуется настойка полыни (артемизии). Идите в лазарет, поговорите с Никодимом и изготовьте зелье на алхимическом столе. Рецепт есть в книге. Дайте настойку полыни Филиппу, пропустите сутки и поговорите с мужчиной, чтобы узнать о его выздоровлении.

Далее пообщайтесь с мужчиной со сломанной ногой. О нем нужно будет спросить у Йоханки.

Поговорите с Гансом в лазарете. Для его выздоровления требуется 10 повязок. Одна находится на бочке около больного, две внутри бочки справа от него, а остальные семь можно купить у Никодима. Как только в инвентаре будет 10 повязок, то передайте их Гансу.

Если у вас разблокирован высокий уровень умения «Первая помощь», то вы сможете вылечить Ганса самостоятельно. Если нет, то попросите Никодима сделать это.

Пообщайтесь с каменщиком, получившим травму. Он попросит отыскать фиолетовое растение, которое ему нужно для выздоровления. Речь идет об окопнике. Самый быстрый способ – купить у Никодима (около 0,7 гроша). Кроме того, его вы можете найти в садах монастыря. Принесите траву каменщику и переместите ее из инвентаря.

Поговорите с человеком, страдающим бессонницей. Далее пообщайтесь с Никодимом. Узнайте за зелье для сна и он разблокирует для вас рецепт. Теперь нужно сварить колыбельное зелье на столе алхимика рядом с Никодимом. Все ингредиенты можно купить у Никодима или достать с полок слева.

—Один вороний глаз.

Все это заливается маслом. Процесс зельяварения достаточно прост – действуйте по рецепту.

После лечения больных отправляйтесь к Себастьяну вом Бергу и поговорите с ним, используя убеждение. Предложите устроить банкет – потребуется 12 единиц красноречия. Для повышения этого навыка можете выпить зелье барда, временно повышающее красноречие на 5 единиц в течение 10 минут. Зелье можно купить в купальнях.

Пропустите время до следующего дня и поговорите с мужчиной повторно. Выберите следующие варианты:

—Возможно из-за Йоханки (красноречие)? Потребуется 10 единиц красноречия (опять же поможет зелье барда).

Он отправит пищу для больных, что завершает цель. Когда все другие задания выполните, то поговорите с Йоханкой и сообщите, что больше ничего не можете сделать.

СЛУЖИТЕЛЬ ЦЕРКВИ

В рамках этого задания нужно посетить Ровне и поговорить с местным крестьянином. Вы узнаете, что пропал отец Симон. Идите в нужное место и пообщайтесь с людьми о священнике. Они расскажут, куда он отправился (где находится могила девушки). Следуйте по маркеру в указанное место, затем поднимитесь наверх против течения и увидите двух разбойников, связавших отца Симона. Либо напугайте их, заявив, что сюда идут солдаты, либо победите в бою. Освободите отца Симона.

ТРУДНОСТИ ПЕРЕВОДА

Вновь поговорите с рабочим и начните допрос половца. Допрос происходит автоматически кроме некоторых решений, которые может принять Индро. Предложите половцу свободу и узнаете о его условиях. Индро заметит, что переводчик действует странно – половец говорит много, а переводчик рассказывает вам мало.

Используйте красноречие, чтобы понять, что переводчик лжет. В итоге вы узнаете о месте, где зарыт клад половца. Не буду ходить вокруг да около, а укажу нужное место на скриншоте ниже.

Kingdom Come: Deliverance – прохождение побочных квестов в Сазаве (монастырь)

Расположение клада.

ЧУДЕСА В ПРИСУТСТВИИ ЗАКАЗЧИКА

Данное побочное задание можно взять у шарлатана – бородатого парня, который находится в Сазаве (городе, не монастыре). Он попросит добыть для него несколько предметов – зуб Прокопия, ветку с монастыря, игральную кость «кошачья лапа» и саван мертвого человека.

Самый простой способ купить – оглушить Прокопия и вытянуть зуб. Это можно сделать либо после кулачного боя, либо подкравшись сзади. Если хотите избежать насилия, то убедите его в том, что зуб должен быть выдернут. Он начнет двигаться к кузнецу в Сазаве – идите с ним, поскольку по ходу движения придется его еще несколько раз убеждать (иначе он развернется и уйдет обратно).

Если произойдет ошибка и он вернется назад, то подождите несколько минут и повторите попытку.

Нужная ветка находится на вершине монастыря. Поднимитесь на вершину строительных лесов и увидите нужную ветку у окна. Выстрелите в нее из лука (посередине), и ветка упадет. Спуститесь на землю и получит ее, лежащую у дверей.

Для получения игральной кости придется обыграть игрока в центре Сазавы. Задача не из простых, поскольку ему очень везет. Но вы можете выкупить у него кость за гроши.

Получить саван мертвого человека – непростая задача, если вы не хотите никого оглушать. Войдите в церковь и увидите скорбящего сына. Пообщайтесь с ним и скажите, что являетесь дальним родственником. Придется ответить правильно на три вопроса:

1. Я пришел проститься с родственником (ложь).

2. Мы из Влашима.

Пока скорбящий человек отвернулся, взаимодействуйте с трупом справа и заберите саван (накидку).

ДУРНЫЕ ПРИВЫЧКИ

Когда окажетесь внутри монастыря, то сможете взять это задание. Поговорите с Чижем о добыче противозаконного. Он предложит посетить брата-келаря, которому нужны разные запретные предметы. Пообщайтесь с ним и спросите за отмычки. Он обменяет их на еду (ее вы будете продавать в обмен на гроши).

В ночное время суток идите в подвал и вдалеке увидите двух уставщиков. Один из них – Иоанн, стремящийся занять пост в монастыре. Мужчины предложат сесть вместе с ними или уйти, но заявить, что никому ничего не расскажете. Для выполнения задания пообщайтесь с ними и поговорите с Йодоком. Иоанн хочет, чтобы вы помогли одному из послушников доставить бочку вина. В дальнейшем все очень просто (после того, как вы найдете способ покинуть монастырь).

LIBRI PROHIBITI

В монастыре уставщик Невлас попросит найти для него запретную книгу из библиотеки. Поднимитесь на второй этаж, в библиотеку, пройдите в ее конец и взломайте шкаф, напротив которого днем стоит монах. Ночью монаха не будет, поэтому шкаф получится взломать.

Вы могли посещать это место, когда брат Никодим просил добыть книгу из того же шкафа. Речь идет о разных книгах! Если он уже был взломан, то заберите вторую книгу (красного цвета, у левой стены шкафа). Передайте книгу Невласу.

Примечание. Если собрали потерянные страницы для брата-библиотекаря, то он подарит вам ключ от этого шкафа!

ПОТЕРЯННЫЕ СТРАНИЦЫ

Расположение всех потерянных страниц (брать квест необязательно – просто найдите страницы и уже после сдайте их брату-библиотекарю).

Расположение всех страниц:

1. Пройдите в столовую и взломайте ящик, находящийся в правой дальней части, справа от двери на кухню.

2. Идите в библиотеку и взломайте ящик слева от входа.

3. В библиотеке идите в сторону дальней части вдоль стены с окнами. На подставке будет третья страница.

4. Пройдите в лабораторию со столом алхимика на первом ярусе. В кабинете, где стоит стол, на другом столе отыщите страницу.

5. Пройдите в соседнюю комнату от помещение со столом алхимика, найдите на подставке в углу страницу.

6. Следуйте на второй этаж, где спят монахи и послушники. Ранним утром никого здесь не будет. Осмотрите все ящики – в одном из них лежит страница.

7. Там же, где спят монахи, есть другая страница, лежащая на одном из ящиков.

8. Спуститесь в погреб и пройдите в то место, где ночью можно встретить Иоанна и Йодока, сидящих за столом. Найдите здесь страницу.

9. Следуйте через коридор монастыря, пока в углу не обнаружите шкафчик. Взломайте его и заберите страницу.

10. Последняя страница находится в глубине монастыря. Поднимитесь в библиотеку и взломайте дальнюю дверь. Пройдите через две комнаты и окажетесь в помещении с большой кроватью. На тумбе справа от кровати лежит страница.

СВЯТЫЕ МОЩИ

Это задание начнется во время беседы со стражником, охраняющим дальний дом в монастыре Сазавы. Его звать Урбан. Поговорите с ним и узнаете о просьбе потрогать мощи святого. Вам нужно добраться до священной пещеры (где проходит строительство монастыря и где произошел несчастный случай по заданию «Дом Божий») и забрать какой-то предмет для Урбана.

Если не хотите грабить могилу, то можете обмануть Урбана, дав ему поддельные останки. Их можно купить у Шарлатана или раскопать могилу и оторвать палец.

Если же вам нужны настоящие останки, то придется посетить пещеру в монастыре. Следуйте на стройку, спуститесь вниз, где произошел несчастный случай, и перед выходом из крепости пройдите в пещеру справа. Внизу вы обнаружите деревянный крест и стоящую под ним миску. Заберите предмет.

Если вы не сможете убедить Флориана, то согласитесь спасти Эстер. Так начнется боковой квест «Девушка в беде». Выполните данное задание и спасите девушку, после чего вернитесь к Флориану. Если же красноречия достаточно, то вы сможете убедить парня помочь Индро, не выполняя этот побочный квест. Как сказал Флориан, Рапота преследует его везде. Перемотайте время до семи утра, чтобы увидеть Рапоту – мужчину в желтом одеянии, который прислонился к забору перед домом Флориана.

Пообщайтесь с ним, после чего он убежит. Преследуйте Рапоту, который остановится перед лошадью. Если он продолжит бегать по городу, то свисните свою лошадь и катайтесь за ним. Спрыгивайте с лошади приблизительно в 25 метрах от персонажа, а затем бегите на него. Обычным бегом догнать Рапоту практически нереально. Если упустили его далеко, то лучше перезагрузить игру.

Внимание! Далее у вас будет дополнительная цель – «Заручиться помощью Ульриха». Выберите ее только в том случае, если уровень красноречия Индро не ниже 13 единиц. Дело в том, что как только вы встретитесь вместе с Ульрихом с лидером фальшивомонетчиков, то он попытается его убить. Ваш приказ – доставить его живым. Придется убеждать Ульриха, и если это не выйдет, то сражаться с ним будет гораздо сложнее, чем при первой встрече. К тому же, рыцаря придется убить, что поставит крест на попытках пройти игру без убийств и заработать ачивку «Милосердный». К слову, бандиты в шахтах могут даже не обращать на вас внимание, а вот при виде Ульриха сразу ринутся в бой.

Продолжайте выполнять квест, не сообщая об этом Ульриху. Идите в шахту к югу от Скалицы, которая отмечена не конкретным маркером, а большой областью. Ниже можно увидеть ее точное месторасположение:

Прохождение Kingdom Come: Deliverance

Расположение пещеры.

Войдите в туннель и двигайтесь по прямой линии. К сожалению, если вы придете сюда без Ульриха, то придется сразиться с лидером фальшивомонетчиков одному. Вы не сможете уговорить его независимо от того, насколько хороши параметры убеждения или силы. Придется с ним сразиться. Когда здоровье врага опустится до минимума, то он сдастся. Не убивайте ни в коем случае!

Самая простая стратегия, позволяющая победить противника – использовать лук и стрелы. Слева от арены есть небольшой деревянный пень, около лестницы. Двигайтесь вокруг него и стреляйте в голову врага. Потребуется около 4-6 стрел. Пещера маленькая, поэтому вы будете пропускать удары врага. Наденьте тяжелые доспехи, чтобы понизить урон. Если защита разных частей тела не ниже 20 единиц, то проблем с паном возникнуть не должно.

Достижение «Милосердный». Хоть оппонента не выйдет убедить во время диалога, в ходе сражения он сдастся, поэтому ни в коем случае не убивайте бандита.

После захвата Ежека у вас появится инструмент. Вернитесь в Сазаву, переместитесь в Ратае и пообщайтесь с паном Радцигом. Ежек будет автоматически перемещен в тюрьму.

Радциг прикажет допросить Ежека, который заявил, что общаться будет исключительно с Индро. Идите к сотнику Бернарду и заберите у него ключи от тюрьмы. Вы сможете отыскать его на ристалище у верхнего замка в промежутке времени между 11 и 4 часами дня. На карте есть маркер.

Имея на руках ключ, идите в тюрьму и загляните в камеру пана Ежека. Поговорите на все темы, вернитесь к Радцигу Кобыле в нижнем замке Ратае и сообщите обо всем, что удалось узнать.

ЕСЛИ ОН ТЕБЕ НЕ ПО ЗУБАМ

Этот квест начинается после допроса Ежека в тюрьме Ратае.

Все люди и цели, с которыми нужно побеседовать во время квеста, отмечены на карте. Когда задание начнется, то можно будет поговорить с тремя людьми в Сазаве – рихтаржем и двумя владельцами корчмы. Достаточно пообщаться с рихтаржем!

Поговорите с ним – он будет в доме писца из Сазавы, что на рыночной площади (квестовый маркер A). Выберите вариант диалога «Я слышал, что бандиты нанимают людей здесь». Он скажет, что нужно пообщаться с кожевником. Идите в его дома за городом, на юго-запад, и расспросите обо всем. Он расскажет о кулачных боях, которые проводятся позади его дома в ночное время суток.

Необязательно. Вы можете убедить его помочь вам проверкой силы, чтобы получить дополнительную информацию. Независимо от того, сделаете вы это или нет, на продолжение квеста действие никак не повлияет. В любом случае у вас будет возможность бросить бойцам вызов, но если сможете это сделать, то на следующем этапе получите дополнительно 95 грошей.

Это задание можно выполнить даже в том случае, если не получилось убедить кожевника в том, что вы можете помочь с кулачными бойцами. Отправляйтесь к его дому ночью и ищите нескольких парней. Поговорите с их лидером – Кулаком. Он скажет, что прежде, чем с ним сражаться, вы должны победить четырех других парней. В общей сложности придется одержать победу в пяти кулачных боях.

После победы над Кулаком подождите около двух минут, чтобы тот пришел в себя. Выберите вариант, в котором обсуждается ваша победа в кулачном бою, после чего он скажет, что разбойники ждут новобранцев ночью в местной церкви. Появится маркер на карте. Это вся информация, которая нужна для завершения задания.

Первые четыре противника недостаточно сильны, а вот в случае с Кулаком все гораздо сложнее – у него много здоровья и выносливости. Бой будет продолжаться около десяти минут. Будьте готовы к тому, что первые пять минут шкала здоровья Кулака будет непоколебима. Это нормально! Помните о том, что здоровье начинает уменьшаться только после того, как расходуется вся выносливость и вы пропускаете удар.

Если убедили кожевника перед последним этапом, то в журнале задач официально появится цель «Разобраться с драчунами» (типа того). В беседе с Кулаком выберите проверку красноречием, чтобы убедить его уйти от дома кожевника в другое место. Его красноречие равно «нулю», поэтому сделать это очень просто. В таком случае после того, как Кулак и компания покинут это место, вернитесь к дому кожевника и заберите награду – 95 грошей.

Идите в церковь в промежутке времени между десятью вечера и четырьмя утрами. Она находится на юго-западе Сазавы. Если в окнах горит свет, то входите внутрь, идите к дальнему алтарю и найдите точку взаимодействия, чтобы начать молиться. Появятся бандиты, которые дадут проверочное задание, чтобы вы убедили в том, что достойны к ним присоединиться. Выберите все диалоговые опции и примите задачу.

БЕДНОСТЬ, ЦЕЛОМУДРИЕ И ПОСЛУШАНИЕ

Это очень быстрый и простой квест. Как только он начнется, то появятся две цели. Сначала вернитесь к пану Радцигу, отмеченному на карте (нижний замок Ратае) и поговорите о задании, полученном от разбойников. Он прикажет проникнуть в монастырь Сазавы, но при этом сообщит, что Святошу убивать нельзя (лучше доставить его в Ратае).

В Сазаве будет маркер, указывающий на временное жилье (гостиницу) на севере. Внутри нее или снаружи ищите парня по имени Карл, одетого в причудливый наряд с зеленой заостренной шляпой. Поговорите с ним. Выбранные диалоговые ветви не имеют значения. Он всегда будет заявлять, что пообщаться сможет лишь после того, как вы избавитесь от его сопровождающего Манфреда.

Манфред будет сидеть рядом с Карлом. Поговорите теперь и с ним и попытайтесь использовать убеждение. Для красноречия требуется 10 единиц, а для харизмы – 11. Это самые простые варианты, позволяющие избавиться от Манфреда для разговора с Карлом с глазу на глаз. Я рекомендую вариант с речевой проверкой, который приведет к игре в кости.

Примечание. Если вы не смогли убедить Манфреда через речевую проверку красноречием или харизмой, то подкрадитесь к нему сзади, оглушите и украдите квестовый предмет «Записку из монастыря». Сделать это лучше всего в ночное время суток, когда он будет подниматься к себе на второй этаж. Если же вломитесь к жилище Карла и Манфреда, то придется взломать сундук посередине, куда последний складывает свои вещи. Если украли записку из монастыря, то пропускайте следующие два абзаца.

Предполагая, что вы прошли речевую проверку красноречием, придется сыграть с Манфредом в кости. Победите вы или проиграете, значения не имеет. После игры в кости Манфред будет пьян, и захочет отоспаться. Он пойдет по лестнице наверх и уляжется в свою постель. Если еще не так поздно, то спуститесь вниз и пообщайтесь с Карлом в корчме. Он расскажет, по какой причине его сослали в монастырь, и будет увлечен идеей того, что вы отправитесь в это туда вместо него. Вы получите задание – украсть кошель Манфреда и ту самую записку (письмо). Воровать кошель необязательно, но эти деньги нужны Карлу для того, чтобы начать новую жизнь.

Сопровождающий уляжется в свою кровать на втором этаже гостиницы, в комнате слева. Используйте лестницу за пределами гостиницы, чтобы подняться туда. Пока он спит, используйте подкрадывание и клавишу F, чтобы оглушить Манфреда. Обыщите его тело, чтобы забрать оба предмета. Возможно, они уже будут спрятаны в сундуке. Спуститесь вниз и передайте Карлу кошелек – полный или наполовину полный. Или просто откажитесь делать это. Если не отдадите кошелек, то в будущем Карл может доставить Индро неприятности.

Теперь отправляйтесь в монастырь на севере от Сазавы и поговорите с указанным монахом в черной рясе, гуляющем во внутреннем дворе (есть маркер на карте). Он прикажет оставить свои вещи в сундуке неподалеку и надеть одежду послушника. Сделайте это или перекиньте все вещи на собственную лошадь.

Цель будет отмечена на карте. Войдите в угловую комнату монастыря справа от входа и взаимодействуйте с сундуком, чтобы скинуть предметы. Индро автоматически наденет монашескую рясу, после чего начнется кат-сцена. Так вы станете послушником монастыря и завершите текущее сюжетное задание.

ИГОЛКА В СТОГЕ СЕНА

В этом прохождении я расскажу вам, как арестовать Святошу, а не убить его. Это необходимо для получения достижения «Милосердный», да и вообще для удовлетворительного прохождения квеста. Избегайте ситуаций, за которые вас могут прогнать из монастыря. Если вас поймают и докажут вину, то согласитесь на тюремное заключение, иначе будете изгнаны. После длительной кат-сцены, в который вы станете послушником монастыря Сазавы, брат Антоний расскажет обо всем.

Выберите следующие варианты диалога (это избавит вас от некоторых ненужных этапов квеста):

– Не могли бы мы пройтись по монастырю?

– Спасибо за все. Я осмотрюсь вокруг.

– Я сделаю все сам.

Ответы приблизительные по смыслу, точных, увы, не запомнил. После этого повторно заговорите с Антонием, выбрав следующие диалоговые фразы:

– Рассказать ему о поисках Святоши.

– Я хочу найти и убить его.

– Пожалуйста, не говорите ему ничего.

В последнем случае не имеет значение, потерпите вы неудачу в речевой проверке или нет.

Оставайтесь там, где находитесь вплоть до 11:00. Появится задание – поесть со всеми. К слову, если не будете выполнять задания квеста «В монастыре» (делать то, что и все остальные монахи), то вас может поймать один из уставщиков. Неважно, что вы ему скажете, за такое сразу Индро в тюрьму никто не посадит (максимум предупреждение).

В 11:00 вы увидите, как все монахи отправляются в столовую. Следуйте за ними, в комнату на первом этаже. Присаживайтесь за стол в том месте, где есть миска с едой. Индро автоматически начнет есть. Сидите около полуминуты, наблюдая за анимацией поедания пищи. Встаньте из-за стола, после чего появится предупреждение о том, что Индро отравлен.

Прогуляйтесь по монастырю, чтобы ХП главного героя уменьшилось из-за действия отравления. Появится Антоний, решивший поговорить с Индро. Выберите следующие диалоговые фразы (приблизительные):

– Хорошо, давай сделаем по-твоему.

– Что ты будешь делать?

– Где я могу найти в монастыре кровь?

– Для чего нужны ключи?

– Я знаю все, что нужно. Приступаю к действию.

Таким образом, Антоний и есть Святоша, а признавшись ему, вы побудили его к действию. Поскольку ранее вы заявили, что хотите убить Святошу, он испугался и попытался отравить Индро. Он надеялся, что яд убьет героя, но этого не произошло. Поэтому вместо убийства Антоний решил заключить сделку, чтобы вы оба покинули монастырь. Пока что следуем его плану, но в конце арестуем Святошу.

После беседы со Святошей вы все еще будете под воздействием яда, и ваше здоровье быстро уменьшается. К счастью, вы находитесь около кровати. Ложитесь спать – вам нужно перемотать время до 23:00, чтобы восстановить ХП и дождаться ночи. Чтобы получить кровь и ключи, действовать придется ночью. В 11 вечера отправляйтесь на кухню, где вы ели отравленную пищу. Пройдите через дверь в дальнем конце столовой, чтобы оказаться непосредственно в месте приготовления пищи. Вверху появится значок, указывающий на то, что Индро находится на частной территории (синий).

В задней части кухни на прилавке между дверьми лежит листок или шкура с кровью. Если есть листок, то взаимодействуйте с ним, чтобы заказать кровь. Вернитесь сюда на следующий день и заберите шкуру козы, наполненную кровью. Если вам повезет, то этот предмет уже будет здесь, на столе. Заберите его, чтобы выполнить задачу. Независимо от того, как вы получили кровь, продолжайте выполнять задания Антония.

Отсюда пройдите через дверь, ведущую на склад кухни. Идите вперед и откройте вторую дверь. Она ведет в меньшее хранилище. В самом конце этой кладовой есть полка, приколоченная к стене. Здесь очень темно, но на полке можно отыскать ключ от монастыря. Она находится на ее правой части. Если направите экран на него, то появится соответствующая надпись. Заберите ключ, чтобы выполнить задание.

Примечание. Посетите это место ночью, после 23:00, как описано выше. Можете повысить яркость в игре, чтобы рассмотреть нужный ключ. После того, как найдете оба предмета, вернитесь в спальню и спите до утра. Если нужно было заказать кровь, то вернитесь на кухню ночью, а затем спите до следующего дня. Ключ также есть у приора монастыря, попасть к которому можно через комнату от библиотеки (поднимитесь туда, взломайте дальнюю дверь, пройдите через следующую и справа увидите кровать со спящим приором).

Как только у вас будут оба предмета, то поговорите с Антонием (будет отмечен на карте). Скажите ему, что у вас есть все, что нужно для побега, после чего он предложит встретиться вечером. Перемотайте время до 18:00, поговорите со Святошей, расположенным наверху. Для этого поднимитесь в спальню и пройдите на балкон через дверь справа. Поговорите со Святошей и увидите, как тот сбрасывает с балкона кровь. Теперь двигайтесь за ним наружу. Он будет открывать двери, ведущие на улицу. Если столкнетесь с любыми стражниками, то просто игнорируйте их. Выйдя за пределы монастыря, вы автоматически заговорите со Святошей.

Скажите ему, что не можете позволить ему уйти и должны вернуть преступника в Ратае к рихтаржу.

Так начнется кулачный бой со Святошей. Победите его, затем появится экран загрузки и вы автоматически переместитесь к рихтаржу в Ратае. Бой достаточно простой – используйте быстрые удары (ПКМ) и спустя полминуты противник будет побежден.

Читайте также: