Метро исход новосибирск прохождение без комментариев

Обновлено: 05.07.2024

В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.

В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.

В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.

Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».

В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.

Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.

Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.

В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.

Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.

Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.

Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.

В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.

В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.

В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.

В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).

Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.

Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смысл

Если раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.

Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.

Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного видения

В Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.

Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.

Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.

Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.

Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.

Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.

2036 год. Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько .

Полнометражный игрофильм по игре Метро Исход. Игра пройдена на хорошую концовку. Видео содержит все катсцены и .

Игра Metro Exodus/Метро Исход была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.

Для погружения в полную атмосферу, данное видео снято без комментариев, только игра, только эмоции. Желаю .

Прохождение дополнения "Два Полковника" для Метро: Exodus.

ИГРОФИЛЬМ Metro Exodus (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу ты .

Последняя часть прохождения Metro:Exodus с хорошим финалом. Так же если вы впервые на моем канале, то не .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 16 в 60FPS .

Игра Metro Exodus Два полковника была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.

Прибытие и прохождение локации "Новосибирск", станция "Сибирская", станция "Красный проспект"

Всем приятного просмотра! Катсцены и фейлы присутствуют. Сложность: Ranger.

Прохождение DLC Метро Исход: Два Полковника на Русском. Геймплей Дополнения Metro Exodus: The Two Colonels На ПК .

Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч .

Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, .

Игра Metro Exodus/Метро Исход была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.

Полнометражный игрофильм по игре Метро Исход. Игра пройдена на хорошую концовку. Видео содержит все катсцены и .

Игра Metro Exodus Два полковника была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 3 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 8 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 7 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 5 в 60FPS .

ИГРОФИЛЬМ Metro Exodus (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу ты .

Концовка Игры Метро Исход (Metro Exodus) Прохождение Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 17 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 6 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 9 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 13 в 60FPS .

Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 16 в 60FPS .

Прохождение DLC Метро Исход: Два Полковника на Русском. Геймплей Дополнения Metro Exodus: The Two Colonels На ПК .

Читайте также: