Метро исход новосибирск прохождение без комментариев
Обновлено: 05.07.2024
В Metro: Exodus фокус сместился с выживания на стрельбу и исследование. О том, пошло ли это игре на пользу — в нашем обзоре. Здесь же мы собрали советы, которые пригодятся вам в первые часы прохождения — чтобы было легче влиться в приключение.
В Metro 2033 почти каждый патрон был на счету — за ними приходилось постоянно следить. Если они кончались, в ход шли уже армейские боеприпасы, которые выступали в качестве денег. В Last Light с этим было попроще, но суть осталась той же — игра приучала не вступать лишний раз в схватку.
В Exodus же игрок почти не испытывает недостатка в патронах — их можно собрать с врагов и скрафтить из материалов, которые лежат на каждом шагу. Игра сама располагает к частой стрельбе: доля стелс-уровней сократилась, мутантов стало немного больше, да и постановочных моментов, где оружие заставляют использовать, тоже прибавилось.
Другой вопрос — целесообразно ли пускать патроны в расход. Из-за неоднозначной механики стрельбы в игре трудно вести автоматический огонь — не все пули достигают цели. Иногда проще просто продолжать «стелсить».
В первых двух частях игроки держались своего личного оружия как родного — потому что на нём стояли уникальные обвесы, которые можно было настроить лишь в перевалочных пунктах. Променять его на винтовку, упавшую с противника — всё равно что от сердца оторвать.
Псевдо-открытый мир в Exodus изменил ситуацию. В любой момент можно достать свой походный рюкзак и сменить апгрейд на любой из имеющихся в инвентаре. Поэтому, если патроны в любимом АК в разгаре сражения внезапно закончились, попробуйте подобрать с пола двуствольный револьвер — возможно, он спасёт ситуацию. В любом случае автомат можно вернуть себе обратно по возвращении на базу.
Но есть важный нюанс. В Metro Exodus некоторые апгрейды «одноразовые» — то есть, если вы на базе поставили на винтовку четырёхкратный прицел, а потом поменяли оружие, перевесить апгрейд не дадут. Будьте готовы к тому, что ваш любимый обвес останется лежать где-то на поле боя — пока вы его не найдёте где-нибудь снова.
В Metro Exodus ещё из прошлых частей перекочевала одна особенность: игра не всегда даёт понять, заражён воздух вокруг или нет. Когда Артём начинает задыхаться, становится очевидно, что по-хорошему противогаз нужно бы надеть — но моменты, когда его можно снять, понятны не сразу.
Проблемы в этом две. Во-первых, используя противогаз, вы расходуете фильтры — если забудете его снять, то в будущем их может попросту не хватить. Во-вторых, во время перестрелок пули могут повредить прибор — придётся чинить.
Впрочем, справедливости ради, иногда напарники напоминают о том, что противогаз можно снять. Если же нет, то не будет ничего страшного, если вы посреди зоны попробуете снять прибор — вдруг место заражения уже давно позади.
Сами фильтры же необязательно менять именно в тот момент, когда пропищит таймер на часах. Дело в том, что это происходит за пятьдесят секунд до момента, когда фильтр действительно придёт в негодность — вот тогда его и стоит обновить. Этот совет наверняка многим знаком ещё по прошлым частям.
В «Исходе» появилась распространённая нынче механика чистки оружия. Если ходить по лужам, топям и прочим источникам грязи, то у оружия понизятся характеристики и появятся неприятные особенности — например, его может заклинить.
В инвентаре для чистки отведён отдельный пункт — не забывайте его проверять. У каждого из оружия там указана своя условная «полоска здоровья», которая уменьшается со временем. С экипировкой ситуация та же: броню изредка нужно латать, а противогаз — чинить. На это расходуются материалы, однако одна полная чистка их требует совсем немного — так что проблемой явно не станет.
В Exodus игровой мир стал куда больше, чем в прошлых частях, однако геймплей не склоняет к исследованию: локации пустые, а заняться в них нечем. Ходить есть смысл лишь в те места, которые отмечены на карте.
В худшем случае вы там обнаружите немного материалов для крафта, апгрейд на оружие или кассету с лором. В лучшем — наткнётесь на простенький дополнительный квест, который повлияет на карму (в «Исход» она перешла из прошлых частей).
Вообще, игрок ничего не потеряет, если будет идти лишь строго по сюжету: к сожалению, игра почти никак не вознаграждает исследование мира. Посреди поля может стоять полуразрушенный дом, но в нём ничего не окажется.
Старайтесь проходить игру скрытно — в этом есть сюжетный смыслЕсли раньше скрытное прохождение было лишь одной из опций, то сейчас Metro даёт игроку понять, что это вполне может повлиять на сюжет. Иногда это касается лишь кармы: например, если бандит сдался, а вместо того, чтобы его вырубить, игрок ему перерезает горло, то это будет «минус» к хорошей концовке.
Но пару раз за всю игру стелс облегчает дальнейшее прохождение в целом. К примеру, если в сюжетной миссии прокрасться к главарю банды и никак не навредить его подопечным (лишь вырубая), то он может пропустить вас без боя. А напарники потом лишний раз напомнят, как у Артёма всё хорошо вышло.
Не забывайте тушить источники света — и найдите прибор ночного виденияВ Exodus игрока редко окружает темнота — даже если он решит исследовать открытый мир ночью. В это время на небо восходит луна, в свете которой главного героя всё ещё могут заметить.
Поэтому даже ночью старайтесь держаться теней и тушить источники света. Как в Splinter Cell, у Артёма на руке висит датчик света, который даёт понять, видно его или нет. Что-то можно потушить, подойдя вплотную (например, факел или костёр), что-то — на расстоянии выстрелом. В Metro тень — сподвижник игрока.
Также в первой открытой локации есть один гаджет, который можно легко пропустить — это прибор ночного видения. Чтобы его забрать, нужно получить ключ, освободив сектантов от бандитов в одной из точек интереса, а позже открыть дверь в логове Царь-рыбы.
Если бежать сломя голову по сюжету, то есть риск пропустить некоторые линии, связанные со второстепенными персонажами.
Наведать товарищей можно между вылазками, когда поезд в пути. Стоит походить по разным купе, послушать разговоры, присесть к напарникам за стол — там почти постоянно рассказывают какую-нибудь историю или случаются бытовые сцены. Такие моменты — чуть ли не единственные в игре, когда раскрываются персонажи второго плана, и их очень легко пропустить.
Metro: Exodus не слишком сложная — возможно, даже легче, чем прошлые части. Но некоторые нюансы стоит знать до старта, чтобы не испортить себе впечатления от случайной ошибки.
2036 год. Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько .
Полнометражный игрофильм по игре Метро Исход. Игра пройдена на хорошую концовку. Видео содержит все катсцены и .
Игра Metro Exodus/Метро Исход была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.
Для погружения в полную атмосферу, данное видео снято без комментариев, только игра, только эмоции. Желаю .
Прохождение дополнения "Два Полковника" для Метро: Exodus.
ИГРОФИЛЬМ Metro Exodus (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу ты .
Последняя часть прохождения Metro:Exodus с хорошим финалом. Так же если вы впервые на моем канале, то не .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 16 в 60FPS .
Игра Metro Exodus Два полковника была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.
Прибытие и прохождение локации "Новосибирск", станция "Сибирская", станция "Красный проспект"
Всем приятного просмотра! Катсцены и фейлы присутствуют. Сложность: Ranger.
Прохождение DLC Метро Исход: Два Полковника на Русском. Геймплей Дополнения Metro Exodus: The Two Colonels На ПК .
Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч .
Исследуйте просторы постапокалиптической России на обширных нелинейных уровнях в рамках увлекательного сюжета, .
Игра Metro Exodus/Метро Исход была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.
Полнометражный игрофильм по игре Метро Исход. Игра пройдена на хорошую концовку. Видео содержит все катсцены и .
Игра Metro Exodus Два полковника была пройдена, записана и смонтирована в ИГРОФИЛЬМ автором канала - BFGames.
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 3 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 8 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 7 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 5 в 60FPS .
ИГРОФИЛЬМ Metro Exodus (все катсцены, на русском) прохождение без комментариев Поблагодарить и помочь каналу ты .
Концовка Игры Метро Исход (Metro Exodus) Прохождение Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 17 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 6 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 9 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 13 в 60FPS .
Полное Прохождение Игры Метро Исход (Metro Exodus) Без Комментариев на Русском На ПК (PC) - Часть 16 в 60FPS .
Прохождение DLC Метро Исход: Два Полковника на Русском. Геймплей Дополнения Metro Exodus: The Two Colonels На ПК .
Читайте также: