Lineage 2 judicator гайд

Обновлено: 05.07.2024

Самый редкий, интересный, не имеющий аналогов класс!
Ему будут рады все партии, (разве что арчерам, он незачем) так как Inspector имеет в своем арсенале уйму полезных баффов/дебаффов и многого другого.
Но, к сожалению, его нельзя выбрать, как основной класс,его можно получить только после взятия 75lvl'а всеми саб-классами.
А качать его до max lvl'a, что бы проточить умения, увы, довольно нелегко.

Содержание

Умения

Пассивные

  • Rapier Mastery (Владение Рапирой) - Увеличивает Физ. Атк. на 96.4 при использовании рапиры.
  • Light Armor Mastery (Владение Легкой Броней) - При ношении легкой брони увеличивает Физ. Защ. На 65,6 и Уклонение на 6, снижает вероятность критического удара/урон на 5%.
  • Expert Casting (Мастерское Чтение Заклинаний) - Увеличивает Скор. Магии на 10% и сокращает время ожидания повторного использования магических умений на 10%.
  • Magic Immunity (Иммунитет к Магии) - Увеличивает Маг. Защ. на 108 и сопротивление магическим атакам на 25%.
  • Soul Mastery (Владение Душами) - Поглощает души. 30% вероятность поглотить дополнительную душу при крит. ударе. Может быть поглощено максимум 40 душ.
  • Critical Sense (Критическое Чутье) - Увеличивает шанс нанесения крит. удара на 25% и урон от крит. удара на 317.
  • Fast Recovery (Быстрое Восстановление) - Увеличивает регенерацию HP, MP и CP.
  • Health (Здоровье) - Увеличивает устойчивость к Отравлению и Кровотечению на 20.
  • Wisdom (Мудрость) - Повышает устойчивость к Удержанию, Сну и Ментальным Атакам на 20.
  • Skill Mastery (Владение Умениями) - Дает шанс использовать умение без отката или с удвоенной длительностью отката. Зависит от СИЛ.

Активные

Атакует тремя быстрыми ударами, нанося дополнительно 3069 ед. урона.
Увеличивает Мощность при использовании Души.
Расходует максимум до 5 Душ. Требуется рапира. Возможен Сверхудар.

Пытается провести смертельную атаку и наносит дополнительно 5479 ед. урона.
Увеличивает Mощность при использовании Души.
Расходует максимум до 5 Душ. Требуется рапира. Возможен Сверхудар.

Расправляет крылья и атакует врагов вокруг, нанося дополнительно 2192 ед. урона.
Увеличивает Mощность при использовании Души.
Расходует максимум до 5 Душ. Возможен Сверхудар.

Превращает в конечную боевую форму. Потребляет 20 душ. Достаточно сильно повышает ДПС вашего персонажа, однако теряются все умения, кроме умений Конечной Формы. Действует 4 минуты, время отката - 2 часа.

Баффы

Все члены группы поглощают часть 80% HP от урона, нанесенного врагам.
Не распространяется на урон от умений и дистанционного оружия. Время действия: 15 сек.

Потребляет значительную часть сил вашей души для установления связи с душами членов группы, которая восстанавливает 200 MP в секунду, но снижает Физ. Защ. на 90% и обездвиживает. Потребляет 20 Душ. Время действия: 15 сек.

  • Magic Impulse (Магический Импульс) - Высвобождает магические способности. Маг. Атк. +95%, Скор. Маг. +15%,
    шанс магического крит. удара +300%. Время действия: 15 сек.
  • Restoration Impact (Обновляющий Импульс) - В состоянии Восстановления вызывает реакцию ускорения и восстанавливает 20% от макс. HP, после чего эффект восстановления пропадает.
  • Soul Cleanse (Recipe: Leather Armor of Doom (100%))

Снимает до трех отрицательных эффектов.
Используется только внутри своей расы.

Пробуждает защитные инстинкты и увеличивает Физ. Защ. на 1800 и Маг. Защ. на 1350 в течение 15 сек.

Дебаффы

Проклинает врага, затаивая на него зло, после чего враг с определенной вероятностью может получить большие критические повреждения.
Время действия: 1 мин.

Истощает разум врагов, с определенной вероятностью уничтожая их MP при получении урона. Время действия: 1 мин.

При получении урона от проклятия Слабости есть шанс, что цель потеряет сознание.
Время действия: 1 мин.

Подавляет волю противника. При получении повреждения у врага может понизиться Скор. Атк., Скорость., Скор. Маг.
Время действия: 1 мин.

Проклятие, ослабляющее кожу врага настолько,
что при получении урона у него начинается кровотечение.
Время действия: 1 мин.

Квест на профессию

Расы: Kamael
Уровень: 76
Начало: Liane (Town of Aden)
Тип: разовый
Награда: Профессия Judicator

Прохождение квеста

1.Идём к Liane в Town of Aden. Подходим, берем квест. Она посылает нас в Kamael Village к Hierarch Kekropus.
2.Идём в Kamael Village к Hierarch Kekropus.
3.Разговариваем.Разговариваем с Vice Hierarch Eindburgh , становимся Арбитром.

Экипировка

Если человек, вкачав 2 саб-класса, не знает, как одевать своего персонажа, камаэля, на третьем саб-классе, то это - печаль. Тут даже выбор невелик.
Броню можно брать с основы "по грейдам" и оружие тоже, даже с мейна, (ну если Вы не Арба, конечно, там дела по другому обстоят невзирая на штраф ранга, он не сильно, что урежет.
Если у Вас есть двуручный меч, то вообще шикарно, можно и с ним бегать по началу.
И так.
Далее я подробно (для нубов) расписал, что и как одевать на вашего Чара!

С грейд

Отправляемся в магазин в Гиране и покупаем -

  • Латный Кожаный Комплект (Plated Leather)

+ + Common Item - Plate Leather Gloves (Обычный Предмет - Латные Кожаные Перчатки)+ Топ Коммон Шлем +4СИЛ -1ВЫН
Еще хорошо было бы обзавестись Ц бижутерией.
Оружие - Samurai Longsword (Длинный Меч Самурая) . Все мечи, конечно же превращаем в профессиональные рапиры так же не стоит забывать про бонус от рапиры +4 " При модификации на +4 и выше при критической атаке дает шанс увеличить Физ. Атк., Маг. Атк. и мощность лечения, уменьшает расход MP при использовании умения для вас и членов вашей группы."

B грейд

На 52 уровне у вас появляется возможность носить броню и оружие Б грейда.
Если есть желание и возможность, можно купить с рук любой из наборов коммон Б брони, собирать нормальную броню Б грейда не стоит - слишком дорого, к тому же всего через 9 уровней вы будете менять ее на А грейд, так что лучше остаться в ПЛ-сете, желательно ++

А вот оружие - ближе к 54-55 уровню стоит поменять Common Item - Samurai Long Sword (Обычный Предмет - Длинный Меч Самурая) на Common Item - Keshanberk (Обычный Предмет - Кешанберк)* или Common Item - Sword of Damascus (Обычный Предмет - Дамаскус). Их можно купить с рук в Гиране или Адене, или выбить самому. Кешанберг - дешевле и слабее, Дамаскус - дороже и сильнее.


Так же, по возможности стоит поменять свою коммон бижутерию Ц грейда на коммон бижутерию Б грейда - (Обычный Предмет - Черное Ожерелье, Обычный Предмет - Черное Кольцо, Обычный Предмет - Черная Серьга)

А грейд

тут все немного по-сложней)

Броня:

На выбор есть 4 сета:

  • Легкий сет Таллума (Tallum Light). Лоу А сет. Дает +8% к скорости регенерации MP, +222 MP, +80% к сопротивляемости заклинаниям отравления, -80% шанс получить кровоточащую рану, +2 Дух, -2 Мудрость.

Его отметаем сразу - никаких плюсов он не дает, к тому же уменьшает и без того не самый лучший каст. спид. Хотя, это один из самых красивых Камаэлевских сетов.
Состоит из: + + +

  • Легкий сет Кристалла Тьмы (Dark Crystal Light).

Лоу А сет. Дает +4% Физ. Атк., +4% Скор. Атк, +50% к сопротивляемости заклинаниям парализации, +1 Сил, -1 Вын.
Состоит из: + + +

  • Легкий сет Кошмаров (Nightmare Light).
  • Легкий сет Величия (Majestic Light).

Топ А сет, можно вставить ПВП заточку. Дает +8% Физ.Атк. луков и арбалетов, +240 MP, +5759 загрузки, -50% шанс впасть в состояние шока +1 Ловк, -1 Вын.
Состоит из: + + +
Отличный А грейд сет, ценится в основном из-за эффекта резиста к оглушению, ради которого его и собирают и носят многие носители лайт-арморов, несмотря на то, что бонусы атаки он дает только для луков. Можно поставить ПВП заточку. Относительно дорогой сет, но зато и самый легкий в сборке из-за большой популярности.

Оружие:

S грейд

S грейд броня представлена для нас всего одним сетом. Хотя можно и остаться в А-сете и не жаловаться, он все-таки он тоже имеет место быть.
Итак, из S грейда мы имеем:

  • Лёгкий сет Кожи Дракона (Draconic Leather). Дает +4% Физ.Атк, +4% Скор.Атк, +289 MP, +5759 загрузки +1 Ловк, +1 Сил, -2 Вын.

Состоит из: + + +
Отличный сет, очень много п. деф-а, по сравнению с А сетами, кроме ПВП заточки, в него можно вставлять камни атрибутов. Собирается относительно легко - нагрудник часто падает в Лабиринте 78 лвл и поэтому на рынке стоит очень дешево.

Оружие

так же не балует разнообразием.


Всего один меч - Forgotten Blade (Забытый Клинок). Из стоящих СА, можно рассматривать либо СА Фокусировка - дает увеличение шанса крит. удара на +84, либо СА Здоровье - увеличивает макс. количество HP на 25%. Какой из вариантов выбрать - каждый решает сам для себя.


Если Вас берут в маг-пак. вам нужно иметь при себе оружие на "Проницательность" вашего грейда.
на S-грейд подойдет - Arcana Mace Acumen (Посох Тайн [Проницательность]).

S-80 грейд

Тут покупаем наши последние сеты, ибо max уровень саб-класса - 80lvl.
Выбор невелик, их 2.

  • Комплект Легких Доспехов Дестино (Moirai Light Armor)

ЛВК +2, ВЫН -2, при снаряжении Физ. Атк. +4.26%, Скор.Атк. +4%, Скорость +3%, сопротивление удерживающим атакам +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +3.
Можно носить плащи.
Состоит из: + + + +

  • Комплект Легких Доспехов Династии - Чародей (Dynasty Light Armor - Enchanter)

ИНТ-1, ДУХ+2, МДР-1, Скор. Маг. +15%, Макс. MP +321, Сопротивление Тьме +8, снижение затраты MP, уменьшение вероятности прерывания заклинания.
Состоит из: + + + +

Оружие

тут особо думать не нужно, разница в dmg невелика, СА одинаковы, выбираем чисто из эстетических соображений ^^ Я бы выбрал Династии, она мне S86 рапирку чем-то напоминает.

Опять же если это маг-пак. то Вы либо остаетесь с Посохом Тайн, либо покупаете/крайтите/фармите/воруете/просите -

Прокачка

Несмотря на то, что этот класс позиционируется, как баффер/дебаффер по-началу, пока еще у Вас нет КП, его стоит качать в мили-локациях.
Но это будет нелегко, и нужно, как можно скорее, обзаводится постоянной партией.
Примерно до 66 уровня Вы еще как-то сможете комфортно качаться, но после - хоть какая-то КП, но быть должна (о составе КП мы поговорим позже).
Далее, я опишу более комфортные места кача до 70 уровня, ибо после Вы обязаны быть в КП и следовать указам ПЛ'а, он решит, куда Вам идти лучше.
Ну а если, Вы сам - Party Leader, то я думаю, Вам этот текст вряд ли пригодится.

Места кача

40-52 - Лес Зла (Орен)

Телепортируетесь в Башню Слоновой Кости из Орена, бегите на север.
Наши клиенты - разные виды Людоедов Тарлк, Старший Формор.
В локации монстры присутствуют в изобилии и дают хербы.

52-58 – Катакомбы Отступников (Орен)

Опыт будет идти быстро, если не рисковать, качаться равномерно.
Старайтесь найти хоть какую-то партию, желательней второго ДД или баффер/хил.
Если Вам не нужны деньги (аа=а), то можно и "наверху" покачаться.
Карта катакомб


Выбирайте монстров без Оглушающих атак. Обращайте внимание на защиты монстров от различных видов атак, например resist к ножам/рапирам, очень сильная физическая защита, ect.
Катакомбы подразумевают, как минимум наличие бафера или наличие группы.
Карта катакомб Если соло, то можно пойти под Годдарт и качаться на местной фауне - Курицах, Волках, Быках, Медведях. Выходите из ворот Годдарта и сразу попадаете к монстрам. У всех них уязвимость к атакам ближнего боя, падают хербы. Повышение уровня монстров происходит с востока на запад - вдоль городской стены. Теоретически на них можно вкачать 75 уровень, это самое доступное место куда можно забраться на нубо-бафе.

Тату

Ставить тату на кач или нет - дело Ваше.
Вообще, это все субъективно, но на соло-exp лучше ставить вот такой вариант - "+5СТР/ДЕКС -5/9КОН"

Для pvp стандартный билд обязателен - "+5КОН +4ДЕКС -9СТР"

Место в пати

Несмотря на то, что Inspecotor/Arbitr - класс Enchanter, и должен подходить любой группе как, к примеру, BD & SWS, в качестве активного, не офф-пати мембера, он подходит только маг-пати и мили-пати.
Вообще, класс очень многообразный, но люди боятся заменять привычный состав, убирать кого и т.п.
Тут я скажу свою любимую фразу "Все субъективно" и поехали!

Маг-пати

Как мы знаем стандартный состав маг-пачки выглядит так:

1) Маг-ДД
2) Некр
3) Маг-ДД
4) ЕЕ/СЛБ/Инс
5) ЕЕ
6) Овер
7) БД
8) СВС
9) Бишоп


Вот тут любой ПЛ трижды подумает брать или не брать Инспектора в группу, с одной стороны у него есть "Гармония Души" и "Магический Импульс", и много других полезных "плюшек", что весьма заманчиво, но с другой стороны, не лучше ли взять СлБ со стилом и баффом с рапиры, ну или не заморачиваясь, оставить ЕЕ и все. Решать только ПЛ'у.
Но мы рассматриваем вариант с Inspector'ом вместо второй "батарейки".

На каче, несомненно, инспектор может составить конкуренцию ЕЕ и СЛБ, а вот в pvp и mpvp это вопрос спорный.

Если Вас все-таки взяли в маг-пати, то она должна осознавать, что Арбитр - (буду называть так, ибо Инпектор - нуб, не прошедший третью профу =) ) затратный чар. Если до появления постоянной пати Вы бегали с рапирой, то теперь нужно иметь обязательно магическое оружие с СА на "Проницательность" и рапиру вместе, и лучше того же грейда, что и рапиру, так как INT=m.atack - прохождение дебаффов.
Я бы даже попробовал поймать нюк! =)

Мили-пати

Точного состава мили-пати я Вам сказать не могу, так как все они состоят из разных классов и такой "определенности" как в маг-паке нету, да и не должно это нас волновать, нас должно волновать, то что -
Место Арбитра в мили партии опять же - место батарейки - ЕЕ/ШЕ.
И по закону подлости:
"Арбитр не является мембером первой необходимости и может быть заменен любым другим классом, и пати не особо много потеряет."
Так обычно думают люди, которые недооценивают Арбитра, а high-lvl арбитр с проточенными скиллами, лучше любого баффера и уже тем более, лучше любого личера. Вы только представьте себе, класс, заливающий ману, кидающий Пати-UD, HoT, Баффы, увеличивающие показатели на Физ. атаки и шанса крит.удара на 50%, при этом дебафящий врагов Spite'ом, при том что все это еще и точится. Не хило так, да?
И как я писал, Арбитр затратный класс, если задача пати - exp, то нужно иметь рапиру на focus (магическое оружие - не то, в мили-пати для Арбитра неважна скорость каста), а если пати часто участвует в pvp - hp, что-то одно - не вариант.

Умения, имеющие свойство refresh (откат умений) - они не распространяются на баффы инспектора (Примеры:Song of Renewal/Champion, Blessing of Saggitarius/Seraphim, quick recovery, refresh, frintessa/valakas, ect)

ОЕ умений
Заточка скилов

Эпик Бижутерия

Как и любому другому классу Арбитру необходима эпик-бижа, любая, без неё никак нельзя. Несмотря на то, что это саб-класс и опять же не может принимать участие в олимпиаде, можно немного пофармить оли тем же мейном или взять ТВ бижутерию.
Ниже приведены возможные варианты "эпиков".

  • Ring of Queen Ant (Кольцо Королевы Муравьев) (M Def: 48) MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 30%, увеличение шанса отравления на 30%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 20%, увеличение шанса удержания на 20%.
  • Ring of Baium (Кольцо Баюма) (M Def: 48) MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк., увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение атаки с Скор. Маг.
  • Zaken's Earring (Серьга Закена) (M Def: 71) MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%.
  • Frintezza's Necklace (Ожерелье Фринтезы) (M Def: 95) MP +42, Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений. Увеличивает эффект повреждения щита.
  • Earring of Antharas (Серьга Антараса) (M Def: 71)[I] MP +31, (M Def: 95)увеличение сопротивления кровотечению на 50%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Ярости Вампира, увеличение сопротивления оглушению/аномальному состоянию на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли.
  • Necklace of Valakas (Ожерелье Валакаса) (M Def: 95) MP +42, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений, увеличение Физ. Атк. И Маг. Атк. дикой магии, увеличение эффекта повреждения щита и увеличение сопротивления атакам огня.
  • Beleth's Ring (Кольцо Белефа) (M Def: 48) MP +38, HP +105, увеличивает M.Защиту на 12%, увеличивает защиту "to abnormal mental state" на 10, увеличивает MP регенерацию на 0.23, и увеличивает сопротивление к темным атакам на 30.

Заключение

Подведем итоги

На данный момент, класс Inspector/Arbitor не является столь популярным классом, несмотря на все его, на первый взгляд "супер-скиллы", он остается gimp'ом, может при уйме везения, нервов и денег Вы сможете что-то сделать из этого класса. Но! Все его де-баффы без ОЕ проходят, очень редко. Баффы длятся по 15 секунд (+30 - 30 sec) и откат 5 минут (+30 - 2,5 min) не смотря на их обилие, они не компенсируют одного очень важного пункта. Уровень саба - 80lvl.
На этом все сходится, скиллы хрен поточишь нормально, на олимпиаду не сходишь в pvp 1х1 будешь чаще всего проигрывать, не смотря на все свои "вкусности".
Вот дай NCSOFT Арбитру самостоятельный класс. Тогда бы мы повеселились)
Но это только мечты, а в настоящее время инспектор - ЕЕ с рапирой!
Играть им или не играть - дело ваше.

© 2008—2021, Linedia — база знаний и энциклопедия игры Lineage 2 на русском языке: квесты и описания, прохождения и статьи, вещи и монстры, классы и расы, пособия и гайды, скилы и умения.

DramaSetter

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Решение ВСЕХ проблем с игрой!
  • Сервер Mumble
  • Необходимость регистрации на форуме
  • Ответы 529
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 3 г

Лучшие авторы в этой теме

Santiar 18 публикаций

DramaSetter 103 публикации

СТанлонЭ 32 публикации

Виолин 17 публикаций

Популярные дни

DramaSetter

DramaSetter

20 сентября 2010

Замечания в студию. На критику реагирую адекватно. Не копипаст, авторские права на данный гайд принадлежат МНЕ. Гайд написан применительно к серверу Asterios x55. Гайдов для классических серверов в

DramaSetter

DramaSetter

20 сентября 2010

Это то же самое, что в гайде про СХ написать: "Спасибо, но лучшеб про ШК гид написал". Пост не защитан. Классы совершенно разные, я играю Инспектором, а не СБ.

scott

дядь, гайды для х55) ку. все дебафы <10%. у всех фул эпик. у тебя срань а не м.атака. если ты пойдешь дебафать джудиком вместо хила тебя выгонят с клана.

Аватар для PrizrakNT_renamed_808009_26092020

Начитался у вас тут всяких гайдов, они меня просто убили наповал. В этой теме я подробно опишу, как разгонял своего глада и все тонкости данной профы. Я не буду писать, что одевать и где качаться, т.к. эти темы уже многократно пережеваны.
Гайд написан для глада хай лвла, исключительно для пвп на хрониках финал, эпилог, фрея, частично для хф. Все разбил по пунктам для быстрой ориентации по тексту.

Сертификация (саб скиллы 75) Атрибут. Заточка скилов.

На эпилоге все абилы точим на тот атт который стоит в дулях (огонь, вода, ветер, земля), я предпочитаю последний, т.к. к нему нет резиста у ПП.
На фрее и далее, в шмотки тыкаются уже по 3 атт и смысл точить скилл на атт пропадает. Точим на дуэль.
Что на что точить?

Двойной Звуковой Разрез, не точим вообще и убираем с панели, если есть. скилл этот не иначе как мусор на эпилоге и смысла точить его не вижу.

Безумие Войны [аура], при заточке на Мощность почти нечего не дает, у меня он +23, вообщем если заточить его +10 этого вполне хватит.

Владение Парными Мечами [пассивка] 2 варианта заточки Сила и Скорость. если заточить на силу даст

+30атаки, если точить на скорость даст +5% скорости атаки. разумно будет точить на скорость.
В остальном думаю сами додумаетесь.

Эпик. Крит абил.

Первым делом гладу надо раздобыть валакаса - откат скиллов, атака, рефлект, резист сну(40%). Эконом вариант фринта - тоже самое что и вал, только дает больше резистов (стан(15%), сон(15%), парализ(15%)), но не дает атаки, хотя разница не значительная. Вторым по значимости нужен баюм - немного хаста. На этом жизненно-необходимый эпик заканчивается.
почему? - во первых любой эпик дает меньше м дефа чем обычная веспер, ворпал (и тд) бижутерия, по этому, чтобы укрепить м деф мы одеваем минимум эпика, в пвп с танком зака и тараса нам заменит ЛХ + резист аура.

Почему не АК, ведь оно дает криты? ЗАПОМНИТЕ, ни шанс, ни силу крита скила глада нельзя разогнать бафом, эпиком, селфами, сертификацией и тд. Сила крита глада ВСЕГДА х2 (т.е. если скилом мы бьем 1300, то его крит будет уже 2600), а шанс крита скила по дефолту 20%. шанс крита можно повысить параметром СТР(СИЛ).

Бафф. (Для пвп серверов)

Многие думают, что тут все просто и понятно, но я попробую вас разуверить.
Gift of Queen (Дар королевы) или Bless of Queen (благословение королевы)? блесс оф квин дает силу и шанс критической атаки, но как я уже писал не силу не шанс крита скила глада нельзя разогнать никаким бафом, по этому мы бафаем гифт оф квин, который дает немного атаки.
Berserker Spirit (Дух берсерка) увеличивает п атаку и скорость атаки, НО сильно уменьшает п деф и м деф. я рекомендую его только против танков (хотя сам бегаю почти всегда с ним - что не правильно). категорически нельзя его юзать против магов.
Кто выиграет: глад с грейт майтом или глад с грейт шилдом? 100500 раз тестировалось и с полной увереностью могу сказать что глад с грейт шилдом выйграет, НО грейт шилд дает только п деф, а магам на него пофиг, по этому бафать грейт майт более универсально. Вывод, бегаем постаянно под Грейт Майтом, но если какой то файтер предложит 1х1 то бафаем Грейт Шилд.

первые две тату безусловно на +5стр(сил) -5декс(лвк). третья тату должна быть +4кон -4декс, но поставив ее мы получим -9декс, что сильно скажется на скорости атаки, особенно без Berserker Spirit. Дает она не столь много, по этому я не рекомендую ее ставить если у вас нет кольца баюма.

Зарядки. ПвП тактика.

Этот пункт ОЧЕНЬ важен! 70% всех гладов, для пвп заряжают 8 зарядку и тупо расходуют заряды пока не закончатся, но только 30% знают, что абила глада при 8 зарядке всегда будет сильнее, чем при 4, 5, 6.
но абилки глада постоянно едят заряд, что же делать? - наши массовые скилы вовсе не едят заряд и они являются нашими основными скилами. так же у глада есть очень полезный скилл - Яростный вопль (Maximum Focus Sonic), который дает нам фулл заряд (8); он позволяет применять множество комбо, пример:

Глад VS Маг или большинство файтеров. начинаем пвп со скила Звуковая Волна (Sonic Buster), следом юзаем Звуковой Шторм (Sonic Storm), у нас все еще 8 зарядка и ее можно потратить - юзаем ТСС (трипл), скинули зарядку до 4, мы можем кинуть еще дизарм, который ест 2 зарядки, вдруг пройдет, кинули дизарм у нас 2 зарядка, юзаем Яростный вопль (Maximum Focus Sonic) и наша зарядка вновь на 8 уровне, если маг еще не упал то продолжаем кастовать Звуковая Волна (Sonic Buster) и Звуковой Шторм (Sonic Storm), пока маг не сляжет.

Глад VS арба/лук. тут есть 2 начала: 1) пвп начинаем мы 2) пвп начинает лук.
1) подходим к луку как можно ближе, юзаем Звуковая Волна (Sonic Buster) и если успеем юзаем ТСС (трипл), если успели кастануть ТСС то заряжаем 8 зарядку скилом Яростный вопль (Maximum Focus Sonic), если не успели и лук убежал, то начинаем чередовать скиллы Звуковой Шторм (Sonic Storm) и Звуковой Импульс (Sonic Blaster), но бластер ест 2 зарядки, по этому после каста бластера 2 раза юзаем Ярость Звука (Sonic Rage), который наносит немного дамага противнику и заряжает нашу зарядку до 7 уровня. чередуем пока лук/арба не ляжет.

2) пвп начинает лук/арба. ну тут еще проще, сразу начинаем чередовать Звуковой Шторм (Sonic Storm) и Звуковой Импульс (Sonic Blaster), аналогично предыдущему случаю.

Глад VS Биш. конечно 1х1 глад против биша бывают редко)) чаще всего биш в пати хилит варов, а ваша цель убить биша, оставив варов без хила. скажу честно, на моем серве убить биша одному очень сложно, особенно если биш с руками. первым делом нам надо чтоб вылетела пассивка с саба на хаст, которая дает +33% скорости атаки, как только она вылетела мы юзаем все селфы и начинаем лупить биша в спину массухами, ТСС, дизармим его, делаем все что можем, не забываем про зарядку. сложно, но можно.

Разгон дамага. ЛС Рефреш или как сделать скиллы без отката. Талики. Олимпиада.

На эту тему можно писать очень много, я кратко расскажу какие талики нужны на оли (без которых не прожить).
Талисман Неуязвимости - не иначе как уд. офигенно увеличивает п деф и м деф на 10секунд. помогает стоять против магов.
Талисман Взрыв - неплохо увеличивает атаку и скорость атаки на 10сек, долго кастуется, но все равно нужный.
Талисман Максимальной Ясности - сокращает расход мп до 90%. Очень полезный против танк классов/манажоров. юзать каждый раз
Белый Талисман Сила Жизни - полностью восстанавливает ХП и МП, но долго кастуется и откатывается, полезен против танков.

Аватар для POZblCK

заточка Appetite for Destruction на тайм: +1..+30
В течение 15. 30 секунд увеличивает Физ. Атк., вероятность нанесения крит. удара и крит. урон на 50%.

Вампирик Импульс на тайм: +1..+30
В течение 15. 30 секунд 80% нанесенного врагу физического урона переходит в HP членам группы.

Протекшен Инстинкт на тайм: +1..+30
увеличивает Физ. Защ. на 1800 и Маг. Защ. на 1350 в течение 15. 30 секунд.

Magic Impulse на тайм: +1..+30
увеличивает Маг. Атк. на 95%, Скор. Каста на 15% и шанс нанесения магического крит. удара. на 300% в течение 15. 30 секунд.

Soul Harmony на тайм: +1..+30
В течение 15. 30 секунд восстанавливает 200 MP в секунду, понижает защиту на 90% и обездвиживает(прим. )

то есть можно принять как факт, что каждые две заточки прибавляют по 1 секунде тайма.
про реюз не знаю, придется проверять на евро-птсе
также могу отметить, что выше +10 абилки на 80 уровне точатся крайне плохо..
то есть, заточка скилла на +10 даст +5 секунд.. хзхз, стоит ли оно того

Читайте также: