Кинг квест 7 прохождение

Обновлено: 27.06.2024

Перемещения – щелчок левой клавишей мыши (ЛКМ) по указателю курсора (в виде волшебной палочки). Курсор в виде стрелки указывает направление перемещения, чтобы покинуть экран.

Активные действия – щелчок ЛКМ по курсору в виде волшебной палочки, испускающей лучи.

Меню игры – открывается наведением курсора и нажатием ЛКМ на иконку в виде самоцвета внизу экрана.

Инвентарь – располагается внизу экрана. Всегда открыт для использования.

Сохранения – производятся автоматически.

Примечание

1) Игра линейная. Только выполнив определенные действия, или поговорив с персонажами, можем обнаружить на уже исследованных локациях новые предметы и активные зоны.

2) При неудачном действии игрока, предоставляется возможность переиграть момент, приведший к летальному исходу персонажа.

Щелкаем правой клавишей мыши на экран рабочего стола нашего компьютера. В «Свойствах» выставляем расширение 800х600, запускаем игру.

Рис. 04

Вступление

Прошло несколько лет с того момента, как семья короля Грэхема воссоединилась, когда он победил Мордока и вернул королевский замок на место. Розелла стала взрослой девушкой, и королева Воланис принялась подыскивать ей жениха.

Во время одной из прогулок с матерью, Розелла приближается к лесному озеру, и замечает в нем маленького морского конька. Наклонившись, в отражении воды она видит диковинный замок, плывущий в подушках облаков. Не раздумывая, Розелла прыгает в пруд.

Королева Воланис замешкалась лишь на мгновение, но и этого хватило, чтобы прыгнув вслед за дочерью в озеро, она оказалась в незнакомом месте, в котором не было Розеллы.

Рис. 05

Рис. 06

Воланис, королева Дэвентрийская, приземляется на небольшом участке оазиса, расположенного посреди бескрайних песков пустыни Этерии. Сделав шаг, королева в растерянности смотрит на кусок своего платья, который она оторвала, зацепившись за кактус. Мимо в облаке пыли, проносится… рогатый кролик. «Куда же я попала?» - задается вопросом Воланис.

Примечание. Целью в первой главе является поиск выхода из пустыни. Подсказкой служит рассказ Великого покорителя пустынь Коина, встретить которого можно на одной из локаций пустыни. Следует иметь в виду, что идти по пустыне Воланис может не более шести экранов.

Щелкаем курсором на золотой гребень Розеллы в инвентаре (Воланис заливается горькими слезами). Отцепив с колючек кактуса клочок ткани, осматриваемся. Отмечаем активную зону на кактусах слева, растущих по обеим сторонам дорожки, по которой недавно пронесся рогатый кролик (Воланис многозначительно хмыкнет и подопрет рукой подбородок). Идем направо.

Заходим в храм, расположенный здесь, и сразу же выскакиваем, как только курсор станет активным, чтобы избежать встречи со злобным скорпионом.

Воланис задается вопросом: «как же мне избавиться от этого существа?».

Следуем направо, в пустыню, затем - вверх. Встречаем странника, обращаемся к нему дважды.

Коин, Великий покоритель пустынь, принял смерть в этой пустыне, и сейчас он скитается, мучимый нестерпимой жаждой. Коин говорит, что тоннель, ведущий на ту сторону гор, проходит через рот великой статуи. Но много лет назад проход был запечатан, и как открыть его, странник не знает.

Примечание. Как уже отмечалось, появление странника задается случайным образом, но в двух из трех попыток, у меня он появился на этом экране.

Идем налево. Стучим в дверь маленького домика, над дверью которого красуется вывеска «Редкости и диковинки».

На стук выходит слепой крот.

Обращаемся к кроту, щелкнув на нем курсором.

Как оказалось, рогатый кролик украл у крота очки, и он теперь ничего не видит. Сам кролик не заставляет себя долго ждать.

Подходим к норе кролика, заглядываем туда.

Ушастый снова демонстрирует свою невоспитанность, о чем Воланис и говорит.

Следуем налево. Перед входом рассматриваем рисунки на скале, зарисовываем (запоминаем) их. Проходим в пещеру.

Рис. 08

Приближаемся к глиняным горшкам. Берем горшки по одному, и три из них бьются в руках. Последний, четвертый горшок, берем невредимым. Поднимаем с пола шкатулку. Изучаем ее в инвентаре. Открываем крышку, вращаем шкатулку. Устанавливаем таким образом, чтобы стало видно зернышко кукурузы внутри. Достаем зернышко. Выходим наружу.

Подходим к участку земли слева, на который капает вода. Используем на него зернышко. На наших глазах из него вырастает стебель кукурузы. Срываем с него початок. Смотрим на плод баклажана слева.

Поворачиваем налево. Пробуем сорвать плод кактуса, но нам это не удается сделать из-за колючек. Осматриваем каменную голову (не о ней ли говорил странник?).

Спускаемся вниз. У бассейна подбираем палку. Смотрим в воду. На дне видим индейского каменного божка. Подбираем кристаллы соли, поблескивающие на солнце. Осматриваем статую. Обращаем внимание на рисунок в ее основании.

Рис. 09

Слева направо: сосуд с ядовитой жидкостью (изображены черепа), чаша, наполняемая слезами и ядовитой жидкостью, початок кукурузы в руке, и, наконец, человек, с вожделением пьющий воду.

Снова щелкаем на воду в бассейне (Воланис скажет, что она соленая). Набираем воду в горшок, и направляемся к статуе. Достаем из инвентаря гребень и щелкаем им на Воланис (королева снова заливается слезами, наполняя ими чашу). Выливаем воду из горшка в чашу. Кладем в правую руку статуи початок кукурузы.

На короткий миг чаша освещается внутренним светом.

Щелкаем курсором на чашу (Воланис скажет, что вода питьевая). Наполняем водой из чаши горшок.

Отправляемся на поиски странника. Обнаруживаем его на одной из локаций пустыни, прилегающей к оазису. Щелкаем на страннике курсором. Выслушиваем старца, и, когда курсор снова становится активным, берем из инвентаря горшок с водой и отдаем страннику.

Рис. 10

Коин отводит Воланис к месту своей гибели.

Берем веревку, возвращаемся в оазис.

Примечание. Небольшое разветвление сюжета. Можно взять и порошок от насекомых и рог. Изменятся действия для получения определенных предметов.

В инвентаре комбинируем палку с куском ткани. Направляемся в храм. Как только курсор перейдет под наше управление, используем палку с тканью на скорпиона.

Жало скорпиона застревает в трещине в стене. На некоторое время паук для нас неопасен.

Примечание. Если взяли средство от насекомых, то применяем его на скорпиона, и он, уменьшившись в размерах, убежит.

Подходим к алтарю, щелкаем на нем курсором. Щелкаем на изображение капли в центре.

Из стены выходит луч, и освещает алтарь.

Снова щелкаем курсором по алтарю.

Рис. 13

Голубой камень кладем на правую руку фигурки. В левую руку кладем желтый камень, а розовый устанавливаем в гнездо с изображением солнца. Забираем стрелку из бирюзы. Быстро покидаем храм (спешим, если использовали ткань с палкой на скорпиона).

Идем налево. Привязываем веревку к кактусам по краям дорожки.

Мчащийся на большой скорости кролик, зацепившись за веревку, делает кульбит в воздухе, падает оземь, теряет очки и оставляет клок своей шерсти на кактусе. Ошарашенный кролик мчится прочь.

Примечание. Если выбрали вариант с порошком и рогом, то идем к норке кролика. Вытряхнув из рога песок, дуем в рог. Испуганный кролик выскакивает из норки, оставив клок шерсти и потеряв очки.

Сняв клок шерсти и подобрав очки, спешим к каменной голове. Палкой сбиваем плод кактуса, и забираем его с собой. Движемся направо, к входу в пещеру. Смотрим на баклажан, берем семечко.

Направляемся к домику крота. Стучим в дверь, говорим с кротом, отдаем ему очки. Производим обмен зернышка баклажана на бирюзовую бусинку.

Идем к статуе у бассейна. Щелкаем по голове статуи (она поворачивается, и появляется голова с солнечными лучами).

Вспоминаем рисунки у входа в пещеру.

Рис. 15

Емкость, наполненная отравленной водой (в бассейне вода солена).

Три бусинки, выстроенные в ряд над третьим слева делением.

Смотрим на ожерелье на шее статуи. Устанавливаем бусинки в выемки в третий слева столбик.

Перевернутая чаша и пустая емкость, без воды.

Щелкаем по чаше в руке статуи (чаша переворачивается, и вода уходит из бассейна).

Примечание. Если в чаше есть вода, то чаша не перевернется. Нужно вычерпать воду с помощью горшка.

Спускаемся на дно осушенного бассейна.

Рис. 16

Смотрим на поднос в руках божка. Кладем в него бирюзовую бусинку. Забираем кусочек бирюзы (божок два раза кивнет). Поднимаемся наверх, идем к каменной голове.

Примечание. Если взять кусочек бирюзы, не положив бусину, то придется переигрывать этот момент, т.к. Воланис может утонуть в хлынувшей в бассейн воде.

В инвентаре комбинируем бирюзовую стрелку и кусочек бирюзы. Дважды щелкаем по эмблеме в виде стрелки над ртом. Вставляем бирюзовую стрелку в паз, проходим в открывшийся рот.

Мы каждый раз оставляем одного из наших героев в тяжелой ситуации. И на этот раз жители горда Фалдерал чуть не подвергли казни Валанис, но решили дать ей возможность водрузить Луну на место. Заметим, что при выходе из города теперь стоит стражник, уговорить которого пропустить Валанис просто не возможно. Делать нечего - придется заниматься луной. Идем направо к вагончику Миноги и заглянем в зеркало магической статуэтки ( гребень используем на нее ) в последний раз: наша Розелла находится у жерла вулкана под землей и ее зеркалу не видно, но главное, что она еще жива. Отдаем статуэтку Миноге, на что получаем в обмен порошок оборотней. Чтобы он смог подействовать необходимо смешать его с шерстью того животного, в которого вы хотите превратиться - чтобы бороться с оборотнями, вы должны стать сами оборотнем. Кажется у Валанис уже есть чей-то клок шерсти, соедините его с порошком. Теперь отправимся к Фауксу с его ненатуральными вещами. Поговорив с владельцем магазина о странностях местного законодательства спросим, что за странные резиновые цыплята висят у него слева. Предложим ему свою маску и получим один из экземпляров. Осмотрим поближе цыпленка и вытащим перо из его хвоста - пригодится. Раз в этой стране луна слишком похожа на сыр, да еще и может свалиться на голову, значит и вернуть ее на небо следует каким-то подобным способом, ну, например, посредством рогатки. Выйдя из магазина найдем подходящие ветки на дереве, закрепив на них цыпленка и выстрелим луной и . дело сделано. Кстати, если вы пробовали закинуть ее на небо просто руками, то луна упрямо падала назад. И вот выскакивает Фифи и рассыпается в благодарностях и прося извинений, сообщая, что кажется ожил вулкан, так как из фонтана повалил дым. Фифи уходит и запирает за собой дверь. Покинем город и дойдем до того места, где Валанис разговаривала с лордом Атисом. Расспросите его еще раз, кто же может помочь лорду в этой ситуации и он расскажет, что за рекой спит дух камня, разбудить который он не в силах - может он смог бы помочь. Перебраться через реку можно пока одним путем - прыгая через камни, поэтому идем назад, где Валанис освободила пленницу паука, а затем направо вдоль реки и еще на экран направо, пока не увидим спящую каменную голову - это и есть дух камня. Разбудите его, пощекотав в ноздре пером. Если вы пробовали разбудить его до разговора с оленем, то от его чихания Валанис перелетала даже через реку. Но в этот раз дух камня проснулся и на рассказ доброй леди о случившимся в лесу сказал, что это не могло бы произойти пока река жизни текла и рог изобилия был полон. Чтобы оживить реку нужно влить чудесный нектар в кувшин речной Девы, а наполнить рог можно, поместив туда священную пищу. Снова обойдем по камням реку и затем направо до речной Девы. Здесь взглянем на верх на прекрасные цветы и поговорим с птичкой, которая обещала Валанис помочь по первому зову. И та с радостью согласилась наполнить кувшин нектаром. Используем кувшин на цветы или на Валанис, а потом на кувшин речной Девы. Валанис кричит пробегающему вдоль реки оленю - лорду Атису, предлагая выпить из чудесной реки и происходит чудо: он приобретает человеческий облик. Теперь дело за спасением Церес. Лорд Атис пытается помочь несчастной супруге, а наш путь лежит в страну Уга-Буга и по словам бога охоты он поможет Валанис при возникшей опасности. Перейдем на экран влево и обмажемся чудодейственным составом, приготовленным из шерсти Жакалопа. Став на несколько секунд рогатым зайцем Валанис проскакивает мимо оборотня-медведя и оказывается у дома Малисии. Не беспокойтесь, если на вас попытается наброситься другой оборотень, лорд Атис держит свои обещания. Не искушайте судьбу, не входите в дом ни через парадный, ни через потайной ход. Двинемся дальше налево, не забывая обойти демона у парадной. Поговорите с зубастым растением, но опять же держитесь от него подальше, несмотря на его приглашение приблизиться. Самое ценное, что оно скажет Валанис - это то, что дом принадлежит Малисии и следует держаться от нее подальше. Уга-Буга встретит нас не очень приветливо в лице мальчишек. Пройдем к доктору Кадаверу и расспросим его о Розелле. Она была здесь всего несколько часов назад и искала короля троллей. Теперь узнав, что дочь жива осмотрим страну - не сможем ли мы здесь кому-нибудь помочь. Выйдя из дома свернем налево, а потом вверх к развалинам дома: здесь выскочит из тени черная собака с медалью на шее, пес, стерегущий свой даже разрушенный дом. Поскольку нежное слово не действует на него, найдем что-нибудь более привлекательное. Ну а такое место в этой стране - домик-тыква. Воспользуемся лифтом и заберем наверху у мумии кость - веский аргумент в разговоре с собакой. Отдав кость поговорим с собакой: ее хозяин был обезглавлен Малисией и обречен скитаться в поисках своей головы, а пес продолжает сторожить этот дом, чтобы Бугимен не спалил его, иначе собака исчезнет. Хозяина звали граф Тсепиш, бывший повелитель этой земли. Пес отдал Валанис медаль, может она поможет спасти его хозяина. Спустимся на экран ниже и отдадим медаль леди Тсепиш, но не в коем случае не заговорите с ней перед этим, это опасно для жизни. Получив медаль она уходит, оставив нас у склепа. Осмотрим дверь: надпись "Граф Владимир Тсепиш" и замочная скважина - закрыто. Куда же идти, как не к мальчишкам. А здесь продолжается травля бедного кота, теперь уже с помощью пиротехники. Схватим одну из упавших шашек и быстро отнесем ее к склепу и вложим в замок. Взрыв, и Валанис спокойно может войти внутрь. Сдвигаем крышку саркофага и вытаскиваем череп графа - наверное в поисках его он скачет мимо склепа, не пора ли ему обрести голову. Выйдем и встанем на дорогу, достав череп, и как только появиться всадник без головы на горизонте - используем череп на него, но будет худо, если вы не успеете. На радостях граф дарит Валанис дудочку, по зову которой его конь всегда будет переносить Валанис в Этерию, заоблачную страну, где продолжаться наши приключения. В другую точку конь не сможет ее перебрасывать, так как не способен слышать Валанис. Итак, мы оказались в Этерии на площадке с четырьмя радугами, каждая из которых ведет вниз в разные места: левая верхняя - в пустыню из первой главы, правая верхняя - на площадь города Фальдерал, левая нижняя - к дому Малисии, правая нижняя - к реке жизни. Не бойтесь прокатиться на одной из них, конь графа по первому же зову вернет вас в Этерию. Идем направо, где Валанис окружат летающие существа, подобные подарившей вам нектар, запомним их песню. Теперь приглядимся к кусту в центре, если мы зайдем за него, то нам откроется проход наверх к арфе. Попытаемся воспроизвести песню маленьких существ на струнах инструмента ( первая, пятая, шестая, четвертая ) и войдем в сферу. Там в пространстве витают три судьбы, поговорим с ними: супружеская чета повелителей этой страны Оберон и Титания находятся сейчас в отъезде в поисках пропавшего сына, лучше обратится за помощью к Маб, Леди Снов, но она находится на острове снов и кошмаров, достигнуть пешком который невозможно. На этом разговор судьбы прерывают и Валанис оказывается у арфы. Вернемся в сферу, снова прикоснувшись к магическим струнам, уточнить, если вы не догадались, как пройти к Леди Снов, если туда нельзя дойти пешком. Ну конечно же только уснуть где-то. А где самое комфортное место для сна - в гробу Кадавера? Отправимся туда по левой нижней радуге. Да, в стране Уга-Буга уже готовятся к извержению вулкана: радуются мальчишки - им все не-по-чем и доктор озабочен. Поделимся с ним нашей проблемой и он предложит заснуть в его гробу - воспользуемся этим, попросив Кадавера не захлопнуть случайно крышку. Валанис засыпает и оказывается в мире снов и кошмаров, один из которых уже готов атаковать Валанис. Доплыв до острова мы находим Маб замороженной в большой глыбе льда.

Уж не Малисия поработала и здесь? Поблагодарив доктора вызовем коня. На рассказ Валанис они почти не прореагируют, послав ее к Леди Весны, которая сможет растопить лед. А где искать ее - и среди цветов, и среди лесов. Уж, не леди ли Церес это. Пора поискать божественную пищу, должна же она быть в поднебесье. Вернемся к поляне, где порхают маленькие создания на экран вниз, а за тем направо: здесь виток за витком поднимемся вверх и окажемся у пещеры. Туда не пойдем, так как там обитает кошмар, а взглянем выше на прекрасные ягоды: уж не амброзия ли это - пища богов. Руками ее достать с низу не удастся, поэтому попробуем это сделать с дерева. Но не задерживайтесь: внизу Валанис может сбить облачный конь, а в любом другом месте - схватить облачный демон. Теперь вернемся снова на поляну с радугами, по пути послушав песню этой страны ( амброзия - на птичку ) и по правой нижней радуге спустимся в щедрый лес к реке жизни. Перейдем через радужный мост и положим в рог изобилия ветку амброзии, и как только рог наполниться разнообразными плодами возьмем от туда гранат. Помните, что переходить на другой берег теперь можно только по радужному мосту. Кажется лорд Атис выбился из сил, спасая свою супругу и сидит под дубом, поигрывая на флейте. Расскажем ему о том, что мы узнали в стране Этерии и увидели во сне. Оказывается Церес и есть Леди Весна и только бы она могла говорить, она помогла бы нам. Используем гранат на дуб. и чары сняты: муж и его супруга вместе, но некогда обниматься - вулкан оживает и Атису срочно нужно заняться этим, он исчезает. И у Церес много дел, надо оживить лес. Пока она занимается своим волшебством спросим ее, чем можно помочь Маб, скованной льдом. Вспоминая легенду Церес сообщает, что нужно растопить лед по средством кристаллического стержня, наполненного солнечным лучом. И попасть туда необходимо на этот раз бодрствуя, как? - может быть судьбы знают. Вызываем коня и уже сверху спускаемся к дому Малисии по левой нижней радуге, заходим за дом и залезаем в вырытый подкоп. Оглянувшись и услышав, что Малисия собирается с собакой идти смотреть, как взорвется Этерия, опустимся снова вниз и от туда пронаблюдаем, что происходит вверху. Малисия забирает пса думая, что он пытается извлечь из дыры кость и уходит. Самое время подняться в дом и подойдя к торшеру снять кристалл. Выйдя из-за дома снова сядем на коня и опять в Этерию. Где взять луч солнца, чтобы заполнить им стержень? Кажется в первой главе мы видели его в храме в пустыне. Скорее туда по левой верхней радуге, потом в пустыне на два экрана вверх и направо. В храме наполняем кристалл солнечным светом и выходим. Перелетаем на коне и идем к судьбам. Безмятежные они создания: скоро взорвется подземный вулкан, а они, плетя судьбы другим, не могут позаботиться о своей. Рассказываем на этот раз все, что сказала Церес и поинтересуемся - как бодрствуя войти в царство снов. Попасть туда поможет племянник судеб - Ткач Снов. Они дают Валанис ловушку сновидений, так как племянник любит окружать себя всякими кошмарами. Поднимемся на гору, где Валанис собирала амброзию и попробуем войти в пещеру. Путь туда нам преграждает кошмар, с которым легко справляемся ловушкой снов. Подходим к ткачу и обращаемся к нему за помощью. Но он не кому не хочет помогать и даже пригрозил наслать кошмар после третей попытки заговорить с ним. Вот так страна, где бегаешь спасая ее от гибели и никто из ее жителей не хочет вам помочь. Покажем ему ловушку с уже пойманным кошмаром и хотя он похвалился сделать еще несколько штук Валанис рассказывает о том, что случилось с его сестрой Маб. Теперь он не может быть безучастным и дает ей ковер, с которым она может путешествовать по снам. Воспользуемся ковром и окажемся в царстве снов. Не замедлят появиться и кошмары, но увидев ловушку в руках Валанис, ретируются. Опустимся вниз, зная уже дорогу к храму снов и войдем туда. С помощью кристалла расплавляем лед и рассказываем Маб о готовящемся злодействе Малисии. Нужно срочно послать ветры, чтобы найти короля и королеву. И опять это нужно сделать Валанис: она должна поймать ветер Сирокко, чтобы тот отнес ее на гору ветров. Там король Левантер поможет ей, а сейчас Маб должна идти попробовать остановить вулкан. Вместе с волшебной уздечкой Валанис переносится к подножию горы ветров и снова круг за кругом поднимаемся выше к пещере Ткача Снов. Ну раз уздечка, значит этот Сирокко - конь. Накинуть ее на бегущего жеребца не удается, поэтому встанем за пещеру в дальний угол, где замерцает палочка и приготовим уздечку. Как только конь появится сразу же используем ее на него, в следующий раз он остановится и Валанис оказывается на вершине горы сбитой из седла нахальным Бораско, который позволяет себе несмотря на запрет матери ужинать людьми. Но вот появляется и король ветров и услышав рассказ Валанис посылает своих слуг на поиски короля и королевы Этерии. Прилетев на большой белой птице боги поняли, что рассказ о готовящемся извержении не шутка и отправляются это предотвратить. "Как насчет моей дочери" - только и успевает крикнуть им во след Валанис.

Глава 6. "На старт, внимание . БУХ !"

А что же, действительно с Розеллой? Один из королей крикнул ей, что нужно изменить что-то на трости и использовать ее. Пока они дерутся, но слишком не мешкая, так как скоро появится Малисия, разглядим волшебную трость поближе: сейчас на конце трости стоит буква "T" - правда, нажимаем на другой конец и изменяем букву на "F" - ложь. А на кого же ее применить? Помните, цвет глаз фальшивого короля был зеленым, на него и используем. И наш самозванец превращается . в принца Эдгара, сына Оберона и Титании. И кажется он и сам ничего не понимает. Но тут появляется виновница всего этого и раскидав всех в разные стороны отправляет Розеллу прямо в жерло вулкана. Да, боги ничего серьезнее не придумали, как сплести сеть, чтобы удержать горячую лаву. Поможем принцессе раскопать край кратера, можно руками или лопатой и скорее выскочим, пока лава не поднялась. Идем по пещере к железным воротам. Если вы не срывали цветок под зубастым растением или решили перескочить главу, то придется взять цветок здесь. Двигаем камень лопатой и теперь его легко можно достать. Открываем дверь так, как уже делал это Отар: левый глаз, правый глаз и нос. Если будить короля троллей руками, то ничего не получиться. Но вспомним разговор двух женщин - троллей в банях о том, что разбудить крепко спящего тролля можно только цветком. Однако не спешите его будить, вставьте прибор из дома Малисии в розетку над головой Отара пока не загорится постоянно огонек на нем: даже сказочные приборы требуют зарядки. Затем используем цветок на короля троллей, и очнувшийся ото сна Отар исправляет положение и усмиряет вулкан. Вбегают Валанис и Эдгар и кажется, что все уже позади, но не тут-то было. Появляется Малисия и происходит стычка ее с Эдгаром, в которой принц оказался поверженным и дело теперь за Розеллой. Теперь только мистический прибор поможет избавится от злой колдуньи, и если вы успели, то Малисия превратиться в маленького ребенка, и не разлучайте ее с собакой - превратите и ее в щенка. А теперь не мешкайте, быстро отдайте принцу жизнь, подаренную Розелле котом, а иначе мать и дочь покинут эту страну на траурной черной птице, так как душа принца через некоторое время отойдет в иной мир. Но жизнь отдана вовремя и вбегают благодарные родители Эдгара и благодарят Валанис, ведь именно она и ее дочь спасли их мир и вернули им сына. Как, Эдгар - сын богов? Да, давно еще в детстве он был украден у родителей и только теперь с помощью Розеллы он возвращен законным матери и отцу. А что с Малисией? Придется Титании заняться перевоспитанием своей сестры.

Эдгар извиняется перед Розеллой за то, что он украл ее, когда был еще превращен в короля троллей - ведь это он делал не помня себя будучи околдован Малисией.

Ну, вот и кончается наша сказка. Она была прекрасной, не правда ли. И как во всякой сказке в конце принято играть свадьбу. И принцессе надоело уже быть невестой без принца. Так что же ответить принцессе на предложение Эдгара .

Первый вариант. Он наиболее быстр и менее интересен. Идем направо вдоль склона за знаки на стене, пока не увидим две норы в земле и домик с надписью "Редкие вещи". Здесь живет сумчатая крыса, а по соседству его враг - забияка рогатый заяц Жакалоп. Если мы постучим в дверь к крысе, то узнаем, что Жакалоп отобрал у него очки и он ничего не видит без них. Ну что же, пора наказать разбойника. Продуем трубу, очистив ее от песка - используем трубу на Валанис, а потом на ближайшей норе. Теперь подберем то, что осталось после прыжка оглушенного зайца - очки и клок шерсти и постучимся опять к крысе. Отдадим ему очки и он готов с нами меняться. Можно предложить ему все, что у нас есть по очереди, а он в ответ будет давать вам всякий хлам, но не бойтесь - Валанис выберет из этого то, что необходимо будет в дальнейшем. Так зернышко кукурузы он поменяет на бирюзовую бусину. Теперь идем на экран вниз и входим в храм, охраняемый скорпионом. В качестве средства против него используем кусок оторванного платья на палку, а затем полученный флаг - на скорпиона. Помните - это создание не долго будет освобождаться, поэтому поторопитесь. У правой стены находится нечто, напоминающее гробницу, взглянем на нее. Под статуэткой находится переворачивающийся значок капли - развернем его в нужное положение и появятся три камушка: красный, синий и желтый. Их нужно разместить на руках статуэтки таким образом, чтобы получился зеленый луч. Не забудьте положить рядом третий камушек и вы получите часть ключа к порталу в виде бирюзовой стрелки. Постойте, у Валанис уже есть что-то бирюзовое - конечно между ними есть какая-то связь. А теперь - бегом из храма, пока вами не занялся скорпион. Я думаю - кусок платья пока Валанис не понадобиться. Пора вернуться к статуе бога и заняться дренажем бассейна. Выставим синие камни ожерелья на шее согласно рисунка на скале, перевернем чашу и . Как, ничего не произошло? Ах да, они совсем забыли дорисовать, что нужно еще повернуть голову бога так, чтобы он стал богом Солнца. Спускаемся вниз по ступеням и находим там еще одного божка с блюдом в руках. Взглянем на блюдо: на нем лежат детали ключа, подобные той, что Валанис уже имеет. Но не пробуйте взять их с блюда, не положив в замен что-либо - бог этого колодца накажет вас. Взглянем на блюдо еще раз и положим на него . конечно же бирюзовую бусину. Кажется он согласен на обмен. Возьмем ту деталь, которой нам не хватало и соединим их вместе. Вот он - ключ к порталу ! Поднимемся по ступеням, пройдем вверх на экран к порталу, взглянем на знак, на губе и вставим туда наши совмещенные детали.

Второй вариант несколько сложнее, а вместе с тем и интереснее. Вернемся к месту, куда падают капли и бросим туда зерно кукурузы. Чудо! Кукуруза моментально выросла. Возьмем початок - мы помним, что он нужен при создании пресной воды. Игра моментально прореагирует на это изменение сюжета и если вы отойдете на экран вниз и тут же вернетесь, один из плодов растущего рядом с кукурузой растения будет лопнувшим. Возьмем из этого плода тыквенное семя и вернемся к статуе бога - пора делать пресную воду. Набираем из бассейна соленой воды, выливаем ее в чашу, поплачем ( гребень - на Валанис ), а затем поплачем над чашей ( гребень - на чашу ). Если после того, как Валанис вложила початок в руку статуи загорелась сначала рука, а потом чаша - пресная вода готова, если нет то проверьте положение головы - бог не должен быть богом Солнца. Наберем пресной воды в горшок и предложим ее духу Пустыни, который должен находиться поблизости в пустыне. Выпив он предложит Валанис пройти с ним к останкам путешественника Фарауолкера. Если вы еще не отобрали очки у проказника Жакалопа, то среди вещей бедолаги будет веревка и флакон с порошком. Я бы посоветовал взять последний, но и веревка тоже пригодится. Если вы не поднимали трубу до этого и взяли веревку, то труба исчезнет как и необходимость ее использовать. С веревкой идем на три экрана вверх и направо к двери сумчатой крысы. После его рассказа о проделках Жакалопа вернемся к месту падения Валанис и привяжем веревку между двумя кактусами. Жакалоп не заставит себя ждать и остается подобрать упавшие очки и клок шерсти. Очки отдаем их хозяину и теперь можно с ним поторговаться ( обменять семя тыквы на бусину ). Затем отправляемся в храм и делаем все то же, что и в первом варианте. Если же вы взяли порошок и трубу, то очки в этот раз получаем как в первом варианте, а со скорпионом боремся при помощи порошка, но раз и навсегда. А дальше все по первому варианту до конца главы.

Глава 2." Тролль есть то, что он делает ".

А вот и Розелла . Да что с ней? Да и утащивший ее король Отар сам удивлен ее видом. Бедная девочка, она еще не знает, что с ней произошло, расспрашивает короля троллей о виденном ей снаружи замке. Но Отар опечален, он не в силах смотреть на то, что стало с его невестой . Какой невестой? Розелла еще не собирается замуж. Но взгляд в зеркало охлаждает гнев принцессы - она стала троллем, пусть и привлекательным со слов Отара, но все-таки - т-р-о-л-е-м. Король предлагает ей пройти и отдохнуть в свои покои.

Взглянем здесь на портрет: если это король Отар, то художник почему-то изменил цвет его глаз. А может это не с проста, а может это не король Отар. Выйдем из почивальни и тут нас встретит Матильда и обвинит Розеллу в узурпации трона, но потом быстро остынет и предложит ей вернуть человеческий облик. Но для этого нужно несколько компонентов. Недавно в подземном королевстве троллей появилась странная дама, которая делает здесь все, что хочет, а кроме того из-за нее появились проблемы с верхним ( наземным ) королевством Уга-Буга. Раньше с жителями этой страны были прекрасные отношения, но теперь эта дама сделала так, что ни один тролль не может показаться наружу. А поскольку Розелла - человек, она должна помочь троллям. Итак, ингредиенты: сушеные жуки, чешуя кристаллического дракона, изумрудная вода, серебренная ложка и золотая миска.

Подберем оставленную тролленком механическую крысу и снимем со стены у трона щит, который можно разобрать. Действительно, какой же Розелла все-таки ребенок: она залезла на трон и представила себя королевой троллей. Но не будем отвлекаться. Зайдем в бани, это слева от трона. Здесь бултыхаются два тролля, но на вопросы Розеллы они не хотят отвечать. Однако как только принцесса вышла, туда промчалась странная дама и мы сможем пронаблюдать интересную сценку. Да, видимо тролли бояться именно ее. Зовут эту таинственную особу - Малисия, больше мы от них ничего не узнаем. Направо от трона находится кухня, заглянем туда. Из какой только гадости не готовят тролли еду. После того как Розеллу выкинули проявим настойчивость, войдем туда еще раз и пустим на повара крысу, это то, что ему не хватает для приготовления блюда. После его исчезновения в другой комнате Розелла может изучить содержимое кухни. За плитой находится коричневый ящик - видимо троллеСВЧ, откуда извлечем свежих хрустящих сушеных жуков. Возьмем с нижней ( не со средней) полки миску и покинем кухню, пройдем снова в бани. Теперь здесь отдыхают две женщины-тролли. Они говорят между собой о том, что сера при горении выделяет газ, помогающий от бессонницы. Как и в случае с их предшественниками расспросы не помогут Розелле. Выйдя из бань пройдем направо в мастерскую. Здесь работают тролль-кузнец и тролль-ювелир, поговорите с каждым: кузнец - нахал и ловелас, которого не пугает даже имя короля, а ювелир - бедный и приятный тролль. Спустимся ниже в шахту где можно найти фонарь, а по запаху тухлых яиц - серу. Наберем в миску зеленой жидкости, может быть это и есть изумрудная вода. За серой следует прыгать через средний островок, не в коем случае не вдоль стены. Забрав фонарь поднимаемся к кузнецу и посмотрим на огонь. Этот тролль ничего не хочет дать задаром, ну так получай .. - кидаем серу в огонь и "спокойной ночи", пригодился совет женщин-троллей. Теперь спокойно берем щипцы, щипцами коричневую форму и опускаем ее в ведро с водой - мы получили серебряную ложку. Не забудьте повесить щипцы на место. Мехами раздуваем огонь и зажигаем фонарь. Проверьте - крепко ли спит кузнец и отправимся на поиски чешуи дракона. Из комнаты с вяжущей Матильдой идем в правый ближний проход. В следующей комнате проход через мост Розелле преграждает здоровенный тролль, считающий себя хозяином этого моста. В левом верхнем углу замечаем телегу без колеса. Роль колеса может выполнить щит: одеваем его и скрепляем наконечником, едем ( "Ride" ) и сбиваем самозванца. Пройдем до конца извилистого пути и найдем здесь дракона. В разговоре узнаем, что он потерял свое огненное дыхание и попробуем предложить огонь в фонаре. Счастливый дракон дарит Розелле камень и обещает полетать, а потом дать и чешую. Идем в мастерскую к ювелиру, бедному парню пригодится этот камень. Конечно, он теперь счастлив и ему уже не нужен инструмент, но он пригодится Розелле. Вернемся к нашему дракону, он наверняка уже вернулся. Голыми руками получить чешуйку не удастся, но для этого у принцессы есть инструмент. Будьте осторожны, отбивайте чешую в тот момент, когда дракон опустит хвост. Ну теперь пора к Матильде: отдаем ей сначала миску ( если случайно оказалось, что это не та миска - замените ее на кухне ), а потом все остальное. После ряда операций у Розеллы, теперь в человеческом облике, осталась расплавленная серебряная ложка. Появляется король, удивленный интеллектом Розеллы, а затем и Малисия, которая это не оценила и закрывает Розеллу в спальне. Замечаем, что из портрета струиться дымок, за ним что-то есть. Ставим под ним все табуретки друг на друга, снимаем портрет и наблюдаем сцену, как Малисия третирует Отара, допытывается, в полной ли мере изучил он управление вулканом.

Король троллей хоть и немного обескуражен и пытается отговорить ее от осуществления злодейских планов взорвать королевство Элдрич, но подвластный ее воле вскоре умолкает. Пытаясь выбраться из плена Розелла вываливается из дыры над троном вместе с каким-то странным существом. Это - драконовая жаба. Подойдем к спальне и подслушаем, как Матильда ругается с Малисией по поводу превращения короля троллей в раба злой ведьмы. По окончании сцены подойдем к раздосадованной Матильде и Розелла расскажет ее о услышанном разговоре короля с Малисией. Оказывается по словам Матильды тролли издревле были хранителями этого вулкана. Покажем ей эту странную жабу. О, это та жаба, которая еще с детских лет была вместе с Отаром. У нее в любой момент можно было узнать, где находится ее подопечный. Поколдовав над жабой Матильде удается узнать, что король троллей находится сейчас в заточении на земле Уга-Буга. Ах так, значит этот король не настоящий, Матильда догадывалась об этом. Она дает Розелле веревку, необходимую для побега - нужно скорее освободить настоящего Отара и предотвратить злобные планы Малисии. Но злая ведьма не дремлет - она уже разыскивает сбежавшую принцессу и преграждает путь на верх через подъемник. Несмотря на колдовскую сущность ведьма все равно останется женщиной, поэтому пустим на нее заводную мышь, которую она примет за настоящую и исчезнет. Продолжим путь направо и используем чудесную веревку на подъемник и поднимаемся вверх. Но что случилось .

Рис. 128

Завидев, что Уиспер приближается к ветке дерева, протянувшейся через дорогу, предлагаем на спор проехать, стоя на руках.

Бедняга в своих доспехах впечатывается в дерево, и теряет скакуна. Он пускается к финишу бегом, причем, весьма успешно.

Рис. 129

Перед тюками с соломой, просим двигаться «задом наперед».

Еще одна катастрофа у претендента.

Рис. 130

Приближаясь к зрительским трибунам, утверждаем, что он не обгонит нас, «разговаривая с теми гвардейцами».

Самоуверенный Уиспер отвлекается на болтовню.

Рис. 131

Первыми пересекаем финишную черту. Получаем достижение.

Примечание. Даже если Грэхем проигрывает, Мэнни убеждает гвардейцев, приводя соответствующее Правило, что им необходим еще один заезд. Плачущий Уиспер убегает прочь.

Рис. 132

Находим его на берегу пруда с лягушками.

Помним, что нам необходимо «дыхание лягушки» для приготовления зелья для Честера и Мюриэль.

Предлагаем рыцарю в сверкающих латах: «Пожалуйста, перестань плакать». Когда уговоры не действуют, даем его портрет.

Воспрянувший духом Уиспер, дарит автограф, и благодарит Грэхема.

Чтобы получить достижение, пять раз пытаемся поймать лягушку. Поняв, что это безнадежно, просим Уиспера поймать для нас лягушку. Получив ее, направляемся в город. Заходим в магазин колдовства и косметики. Отдаем лягушку Честеру, получаем, в знак благодарности, пузырек с красителем. Выходим из магазина.

Поединок Силы

Направляемся к месту Поединка Силы – на плавучий Остров (уточнить место проведения можно у гвардейца, который стоит около Доски объявлений).

Рис. 133

Используем мундштук Олфи, что восстановить мост. Не поднимаясь наверх, проходим сначала налево, затем движемся направо. Замечаем, что здесь находятся еще два сигнальных рога, к которым нужны другие мундштуки. По лесенке поднимаемся к месту проведения соревнований. Видим, что соперником в поединке нам достался рыцарь Желудь. Спрашиваем Распорядителя об условиях поединка. Понимаем, что и здесь потребуется применить хитрость. Решаем приступить к состязанию чуть позже.

1. Чтобы «выйти сухим из воды» в Поединке Силы, потребуется помощь Мостовых троллей

2. Чтобы их вызвать, нужны мундштуки для разных сигнальных рогов, которые сняты по решению Гильдии

3. Заседание Гильдии проходит на локации за мостом Олфи. Грэхем уже отмечал, что нужно найти «дорогу внизу», чтобы подслушать пароль входа и попасть на заседание

Переходим мост, направляемся к площади с статуей Эдварда, идем вниз экрана. Следуем направо, к мосту Олфи. Используем мундштук, переходим мост, углубляемся в темный лес. Применяем фонарь из тыквы, чтобы пересечь его. На выходе следуем вниз экрана.

Рис. 134

Следуем вперед, проходим мимо площадки, на которой проходит заседание Гильдии Мостовых троллей. Прислушиваемся к разговорам. Спускаемся по тропе вниз, идем налево.

Рис. 135

Стучим в ворота.

От нас требуют произвести условный стук и назвать пароль.

Подходим к дереву, слева от ворот. Трясем его, слышим мелодичный звон колокольчиков, привязанных к ветвям. Следуем влево. Поднимаемся на площадку.

Рис. 136

Достаем деревянную лестницу.

Грэхем приставляет ее к скале.

Поднимаемся наверх, следуем к мосту Олфи. Применяем мундштук на сигнальный рог. Как только Олфи занимает свое место, спешим назад, к лестнице. Спускаемся вниз, идем к воротам.

К воротам приближается Олфи. Грэхем прячется за выступ скалы, подслушивает условный стук и пароль.

Выходим из укрытия, следуем к воротам. Стучим в них. На требование выполнить условный стук, стучим в ворота один раз, и переходим к дереву. Два раза заставляем звучать колокольчики, толкнув дерево.

Подходим к воротам, стучим один раз. Называем пароль: «Доверься мне».

Ворота распахиваются, и в их проеме возникает гигантская фигура Пиллар, еще одного Мостового тролля.

Рис. 137

Выбираем предложение: «На самом деле, я мостовой тролль».

Примечание. При прохождении с использованием Пути Мудрости и Пути Сострадания нам придется станцевать с Пиллар танец, повторяя ее движения (нажимая на клавиши, подсказываемые на экране).

Проходим внутрь. По требованию сдать рог, кладем на землю у ног Пиллар колокольчик. Участвуем в заседании, выбирая поддержку Олфи или Пиллар (значения не имеет). Когда разговор пойдет «по кругу», выбираем поддержку Валдасу.

Рис. 138

Подбираем крупный красный мундштук справа.

Грэхем выходит за ворота.

От ворот следуем налево, поднимаемся по лестнице. Движемся к мосту Олфи, переходим его, направляемся к площади со статуей Эдварда. Идем вверх экрана. Мимо ловушки проходим вверх. На следующем экране следуем направо.

Рис. 139

Подбираем веревку. Делаем выстрел так, как нас учил Ачака, и веревка закрепляется на ветке дерева. Переправляемся по веревке на другую сторону. Следуем по тропе в ущелье. Осматриваемся по сторонам, когда что-то падает на нас сверху. Продолжаем движение вперед. Автоматически выхватив лук, водим им по верху скал, высматривая виновника подозрительного шороха. Продолжаем движение вперед.

Рис. 140

Едва Грэхем поворачивается, чтобы продолжить путь, как за его спиной внезапно оживают камни, до этого момента казавшиеся совершенно неподвижными. Гоблины, маскируясь под камни, окружают Грэма со всех сторон. Приблизившись к повозке торговца, он вдруг оказывается на земле. Отползаем в сторону.

Грэхем выхватывает лук.

Рис. 141

Прицеливаемся в атакующих гоблинов, и, когда кружок прицела становится активным, нажимаем ЛКМ.

Примечание. Легче отогнать нападающих, если пускать стрелу в одного и того же гоблина только один раз. Получив ранение, тот покидает поле боя. При повторном выстреле гоблин погибает, но и атаки их становятся яростнее.

Последними раним гоблинов, волокущих привязанного к шесту торговца.

Освобожденный торговец неустанно благодарит Грэхема за спасение. Он приносит «искренние извинения» за свои «вороватые пальчики».

Выбираем вариант дальнейших действий:

Путь Храбрости: «Верни мои деньги».

Путь Сострадания: «Я прощаю тебя».

Путь Мудрости: «Я не пытался спасти тебя».

Торговец отсчитывает монеты и отдает Грэхему. Он просит Грэхема отнести заказ – дремотный лист, в магазин колдовства и косметики в городе. Вскочив на повозку, торговец уезжает.

Примечание. В случае, если освободить торговца не удалось, то осматриваем повозку и находим дремотный лист в открытой сумке.

Идем к пропасти, перебираемся по веревке на другой берег. Направляемся в город. Поднимаемся в магазин колдовства и косметики. Отдаем дремотный лист хозяевам.

Они бросают его в горшок, и констатируют, что для зелья еще не хватает дыхания лягушки.

Получаем взамен пузырек с гипнотическим порошком. Просроченным, и в котором не хватает изюма. Выходим из магазина, уходим с площади вниз экрана. Направляемся к перекрестку с указателем, проходим вниз.

Рис. 142

Следуем к сигнальному рогу в левой части экрана. Применяем на него мундштук Валдаса. Переходим мост, идем вперед по дороге.

Рис. 143

На полянке видим трапезничающую Пиллар. Приближаемся к коробке слева, из которой Пиллар ест круасаны. Используем на них гипнотический порошок. Даем Пиллар, почувствовавшей себя плохо указание: «Вздремни!». Приближаемся к мундштукам, лежащим у нее в ногах. Забираем мундштук Пиллар.

Грэхем говорит, что теперь у него есть все мундштуки.

Примечание. Можем проследовать в темный лес, за мостом Олфи. Пройти его насквозь, используя фонарь. Вызвав Пиллар с помощью ее мундштука, перейти мост.

Рис. 144

Можем посмотреть на Замок, на ров, отделяющий его от дороги, на «чудовище», плавающее в нем. Надеемся, что в скором будущем выйдут следующие эпизоды игры, действие в которых и будет проходить в этом Замке.

Следуем к Плавучему острову. Вызвав Олфи, переходим мост, идем налево. Используем мундштук на сигнальный рог Пиллар. Дождавшись ее прибытия, поднимаемся на площадку состязания. Говорим, что готовы к Поединку Силы.

Рис. 145

Отчаянно жмем на клавишу S , но это не помогает - Желудь без проблем сбрасывает нас в воду.

Рис. 146

Пиллар поднимает Грэхема наверх.

Подбираем выпавший из доспехов Желудя моток цветных ниток. Быстро нажимаем ЛКМ, наматывая на моток как можно большее количество нити. Обнаружив это, Желудь начинает тянуть нить к себе. Оббегаем столбы, наматывая на них нить, и тянем к себе (ЛКМ).

Желудь, перешагивая через нити, выдергивает столбы, распутывая т.о. «узлы».

Вскоре оказываемся на краю площадки, и Желудь снова бросает нас в воду.

Рис. 147

Зависнув над рогом, вставляем мундштук Валдаса, вызываем тролля.

Теперь Грэхем поднимается на площадку с помощью Валдаса.

Рис. 148

Наматываем нить (ЛКМ), бегаем вокруг столбов таким образом, чтобы из натянутых нитей получился крест или знак Х. Как только Желудь запутывается в нитях, быстро жмем ЛКМ, вытаскивая нить из его доспехов.

Рис. 149

В руках Грэхема оказывается вязаный носок. Гвардейцы на площадках начинают смеяться над Желудем. Рыцарь приходит в ярость.

Подбегаем к одному из столбов, на которых крепится остров, нажимаем ЛКМ.

Желудь с разгона врезается в столб, ломает его.

Переходим к другому столбу, повторяем манипуляции с носком.

Когда Желудь ломает последний столб, остров на мгновение зависает, затем, обрушивается вниз.

Рис. 150

Грэхем побеждает в Поединке Силы.

Смотрим видеозаставку спора Мостовых троллей и стражников.

Рис. 151

Тролли убегают на очередное заседание. Мэнни с легкостью победил Желудя в Поединке Скорости, и Уиспера в Поединке Силы. Грэхем отправляется к арене, чтобы сразиться против друга в чемпионской Битве Умов.

Рис. 152

Желудя находим возле валуна у ловушки. Он мечется в отчаянии. Обращаемся к нему: «Привет, хочешь поговорить», но рыцарь находится не в том настроении. Отдаем ему вязаный носок Желудя.

Это резко меняет настроение рыцаря. Он рассказывает Грэхему, что участвует в турнире, чтобы не расстраивать родителей. Дарит два цветных вязаных носка собственного производства.

Спрашиваем: «Поможешь мне своей силой?»

Желудь отодвигает валун.

Рис. 153

Берем растение горечавки. Идем вниз экрана, следуем к турнирной арене.

Дорогу Грэхему перегораживает отряд белок под предводительством Мадлен Авалонской.

Рис. 154

Попытка пройти мимо них заканчивается плачевно. Возвращаемся в город. Проходим в булочную. Отдаем Венте горечавку. Получаем ореховый штрудель. Покидаем магазин, возвращаемся на дорогу.

Рис. 155

Отдаем Мадлен штрудель, идем вниз экрана, к арене. Смотрим на пикировку Мостового тролля и гвардейца.

Рис. 156

Легко решаем вопрос, предлагая носки гвардейцу. Спокойно пересекаем мост, идем на арену.

Рис. 157

Мэнни уже сидит за столиком в ожидании. Он утверждает, что они уже победители, и им гарантированы места при дворе короля Эдварда. Прежде, чем начать, Мэнни предлагает «усложнить» условия игры. Он добавляет в одну из трех чаш сока изюма гипнотический порошок. Он просит гвардейца переставить чаши.

Рис. 158

Указываем на любую из чаш.

Рис. 159

Соперники выпивают, и вскоре Грэхем становится «гипнотически внушаемым». Используя состояние Грэхема, Мэнни выигрывает партию.

Примечание. Правила игры Мэнни подробно объясняет. Они просты и понятны.

Мэнни просит гвардейца засвидетельствовать победу. Тот делает неловкое движение, и приземляется на доску. Фигуры разлетаются в стороны. Т.к. фигуры разбросаны, согласно Правилам, предстоит сыграть вторую партию.

Прежде чем усесться за столик, переходим к столику, на котором стоят три чаши с соком.

Рис. 160

Применяем на одну из чаш порошок, полученный от Честера.

Сок в ней меняет цвет.

Усаживаемся за стол. Повторяем предыдущие манипуляции. Указываем на чашу, в которой находится подкрашенный сок. Играем, не находясь под влиянием наркотика.

Рис. 161

Используем гипнотическое состояние Мэнни, и указываем ему нужные действия. Одерживаем победу.

Мэнни открывает свое настоящее лицо. Он заявляет, что они больше не союзники и должны сразиться в Поединке Силы.

Читайте также: