Рельсотрон elite dangerous где купить

Обновлено: 29.06.2024

Вобщем 1 вопрос. Как включить автоприцеливание на пульсирующих или импульсных лазерах. Гугл сказал что автонаведение указывается при покупки модуля. Типо на одних есть а на других нету. Ну тут вытекает вторая проблема. На стартовых импульсных лазерах(самый первый корабль) стоят орудия как раз с авто системой наведения но после того как я поставил в два гнезда другое оружие(пульсирующие лазеры) и понял что там нету автонаведения, я решил поставить обратно старые стартовые импульсные лазеры(купил их заново так первые продал при покупки пульсрующих) ииии теперь и на них нету автонаведения. И вобще ни на каких нету.

Другой подвопрос к первому насчет самих орудий. Я прочитал гайд где указано что лазерное оружие против щитов а огнестрельное против брони. Собственно мне нужно поставить в два моих гнезда и то и то? Я просто боюсь что я так вобще ничего не смогу сделать, ни щиты сбить, ни сам корабль.

А теперь самый главный вопрос, как собственно уничтожать корабли? Я сейчас нахожусь на стартовых системах для новичков(вроде как) и там есть система с "учебными военными конфликтами" где сражаются две фракции - "ALPHA" и "OMEGA". Ни знаю как они у всех остальных называются но у меня так. Вобщем в этой системе дают квесты на уничтожение кораблей разных фракций. Я выбрав альфу полетел в зону конфликта где мне благополучно дали ♥♥♥♥♥♥♥♥а СЕМЬ раз. Собственно из за этого я пришел сюда задавать свои нубские вопросы по орудиям и автонаведениям.

По идеи эти конфликты как раз и нужны для того что бы обучить новичка азам военного ремесла в мире элит денжерус. Но меня все равно убивают с двух выстрелов. Первый какая то шняга которая перегревает щиты и второй уже в голый корабль на фул хп.

И это при том что в этих зонах я выбирал самые слабые корабли. Специалист, Мастер и Эксперт. Остальные подсвечивались красным как самые лютые к которым лучше не лезть

Главное уточнения что я сам могу лишь снести щиты. Причем очень быстро и легко(и даже без автонаведения) Но вот самой броне я не наношу вообще никакого урона. Даже с огнестрельной пушкой в два слота. Я бы даже сказал что это проблема ещё острее стоит чем ваншоты меня.

Собственно все. Кто поможет тот красавчик а кто не поможет тот не красавчик. Но в любом случае спасибо.

(Заблокирован) 24 ноя. 2020 в 9:53

1. Купить оружие на карданном или турельном подвесе.

2. Как бы да, лазеры против щитов, кинетика против брони. Просто ставь и то и то, если говорить например про Кобру, как корабль новичка на котором он будет долго летать, то тут два лазера и две многостволки. Можно конечно обвешаться чисто лазерами, ибо по большей степени эта механика на более поздних этапах игры больший вес имеет.

3. Ну а ты что думал, прилетев на картонной жоповозке новичка, что лопается с пары попаданий, в зону конфликта где идёт война и все в друг друга стреляют без разбора ты на ней сможешь выжить?))) Купи корабль по лучше.

4. На правой панели есть обучающие миссии боевые, там проще тренироваться.

Необходимо: Требуется разделить чертежи и сделать вложениями, как с Чертежи/Сенсоры

Чертежи для электромагнитной пушки

Данный чертёж увеличивает характеристики электромагнитной пушки (англ. Railgun) .

Внимание, некоторые показатели модификаций могут незначительно отличаться для разных типов крепления вооружения, а также размера (класса) орудий.

Вместительный магазин (англ. High Capacity Weapon)
Чертёж увеличивает боезапас орудия и скорость атаки, но также увеличивает его массу и энергопотребление.

Состав чертежа «Вместительный магазин» (нажмите, чтобы развернуть)

20?cb=20180318214304&path-prefix=ru

Модификации



Elite Dangerous

25 янв. 2016 в 2:11 (Заблокирован) 25 янв. 2016 в 2:19

More damge, more ammo, the ammo greatly swings it for me.

Hit an anaconda in the power plant with 3 shots from the 3m PA and its dead in the water.

I just bought a federal corvette and I'm going to add 2 huge ones, when I get the 27.4m I need - Been using one on my FAS to great effect since I bought it.

25 янв. 2016 в 2:19

I like plasma accelerator more. Depends on your skill/preference. Railgun has a charge time, but the projectile is very fast, so it's good for sniping. The plasma accelerator fires instantly, but the projectile is slow. Better for close range brawling.

The railgun has less ammo, but a little higher damage and (correct me if I'm wrong) it's better to shoot out subsystems.

Go with the railgun if you have the skill to land every shot. I'm playing with a gamepad, so I stay away from most fixed weapons. plasma accelerator being an exception.



1


9


1


1


3


1


1


1


1


5,068 уникальных посетителей
412 добавили в избранное






























о7 Cmdr's
В данном справочнике собраны все инженеры, самая важная информация по их активации, таблицы модульных апгрейдов и список используемых материалов. Создавался данный справочник в первую очередь для собственного удобства, чтобы всегда под рукой иметь нужную информацию для любопытных, коих у меня валом. )) Отдельная благодарность Адмиралу Флота HarrisonSould за создание видеоматериала по инженерам!

Важное уточнение: более высокие уровни инженерных улучшений будут доступны не сразу, а лишь по мере возрастания авторитета через использования услуг инженера. В процессе повышения репутации (более 3-х гаек) Вас будут знакомить с новыми инженерами!

Также Вы можете на выбор закрепить любой чертёж у инженера, на спецэффекты это не распространяется!

Некоторые материалы для инженеров можно собрать в этих местах:

Система: Deciat
Планета: 6 A
Станция: Farseer Inc

ФЕЛИСИТИ ФАРСИР [inara.cz] в народе - бабка. Самый первый инженер, который становится доступен после определённых достижений в игре. Бабка полезна тем, что улучшает ваш FSD (Frame Shift Drive) на 5 гаек. Апгрейд FSD значительно увеличивает межзвёздный прыжок! Дополнительно улучшает другие модули на 1-3 гайки.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Giryak
Планета: 2 A
Станция: Pater's Memorial

ЮРИЙ ИШМААК [inara.cz] Знакомитесь с данным инженером после повышения репутации у бабули. Из полезного я бы выделил у Юрия апгрейд "сенсора" и "сканера поверхности".

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
  1. Уничтожить 50 боевых кораблей в зонах конфликта
  2. Сдать боевые облигации инженеру на сумму 100.000 кр.
Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого

Система: Sol
Планета: Iapetus
Станция: Dekker's Yard

ПОЛКОВНИК БРИС ДЕККЕР [inara.cz] С этим инженером Вас познакомит Юрий Ишмаак. Полковник полезен улучшением ФСД-перехватчика на 4 гайки. В начале игры от этого модуля будет мало толку! Перехватчик способен вывести из гиперкрейсерского режима любую преследуемую цель, но есть нюанс. Для эффективного боя необходимо улучшить многие модули (броня, щиты, оружие, двигатель), иначе после перехвата цели Вам, вероятней всего, напихают. Соответственно данный модуль актуален для опытных игроков на кораблях с хорошими боевыми качествами! В Колонии есть коллега Полковника - Мел Брендон, который улучшает перехватчик на 5 гаек!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Beta-3 Tucani
Планета: 2 b a
Станция: The Beach

СЕРЖАНТ [inara.cz] станет Вам известен от Юрия Ишмаака (после повышения уровня доступа). Специализируется Сержант на дронах, используемых в шахтёрстве, фарме материалов для инженеров и шпионских действиях. Также улучшает некоторые виды оружия на 3-5 гаек. Одним словом - полезный инженер!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Дроны-сборщики, геологоразведчики, взломщики, заправщики

Система: Khun
Планета: 5
Станция: Long Sight Base

ЭЛИВИРА МАРТУУК [inara.cz] по некоторым инженерным возможностям аналогична бабке. Дополнительно улучшает щитогенератор на 3 гайки, для новичка очень полезное дело! Получить доступ к телу Эльвире довольно легко, несмотря на строгую физиономию.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Yoru
Планета: 4
Станция: Nemo Cyber Party Base

ЗАКАРИЯ НЕМО [inara.cz] он же Захар Немой. Попадаете к данному инженеру по рекомендациям от Эльвиры Мартуук. Захар полезен улучшением моих любимых многостволок на 3 гайки и залпового орудия на 5 гаек. Как дробовики работают после данного инженера: ТУТ [s.orbis.zone]

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Luchtaine (Колония)
Планета: A 1 c
Станция: The Brig

МЕЛ БРЕНДОН [inara.cz] становится Вам известный от Эльвиры Мартуук. Данный инженер является обитателем КОЛОНИИ. Предлагает огромный набор услуг по улучшению оружия и модулей! Очень полезный для тех, кто живёт в Колонии. Лично я открывал удалённых инженеров чисто для "галочки", плюсом стали дополнительные закрепы чертежей для дистанционных улучшений.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Sirius
Планета: Lucifer
Станция: Qwent Research Base

Знакомство с данным инженером осуществляется благодаря Эльвире Мартуук. МАРКО КУЭНТ [inara.cz] полезен улучшением силовой установки на 4 гайки и распределителя питания на 3 гайки. Но самая большая его заслуга в том, что он Вас знакомит с профессором Палином (следующим очень полезным инженером).

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Arque
Планета: 4 e
Станция: Abel Laboratory

ПРОФЕССОР ПАЛИН [inara.cz] поистине бриллиант в вашей короне. Благодаря его возможностям улучшать максимально движки, Вы выйдите на новый и качественный уровень пилотирования! Сможете раскрыть потенциал любого корабля и выработаете свой стиль управления! Это стоит того, чтобы пролететь 10.000 св. л. ради доступа к тушке Палина. Первичное знакомство с профессором осуществляется через инженера: Марко Куэнт.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Shinrarta Dezhra
Планета: A 1
Станция: Jameson Base

ЛОРИ ДЖЕЙМСОН [inara.cz] правнучка легендарного Джона Джеймсона. Становится Вам известной от Марка Куэнта. Как инженер очень полезная и на многое способна. Ради иронии можете смотаться к месту гибели её прадеда, собрать там материалы и с помощью их улучшить свои модули у неё же!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого. АПР - блок Щитонакопители. Устройство переработки. Топливозаборники

Система: Shenve
Планета: A 6
Станция: Cinder Dock

ХЛОЯ СЕДЕСИ [inara.cz] - абсолютный аналог проф. Палина, только далековато живёт (876 св. л. от системы Sol). У неё можно закрепить дополнительный чертёж по улучшению маневровых двигателей, на этом все преимущества заканчиваются! Узнать о Хлое можно от Марка Куэнта.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Wyrd
Планета: A 2
Станция: Black Hide

ОБИТАТЕЛЬ [inara.cz] улучшает распределитель питания на 5 гаек, в результате чего ваши модули будут получать энергию намного быстрее и больше! Остальные апгрейды по лазерам (на 3-4 гайки) менее конкурентные с инженером Бру Тарквином, который станет Вам доступен позже.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
  1. Открыть сеть новых чёрных рынков к количестве: 5 шт. (При наличии в трюме запрещённого товара старайтесь не попадаться под сканирование, "тихий ход" + теплоотводы в помощь)
  2. Пожертвовать 500.000 кредитов

Система: Tir (Колония)
Планета: A 2
Станция: The Watchtower

МАРША ХИКС [inara.cz] - располагается в КОЛОНИИ. Становится Вам известной от Обитателя. Марша весьма полезный инженер в тех дальних краях. Способна подлампичить многие ваши модули и вооружение!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Дроны-взломщики, заправщики. Устройство переработки. Топливозаборники

Система: Laksak
Планета: A 1
Станция: Trader's Rest

ЛЭЙ ЧУН [inara.cz] он же китаец. Становится Вам известен от Обитателя. Китаец предлагает услуги по улучшению щитогенератора на 5 гаек и усилителей щитов - 3 гайки, это самое важное его достоинство! Сканеры и сенсоры я в учёт не беру, ими занимаются многие инженеры.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
  1. Торговать на 50-ти разных рынках
  2. Пожертвовать 200 тонн золота

Система: Meene
Планета: AB 5 d
Станция: Phoenix Base

Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Разбрасыватель дипольных отражателей. Теплоотводные катапульты. Точечная оборона. Электронное противодействие Дроны-заправщики, геологоразведчики, сборщики, взломщики

Система: Wolf 397
Планета: Trus Madi
Станция: Trophy Camp

ТОД МакКУИН [inara.cz] он же Взрыватель. Улучшает Многоствольное орудие и Рельсотроны на 5 гаек. Очень полезный инженер для тех, кто увлекается PvP / PvE боями. Также улучшит на "пол шишечки" орудия и дробовики.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
  1. Сдать 15 наградных ваучеров за ликвидацию пиратов (пираты на любых кораблях, которые Вам "по зубам", встречающиеся в изобилии на маяках под угрозой, или в кольцах с добычей ресурсов)
  2. Предоставить 100.000 кр. наградных ваучеров (по сути то же самое, что и в первом требовании. )

Система: Asura (Колония)
Планета: 1 d
Станция: Sanctuary

ПЕТРА ОЛМАНОВА [inara.cz] - мастер на все руки, как впрочем и все остальные инженеры в КОЛОНИИ. Информация о ней становится доступной от Тода МакКуина.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Теплоотводные катапульты. Точечная оборона. АПР - блок Разбрасыватель дипольных отражателей. Электронное противодействие

Система: Kuk
Планета: B 3
Станция: Prospector's Rest

СЕЛИН ДЖИН [inara.cz] станет Вам известной от Тода МакКуина. Селин - топовый инженер в "пузыре", который знает толк в броне! А её единственный конкурент Петра Олманова находится на огромном расстоянии в 22000 св. л.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:
  1. Накопать в кольцах с астероидов 500 тонн руды (без разницы какой)
  2. Предоставить 10 тонн Пейнита (добывается в металлических кольцах проходочными лазерами)

Система: Leesti
Планета: 1 A
Станция: Vatermann LLC

ДИДИ ВАТЕРМАНН [inara.cz] станет известной от Селин Джин. Полезна улучшением на 5 гаек усилителей щитов, щитогенератора всего лишь на 3 гайки. Китаец делает то же самое, только наоборот по качеству.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Alioth
Планета: 4 a
Станция: Turner Metallics Inc

БИЛЛ ТЕРНЕР [inara.cz] станет Вам известен от Селин Джин. Любителям плазмы будет очень полезен! Сенсоры и сканеры также улучшит на максимум! Бонусом подкрутит Вам некоторые модули на 3 гайки, по желанию.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера: Следовые сканеры. Сканеры преступников. Сканеры содержимого. АПР - блок

Система: Eurybia
Планета: Makalu
Станция: Demolition Unlimited

ЛИЗ РАЙДЕР [inara.cz] - мастер торпедирования! Каждый пилот, заглянувший в гости к этому инженеру, сможет удовлетворится её мастерством. Лиза улучшает торпеды и ракеты на 5 гаек, делая из них настоящее оружие возмездия.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Los (Колония)
Планета: A 2 b
Станция: Kraken's Retreat

ЭТЬЕНН ДОРН [inara.cz] станет известен от Лиз Райдер. Этьенн - очередной "мастер на все руки" из КОЛОНИИ. Инженерит много важных модулей на 5 гаек. Практически универсал!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Kuwemaki
Планета: A 3 A
Станция: The Jet's Hole

ГЕРА ТАНИ [inara.cz] станет Вам известна от Лиз Райдер. Гера - специалист (единственный в пузыре) по улучшению силовой установки на 5 гаек. Особая важность этого модуля прямо пропорциональна ценности данного инженера!

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Muang
Планета: 5 a
Станция: Broo's Legacy

БРУ ТАРКУИН [inara.cz] станет доступным по рекомендациям от Геры Тани. Бру в пузыре единственный, кто улучшает все лазеры на максимум! Если ваш стиль боя основан на использовании лазеров, то этот инженер стенет для Вас родным бро.

Требования для получения доступа в мастерскую инженера:

Система: Achenar
Планета: 4 A
Станция: Fortune's Loss

Читайте также: