Killing floor 2 подрывник гайд

Обновлено: 07.07.2024

Подрывник — тяжеловооруженный, поддерживающий класс, специализирующий на взрывах. Он может причинить чрезвычайно большое количество урона большой толпе мутантов в большом радиусе, но он менее эффективен вблизи, а также стоимость взрывчаток относительно высока.

Основное оружие Подрывника, это гранатометы M79, M32, M4 203, а также ПТРК. Большой радиус взрыва и мощность позволяет Подрывнику устанавливать мощные ловушки, взрывая большие участки карты, чтобы уничтожить большую группу мутантов. Взрыв гранаты и снаряда намного мощнее, чем взрыв только гранат, что позволяет Подрывнику «складывать» гранаты в одно место и быстро взорвать их снарядом перед мутантом, который обычно может уйти от гранаты. Этот метод, как оказалось, достаточно эффективен против больших групп, против Отбивальщика, и даже против Патриарха.

Снаряды гранатомета и ПТРК не будут взрываться, если стрелять в упор. Что касается гранатометов, то их радиус взрыва снаряда достаточно большой, чтобы покалечить взрывом себя. Поэтому, Сталкеры и другие быстрые мутанты могут вызвать проблемы, так как можно задеть себя взрывом. Подрывник должен находится позади команды, обеспечивать поддерживающий огонь, убивать большую группу слабых мутантов, а также применять всё своё вооружение, чтобы убить более сильных мутантов, например Отбивальщика. M4 203 более удобен в закрытых пространствах чем гранатометы, однако у него малый объем магазина, длинная перезарядка, одиночный огонь, а также малый запас боеприпасов, что может сделать его как экстренное оружие для самообороны, чем как основное оружие.

Подрывнику стоит также иметь в виду, что взрыв создает облако дыма, который мешает обзору. Имея в команде Коммандоса, дым будет не помехой: он сможет видеть мутантов, находящихся в дыму, по индикатору их здоровья, особенно если речь идет о Патриархе.

M32, M79, и M4 203 относительно легкие, что позволяет носить с собой два вида гранатомета. С другой стороны, вторичным оружием можно взять Штурмовую винтовку или Винчестер, что позволит Подрывнику быть боле эффективен в ближнем бою, сохраняя при этом снаряды гранатомета для более сильных мутантов на большой дистанции. Используя ПТРК, Подрывник сможет носить с собой только Самодельные бомбы или Мачете. В этой ситуации, бомбы отлично послужат против сгруппированных мутантов, находящихся позади заваренной двери, либо использовать в узких коридорах. В экстренной ситуации, Подрывник может выстрелить на близлежащую стену, таким образом, взрыв охватит всех мутантов в радиусе взрыва, не нанося урон себе.

У Подрывника также увеличен урон от ручных гранат. Если Подрывнику недостаточно средств, чтобы купить оружие, гранаты также могут спасти жизнь. Складывая их перед сильным мутантом, а затем выстрелить из ПТРК или М32, взрыв будет достаточно мощным, чтобы убить сильного мутанта.

Отбивальщик — главная цель для Подрывника, так как Отбивальщик уязвим к взрывам; он получает намного больше урона от взрыва, чем от любого другого оружия. Установив самодельную бомбу, или истратив на него всю обойму М32, Отбивальщик получит слишком много урона. Несмотря на урон гранатометов, их не рекомендуется применять против Мясников. ПТРК может оглушить Мясника, но дешевле для команды лучше дать возможность Снайперу использовать свой Винчестер или Арбалет что убить, или дать возможность Берсеркеру убить его с помощью Топора. Крик Сирены может уничтожить летящий в нее снаряд, а также гранату или самодельную бомбу, лежащие на земле. Также огненный снаряд Хаска при подрыве способен уничтожить ваш снаряд, летящий в воздухе, при этом Подрывник может получить урон себе, если взрыв был слишком близко.

Один из главных недостатков Подрывника — стоимость боеприпасов. Даже на высоком уровне навыка с большими скидками, Подрывнику придется несколько раундов экономить деньги, чтобы купить оружие, или полностью экипироваться. Даже с поддержкой команды, используя их деньги на начальных уровнях, Подрывнику стоит опасаться своей смерти, так как он может потерять большую часть экипировки, на которых были потрачены средства команды.

Contents

Помощь для Подрывника [ edit ]

  • Если Подрывник вооружен ПТРК или гранатометом M32, он будет ценить любую Вашу помощь в устранении мелких мутантов, которые пытаются его окружить. Ползуны могут быть легко убиты с помощью Булл-папа или Дезерт Иглом, а если нет рядом помощи товарищей, чтобы не тратить снаряды ПТРК, Подрывник может взять в руки нож или пистолет чтобы убить их. Лучшими помощниками для Подрывника в истреблении мелких мутантов подходят Техник и Коммандос.
  • Амуниция Подрывника слишком дорога, поэтому старайтесь всегда отдавать часть денег ему. На Легком уровне сложности, оставляйте коробки с патронами Подрывнику, таким образом, он может пополнить боезапас Самодельных бомб. В борьбе с Патриархом, старайтесь убивать слабых мутантов, чтобы самодельная бомба Подрывника не была потрачена зря.
  • Если Вы видите, как приближается более сильный мутант, и видите рядом установленную бомбу — станьте на бомбе и не двигайтесь! Таким образом, когда мутант постарается Вас ударить, он будет стоять именно на бомбе. Как только он будет атаковать, постарайтесь немного отступить, таким образом, мутант Вас не заденет, и он подорвется на бомбе. Данная тактика лучше всего против не разозленных Отбивальщиков, так как, если они бегут на вас разозленными, они могут пробежать по бомбе, при это не получив никакого урона и бомба будет потрачена в пустую (Отбивальщики не получат урона, если бомба взорвалась позади них).

Тактики [ edit ]

  • Во-первых, товарищи по команде будут Вас ненавидеть из-за большого дыма, во-вторых, приберегите боезапас для оставшихся мутантов в конце волны. Также, уничтожайте мутантов, которые пытаются окружить Берсеркера.
  • Стрелять в потолок: это всегда проще, так как дым от взрыва будет не большим, и остальные члены команды смогут увидеть Ползунов на полу. В добавок, часто лучше всего стрелять в прыжке — прыгая, Вы можете увидеть мутантов, идущих позади, и, выстрелив, задеть побольше мутантов. Эта тактика хорошо работает с гранатометами, но не с ПТРК.
  • Ваши гранаты могут нанести достаточный урон большим мутантам, нанося 400 очков урона, которые способны убить любого слабого мутанта.
  • Складывая гранаты перед использованием M32 на больших мутантов, Вы сможете нанести намного больший урон.
  • Нося с собой другое оружие, например Булл-пап, AK47, Дробовик или Винчестер, Вы сможете убивать мутантов вблизи. Если Вы запланировали использовать только оружия, специализирующие на взрыве (например M32 в паре с M79, или один ПТРК), убедитесь что Вы находитесь рядом с командой. На последок, M4 203 также может быть использован как оружие для близкой дистанции.
  • Если Ваша команда решила засесть в помещении, старайтесь стоять посередине или сзади команды. Помогайте им своим M32 или ПТРК, чтобы уничтожать цели, или повредить более сильных мутантов. Не тратьте свой боезапас на одного слабого мутанта, ведь на высокой сложности убийство одного слабого зеда гранатой не окупится. Складывание гранат также даст возможность напарникам прицелиться и нанести больше урона, или убить слабых мутантов, перед тем как дым закроет им видимость. Также, помните, что Вам гораздо дороже будет убийство Толстяка, чем другим навыкам, например Снайперу. Вы также можете против него использовать свой пистолет.
  • Сирены могут уничтожать ракеты и снаряды в воздухе. Также, от взрыва Сирену будет подбрасывать: если выстрелить из гранатомета позади нее, то она подпрыгнет ближе к Вам, если перед ней — то соответственно отпрыгнет назад. Если Сирена подобралась слишком близко, лучше всего стрельнуть перед ней, чтобы она отпрыгнула назад, а уже затем добить ее.
  • Есть слух о том, что у Мясника повышена сопротивляемость к взрывам, однако, у Отбивальщика намного выше уязвимость к взрывам, чем у Мясника, поэтому для многих так и кажется. Для Подрывника, убийство Мясника окажется весьма дорогим. Лучше всего, оглушить его с помощью ПТРК и оставить на растерзание своей команде.
  • Подрывники эффективны на уничтожении Отбивальщиков и больших групп позади него. Если Отбивальщик наступил на бомбу, и он начинает злится, лучше всего добить его выстрелом из ПТРК или снарядами из М32.
  • ПТРК и гранатометы МОГУТ отстрелить голову мутанту. Если Вы хотите нанести больше урона, цельтесь немного выше туловища и к голове мутанта. ПТРК имеет умножитель попаданий в голову 2.0x, в то время как у всех гранатометов только 1.1x. Более того, снаряд попавший в голову не взрывается, а пролетает насквозь дальше, нанося во время столкновения с головой большой урон взрывовм с тем же радиусом, что у оружия.
  • Складывая бомбы, общий урон будет только от двух сложенных бомб. Всегда расставляйте их на небольших дистанций друг от друга. Это важный совет, если Вы хотите таким образом поприветствовать Патриарха, или встретить толпу Отбивальщиков. Никогда не стойте рядом с Вашими бомбами, выстрел Хаска или приближение большого мутанта сдетонирует бомбу и это может Вас убить.
  • Если есть достаточно времени, установите бомбы в места возрождения мутантов. Не устанавливайте все бомбы сразу — лучше всего установить одну или две, и остальные ставить по мере игры.
  • Помните, что есть риск про использовании ПТРК против Патриарха, так как ракету из ПТРК Патриарх может уничтожить из своего пулемета, что повлечет взрыв, который может задеть или даже убить Вас. Подрывник должен сначала найти укрытие, и стрелять из ПТРК только тогда, когда Патриарх отвлечен другими членами команды. То же самое, и против Хасков, он может своим огненным шаром уничтожить летящую в него ракету, что повлечет, опять-таки, взрыв. На более высоких уровнях сложности, скорость атаки Хаска увеличена.
  • Ручные гранаты могут нанести достаточный урон, а также могут выдать невидимого Патриарха —после взрыва, невидимые мутанты начнут гореть, хотя урон от огня получать не будут. Однако, Патриарх, также может уничтожить летящие гранаты своим пулеметом.
  • Важно отметить, что Подрывник эффективен не только на открытых пространствах, но и в высоких местах. Где бы Вы не оборонялись, старайтесь уничтожать мутантов с высока. Это даст Вам не только лучше всего прицелиться, но и даст Вам дополнительную защиту от взрыва. Если негде забраться на возвышенность, старайтесь стрелять в прыжке.

Ошибки [ edit ]

  • Есть одна незначительная ошибка с иконкой навыка «Подрывник» — она может быть не прозрачна, даже если в настройках установлена прозрачность интерфейса.

Статистики [ edit ]

Вооружение [ edit ]

Оружие
Самодельная бомба M79 Орка-бомбомёт M32 M4 203 ПТРК
Стоимость £1500-£390 £1250−£375 £1250−£375 £4000−£1200 £2750-£825 £3000−£900
Вес (блоков) 1 4 4 7 6 13
Боеприпас 2 24 24 6 30 30 9 / 12 10
Урон 1500-2400 350-560 325-520 350-560 35 / 350-560 950-1520
Запас патронов 2-8 24 24 36 300 / 12 10-22

Таблица навыка [ edit ]

Связанные достижения [ edit ]

Взрывной характер

С активным навыком 'Подрывник' убейте 1000 существ самодельными бомбами.

Стрелок

За убийство зедов из оружия класса игрок получает опыт класса, по накоплению необходимого кол-ва опыта игрок получит новый уровень класс, с каждым новым уровнем игрок будет получать небольшую прибавку к своим показателям урона, скорости передвижения и тд., а каждый пятый уровень ему откроется доступ к двум полезным особым умениям, но использовать он сможет только одно из них.

Бонус к опыту

Условия получения опыта класса:

  • Нанесение урона оружием класса

Условия получения дополнительного опыта класса:

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открывается новые перки, подчеркнуты.

Ур. XP Общий XP
1 2,640 2,640
2 2,917 5,557
3 3,224 8,781
4 3,562 12,343
5 3,936 16,279
6 4,349 20,628
7 4,806 25,434
8 5,311 30,745
9 5,868 36,613
10 6,484 43,097
11 7,165 50,262
12 7,918 58,180
13 8,749 66,929
14 9,667 76,596
15 10,683 87,279
16 11,804 99,083
17 13,044 112,127
18 14,413 126,540
19 15,927 142,467
20 17,599 160,066
21 19,447 179,513
22 21,489 201,002
23 23,745 224,747
24 26,238 250,985
25 28,993 279,978

Бонус к характеристикам класса, значение которого увеличивается каждый новый уровень класса или каждые пять:

Перки - особые умения класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.

Перк Описание
Прием (5 уровень)
"Бомбардир" Урон профильного оружия возрастает на 25%
"Боец ударного отряда" Перезарядка быстрее на 20%, способность сбить с ног повышается на 10%
Взрывчатка (10 уровень)
"Сверхмощные боеприпасы" Урон вплотную без разрыва снаряда возрастает на 25%
"Дополнительные боеприпасы" Число гранат на все классовое оружие растет на 5 единиц. Это не касается C4
Продвинутые приемы (15 уровень)
"Звукоустойчивые боеприпасы" Снаряды становятся невосприимчивы к крику сирен
"Осколочные боеприпасы" Повышает радиус поражения на 50%
Приемы с оружием (20 уровень)
"Бронебойные боеприпасы" Повышает урон, наносимый вплотную без разрыва гранаты в жизненно важные органы (голова, грудь и т.д.) на 50%
"Сотрясающие боеприпасы" Оглушение, возможность сбить с ног зеда и останавливающее действие возрастает на 50%
Продвинутая взрывчатка (25 уровень)
"Разрушитель миров" Токсическое облако, с радиусом и уроном на 25% больше, нанесенного взрывом, который его вызвал. Длится 8 сек.
"Бомбометатель" Радиус поражения возрастает на 25% во время замедления времени. Зед-тайм перестает влиять на темп стрельбы и перезарядку.

Достижения

Т.к. игра находится в "Раннем доступе" геймплейный данные могут изменяться с течением времени

Стрелок

Как было сказано выше, Выживальщики могут использовать абсолютно любое оружие любых видов (за исключением некоторых гранат), тем самым они выгодны для уничтожения любых групп зедов и т.д.

Сильные стороны

Возможность использовать абсолютно любое оружие, а так же некоторые перки самых разных классов дает большой шанс Выживальщику выжить до конца волны.

Слабые стороны

Не смотря на то, что Выживальщик способен использовать абсолютно любое оружие, все же у него есть много существенных недостатков: к примеру, у взрывчатки Выживальщика нету сопротивления к крикам сирен и т. д. То есть, у данного класса бонус к оружию немного меньше, чем у специализированных (стрелок, снайпер, коммандос и другие)

Опыт и уровни

Получение опыта

Условие получения опыта класса:

  • Нанесение урона любым оружием

Условие получения дополнительного опыта класса:

  • Убийство клотов любым оружием

Уровни

Таблица опыта класса, который нужно заработать для перехода на новый уровень. Уровни, на которых открываются новые перки, подчеркнуты.

  • Урон от любого оружия - 0.6%/уровень
  • Сопротивление ко всему урону - 1%/уровень
  • Качество бронежилета - 1%/уровень
  • Заряжание при замедленном времени - 3%/уровень

Перки

Перки - особые умения, уникальные для каждого класса, доступ к которым игрок получает каждые пять уровней вплоть до 25-го.


30 июля разработчики поделились информацией об изменениях перков (об этом ниже), дабы те соответствовали игровому балансу. Изменения выйдут в бета версии вместе с новым контентом примерно через 2-3 недели, а пока до этого момента небольших патчей ожидать не стоит. Скоро появится информация о следующем перке, предположительно S.W.A.T., чья главная особенность - контроль толпы.

Также уже подверглась изменениям Зед-экономика. Были повышены шанс дропа косметических предметов, а сами дропы стали ежедневными.

Теперь об изменениях перков:

Берсерк

5 Уровень Дредноут

  • Здоровье увеличено на 75%

10 Уровень Вампир

  • Убийство зеда лечит на 4 единицы. Скорость атаки увеличена на 20% (было 15%)

15 Уровень Парирование

  • Парирование снижает урон дополнительно на 75%, вдобавок к уровню парирования оружия

20 Уровень Резня

  • Легкие атаки наносят 30% (было 20%)
  • Все атаки стали на 5% быстрее (были только легкие)

25 Уровень Ярость Берсерка

  • Ближайшие зеды рабегаются в ужасе, потому что вы страшны в ярости

Командос

5 Уровень Отступление

  • Пистолет и нож - урон увеличен 2.1х (было 0.6х)

15 Уровень Подготовка

  • На 20% больше боеприпасов (было 2 магазина)

20 Уровень Рок'н'Ролл

  • Размер магазина увеличен на 100% (было 50%)

Оружейник

Новая пассивная способность

  • Скорость перезарядки в зедтайм увеличивает на 2% за каждый уровень (50% максимум)

Изменение пассивной способности

  • Скорость пердвижения увеличивается на 4% каждые 5 уровней до 20% (было 25)

5 Уровень Быстрый прицел

  • Ослаблена отдача при стрельбе во время прицеливания
  • Скорость передвижения увеличена на 5%

10 Уровень Rack em up

  • Каждый хэдшот увеличивае урон последующего на 10% максимум до 50%. Теперь при промахе счетчик не сбрасывается пока не будет сделан еще один хэдшот в течении 2 секунд

15 Уровень Line em Up

  • Нету уменьшения урона при простреливании насквозь

20 Уровень Череполом

  • Хэдшоты снижают скорость передвижения зедов на 30%

20 Уровень Выруби их

  • Выстрелы по ногам бегущего зеда вызовет нокаут у последнего, а выстрел в тело усилит отбрасывание

Подрывник

Новая пассивная способность:

  • Реактивная броня: Когда игрок получает смертельный урон, броня взрывается, нанося огромный урон вокруг, оставляя игрока с 1 процентом здоровья.

5 Уровень Штурмовик

  • Быстрая перезарядка, а шанс нокаута и отбрасывания увеличены на 25%

25 Уровень Уничтожитель миров

  • Перераспределен урон от токсичного облака, дабы большие зеды быстро не умирали.

Медик

Перк требовал полнейшей переработки, тк он уже не отвечал измененному балансу. Новое древо навыков теперь имеет два основных направления: мощная поддержка и боевой медик. Первый помимо лечения позволяет усиливать игроков. Второй же дает медику больше выживаемости и смертоносности.
  • 8% перезарядки дротика за уровень (максимум 200%)
  • 2% эффективность лечения за уровень (максимум 50%)
  • 2% сопротивление к отравлению за уровень (максимум 50%)
  • 2% скорость передвижения за уровень (максимум 10%)
  • 3% дополнительной брони за уровень (максимум 75%)

5 Уровень Симбиотическое лечение

  • Увеличение здоровья на 25%. При лечении союзника, происходит самолечение на 10% от масимального запаса здоровья

5 Уровень Устойчивость

  • Сопротивление урону растет на 1% за каждую отсутствующую единицу здоровья. Максимум сопротивления равно 50%, при уровне здоровья в 50 едениц

10 Уровень Инъекция адреналина

  • Лечение союзника увеличит его скорость передвижения на 10% в течении 5 секунд. Складывается до 30%

10 Уровень Военврач

  • Магазин оружия увеличен на 50%, скорость передвижения увеличена на 10%

15 Уровень Фокусировочная инъекция

  • Лечение союзника увеличивает его урон на 5% в течении 5 секунд. Складывается до 20%

15 Уровень Токсичные патроны

  • Медицинское оружие отравляет зедов, нанося постепенный урон

20 Уровень Укрепляющий усилитель

  • Лечение союзника увеличивает его сопротивление урону на 10% в течении 5 секунд. Складывается до 30%

20 Уровень Боевая медецина

  • Увеличение урона всего медецинского оружия на 20%

25 Уровень Воздушная инъекция

  • Игрок испускает лечебное облако газа, лечащее союзников во время зедтайм

25 Уровень Зед-усыпитель

  • Нанесение урона в зедтайм замедляет зедов на 30% и наносит огромный урон

Поджигатель

Поджигатель тоже требовал капитального ремонта, поэтому его дерево тоже было доработано, дабы соответсвовать двум ролям: прямой урон и удержание.
  • 0.8% увеличение урона за уровень (максимум 20%)
  • 0.8% ускорение перезарядки за уровень (максимум 20%)
  • 30% сопротивление огню + 2% за уровень (максимум 80%)
  • 25% у своему огню + 3% за уровень (максимум 100%)
  • 10% больше стартовых боеприпасов за каждые 5 уровней (максимум 50%)

5 Уровень Теплоноситель

  • Увеличение урона на 35%

5 Уровень Дополнительное топливо

  • Увеличение объема топливного бака и количество боеприпасов на 100%

10 Уровень Барбекью

  • Враги горят в 2.5 раз дольше, получая больше урона

10 Уровень Горящая земля

  • Подоженная земля наносит гораздо больше урона, замедляя зедов на 30%

15 Уровень Напалм

  • Горящие зеды будут поджигать других зедов при соприкосновении, горение длится еще в 2.5 раза дольше

15 Уровень Огненная бомба

  • 20% шанс подрыва горящего зеда. Взрыв нокаутирует ближайших зедов

20 Уровень Тепловая волна

  • Зеды подошедшие близко, при стрельбе по ним, отталкиваются назад

20 Уровень Огенный шторм

  • Увеличена дальность стрельбы оружия

25 Уровень Пироманьяк

  • В зедтайм скорость стрельбы приближена к настоящему времени

25 Уровень Инферно

  • Во время зедтайма подоженные зеды передвигаются на 30% медленнее и получают на 50% больше урона

Поддержка

Игроки не раз замечали, что Поддержка уже не чувствуется таким, каким он должен быть. Теперь он больше привязан к технической стороне, а его древо позволяет выбрать две роли: контроль и удержание территорий или прямой массивный урон одиночным целям.
  • 2% больше боеприпасов за уровень (максимум 50%)
  • 3% скорость варки дверей за уровень (максимум 75%)
  • 1% увеличение урона за уровень (максимум 25%)
  • За каждые 5 уровеней увеличивается переносной вес для ношения дополнительного оружия
  • Починка сломанных дверей
  • Возможность выдавать патроны раз за волну

5 Уровень Увеличенный магазин

  • Оружие вмещает на 50% больше патронов

5 Уровень Тактическая перезарядка

  • Перезаряжайтесь быстрее и выглядите намного круче

10 Уровень Сила духа

  • Увеличение запаса здоровья на 50%

10 Уровень Залп

  • Увеличение урона на 30%

15 Уровень Бронебойный выстрел

  • Сильно увеличивается возможность стрельбы сквозь зездов

15 Уровень Низкий разброс

  • Уменьшение разброса дроби на 50%

20 Уровень Снабжение

  • Союзники получают 30% боеприпасов от своего оружия и 20% брони при взаимодействии с вами. Вы берете с собой на 20% больше боеприпасов

20 Уровень Оглушающие патроны

  • Отталкивание при стрельбе увеличено на 150%

25 Уровень Пенетрация

  • Во время зедтайма выстрелы пробивают насквозью любые цели

25 Уровень Заградительный огонь

  • Во время зедтайма скорость стрельбы приближена к реальному времени

Снайпер

10 Уровень Стабильность

  • Урон увеличен на 30%, скорость передвижения на 50%, а скорость перезарядки на 20% во время приседания

15 Уровень Rack em up

  • Каждый хэдшот увеличивае урон последующего на 10% максимум до 50%. Теперь при промахе счетчик не сбрасывается пока не будет сделан еще один хэдшот в течении 2 секунд

25 Уровень Ассассин

Каждый хэдшот имеет 5% шанс запустить зедтайм. Во время зедтайма урон в голову увелчиен на 35%


Пользователь пока ничего не написал о себе.

Разработчики Tripwire Interactive выпустили хэллоуинское обновление для Killing Floor 2 "Day of the Zed"

Разработчики Tripwire Interactive выпустили хэллоуинское обновление для Killing Floor 2 "Day of the Zed"

Вышел хотфикс 1.56 для Killing Floor 2

Вышел хотфикс 1.56 для Killing Floor 2

Killing Floor 2: Релизный трейлер нового обновления Interstellar Insanity

Killing Floor 2: Релизный трейлер нового обновления Interstellar Insanity Ваш комментарий Комментарии: 15


Это какой уже по счёту ребаланс ? Они сами знают, что хотят от игры, боже ? Сколько можно издеваться над игроками. Онлайн как был 1-1,5к, так и остался. Опозорились со своим ранним доступом по всем параметрам.


N377 На раннем доступе и не должно быть онлайна, это альфа-бета тест по сути. Смысл раннего в этих ребалансах до приведения игры в идеальное состояние. Разрабы большие молодцы что не стесняются эксперементировать. На самом деле с момента появления в раннем играть стало гораздо интересней. Лично моё мнение. Taurus0577 1,5К онлайн. Игра умирает. Игра если что ещё не вышла. Как она может умереть? Некоторые люди даже через десяток лет не поймут что такое Ранний Доступ.


Ruski25 Уже все кто хотели - купили её. Глупо ожидать огромного скачка игроков, если даже на фривикендах она с трудом вытягивала 2,5-3к. Огромные молодцы это когда они знают, что хотят от игры, а не делают десятый ребаланс перков по просьбе очередного нытика на форуме. Они планировали выпустить игру до конца 2015 года. Смотрим календарь ? 2016. До релиза как до бога раком, обещанного контента нет, крупные патчи выходят раз в пол года. Вместо новых перков, оружия, персонажей и карт они выпустили почти никому ненужный пвп режим, который успешно дропнут игроками. Я уже молчу, что до недавнего времени она висела в магазине с отрицательными отзывами, сейчас за пол шага до смешанных. Больше полугода у этих идиотов ушло, чтобы поменять систему выпадния вещей, которую игроки изначально приняли в штыки и проклинал каждый раз, когда вместо нормального дропа ты получал сраную флешку или ящик в неделю. И новая система все равно осталось таким же говном, только теперь ящик падает тебе почти каждый день. Она не умирает, она уже мертва и разрабы не знают как её воскресить. А ещё, там где-то затерялся релиз на ПС4, который они тоже обещали.

Читайте также: