Киберпанк что дают за прохождение игры

Обновлено: 05.07.2024

В ходе беседы с GameStar, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, Филипп Вебер, рассказал, что игра не всегда будет предлагать в качестве награды за задание какое-то оружие или экипировку - иногда это может быть просто интересная история.

По словам Вебера, контракты в игре являются своего рода аналогом досок с объявлениями из The Witcher 3. Заказчиком в одном из контрактов будет монах, который состоит в банде Мальштрем. Банда известна своей тягой к аугментациям и насилию, однако данный монах является пацифистом.

Если игрок будет проходить это задание аккуратно и дело не закончится насилием, то он сможет услышать интересную историю, которая и станет главной наградой за задание.

"Главная награда, которая есть в этом задании - это финальный диалог в квесте. Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле. С нашей точки зрения, награда, если она есть, должна быть логично связана с сюжетом. Если игрок побеждает особого противника, то он должен иметь возможность добыть с него особую награду." - сказал Филипп Вебер

По мнению Вебера, задания не должны быть "стерильными" - в них игрок будет постоянно узнавать что-то о вселенной игры. А если он вступит в схватку, то может рассчитывать на интересную добычу.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.



Косплей на Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077

Сyberpunk 2077 "Заменяет оригинальную модель игрушки на Риту"


Кто захочет пройти игру без убийств,получит вагон замечательных историй!))


Да бог с ним, пусть за некоторые квесты байками кормят. Хотелось бы увлекательную экономическую систему. В этом плане идеален был первый Ведьмак. До сих пор помню, как бегала собирала языки утопцев и яд альгулей, чтобы накопить 5000 на кожаную куртку.) Денег в игре было мало, и их действительно приходилось ЗАРАБАТЫВАТЬ, как настоящему ведьмаку. В третьей части такого очарования нет. 100 крон за контракт, пфф, да я с ящиков в 10 раз больше подниму, пока обшарю очередной лагерь разбойников. Еще в Белом Саду как-то приходилось копить, чтобы собрать сет Змеи, а потом уже просто деньги девать некуда, и полный инвентарь дорогущих ингредиентов, которые иногда отсыпаешь торговцу, чтобы несколько стаков не образовывались. Только в аддонах была возможность всю эту кучу золота потратить, но хотелось бы пораньше. Надеюсь, в КП будет экономика поинтереснее.


хотелось бы реально влиять на экономику, своими действиями, взаимодействие с биржей, акциями и т.п., наличие инфляции из-за действий игрока на игровой мир, но это только мечты


Да уже дайте нам поиграть то, ну чё вы а


Ну экипировку и так можно получит а вот интересную историю или какую нибудь сценку дорогого стоит



я бы предпочел не историю, а интересную катсцену или что-то, что можно видеть. пусть кто-то не любит кинцо в играх, но некоторые вещи в геймплее не реализуешь с должной зрелищностью. а смотреть все же лучше, чем слушать или читать в игре.


Некоторым только стимовские ачивки нужны, за отсутствие которых, готовы игру с говном смешать.


Банда известна своей тягой к аугментациям и насилию, однако данный монах является пацифистом.
Если игрок будет проходить это задание аккуратно и дело не закончится насилием, то он сможет услышать интересную историю, которая и станет главной наградой за задание

Такая вариативность мне однозначно нравится,интересно за квесты также будут платить гроши как в Ведьмаке 3 и будет ли возможность с помощью различных способностей выбить большую награду или какой то более ценный лут.


Торг в Ведьмаке был слишком хорошей функцией, чтобы от неё отказываться.


О да, получи 130 крон вместо 100)) Задания в В3 не ради денег делаешь, а ради интереса. Основной доход с ящиков.


> Торг в Ведьмаке был слишком хорошей функцией
Крайне бесполезная и недоработанная фича.
Сидеть несколько минут таскать ползунок и выторговать жалких 20 монет, когда с любого ящика падает КУДА больше шмота на продажу

Это и фичей то назвать нельзя, скорее костыль, который по ошибке вырезать забыли.

Другое дело, если бы торг проходил на словесной основе или требовался определенный скилл в ветке Аксия. Начиная с среднего уровня уже и забываешь про этот торг, настолько "полезная" фича. Хотя я на 2 прохождении его вообще не юзал


это всё хорошо, но опять же, слишком много спойлеров, так не интересно играть будет


Хм. а ведь это задание с монахом нам уже показывали, не? и без убийств там пройти можно. сложно, но можно


Предположу, что эта история от Монаха, является неким скрытым квестом за который, игрок возможно, получит награду поинтереснее.


А аптечек не будет?


С нашей точки зрения, награда, если она есть, должна быть логично связана с сюжетом.

Ну разве после такого Cd Project Red не гении? Они подсовывают игроку за квесты не просто награду ради награды, а обосновывают сюжетом каждую награду. По моему в современной игровой индустрии так никто не делает. Подобное я видел среди новинок только в RDR2 - там тоже все награды логично обоснованы сюжетом, очень тонко встроены в мир игры, не подкопаешься. Притом задания делаются не ради награды, а ради процесса - сам процесс и есть награда. И.

По мнению Вебера, задания не должны быть "стерильными" - в них игрок будет постоянно узнавать что-то о вселенной игры.

Ну точно RDR2 копируют. Там точно также все задания сделаны. Постоянно узнаёшь больше о мире игры. Хотя в Ведьмаке 3 было всё примерно тоже самое, но лишь местами. Далеко не все квесты рассказывали о мире игры. Многие задания являлись копипастой охотой на однотипных монстров, чем в конечном итоге раздражали - разнообразие монстров было невелико.

В любом случае разработчики верно мыслят. Если всё будет так работать, как они говорят, не только на словах, но и на деле, тогда мы с вами получим один из самых живых виртуальных миров со времён легендарной RDR2.


якже я устал ждать выхода


Награда - история, которая не окажет влияния на сюжет и героев игры , ни на что не влияет и не приносит репутацию?Такие задания проходишь только ради галки, не более .Как и многие сайды в ведьмаке.То что в кп как и ведьмаке не будет системы репутации это огромный жирный минус .Нет уже сильного стимула проходить задания.Прошел и забыл.


Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле. Главная награда, которая есть в этом задании - это финальный диалог в квесте.

А финальные диалоги в этих квестах будут такими: "Спасибо, что помог (помогла или помогло, смотря за кого будете играть) мне с моей проблемой V. Держи 100 рублей, заслужил (заслужила или заслужило)." Ах да, еще поляки добавят выбор в игру (который ни на что не будет влиять), как в Ведьмаке 3: можно будет либо взять эти деньги, либо не брать. И тогда опять все школьники будут писать, что Гендерпанк 2077 это глубочайшая РПГ с огромной вариативностью:)

Как же деградировали современные игры: раньше, в старых играх, выполняя квест мы получали в награду - интересный диалог, опыт, деньги, оружие, броню или просто какие-нибудь важные предметы, которые в дальнейшем можно было как-то использовать и получить выгоду. А в современных играх награда - просто тупой диалог, чтобы не заморачиваться с проработкой нового оружия и брони.

Было бы нелогично, если бы монах вручил герою огромную пушку - это явно не в его стиле.

Но было бы логично, если бы этот монах вручил ГГ какую-нибудь броню или что-то для защиты. Это никак бы не сказалось на пацифизме монаха, а наоборот, заострило бы внимание на нем. Но нет же, это надо делать новою броню, заморачиваться и т.д. Короче и так сойдет!

Концовка дьявола (Два варианта) (Далеко от дома, Эпилог)

В «Дьявольской концовке» вы поможете Такемуре отомстить за смерть Сабуро Арасаки. Вы окажетесь на космической станции, где врачи делают вам экспериментальную операцию, потому что вы получили серьезные травмы головы. Затем вы можете присоединиться к их медицинской программе и заставить их переместить ваш разум в биочип или вернуться на Землю, но умереть от полученных травм в течение нескольких месяцев.

Трофей/достижение: трофей Дьявол

Конечные требования:

Во время «По ком звонит колокол» (заключительная сюжетная миссия) Мисти проведет вас на крышу. На крыше поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выберите следующие варианты: «Думайте, что доверять Арасаке рискованно, но оно того стоит » ---> «Принимайте Омега-блокаторы».

Это приведет к завершающим миссиям «Начало конца» > «Брат и сестра» > «Далеко от дома».


Во время «Далеко от дома» у вас есть 2 подконцовки. Вы будете на космической станции после того, как врачи сделают вам операцию. Просто выполняйте распорядок дня, пока Хелльман не войдет в вашу комнату. Он предлагает вам контракт, и есть два варианта, которые определяют финал: «[Подписать контракт] Я хочу жить»> «[Отказаться подписывать] Я возвращаюсь на Землю». Если вы подпишетесь, вы соглашаетесь на виртуальную архивацию вашего разума. Если вы не подпишетесь, вы покинете космическую станцию ​​и вернетесь на Землю, но умрете в течение нескольких месяцев от полученных травм.

Звездный финал (Дорога за горизонт, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Звезда

Конечные требования:

  • Всадники бури (открывается по ходу сюжета, автоматически добавляется в журнал заданий).
    С небольшой помощью моих друзей (через день или два после предыдущего квеста вы получите звонок от Панам)
  • Королева шоссе (запускается автоматически после выполнения предыдущего квеста, необходимо покинуть лагерь и подождать 24 часа игрового времени, затем вернуться к Панам, чтобы продолжить)

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро завершить концовку Temperance. Для этого надо лишь выбрать второй вариант в диалоге.

Концовка Temperance (Новая заря, Эпилог)

В концовке Temperance вы позволите Джонни Сильверхэнду сохранить ваше тело. По сути, вы даете ему полный контроль над своим телом, и ваш разум навсегда застревает в киберпространстве. Во время эпилога вы почувствуете, как Джонни наслаждается новым телом и занимается повседневной жизнью. Вы эффективно променяли свою жизнь на то, чтобы позволить Джонни Сильверхэнду жить в вашем теле.

Трофей/достижение: трофей Умеренность

Конечные требования:

P.S. Сделайте ручное сохранение после победы над Адамом Смэшером. Вы можете загрузить его, чтобы быстро пройти Звездную концовку. Для этого надо лишь выбрать первый вариант в диалоге.

Концовка Солнца (Взгляд с высоты, Эпилог)

Трофей/достижение: трофей Солнце

Конечные требования:

  • "По следам прошлого" (открывается по ходу истории, автоматически добавляется в журнал заданий)
  • "Старая дама" (после предыдущего квеста позвоните Бестии по телефону, чтобы пригласить ее на свидание).

Худшая концовка в Cyberpunk 2077

Ви совершает самоубийство на крыше, куда вас привела Мисти. Игра заканчивается тут же.

Трофеи/достижения: нет

Конечные требования:

Даная концовка является секретной и чтобы её получить придётся нехило постараться. Так же хочу отметить, что на данный момент не существует 100%-го пошагового прохождения или алгоритма необходимых действий для открытия этой концовки но можно предоставить некоторые основные моменты, приступим!

Во-первых — необходимо поддерживать на протяжении всей игры хорошие отношения с Джонни
Во-вторых — посещение "могилы" Джонни и выбор правильных реплик диалога на этой миссии.
Во-третьих — завершение побочных заданий со всеми ключевыми персонажами.
Четвёртое — правильный алгоритм действий во время выбора концовки. (диалог с Джонни на балконе (?), где он предоставит нам возможность выбрать концовку).
Пятое — это самая сложная миссия в игре.
Шестое — возможность сохранения во время выполнения этого задания отключается, а так же отключаются и автосохранения.

Данная концовка завершается лучшим из возможных исходов. Чтобы получить к ней доступ, вам необходимо:

1. Быть в хороших отношениях с Джонни. Точной последовательности выборов в диалогах пока не существует, но хочу сказать, что на протяжении всей игры необходимо не грубить Джонни но при этом стараться говорить ему правду. По открытию меню (на i например) у вас сверху 3 значка прогресса. Средний — ваши отношения с Джонни, он должен быть как минимум 70% иначе скорее всего ничего не выйдет.

2. Так же, ключевым моментом является посещение «могилы» Джонни. В разговорах на месте не называйте его легендой, скажите что он человек который спас вас. (вроде не обязательный пункт но один из ключевых для отношений).

3. Необходимо пройти дополнительные ветки квестов связанные с Бестией и Панам. Отмечу, что у меня так же были пройдены и другие ветки квестов, это точно не помешает.

3. В диалоге для финального выбора необходимо так же соблюдать некую последовательность действий. По стандарту у вас есть выбор нескольких возможных концовок (в зависимости от выполненных вами дополнительных квестовых веток во время прохождения), но нам не понадобится никакая из них. Как только мы попали в это окно выбора, не спешите выбирать, крутите камерой, перебирайте опции, короче тяните время (примерно минуту), после этого выберите опцию где Джонни идёт с Бестией (можете попробовать и с другими опциями, вроде работает со всеми), а дальше СТОП! Джонни спрашивает "Уверены ли вы в этом?" — тут мы начинаем конкретно тянуть время, не выбираем никакой из вариантов ответа примерно 5 минут. Крутите камерой, перебирайте опции(но не выбирайте!), некоторые люди так же утверждали, что необходимо просто смотреть между пистолетом и Джонни, некоторые — смотреть то на пистолет, то на Джонни. У меня получилось и без этого. Джонни сам должен с вами заговорить. Если вы ждёте уже 10 минут — откатывайтесь, вы что-то сделали не так либо не доделали.

4. После того как Джонни с вами заговорит в реплике наконец-то появится еще один вариант, суть его заключается в «самоубийственной атаке на башню "Аросаки". Выбираем именно его (вы ведь тоже ждали именно этой возможности всю игру?)

Разбираемся здесь и сейчас, как можно окончить историю Ви

Здесь получение концовок построено таким образом, что выбор диалогов придется делать в миссии из третьего акта под названием « По ком звонит колокол », которая является точкой невозврата. В ходе нее Мисти ( помощница Виктора Вектора ) проведет Ви на балкон, где состоится разговор с Джонни Сильверхендом. Варианты ответа, выбранные здесь, определят, какой будет концовка .

Cyberpunk 2077: все концовки

Любые сюжетные моменты , которые ведут к этой миссии, значения в данном случае никакого не имеют . Поэтому волноваться о том, какие варианты ответа были выбраны в предыдущих диалогах, не придется. Неважно и то, как проходила игра до этого момента, какие герои живы или мертвы , какой у Ви пол и жизненный путь .

Пропустить сразу все концовки нельзя. После титров можно выбрать вариант « Еще раз », что вернет вас к моменту, когда миссия « По ком звонит колокол » еще не была начата. При желании ее можно переиграть, чтобы оценить все варианты концовок .

Не хотите тратить время на повторы? Сохранитесь до того, как начнете говорить с Мисти на балконе . А затем просто действуйте по инструкциям ниже.

Дьявольская концовка

Дьявольская концовка

В данном случае Ви окажет помощь Такэмуре в мести за гибель Сабуро Арасаки. Герой очутится на космической станции — там врачи будут делать ему операцию после опасных для жизни травм головы. Впоследствии есть возможность поучаствовать в их программе, чтобы доктора архивировали разум Ви, или вернуться обратно на Землю, но погибнуть от травм спустя несколько месяцев. Также герой раскроет кубик Рубика в конце сюжета и увидит внутри изображение дьявола. Это и является « Дьявольской концовкой ».

Достижение: Дьявол . Отметим, что оно может не разблокироваться до того, как будут пройдены другие концовки. В таком случае Ви просто будет продолжать и дальше выполнять разные квесты. Если вы такого не хотите, выберите этот вариант в самом конце.

Что нужно делать для открытия концовки: при разговоре с Джонни выберите вариант ответа « Надеюсь, Арасака не подведет », а затем « [Принять омега-блокаторы] Да, не злись ».

Звездный финал

Звездный финал

Достижение: Звезда .

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни Сильверхендом на балконе необходимо выбрать вариант « [Позвонить] Панам », затем « Я быстро », « Мне надо сегодня… кое-что сделать », после чего « Я попрошу помощи у Панам » и « [Принять омега-блокаторы] Да, я пойду с кочевниками ».

Концовка Умеренности

Концовка Умеренности

При выборе такой концовки Ви передаст Джонни контроль над собственным телом . Разум Ви навечно остается в киберпространстве. В ходе эпилога можно будет увидеть, как Джонни Сильверхенд живет обычной жизнью и доволен телом Ви. Получается, в таком случае герой променивает возможность жить дальше и дает шанс полноценной жизни Джонни.

Достижение: Умеренность .

Что нужно делать для открытия концовки: в диалоге с Сильверхендом на балконе необходимо выбрать те же варианты, что и в предыдущем случае . В ходе конечного квеста при разговоре с Альт и Джонни, стоит выбрать вариант « Тело останется Джонни, а я уйду », перейти по мосту и навсегда остаться в киберпространстве.

Концовка Солнца

При выборе концовки «Солнце» Ви оказывается легендой города . Джонни Сильверхенд навечно останется в киберпространстве.

Достижение: Солнце .

Что нужно делать для открытия концовки: При разговоре с Сильверхендом необходимо выбрать вариант ответа « Думаю, тебе и Бестии лучше пойти », а затем вариант с « [Принять омега-блокаторы] ».

Далее после поражения Адама Смэшера Ви окажется в киберпространстве. Стоит войти в Колодец , что поможет вновь попасть в свое тело. После этого Ви станет легендой Найт-Сити.

Худшая концовка

Худшая концовка

Ви покончит с собой на балконе, где происходит разговор с Джонни. После этого игра закончится.

Достижение : нет .

Что нужно делать для открытия концовки: в ходе разговора с Джонни выберите вариант « Можно покончить со всем прямо сейчас », затем « Я знаю. Это мы и сделаем », после чего Ви покончит с собой. Во время титров можно будет увидеть, как все друзья героя будут звонить ему и говорить о том, что сожалеют о его смерти .

Секретный финал

секретный финал

Не обошлось в игре и без загадочного финала, который достигается только при определенных действиях игрока. Просто так никто бы не додумался до этого. Чтобы разблокировать секретную концовку необходимо в конце игры иметь максимально хорошие отношения с Джонни Сильверхендом.

Что нужно делать для открытия концовки: Во время диалога не отвечать «Делай свое дело, Джонни», а просто 5 минут смотреть вперед и назад между Джонни и пистолетом, при этом игнорируя варианты диалога. Долгая пауза заставит Сильверхенда взять дело в свои руки и предложить Ви выполнить миссию соло, не посылая никого из друзей на гибель.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Cyberpunk 2077: что делать после прохождения игры? Топ-10 челленджей

Хотя Cyberpunk 2077 не может похвастаться такой длинной сюжетной линией , как «Ведьмак 3: Дикая охота», на прохождение игры все равно потребуется достаточно много времени. Однако после получения одной из концовок геймеры часто задаются вопросом о том, чем себя занять дальше, ведь большая часть контента кажется уже завершенной. На самом деле в Найт-Сити можно зависнуть на несколько десятков часов даже после финала основного сюжета . Вот список из 10 вещей, которые рекомендуется сделать в первую очередь.

10 – Выполните сюжетные линии всех персонажей

Cюжетные линии всех персонажей в Киберпанке

Большинство линий второстепенных персонажей перестают быть связаны с основным сюжетом сразу после знакомства с тем или иным NPC. Поэтому нет разницы в том, когда проходить побочные квесты, повышающие расположение потенциальных партнеров к Ви. Да, большинство заданий похожи друг на друга, а романтические линии коротки до невозможности. Однако все же есть три персонажа, чьи квесты действительно интересные:

В первую очередь стоит пройти истории именно этих компаньонов , поскольку они наиболее длинные и увлекательные . И не стоит избегать заданий от человека, с которым вы не желаете выстраивать романтические отношения . Попросту игнорируйте в диалогах варианты ответа, намекающие на близость . Ну, а как только истории этих 3-х персонажей будут пройдены, можно отправляться проходить квесты остальных четверых .

Особо «опасные» ветки и вовсе помечены значком поцелуя.

9 – Достигните 50-го уровня персонажа

Повышение уровня персонажа

Нет смысла останавливать прокачку персонажа после прохождения основной сюжетки, ведь враги Ви растут по уровню вместе с ним . Конечно, некоторые геймеры могут закончить игру, имея уже 50-й левел , однако, таких действительно очень мало (кроме того, развивать ГГ довольно тяжело ). Так что после того, как основная история будет завершена, поставьте перед собой цель стать как можно сильнее . Для этого можно выполнять еще не пройденные побочные миссии или просто уничтожать врагов в локациях, где они случайно генерируются .

8 – Разыщите все культовое оружие

Культовое оружие, пистолет Скиппи

В серии игр «Киберпанк» существует несколько разновидностей образцов вооружения, которое переходит из старой настольной части в новую , как это было с силовой броней и лазерным мушкетом во франшизе Fallout . Зачастую, такие пушки также имеют уникальные модификаторы атаки (воспользуйтесь нашими гайдами, чтобы улучшить Моноструну или Клинки Богомола, а также Руки Гориллы), что делает их невероятно полезными в бою против определенного типа врагов . Подобное оружие обычно разбросано по всему миру , так что потребуется потратить немало времени на то, чтобы собрать все образцы.

В первую очередь, стоит обращать внимание на невыполненные побочные квесты, ведь иногда в награду за задание перепадает уникальная пушка.

7 – Соберите гардероб стильной одежды

Гардероб стильной одежды для Ви

Исследуя Найт-Сити и его окрестности, Ви будет часто натыкаться на различные тайники , в которых спрятана уникальная одежда. Некоторые вещи будут смотреться слишком вычурно, другие, наоборот, очень скромно. Как бы то ни было, даже после прохождения игры геймерам редко удается собрать всю коллекцию стильных шмоток . Так почему бы не устроить главному герою модный приговор, перемерив сотню нарядов , попутно создавая уникальные стили .

6 – Модернизируйте все легендарное оружие в игре

Модификация оружия

Нет ничего приятнее, чем шинковать врагов в салат «Клинками Богомола» или делать отбивную «Руками Гориллы» . В игре существует достаточно много разновидностей легендарного оружия (например, револьвер Молот Товарища), заточенного под определенные классы и билды . Причем его можно сделать еще более сильным, находя и устанавливая различные модификации . Однако большинство геймеров обычно развивают лишь те легендарки, которые подходят под их прокачку. Так что после прохождения основного сюжета большинство такого вооружения остается нетронутым.

Почему бы не выделить время на модернизацию, дабы иметь весомый аргумент в бою против любого противника?

5 – Придумайте собственные уникальные билды

Собственные уникальные билды

Даже спустя пару недель после выхода в интернете можно найти огромное множество различных гайдов о том, как сделать из Ви настоящую машину для убийств. Однако большинство из них сосредоточены вокруг классов , которые не выделяются чем-то особенным (хакер, снайпер, рукопашник и так далее).

Мы же предлагаем придумать для Ви собственный билд, который будет отличаться от всего, что рекомендует комьюнити, но при этом окажется весьма эффективным.

К примеру, есть в игре такая имбалансная вещь , как транквилизатор , стреляющий дротиками. Подумайте, какие перки и атрибуты стоит прокачать, чтобы улучшить класс « Доктора-Психопата ». Пройдя Киберпанк с необычной прокачкой , вы действительно сможете удивить других геймеров.

4 – Исследуйте каждый странный уголок в Найт-Сити

Изучение карты Найт-Сити

Найт-Сити – это достаточно большой город с огромным количеством интересных мест , доступных лишь самым любопытным игрокам. Многие из них никак не связаны с основными или второстепенными заданиями, так что большинство геймеров будут упускать их из виду. Однако те, кто уже прошел сюжет, могут поставить перед собой цель изучить карту Cyberpunk не хуже, чем штат San Andreas в GTA.

Начать можете с района Пасифика, в котором можно наткнуться на весьма опрятный парк аттракционов. Здесь даже можно покататься на американских горках!

3 – Найдите все граффити с картами таро

Граффити с картами таро

Будем честны: сбор карт таро в Киберпанке реализован не самым лучшим образом, так что большинство игроков попросту забивают на этот второстепенный квест – и правильно делают. Однако после финала основной сюжетной линии стоит вернуться к его прохождению , поскольку это единственный способ получить достижение «Бродячий шут». Кроме того, в награду за находку всех карт таро Мисти подарит Ви «Ловца снов», который затем будет красоваться возле кровати в квартире главного героя. Больше никаких кошмаров, а лишь приятные сновидения!

2 – Наполните свой гараж крутыми тачками

Заполнение гаража крутыми тачками

Если не знаете, как быстрее заработать, читайте наш гайд. А если хотите пополнить кошелек Ви другим способом, есть отдельная статья с лайфхаками.

1 – Откройте все достижения

Все достижения в Сyberpunk 2077

Наконец, после прохождения основного сюжета в Cyberpunk 2077 геймер может приступить к неспешному открытию всех достижений, которые еще не были получены.

В награду за все открытые ачивки в Steam вам дадут уникальный значок от CDPR на зависть всем друзьям.

И это лишь малая часть того, чем можно заняться в «Киберпанк 2077» после финала основного сюжета. Если у вас есть свои соображения по этому поводу – обязательно поделитесь ими с другими игроками в комментариях.

Вам будет интересно:


Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины


Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT


Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

Читайте также: