Как пройти slaughterhouse

Обновлено: 20.06.2024

Slaughterhouse (рус. Скотобойня) — непроходимый уровень от пользователя Icedcave. Его невозможно пройти без читов, если не использовать секретный путь.

Содержание

Описание

Slaughterhouse является невозможным в прохождении уровнем, так как в нём есть несколько невероятно узких мест, а особенно на мини-волне. Также в нём использован популярный у невозможных уровней этап мини волны на огромной скорости между шипами (см. изображение в инфобоксе). В уровне присутствует такое место, где нужно пролететь между черных шипов с черным фоном.

Тем не менее уровень можно пройти и без читов. В самом начале есть секретный путь. Необходимо сделать небольшой поворот волной вверх, где между колючек есть секретный проход.

Геймплей

Почти весь уровень мы играем за непроходимую маленькую волну, сначала проходя через тонкие пространства. Потом переходим к недолгому этапу куба, и начинается самая невозможная часть уровня: проходить между шипами на ровной поверхности маленькой волной, потом кубом и гравитационными сферами, потом снова то же самое маленькой волной, но только ещё добавляется корабль. Последним этапом является двойной куб: мы перепрыгиваем через кубы, покрытые шипами.

Slaughterhouse (рус. Скотобойня) - недавно созданный коллаб, крайне сложный уровень, созданный в версии 2.11 icedcave и др.

Содержание

Описание

Выполнен уровень в hell стиле, так же присутствует часть в серых тонах. Декорации в начале уровня создают затемнение, что прибавляет сложность. В уровне 154309 объектов, из за этого он может лагать на многих устройствах, особенно на телефонах.

Геймплей

Icedcave (0-9%): Начинается уровень с куба, в котором присутствуют frame-perfect тайминги.

Endlevel (9-17%): Дальше идет продолжение куба, который на небольшое время меняется на корабль и пройти короткий пролет. дальше идет куб, и затемнение.

Icedcave (17-49%):Продолжается все сложными таймингами на том же кубе, в конце 2 прыжка и следующий парт. Дроп. Сложная волна напоминающая часть из уровня Sakupen Hell, дальше идет сложный спам на том же режиме игры. Эта волна как раз таки полу невозможная. Сложная часть с корабликом. На маленьком режиме игры нужно проходить среди ужасно сложных проходов, при этом на протяжении большого количества времени нужно запоминать какая будет гравитация, и размер игрока. Дальше есть арт черепа с рогами, в глазах которого написано run run. После этого небольшая часть с маленьким кораблем, и дальше шар на котором нужно нажимать на синие сферы, но если ты промахнулся, красные сферы выкинут вас прямо на шипы.

River (50-58%): Очень сложная волна которая по геймплею опять же напоминает Sakupen Hell, но так же как и первая волна сильно усложнена.

DrCuber (74-91%): Ужасно сложные пролеты на волне которые сменяются корабликом, после чего опять волна и корабль, после него опять волна но уже не такой сложный как до этого, но сложность прибавляет его длинна. Дальше ужасно сложный straight fly на мини кораблике.

CdMusic (91-95%): Концовка похожая геймплеем на начало.

Icedcave (95-100%): Арт сильно похожий на лицо но у него больше рогов и он намного злее, что показывает безумную сложность уровня, после этого неизвестный красивый арт пропадает и.

Андрей Яковлев


Андрей Яковлев

Владимир Золотарев

Валера Орлов


Валера Орлов

Андрей, скиньте ссылку на невозможный лист я найти не могу

Константин Семибратов

Асипков Никита

Byrit Konny

Иван Шматок


Иван Шматок

Леонид Шабалов

Влад Кулаков


Влад Кулаков

Артём Завьялов

Валера Орлов


Валера Орлов

Иван Иванов


Иван Иванов

Дмитрий Попов


Дмитрий Попов ответил Ивану

Иван, эйрели теперь бог который определяет сложность?Имхо они равны

Георгий Аллес


Георгий Аллес

Old Silent Circles технически возможен. Именно с технической точки зрения.

Валера Орлов


Валера Орлов

Ким Кольчурин


Ким Кольчурин

Максим Фомин


Максим Фомин

Александр Панцелей


Александр Панцелей

Арина Жидова

Арина Жидова

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев

Вообще самый сложный уровень это Dolorem Aeterna, на ютубе посмотри

Лучезар Ципилев


Лучезар Ципилев

Тимур Лебедев


Тимур Лебедев ответил Лучезару

Лучезар, когда я написал этот комментарий Tower ещё не было

Тимур Зайдуллин

Орочи, херня с кансерным гп и каждый клик пиксел перфект.

Дмитрий Матвеев

Данил Капустин


Данил Капустин

Валентин Дорофеев

Александр Дядькин

Shiro No-Game-No-Life

Лёша Божинский


Лёша Божинский

Даниил Дубровский


Даниил Дубровский

Максим Савочкин


Максим Савочкин

Максим Савочкин


Максим Савочкин ответил Вадиму

Лучезар Ципилев


Лучезар Ципилев

Артём Прокопьев


Артём Прокопьев

Олег Дубина


Олег Дубина

Читайте также: