Казаки снова война пираты карибского моря прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Ты что на первой застрял? где колонию (пейзан высадив) надо основать? можно читом открыть всю карту, но не советую. кайфа лишишься. Прорывайся где башни, (можно на них подзабить не отвечать на их огонь) там ещё яхта голландцев срываеться и плывёт в право вниз к своим. потом медленно пробираешься в левый верний угол. я этот уровень пытался пройти раз 7! прошёл всё же. а вот дальше такое веселье! 2 карта миссии на быстроту! 3 карта я ваще не "догоняю как". Чё еще посоветовать? "горячие клавиши" пользуй,
"обучалку" лишний раз пройди, ничего зазорного в этом нет! "набей руку" играя на случайных картах, имхо миссии всё же сложноваты. Удачи коллега (по ЕВ) ;-)

Остальные ответы

помогаю, как проходится? а че школа в суботу не работает? почему не спишь?

*204Х-й год*

- Папа, папа! А что это за коробочка такая? Что это на ней написано? Ка-за-ки?

- Эх. Врубай компьютер, сынку. Сейчас покажу тебе, во что батько твой в свои годы играл.

- Пап, а что такое компьютер?

- .

И вам здравия, люд честной! Скажу-ка я вам слово об одном детище Григоровича, из мира стратегий. Ну, а что? Про Сталкера же, вон, рассказывают, а я чем хуже?

Так чего же там было, в Казаках-то энтих?

Прежде всего, стоит сказать, что Казаки - не одна цельная игра, а игра с дополнениями, которые привнесли в игру достаточно много различных фич.

Для тех, кто не знает, полная серия выглядит так:

"Казаки: Европейские Войны" - ванилочка 2000-го года.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

"Казаки: Последний довод королей" - добавили табун корабликов во главе со сверхлинкором, завезли новых юнитов и кампаний, ввели в игру винрарнейший редактор сценариев(о нём ниже).

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

"Казаки: Снова война" - новые страны, новые юниты. Новых кампаний не завезли, зато добавили хренову тучу одиночных миссий.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

А, ну и каждое дополнение реализовывалась, как отдельная игра, лол. Как тебе такое, Paradox?

Потом, конечно, весь букетик собрали в один большой сборник, но пока у GSC до этого руки дошли.

Чем же мне запомнились Казаки?

Во-первых, Казаки - одна из немногих RTS, посвященная сражениям и войнам Нового времени, а не Средневековью, Античности или фэнтези. Честно говоря, игр на подобную тематику кроме Казаков и третьей части Age of Empires, я не особо-то и помню. Но если третья АоЕ посвящена, по большей части, колониальным замесам, то в Казаках адовый пиздорез идет уже на просторах старушки Европы. Хотя, почему только Европы? В некоторых кампаниях можно поиграть и за английских колонистов на Карибах или же примерить на себя роль Бея Туниса.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Замес в Тунисе, например.

Хотя, не сказать, чтобы Казаки не грешили бредятиной, с исторической точки зрения. Как вам, например, махач с турками в полях Саксонии? Во время Северной Войны, ага. Отдельный набег я себе еще могу представить, но вот турецкую крепость, сокрытую в саксонских лесах - уже нет. А как насчет скорострельных пушек-пулеметов? Да как нефиг делать!

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Скриншот из Саксонской кампании. В Саксонии, оказывается, еще и пустыни есть, и пальмы растут…

Помимо кампаний, в Казаках присутствует множество одиночных миссий, не связанных общей хронологией, но вписанных в исторический контекст, или же полностью выдуманных. Устал от замеса в Прибалтике? Держи зарубу в Италии! Устал от Италии? Вот тебе польский карательный поход на хохляцкие земли. Десятки этих миссий там, и миссий сложных. Проходить и проходить.

Ну, а если не по душе пришлись ни кампании, ни миссии, то можно самому себе задать стартовые условия. Хотя, подобная функция, наверное, в любой уважающей себя РТС есть, наверное. Но тут, Казаки примечательны тем, что, во-первых, дают игроку достаточно большой список играбельных наций на выбор, а во-вторых, большой вариативностью настраиваемых условий. Можно накастовать себе полностью открытую карту с самого начала, а можно взять себе МНОГА КРЕСТЬЯН, или немного крестьян твоего союзника, и грести бонусы сразу от ДВУХ наций, хехе. Вариантов много, в общем.

А еще там есть годнейший редактор сценариев, где можно как создать свою сложную миссию, так и просто устроить старый добрый мордобой стенка-на-стенку, с тысячей рыл с обеих сторон. Ток за количеством ресурсов следить надо - большой табун юнитов требует больших запасов жратвы. И золота. И железа с углем. Это, кстати, еще один плюс Казаков - возможность устраивать баталии с количеством юнитов, доходящим аж до нескольких тысяч. В той же АоЕ представить подобное мне сложновато.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Замес из сцены титров, например.

Несколько внутриигровых лузлов напоследок:

Сверхлинкор "Виктория": местный аналог ОБЧР. Плавучий пиздец, кошмарящий прибрежные города, да и просто любые вражеские постройки и юниты, расположенные недостаточно далеко от берега. Уничтожает вражеские флоты, города, войска, небо, аллаха и твои золотые запасы. Что-что говоришь? Нет золота? Этот Летучий Голландец уже плывет за твоей жеппой, *username*! Это также относится и к пушкам, и к наемникам, да и вообще, ко всем юнитам, требующим на содержание золото - при отсутствии оного, эти благородные доны немедленно поднимают бунт.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Вот как-то так оно и выглядело.

Многоствольные пушки: местный прародитель Гатлинга. Пушка ли, пулемет ли - непонятно. Выкашивает орды вражин в легких доспехах, но требует охраны. Иначе будет быстро захвачена полчищами набегающих врагов.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Собственной персоной.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Problems, *username*?

Стрелки, не умеющие в ближний бой: "У меня есть тяжелый мушкет, которым я могу ударить врага. Зачастую, у меня есть и холодное оружие, которым я могу бить врага. В конце концов, я могу выстрелить во врага в упор! Но нет! Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН ОТБЕЖАТЬ НА ПОДХОДЯЩЕЕ РАССТОЯНИЕ И СТРЕЛЯТЬ ТОЛЬКО ТОГДА! БЛИЖНИЙ БОЙ - ДЛЯ ЛОХОВ!"

И вот из-за этой, казалось бы, незначительной хуйни был проебан не один десяток битв и походов.

Сказ о том, как казаки воевать ходили. Cat_cat, Игры, Компьютерные игры, Казаки, Мат, Длиннопост

Вот вам сейчас смешно, а в Казаках подобная ситуация — жиза жизненная.

Что я могу сказать о Казаках в итоге? Я не считаю их идеальной стратегией, но считаю их хорошей и годной игрой, с приятной и ламповой графикой и атмосферой, за которой я с удовольствием скоротал и скоротаю еще много, много вечеров.

А на этом у меня все. Пейте чаек, кушайте печеньки и играйте в первых Казаков. А вот в третьих Казаков не играйте. Нехорошие они.

Найдены возможные дубликаты


Лига Геймеров

29.7K поста 75.8K подписчиков

Подписаться Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

1 год назад

Хорошо начал, но скатился на ксенофобию

1 год назад

Казакииии. Играл пока на 7 не перешел. И забросил.

Но было дело поставил пушки, сзади мушкетоны стоят, а впереди всех копейшики. И вот на нас мчится орда противника. Не помню нацию. Но строй хороший.

У меня выгодное положение, мои солдаты как пробка в бутылке стоят. Сзади не подобраться. В казармах и конюшнях идет обучение свежего мяса, офицеры с барабанщиками ждут не дождутся новобранцев. В литейных цехах полным ходом идет выплавка пушек. Крестьяне с остервенением добывают муку, золото и уголь для армии и с надеждой всматриваются вдаль. В ожидании добрых вестей. Военная махина работает вовсю.

Я в предвкушении легкой победы потираю руки. и тут же моя челюсть падает на стол и я в лихорадке начинаю повальную мобилизацию.

Пока пехота противника только подходила на пушечный выстрел из за деревьев выскочили три удальца с чубами и поскакали на меня. Залп моих пушек и считай трех удальцов как не бывало так же и не стало моей пехоты и большей половины артилерии. Тут подоспела вражеская пехота, драгуны и тд. Моих мушкетонов хватило на один нестройный залп. После их по одиночке выловили и закололи.

По удару колокола крестьяне схватились за вилы и ринулись на врага. После того как старосту застрелили, а его сподвижников посадили на кол мнение остального населения резко поменялось. После мгновенного совещания и посулов о несметных богатствах толпа разъяренных жителей ринулась на недавних друзей попутно сжигая все на своем пути.

Офицеры видя плачевную картину с криком за родину ринулись на врага в перемешку с желторотыми новобранцами. Но на полпути половина высшего командования была проткнута и зарублена топорами и вилами. А оставшаяся часть встречена регулярными войсками противника.

Но главнокомандующему вместе со своей огромной свитой удалось сбежать. Ведь ему надо только добраться до дальнего аванпоста и начать все сначала. Но его побег был замечен отрядом вражеской кавалерии, которая пустилась в погоню. Ценой жизни сотни барабанщиков главнокомандующему удалось оторваться. Но через пару сотен метров был обнаружен раненый, умирающий посыльный, который поведал что аванпоста больше нет. Его смяли во время набега.

Главнокомандующий глубоко вздохнул, посмотрел на верх, на меня и горестно выдохнул, это конец. После чего достал пистоль и застрелился.


' /> Пользователей: 0


Вы начинаете игру в своей каюте. К вам подойдет Малькольм Хатчер, боцман. Он расскажет ГГ, что к чему и, что зачем. Как освоитесь и полностью экипировавшись, отправляйтесь на сушу. Малькольм предложит вам свою помощь, но вы можете отказаться и прогуляться самим. Если вы его отпустили, то вам надо сделать 4 «дела». 1. идём к торговцу и покупаем подзорную трубу, получше. 2. идём в магазин и продаём какао и кожу. 3. на деньги, которые выручили с продажи какао и кожи, чиним корабль на верфи. 4. идём в таверну и нанимаем команду.

Выполнив все задания, вы можете занять денег у ростовщика, купить на них шелк и сандал, а потом продать его в Редмонде, взять задание у торговца в магазине или спросить о работе у тавернщика, я советую взять, задание, т.к. оно повысит репутацию на 1 пункт, но решать всё же вам.

Все готовы к плаванью садимся на корабль отчаливаем… Вам покажут ролик о нападении французского флота на Оксбей. После чего в судовом журнале появится новая запись. Теперь наш путь лежит в Редмонд, к губернатору всех английских колоний в архипелаге. Хотя вы можете поплавать, «накачать героя», а то он вообще «зелёный», повыполнять квесты, но решать опять же вам J .

Приплыв в порт Редмонда, причаливаем в порту и идем в резиденцию. Вас остановит солдат, но, рассказав о захвате Оксбея он нас в срочном порядке пропустит. Пройдя в резиденцию, сообщаем о нападении. Разговор с Сайлхардом будет не совсем приятным. У нас захотят конфисковать наш корабль, но мы делаем встречное предложение и таким образом поступаем на службу Англии вместе с кораблем.

Первым заданием будет проникнуть в захваченный Оксбей, узнать, как относятся к захватчикам местные жители, и если повезет узнать о дальнейших планах Французов.

На Оксбее есть два города Гринфорд и Оксбей – захваченный Французами. Причаливаем в порту Гринфорда. Потом через джунгли (выходите через ворота слева) доходим до Оксбея (идём все время прямо). Зайдя в город, идём в таверну и расспрашиваем обо всём тавернщика. Он скажет, что недавно слышал, что Французы говорили про корабль с боеприпасами. Поподробнее об этом можно узнать у Валентина Массони. Его нужно напоить. После второй кружки рома он примет вас в команду, а потом под предлогом пойти к тете и племянницам за городом, вы уходите из таверны. Охрана у ворот попросит объяснить ваше рвение выйти из города. Вы должны сказать, чтобы они спросили Валентина, и вас пропустят. Отойдите подальше от ворот и остановитесь. Валентин начнет разговор (он должен сделать это дважды). Он наконец-то догадается, что вы Английский шпион, но вот только он настолько пьян, что и шпагу вытащить не сможет. Можете убить его, а затем прибежавших на шум солдат. После чего идите обратно в Гринфорд и отплывайте на Редмонд.

Причалив в порту Редмонда идите к Сайлхарду и доложите о том, что вы узнали.

В следующем задании нужно будет любым способом помешать барку «Oiseau» доплыть до Оксбея. Плывите на Фале-де-Флер. Приплыв на остров, заходим в город. Нас встречает матрос с французского барка. За какие-то копейки он сообщает, что капитан сейчас находится в таверне. Идем туда, говорим с трактирщиком, узнаем, что капитан находится наверху, в комнате. Поднявшись по ступенькам наверх, заходим в комнату и говорим с ним. Нам надо раздобыть грамоту на сопровождение корабля с боеприпасами, поэтому мы можем этого капитана убить и забрать ее с трупа, или же заплатить ему 3000 пиастров, и он отдаст грамоту добровольно. Выходим из таверны, направляемся к начальнику порта (двухэтажное здание в порту). Мельком взглянув на бумагу, он отправляет нас выполнять нашу миссию. Бежим на корабль, по дороге пообщавшись с подопечным капитаном (он подойдет сам).

Отплываем подальше от острова и выходим из карты мира в море. Теперь, сопровождаемый корабль уже против нас. Вы должны его взять на абордаж или потопить. Сделав своё грязное дело, плывём обратно на Редмонд.

На Редмонде получаем новое задание: довести дружественный корабль с солдатами до порта Гринфорд, а также поговорить с информатором в Оксбее. Выходим из города в порт, говорим с капитаном этого самого корабля, плывем в Гринфорд.

На пристани вас встретит местный житель. Он скажет, что высадить солдат надо ночью в «Заливе Серой Скалы». Там вас поджидает Французская засада. В таверне говорим с трактирщиком про какое-то дельце, он сообщает, где находится английский информатор. Идем на второй этаж, там разговариваем с человеком, сидящим у окна. В процессе разговора в таверну забегают французские солдаты — убиваем их. Продолжаем разговор с информатором, он предлагает укрыться у хозяина местной верфи. Выходим из таверны, бежим на верфь.
Ее хозяин укрывает нас от патруля. После ухода этого самого патруля разговор с информатором продолжается, и из него мы понимаем, что капитан, с которым тот должен был встретиться, ждет его в таверне, а поскольку английский агент не может показываться в общественных заведениях, то нам надо сходить туда и перенести встречу за таверну к городской стене. После окончания разговора с информатором нас ждет беседа с хозяином верфи Оуеном. Он просит отвезти на Редмонд сундучок с неизвестным, но важным для него содержимым (ух, и подложит он свинью!). Выходим из верфи и, ничего не опасаясь, направляемся в таверну. Там говорим с капитаном и переносим встречу в условленное место. Выходим из таверны, сразу поворачиваем налево, говорим с агентом. На выходе из города в порт солдатам-охранникам нужно сказать, что вы «сопровождающие» капитана и у вас будет время добежать до корабля и отчалить. В море вас будет атаковать форт, и 3 корабля. Поднимаем паруса и уплываем, вступать в бой не советую.

Доплыв до Редмонда вы сразу же окажитесь у Сайлхарда. Он даст новое задание, участвовать в захвате Оксбея. Мы должны ждать в таверне. Быстро попасть в таверну не удастся т.к. перед зданием вас будут ждать двое пиратов. Они потребуют сундук (тот, который дал вам владелец верфи в Оксбее). Отдайте его пиратам иначе они вас убьют, даже не пытайтесь с ними драться, они бессмертные! Заходим в таверну, там говорим с девушкой (Даниель). После разговора в таверну врываются английские солдаты и нападают на нас; убиваем их. Ральф мертв; ругнувшись по поводу его смерти, Даниель убегает. После этого в таверну заходят солдаты и арестовывают Натаниеля (то есть нас). В тюрьме говорим с тюремщиком о том, как он дошел до жизни такой. После разговора в тюрьму заходит губернатор и сообщает о чудовищной ошибке. Следуем за ним в резиденцию, где он нам и сообщает о том, что Оксбей освобожден, и что мы приняли в этом огромное участие. Получаем новое задание: найти предателя Рауля Реймса, да и вообще нехорошего человека. В последний раз Реймса видели в логове пиратов, в поселении Кебрадас Костиллас — теперь путь лежит в пиратское поселение.

На причале Кебрадас Костиллас спрашиваем о Рауле Реймсе, нас отправляют в таверну. Идем в таверну, говорим с трактирщицей, она нас мягко посылает. Выходим из таверны, и у входа нас встречает пират. Он, за 1500 пиастр, скажет, что Реймс собирался на о. Консейсао к контрабандистам. Теперь путь лежит на Консейсао.

Заходим в город, там идем в таверну, разговариваем с трактирщиком, начинаем его расспрашивать о неком Рауле, мол, не появлялся ли он тут. Однако в процессе разговора мы упоминаем имя Мачадо (глава контрабандистов), и хозяин таверны отказывается с нами говорить. Выходим из таверны, прямо перед ней нас встречает какой-то тип. Придется пригрозить убить его, после чего он согласится отвести нас к Мачадо. Из разговора с ним мы узнаем, что Рауль уже отплыл, но у него есть дом (Мачадо там поставил охрану). Дожидаемся, ночи и пролезаем в окно, самое интересное, что там просто стена, но когда появится открытый замок, вы доберётесь до цели. Внутри вы найдете судовой журнал Реймса, после чего в дом войдут охранники (те, которые у двери стояли). Убейте их и уходите из «Логова Контрабандистов».
Примерно по такому маршруту: от выхода из «Логова Контрабандистов» идите прямо, потом еще раз прямо, а потом первый поворот направо и прямо. Теперь отплываем в Редмонд.

Доложите губернатору. Он разочарован вами, но дает не совсем заслуженные деньги и следующее задание – отвезти письмо главарю пиратов, может они его поймают. Плывем на Кебрадас Костиллас.

Приплыв на Кебрадас Костиллас, идём к главе пиратов и отдаём ему письмо от Сайлхарда. Опять плывем на Редмонд.

На Редмонде заходим к губернатору, получаем долгожданное вознаграждение и новую миссию: вернуть украденную коллекцию. Идем в порт. Держим курс на Дувезен.

Причаливаем к порту Дувезена спросите трактирщика про пиратский форт в джунглях Дувезена. Он пойдет «уладить это дело» и к вам вскоре подойдет «Пират». Он предложит выйти за ворота и поговорить там. За воротами он предложит 2 варианта – проведет вас за деньги или подскажет дорогу. Что выбирать решайте сами. Идите в «дом главаря пиратов на Дувезене». Дом справа от входа. Выясняется, что у него одни неприятности с этим кораблем, но груз почти в порядке. Не хватает всего одного идола. Но только он потребует 10000 пиастров. Хотя можно пройти по другому. Причаливаем к порту Дувезена, заходим в город, оттуда сразу в джунгли. Идем по правой "стеночке" до бухты с пиратским кораблем. Там нас встречает один из наших матросов. Велим ему вернуться на борт, а сами на шлюпке отправляемся на пиратский корабль. Попав туда, убиваем всех нападающих, забираем коллекцию и плывем на берег. Что выбирать решать опять же вам. Выполнив задание, плывем обратно на Редмонд и докладываем о выполненном задании. Получаем вознаграждение и новое задание: доставить пленника из тюрьмы Гринфорда. Плывем на Оксбей в Гринфорд.

Идите в тюрьму, говорите с начальником тюрьмы из разговора, с которым узнаём, что пират, а вернее пиратка, сбежала. На выходе из тюрьмы вы встретите женщину, которая попросит спасти алхимика-изобретателя, которого собираются сжечь возле тюрьмы. Подходим к толпе, говорим с кем-нибудь, нарываемся на драку, убиваем всех напавших. Старик благодарит и обещает поставить нам на корабль свои новшества, отказываемся, тогда он отводит нас к маяку — показать, как он живет. На входе встречаем нашу старую знакомую — Даниель, разговариваем с ней, она рассказывает о своем друге. Говорим с ним, он сообщает, что знает, где находится Реймс.
Договариваемся с Даниель о совместных поисках. Возвращаемся в город через каньон (все время прямо). Заходим в порт, плывем на Редмонд. Там говорим с губернатором. Сообщаем о том, что мы сможем продолжить поиски Реймса; он соглашается. Выходим из резиденции в порт, плывем на Оксбей. К Оксбею лучше пристать со стороны маяка, там высаживаемся. Идем к маяку, сзади к нам подходит Даниель, говорим с ней, после разговора возвращаемся на шлюпке на корабль. Плывем на Дувезен.

Причалив в порту Дувезена нас снова встречает Даниель, говорим с ней, идем в таверну там к нам подходит ее друг и сообщает, что Рауль сидит за крайним столиком. Разговариваем с Реймсом, он, милый человек, ведет нас к себе домой. За городскими воротами Даниель замечает слежку. Преследователей надо задержать (убить). Делаем свое грязное дело и догоняем Даниель и Рауля (на первом перекрестке прямо, на втором направо). Проходим к домику жулика, заходим в него. Разговариваем с Даниель; она, узнав, что мы работаем на Сайлхарда, тычет в нас ножом. Падаем, прикидываемся мертвым и сквозь боль слушаем разговор. Нам надо найти глиняные таблички, о них сказано в церковной библиотеке Исла Муэлье.

Приплыв на Исла Муэлье идите в церковь. Но падре Домингес не хочет вас туда пускать, пока вы не вернете ему похищенные документы. Их похитил Ферро Черезо. Он в таверне Консейсао. Бежим в порт, плывем на Консейсао. Черезо скажет, что бумаги это компромат на падре Домингеса. Но вот отдавать или продавать документы Черезо не хочет. Придется взять его корабль на абордаж (он стоит в порту). Выходите в море и абордируйте судно. Падре Домингеса можно шантажировать бумагами и потребовать еще 5000 пиастров в добавок к доступу в библиотеку, но можно просто отдать. Решать вам! Покопавшись в церковных книгах, узнаем, что таблички были найдены в шахтах Оксбея. Плывем в Гринфорд.

В Гринфорде говорим с трактирщиком. Идем в каньон Оксбея, в шахтерскую деревню, там заходим в дом слева от входа. Начинаем расспрашивать про таблички, офицера. Сначала он говорит, что они разрушились, потом, когда мы поясняем, что работаем на Сайлхарда, хозяин быстро добавляет, что приезжал человек, снимавший копии с табличек, и к нему был приставлен один из рабочих. Он отправит вас в шахту. Найдите чернокожего раба Либорио Драго. Он согласится помочь, если вы его выкупите. Заплатите старшему офицеру 1000 пиастров. Теперь Либерио расскажет, что был в шахте один парень. Он снял копии с табличек и уплыл на остров Исла Муэлье. Еще он добавит, что приезжала и женщина.

Плывём на Исла Муэлье.

На острове зайдем в таверну, пообщаемся с трактирщиком. Он скажет, что Даниель только что вышла. Выходим вслед за ней. На улице на нас нападают трое подозрительных типов — не моргнув глазом, убиваем. Как только все трое убиты, подбегает Даниель. Начинается длинный и трудный разговор, результатом которого становится соглашение объединить усилия в поисках сокровищ. Даниель знает укромную бухту на Редмонде, где можно без риска высадиться. Пора навестить Сайлхарда. Плывем на Редмонд.

К Сайлхарду пробираться будете через окно. Сайлхард ничего путного не скажет и позовет охрану. После боя Даниель предложит разделится. Вы будете искать статуэтку в Гринфорде. Она находилась у покойного Джиральдо Фигуейры. Плывем в Гринфорд.

Ни денег, ни команды, ни корабля - не лучший расклад. На берегу нас встречает спасший нас местный житель. Идём в пиратский форт. Затем в таверну. Слева за столиком сидит «капитан». Он дает 200 монет за работу матросом. Но вы же не матрос, а крутой капитан. Так покажите, кто главный! Доведите разговор до драки, убейте выскочку и получите его корабль. Корабль стоит в бухте (от идола налево). Плывите на Исла Муэлье.

На Исла Муэлье нас встречает наша команда. Вся команда очень рада видеть вас. Ну, ясное дело закатываем пирушку в таверне с офицерами, но тут появляется Даниэль и говорит, что ждет нас в комнате наверху. Наговорившись вдоволь плывите на Оксбей, в локацию Маяк.

Высадившись, идем к пирамиде. Поднимаемся на самый верх, заходим в лабиринт. Там троица персонажей разделяется, нам выделен центральный проход. Запутаться, вообще говоря, сложно: на полу есть указатели вида "череп-солнце", идем туда, куда указывает солнце. Успокоив несколько скелетов по дороге, доходим до места, где нужно поставить идола на подставку — откроется проход.
За этим проходом троица воссоединиться. В большом зале через несложную систему телепортов (сначала в правый, он синий, затем в тот, проход к которому на лестнице-пандусе) можно добраться до толстенной центральной балки, а по ней пройти к предполагаемому сокровищу.
Далее следует ролик.

Сбежав из разрушенного землетрясением храма, срочно садимся на корабль. С нами, впрочем, есть добыча — странный шарообразный артефакт. Увы, это ненадолго.
На выходе из бухты нас поджидает "Черная жемчужина" — корабль скелетов и призраков. Имея хорошую скорость, почти идеальную маневренность и еще лучшую меткость. Максимум, чего удавалось добиться в честном бою — снести этой "Жемчужине" порядка 30% корпуса. Однако у нас есть вынесенное из храма секретное оружие, и сейчас самое время его применить. Жмем на "способности" и обнаруживаем среди них появившийся символ шарика. У "Черной жемчужины" остается 20% корпуса. Это примерно на 5 хороших бортовых залпов нашего мановара. Топим корабль-призрак и смотрим финальный ролик.

Кстати в версии 1.03 после потопления ЧЖ на Кебрадас Костиллас появится новый глава берегового братства, им будет всем известный Джек Воробей, который сообщит Натаниэлю, что-то интересное.

Читайте также: