Hearthstone поля сражений гайд элементали

Обновлено: 06.07.2024

Разработчики выпустили 16 существ с новым патчем Полей сражений. Разбираемся, какие из них заслуживают вашего внимания, а каких лучше не брать.

Окт 2, 2020

Патч 18.4 добавил на Поля сражений четырех новых героев, а также новую расу существ — элементалей. В этом материале мы оценим всех новых существ режима: какие-то из них станут основами стратегий, другие пригодятся в поддержке для многих столов, а какую-то часть существ брать не стоит в большинстве случаев.


Больше гайдов по Полям сражений в специальной рубрике на нашем сайте:



Продажементаль


Хороший первый дроп для большинства героев, который во многом напоминает Бродячего кота или Мурлока-волнолова . Если вы улучшаете таверну на 4 монетах, то продавайте Продажементаля в ход с 5 золотыми, а после ставьте 2/2 каплю на стол. На 6 монет покупайте двух существ.


Трескучий циклон


Отличное тир-3 существо, как само по себе, так и позднее по игре. Отлично вписывается не только в стратегии элементалей, но и в гибрид столы с Бранном Бронзобородом или Рыцарем Клыков света.

Существа с божественным щитом сильны, а Трескучий циклон — единственный элементаль в игре с этим свойством.


Смертоносная спора


Редко стоит брать Смертоносную спору слишком рано, но она отлично вписывается на столы в лейтгейме. На этой стадии противники чаще всего играют большими существами: на их столах есть Адаптозавры, Стяжатели, огромные элементали или драконы. Против них Смертоносная спора отлично борется.

Берите ее в качестве седьмого боевого слота на стол перед тяжелой или финальной битвой в лобби. Убирайте все небоевые угрозы: существо-баффера, Бранна Бронзоборода, Номи Грозу Кухни ради Смертоносной споры и других боевых самостоятельных угроз.


Пример стола со Смертоносными спорами в лейтгейме


Буйный элементаль огня


Второй по силе самостоятельный элементаль после Трескучего циклона. Чем-то напоминает Пещерную гидру , но не с таким сильным эффектом. Зато у Буйного элементаля огня намного лучше стартовые характеристики, так что его можно брать в мидгейме сразу после того, как вы взяли тир-4.

Надолго Буйный элементаль огня остается только на столах элементалей или гибрид композициях с Бранном Брозобородом.


Номи Гроза Кухни


Отличное существо для раскопки с триплета. Старайтесь собирать и разыгрывать золотых существ рано на 4 уровне таверны, чтобы раскопать Номи Грозу Кухни, Бранна Бронзоборода или другие способы победы. С этими картами вы поймете, какой стол будете собирать в середине и конце партии.

Если Номи Гроза Кухни заходит рано (ходы с 8, 9 монетами и в первый ход с 10 монетами), вы можете играть через элементалей. Покупайте каждого и постепенно баффайте их с помощью Номи.


Рагнароша


Хорошо подходит как для столов с элементалями, так и для гибрид композиций с лучшими существами разных рас. Обычно одной золотой копии Рагнароши не хватит для того, чтобы определить ваш план на игру, как это делает Номи Гроза Кухни. Но Рагнароша послужит вспомогательным существом для столов с элемами или с Бранном Бронзобородом.

Если они не зашли, но есть пара Рагнарош или золотая копия, можно играть через этого тир-5 элементаля до конца игры. Ставьте топовые угрозы с божественными щитами и АоЕ атаками на стол, баффайте их, покупая всех элементалей 3 уровня таверны и выше для баффов.

Пример стола элементалей с Рагнарошами Пример гибрид стола с Бранном и Рагнарошей



Буря в таверне


Отличный элементаль в случае, если вы играете через Рагнарошу или Номи Грозу Кухни. На него также стоит обращать внимание и столам с Бранном Бронзобородом. Если боевой клич Бури в таверне удвоить, он окупит сам себя, так что вы не потратите золота.

Буря в таверне может дать Адаптозавра, а это топовое существо в мете, которое подойдет для большинства композиций.


Лейтенант Гарр


Нужен исключительно для столов с элементалями, и то лишь в случае, если вы найдете его рано. Требует времени на раскачку, не может получить божественный щит, но характеристики будут большими.


Добрый джинн


Подойдет для столов элементалей, если купите его рано. Но может заиграть и в других ситуациях. Добрый джинн хорошо синергирует с Бароном Ривендером или силой героя Короля-лича: каждый призванный хрипом элементаль добавится в вашу руку. Добрый джинн может стать стабильным источником существ или хотя бы золота в течение 1-2 ходов, пока вы ищите основу своей композиции. В лейтгейме от него чаще всего стоит отказываться.


Пример использования Доброго Джинна вместе с силой героя Короля-лича




Все перечисленные существа нужны исключительно для элем стратегий ПОСЛЕ того, как вы найдете Номи Грозу Кухни или хотя бы Рагнарошу. Брать их до этого и пытаться играть элементалями — плохой план.

Большинство плохих существ в этой категории играют только столы элементалей. Но есть и такие, которые брать не стоит даже им. Речь идет о Мажордоме Экзекутусе. Сам он не элементаль, а его бафф слишком слабый и неудобный. Не берите эту тир-4 угрозу в большинстве ситуаций или, пожалуй, вообще никогда.


Каких из новых существ Полей сражений вы считаете лучшими и худшими и почему? Делитесь вашими впечатлениями от патча в комментариях.

Патч с элементалями для Полей сражений выйдет уже сегодня. Разбираем новых героев и существ, делаем прогнозы будущей меты.

Сен 29, 2020

Прошлым вечером Blizzard анонсировали патч 18.4 . Главными событиями стали обновленная рейтинговая система Полей сражений, новый тип существ и герои режима. Уже сегодня в Hearthstone Battlegrounds появятся элементали, а с ними и четыре новых героя. Подробно разбираем новинки патча в этом материале.


Обновленная система рейтинга


Уже сегодня рейтинг всех игроков Полей сражений сбросится до 0. В официальном анонсе от Blizzard подробно расписано, что это значит, как работает, в чем разница между внешним и внутренним рейтингами и т.д.

Еще раз стоит отметить главное отличие новой системы — наличие порогов, с которых нельзя упасть. Они работают только до 6000 MMR, и, вероятно, эту цифру рано или поздно смогут взять многие игроки, если постараются. Самое интересное начнется выше этого рейтинга. И общая система, скорее всего, изменится незначительно.

Интересно посмотреть, какой будет самый высокий порог новой рейтинговой системы. Теоретически его нет, и рейтинг можно набирать до бесконечности, если постоянно побеждать. Но зарабатывать только первые места невозможно. В старой системе самый высокий порог был примерно в 15 тысяч рейтинга. Уже начиная с 13-14 тысяч игроки получали минус MMR, если заканчивали лобби на 4 месте, и почти не получали рейтинг за 3 место. И чтобы поднимать MMR, приходилось целиться только на 1-2 места в лобби, что очень трудно.


Новые герои

Рагнарос


  • УМРИТЕ, НАСЕКОМЫЕ! [Пассивная сила героя]
    • После убийства 20 вражеских существ вы получаете Сульфурас.
    • В конце вашего хода ваши крайние левое и правое существа получают +4/+4.

    Возвращение классического героя Полей сражений с новой способностью. После того, как Рагнарос убьет 20 вражеских существ в бою, он получит Сульфурас. В конце каждого хода Сульфурас баффнет на +4/+4 крайние левое и правое существ на столе. Это огромные характеристики, особенно если цели для них будут подходящие: угрозы с божественным щитом, Пещерная гидра, Врагорез-4000.

    Проблемой Рагнароса могут стать несколько факторов. Иногда в крайний левый слот нужно поставить какую-то мелкую угрозу, чтобы сбить божественный щит. А в крайний правый слот порой нужно поставить Барона Ривендера — бафф характеристик для него не так важен. Герою будет чуть сложнее играть вокруг АоЕ, а также стратегиями, которые не так сильно полагаются на характеристики существ.

    Но в целом Рагнарос выглядит многообещающе.



    • Лавина [Пассивная сила героя]
      • После того как вы разыгрываете 3 элементалей, стоимость улучшения таверны уменьшается на (2).

      Герой вынуждает играть элементалями, и во многом сила персонажа зависит от того, насколько хороша будет новый тип существ.


      Раканишу


      • Свет таверны
        • Ваше случайное существо получает характеристики, равные уровню таверны.

        Пока что Раканишу выглядит самым слабым из новых героев. Бафф случайного существа на столе — не всегда хорошая идея. На игровом поле могут быть бафферы, небоевые угрозы вроде Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света и просто существа, которых вы скоро продадите. Все они станут ужасными целями для силы героя, которая выбирает случайную цель.

        Другая проблема — высокая стоимость. 2 монеты — это очень много. О силе героя в начале партии можно забыть в большинстве случаев. Уровень таверны еще низкий, а 2 монеты есть куда потратить. Можно сыграть способность на 5 монетах, если Раканишу не нашел способ купить двух существ в этот ход, но бафф +2/+2 даже на хорошую цель хуже, чем покупка почти любых тир-2 и даже тир-1 существ.

        Даже в лейтгейме тратить 2 монеты на рандомную способность может быть жалко. Часто полезнее обновить таверну в поисках триплетов или купить баффера.

        Сравните силу героя Раканишу со способностью Рагнароса. Последний получает бафф бесплатно, точно знает, кого баффнет, и дает суммарные +8/+8 характеристики. Раканишу же может баффнуть только +5/+5 или +6/+6 одному случайному существу, и на это нужно каждый раз тратить 2 монеты.



        • Назойливые мухи [Пассивная сила героя]
          • Начало боя: ваше крайнее левое существо получает неистовство ветра, божественный щит и провокацию.

















          Новая раса режима станет седьмой по счету. В первые недели элементали будут в каждом лобби, а потом их будут банить так же, как и другие. Теперь в бан будут уходить 2 типа существ, чтобы в сумме их по-прежнему оставалось пять.

          Элементали не выглядят самой сильной расой в лейтгейме. Они могут разогнаться до больших и даже огромных характеристик, но то же могут сделать и все остальные. Чего элементалям не хватает, так это божественных щитов и яда. Им будет сложно бороться с драконами, а также с композициями, где есть Адаптозавры.

          Но элементали сами могут взять пару Адаптозавров на свой стол, а также собрать 5-6 боевых угроз с огромными характеристиками, которые могут размениваться 1 к 2 даже с крупными драконами, Прыг-скокерами или Стяжателями.

          Может быть, элементали станут играть роль мидрейндж композиции. У расы есть хорошие тир-5 угрозы, вокруг которых можно собрать стол, так что они должны раскрыть себя раньше драконов и других лейтгейм стратегий.

          Но не все так гладко. Почти все существа-элементали и синергии с ними достаточно медленные и не темповые. Например, Лейтенант Гарр из тир-6 может разогнать огромные характеристики, но при розыгрыше это просто 8/1 существо. Сравните его с Аннигиляром-воеводой, который сразу же получает много здоровья и помогает в бою. Та же проблема и у других элементалей на 5-6 уровнях: они делают многое, но не сразу. Это же справедливо и для драконов с Калесгосом аспектом магии, но у них есть одно весомое преимущество — Надина Красная, которая сразу же значительно усиливает стол. У элементалей подобной опции в лейтгейме нет. Они будут рассчитывать только на огромные характеристики.


          Самые многообещающие существа

          Далее речь пойдет о нескольких существах нового патча, которые предварительно выглядят лучше остальных. Без тестов в игре наверняка говорить о силе существ сложно, но опыт прошлых патчей помогает сделать прогнозы.


          Продажементаль


          Простой, но полезный первый дроп. Он во многом похож на Мурлока-волнолова и Бродячего кота: та же суммарная стоимость продажи, та же выгода на 5 монетах. Этот элементаль станет отличным приобретением для героев, которые хотят взять тир-2 на 4 монетах. Он поможет на 5 монетах купить двух существ: вы продаете оригинальную копию 2/2 элема, ставите новую и покупаете две тир-2 угрозы.

          Продажементаль хорошо работает с синергиями своей расы на любых этапах партии, а еще станет хорошим приобретением для Миллхауса Манашторма, Танцора Дэрила и некоторых других персонажей.


          Трескучий циклон


          Единственный элементаль с божественным щитом. Во многом похож на Бронзового стража, хотя и не так силен, как тир-3 дракон.

          Это существо станет отличной угрозой не только на столах с элементалями, но и в гибрид композициях с Бранном Брозобородом или Рыцарем Клыков Света. Все, у чего есть божественный щит и раса — отличное существо на Полях сражений.

          Неистовство ветра — не такое сильное и важное свойство в большинстве ситуаций. Часто этого элементаля можно будет вовсе ставить в правую часть стола, чтобы атаковал не он, а били по нему.


          Смертоносная спора


          Аналог Мексны или мурлока с ядом. Но получить эту угрозу намного проще: нужен только 4 уровень таверны, а самое важное — существо будет во всех лобби, потому что у него нет расы.

          Смертоносная спора станет отличной технической картой для борьбы с огромными характеристиками. Ее присутствие в любом лобби ослабит Джандис Барову с Прыг-скокерами, Стяжателей, Аннигиляра-воеводу, Адаптозавров и других существ с большими характеристиками.

          Важно, что Смертоносная спора умирает от Нестабильного вурдалака и других минорных источников урона. Игроки с большими характеристиками смогут законтрить эту техническую карту своей технической картой.


          Номи, Гроза Кухни


          Скорее всего, та самая карта, вокруг которой и будут строить столы элементалей в мид- и лейтгейме. Можно сравнить с Калесгосом аспектом магии, но работающим наоборот. Баффает всех элементалей: не только тех, которых вы сейчас видите в таверне, но и тех, которые придут в будущем. Бафф работает только для вас, а не для противников.

          На столах с элементалями будут и другие угрозы, которые будут баффаться от того, что вы покупаете и разыгрываете существ этой расы, но Номи дает самое весомое преимущество в долгосрочной перспективе.


          Что вы думаете о новом патче Полей сражений? Какие герои и существа кажутся вам самыми сильными, а какие слабыми? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.


          Элементали — последняя добавленная раса Полей сражений, которая появилась вместе с патчем 18.4 от 29 сентября. С тех пор элемы существенно изменили мету Полей сражений и стали ее важной составляющей.

          После нескольких патчей с нерфами и баффами разработчики пришли к хорошему балансу элемов на Полях сражений. Они сильные, но не имбалансные.

          Элементалями можно играть по-разному. Порой можно полностью выстраивать стол вокруг синергий этого типа существ, а иногда добавлять только несколько элемов. К тому же есть несколько элементалей, вокруг которых выстраиваются хорошие столы. Но у расы есть и свои ловушки: не все существа и стили игры оптимальны и востребованы в большинстве ситуаций.

          Гайд расскажет об основах и тонкостях геймплея элементалями в мете Полей сражений апреле 2021 года. Вы найдете информацию о геймплее существами и их особенностях, топовые столы, обсуждение стилей игры, улучшения таверны, позиционирования и многого другого.

          Это тринадцатая часть серии подробных гайдов о Полях сражений. Знакомьтесь с другими частями:

          • Часть 1: основы геймплея Полей сражений
          • Часть 2: особенности меты и тир лист героев
          • Часть 3: как играть гибридными стратегиями
          • Часть 4: как играть мурлок стратегией
          • Часть 5: как играть предсмертными хрипами
          • Часть 6: как играть демонами
          • Часть 7: как играть механизмами
          • Часть 8: как играть зверями
          • Часть 9: как играть драконами
          • Часть 10: как играть божественными щитами
          • Часть 11: как играть пиратами
          • Часть 12: гайды по всем героям

          Гайд обновлен 22 апреля с учетом актуальной меты Полей сражений. Далее полный список изменений:

          • Убрана неактуальная информация об элементалях и стратегиях игры с ними из всех разделов гайда
          • Обновлены и дополнены все разделы гайда
          • Добавлены новые игровые моменты, убраны неактуальные.

          Разделы гайда:

          • - Ключевые элементали
          • - Вспомогательные элементали
          • - Слабые элементали
            • - Столы с Номи
            • - Столы с Мажордомом Экзекутусом
            • - Столы с плохими элементалями
              • - Как понять, что нужно играть элементалями
              • - Улучшение таверны
              • - Как победить элементалей
              • Позиционирование


              Просмотр контента полностью возможен только по подписке. Войдите в свой аккаунт или оформите подписку, если у Вас ее нет.

              Стоимость подписки от 55 рублей в месяц, что значительно дешевле обычной чашки кофе или чая в МакДональдсе.



              Внимание! Была восстановлена старая (удобная) система приема платежей.


              Если сервис Яндекс у вас в стране заблокирован воспользуйтесь оплатой через Qiwi или WebMoney.

              Двадцать девятого сентября в режим игры "Поля сражений" ворвались элементали. Что произошло с метой? Кто теперь топ - 1? Кем играть и как играть? Давайте разбираться вместе.

              Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

              На самом деле всё очень просто. Был один, который еле - еле вползал в тир -3 лист персонажей. А теперь он топ -1 без всяких оговорок. Итак, приветствуем его:

              Содержание
              1. Тир - S - Рагнаросс
                1. Тир - 3 существа для Рагнароса
                2. Тир 4 - "Пещерная гидра" и Тир - 6 "Адаптозавр"
                1. Существа с большой атакой на ранних стадиях: “Рунный страж” и “Чудовище”
                2. Существа с большой атакой/полезными свойствами: “Предвестник пламени”; “Буйный Элементаль огня”; “Нат Пэгл”

                Тир - S - Рагнаросс

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Всем, кому неизвестна сила этого огненного короля, пожалуйста:

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Если кратко: Ваши существа уничтожают 20 существ противников (имба, если ты это делаешь на пятый ход) и вуаля, теперь ты имеешь забафф крайнего левого и крайнего правого существа на +4\+4 каждый ход. Встаёт только единственный вопрос, кого бафать?

                Тир - 3 существа для Рагнароса

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Что дракон, что циклон очень сильны с абилкой нашего персонажа. если первый просто имеет бабл и благодаря перерождению может выжить в драке и нанести герою соперника на три урона больше, то второй благодаря щиту и неистовству ветра уже после первого забаффа имеет статы 8\5. Чем не имба?

                Тир 4 - "Пещерная гидра" и Тир - 6 "Адаптозавр"

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Гидра поможет нам с нанесением огромного количества урона по обе стороны от атакуемой цели, если вы не нашли драконов/элементалей, а адаптозавр навсегда останется одной из самых желанных карт этой меты.

                То, что описано выше - лишь самые желанные карты и придерживаться стратегии игры только на них нельзя. Вы должны интуитивно чувствовать и постоянно анализировать ситуацию в игре. Что собирают ваши противники, какой шанс найти нужную. карту, стоит ли баффать другие, чуть менее сильные, но от этого не бесполезные карты.

                Рагнарос не так зависит от карт, как все остальные герои. Он универсален, способен играть любой стратегией и любым типом/типами существ, не требует какого - либо скилла и вскоре будет понерфлен до 30 существ (мысли автора).

                Тир - 2: Ал’акир - повелитель ветров

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Сила данного героя достаточно простая и незатейливая. А чем проще сила, тем легче с помощью неё выигрывать. Как видно по изображению сверху, его средняя позиция 4.13, а частота выбора составляет 73.7%. По факту, мы имеем в наличии крепкого тир - 2 персонажа.

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Игра с помощью абилки очень проста. Вам жизненно необходимо набирать существ с большой атакой,атакой по разным целям и приводящим в действие определенные механики игры. Мы покажем вам самые простые и полезные карты под абилкой.

                Существа с большой атакой на ранних стадиях: “Рунный страж” и “Чудовище”
                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Эти две карты помогут вам нанести существам противника большое количество урона, до того момента, пока они не начнут находить баффы на свои карты. Используйте данных существ для хорошего старта.

                Существа с большой атакой/полезными свойствами: “Предвестник пламени”; “Буйный Элементаль огня”; “Нат Пэгл”

                Новые имбы в Полях сражений Спойлер Вы узнаете их из тысячи

                Ал’акир очень хорошо взаимодействует с пиратами, но и с другими типами существ чувствует себя вполне сухо и комфортно. Данные существа не пользуются дикой популярностью, так что найти их вам не составит труда, а полезность этих карт вы увидите на практике.

                На данный момент, эти два персонажа пикабельны (естественно Рангарос - батя) и позволяют игрокам занимать достаточно высокие места в матчах. Главное помнить, что всегда есть место совершенству и если вы хотите повысить свой рейтинг, вам нужно смотреть как играют профессиональные игроки и запоминать их мувы.

                А какими героями нравится играть тебе? Пиши в комментариях, кого нужно понерфить, а кто и так останется сбалансированным героем. И проходи! Для тебя всегда место найдётся в нашей уютной таверне!

                Читайте также: