Скайрим в хогитум квест прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Войдя в форт Стражи Рассвета, главный герой застанет сцену разговора Израна и Дозорного Толана. По словам последнего станет понятно, что их фракция потерпела поражение в войне с прислужниками даэдра и вампирами. Он расскажет, что вампиры обосновались в пещере крипта Ночной Пустоты. Также, по его словам, в этой пещере находится какой-то артефакт, который очень важен для вампиров. По окончанию разговора Изран отправит протагониста именно в этот склеп разведать, что ищут вампиры, и принести искомое в форт.

В крипте герой найдёт труп дозорного Толана. Нужно продвигаться к следующей локации, по дороге сражаясь с вампирами, гончими смерти, скелетами и драуграми. Войдя в пещеру, Довакин услышит разговор между вампиром Локилом и дозорным Адалвальдом. Локил с другим вампиром пытаются из дозорного выбить какую-то информацию, но тот ничего не говорит, за что они его и убивают. Следует спуститься вниз и зачистить зал. После зачистки, нужно подойти к центру и нажимать на кнопку. Смотрите короткую заставку и, после этого, начинайте двигать жаровни. Чтобы правильно их расположить, найдите первую линию магического пламени и толкните жаровню на конец линии, линия продолжит движение и остановится в том месте, куда нужно подвинуть следующую жаровню. Когда все жаровни будут правильно расположены, начнется трансформация зала. В центре выедет саркофаг, который надо будет открыть. Внутри окажется Серана. Когда герой с ней поговорит, квест закончится.
[/list]

  1. Когда я исследовал Крипту Ночной Пустоты, я освободил из древнего саркофага молодую девушку. Она попросила проводить её домой, в замок на северо-западе Скайрима.
  2. Я узнал, что загадочную женщину, которую я освободил в Склепе Мрачной Пустоты, зовут Серана. Её отец Харкон — могущественный лорд-вампир. В качестве благодарности он предложил мне подарок — его кровь. Теперь мне надо решить, принять ли его подарок.

После завершения задания «Пробуждение» этот квест начнётся автоматически вне зависимости от того, является ли главный герой вампиром или нет.
Этот квест — один из самых простых квестов сюжетной линии дополнения Dawnguard. Задача предельно проста — отвести Серану в замок Волкихар. Самый простой способ — добраться до причала Ледяных Вод и сесть там в лодку. По прибытии в замок и после разговора с Харконом для героя откроется выбор: остаться на стороне Стражи Рассвета или перейти на сторону клана Волкихар и получить способности вампира-лорда. При выборе стороны Стражи Харкон телепортирует протагониста из замка и обратной дороги не будет. Если же Довакин решит выбрать сторону вампиров, то Харкон обратит героя в вампира-лорда. После короткой заставки состоится небольшой вводный курс обучения.

Примечание: после освобождения Сераны можно вернуться к Израну в форт Стражи Рассвета для получения дальнейших инструкций. Серана при этом останется ждать главного героя у входа в ущелье Утренней Зари. Изран, выслушав Довакина, в любом случае посоветует проводить Серану домой. Далее происходит расхождение главной сюжетной линии дополнения. При выборе стороны вампиров следующим квестом будет «Чаша из гелиотропа». Если же принято решение стать одним из Стражей Рассвета, то впереди ждёт задание «Новый орден».
  1. Поговорить с Гараном Марети
  2. Отнести Чашу из гелиотропа к источнику в Красноводном логове
  3. Победить Стальфа и Салонию
  4. Наполнить чашу вампирской кровью
  5. Вернуться к Гарану Марети

— Нет, никогда не доводилось слышать о ней.

— Это тщательно оберегаемая тайна.

— Конечно. По-моему, это всем известно.

— Нет. Не пытайся впечатлить меня. Ты выглядишь глупо.

В притоне Красная вода (это действительно подземный скумовый притон, подающий клиентам красноводную скуму) вам сперва нужно пробраться в подсобные помещения притона (решётка в его дальней части). Для этого надо либо украсть ключ от неё у Провожатого (который обслуживает клиентов), либо у торговки, либо забрать ключ силой. Либо же можно просто попробовать бутылочку скумы, взяв её у торговки, и тогда вы станете жертвой похищения. Дальнейшее продвижение к источнику в принципе также на ваше усмотрение, но силовой вариант намного проще. Пройдя сквозь притон и пещеры под ним, неважно, силой ли, магией, скрытностью или убеждением, мы попадаем к вожделенному источнику, что даёт необыкновенную, наполненную магией красную воду. Однако, наполнив чашу и собираясь уже идти к выходу, мы сталкиваемся с двумя вампирами, Стальфом и Салонией, ведущими издевательский диалог между собой:
— Действительно очень плохо. Небольшой несчастный случай, совершенно неожиданный. — Вкрадчиво начинает Салония.
— Согласен, очень плохо. Новый любимчик лорда Харкона умирает, едва присоединившись к семье. — С притворной жалостью поддерживает её Стальф.
— Повезло, что я была неподалеку, и смогла вернуть чашу Вингальмо, чтобы он передал ее обратно Харкону, — лицемерно заявляет вампирша, хотя невооружённым глазом видно, что намерение Вингальмо вернуть чашу — лишь лицемерная ложь.
— Подожди, что? Мы так не договаривались. Мы вернем ее вместе, — возмущается Стальф.
— ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Ты действительно думаешь, что я позволю тебе выйти отсюда? Вингальмо хочет убрать вас обоих.
— Ну, это просто прекрасно. Ортьольф приказал убить всякого, кто встанет на моем пути.
Начинается бой. Если вы уже привыкли драться с вампирами, эта битва не доставит вам особых хлопот. Подстерегая нас у источника, вампиры оказали нам великолепную услугу — теперь не нужно искать кровь вампира для добавления в чашу.

Когда вы вернётесь в притон, вы обнаружите, что все наркоманы мертвы, а некоторые уже и обобраны дочиста. "Провожатый" и "Привратник" теперь обозначены просто как "Трэлл вампиров", но они и торговка не проявляют к вам агрессии (если вы не в форме Вампира-лорда). Можно спокойно выходить наружу.
Возвращаемся в замок и снова говорим с Гараном.

— Вижу, ты снова здесь. Лорд Харкон будет доволен. Полагаю, тебе довелось повстречаться со Стальфом и Салонией? Мы с лордом Харконом предполагали, что они последуют за тобой.

И снова диалог разветвляется. Мы можем пожаловаться Гарану или скромно сообщить о своих заслугах.

— Они пытались убить меня!

— Оба вампира пали от моей руки.

— Так и должно быть.

Как бы то ни было, Гаран теперь относится к нам немного теплее, и рассказывает нам о текущем положении дел:

Skyrim - Requiem for a Dream 7.2 [Make hacking great again]

Сергей Дудин

Sonya, Спасибо, но думаю Мирак мне пока не по зубам, а в реквиеме же убрали делать навык легендарным?

Sonya Marmeladova

Сергей Дудин

Sonya Marmeladova

Сергей Дудин

Кузьма Софронов

Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно посмотреть актуальные бонусы рас?

Саша Шабуня

Сергей Дудин

Всем доброго дня. А сколько невидимых сущностей в крепости Феллгроу в комнате с кузницей Атронаха 1 или 2?

Axmed Axmed

Сергей Дудин

Axmed, ты ошибаешься. Я просто щитом закрываюсь, но мне кто то с боку прикуривает. Думаю что там максимум 3, так что жду может кто подскажет точное количество.

Сергей Дудин

Axmed, Твой ответ напомнил диалог с ярловым магом Рифтена Валандрией. Ты как довакин наобум какую то ересь сказал, но я не Валандрия)

Axmed Axmed

Сергей, в предыдущих версиях было 7, если количество не подправили

Сергей Дудин

Максим Чепур

Ребят помогите что за квест "в хогитум",я так понимаю что это тот самый который реквием добавил.
Пытался найти его в гугле но там инфы не нашел, было 2 ссылки на группу, по дате прочитал все что было написано на этот день и даже сомого вопроса не нашел
КОРОЧЬ КАК ПРОЙТИ, Я ТУПИНЬКИЙ

Слава Портье

Максим, поиском по обсуждениям воспользоваться, тут много раз кидали скрин со всеми местами записок.

8. Хогитум

На следующее утро Кимриэль долго нежилась в постели. Подумала, не пойти ли на спортивную площадку, но мышцы почти не болели, и потом, она вспомнила о сегодняшнем празднике и решила, что там, наверное, уже полно народу. Надев единственную нарядную робу — лиловую, украшенную узкой голубой каймой, подарок Куд-Ай — Кимри спустилась в столовую, но друзей там не застала. Наскоро позавтракав, она вышла во двор.
Всё было увешано флажками и украшено цветами и лентами. На одной половине обширного кольцевого двора с садом и башней Совета Синода в центре шумела праздничная ярмарка, на части другой половины, на спортивных площадках, были устроены места для состязаний и даже пара незатейливых каруселей. Неподалёку был выстроен обращённый к западу помост и целый амфитеатр из скамей.

Наконец, когда Магнус основательно склонился к закату, и все порядком нагулялись, зажглись огни на сцене, и ученики потянулись занимать места в амфитеатре. Лилисса протащила своих друзей во второй ряд, усадила там и унеслась за кулисы переодеваться — её танец открывал вечерние обряды.
Гонг прозвучал ровно в ту секунду, как Магнус коснулся краем горизонта. Мастер Га-Хадж пустил вдоль края сцены маленький огненный шарик — он пролетел по дуге, зажигая расставленные лампады. Зазвучали барабаны — сначала медленно и мерно, но всё убыстряя и усложняя ритм. Кимри пропустила момент, когда Лилисса, с распущенными пылающими волосами, в ярко-жёлтом платье, вихрем вылетела на сцену, стремительно вращаясь, окружённая кольцом огня. Оказалось, в руках у босмерки два факела, с которыми она принялась вытворять такие штуки, что Кимри зажала рот ладонью. Лилисса швыряла горящие факелы то над головой, то у себя за спиной, ловила их, изогнувшись в невообразимых позах, жонглировала ими и рисовала в закатном розовом сумраке огненные узоры и вихри. На пике барабанного грохота всё вдруг резко смолкло, а факелы медленно-медленно опустились в чашу с водой и с шипением погасли — ровно в тот момент, когда Магнус полностью скрылся за горизонтом.

Амфитеатр взорвался восторженными воплями, топотом и аплодисментами. Когда крики поутихли, несколько преподавателей провели обряд призывания Азуры, осыпав светящейся пылью установленный в глубине сцены алтарь. Некоторые потом утверждали, что видели поднявшуюся над алтарём женскую фигуру, возносящую над головой звезду и полумесяц. Кимри ничего такого не заметила, но всё равно – от красоты защемило в груди.

После обряда представили ещё несколько номеров, а в завершение на сцену снова вышла Лилисса — в тёмно-зелёном, расшитом полированными чешуйками платье. Шаги её сопровождал приятный сухой звон бубенчиков, сделанных, похоже, из коробочек какого-то растения, наполненных семенами. На руках босмерки подрагивали такие же браслеты. Это было красиво и немного странно — не только видеть, но и слышать каждый жест.
Босмерка вышла на середину сцены с пустыми руками и остановилась, опустив голову. Протяжно и негромко зазвучала флейта , выводя долгие плавно перетекающие ноты. К ней присоединился глубокий и чистый женский голос, свивая грустную и светлую мелодию без слов, от которой у Кимри по спине хлынули мурашки. Она зажмурилась от подкатившего комком к горлу восторга, и в этот момент танцовщица начала двигаться. Бубенчики на плавно поднимающихся руках Лилиссы скатились к локтям, тихо зашелестев, словно лёгкий летний дождь. В поднявшихся над головой ладонях босмерки затеплились чуть голубоватые звёздочки магического света — слабого, неяркого, мерцающего, как первые звёзды на небе сразу после заката. Плавно покачиваясь и изгибаясь, наклоняясь, поднимаясь и запрокидываясь, мелко шагая и приседая, Лилисса рисовала светом завораживающий узор, тянущийся вслед за звёздочками туманным полупрозрачным шлейфом и быстро тающий. Призрачные линии сплетались и закручивались изящными завитками, расплетались, распадались и растворялись в воздухе, как дым только что погасшей свечи. Сияние звёзд в ладонях босмерки постепенно становилось ярче, узоры чётче и долговечнее. Лилисса передвигалась по сцене, словно тень, уже почти невидимая позади сплетения туманных линий, невообразимой сетью опутавших всю сцену.
Музыка стала громче, к флейте и голосу добавился ненавязчивый ритм барабана, и мягкий звон, сопровождающий шаги танцовщицы, гармонично вплёлся в него тихим отголоском. Огоньки в порхающих ладонях босмерки разгорелись до белого сияния, потом стали голубыми, зеленоватыми, жёлтыми, рыжими, красными, лиловыми. Узоры становились всё сложнее, расцветая невиданной резной листвой и удивительными бутонами, вспархивая чудными птицами и пёстрыми мотыльками. Цвета смешивались, создавая новые оттенки. Лилисса кружилась, руки её сплетались и порхали, взлетали и опускались, создавая неописуемую сеть узоров всех цветов радуги.

Праздник подходил к концу, фейерверки уже закончились, все начали понемногу расходиться. И тут шум со стороны площадок для состязаний привлёк внимание друзей, словно там кто-то пытался запустить ещё фейерверк, но не было видно цветных огней — только слабые вспышки над головами столпившихся зрителей. Роггвар аккуратно растолкал учеников и пропустил вперёд Лилиссу и Кимри.

Оказалось, на площадке соревнуются в магии разрушения Аранлор и незнакомый юноша-данмер. На песке валялись остатки соломенных тренировочных чучел, с которыми оба ученика, видимо, только что расправились. Теперь оба швыряли заклинания в деревянные тренажёры. После третей серии ледяных игл Аранлора деревянный чурбак с ведром на макушке с треском раскололся на несколько частей, отчего толпа зрителей одобрительно загудела и подалась в стороны, прикрываясь от разлетевшихся щепок магическими щитами. Данмер смог поджечь свой тренажёр только с пятого заклинания. Зрители зааплодировали, поздравляя Аранлора с однозначной победой, но тот, самодовольно улыбаясь, поднял ладонь, показывая, что это ещё не конец.
– Предлагаю опробовать силы на камне.

Данмер, похоже, понимал, что не сможет победить. Но и отказаться принять вызов не позволила гордость. Он молча кивнул и переместился вслед за альтмером к каменным истуканам. Огонь никак им не повредил, оба ученика поняли это после первой же попытки. Ледяные иглы Аранлора оставили на его истукане заметные выщербины. Успехи данмера были едва заметны – пара царапин. Убедившись, что и лёд малоэффективен, альтмер взялся за более сложное призывание молнии. Ударивший сверху разряд вызвал яркую вспышку и громкий треск. От истукана откололся приличный кусок. Данмер, видимо, совсем плохо владевший молниями, поджал губы и церемонно поклонился сопернику, признавая его победу. Аранлор мог бы удовлетвориться этим, но, видимо, ему очень хотелось похвастать своими умениями, поэтому он, едва ответив данмеру слабым кивком, сосредоточился и призвал ещё одну молнию. Грохот раздался такой, что зрители прянули в стороны, зажав уши и зажмурившись от ослепительной вспышки. Когда все пришли в себя, то увидели, что от каменного истукана остались одни лишь обломки, рассыпавшиеся по всей площадке, а второй, едва оцарапанный данмером, истукан лишился головы. Ученики изумлённо молчали некоторое время, потом вперёд прорвались Двойняшки, завопили восторженно и захлопали.

The Elder Scrolls V: Skyrim была одной из тех игр, которые изменили мнение об открытых мирах в играх. Когда он впервые был выпущен в 2011 году, многие игроки начали терять месяцы своей жизни, исследуя один из крупнейших когда-либо созданных открытых игровых миров. Поэтому не удивительно, что до сих пор существуют многие квеста в скайриме которые вы ещё не прошли или даже не получили!

Заранее сообщим, что статья была переведена, поэтому некоторые названия могут не совпадать с русифицированной версией TES5: Skyrim.

20. Запретная Легенда

Скрытые квеста в Скайриме

Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.

19. Незабываемая ночка

квесты скайрим

Это один из самых увлекательных квестов в Скайриме , хотя на то, чтобы добраться до него, может потребоваться некоторое время.

18. Дракон Черного Предела

Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥

Не все квеста в скайриме связанны с драконами, однако дракон Вултуриол обитает в Черном пределе, который вы посетите по главному сюжету. Но никто не подозревал, что в этом тюремном мире может быть целый дракон!

Игроки могут вызвать его, найдя желтый двемерский гонг, висящий в Безмолвном городе.

Используйте Неумолимую силу на гонге, и Вултуриол появится и полетит над головой, дыша огнем. Однако с ним дракон бессмертный.

17. Книга Любви

Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥

В скайриме есть квесты посвященных любви, но их достаточно мало и этот один из них! Отправляйтесь в Рифтен и посетите Храм Мары. Одна из тамошних жриц, Динья Балу, даст Драконорожденному задание «Книга любви».

Чтобы заслужить благосклонность богини Мары, жрица просит Драконорожденного посетить Айварстед, чтобы поговорить с девушкой, Фастред, о её любовной проблеме.

Фастред влюблена в Бассиана Аксия, но, похоже, её родители не одобряют этого. Поговорите с ней и её родителями. Есть несколько вариантов продолжения квеста, но в ходе выполнения заданий Драконорожденный будет путешествовать по Скайриму, чтобы помогать другим влюбленным по пути.

В конце концов, Динья Балу одарит Драконорожденного благословением Мары и даст вам Амулет Мары.

16. Призрак Старого Хролдана

квесты скайрим

Игроки, которые отправятся в таверну «Старый Хролдан» прямо к югу от провала Сольюнда, могут иметь возможность встретиться с призраком Старого Хролдана. Однако имейте в виду, что сначала он не появится.

Игроки должны спать в кровати Тайбера Септима. Проснувшись, Драконорожденный услышит крик и звук призыва. Выйдите из комнаты и познакомьтесь с призраком Старого Хролдана. Он ошибочно принимает Драконорожденного за Хьялти и просит принести ему Меч Хьялти, чтобы они могли быть приведены к присяге как братья. Поговорите с Эйдисом, чтобы узнать местонахождение меча.

Следуйте этим указаниям и заберите меч: отдав его призраку Хролдана, Драконорожденный сможет заново изучить несколько новых навыков: Одноручное оружие и Блок.

15. Достигнув Совершеннолетия

Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥

Он начинается за пределами кургана Железных оков, где Довакин найдет Сальму и Бим-Джа совсем рядом.

Поговорите с Сальмой, и она решит, что пора входить в руины. Это полезно, потому что оба NPC помогут избавиться от обмороженных пауков, которые атакуют на протяжении всего путешествия. Сопровождайте их через руины до битвы с полководцем Гатриком.

Затем Бим-Джа попытается уничтожить вас для принесения в жертву, поэтому сначала покончите с Бим-Джа. Это непростая задача, потому что он может реанимировать тело Гатрика, чтобы сражаться. Обыщите тело Бим-джи и получите письмо Сальме от её отца, предупреждающее её о Бим-дже.

14. Бледная Леди

Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥

Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.

В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.

При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.

Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать.

13. Забытые Имена

Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥

Исследуя территорию вокруг пьедестала, игроки найдут ключ и отчет об инциденте.

В отчете упоминается несколько пропавших без вести колец, все они находятся в Арканеуме. Получив все кольца, Драконорожденный должен поместить их в правильные места на перчатке. Это активирует перчатку, заставляя ее сжиматься в кулак.

Это также вызывает дремора Велеха Сайна: затем игрок должен решить, освободить ли Велеха или убить его. Его освобождение даст Драконорожденному новую карту сокровищ. В конце ему предлагается сердце даэдра.

12. Вызов Карстаага

Скайрим квест - Карстааг

Другие спрятанные квесты в cкайрим вращается вокруг вызова Karstaag, могучий призрак мороз гиганта , который игроки могут найти в руинах замка Karstaag.

Оказавшись в замке, игроки должны победить больше риклингов и поместить череп на большой трон. Это вызывает Карстаага, который немедленно атакует. Победите его и получите возможность вызывать его во время боя.

11. Священные Испытания Кайна

Скайрим квест - Священные Испытания Кайна

Священные испытания Кайна начинаются, когда Драконорожденный посещает Фроки Точеный Клинок в Хижине Фроки. Он рассказывает игроку все об испытаниях, а затем отмечает на карте места, где происходит каждое испытание.

Задача состоит в том, чтобы уничтожить трех зверей-хранителей: волка, находящегося в безымянном месте к западу от поместья Лейквью (к северо-востоку от Фолкрита), скивера в Руинах Ветра (к юго-западу от Данстара) и грязевого краба в другом безымянном месте к юго-востоку от памятника Гьюкара.

После победы над этими тремя существами Фроки поручит игроку уничтожить еще трех зверей: саблезубого кота к северо-востоку от Укромного уголка подмастерья, мамонта к западу от Фермы Лориуса и медведя к северо-востоку от Сумеречного Гроба. Наконец, игроку будет поручено убить тролля в пещере.

Как только все звери будут побеждены, Фроки наградит игрока Жетоном Кайна.

10. Покаяние

Скайрим квест - Покаяние

Это старая сторожевая башня к юго-западу от Рифтена в руинах, полная обмороженных пауков, троллей и ведьм.

Оказавшись внутри, Дoвакин встречает имперского мага Иллию. Она говорит, что порядок, существующий в башне, злой, и что она больше не хочет ничего в нем. Она просит Драконорожденного сопроводить её на вершину башни и уничтожить главу ордена, её мать.

Приняв квест, Илья будет первым, помогая в любых битвах. Уничтожьте лидера ордена и получите Посох Гнева Ведьмы. И не пропустите сундук с сокровищами в её палатке.

9. Солнце всходит на востоке

Скайрим квест - Солнце всходит на востоке

Этот квест в скайрим начинается с разговора с охранником на складе Восточной Имперской компании в Виндхельме, а затем с разговора с Ортусом Эндарио, который попросит Драконорожденного украсть дневник Сувариса Атерона, чтобы узнать, что происходит с компанией.

Сделайте это, а затем вернитесь к Эндарио, который отправит Драконорожденного к Стигу Соляной доске в Данстар. Поговорите с ним, а затем вернитесь к Эндарио. Сядьте в лодку, направляющуюся к Безумию Джафета, и поговорите с Аделаисой Вендиччи. Прикончите Халдина и вернитесь к Вендиччи.

Наконец, возвращайтесь к Эндарио, квест завершен. Там получите много золота. Через несколько дней вернитесь в офисы компании и заберите все, что есть в наличии.

8. Инеевая бездна

Скайрим квесты - Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

7. Уравновешенность, Скорость И Точность

Квесты - Уравновешенность, Скорость И Точность

Анги предлагает обучить вас стрельбе из лука и дает тренировочные стрелы, чтобы начать это обучение. Тренировка включает четыре раунда: самообладание (стрельба по трем ближайшим мишеням без ограничения по времени), скорость (стрельба по трем ближайшим мишеням в течение восьми секунд), точность (стрельба по самой дальней цели без ограничения по времени) и четвертый раунд, объединяющий все три навыка для стрельбы по всем четырем целям за десять секунд.

По окончании обучения вы получит дополнительное очко в навыке стрельбы из лука. Поговорите с Анги после и получите лук Анги.

6. Курган Железных Оков

Квесты - Курган Железных Оков

Некоторые локации в Скайриме настолько скрыты, что игрокам требуются месяцы, чтобы их найти. Иногда они их вообще не находят, но когда находят, то награждаются большим сокровищем и удивительными новыми способностями.

Это нордические руины, которые игроки могут найти, прогуливаясь по Великому лифту в Альфтанде.

Однако для тех, кто наткнется на это, учтите: курган кишит обмороженными пауками, в том числе одним гигантским. Также есть скивер и драугр, с которыми нужно сражаться.

Продолжайте движение, чтобы найти военачальника Гатрика, охраняющего стену слов. Победите его и получите крик.

5. Кагрензель

Скайрим квест - Кагрензель

Этот путь опасен: не только Драконорожденный столкнется с опасностью ледяных троллей, но и фокусник высокого уровня также часто блокирует проход. В конце концов, игроки обнаружат гномьи руины Кагрензеля.

Внутри игроки найдут темную комнату с пьедесталом в центре. Каждые несколько секунд там появляется шар вместе со звуком курантов. Прикоснувшись к открытому полу, игрок резко упадет: осторожно направьте падение и войдите в новую исследуемую область. Продолжайте движение и перейдите мост, ведущий к Безупречному бриллианту.

4. Убежище Лжеца

Квесты - Убежище Лжеца

Квест «Убежище лжеца» немного сложно найти, если игрок случайно не наткнется на него или не знает о его существовании.

К северо-западу от Редута Сломанной Башни находится старый бандитский бар и убежище с подземным подвалом.

Однако посмотрите внимательно: меч легко не заметить, так как тело Рэда обычно скрывает большую его часть.

3. Ветровая Дуга

Скайрим квесты - Ветровая Дуга

Игрoки, которые путешествуют к югу от Айварстеда и начинают исследовать южную оконечность Скайрима, могут в конечном итоге обнаружить Ветровую Дугу, серию нордических руин, охраняемых скелетами, драуграми, некоторой нежитью и даже драконом.

Для тех игроков, у которых есть DLC Dawnguard, это также место стены слов для крика Высасывание жизненной энергии. Игрокам придется пробиться сквозь руины, чтобы найти его.

Также не пропустите книгу Уизершинса, которая находится на пьедестале на вершине разрушенной башни. Чтение книги увеличивает навык Восстановления.

2. Кольб и Дракон

Скайрим квест - Кольб и Дракон

Сначала игрокам нужно найти книгу «Колб и дракон: приключение для нордских парней».

Его можно найти в разных местах по всему Скайриму, включая Арканум, Соловьиный зал, Синий дворец, Сияющие облачения в одиночестве, дом Карлотты Валентии в Вайтране, Замок Волкихар, Ферму Трупного Света, Склон Крагваллоу и Драконий Предел.

Книга в основном представляет собой приключенческую игру на выбор. Игроки начинают его с чтения книги и делают свой первый выбор в пользу истории на странице 2. Продолжайте принимать решения, пока история не закончится.

1. Засада возле Драконьего Моста

Skyrim: Как найти скрытые квеста в скайриме? (20 квестов) 🔥

Игрoки, которые блуждают по дороге к юго-востоку от Моста Дракона, могут натолкнуться на безымянную локацию. Вот разбитый и разграбленный купеческий караван, пассажиры которого теперь безжизненно лежат на дороге.

Хотя это неофициальный квест, в этой локации все еще есть задания.

Обыщите вокруг и начните расследование того, что произошло. Обнаружение улик покажет, кто это были тела, и раскроет, что фалмеры были ответственны за нападение: в телах есть фалмерские стрелы, а также отрубленное фалмерское ухо рядом с телом женщины, что позволяет предположить, что торговцы не пошли вниз без Борьба.

Есть ли в Skyrim еще какие-нибудь квесты ? Делитесь своими знаниями в комментариях!

Читайте также: