Как пройти стелс миссию в геншин импакт

Обновлено: 30.06.2024

Исключительно исключительный писатель в Genshin Impact

Гайд по квесту «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact

Чтобы начать задание, телепортируйтесь в город Инадзума и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Она скажет вам, что гильдия получила опасное поручение. Поскольку вы преуспели в Сэйрай, она думает, что вы сможете решить и эту. Затем она скажет вам поговорить с Сумидой, человеком, который создал гильдию.


Следуйте навигации и взаимодействуйте с Сумидой, которая скажет вам, что она начинающий автор (после серии очень странных вопросов). В этом году она хочет принять участие в «Великолепном романе!» конкурс. Однако для этого ей нужно дочитать книгу. Вот почему ей нужна твоя помощь. Ей нужно, чтобы вы достали традиционный инструмент под названием Маусиро. Проблема в том, что инструмент был утерян вместе с цивилизацией острова Цуруми много веков назад. Затем она передаст вам письмо человеку по имени Кама. Он поможет доставить вас на остров Цуруми.

Поговорить с Камой

Каму можно найти на Рито. Телепортируйтесь туда и спускайтесь в гавань. Стоя на одном из доков, вы найдете NPC. Отдайте ему письмо, и он отвезет вас на остров Цуруми. Оказавшись на острове, он скажет вам пройти через большие ворота, потому что, если вы решите бродить, есть шанс заблудиться. Затем он попросит вас вернуться на берег, как только вы закончите. Оттуда он отвезет вас обратно в Инадзуму.

В поисках Ру на острове Цуруми

Следуя инструкциям Камы, вы обнаружите маленького мальчика, стоящего всего в нескольких шагах от вас. Это Ру. Взаимодействуйте с ним, и он расскажет вам о празднике, который состоится на острове. Паймон будет соблазнен и захочет посетить праздник. Но прежде чем это произойдет, Ру сообщит вам, что необходимо сделать определенные вещи. Затем он попросит вас следовать за ним.

Сделайте подношение гнездовью

Следуйте указаниям навигации, чтобы добраться до места, куда Ру хотел вас отвезти. Перед деревом вы найдете двух NPC по имени Макири и Ипэ. Взаимодействуйте с ними, и они скажут вам, что существо по имени Великая Громовая птица когда-то сидело на дереве, придавая этому значение. Из-за этого жители острова Цуруми делали подношения дереву каждый раз, когда приближался праздник.

blank

Здесь процесс прост. Подойдите к гнездовью и прикоснитесь к ней. Как только вы это сделаете, появятся три фиолетовых пера. Следуйте значку на мини-карте, чтобы собрать их. После этого вернитесь к дереву и сделайте подношение гнездовью. Затем дерево начнет светиться, и туман над этой конкретной частью острова рассеется. Сейчас это может показаться достаточно простым, но по мере продолжения квеста все будет усложняться.

blank

Как только подношение будет сделано, поговорите с Ру и спросите его о Маусиро. Он скажет вам, что все инструменты будут собраны для церемонии на месте.

Найдите священника

Однако имейте в виду, что туман в том месте, куда вам нужно идти, очень густой. Вот почему найти гнездовье бывает сложно. Так что просто следите за картой, и это должно облегчить вам задачу.

blank

Расположение гнездовья

Святилище Тирай

Первая локация находится в Святилище Тирай. Идите прямо к краю острова, и вы найдете там гнездовье. Как только вы приедете, вы заметите, что там Ру. С ним еще один человек по имени Ку. Похоже, они двое прибыли, чтобы убрать гнездовье, но Ку получил травму. Поэтому ответственность ложится на вас.

Как и раньше, коснитесь гнездовья, и появятся три пурпурных пера. Следуйте за местоположением на мини-карте и коснитесь их. На этот раз будет не так просто, как в прошлый, потому что, когда вы взаимодействуете с перьями, могут появиться враги. Вы будете сражаться от Хиличурлов до Гончих разрыва, поэтому убедитесь, что ваш DPS готов к игре.

Наконец, одно из перьев не захочет вернуться к дереву. При попытке прикоснуться к нему перышко облетит всю карту. Так что вам нужно продолжать следить за ним.

После того, как все перья будут собраны, прикоснитесь к гнездовью, и дерево начнет светиться. Туман над святилищем рассеется. Можешь двигаться дальше.

blank

Пик Сирикоро

Как всегда, первое, что вам нужно сделать, это коснуться гнездовья, чтобы появились перья. Как только это будет сделано, вместо того, чтобы следовать за перьями, вам нужно сначала решить головоломку. Это не очень сложно. В этом районе есть три Феи. Взаимодействуйте с ними и следуйте за ними к их статуям. Когда все трое будут на своих местах, появится Изысканный сундук. Затем начнется кат-сцена, и вода вокруг дерева начнет спускаться. Теперь идите вниз, и вы найдете три пера.

blank

Как и раньше, два пера начнут двигаться и приведут вас в подземные владения. Чтобы собрать перья. Вам предстоит решить ряд головоломок.

Первая загадка

Когда вы войдете в домен, вам придется сражаться с врагами. Сначала появятся два гончих разрыва, а затем два Стража Руин. Победите их и продолжайте поиски перьев. Когда вы их найдете, перья пройдут через большую дверь. Чтобы разблокировать его, вам нужно выполнить загадку с релейным камнем. Следуйте изображению ниже, чтобы решить эту головоломку.

blank

Как только загадка будет решена, появится изысканный сундук, и вы сможете использовать механизм, чтобы открыть дверь. Будьте готовы, потому что, как только дверь откроется, на вас нападет Страж руин. Победите его, и вы сможете собрать второе перо.

Вторая загадка

Глубже внутри подземелья вы найдете еще одну область, полную воды. Здесь вам нужно сделать две вещи. Во-первых, взаимодействуйте с тремя Феями в комнате. Следуйте за ними обратно к их статуям, и как только это произойдет, механизм будет разблокирован. Используйте механизм, чтобы слить воду и разблокировать всю загадку с релейными камнями.

blank

Загадка с кубом состоит из двух частей: одна вверху возле ворот и одна внизу, покрытая водой. Вначале может показаться, что доступны только два релейных камня. Однако, если вы спуститесь вниз, то найдете еще один камень возле запертой двери. Используйте три камня, чтобы завершить загадку, как показано на картинках ниже.

Первая часть Вторая часть Третья часть

Обязательно соблюдайте указанную выше последовательность, иначе головоломка будет сброшена. После этого дверь откроется. Соберите последнее перо и вернитесь к дереву. Сделайте подношение, и все готово.

Равнины Аутакэ

Последняя область немного сложна. Здесь туман гуще, чем раньше. Чтобы пройти через него, вам нужно зажечь тотемы Электро в этом районе. Для этого вам понадобится электро персонаж, такой как Сара или Фишль. Даже при желании нельзя бегать сквозь туман и надеяться на лучшее. Если вы останетесь в этой области без тотема слишком долго, вас телепортирует обратно.

blank

Так, зажгите тотемы и найдите дерево. Как только вы это сделаете, выполните те же шаги, что и раньше, и начните искать перья. И снова некоторые из них полетят, так что вам придется преследовать их. Но, к счастью, здесь нет никаких головоломок. Однако вам придется сразиться со взрослой собакой Гончих. Убедитесь, что в вашей команде есть кто-то, кто может постоянно лечить ваших персонажей, например, Барбара или Ци Ци. В противном случае эффект коррозии усложнит задачу.

Время забрать награду

Теперь, когда сделаны все подношения гнездовьям, поговорите с Ру. Он скажет вам, что вы можете найти Маусиро на месте проведения церемонии. Вернитесь на место церемонии, и вы обнаружите, что все ушли. Но не волнуйтесь, в центре вы найдете что-то светящееся. Поднимите его, и вы найдете инструмент, который мы искали. Поскольку вы не можете найти никого поблизости, пора возвращаться в город Инадзума.

blank

Отправляйтесь на берег и поговорите с Камой. Сначала он будет немного сомневаться в том, чтобы забрать вас обратно, потому что не уверен, что вы действительно выполнили заказ. Хотя не задавайте ему слишком много вопросов о Самиду, потому что он не ответит. Просто садитесь в лодку и возвращайтесь в Рито. Из их телепорта в город Инадзума поговорите с Самидой.

Сказка о волшебном Маусиро

Как только вы вернетесь в город Инадзума, Самида попросит показать Маусиро. Однако сколько бы вы ни искали его в сумке, вы его не найдете. Инструмент пропал. Но Самиду это откровение не удивит. Кажется, что каждый человек, которому она до сих пор поручила найти инструмент, вернулся с пустыми руками. Какое-то время она считала их некомпетентными и пыталась оправдать свою неудачу. Но кажется, что, хотя вы можете найти инструмент, вы никогда не сможете взять его с собой.

К счастью, даже если вы не получили Маусиро, Самида полностью заплатит вам за ваши проблемы.

Вы получите 50 примогемов, 50 000 мора, 4 волшебная руда усиления и 5 опыта героя.

Это все, что вам нужно знать о том, как пройти задание «Исключительно исключительный писатель» в Genshin Impact. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

Как решить головоломку с релейными камнями на пик Сирикоро в Genshin Impact и найти трех фей

Головоломка Пик Сирикоро является новой для Genshin Impact и частью квеста Сквозь туман. Он расположен в северо-западной части острова. В квесте участвует маленький мальчик по имени Ру, который просит вас помочь ему.

Как начать загадку Пика Сирикоро в Genshin Impact

Расположение пика Ширикоро на карте (Изображение с Genshin Impact)

Расположение пика Сирикоро на карте

Во-первых, вам нужно найти Ру в отмеченном месте. После разговора с Ру коснитесь гнездовья, чтобы вызвать с дерева три пера.

Чтобы завершить квест, вам нужно прикоснуться к этим трем перьям. Перо появится на карте, но вы заметите, что перо находится под водой, если проследите за ним. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это слить воду.

Чтобы слить воду, вам нужно вернуть трех Фей к из тотемам. Вот локация каждой феи.

Первые три Феи

Местоположение первого Благого (Изображение с Genshin Impact)

Местоположение первой феи

Для начала прыгните в воду посреди пика Сирикоро. Первая Фея находится недалеко от берега.

Местоположение второго Светлого (Изображение взято из Genshin Impact)

Местоположение второй Феи

Вторую Фею можно легко найти, поскольку вы заметите её, следуя за первой.

Местоположение третьего Благого (Изображение взято с Genshin Impact)

Местоположение третьей Феи

Третья и последняя находится на ветке дерева за тотемами. После их выполнения появится Изысканный сундук.

Расположение Перья и решение головоломки релейных камней

Райден Сёгун стоит перед тремя перьями (Изображение предоставлено Genshin Impact)

Райден Сёгун стоит перед тремя перьями

После возвращения трех Фей, вода будет слита, и станет доступна новая область. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы узнать, куда идти.

Спустившись и немного прогулявшись, вы увидите три пера рядом друг с другом. После того, как вы соберете первое, две оставшихся быстро улетят.

Преследуя их, два пера пройдут через круглую дверь, которую можно открыть, только решив загадку поблизости.

Если стоять лицом к круглой двери, если вы повернетесь налево, то увидите еще одну комнату, содержащую первый релейный камень. Возьмите его и поместите между кристаллами слева от вас (лицом к круглой двери).

Расположение второго и третьего ретрансляционных камней (Изображение с Genshin Impact)

Расположение второго и третьего релейного камня

Затем отойдите от двери в коридор, из которого вы пришли. Должен быть второй релейный камень. Третий релейный камень спрятан в небольшом кустарнике возле входа.

Получив два релейных камня, поместите их между кристаллами с правой стороны двери.

Активируйте ворота на острове Цуруми (Изображение через Genshin Impact)

Активируйте ворота на острове Цуруми

Если вы выполните шаги правильно, механизм разблокируется, и вы можете активировать его, чтобы открыть дверь. Войдя, вы сразу заметите второе перо рядом со Стражем руин и третье чуть дальше. После победы над Стражем руин коснитесь второго и следуйте за третьим. Третье перо пройдет через другую запертую круглую дверь.

Первая локация Благого (Изображение взято из Genshin Impact)

Первая локация Феи

Как и раньше, вам нужно решить головоломку. Во-первых, вы должны вернуть трех Фей обратно к их тотемам. Это откроет отверстие для воды поблизости и позволит вам завершить загадку Релейных камней.

Первая Фея находится на сломанной колонне.

Вторая локация Благого (Изображение с Genshin Impact)

Вторая локация Феи

Вторая находится в большом зале, куда можно подняться по лестнице за статуями Фей.

Третья локация Благого (Изображение взято из Genshin Impact)

Третья локация Феи

Третья Фея спрятана за грудой камней в левой части комнаты. Вы можете использовать Чувство стихий, чтобы быстро найти камни. Уничтожив его, следуйте за Феей, пока она не достигнет своего столба.

Уровень воды понижается (Изображение предоставлено Genshin Impact)

Уровень воды понижается

Активируйте разблокированный механизм, и уровень воды снизится.

Луч, соединяющий Разряженный Камень и Кристалл (Изображение из Genshin Impact)

Луч, соединяющий Релейный Камень и Кристалл

Внизу у сливного отверстия есть три загадки Релейных камней. Два слева от тотема феи и один справа. Спускаясь, вы увидите, что релейный камень застрял в стене. Возьмите его, затем пройдите к Разряженному камню справа и возьмите другой релейный камень.

Первый эстафетный камень (Изображение с Genshin Impact)

Первый камень

Поместите первый релейный камень в отмеченное место между двумя кристаллами.

Теперь поднимитесь наверх и войдите в разрушенный купол. Там будет релейный камень, который нужно взять, и Замечательный сундук, который нужно открыть.

Поместите один из Релейных Камней слева от двери и последний Релейный Камень с противоположной стороны.

Второй и третий Релейный Камень уменьшены (Изображение с Genshin Impact)

Второй и третий Релейный Камень

Если вы правильно соедините все камни, появится роскошный сундук, и теперь можно будет открыть дверь.

Расположение окуня на карте (Изображение с Genshin Impact)

Расположение гнездовья на карте

Осталось только активировать механизм и коснуться последнего пера. Вернитесь к Руу, завершите квест и наблюдайте, как исчезает туман.

Это все, что вам нужно знать о том, как решить загадку с релейными камнями на пик Сирикоро в Genshin Impact и найти трех фей. Теперь вы можете прочесть другие наши гайды по Геншин Импакт, новым квестам, событиями и контентом в игре. Оставляйте ваши комментарии ниже и добавляйте наш сайт в закладки, чтобы ничего не пропустить.

В Genshin Impact Мосири Кара представляет собой подземелье для исследования, расположенное на острове Цуруми (Инадзума), то есть награду за его прохождение можно получить только один раз. В данном гайде мы расскажем вам, как найти данный данж, а также дадим советы по его открытию и зачистке.

Как найти и открыть Мосири Кара

Прежде чем вы сможете взяться за разблокировку этого подземелья, вам необходимо будет выполнить два условия:

  • Достигните не менее 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как сделать это быстрее всего.
  • Доберитесь до Цуруми и очистите его тумана, пройдя задание мира «Исключительно исключительный писатель».


После этого направляйтесь на небольшой островок, находящийся к северу от Цуруми. Именно на нем расположен вход в подземелье. Однако для его открытия вам нужно будет для начала активировать 3 Электро монумента, рядом с которыми расположены фазовые врата. Для этого предстоит выполнить 3 испытания.

Как пройти испытания на время


На карте выше показано расположение монументов и испытаний. Выполнять их можно в любом порядке. Направляйтесь к первому испытанию. Здесь вам предстоит подобрать 9 Электро сгустков за отведенное время.


Призовите электрогранум, а затем используйте громовые сферы и другие фазовые врата, чтобы схватить все электро-частицы. Времени будет вполне достаточно, чтобы выполнить эту задачу с первого раза. В награду вы получите драгоценный сундук.


Теперь направляйтесь ко второму испытанию. Там вам нужно будет разобраться с двумя Электро-лавачурлами за ограниченный отрезок времени. Вы наверняка уже сталкивались с данными противниками раньше. Постарайтесь нанести им максимум урона с помощью взрывов стихий.


Двигайтесь к последнему испытанию. Тут необходимо взорвать 6 пороховых бочек за 160 секунд. Советуем обязательно взять в команду лучника, чтобы быстро подорвать емкости.


Пройдя все испытания, вернитесь на остров с входом в подземелье и активируйте разблокированные Электро монументы с помощью электрических атак (подойдет и Путешественник). В результате вы откроете проход в Мосири Кара.

Как пройти подземелье Мосири Кара

  • Рекомендуемые элементы персонажей: Электро и Гео
  • Рекомендуемый уровень отряда: 90-й

К счастью или к сожалению, но здесь вас будет ждать обычная битва с мобами без каких-либо головоломок и исследования локаций. Всего вам нужно будет победить 22 противника, которые будут нападать на вас волнами. Среди них окажутся как новые (гончие разрыва), так и уже знакомые враги (митачурлы). Ниже мы дадим несколько советов по их уничтожению.


Возьмите с собой хорошего целителя

Атаки гончих разрыва накладывают эффект коррозии к персонажам, вне зависимости от того, имеются у них щиты или нет, что постоянно будет понижать очки их здоровья. По этой причине мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой какого-нибудь лекаря, который будет лечить членов вашего отряда. Подойдут следующие персонажи:

Оглушайте или замораживайте врагов

Постарайтесь избегать атак гончих и щенков разрыва, замораживая их с помощью соответствующей стихийной реакции (Гидро + Крио) или превращая в камень взрывом стихии Чжун Ли.


Используйте атаки по площади

Враги будут нападать на вас волнами в количестве нескольких штук, поэтому следует взять в отряд героев, способных наносить урон по площади. Так вы сможете быстрее разобраться с опасными врагами.

Разобравшись со всеми противниками, вы сможете забрать заслуженную награду: 500 очков приключений, 5 печатей Электро, 40 камней истока, 2 указания об «Изяществе», 3 опыта героя, 5 волшебной руды усиления, 1 часть сета артефактов «Воспоминания Симэнавы» и 30 000 моры.

В Genshin Impact встречи с Тома являются особым типом заданий легенд, в которых вам необходимо принимать разнообразные решения и давать различные ответы, чтобы отрыть все возможные концовки и получить ценные награды. В данном руководстве вы узнаете, какие выборы нужно делать для получения всех существующих финалов для Томы.

Как начать и пройти встречи с Томой

Чтобы взяться за выполнение соответствующей активности нужно для сначала получить 2 ключа легенд, сделав 16 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х ключей, поэтому можете даже не пытаться копить их про запас. Вы также должны достигнуть как минимум 30-го ранга приключений и пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».


Мы не будем подробно описывать все события, происходящие в этих заданиях, чтобы не испортить вам личные впечатление от их прохождения, а просто укажем все основные развилки, ответы в которых напрямую влияют на завершение миссии. Тем самым вы сможете узнать, как именно открыть все концовки в квесте.

Добавим, что вам необязательно проходить задание с самого начала для разблокировки всех финалов, так как в меню Встреча: Тома можно без проблем выбрать нужный ключевой момент и попробовать пойти по другому пути.

Примечание: У персонажа есть шкала отношений в виде белых сердечек, которая висит в правом верхнем углу. Ее величина не влияет на получаемые концовки, однако если она упадет до нуля, то встреча моментально закончится, и вам придется начинать ее с последней достигнутой развилки. Отношение с персонажем может падать, если давать неправильные ответы или грубо себя вести.

Акт I «Домашние дела»

Выполнив указанные выше требования, перейдите в раздел Задания Легенд и откройте вкладку Встречи. Затем выберите желаемого персонажа, чтобы начать задание. В нем будет 6 концовок, и ниже вы узнаете, как получить их все. Первым делом отправляйтесь к месту встречи, которое ранее вам сообщил Тома.


Примечание: После выхода обновления 2.2 в этих миссиях начали помечать варианты, которые вы выбрали ранее, что намного облегчает нахождение важных развилок.

Концовка 1: Навеянные бризом воспоминания


Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Согласна. Пускай они себе сплетничают.

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:


  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Почему бы нам не сходить к нему?

Развилка «Осторожно, злая собака!»:

  • Тома.
  • Возможно, эти монстры?
  • Задача: Победите хиличурлов. Это не очень сложный бой, поэтому у вас не должно возникнуть проблем.
  • Нет, все равно ни в какую.

Развилка «Ушедшие без возврата»:

  • Ину Сесе?
  • Ину Сесе будет ждать вечно…
  • В этот раз он выглядит дружелюбнее.
  • Определенно договорились.


После данной развилки вы откроете достижение «Из моря нет возврата» и получите первый финал.

Концовка 2: Другая сторона управляющего

Развилка «Разговоры за спиной»:

  • Пора положить этому конец.
  • Ты ведь все слышал?
  • Прости, я не согласен.
  • Мне от этого не по себе.
  • (Я сначала поспрашиваю в комиссии Ясиро…).


Развилка «Чтобы изменить ветер»:

  • Задание: Найдите Киеэ и поговорите с ней.
  • В чем дело?
  • У тебя есть запасной план?
  • Вы не можете с ним договориться?
  • (Похоже, это задача как раз для Томы…)
  • У тебя уже есть решение?
  • С тобой злоключения обязательно будут веселыми!
  • Это уже куда больше, чем «немного»…
  • Он уже ушел.
  • Рассказать об этом сегун Райдэн?
  • Что здесь происходит.
  • Задание: Защитите груз, победите врагов и помогите доставить воздушный шар до нужного места. Это стандартная миссия по сопровождению аэростата – главное, расчищайте путь впереди него, чтобы он не получил много урона.
  • Кто это только что был?
  • Но при чем здесь ритуальные принадлежности?

Развилка «В планах всегда возвращение»:

  • У меня такое впечатление, будто ваша беседа состояла из одних намеков…
  • Что это было?


Решив проблему в комиссии, вы откроете второй финал.

Концовка 3: Переполненный класс

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Было очень вкусно!
  • Если в этом ты силен…
  • Ты мог бы открыть курсы по домоводству для комиссии Ясиро!
  • Конечно. Будем действовать с большим размахом.
  • Я справлюсь с этим. Нужно будет передать Томе мясо птицы, фиалковую дыню и муку. Мы указали расположение ингредиентов в гайде по торговцам.


Развилка «Шумная огласка»:

  • На вашем месте я бы воспользовался такой возможностью, пока она есть.
  • Тома домовод-профессионал.

Развилка «Курс домоводства стартует!»:

  • Непременно много.
  • Перемотайте время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Пришло столько людей…
  • (Тома действительно хорошо справляется).


Сумев успешно провести занятие для большого количества учеников, вы откроете новый финал.

Концовка 4: Затяжной аромат

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Давай походим по городу.


Развилка «Время праздности»:

  • Ты скучаешь по Мондштадту?
  • Да, я уже такие видела.
  • Может, мне больше подойдет браслет?
  • Вы обязательно когда-нибудь вместе выпьете.
  • Мы бывали здесь и раньше.
  • Вкусненько.
  • Постой.
  • У меня тоже есть для тебя подарок.
  • Но я думаю, он тебе понравится.
  • Прямиком из Мондштадта…
  • Я просто рада, что он тебе нравится.


Отлично проведя время с Томой, мы откроем четвертый финал и получим от друга Счастливый омамори.

Концовка 5: Время в одиночестве

Развилка «Согласование маршрута»:

Развилка «Спасибо за гостеприимство!»:

  • Я думала, что ты умеешь готовить только сябу-сябу…
  • Благодарю тебя за гостеприимство.
  • Домоводство, значит?
  • И тогда тебя будут больше уважать!
  • Распространим информацию только в комиссии Ясиро.


Развилка «Мелкие изменения»:

  • Тогда мы заглянем к ней.
  • Вообще-то это хорошая мысль…
  • Задание: выполните испытание по домоводству за ограниченное время. Вам нужно будет сначала сорвать несколько сорняков, ударив по ним оружием, а потом полить деревья (вначале подойдите к ведру возле пруда) за 60 секунд. Если справитесь с этим за указанное время, то откроете достижение «Мастер домоводства».
  • Это мне ничего не стоило.
  • Переведите время на период с 8:00 до 24:00 следующего дня в меню Паймон.
  • Я не смогла добиться для тебя должного уважения…
  • Вот так?


Вместе с Томой учимся вязать шарф. Это позволит нам разблокировать пятую концовку.

Концовка 6: Новая одежда

Развилка «Согласование маршрута»:

  • Давай где-нибудь прогуляемся.
  • Я хочу к кошкам и собакам!

Развилка «В тени одного дерева»:

  • Ладно, я попробую.
  • Задача: Покормите кошек и собаку. Для этого положите в миски животных рыбу и мясо птицы.
  • Откуда в такой глуши взяться псу-ниндзя?
  • Мы могли бы вместе заботиться о нем?
  • Дай ему немного времени успокоиться.


Развилка «Особая забота»:

  • Подойдите к животным и начните съемку. Вам нужно будет сделать две фотографии с разных ракурсов, просто подходя к вестовым маркерам.
  • Они очень милые.
  • Да. До скорого!
  • Они по большей части сидят отлично.

Вдоволь наигравшись с животными и связав им одежду, мы получим последнюю концовку.


Награды за встречи с Томой

За разблокировку каждой следующей концовки вы будете получать определенное вознаграждение. Ниже представлен список предметов, которые вам выдадут за выполнение квеста:

  • Откройте 1 воспоминание о встрече: 100 очков приключений, 5 блюд «Теплота» и 5 опыта героя.
  • Откройте 2 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указания о «Бренности».
  • Откройте 3 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.
  • Откройте 4 воспоминания о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 5 блюд «Теплота».
  • Откройте 5 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 20 камней истока и 3 указаний о «Бренности».
  • Откройте 6 воспоминаний о встрече: 100 очков приключений, 5 опыта героя и 3 фрагмента агата Агнидус.

К тому же за открытие всех веток вы откроете достижение «Счастье для всех», получив тем самым еще 20 камней истока. Есть также два дополнительных трофея, о которых мы рассказали выше – за них дают еще 10 примогемов.

Читайте также: