Как пройти мост с андайн в undertale

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Загадка с камнями

Загадка с камнями — загадка, в которой камни падают по течению водопада и отталкивают протагониста вниз, если игрок столкнётся с ними. На мосту чуть ниже камни уже не могут столкнуть протагониста. Во время телефонного разговора Андайн объясняет, что эта загадка — результат недостатка креативности, из-за которого она просто соорудила загадку с огромными каменными глыбами наверху водопада. За водопадом в этой загадке находится комната со Старой пачкой.

В пути Геноцида в водопаде не падают каменные глыбы.

Загадка с мостом из семян

Мостовые семена — это пучки цветов, находящиеся в Водопаде. Когда четверо семян поставлены в ряд на воде, на их месте расцветают цветы, по которым главный герой может идти.

Первая загадка с этим мостом, с которой сталкивается протагонист, требует семян, которые будут использоваться в качестве небольшого зазора. Если главный герой вернётся в эту комнату и позвонит там Андайн, она будет насмехаться над главным героем, говоря, что он не сможет упасть в этот зазор.


Данная загадка может быть решена, если сбрасывать семена с деревянного моста

Вторая загадка с мостом из семян имеет много возможных решений, так как размер комнаты значительно больше, а также здесь больше воды, на которую можно положить семена. Данная загадка содержит колокол цветения (англ. Bell Blossom), который может возвращать семена в изначальное положение, если они были сдвинуты.

В этой комнате мост из семян может быть использован четырьмя различными путями:

  • Два из них позволяют главному герою пройти дальше, в следующую комнату.
  • И лишь один из них используется, если, разгадав загадку, вернутся в комнату вновь.
  • Другой путь позволяет прочитать табличку с надписью «Поздравляем! Вы провалили загадку».
  • Последний путь ведёт к скамейке, под которой находится Брошенный киш.

В пути Геноцида уже всё расставлено.

Загадка с пианино

Загадка с пианино — это загадка, находящаяся в Водопаде, севернее от перекрёстка с тремя дорогами, где находится Шайрена. В комнате находится пианино, на котором можно играть, нажимая клавишу Z , а также стрелки направления и табличка, гласящая, что первых восьми нот хватит.

Разгадка к этому пазлу может быть найдена правее от того же перекрёстка с тремя дорогами, если дать статуе под дождём зонт — там будет играть мелодия «Memory».

Решение этой загадки: середина [•], ↑ + → , середина [•], ↓ , (середина [•]), ↓ + → . Однако, загадку также можно решить, если пропустить шестую ноту.

В патче Undertale v1.001 это решение появляется через некоторое время над статуей, находящейся под дождём. Чем ближе протагонист находится к статуе, тем лучше будет видно решение.

Откроется проход в комнату, в которой будет лежать легендарный артефакт, при нажатии на который в инвентаре появится Надоедливая собака. Если её использовать или выбросить, она заберёт артефакт и уйдёт за край экрана, а в инвентаре появятся Собачьи остатки. Если выйти из комнаты, Надоедливый Пёс не будет отображаться в инвентаре пока вы не зайдёте обратно.

Загадка с коробкой

Загадка с коробкой состоит из коробки, которую, предположительно, надо задвинуть. Эта загадка появляется только к тому моменту, когда протагонист уже сразился с Андайн.

Старый загадочник находится слева от загадки. Он будет ворчать о неблагодарности монстров к тому, что он делает загадки ещё лучше, и объясняет, что загадок с лазерами и движущимися камнями слишком много. Он также будет продолжать говорить, что в этом нет никакого искусства, что такие загадки недостаточно сложны. Затем он попытается подбодрить главного героя, чтобы тот решил загадку.

После прикосновения к коробке, — независимо от того, куда к ней притронуться, — Старый загадочник скажет, что это был неправильный толчок, а если к нему обратиться, скажет: «Ба! Ладно, пофиг!» Если притронуться к коробке вновь, он лишь вскрикнет: «Ба!»

Сначала, нужно от неё убегать. Когда же будет битва, то она либо отпустит, либо нужно бегать и что-то выбирать. Потом, даёшь ей воды в Жаркоземье и после знакомства с Альфис, звонишь ей или где-то находишь её. После, она начинает встречаться с Альфис.

Сначала, чтобы получить свидание с Альфис, нужно сначала пройти на обычную, а потом на пацифист

Щадишь ее и уварачеваешься от ее копьев
потом ты станешь когда красным нажимаешь пощада и бежать и так несколько раз пока не добежишь до моста через него переходишь и потом там будет кулер набери воды и дай ее андайн

В том месте где сохранялка рядом с письменами потом мост, там от фриск отбрасывается тень, там вокруг фриск появляются синие кружки из которых стрелки. Я уже замотался там бегать и меня достало (если что я пацифист тру) на вики написано что андайн разломает мост и мы упадём на свалку. КОГДА АНДАЙН ДОЛЖНА ЕГО РАЗЛОМАТЬ И ГДЕ? (если есть это место, то желательно нарисуйте кружок на карте этой комнаты где будет разлом, если вам удастся достать эту комнату)

в нижний-правый угол беги, там будет хрень потипу моста

я постоянно врезаюсь в стрелки. а хилится там низзя.

ты должен выживать а когда душа станет красной то беги вперед

сначала в левый нижний, потом в правый, там добежишь до платформы от туда также в правый нижний угол.

Водопад

Содержание

Водопад — тёмная или слабоосвещённая область. В ней преобладают синие и чёрные оттенки.

Здесь всюду черные и тёмно-синие пещерные породы, испещрённые разноцветными драгоценными камнями. Часто встречаются болота с очень тёмной водой и, разумеется, водопады. Иногда можно встретить не только болота, но и небольшие пруды и реки с уже менее мутной водой (в нескольких местах она и вовсе светится завораживающим голубым цветом, подсвечивая кончики травы).

В Водопаде можно найти очень много эхо-цветов, которые повторяют последнюю фразу, сказанную рядом с ними, а также часто встречаются голубые грибы, которые зажигаются при взаимодействии с ними и служат источниками освещения. На болотах часто растут камыши и странные светящиеся голубые тростники, часто можно увидеть кувшинки. Нередко протагонисту приходится ходить по деревянным площадкам/мостам или даже по дну неглубоких водоёмов. В основном земля в Водопаде покрыта невысокой травой, однако то и дело встречаются заросли более высокой и густой травы, которая иногда используется для "научных исследований" Альфис.

Очень часто на стенах можно найти скрижали, ведающие об истории монстров. Также в некоторых комнатах Водопада всегда идёт дождь, а в других можно увидеть далёкие сверкающие камни на потолке, создающие иллюзию звёздного неба.

По некоторым комнатам Водопада также летают странные белые огоньки, которые гудят, если взаимодействовать с ними. В одной комнате вместо маленьких белых огоньков летают большие золотистые.

История

Пацифистский/Нейтральный путь

После того, как вы победили Папируса, вы можете попасть в Водопад. Прямо у входа можно найти Санса, который сидит на своём посту и, при разговоре с ним, предлагает игроку сходить с ним в Гриллбиз.


Место падения протагониста

Чем дальше вы будете идти по Водопаду, тем чаще вы будете встречать самого усердного охотника на людей — Андайн. Протагонисту придётся всеми способами избегать её, и в этом ему будет помогать (хоть, чаще всего, и по чистой случайности) главный фанат Андайн — Монстрёнок, который также в течении путешествия по Водопаду станет другом главного героя. Также время от времени протагонист будет получать звонки от Папируса.

В конце Водопада вам нужно будет сразиться с Андайн. После победы над ней, протагонисту откроется путь к Хотленду.

Путь Геноцида

После убийства Папируса, путешествие по Водопаду будет сильно похоже на обычное прохождение, но различия всё-таки присутствуют. Герсон будет ненавидеть игрока (но не бояться его, ведь он будет знать, что статус торговца не даёт ему быть атакованным), в Лавке Темми будет отсутствовать Броня Тем (вместо неё будут премиум-хлопья), Онионсан и вовсе не покажется из-под воды. Также при взаимодействии с некоторыми Эхо-Цветами появятся новые диалоги.

Андайн скажет Монстрёнку, что протагонист опасен, но Монстрёнок ей не поверит и расскажет об этом главному герою. Ближе к концу, протагонист попытается убить Монстрёнка, как и всех остальных монстров. После первого удара по нему появится Андайн, приняв удар на себя, и скажет Монстрёнку убегать, а сама потеряет все HP. Но, вместо того чтобы умереть, Андайн только станет сильнее из-за своей решительности. После победы над Бессмертной Андайн открывается доступ к Хотленду.

Территория

В первой комнате Водопада, протагонист встретит Монстрёнка, Санса, сидящего на своём посту (если игрок не убивал Папируса), и одного из NPC, который объяснит нам механизм работы эхо-цветков (рядом с ним будет как раз расти такой). В этой комнате также будет небольшой водопад. Интересно, что дежурный пост Санса покрыт снегом, а сам пост закрывает проход к деревянной двери в северной стене комнаты. Между эхо-цветком и дежурным постом Санса есть точка сохранения. Из этой комнаты протагонист может попасть в Гриллбиз (если тот решит пойти туда вместе с Сансом) через "короткий путь" скелета.

Водоросли — Комната желаний


Первая головоломка с цветочным мостом


Все разгадки головоломки

Пройдя несколько шагов дальше, протагонист встретит Аарона.

Комната желаний — Деревянный мост

Этот проход ведёт к комнате с деревянной площадкой и тёмной водой, в которой растёт рогоз. На стенах есть несколько древних скрижалей. Пройдя до конца площадки, протагонист ступит на маленький плот, плывущий вправо. Он переправит главного героя дальше, без возможности переплыть назад.


Тень, появляющаяся при атаках Андайн

В следующей комнате на протагониста нападает Андайн. Она, стоя сверху, пускает в него копья, от которых главный героя должен уворачиваться, убегая и вписываясь в повороты моста. На берегу, где находится Андайн, можно заметить множество каменных столбов. Главный герой убежит, спрятавшись в высоких зарослях травы. Андайн тоже зайдёт туда и попытается схватить человека, но вместо этого случайно схватит Монстрёнка и, разочаровавшись, уйдёт.

Деревянный мост — Онионсан

Выйдя в правую сторону, можно столкнуться с точкой сохранения. В этой комнате есть эхо-цветок, мышиная нора и кусок сыра, заточённый в магическом кристалле и лежащий на столе. При взаимодействии с эхо-цветком, из него раздаётся звук писка.

Если протагонист вернётся назад к Сансу с телескопом и пойдёт вправо, он встретит Лорена, и затем, в более восточной комнате, маленькую птицу. В данный момент нет возможности использовать птичку, так как она находится на другом берегу.

На севере, после обнаружения ещё одной скрижали, протагонист входит в длинную, горизонтальную комнату с тёмной, узкой дорогой, ведущей направо. Пока игрок идёт по этой дороге, в водоёме, лежащем вдоль дороги, медленно появляется Онионсан и заводит разговор. После этого игрок выходит из комнаты и в следующей встречает Шайрену.

Онионсан — Мусорная свалка

В этой комнате есть два небольших водопада, которые всегда показываются на переднем плане. В северной комнате протагониста ожидает головоломка с пианино, которую не обязательно решать. Однако, сделав это, вы откроете дверь в комнату с артефактом.

В самой комнате с артефактом на пьедестале лежит красный шар, а на стене висит скрижаль, которую невозможно прочитать, так как главный герой не может встать прямо перед ней из-за пьедестала.


Протагонист видит своё отражение в лужах

Далее протагонист идёт по длинной дороге со множеством водопадов и луж, в которых главный герой может увидеть своё отражение. В этом длинном коридоре всё время идёт дождь. В течение прохождения всей комнаты протагониста сопровождает Монстрёнок.

Когда вы дойдёте до конца длинного коридора, главный герой и его друг выйдут на более просторную местность. Это необъятных масштабов пещера, на потолке которой видны сверкающие камушки. Но самое главное — здесь открывается вид на Новый Дом. Что интересно, в этой комнате игрок может видеть только силуэты протагониста и Монстрёнка, а передвижение вниз-вверх недоступно. Однако, если на версии для PC нажать одновременно клавиши вправо (или влево), вверх и вниз, персонаж ускорится.

Мусорная свалка — Битва с Андайн

Протагонист очнётся на полянке и золотых цветов. На мусорной свалке, представляющей из себя болото с множеством водопадов, впадающих в него, можно будет найти, что закономерно, множество мусора. В основном это будут ровные (благодаря стараниям Вошуа) горы хлама, но иногда будут встречаться отдельные объекты. В одном из таких, а именно в оранжевом контейнере, можно будет найти Еду астронавтов. Ближе к выходу из свалки произойдёт встреча с Безумным Манекеном. Сначала он будет просто стоять у стенки как обычный манекен, и при взаимодействии с ним вы сможете выбрать, бить его или не бить. Перед самой битвой он отреагирует на то, что вы решили с ним сделать (или не сделать), а также обвинит вас в неподобающем поведении по отношению к его кузену, коим является Манекен из Руин. Битву прервёт Напстаблук, после чего призрак пригласит вас в свой дом.

Выйдя из свалки, вы попадёте в тихую зону, откуда можно пойти по шести разным дорогам. На западе вы встретите маленькую птичку, которая сможет перенести вас в локацию с пещерой Отличного мороженщика. На юге располагается свалка. На севере расположены дома Андайн (возле которого вы снова встретите Безумного манекена, который, тем не менее, не возобновит битву) и Напстаблука (рядом с которым будет также закрытый дом его кузена). На северо-востоке расположена улиточная ферма Блуков. Здесь находятся различного рода улитки, а чуть восточнее расположена мини-игра Гонки улиток, на которой можно заработать монеты.

На востоке расположена лавка Герсона, возле которой находится ещё один пространственный сундук. К югу от неё можно встретить Лодочника, если вы уже бывали в Хотленде.

Ещё восточнее располагается ещё несколько мелких водоёмов с огромным количеством эхо-цветков вокруг. На стенах расположены скрижали, а вокруг летают светящиеся звёздочки, издающие звуки при взаимодействии с ними.

Дальше будет комната-лабиринт, в которой то и дело придётся сражаться с монтрами. Дорогу придётся подсвечивать с помощью грибов, растущих в этой комнате. Вам необходимо пройти на северо-восток, однако дорога будет подсвечена самым последним, южно-восточным грибом. Однако, вы можете пройти куда надо и без подсвечивания.

В южно-восточном углу, если пройти на юг по скрытой дороге, можно будет найти Деревню Темми.

Далее будет ещё одна комната-лабиринт. Здесь будут располагаться розовые светящиеся камни, а также фонари, которые будут освещать вам дорогу. Дело в том, что вся комната будет то и дело затемняться, и лишь взаимодействуя с фонарями вы сможете на некоторое время осветлить путь. Всё осложняется ещё и тем, что монстры не перестанут нападать на протагониста. К счастью, это последняя комната в Водопаде, где вы встретите рядовых врагов.

Следующая комната полностью заполнена водой, за исключением небольшого тупика на востоке, где растут заросли тех же высоких водорослей и один-единственный эхо-цветок. Здесь главный герой вновь встретится с Андайн и впервые услышит её голос. Она уже почти начнёт битву, но в последний момент из зарослей появится Монстрёнок. Глава Королевской Стражи будет вынуждена оттащить юнца подальше, чтобы тот не мешался, и вы сможете пройти чуть дальше, по широкой тропинке, что появится на севере.

Здесь находится последняя в Водопаде поляна эхо-цветов с летающими вокруг золотистыми звёздочками и заключительная скрижаль с древним текстом.

Дальше протагонист попадёт на высокий пещерный мост, на котором произойдёт последняя встреча с Монстрёнком. Он признается, что Андайн сказала ему о том, что главный герой является человеком, и это открытие, по его словам, вынуждает его быть врагами с протагонистом. Он попытается специально поссорится с нами, но у него выйдет не очень хорошо. С чувством вины он соберётся убежать, однако внезапно запнётся и начнёт падать с моста. Тут на мосту появится ещё и Андайн, и нужно будет принять решение: спасти Монстрёнка, убежать, стоять на месте или попытаться сразиться с Андайн. Если вы сделаете первое, Монстрёнок вступится за своего спасителя, и Андайн уйдёт. В остальных случаях она спасёт Монстрёнка.

Далее будет ещё одна комната с небольшим мостиком. В ней позже появляется один из NPC.

Последняя комната Водопада располагается рядом с высокой живописной скалой, за которой находится Хотленд. На верхушке будет стоять Андайн. На этом моменте происходит битва с ней (точка сохранения появится после её монолога, в течение которого она откроет своё лицо). Пещера в скале ведёт в коридор к Хотленду.

* Эта статья является избранной.
* Она одна из самых полных и информативных на вики.

* Давай начнём дружескую беседу и уйдём отсюда?

Андайн

В мире

Известный как

Локация

Отношения

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Действия

Андайн Бессмертная

Локация

Лейтмотив

Получаемый EXP

Получаемое G

Андайн

  • В битве
  • Лже-битва
  • На свидании
  • В мире

Локация

Действия

Андайн (англ. Undyne) — это монстр, с которым протагонист встречается в Водопаде, где она и живёт. Она является лидером Королевской гвардии и занимается отслеживанием людей. Является третьим боссом в игре и боссом Водопада.

Содержание

Описание

Внешность

Андайн — антропоморфная рыба со светло-синей чешуёй. У неё красные волосы, связанные в хвост. По бокам головы виднеются красно-голубые полосатые отростки, напоминающие рыбьи плавники. У Андайн красные пятна на веках, глаза жёлтые, с узким чёрным зрачком. На левом глазу чёрная повязка. Также у неё видны длинные, выпирающие желтоватые зубы.

Однако, рост Андайн не установлен точно: в мире она немного ниже Асгора, однако во время пути Истинного Пацифиста, когда все друзья Фриск собираются вместе, Андайн становится выше Асгора.

Голос

Свидание с Альфис

На свидании Андайн одета в чёрный жакет поверх белой водолазки. На глазу повязка светлого цвета. Волосы также собраны в хвост, а чёлка спадает на левый глаз. Также её лицо может немного «уменьшаться», по сравнению с головой. Волосы перекрашены в тёмный цвет.

Бессмертная Андайн

При прохождении пути Геноцида придётся сражаться с Бессмертной Андайн. С её глаза пропала повязка, открыв пустую глазницу, из которой будут выходить лучи света, по форме напоминающие копья. Другой глаз становится чёрным, с белым зрачком. Её волосы растрепались, а плавники на голове стали длиннее и острее. У брони увеличились наплечники, а также появились рисунки и детали в форме сердца.

Характер

У Андайн интенсивный и страстный характер. Она волевая, уверенная, она быстро воплощает свои идеи в жизнь и непоколебима в своих убеждениях. В результате её службы королю Асгору, Андайн стала беспощадна к врагам, но в то же время научилась некоторым ценностям пацифизма, из-за чего рассматривает главного героя как «неудачника с большим сердцем», если тот подружился с ней. Она искренне верит в план Асгора по захвату семи человеческих душ для того, чтобы сломать барьер и выбраться из Подземелья.

Также Андайн любит учить других. Она наставляет Папируса и Шайрену в различных навыках, а также учит игрока, как работает зелёный режим души. У неё соревновательный дух, но в конечном счёте она близка с теми, кого считает друзьями. Андайн испытывает глубокое уважение к Асгору и романтические чувства к Альфис. Андайн — одна из сильнейших монстров, так как может поднимать валуны и огромное количество мебели.

Андайн — единственный монстр с врождённой решительностью, однако этой решительности достаточно мало, чтобы не уничтожить душу Андайн в прах.

История

Нейтральный путь


Свет изменяется, когда Андайн рядом

Андайн — первый вводимый персонаж после вхождения в Водопад, где она появляется на вершине выступа. Если Папирус не был убит, он пытается уговорить Андайн не убивать протагониста, но безрезультатно. Когда Фриск продолжает идти через траву, она привлекает внимание Андайн, которая подходит к траве, берёт копьё, но не решается бросить его (если Фриск, стоя там же, позвонит Андайн на пути Истинного Пацифиста, она скажет, что «эта трава находится под научной опекой»), и потом исчезает во тьме (её глаз до этого сверкает).

На протяжении Водопада Андайн преследует Фриск и неоднократно нападает на протагониста, хотя главному герою всё равно удаётся избежать быть пойманным: он либо уклоняется, либо убегает, либо Монстрёнок не даст Андайн схватить его.

Ближе к концу Водопада, Андайн приближается к герою, но Монстрёнок падает с моста. Если протагонист спасёт Монстрёнка, то он будет защищать его. Если же протагонист не будет спасать малыша, то это сделает Андайн, что слегка уменьшит её HP.

После этого Андайн мешает Фриск пройти дальше и начинает речь, но не договаривает её. В зависимости от предыдущих решений она или скажет, что просто забыла речь, или будет осуждать игрока за его убийства. Перед протагонистом стоит выбор: убить Андайн или попытаться убежать от неё. Если игрок решил убежать от Андайн, то по прибытии в Хотленд броня Андайн нагревается, из-за чего она падает без сознания. В этот момент Фриск может вылить на неё воду из ближайшего кулера. После этого Андайн поднимается на ноги, останавливается на некоторое время, а потом возвращается назад, в Водопад. Если же Андайн не дать воду, то она всё равно доберётся до своего дома.

Истинный Пацифистский путь

Если протагонист пощадил Папируса и после побега в Хотленд даст Андайн воды из кулера, то появляется возможность подружиться с Андайн, если игрок никого не убивал (в противном случае Папирус скажет, что Андайн не хочет дружить с убийцей). Для этого надо поговорить с Папирусом, после чего игрок сможет зайти в дом Андайн.

Когда главный герой заходит с Папирусом в дом Андайн, он даёт Фриск собачье лакомство в качестве подарка для главы королевской стражи, сказав при этом: «Она их любит». Они заходят в дом, и Андайн встречает гостей, принимает подарок и складывает его к остальным. Папирус говорит, что он забыл сходить в туалет и выбрасывается в окно, а Андайн получает полное право выяснить отношения с игроком. Она враждебно относится к нему, не желая дружить, считая, что Фриск хочет унизить её, отомстить и уже собиралась выгнать гостя. Если игрок отрицает, что он пришёл для того, чтобы посмеяться над Андайн, из разбитого окна вылезает Папирус, говорит «Андайн ещё не готова к такому испытанию» и уходит обратно. Андайн, будучи соревновательной личностью, никогда не позволяет себя унизить и решив, что это повод поддержать свою репутацию, сменяет гнев на милость, восклицая игроку: «Мы будем не просто друзьями! Мы будем ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!»

С этого начинается дружба с Андайн. Хозяйка дома предлагает Фриск присесть (перед тем, как сесть, можно рассмотреть комнату, Андайн всё расскажет). Когда человек садится, она предлагает что-нибудь попить и раскладывает на тумбах сахарницу, газировку, банку с горячим шоколадом и несколько коробок чая. Герой встаёт, на что Андайн остро реагирует, бросает копьё (которое ломает стол) и велит не вставать, "СИДЕТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ. ". Потом говорит: «Укажи, что ты хочешь. Ты можешь использовать копьё». Единственным верным выбором оказывается чай. Дело в том, что сахар она давать без чая отказывается, от газировки гниёт боевой дух, шоколада нет (зефирки застревали в бороде Асгора) и остаётся только чай. Также можно указать на Андайн, холодильник или меч.

Андайн заваривает чай и приносит его. Он вышел очень горячим, но вкусным. Как оказалось, он был сварен из золотых цветов. Андайн упоминает, что Асгор тоже любит такой чай, так как он для слабаков. Хозяйка рассказывает историю своей встречи с Асгором.

Потом Андайн рассказывает о Папирусе. Она считает, что он слишком дружелюбен для того, чтобы попасть в Королевскую Стражу, и его бы просто разорвали на улыбающиеся кусочки, поэтому она учит его готовке. Хозяйка не собирается делать из Папируса стража и просит держать это в секрете.

Вдруг Андайн понимает, что разговорилась и предлагает принести ещё чаю. И останавливается, вспоминая, что в это время должен быть урок готовки с Папирусом, но, так как его нет, её учеником становится Фриск. Андайн переполняется энтузиазмом, прыгает, сбрасывает всё со стола и, взяв главного героя за волосы, тащит его к плите. Сначала она велит разнести овощи на соус и всеми силами подбадривает, называя ингредиенты самыми злыми врагами игрока, но в любом случае (сильно или слабо ударить по овощам) Андайн сама размахивается и разносит их в мякоть, которая проливается на стену (но она не унывает, ведь друзья просто "наскребут её в миску попозже"). Потом она достаёт кастрюлю и лапшу для спагетти. Игроку даётся выбор, свирепо или бережно положить макароны. Дальше следует размешивание макарон. Андайн велит размешивать всё сильнее и сильнее, но у игрока не получается. Тогда Андайн достаёт своё копьё и размешивает пасту вместе с кастрюлей. Начинается финальный этап — варка лапши. Хозяйка молвит: «Позволь своим мечтам и надеждам превратится в горящее пламя!» Герой постепенно (сквозь восклицания Андайн) делает всё жарче и жарче, увеличивая огонь. Потом следует взрыв, и весь дом загорается. Если же Фриск не будет увеличивать огонь, то Андайн оттолкнёт протагониста от плиты и сама выкрутит огонь на максимум, что также приведёт к пожару.

В этом пылающем месте Андайн говорит главному герою:

Начинается лже-битва. Андайн сожалеет о своём поступке и просит игрока ударить её со всей силы, со всем гневом. Протагонист в любом случае наносит Андайн минимальный урон. Воительница ничего не чувствует и спрашивает, действительно ли это самый сильный удар. Потом до неё доходит, что герой не хочет делать ей больно. Она бросает копьё и говорит, что тоже не хочет ему навредить. Андайн произносит, что раньше ненавидела главного героя, но то, как он её ударил. Она говорит, что Фриск не просто "бесхребетный лузер, а бесхребетный лузер с большим сердцем". Далее, Андайн рассказывает, что игроку суждено сражаться с Асгором, но, зная характер короля, он, скорее всего, этого не захочет, и советует сначала поговорить и попытаться убедить его вернуть Фриск домой. Всё равно другие люди упадут, и тогда Андайн возьмёт их души. Но если Фриск будет намерена сделать Асгору больно, Андайн возьмёт души, пересечёт барьер и устроит игроку настоящий ад.

Они выходят из горящего дома и приходят к выводу, что это было весело, и самое главное, они подружились. Андайн говорит, что они потусуются где-нибудь и когда-нибудь ещё, а пока ей пора идти к Папирусу, и если от Андайн игроку будет что-нибудь нужно, то пусть он просто позвонит Папирусу, тот передаст трубку Андайн.

Андайн при прохождении Пацифист-рута.jpg

Если игрок проходит Истинный Пацифистский путь и сбросил старое сохранение Нейтрального пути, где никого не убивал, то Андайн отдаст ему письмо для Альфис (иначе, если сохранение загружено, это письмо можно будет получить на мосту перед Ядром, после битвы с Меттатоном EX).

Путь Геноцида

На мосту вам встретится Монстрёнок. Он расскажет, что Андайн велела ему держаться подальше от игрока. Позже он начнёт битву с вами. В тот момент его можно пощадить или ударить. Если вы пощадите его, то путь Геноцида будет закончен, и вы перейдёте на Нейтральный путь. Если вы его ударите, то придёт Андайн, примет удар на себя и будет удивлена тем, что её победили с одного удара, но затем, благодаря решительности, она превратится в Бессмертную Андайн. После победы над ней Андайн скажет, что за боем наблюдала Альфис, и если что-то пойдёт не так, она начнёт эвакуацию, а также, что Альфис позвонит Асгору и попросит его поглотить 6 человеческих душ, после чего Андайн растает с улыбкой.

В бою

Отношения

Альфис

Они почти целуются на Истинном Пацифистском пути, но Ториэль останавливает их и говорит не делать этого перед протагонистом.

Папирус

Протагонист

Асгор

Напстаблук

Меттатон

Шайрена

Герсон

Когда Андайн была маленькой, она последовала за Герсоном, чтобы посмотреть, как он бьёт плохих парней, так же, как Монстрёнок последовал за ней.

Читайте также: