Как пройти лего гарри поттер орден феникса

Обновлено: 15.05.2024

На этой странице расположены вопросы с ответами к версии игры для компьютера, но многие ответы подходят и для консольных версий (xBox-360, Playstation 3).

На вопросы отвечали: Модератор, Setebos, Tolen, Лора Тонкс и другие посетители.

Пользоваться этим материалом достаточно просто: находите нужный вам год, раскрываете его и находите нужную вам локацию.

Как запустить в оконном режиме? Читаем здесь

Год 5

Темные Времена

Вопрос. Детская площадка. Есть подсказка о том, что что-то нужно выкопать с помощью питомца. А ни у Гарри, ни у Дадли его нет.

Ответ. исправляется перепрохождением в режиме свободной игры после прохождения сюжетной части игры (победы над Волдемортом).

Ответ. Переключаемся на Артура Уизли, подходим к лифту с погнутой решеткой, выправляем решётку. Лягушку находим в лифте.

Защита от тёмных искусств запрещена

Вопрос. Где можно найти детали для самолётика? И вообще как завершить уровень?

Фестралы

Армия Дамблдора

Вопрос. Как в начале уровня перебраться через реку, после того как откопал темнокожего парня?

Ответ. Просто нужно найти и отдать ему палочку, после его действий соорудить ледяной мост.

Вопрос. Как достать значок слизерина у той тётки?

Ответ. Нужно действовать желтым заклинанием сосредоточения. Оно откроется во время уроков со Снеггом/Снейпом. Очень многое из того, что сейчас встречается в игре, включая ящики Уизли и др. предметы станут доступны для использования позже, когда по ходу игры будут изучаться заклинания и находиться персонажи. Например, на предметы с красными искрами могут воздействовать только темные маги, такие как пожиратели смерти, а их можно найти только ближе к концу. Поэтому не стоит торопиться. В режиме Свободной игры можно будет перепройти уровни и открыть всё что осталось не открытым.

Вопрос. Джинни просит что-то похожее на куклу. Где её взять?

Ответ. Если требуется рука скелета, то в кабанью голову рядом с девочкой нужно засунуть яблоко, голова отъедет в сторону и появится дементор, которого должен победить Гарри.

Вопрос. Подвал, всё залито водой. Как взять персонаж Чжоу Чанг?

Уроки дуэлей

Фокус!

Вопрос. Нужно найти торт для Дадли. Собираю экскаватор, подъезжаю к спец месту, но копать он не хочет! Копает только в обычных местах почему-то.

Ответ. Используйте другую клавишу действия: некоторые предметы требуют нажатия другой кнопочки.

Вопрос. Застрял в локации со Снеггом в министерстве магии. Там в конце коридора какой-то министр просит не то самолетик, не то что то типа такого. Где его взять?

Ответ. Из корзины надо собрать сачок и поймать им служебную записку.

Урок Диффиндо

Недовольство Кикимера

Вопрос. Как собрать значок Гриффиндора?

Ответ. При выходе из кухни есть грузовой лифт (там ручка, за которую может тянуть «только очень сильный персонаж»), воспользуйтесь им

Вопрос. Как попасть на последний этаж, туда, где Клювокрыл?

Ответ. На выходе из кухни есть оранжевая ручка для сильного персонажа. Потянул за неё, попадаем в лифт, который и поднимет куда нужно.

Урок Патронуса

Грохх

Вопрос. Для чего нужны ножницы?

Ответ. Для того, чтобы обрезать цветы.

Коробки близнецов Уизли

Большие Виртуозы

Скрытая Угроза

Вопрос. Не могу уловить принцип спасения друзей Гарри в ОФ от ПС, в министерств магии, у Арки Смерти. Пять предметов, которые поднимаются магией, должны отразить в определённый момент атаку пожирателя? Самих ПС магией не достанешь , и к ним не запрыгнуть на камни.

Ответ. Там несложно: поднимаем предмет (выбираем фиолетовое «Вингардиум Левиоса» и зажимаем клавишу «Особое действие»). Предмет поднимается в воздух и висит там. Теперь нажимаем клавишу направления (которой персонаж перемещается вперёд, назад, влево, вправо — по ситуации, в общем). Предмет начинает вращаться. Даём ему пару-тройку секунд на раскрутку и отпускаем клавишу «Особое действие». Предмет сбивает ПС и освобождает персонажа.

Вопрос. Как Дамблдору и Гарри победить Волдморта? Там, где Дамблдор держит щит.

Ответ. Когда Дамблдор сооружает щит, Гарри нужно прятаться за ним. При этом нужно потихоньку двигаться и наблюдать — ближе к нам (к игровой камере) расположены детали для сборки некоего приспособления. Гарри нужно собрать это приспособление и несколько раз использовать.

Вопрос. Где найти мороженое?

Ответ. Нужно разбить 3 шара на стеллаже.

Год 6

Уход из Отставки

Вопрос. Что надо сделать с травой?

Ответ. В режиме свободной игры Артур Уизли должен починить сломанный летающий трактор. На этом аппарате нужно зависнуть над каждым пучком травы.

Спектральные очки

Настой живой смерти

Воспоминание молодого Дамблдора

Десерты

Вопрос. Уровень десерт. Появляется экран загрузки и всё (вечная загрузка).

Если вы проходите игру в первый раз в этой ячейке сохранений, то потребуется заменить своё сохранение уже пройденным до этого уровня. Взять его можно на странице сохранений.

Вопрос. Как установить чужое сохранение на мой компьютер?

Ответ.

Урок Агуаменти

Несчастливое Рождество

Вопрос. Сарай Мистера Уизли. Где найти штаны для стиральной машины?

Ответ. С помощью Артура Уизли отремонтируйте аппараты на центральном столе. После этого штаны можно связать с помощью одного из станков на столе справа.

Вопрос. Как победить Беллатрису, когда она швыряется предметами?

Ответ. Из списка заклинаний выбираем Вингардиум Левиоса и начинаем. Как только предмет в воздухе и приближается, жмём кнопку «Особое действие», раскручиваем и бросаем в Беллатрису.

Урок Редукто

Любовное Зелье

Вопрос. Туалет Миртл. Малфой заперся в кабинке. Что нужно сделать?

Ответ. Решить головоломку с желобами под потолком

Феликс Фелицис

Крестраж в Руки

Вопрос. Как пройти инферналов на острове и выпить зелье?

Год 7. Часть 1

Семь Гарри

Битва в кафе

Могучая магия (Магия-сила)

Ответ. Лучше всего проходить этот уровень вдоём с кем-то: один отгоняет дементоров, второй бежит за гербом (за доспехами). Иногда проще это сделать в образе собаки или привидения.

В серьезной опасности

Меч и медальон

Безумие Лавгуда

Вопрос. Что делать с тыквами?

Ответ. Нужно стать на небольшом расстоянии от тыквы, нажать и держать клавишу вызова заклинаний. Далее нажимаем и держим клавишу перемещения. Тыква раскручивается в указанную сторону. Далее отпускаем клавишу заклинаний и тыква улетает.

Вопрос. Что делать Младшему брату на подходе к лодке?

Вопрос. Первый этаж дома. Детектор гербов указывает на дверь. Там одна часть герба дается когда лужи уберешь, и где-то вторая, вроде именно на первом этаже, по крайней мере во дворе детектор молчит.

Ответ. Попробуйте уделить внимание птицам.

Добби!

Вопрос. Есть цветы, мороженое и ключ, до которого не дотянуться. Палочек нет. что делать-то?

Год 7. Часть 2

Воры в Гринготтсе

Вопрос. В локации с драконом, когда троица сидит на нём, нужно отстреливать гоблинов. В 4 попала, а вот 5-й выходит очень редко и не надолго, не могу поймать.

Ответ. Дело в том, что он бегает от одного окна к другому — в кооперативном режиме там один игрок управляет драконом, а второй накладывает заклинание. Поэтому лучше пройти этот уровень вдвоём с кем-нибудь.

Возвращение в школу

Вопрос. На этом уровне не засчитывается спасение студента. Я его спасаю но мне ни че не отмечают только деньги сыплються и все.

Мосты под землёй

Дружеское безумие

Слёзы Снейпа

Вопрос. Как пройти великана с обручем?

Ответ. Гарри надевает мантию-невидимку и выполняет что нужно слева и справа от великана.

Ошибка в плане

Персонажи

Вопрос. Где и как можно купить человечков?

Вопрос. Прохождение игры 98,9%, все уровни пройдены, гербы собраны, красные и золотые кубики тоже. Не хватает 8 значков персонажей, уже все локации обошла неоднократно, может подскажет кто, что я пропустила?

Ответ. Загляните в кафе, расположенное на улице Лондона, в нем еще была перестрелка с пожирателями в ДС1. Это недалеко от спуска в метро. Возможно они там.

Вопрос. В Косом переулке детектор указывает на магазин Олливандера, но туда невозможно попасть. Где взять этот персонаж?

Ответ. Попробуйте заглянуть в магазин Мадам Малкин, расположенный поблизости.

Вопрос. Где найти персонажа Беллатрису Лестрейндж?

Ответ. Беллатрису можно найти на последнем уровне. Или использовать сумку Гермионы возле хижины Хагрида (доступно начиная с 7-го года).

Вопрос. На каких уровнях есть тёмные персонажи и как их собрать? И почему взросле волшебники не знают заклинания Агуаменти?

Ответ. Выписывание персонажей занимает много времени и персонал сайта сейчас и так занят. Так что могу только посоветовать: погуляйте по замку и поищите красные детали. Как только найдёте все, сможете активировать «Детектор персонажей» и перепройти уровни, уже видя, где спрятаны значки.
Расположение красных деталей показано в видеопрохождении.
Также можно воспользоваться чит-кодом. Эти коды также легко найти с помощью меню.

Вопрос. Где можно найти тёмного персонажа, кроме Беллатрисы и Волан-де-морта?

Ответ. Посмотрите в Астрономической башне, вход недалеко от кабинета Прорицаний, нужна сумка Гермионы, которая доступна с 7-го года.

Вопрос. Где найти Николаса?

Вопрос. Где найти Волан-де-морта?

Ответ. В самом последнем уровне по сюжетной части. За каменным столбиком справа от сражающихся Гарри и Валдика. Брать нужно другим персонажем.

Хогвартс и другие свободные локации

Вопрос. Как на улице Лондона играть тёмным персонажем?

Ответ. После того, как дойдёте в сюжетной части до 7 года и у Гермионы появится бездонная сумочка, в левой части локации, рядом с кафе, есть место для сумки Гермионы. Его нужно разблокировать на 7 году или после прохождения сюжетной линии. После этого получаем портал к палатке, где есть котёл с зельем.

Ответ. Только спуститься к нему по лестнице из локации с хижиной Хагрида.

Вопрос. Можно ли попасть в выручай-комнату после прохождения сюжетной части игры?

Ответ. Нет.

Вопрос. Около Большого Зала все время стоит Филч, а над ним облако. Я в облако заклинанием сосредоточения стрельнул и облако пропало, но появилась швабра, значит, Филч ее потерял… Но где ее найти?

Ответ. Эта игра очень грамотно сделана: насчёт непонятных заданий и частей игры нужно рассуждать только пройдя всю сюжетную линию Поэтому выводы нужно делать в самом конце)

Вопрос. 6 год. Гарри, Гермиона и Рон должны идти в хогсмид, но путь преграждает забор с зелёным замком. Что с этим делать?

Ответ. Сбейте облако, расположенное над персонажем, что стоит у входа.
Может получиться не с первого раза, но это реально. Не переставайте пробовать. Как правило, достаточно 1 заклинания сосредоточения. Как только облако спадёт от заклинания, дайте ему поварёшку и он будет жутко счастлив.

Вопрос. Как попасть в кабинет Дамблдора?

Ответ. Эта локация закрыта, туда не попасть. А значки персонажей находятся на лестнице у входа в кабинет.

Вопрос. В Хогвартсе, где нужно найти 4 герба маленьких, за которых дается персонаж, где все-таки прячется герб Слизерина, кто-нибудь нашел?

Ответ. Да он там буквально в двух шагах от того места, куда его нужно вставить. Просто посмотреть надо повыше. На стене справа висит скрученный гобелен Слизерина.

Вопрос. Я нашла что-то похожее на уровни в Гринготтсе в прошлой игре — такие же объекты.

Ответ. Где находится: После прохождения сценария (и желательно покупки темного персонажа, без него не пройти) в Лютном переулке в лавке «Горбин и Бэкрс» на втором этаже (по лестнице вверх) собрать «арку». После входа в нее загружается бонусный уровень. Цель уровня: собрать 1 000 000 деталей (умножители и магнит не работают, как и в прошлой игре)

Вопрос. Что будет, если пройти уровень, где нужно собрать 1 миллион деталей?

Ответ. Получите миллион деталей-денег и золотую детальку.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Персонажи

Начинаем текстовое прохождение LEGO Harry Potter: Years 5-7, по вторым четырем фильмам о мальчике, который выжил.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 1. Темные времена (Dark Times)

Во время небольшой потасовки на детской площадке пошел дождь, так что теперь Дадли и Гарри придется действовать сообща, чтобы добраться до дома.

По наущению Сириуса Блэка, Гарри, Рон и Гермиона собирают свою маленькую Армию Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 3. Фокус! (Focus!)

После нападения Нагайны на Артура Уизли, Дамблдор отправляет Гарри Поттера учиться защищать свой разум от легилименции. Выходит не очень удачно.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 4. Недовольство Кикимера (Kreacher Discomforts)

После выписки Артура Уизли из больницы, Гарри Поттер отправляется в дом на площади Гримо, чтобы отметить рождество по-семейному.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 5. Большой виртуоз (A Giant Virtuoso)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 6. Скрытая угроза (A Veiled Threat)

Разобравшись с Амбридж, юные волшебники отправляются в министерство магии, чтобы найти пресловутое пророчество.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 7. Выход из отставки (Out og Retirement)

Смотрим небольшую заставку с выходками Пожирателей Смерти и неудачным свиданием Гарри Поттера, после чего направляемся вместе с Дамблдором на вербовку новых преподавателя.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 8. Десерты (Just Desserts)

Чтобы попасть в «Клуб Слизней», Гарри Поттеру придется втереться в доверие к Слизнорту. Например, принести сливочного пива.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 9. Несчастливое рождество (A Not So Merry Christmas)

На рождество Гарри отправился в гости к Семейству Уизли. Странное поведение Люпина, помешанность Артура на маггловской технике, да еще и приставания Джинни! Только нападение Пожирателей Смерти могло бы спасти праздник.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 10. Любовное зелье (Love Hurts)

Гарри, после очередной неудачной попытки с воспоминаниями, возвращается к Слизнорту, чтобы спасти друга от отравления халявными конфетами.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 11. Феликс Фелицис (Felix Felicis)

Выпив Феликс Фелицис, Гарри вновь встречает Слизнорта, который промышляет в теплицах темными делишками.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 12. Крестраж и рука (The Horcrux and The Hand)

Изучив воспоминания Слизнорта, вместе с Дамблдором отправляемся в пещеру, где хранится один из крестражей.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 13. Семь Гарри (The Seven Harrys)

Члены Ордена Феникса решают эвакуировать Гарри из дома Дурслей до наступления его совершеннолетия. И, конечно же, все пойдет не по плану.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 14. Магия - сила (Magic is Might)

Чтобы найти медальон-крестраж, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Министерство Магии под оборотным зельем.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 15. В серьезной опасности (In Grave Danger)

Чудом вырвавшись из Министерства Магии, Гарри и Гермиона отправляются в Годрикову впадину, чтобы поболтать с Батильдой Бэгшот насчет прошлого Альбуса Дамблдора.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 16. Меч и медальон (Sword and Locket)

Потеряв по дороге Гермиону, Гарри отправляется за патронусом и находит подо льдом меч Гриффиндора. В последний момент к нему присоединяется и Рон.

Чтобы узнать побольше о Дарах Смерти, Гарри, Рон и Гермиона отправляются в гости к Ксинофилиусу Лавгуду, который на свадьбе светил подвеской, похожей на эмблему Даров.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

После похорон Добби, Гарри, Рон и Гермиона заручаются поддержкой Кркохвата, чтобы украсть из Гринготтса знаменитую чашу Пенелопы Пуффендуй.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 20. Возвращение в школу (Back to School)

Увидев мысли Волан-де-морта, Гарри решает вернуться в Хогвартс за следующим крестражем - диадемой Кандиды Когтевран.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 21. Сжигая мосты (Burning Bridges)

Пока Гарри и Полумна ищут Серую Даму, у их друзей более важные задания. Невилл и Симус готовят диверсию, а Рон с Гермионой решили наведаться в Тайную комнату.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 22. Огненное безумие (Fiendfyre Frenzy)

По наводке Серой Дамы Гарри, Рон и Гермиона отправляются в Выручай-комнату за диадемой Кандиды Когтевран. Драко с дружками решили составить им в этом компанию.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 24. Просчет в плане (The Flaw in the Plan)

Увидев воспоминания Снегга, Гарри отправляется на верную смерть и уничтожает в себе крестраж, после чего осталось всего ничего - убить Нагайну и победить Волан-де-Морта.

LEGO Harry Potter: Years 5-7. Глава 18. Добби! (Dobby!)

После налета егерей, Гарри, Рон и Гермиона оказываются в плену в поместьи Малфоев. Кроме того, в темнице компанию им составляют Олливандер, Крюкохват и Полумна.

СЮЖЕТ

Темница:

Чтобы выбраться из темницы, необходимо сварить взрывное зелье. Осложняется дело тем, что у персонажей нет палочек.

Для начала надеваем спектрально-астральные очки из автомата в центре темницы. Идем направо и собираем из деталек сундук с зеленым замком. Бьем книжный шкаф у дальней стены, чтобы сбросить ключ, после чего с его помощью открываем сундук. Собираем из деталек котел для взрывного зелья.

Идем вдоль левой стены и в нише перед спуском ломаем бочки с рыбой. Собираем из деталек муху, ждем, когда паук ее съест и взорвется, после чего подбираем с пола красного паука.

Выбираем Рона и с помощью делюминатора забираем свет из лампы в центре темницы. Идем в дальний правый угол и светом отгоняем от тележки гигантское растение, после чего из нее выпадет синее эскимо.

В дальнем левом углу выбираем Сычика Рона и поднимаемся по прозрачной трубе. Скидываем сверху цветочный горшок и получаем желтый цветок.

Собрав все компоненты вместе, варим зелье и ждем, когда оно взорвет стену. Выбираем Гарри и решаем головоломку с парселтангом. Из деталек собираем зеркало, в котором видны Аберфорт и Добби.

Столовая:

Раздобыв в гостиной волшебные палочки, выбираем любой дуэльный круг и побеждаем соперника. Далее отстреливаемся от Пожирателей Смерти и уворачиваемся от предметов, которые кидает Беллатриса. Последний предмет (фиолетовый) можно перехватить в воздухе, раскрутить и запустить обратно в Беллатрису.

Сняв одно сердечко у колдуньи, начинаем второй тур дуэлей с Драко и Нарциссой. После победы, вновь повторяется раунд с летающими предметами. Сняв второе сердечко Беллатрисе, попадаем под перекрестный огонь. Драко и Нарцисса запускают в героев сразу пару предметов. В третьей паре полетит первый фиолетовый предмет, который можно будет перехватить и запустить в одного из противников. При удачном попадании следующим полетит еще один фиолетовый предмет, которым можно будет оглушить второго соперника. После этого встаем в дуэльный круг к Беллатрисе и побеждаем ее, чтобы закончить уровень.


Примечание: Данное прохождение охватывает только основной сюжет игры. Описание расположения всех частей гербов, золотых и красных кубиков, студентов и персонажей будет рассмотрено в отдельных статьях.

1ый уровень 5 год Тяжелые времена

Цель 2: Пролететь над Лондоном к дому на площади Гриммо.
Летим на метле, собираем монетки и любуемся красивыми видами города. Смотрим ролик, в котором видим, как метла Тонкс внезапно становится неуправляемой и она сбивает всех рядом летящих.

Цель 4: Явиться на слушание в зал суда.
В Министерстве переключаемся на Артура Уизли, подходим к агрегату рядом с камином, зажимаем кнопку особого действия, тем самым починим агрегат. Он подползет к камину, прочистит его, и из обломков соберем платформу для трансгрессии.
Переместившись в другую часть коридора, подбежим к фонтану и повернем красный вентиль, затем восстановленный нами самолетик-записка, угодит в окно охраннику, который очнется и откроет ворота.
В следующем помещении выпрямим решетку лифта руками Артура, достанем лягушку и отдадим ее волшебнику, который запустит горящую коробку. После взрыва соберем и вставим рычаг в кабинку лифта. Поворачиваем его и спускаемся. Смотрим ролик о том, как Дамблдор заступится за Гарри, после чего его оправдают и снимут все обвинения.


Фестралы
Дальше идем в лес, где нужно помочь Полумне накормить фестралов. Рыбку в пруду ловим удочкой, которую соберем из осколков дерева. Лапку курицы найдем на полянке с плотоядными цветами. И еще одну рыбку отберем у птицы, спугнув ее веткой. Остерегаемся лесных человечков с шляпками гриба на голове и больших растений с щупальцами – они отнимают сердечки. Возвращаемся в замок.

2ой уровень 5 год Отряд Дамблдора

По предложению Сириуса и при поддержке друзей Гарри организует сообщество (Отряд Дамблдора), в котором собирается тайно обучать всех желающих защите от темных сил.


Цель 1: Собрать участников.
Мы появляемся в Хогсмиде. Зима, снежинки, гололед. А если упасть в речку превратишься в глыбу льда.
Котом Гермионы откапываем из сугроба Дина и отдаем ему волшебную палочку. Он взорвет плотину, из обломков строим переход на другую сторону реки.
Открываем 4 клетки с дракончиками, собираем голову вепря и устанавливаем на место.
За воротами открываем калитку у домика и подбираем лопату Невилла.
Из бочки, что справа от кафе, освобождаем Мариэтту и отдаем ей чайник, который стоит на столике рядом.
Запускаем ракету, которая поможет проложить нам путь дальше. Отдаем лопату Невиллу.
Разбиваем тележки с цветами и подаримм букетик Чжоу. Пусть порадуется.
Затем нужно собрать вывеску трактира. Одну часть держит летучая мышь, другую нужно откопать и еще одна над входом в трактир. До нее можно добраться питомцем по стеклянной трубе, которую надо достроить. Собираем вывеску и заходим внутрь.
Уничтожаем три разноцветные крышки бочек, собираем картину со сценой из Тайной Комнаты (Вот как всё было на самом деле ). Выпавшее перо феникса вручаем Симусу.
Из шкафа-загадки с помощью Гермионы достанем яблоко, засунем его в пасть кабана, он отодвинется и откроет сундук с предметом, который нужно отдать одной из сестер Патил.
Ударом заклятия переделаем красный столик в кукольный театр. После небольшого представления возьмем куклу Волан-де-Морта и подарим ее Джинни. Весьма сомнительный подарок, надо сказать.


Первое занятие ОД
Отдадим Колину фотокамеру, ключом открываем дверь. Ник проведет нас к Выручай-Комнате. Гарри покажет мастер-класс и мы окажемся в теле одного из близнецов Уизли. Перейдя черту, поупражняемся в дуэлях. Чтобы одержать победу цвет дальнего полукруга должен совпадать с цветом выбранного нами заклинания, также не забываем что кнопкой особого действия можно поставить перед собой щит. После пикантного ролика бежим в гостиную Гриффиндора.

3ий уровень 5 год Сосредоточиться!

Глазами змеи Гарри во сне видит нападение на Артура Уизли в Отделе Тайн в Министерстве, тут же рассказывает об этом Дамблдору. Директор просит профессора Снегга научить Гарри закрывать свой разум от недоброжелателей, чтобы ему больше не снились подобные сны.
Итак, мы на первом таком «уроке», где Снегг проникает в воспоминания Гарри…

Цель 1: Выбраться с детской площадки.
Мы оказываемся в знакомом месте, но теперь выход нужно искать другим путем. Переключившись на Снегга, ударим желтым заклятием в облачко над головой Дадли, который стоит у ворот. Таким образом узнаем, что ему нужен торт. Этот торт, как ни странно, зарыт в песочнице и чтобы его откопать нужно соорудить экскаватор. Для этого разрушим всё, что находится в центре площадки, включая две маленькие скамейки, и построим агрегат. Откопав торт, ставим его на стол перед Дадли.

Цель 2: Выйти из дома Сириуса.
Аналогично заклинанием открываем облачко над головой Молли Уизли и узнаем, чего она желает. Слева поворачиваем круглую штуковину на двери, дверь откроется, и из высыпавшегося хлама поднимем метелку, которой нужно смести паутину на картине справа. Герои картины в благодарность скинут нам тот самый предмет для Молли.

Цель 3: Выбраться из Выручай-Комнаты.
Чжоу потеряла волшебную палочку (это узнаем по облаку над ней). Разобьем все макеты врагов в зале и подойдем ближе к камину, там появится еще один, самый главный монстр. После того, как он разлетится в щепки от удара заклятия, подбираем палочку и отдаем Чжоу.


Цель 4: Выйти и коридора Министерства.
Фаджу необходим самолетик. Поймаем его сачком, который соорудим из обломков урны и плаката в начале коридора.

Цель 5: Уйти с платформы вокзала.
Идем вперед, из расступившейся массы волшебников увидим Лорда Волан-де-Морта, ударим желтым заклятием в облачко и в следующий момент вернемся обратно в кабинет Снегга.
Первое занятие прошло неудачно.

Диффиндо
Идем на урок к профессору Флитвику. Будем изучать заклинание Диффиндо.
Ударяем красным заклятием в красную же доску, встаем в указанное место и начинаем выводить узор, используя клавиши движения. Из рассыпавшихся деталей собираем фигуру-цветок. Затем разбиваем тем же заклинанием две красных печатных машинки, из их обломков составляем корабль, который разобьется о противоположную стену. Теперь его обломки восстанавливаем в пылесос. Он очистит путь к следующей доске, из которой сконструируем лесенку. Наверху восстановим трубу и запустим туда питомца. На следующей доске вырежем рыбку и запустим ее в аквариум. Урок закончен.


4ий уровень 5 год Кикимер недоволен
На рождество Гарри с друзьями отправился в дом на площади Гриммо.

Цель 1: Открыть дверь.
Слева открываем дверцу, из обломков собираем плиту, достаем из духовки торт и ставим на стол. Пролетающий мимо Санта Клаус спустится и уронит круглую штуку, которую нужно прикрепить на дверь, чтобы ее открыть. Дальше Кикимер поставит на нашем пути рыцаря. Мы легко его разобьем и пройдем дальше.

Цель 2: Подняться наверх.
Подходим к лестнице и поворачиваем поочередно три головы эльфов. Они запустят механизм ступенек.

Цель 3: Открыть дверь в гостиную.
Выбираем Гарри, надеваем мантию-невидимку и проходим на другую сторону от портрета. Там разбиваем шкаф справа, восстанавливаем подвеску от шторы и тянем ее. С другой стороны друзья сделают тоже самое и помогут закрыть шторами портрет. После этого подводим Гермиону к шкафу-загадке и достаем шарообразную открывашку для двери. Несем ее вниз и устанавливаем на дверь рядом с лестницей, ведущей на нижний этаж. За дверью в гостиной нас дожидается Сириус.

Цель 4: Собрать гобелен на стене.
Три части квадратного гобелена находятся в следующих местах: в часах, в Змеином шкафу (открывается при помощи Гарри, т.к. он один из немногих, кто знает змеиный язык), в горшке рядом с аквариумом (горстку земли нужно раскопать Сириусом в обличии собаки).
Оставшиеся места на стене нужно заполнить частями, взятыми из сундука. Каждую часть устанавливаем соответственно цвету выемке в стене.

Хогвартс
Идем в Выручай-Комнату. Гарри научит остальных заклинанию Экспекто Патронум. Невиллом избавляемся от первого дементора. Переключаемся на другого персонажа. Вдоль правой стены атакуем две мишени, сверху упадут обломки ящика, в нем еще один дементор. Снова переключаемся (узнаем на доске какому еще герою нужно сотворить это заклинание). Следующий дементор спустится с потолка после запуска механизма, за зелеными щупальцами (на них воздействуем Люмосом). Из открытого Гермионой шкафа-загадки соорудим устройство, с помощью которого надуем дементора. В стеклянной трубе продвинем шарик, нажмем кнопку, запустим туда питомца, который достанет нам ключик. Откроем ключом шкаф и победим последнего дементора.
В ролике увидим как Амбридж пробивает стену Выручай-Комнаты и ведет пойманных студентов в кабинет Дамблдора.


Урок у Снегга
Профессор Снегг вновь проникает в воспоминания Гарри, но в этот раз оскорбленный Гарри выхватывает палочку и, защищаясь, попадает в память самого Снегга.

Мы оказываемся в далеком прошлом, в школьные годы Снегга и родителей Гарри. И сейчас управляем Джеймсом.
Пройдем вперед и перенесем в руки рыцарю его меч, перед этим предварительно поставив детали замка на место. Рыцарь бросит нам ключ. Открываем дверь и начинаем шарить по кабинкам в комнате, в одной из них спрятался Снегг. Затем появляемся на лугу, недалеко от Хогвартса. Переключившись на Люпина превращаемся в оборотня и раскапываем детали. Их восстанавливаем в ножницы и отрезаем ветку дерева, на котором сидит Снегг. Вступаем в дуэль. После победы посмотрим ролик о том как Джеймс с друзьями унизил Снегга на глазах у всех и вернемся из воспоминаний обратно в кабинет.
Теперь Гарри стало доступно новое заклинание.


5ый уровень 5 год Великан-меломан
Наблюдаем восхитительный побег близнецов Уизли во время экзаменов в школе. А Гарри тем временем увидит как Волан-де-Морт пытает Сириуса в Отделе Тайн и устремляется к нему на помошь. В Министерство можно попасть через камин Амбридж в ее кабинете…

Цель 1: Найти колбу с летучим порохом.
Слева у стены стоит бутылочка с молоком. Закидываем ее в тарелку на стене. А нижнюю тарелку поворачиваем так, чтобы зеленые части были с внутренней стороны (справа и сверху). Кот перейдет в другую тарелку и ту, которую уронит, ставим на место справа. Поворачиваем ее до нужного момента. Затем собираем еще одну тарелку и устанавливаем ее наверх, вращаем, пока красненькая часть не будет показывать вниз. Кот сбросит из картины колбу с летучим порохом. Нам останется ее подобрать и бросить в камин.
Правда ребята так и не смогут поговорить с Сириусом. В кабинет ворвется Амбридж и уже будет готова наброситься на Гарри, но Гермиона успеет вступиться.
Теперь мы в Запретном лесу…


Цель 2: Избавиться от Амбридж.
У цветка с щупальцами, где выскочит лесной человечек с шляпкой гриба на голове, разобьем кустик и сделаем из него лифт, поднимающий на вершину склона. Там поколдуем над другим растением, и оно расчистит нам дорогу.
Слева и справа нужно раскопать две части цветка (для этого подойдет кот Гермионы), а третья часть находится в кустике. Прикрепляем части, цветок начнет вращаться и поднимет нас на опушку.
Дальше сооружаем из обломков ножницы и отрезаем 4 синих цветка, которые откроют нам путь в логово Грохха.
Терпение Амбридж приходит к концу, когда она понимают, что Гарри с Гермионой просто водят ее за нос. Но тут неожиданно появляются кентавры, и Амбридж вступает с ними в схватку.
В это время нам нужно собрать детали для мотоцикла. Отыщем их в кустах неподалеку, соберем мотоцикл с колокольчиком и поедем распугивать птиц (звон колокольчика активируем кнопкой «Действие»).
Затем разбудим великана Грохха и поведем его за собой. Дальнейший этап избавления от надоедливой Амбридж увидим в ролике.


6ой уровень 5 год Скрытая угроза
В Министерство решено было лететь на фестралах. Пробираемся в Отдел Тайн и ищем Сириуса…




Цель 3: Отбить атаку Темного Лорда.
После первой схватки появится большой огненный змей. Уворачиваемся от огненных шаров, которыми он плюется (хорошее место для укрытия – камин). Через некоторое время змей сделает выпад и рядом с ним появится мусор, из которого можно собрать рабрызгиватель. Поворачиваем совместно два вентиля по бокам и потушим змея.

Подходим к фонтану, ставим водяной шар на Волан-де-Морта. После дуэли он разобьет стекла и осколками начнет бросаться в нас. Благо, щит Дамблдора является отличной преградой злой магии. Из вылетающих обломков собираем некий предмет, отправляем его в цель, отнимая сердечки у Темного Лорда. Передвигаемся только под прикрытием щита Дамблдора (он будет ходить с нами, куда бы мы не пошли, но медленно).


Итак, Темный Лорд проиграл битву, но еще не войну. Зато теперь все узнали, что он действительно возродился!

Читайте также: