Как пройти миссию секретного агента
Обновлено: 05.05.2024
Игра представляет собой головоломку, которую в сети назвали «Креативным вызовом «The Room». Выполненная в антураже 60-ых годов прошлого века, игра состоит из интересных головоломок, которые нужно решить агенту А, чтобы обезвредить козни симпатичной шпионки Руби де ля Руж.
Меню открывается щелчком по иконке в нижнем левом углу экрана.
Инвентарь располагается в правой области игрового экрана и постоянно открыт для обозрения и использования. Имеющиеся предметы применяются «перетаскиванием» их на объекты, для которых они предназначены.
Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры. После прохождения главы, ее всегда можно пройти заново, выбрав в меню.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Глава 1: Головоломка под прикрытием
Миссия: Проникнуть в убежище
Задний двор
Приближаемся к задней двери дома слева.
Отодвигаем вазон 1, достаем из-под него ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2. Приближаем взгляд к панели 3, слева от двери 4, открываем ее ключом. Нажимаем на кнопки в указанном порядке.
Миссия выполнена.
Миссия: Найти Руби Руж
Проходим через комнату с аквариумом в прихожую.
Руби запирает Агента А в доме.
Миссия выполнена.
Миссия: Выключить охранную систему
Осматриваем щиток охранной сигнализации 5 и понимаем, что нужна отвертка, чтобы отвинтить винт. Возвращаемся назад, в комнату с аквариумом.
Комната с аквариумом
Пробуем подняться по лестнице 6 на второй этаж, но упираемся в запертую дверь.
Открываем дверь на второй этаж
Приближаем взгляд к аквариуму 7, обнаруживаем в нем ключ. Выходим в прихожую, поднимаемся по лестнице 8.
Неосторожным движением агент А сбрасывает на пол настольную лампу.
С полки стеллажа с книгами 9 берем МАГНИТ. Возвращаемся к аквариуму.
Комната с аквариумом
Применяем магнит на ключ, тащим его вправо. Открываем ящик, забираем из коробки ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ. Отпираем им дверь на второй этаж.
Получаем отвертку
Коридор второго этажа
Проходим в дверь 10 слева.
Приближаем взгляд к граммофону 11. Видим в его трубе застрявшую отвертку. Обращаем внимание на то, что в граммофоне отсутствует заводная ручка. Спускаемся на первый этаж.
Комната с аквариумом
Приближаем взгляд к сосуду 12 на столике в центре комнаты. Откидываем крышку сосуда, нажимаем на ставшую доступной красную кнопку 13. Из открывшейся справа ниши 14 забираем ЗАВОДНУЮ РУЧКУ. Поднимаемся в кабинет.
Приближаем взгляд к граммофону. Берем лежащую рядом ПЛАСТИНКУ, устанавливаем ее в граммофон.
Вставляем в паз ЗАВОДНУЮ РУЧКУ, вращаем ее до тех пор, пока стрелка указателя не переместится в красную зону. Подбираем с пола выпавшую из трубы ОТВЕРТКУ, направляемся в прихожую.
Приближаем взгляд к панели охранной системы, вывинчиваем отверткой винты. Смотрим на луч сигнализации и понимаем, что его нужно его чем-то преломить.
Получаем предмет для преломления луча
Поднимаемся на второй этаж, в коридоре заходим в дверь справа.
Поворачиваем кран 15, включаем горячую воду. Обращаем внимание на проявившийся рисунок циферблата часов, стрелки на котором показывают три часа. Отправляемся в кабинет.
Приближаем взгляд к настенным часам 16. Устанавливаем стрелки на три часа, забираем АЛМАЗ 17. Спускаемся и следуем в прихожую.
Устанавливаем алмаз в панель охранной сигнализации.
Миссия выполнена.
Выходим в открывшуюся дверь.
Глава 2: Погоня продолжается
Оказываемся перед бассейном, через воду которого проходит ток.
По лестнице 1 спускаемся в комнату обслуживания.
Комната обслуживания
Едва агент А входит в комнату, как дверь перед ним закрывается.
Миссия: Открыть каменную дверь
Ищем способ открыть дверь
Приближаем взгляд к трубе 2. Вращаем вентиль до тех пор, пока он не упадет. Подбираем ВЕНТИЛЬ, возвращаемся в дом, следуем на задний двор.
Задний двор
Проходим вправо к почтовому ящику.
Приближаем взгляд к трубе справа. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его против часовой стрелки, перекрываем подачу воды. Снова направляемся в комнату обслуживания бассейном.
Комната обслуживания
Приближаем взгляд к красной кнопке на дне бассейна. Нажимаем на нее.
Из стены выдвигается камера 3, а слева от двери появляется панель 4, на которую направлена камера. Рассматриваем панель.
Находим код для панели
Поднимаемся к бассейну, заходим в дом. Заходим в комнату с аквариумом, поднимаемся на второй этаж. В коридоре проходим в ванную.
Открываем зеркальный шкафчик над раковиной. В открывшейся нише щелкаем переключателем 5.
Вниз опускается перегородка и начинка комнаты изменяется.
Приближаем взгляд к мониторам. Обращаем внимание на отпечатки пальцев на клавиатуре панели в комнате обслуживания. Снова нажимаем на выключатель. Когда комната приобретает первоначальный вид ванной, выходим в коридор, спускаемся на первый этаж. Направляемся в комнату обслуживания.
Комната обслуживания
Приближаем взгляд к панели, нажимаем на те кнопки, на которых на мониторах были видны отпечатки.
Миссии Секретных агентов — задания, которые даются Секретным агентам. Имеют особую анимацию и сюжет. В подарок за прохождение миссий вручаются медали Секретных агентов.
Содержание
Виды миссий
Открытка после прохождения миссии
Миссии делятся на два вида.
- Основные. Все девять появились в 2011—2012 годах. До 2014 года они были постоянными — их можно было проходить в любое время, хоть все сразу. С лета 2014 года миссии появляются по одной раз в месяц. В 2019 году появилась десятая миссия.
- Квестовые. Миссии, являющие вторыми частями квестов. Первая миссия подобного рода — Нефтяное пятно.
Список основных миссий
- «Солнечный свет» — 20 октября 2011
- «Пропавшие крошки» — 25 ноября 2011
- «Погружение во тьму» — 22 декабря 2011
- «Астероид» — 27 января 2012
- «Шарарам атакуют привидения!» — 25 февраля 2012
- «Загадочные пожары» — 27 апреля 2012
- «Тайна исчезнувшего класса» (доступна для бескартных до 2014) — 30 мая 2012
- «Угроза из космоса» — 29 июня 2012
- «Осторожно, лихорадка!» (доступна для бескартных до 2013) — 25 июля 2012
- «Разгадай загадку двойников!» — 26 марта 2019
Повторение основных миссий
- 2014 год
- «Тайна исчезнувшего класса» — 27 августа
- «Солнечный свет» — 26 сентября
- «Шарарам атакуют привидения!» — 24 октября
- «Осторожно, лихорадка!» — 14 ноября
- «Пропавшие крошки» — 10 декабря
- «Погружение во тьму» — 16 января
- «Загадочные пожары» — 18 февраля
- «Астероид» — 20 марта
- «Угроза из космоса» — 22 апреля
- «Тайна исчезнувшего класса» — 15 мая
- «Солнечный свет» — 17 июня
- «Шарарам атакуют привидения!» — 17 июля
- «Осторожно, лихорадка!» — 19 августа
- «Пропавшие крошки» — 18 сентября
- «Загадочные пожары» — 21 октября
- «Погружение во тьму» — 13 ноября
- «Астероид» — 11 декабря
- «Угроза из космоса» — 15 января
- «Тайна исчезнувшего класса» — 17 февраля
- «Солнечный свет» — 16 марта
- «Шарарам атакуют привидения!» — 22 апреля
- «Осторожно, лихорадка!» — 24 мая
- «Пропавшие крошки» — 17 июня
- «Загадочные пожары» — 15 июля
- «Угроза из космоса» — 19 августа
- «Тайна исчезнувшего класса» — 20 сентября
- «Солнечный свет» — 18 октября
- «Шарарам атакуют привидения!» — 18 ноября
- «Осторожно, лихорадка!» — 13 декабря
- «Пропавшие крошки» — 13 января
- «Загадочные пожары» — 14 февраля
- «Угроза из космоса» — 14 марта
- «Тайна исчезнувшего класса» — 14 апреля
- «Солнечный свет» — 13 мая
- «Шарарам атакуют привидения!» — 14 июня
- «Осторожно, лихорадка!» — 18 июля
- «Астероид» — 15 августа
- «Погружение во тьму» — 22 сентября
- «Пропавшие крошки» — 20 октября
- «Загадочные пожары» — 21 ноября
- «Угроза из космоса» — 22 декабря
- «Тайна исчезнувшего класса» — 19 января
- «Солнечный свет» — 20 февраля
- «Шарарам атакуют привидения!» — 23 марта
- «Осторожно, лихорадка!» — 20 апреля
- «Астероид» — 22 мая
- «Погружение во тьму» — 22 июня
- «Пропавшие крошки» — 20 июля
- «Угроза из космоса» — 17 августа
- «Загадочные пожары» — 21 сентября
- «Тайна исчезнувшего класса» — 26 октября
- «Солнечный свет» — 30 ноября
- «Шарарам атакуют привидения!» — 21 декабря
Интересные факты
- У всех миссий СА в течение лет изменялся контекст прохождения миссий:
- Раньше на миссию «Астероид» могло уйти около 10 дней за счёт доливания горючего в ракету и ожидания прилёта космонавта. В новой версии миссии космонавт прилетает сразу, топливо также можно забрать сразу;
- В той же миссии было необходимо полностью пройти игру «Вечный двигатель». Сейчас достаточно пройти лишь 4 уровня или заплатить 4 румбика;
- В миссии «Погружение во тьму» при прохождении лабиринта надо было запомнить всю карту. Сейчас её можно открывать за .
Секретные агенты — это защитники Шарарама. Своеобразный орган, который поддерживает порядок и безопасность в стране Смешариков. Агенты проходят опасные миссии, дополнительные части квестов, у них есть доступ к особым секретным локациям, технологиям, и особым, специальным предметам.
Содержание
Условия
Чтобы стать секретным агентом, нужно:
- 1. Пойти на почту;
- 2. Кинуть помидором в секретную мишень (посылку);
- 3. Пройти специальные задания.
После этого вы получаете рацию и личный код агента.
Примечание: выполнение всех этих действий не даёт вам всех преимуществ агента. Чтобы получить их, нужно купить ШарарамКарту (ранее Карту-Ключ СА).
Миссии
Выполнение миссий — главная задача для СА. Первые миссии копились, поэтому можно было накопить сразу десяток штук, купить карту и сразу разом их всех пройти. В 2014 Администрация игры приняла это во внимание и убрала эту возможность. Поэтому с сентября 2014 проводится одна миссия в месяц. Большинство миссий — это продолжение квеста, которые можно проходить только во время него. За прохождение миссии, помимо обычного приза, дают медаль на личную карточку (до 20.03.2012 — наклейку на личную страничку).
Вид агентов
Агент имеет три основных предмета одежды — Шляпа Секретного Агента, Плащ Секретного Агента и Очки Секретного Агента. Специальной обуви для агентов не прилагается. Все вещи — чёрные, хотя в некоторых миссиях выглядят по-другому.
Секретные локации
Есть три секретных локации, которые скрыты под землей от посторонних глаз:
-
— как ясно уже из самого названия, это главная локация Секретных агентов. — собственно, наблюдательный пункт. Через него можно попасть в любую локацию. — карст, который находится близ штаба. Огромная подземная пещера с водопадом и рекой.
Рация агентов
Рация — специальное средство связи секретных агентов. Выдаётся всем, кто прошёл задания в бункере.
Читайте также: