Как пройти миссию секретного агента

Обновлено: 05.05.2024

Игра представляет собой головоломку, которую в сети назвали «Креативным вызовом «The Room». Выполненная в антураже 60-ых годов прошлого века, игра состоит из интересных головоломок, которые нужно решить агенту А, чтобы обезвредить козни симпатичной шпионки Руби де ля Руж.

Меню открывается щелчком по иконке в нижнем левом углу экрана.

Инвентарь располагается в правой области игрового экрана и постоянно открыт для обозрения и использования. Имеющиеся предметы применяются «перетаскиванием» их на объекты, для которых они предназначены.

Сохранение достигнутого в игре прогресса выполняется автоматически, при выходе из игры. После прохождения главы, ее всегда можно пройти заново, выбрав в меню.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

000

Глава 1: Головоломка под прикрытием

Миссия: Проникнуть в убежище

Задний двор

Приближаемся к задней двери дома слева.

002

Отодвигаем вазон 1, достаем из-под него ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ 2. Приближаем взгляд к панели 3, слева от двери 4, открываем ее ключом. Нажимаем на кнопки в указанном порядке.

Миссия выполнена.

Миссия: Найти Руби Руж

Проходим через комнату с аквариумом в прихожую.

003

Руби запирает Агента А в доме.

Миссия выполнена.

Миссия: Выключить охранную систему

004

Осматриваем щиток охранной сигнализации 5 и понимаем, что нужна отвертка, чтобы отвинтить винт. Возвращаемся назад, в комнату с аквариумом.

Комната с аквариумом

005

Пробуем подняться по лестнице 6 на второй этаж, но упираемся в запертую дверь.

Открываем дверь на второй этаж

Приближаем взгляд к аквариуму 7, обнаруживаем в нем ключ. Выходим в прихожую, поднимаемся по лестнице 8.

Неосторожным движением агент А сбрасывает на пол настольную лампу.

007

С полки стеллажа с книгами 9 берем МАГНИТ. Возвращаемся к аквариуму.

Комната с аквариумом

008

Применяем магнит на ключ, тащим его вправо. Открываем ящик, забираем из коробки ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ. Отпираем им дверь на второй этаж.

Получаем отвертку

Коридор второго этажа

010

Проходим в дверь 10 слева.

011

Приближаем взгляд к граммофону 11. Видим в его трубе застрявшую отвертку. Обращаем внимание на то, что в граммофоне отсутствует заводная ручка. Спускаемся на первый этаж.

Комната с аквариумом

013

Приближаем взгляд к сосуду 12 на столике в центре комнаты. Откидываем крышку сосуда, нажимаем на ставшую доступной красную кнопку 13. Из открывшейся справа ниши 14 забираем ЗАВОДНУЮ РУЧКУ. Поднимаемся в кабинет.

Приближаем взгляд к граммофону. Берем лежащую рядом ПЛАСТИНКУ, устанавливаем ее в граммофон.

014

Вставляем в паз ЗАВОДНУЮ РУЧКУ, вращаем ее до тех пор, пока стрелка указателя не переместится в красную зону. Подбираем с пола выпавшую из трубы ОТВЕРТКУ, направляемся в прихожую.

Приближаем взгляд к панели охранной системы, вывинчиваем отверткой винты. Смотрим на луч сигнализации и понимаем, что его нужно его чем-то преломить.

Получаем предмет для преломления луча

Поднимаемся на второй этаж, в коридоре заходим в дверь справа.

015

Поворачиваем кран 15, включаем горячую воду. Обращаем внимание на проявившийся рисунок циферблата часов, стрелки на котором показывают три часа. Отправляемся в кабинет.

016

Приближаем взгляд к настенным часам 16. Устанавливаем стрелки на три часа, забираем АЛМАЗ 17. Спускаемся и следуем в прихожую.

Устанавливаем алмаз в панель охранной сигнализации.

Миссия выполнена.

Выходим в открывшуюся дверь.

Глава 2: Погоня продолжается

Оказываемся перед бассейном, через воду которого проходит ток.

017

По лестнице 1 спускаемся в комнату обслуживания.

Комната обслуживания

Едва агент А входит в комнату, как дверь перед ним закрывается.

Миссия: Открыть каменную дверь

Ищем способ открыть дверь

Приближаем взгляд к трубе 2. Вращаем вентиль до тех пор, пока он не упадет. Подбираем ВЕНТИЛЬ, возвращаемся в дом, следуем на задний двор.

Задний двор

Проходим вправо к почтовому ящику.

019

Приближаем взгляд к трубе справа. Устанавливаем на трубу вентиль, вращаем его против часовой стрелки, перекрываем подачу воды. Снова направляемся в комнату обслуживания бассейном.

Комната обслуживания

Приближаем взгляд к красной кнопке на дне бассейна. Нажимаем на нее.

021

Из стены выдвигается камера 3, а слева от двери появляется панель 4, на которую направлена камера. Рассматриваем панель.

Находим код для панели

Поднимаемся к бассейну, заходим в дом. Заходим в комнату с аквариумом, поднимаемся на второй этаж. В коридоре проходим в ванную.

Открываем зеркальный шкафчик над раковиной. В открывшейся нише щелкаем переключателем 5.

Вниз опускается перегородка и начинка комнаты изменяется.

Приближаем взгляд к мониторам. Обращаем внимание на отпечатки пальцев на клавиатуре панели в комнате обслуживания. Снова нажимаем на выключатель. Когда комната приобретает первоначальный вид ванной, выходим в коридор, спускаемся на первый этаж. Направляемся в комнату обслуживания.

Комната обслуживания

024

Приближаем взгляд к панели, нажимаем на те кнопки, на которых на мониторах были видны отпечатки.

Миссии Секретных агентов — задания, которые даются Секретным агентам. Имеют особую анимацию и сюжет. В подарок за прохождение миссий вручаются медали Секретных агентов.

Содержание

Виды миссий


Открытка после прохождения миссии

Миссии делятся на два вида.

  • Основные. Все девять появились в 2011—2012 годах. До 2014 года они были постоянными — их можно было проходить в любое время, хоть все сразу. С лета 2014 года миссии появляются по одной раз в месяц. В 2019 году появилась десятая миссия.
  • Квестовые. Миссии, являющие вторыми частями квестов. Первая миссия подобного рода — Нефтяное пятно.

Список основных миссий

  • «Солнечный свет» — 20 октября 2011
  • «Пропавшие крошки» — 25 ноября 2011
  • «Погружение во тьму» — 22 декабря 2011
  • «Астероид» — 27 января 2012
  • «Шарарам атакуют привидения!» — 25 февраля 2012
  • «Загадочные пожары» — 27 апреля 2012
  • «Тайна исчезнувшего класса» (доступна для бескартных до 2014) — 30 мая 2012
  • «Угроза из космоса» — 29 июня 2012
  • «Осторожно, лихорадка!» (доступна для бескартных до 2013) — 25 июля 2012
  • «Разгадай загадку двойников!» — 26 марта 2019

Повторение основных миссий

  • 2014 год
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 27 августа
    • «Солнечный свет» — 26 сентября
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 24 октября
    • «Осторожно, лихорадка!» — 14 ноября
    • «Пропавшие крошки» — 10 декабря
    • «Погружение во тьму» — 16 января
    • «Загадочные пожары» — 18 февраля
    • «Астероид» — 20 марта
    • «Угроза из космоса» — 22 апреля
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 15 мая
    • «Солнечный свет» — 17 июня
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 17 июля
    • «Осторожно, лихорадка!» — 19 августа
    • «Пропавшие крошки» — 18 сентября
    • «Загадочные пожары» — 21 октября
    • «Погружение во тьму» — 13 ноября
    • «Астероид» — 11 декабря
    • «Угроза из космоса» — 15 января
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 17 февраля
    • «Солнечный свет» — 16 марта
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 22 апреля
    • «Осторожно, лихорадка!» — 24 мая
    • «Пропавшие крошки» — 17 июня
    • «Загадочные пожары» — 15 июля
    • «Угроза из космоса» — 19 августа
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 20 сентября
    • «Солнечный свет» — 18 октября
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 18 ноября
    • «Осторожно, лихорадка!» — 13 декабря
    • «Пропавшие крошки» — 13 января
    • «Загадочные пожары» — 14 февраля
    • «Угроза из космоса» — 14 марта
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 14 апреля
    • «Солнечный свет» — 13 мая
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 14 июня
    • «Осторожно, лихорадка!» — 18 июля
    • «Астероид» — 15 августа
    • «Погружение во тьму» — 22 сентября
    • «Пропавшие крошки» — 20 октября
    • «Загадочные пожары» — 21 ноября
    • «Угроза из космоса» — 22 декабря
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 19 января
    • «Солнечный свет» — 20 февраля
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 23 марта
    • «Осторожно, лихорадка!» — 20 апреля
    • «Астероид» — 22 мая
    • «Погружение во тьму» — 22 июня
    • «Пропавшие крошки» — 20 июля
    • «Угроза из космоса» — 17 августа
    • «Загадочные пожары» — 21 сентября
    • «Тайна исчезнувшего класса» — 26 октября
    • «Солнечный свет» — 30 ноября
    • «Шарарам атакуют привидения!» — 21 декабря

    Интересные факты

    • У всех миссий СА в течение лет изменялся контекст прохождения миссий:
      • Раньше на миссию «Астероид» могло уйти около 10 дней за счёт доливания горючего в ракету и ожидания прилёта космонавта. В новой версии миссии космонавт прилетает сразу, топливо также можно забрать сразу;
      • В той же миссии было необходимо полностью пройти игру «Вечный двигатель». Сейчас достаточно пройти лишь 4 уровня или заплатить 4 румбика;
      • В миссии «Погружение во тьму» при прохождении лабиринта надо было запомнить всю карту. Сейчас её можно открывать за .

      Секретные агенты — это защитники Шарарама. Своеобразный орган, который поддерживает порядок и безопасность в стране Смешариков. Агенты проходят опасные миссии, дополнительные части квестов, у них есть доступ к особым секретным локациям, технологиям, и особым, специальным предметам.

      OefrkF26h2Y.jpg
      Tk6jOlkim6c.jpg

      Содержание

      Условия

      Чтобы стать секретным агентом, нужно:

      • 1. Пойти на почту;
      • 2. Кинуть помидором в секретную мишень (посылку);
      • 3. Пройти специальные задания.

      После этого вы получаете рацию и личный код агента.

      Примечание: выполнение всех этих действий не даёт вам всех преимуществ агента. Чтобы получить их, нужно купить ШарарамКарту (ранее Карту-Ключ СА).

      Миссии

      Выполнение миссий — главная задача для СА. Первые миссии копились, поэтому можно было накопить сразу десяток штук, купить карту и сразу разом их всех пройти. В 2014 Администрация игры приняла это во внимание и убрала эту возможность. Поэтому с сентября 2014 проводится одна миссия в месяц. Большинство миссий — это продолжение квеста, которые можно проходить только во время него. За прохождение миссии, помимо обычного приза, дают медаль на личную карточку (до 20.03.2012 — наклейку на личную страничку).

      Вид агентов

      Агент имеет три основных предмета одежды — Шляпа Секретного Агента, Плащ Секретного Агента и Очки Секретного Агента. Специальной обуви для агентов не прилагается. Все вещи — чёрные, хотя в некоторых миссиях выглядят по-другому.

      Секретные локации


      Есть три секретных локации, которые скрыты под землей от посторонних глаз:

        — как ясно уже из самого названия, это главная локация Секретных агентов. — собственно, наблюдательный пункт. Через него можно попасть в любую локацию. — карст, который находится близ штаба. Огромная подземная пещера с водопадом и рекой.

      Рация агентов

      Рация — специальное средство связи секретных агентов. Выдаётся всем, кто прошёл задания в бункере.

      Читайте также: