Как пройти макс пейн 1 часть 2 глава 2

Обновлено: 04.07.2024

Бегите к двери, за которой стоит бандит. Открыв, ее вы собьете с ног злодея. Не останавливаясь, бегите по лестнице на третий этаж. Минуя холл с лифтами, забегите в кабинет слева по коридору (вы здесь уже были в самом начале игры). Из него в двери, над которыми присутствует надпись , а затем в открытое помещение слева. Спрячьтесь от преследователей в затемненной части комнаты. Дождитесь, пока злодеи убьют охранника, появившегося из двери справа. Теперь у вас появилась возможность подобрать пистолет убитого. Хватайте ствол и выбегайте в коридор. Плохие парни последуют за вами - убейте их. Далее попадете в помещение охраны, где вам придется сразиться с коммандос, убивающих на ваших глазах охранников. Затем, выйдя из комнаты и пройдя мимо ординаторской, заскочите в лабораторию справа по коридору. В ней вы сможете пополнить запас здоровья, а также вам придется прикончить парочку бандитов. Продолжив движение вперед, доберетесь до холла с работающим телевизором на стене. Откройте дверь с табличкой , но не вваливайтесь внутрь сломя голову, на лестнице окопались аж семеро коммандос. Разберитесь с ними и спускайтесь в подземный гараж, где вам предстоит сразиться с еще одной многочисленной группой противника, подъехавшей на микроавтобусе.

Глава 2. На пути к Краху.

Убейте плохих парней, находящихся у вас на пути. В комнате за барной стойкой заберите оружие и боеприпасы. Пробежав через кухню, выйдете к обеденному залу, заставленному красными диванами. Успокойте бандитов, бегающих по залу, и поднимайтесь по ремонтным площадкам наверх. Бегите в дверь в левом углу. В открывшемся помещении, возле стены с окнами подберете патроны к М4 и "Страйкеру". Затем поднимайтесь по лестнице к залу под крышей. Пройдя через дверь в стене слева, окажитесь в подсобном помещении. Пройдя через него, попадете в комнату с заминированным чучелом уборщика. В этой комнате на полках сможете подобрать массу различных боеприпасов. Опасайтесь двух бандитов, прячущихся за стеллажами в дальнем конце комнаты. Когда сработает взрывное устройство, установленное в чучеле, постарайтесь в этот момент найти себе укрытие. Взрыв разрушит стену, и в образовавшуюся брешь будет виден большой зал с железными лестницами возле стены. По этим лестницам спускайтесь вниз и бегите в открытую дверь. Пройдя через склад, выйдете к подземному гаражу, а уже из него, поднимайтесь по лестнице до кабинета Влада.

Из гаража входите в здание и поднимайтесь по лестнице на третий этаж. Стреляйте по зеленой канистре, стоящей возле стены. Взорвавшись, она разрушит кусок стены, и вы сможете продолжить движение. Идите в образовавшуюся брешь, пересеките пару комнат и выйдете на лестничную площадку. Сверху к вам в гости пожалуют четверо мафиози, убив их, спускайтесь по лестнице на этаж ниже. Сворачивайте влево в разрушенную квартиру, из нее по перекинутым на балки доскам переберетесь в квартиру дома напротив. Выходите из нее на лестницу и поднимитесь на один этаж выше. Заходите в зеленую дверь, убейте зазевавшихся бандитов возле разрушенной стены. Затем опять по досочкам доберитесь до дыры в стене соседнего дома. Оказавшись в квартире, выходите из нее через черную дверь. В парадной встретите трех мафиози, которые после недолгого разговора присоединятся к вам. Когда вы со всей компанией выйдите из дома, вам предстоит идти вдоль улицы, подавляя сопротивление врага и добраться до мастерской, где спрятался Винни. Заблудиться невозможно - все просто, как перпендикуляр.

Глава 4. Мой самый дорогой друг.

Описывать прохождение не имеет смысла, так как у вас будет свой поводырь в костюме капитана бейсбольной команды. Остановлюсь лишь на ключевых моментах.
Ваша самая главная задача: сохранить в целости и сохранности Винни Гогнитти. Вы не должны отступать от него ни на шаг. Станьте его тенью, если надо.
Когда доберетесь до апартаментов Винни, выключите работающий телевизор, затем воспользуйтесь телефоном в спальне и возвращайтесь в комнату с телевизором. Коммандос снимут кусок жести со стены в оазисе и попытаются наделать в итальянце дырок. Задайте им трепку, затем разберитесь с теми, кто приедет на микроавтобусе. Далее сопровождайте Гогнитти до гаража, пока он будет открывать дверь, вы должны будете прикрывать его грудью и автоматным огнем. Оказавшись внутри гаража, итальянец встанет на крышу машины. Бегите вверх по лестнице и задействуйте пульт подъемника, тем самым поднимите Винни. В этот момент в гараж ворвется микроавтобус с плохими парнями, вы должны их успокоить, а затем сопроводить Гогнитти до его фургона. Возле фургона отразите последнюю атаку людей в черных комбезах, а затем уезжайте.

Глава 5. Неудавшаяся игра.

Вы опять держите в своих руках Мону, то есть управляете ей. Бегите внутрь тира и возле входа сворачивайте влево. Затем через сломанные перила прыгайте вниз и сворачивайте направо, пробежав немного прямо, перед вами упадет лист фанеры и откроет путь. Не останавливаясь, прыгайте как можно дальше внутрь помещения и бегите в левый дальний угол, где лежит два ящика. Дождитесь, пока рванет бочка, стоящая возле стены. Взрывом снесет кусок стены, бегите в образовавшуюся брешь и двигайтесь к выходу. Вы окажетесь в большом павильоне, где все горит и взрывается, подождите, пока взрывом сорвет из-под крыши балку перекрытия. По ней поднимайтесь вверх, перепрыгивайте на площадку, а с нее на землю, не охваченную огнем. Двигайтесь по коридору, перед выехавшей мишенью сворачивайте влево. Пересеките окрашенное зеленой краской помещение по диагонали, направляясь к выходу. Далее окажетесь в большом зале с цистерной у левой стены. Поворачивайте вправо и бегите к кнопке пожарной сигнализации. Разбивайте стекло и давите на рычаг. Огонь, бушующий перед вами, будет погашен. Перед блоком с изоляторами сворачивайте в дверь слева. Продолжайте движение вперед и доберетесь до комнаты с блоком управления электричеством. Активируя рычаг, вы обесточите изоляторы. Путь к лестнице свободен. Поднимайтесь наверх и двигайтесь к железной лестнице возле стены, минуя место, где Винни взлетел на воздух. Лестница выведет вас к комнате на полу, которой лежит Макс Пэйн.

Глава 6. Хороших концов не бывает.

Сначала вы в разрушенном доме видите свой труп на полу и слушаете рассуждения Джима Бравуры. Потом оказываетесь в офисе полицейского участка, посередине которого стоит операционный стол. На столе лежит Джим. Идите в комнату для опознаний и увидите себя самого, подойдя ближе, вам даже удастся поговорить. Правда, разговор ни к чему хорошему не приведет. Потом будете гнаться по длинному коридору за Максом. Когда выйдите из комнаты с работающим телевизором и перед вами будет три двери, идите все время прямо. Окончится сие безобразие встречей с Моной.

Глава 7. Любовь причиняет боль.

Расправьтесь с охраной во дворе, а затем, через парадный вход идите внутрь особняка. Задержитесь возле входной двери и дождитесь, пока сработают взрывные устройства, установленные на колоннах. После того как обвалится потолок, можете смело продолжить движение вглубь дома. Убейте парня возле рояля и идите во двор через застекленную дверь. Разберитесь с охраной внутри дворика и помогите Моне с крыши парочку головорезов. После того как поднимутся жалюзи, закрывающие вход в галерею идите внутрь через дверь в правом углу. Она приведет вас в комнату, из которой вы попадете в библиотеку. Вам предстоит принять бой с противником, выбегающим из дверей второго этажа, а затем отразить атаку плохих парней, проникших в библиотеку через двухстворчатые двери. Выйдя из коридора, окажетесь в зале с балконами по углам и перевернутыми столами на полу. Противников в этом помещении будет много. Поэтому мой совет будет такой: находясь в коридоре, открывайте дверь, и пока она не закрылась, бросайте гранаты сначала в левый угол, потом чуть правее от двери напротив. А когда увидите, что двери в конце зала открываются, бросьте в ту сторону еще одну гранату. Дальше вам останется только добить того или тех, кто остался в живых по чистой случайности. У меня таковых не было. Продолжая движение вперед, доберетесь до комнаты с пультом управления камерами наблюдения. Если есть желание, сможете понаблюдать, что и где в доме творится. Далее вам предстоит пройти через помещения особняка и выйти во двор с одиноким деревом посередине.

Глава 8. Это старое знакомое чувство (заключительная).

Вы в подвале особняка. Бегите прямо в дверь. На выходе убейте парня в костюме в левом углу. Затем сами отправляйтесь в этот угол и дождитесь, пока взорвутся мины. После этого в подвал провалится бронированный жилой блок. Забегите в него и закройте за собой дверь. Выходите из него после того, как прогремит серия взрывов. В подвале не останется ничего живого. Далее спрыгивайте вниз через дыру в стене и убейте оказавшегося на вашем пути бандита. Не останавливаясь, бегите по подвалу, так как начнется цепная реакция, и за вашей спиной все начнет взрываться и рушиться. В конечном итоге вы должны живым добраться до лестницы перегороженной пуленепробиваемым стеклом. С обратной стороны, которого увидите Влада. Стекло уберется, после того как Влад закончит свою проникновенную речь. Оказавшись в круглой комнате, убейте телохранителей Владимира, затарьтесь оружием и боеприпасами и садитесь в лифт. Он доставит вас в комнату инвалида, где вам опять предстоит пустить в ход оружие для обеспечения своей безопасности. Далее идите через дверь в узкий коридор с подъемником вдоль стены. Влад взорвет лестницу, и вам нужно подняться наверх, вызвав площадку подъемника вниз. Сделать это будет не так легко, так как боевики русского бандита будут вам всячески мешать. Препятствовать вашим действиям будет также и Влад. После того как вы успешно подниметесь наверх, идите через дверь в кирпичной стене, и вы окажетесь в зале с куполом. Вверху под потолком имеется площадка, на которой засел главарь. Чтобы победить в этой финальной схватке, вам надо стрелять по светло-коричневым цилиндрам в креплении подвесной площадки. Попадать надо в торец цилиндра, чтобы выбить его из крепления. Площадка рухнет на купол, но Владимир не погибнет, и по-прежнему будет швырять в вас динамит. Чтобы покончить со злодеем, необходимо выбить еще четыре цилиндра, удерживающих шпиль. Когда это произойдет, шпиль рухнет вниз и нанесет Владу несовместимые с жизнью ранения.
Вот и все, игра закончилась. Правда, концовка не совсем счастливая, но говорят, что если пройти все три уровня сложности, финал игры изменится. Не проверял, если вам интересно, то попробуйте сами.

Вы находитесь в госпитале. Мозг отказывается работать и подчинять себе разные части тела. Но все же, превозмогая боль, вы пытаетесь двигаться. Грубо говоря - колбасит вас не по-детски. Выходите из палаты и сворачивайте направо. Пройдя пару помещений, вы доберетесь до хирургического кабинета. Возле трупа, на полу, найдете "Беретту". Пока вы будете осматривать тело, в дверях слева объявится субъект с явно враждебными намерениями. Вот тут-то и придется пустить в ход оружие. Пригвоздите этого нехорошего человека к стене и продолжайте движение. Единственно свободный путь приведет вас к лифту. Не раздумывая, садитесь в него и спускайтесь вниз. Как только вы закончите свою поездку на лифте, и двери откроются, в холле госпиталя вы увидите Джима Бравуру (ваш друг и товарищ - по сюжету), с которым вам удастся переброситься парой фраз. Ваш разговор будет прерван человеком, который как две капли воды будет похож на того, кого вы завалили в хирургическом кабинете. Но у этого в руках будет "Инграм", и он буквально пригвоздит Джима к стене. Вам же удастся скрыться в лифте, но задетый случайной пулей баллон с кислородом разнесет соседний лифт в щепы, а вы, потеряв оружие, рухните в подвал и окажетесь в морге, где прозекторском столе обнаружите еще одно, как вам покажется, знакомое лицо.

Глава 1. Двери лифта.

Глава 2. Криминальный авторитет.

Вы приезжаете в старый ночной клуб , превращенный теперь уже в модный ресторан , хозяином, которого является выше упомянутый лидер русской преступной группировки Владимир. Походя к главному входу ресторана, вы слышите звуки выстрелов. Ничего не остается делать, как, достав табельное оружие, проникнуть внутрь.
Оказавшись внутри, поднимитесь на второй этаж по лестнице слева. Успокойте троицу, которая нарушает порядок в заведении, и пройдите в кабинет Влада. Он справа за углом. В комнате воспользуйтесь устройством громкой связи, расположенным на столе у левой стены. Влад услышит ваш призыв и подаст голос. Продолжайте подъем по лестнице и, оказавшись этажом выше, повстречаетесь с Майком Ковбоем, который лихо отстреливал из "калаша" (приятное дополнение) непрошенных гостей. Он будет очень польщен, что встретился с таким человеком, как вы. Далее путь продолжать вы будете вдвоем, до тех пор, пока Майка не убьют в одной из перестрелок. Имея союзника, вам придется поосторожничать, так как если вы в перестрелке нечаянно заденете Мишку Пастухова, он из друга превратится во врага.
Продолжайте восхождение и доберетесь до склада, где трое нехороших ребят роются в ящиках, стреляйте без предупреждения. Затем, пополнив запасы боеприпасов, пройдите через склад, и вы окажетесь на чердаке. Слева от вас, на куполе, окопается парнишка, кидающийся коктейлями Молотова. Он самый опасный - убейте его первым. Идите вперед и доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Можете столкнуть бочки вниз, и они придавят одного из бойцов противника. Времени, пока он очухивается, хватит, чтобы завалить его товарища. А затем метким выстрелом пригвоздить последнего. Спускайтесь вниз и идите в дверь в углу слева. Она выведет вас за сцену. Поворачивайте вправо и спускайтесь по лестнице. Перед вами будет еще одна дверь, за ней скрывается комната, заваленная строительными материалами. В шкафчике, висящем на стене напротив входа, можно затариться патронами к разным видам вооружения. Далее двигайтесь в дверь за стеллажом, открыв ее, вы окажетесь в двухэтажном зале, напичканном бандитами, как бочка селедкой. Расправьтесь с народом на втором этаже, а затем, бросив гранату вниз, спускайтесь и завершите дело, начатое гранатой. Ударом ноги открывайте большую дверь и окажетесь в еще одном двухэтажном зале. Вот тут вас ожидает большое веселье, как только вы пересечете порог, так сразу на вас навалятся нехорошие дяди с пистолетами. Атаковать они будут как с первого этажа, так и со второго. Точнее, появляться они будут на втором, а если вы не будете успевать их убивать, то они будут спрыгивать вниз и доставлять неприятности в непосредственной от вас близости. Когда вы закончите отбиваться от наседающих бандюков, начнется просмотр ролика, из которого узнаете, от кого отбивается Владимир. Этого человека зовут Винни Гогнитти. Затем откроется дверь в дальнем левом углу от входа и к вам в гости пожалует небольшая группа боевиков Винни, с которой вам придется разобраться. Как только закончится схватка, начнется финальный скрипт главы. В нем Винни, заслышав вой полицейских сирен, ругнется нехорошими словами и сделает ноги. А Владимир назовет вас своим героем и рассыплется в благодарностях за спасенную жизнь.

Глава 3. Глубина моего мозга.

Уровень очень маленький и не составит труда в прохождении. В нем вам предстоит оказаться в кошмаре Макса. Опять размытые картины и вытянутые коридоры, как и в первой части. Единственное, что надо уточнить: когда окажетесь в комнате для допросов, хватайте пистолет и стреляйте в допрашивающих вас детективов, как только вы их убьете - кошмар закончится.

Глава 4. Это бесполезно.

Кошмарный сон кончился, но стук в дверь, который преследовал вас - остался. Вы открываете дверь и на пороге видите Мону. Из разговора с ней вы узнаете, что кому-то очень хочется вас убить. Но вы что-то не особо верите в это до тех пор, пока в окне дома напротив не появился снайпер, который попытался сделать лишнюю дырку в вашем организме. В этот момент вы вступаете в игру.
Через соседнюю комнату выбирайтесь в коридор. Бегите к открытой двери, в тот момент, когда вы почти поравняетесь с ней, раздастся выстрел и из дверного проема вылетит тело мертвого человека в форме уборщика. В прихожей квартиры стоит бабулька с дробовиком наперевес, это лишний раз убеждает в том, что с пожилыми людьми надо быть повежливей. Правда, вам это не помешает пошарить в квартире и подобрать там полезные вещи. Далее выбирайтесь через открытое окно в конце коридора. По выступам в стенах надо добраться до открытого окна соседнего дома. Вашим акробатическим движениям будут мешать злодеи, въехавшие во двор на микроавтобусе.
Пройдя сквозь квартиру и преодолев участок между двумя окнами, окажетесь в коридоре, где снова придется немного повоевать. Далее шагайте в конец коридора к тетке в красном халате. В ванной комнате ее квартиры можете подобрать банки с болеутоляющим средством. Лезьте в открытое окно и с выступа прыгайте влево на строительные леса, стоящие у стены. Поднимайтесь вверх и окажетесь возле открытого окна, из которого недавно по вам вел огонь неизвестный снайпер. Внутри помещения, возле штатива с фотоаппаратом, подберете снайперскую винтовку. Затем выходите через дверь напротив открытого окна.
Оказавшись в коридоре, идите прямо, минуя лифт. Поднимайтесь по лестнице на седьмой этаж и входите в лифт с заблокированными доской дверями. Лифт доставит вас на первый этаж, где вы, не успев выйти из лифта, столкнетесь с тремя противниками. Один будет стоять сразу слева от кабины, а двое других появятся из глубины коридора напротив. Можете подойти к автомату с "Кока-Колой" и пообщаться с бомжом, крики которого вы слышали, подъезжая на первый этаж. Он поблагодарит вас за спасенную жизнь и отправится в свой темный угол коридора. Если вам не очень лень, то можете подняться по лестнице на третий этаж, где найдете боеприпасы к дробовику и пистолету. Затем возвращайтесь назад и идите в конец коридора. Дверь справа будет открыта. Она ведет в подвальный этаж, там вы найдете уборщика в оранжевом комбинезоне. Парнишка сообщит вам код замка к двери на седьмом этаже, что возле лифта.
Активируйте пульт управления замком и проходите в открывшуюся дверь. Из-за угла, как тараканы, начнут выбегать знакомые личности с оружием в руках. Стреляйте на поражение, не раздумывая. Затем проходите в открытую дверь и окажетесь в прихожей оклеенной обоями цвета красного кирпича. Перед вами три пути: влево - ванная; прямо - комната с работающим телевизором и телом мертвой женщины; вправо - кухня. В ванной обнаружите болеутоляющее, в комнате с телевизором боеприпасы, а, пройдя через кухню, окажетесь в комнате с открытым окном.
Перед вами все тот же двор с замершим микроавтобусом и лежащими вокруг него трупами (помните тех ребят, что мешали вам двигаться по парапету?). Вам нужно по выступу на внешней стороне стены добраться до окна на пятом этаже дома напротив. Сделать это нетрудно.

Глава 5. Ее след.

Далее двигайтесь к открытой двери и спускайтесь в подвал. Закрывайте вентиль подачи газа и возвращайтесь на третий этаж, где спасли бомжа. Из трубопровода исчез язык пламени. Теперь, через выжженную дотла квартиру, вы можете выбраться на выступ с внешней стороны стены. Вам нужно добраться до строительных лесов, расположенных возле дома напротив. Двигаться, естественно, придется по выступу идущему вдоль стены. В процессе движения по парапету, во двор будут забегать парни в успевших уже надоесть комбинезонах уборщиков. Они будут пытаться сшибить вас с уступа и не дать дожить до следующего утра.
Когда вы окажетесь в одном прыжке от лесов, не спешите на них перебираться, сначала зачистите пространство двора. В тот момент, когда ваши ноги коснутся земли, из арки выедет микроавтобус и выгрузит из своих недр большую группу бандитов. Исход схватки может решить одна удачно брошенная граната. Главное: бросить ее в момент высадки мафиози из автомобиля.

Глава 6. Линия Страха.

Эта глава достаточно коротка и не требует детального описания. Если вкратце, то вы должны пробраться по тиру и встретиться с Моной для детального разговора. Врагов на уровне не будет никаких. Единственное развлечение, в процессе прохождения, это стрельба по мишеням.

Max Payne — довольно известная компьютерная игра, которая считается одной из лучших в жанре шутеров от третьего лица. У игры «Макс Пейн 1» прохождение довольно долгое и сложное. Поэтому многие игроки решают заранее ознакомиться с подсказками и особенностями данного проекта.

Общая информация

Max Payne — культовая игра, которая разработана компанией Remedy Entertainment и выпущена в середине 2001 года на всех актуальных тогда игровых консолях. В игре рассказывается история о нью-йоркском полицейском, который хочет отомстить убийцам его жены и ребенка.

Max Payne — культовая и довольно сложная компьютерная игра

Порадовать современного игрока может не только интересный сюжет, но и довольно низкие системные требования. Для запуска Max Payne понадобится ПК, соответствующий следующим характеристикам:

  • Процессор: Pentium II с тактовой частотой от 350 МГц
  • Видеокарта: любой видеоадаптер с объемом памяти более 16 мб
  • ОЗУ: 128 Мб

Важно! Игра не занимает много свободного места на диске. Для ее установки понадобится не больше одного гигабайта.

Персонажи

В игре есть несколько ключевых персонажей, с которыми геймер будет неоднократно сталкиваться:

  • Макс Пейн. Основной персонаж, за которого будет играть игрок. Отличается яркой харизмой, смелостью и задумчивостью.
  • Мона. Загадочная женщина, к которой Макс испытывает симпатию. Она, как и главный герой, мастерски расправляется с местными нью-йоркскими бандитами.
  • Фрэнк Лопино. Глава мафиозной семьи. Увлекается оккультизмом и замешан в торговле наркотиков.
  • Владимир. Русский мафиози и один из близких приятелей Макса.
  • Пунчинелло. Главнейший мафиози, ответственный за убийство семьи Макса.
  • Хорн. Эта женщина принимала участие в создании наркотика Валькирин и приказала убить жену главного героя.

Доступное оружие

Во время прохождения игрок сможет воспользоваться таким оружием:

  • Беретта. Основное оружие на начальных уровнях. Подойдет для убийства обычных бандитов.
  • Обрез. Обладает большим уроном, лучше использовать во время перестрелок с боссами.
  • Винтовка. Идеально подходит, если надо убить противника с расстояния.
  • Ингрем. Скорострельное оружие, которое поможет быстро убить несколько врагов.
  • Граната и коктейль Молотова. Тоже используются для уничтожения толп противников.
  • Пустынный орел. Мощный пистолет, убивающий врагов одним выстрелом.

Беретта — оружие, которое используется в игре чаще всего

Max Payne прохождение

Игра состоит из трех основных частей, в каждой из которых есть по несколько глав.

Часть I

Первая часть самая длинная и насчитывает девять глав.

Первая

Глава начинается в метро. Здесь игроку придется попасть в комнату управления, которая расположена на верхнем уровне. Открыть дверь в комнату можно только кодовым замком, доступ к которому есть у рабочего. Найти сотрудника можно внизу. Его надо привести к двери, чтобы открыть ее.

Вторая

Уровень начинается в канализации. На пути главного героя попадается дверь, которую нужно взорвать взрывчаткой. Она находится внизу в банке. Чтобы пробраться к ней, нужно зачистить локацию от врагов и забрать детонатор со взрывчаткой. После этого можно взорвать дверь и выбраться из метро.

Третья

Сразу же надо спуститься на этаж ниже и пройти на балкон. Затем необходимо попасть на третий этаж и зачистить его от врагов. После этого следует подойти к двери с замком и выстрелить в нее, чтобы она открылась. Потом нужно пройти к пожарному выходу и свернуть налево. Там будет номер, в котором лежит письмо и патроны.

Важно! Чтобы закончить миссию, надо пройти к лифту. Нужно быть осторожным, так как он охраняется тремя бандитами.

Четвертая

Одна из первых сложных миссий. Сначала надо пройти в смежную комнату с бандитами и выстрелить в газовые баллоны. Затем, чтобы открыть дверь, нужно разбить около нее ящики. После этого надо подняться по лестнице, пройти в холл и зайти в местный Бар. Зачистив его от врагов, нужно убить первого босса. После победы можно покинуть отель.

Пятая

Картинка 3 PAWN BROKER — здание, возле которого начинается глава

В начале уровня надо пройти в здание с названием «PAWN BROKER». Затем необходимо спуститься в подвал и сразу же пойти к газовым баллонам. Нужно выстрелить по ним и спрятаться за углом. После взрыва появятся враги, которых надо перестрелять.

Закончив с бандитами, главный герой услышит, что звонит телефон. Нужно снять трубку, дождаться окончания кат-сцены и пройти в комнату с забитыми окнами. Здесь будет записка, которую необходимо прочесть. После этого надо покинуть здание через пожарную лестницу.

Шестая

Еще одна миссия, которая начинается в прачечной. Надо сразу же пройти к лифту, подняться на верхний этаж и зайти в комнату справа. После этого следует через окно попасть на трубы и проникнуть в соседний дом на последний этаж.

Затем нужно пройти в комнату, откуда слышны крики, и перебить всех бандитов. Последний из бандитов раненным выбежит на крышу дома и спрыгнет на поезд. Надо прыгнуть на следующий вагон.

Седьмая

Миссия начинается с погони за беглецом с прошлого уровня. Он вбежит в один из домов, надо проследовать за ним. Затем нужно подняться на крышу и по пожарной лестнице зайти в одну из квартир. На выходе из нее будут ждать враги. Расправившись с ними, нужно сразиться с беглецом.

Важно! Быстро победить его помогут двойные Беретты.

Восьмая

Надо сразу пройти в билетную кассу и нажать на рубильник. После этого нужно проследовать в открывшийся зал и зачистить его от врагов. Затем надо попасть в бар и выйти из него через дверцу с решеткой. По лестнице нужно подняться на площадку и пройти в зал управления. Отсюда можно попасть на сцену и за кулисы.

Для справки! За кулисами будут рычаги, нужно поменять их расположение и подняться к двери сверху.

Девятая

В этой миссии придется сразиться с боссом. Надо сразу же собрать все оружие на уровне и начать зачистку локации. Отстреливаться нужно очень осторожно, лучше использовать укрытия.

Лупино — главный босс девятой главы

При этом не нужно жалеть ни аптечек, ни патронов.

Часть II

Вторая часть занимает меньше всего времени при прохождении «Макс Пейн», так как она состоит всего из пяти глав.

Первая

Надо быстро пробежать в комнату напротив и стать за дверью. Всех бандитов, которые будут проходить мимо, нужно побить битой и забрать у них оружие. После этого надо пройти в соседнюю комнату и найти в ней газету. Затем откроется лифт с бандитами. Их надо перестрелять, спуститься на улицу и попасть в отель.

В холе необходимо перестрелять всех врагов. После этого нужно пройти в бар и сразиться с главарем.

Вторая

Сначала надо убить охранника и открыть проход. Затем следует пройти в склад, выйти во дворик и подняться с помощью подъемника к рубильнику. Оказавшись в порту, нужно пройти вправо и активировать кран. Проскользнуть в проход, надо подойти к подъемнику и завести его. Затем необходимо подойти к разведенному мостику, чтобы подобрать там винтовку с письмом.

Третья

Довольно сложная глава, если играть на максимальном уровне сложности.

Винтовка — лучшее оружие для прохождения этой главы

Важно! Для завершения миссии надо проникнуть на корабль возле склада и убить там подручных Пунчинелло.

Четвертая

В начале миссии прогремит взрыв, и главный герой окажется в горящем здании. Нужно сразу подойти к двери с круглыми окошками. Попав в кладовку, надо пройти правее. Затем нужно свернуть налево и пробежать вдоль коридора к люку и спрыгнуть в него. Макс окажется в канализации. Нужно двигаться вперед, убивая врагов.

Пятая

Часть III

Финальная часть насчитывает восемь глав.

Первая

Начинается с лабиринта. В коридоре надо всегда поворачивать влево до появления красных линий. Надо пройти до конца первой линии и перепрыгнуть на следующую. С нее следует спрыгнуть на нижнюю линию справа. Пройдя по ней, главный герой попадет в спальню своей квартиры и начнется кат-сцена.

Вторая

Миссия начинается в офисном здании. Нужно пробираться по уровню сквозь мины. Чтобы обезвреживать их, надо кидать гранаты.

Лабиринт — единственная миссия без врагов

В процессе прохождения будут попадаться трубы с пламенем. Чтобы потушить их, придется закрутить вентили неподалеку.

Для справки! В конце уровня главного героя ждет лифт, с помощью которого нужно спуститься вниз.

Третья

Это легкая миссия, прохождение которой не имеет никаких особых секретов. Несмотря на то, что охранники включили функцию «Самоуничтожение», торопиться не нужно. Можно не спеша пробираться к лифту, расстреливая по пути врагов.

Четвертая

Чтобы быстро пройти эту миссию, надо придерживаться следующих рекомендаций:

  • не нужно торопиться, так как за каждым углом находятся враги;
  • не стоит попадаться на глаза бандитов на черном фургоне;
  • во время сражения с боссом лучше использовать М79.

Важно! Чтобы победить босса, достаточно 5-6 выстрелов в голову.

Пятая

Сначала надо спуститься в подвал, пройти в помещение охранника и посмотреть на экран. Затем нужно подняться на третий этаж и войти в офис. Здесь следует пройти по коридору, свернуть направо и войти в кабинет с бумагами. Осмотрев документы, можно спускаться вниз.

Шестая

Сначала надо пройти по лестнице в библиотеку. Затем необходимо подняться выше, чтобы проникнуть в конференц-зал. Отсюда нужно пройти на площадку снизу и уничтожить всех бандитов. Окончив перестрелку, можно пройти в дверь спереди.

Седьмая

Проходить нужно только через детектор металла, обойти его нельзя

После этого надо пройти в лифт и подняться на верхний этаж к кабинету финального босса.

Восьмая

Финальная глава в прохождении Max Payne 1. В кабинете нужно найти в одном из углов столика кнопку. На нее надо нажать, чтобы открылась тайная дверь. Теперь необходимо пройти на крышу. Именно под открытым небом главный герой и должен победить последнего соперника.

После первого прохождения игры можно попробовать пройти ее повторно. Игроку откроется новый уровень сложности, выбрав который прохождение миссий усложнится в разы.


«Макс Пейн» — компьютерная видеоигра, которая навсегда изменила жанр экшенов от третьего лица. Некоторым игрокам этот проект запомнился высокой сложностью. Поэтому у людей, которые впервые запустили «Макс Пейн 1», прохождение может вызвать определенные трудности.

Общая информация

Max Payne — экшен, разработкой которого занималась уже довольно известная в наше время компания Remedy. Вышла игра в далеком 2001 году на персональных компьютерах и приставках. Геймерам предстоит играть за молодого полицейского, который хочет найти людей, причастных к убийству его ребенка и жены.


«Макс Пейн» — первая часть трилогии видеоигр о нью-йоркском полицейском

Поскольку данный проект увидел свет практически 20 лет назад, для запуска не понадобится мощный компьютер. Чтобы пройти ее с комфортом, понадобится ПК, соответствующий таким системным требованиям:

  • Процессор: Pentium 2 400 МГц.
  • Видеоадаптер: с объемом памяти не меньше 32 Мб.
  • ОЗУ: 256 Мб.

Понятно, что окунуться в этот необычный виртуальный мир смогут даже владельцы простых офисных ноутбуков.

Дополнительная информация! Продолжительность прохождения «Макс Пейн» во многом зависит от умений игрока. До финала сюжета можно дойти за 10-12 часов.

Основные персонажи

В видеоигре присутствуют ключевые персонажи, которые будут встречаться игроку в процессе прохождения:

  • Макс Пейн. Это главный герой, от лица которого и ведется повествование.
  • Мона. Загадочная незнакомка, которой симпатизирует главный герой.
  • Люпино. Глава местной мафии. Занимается распространением наркотических средств.
  • Владимир. Близкий друг Макса, а также один из членов русской мафии.
  • Хорн. Ответственна за создание и распространение Валькирина, а также за убийство семьи Макса.

Max Payne: прохождение

Игровой сюжет поделен на три основные части, состоящие из различных глав.

Часть I

В первой части девять глав, которые необходимо пройти.

Первая

Главный герой оказывается на заброшенной станции метро. Сначала ему надо пройти в помещение управления, расположенное сверху. Для этого необходимо найти работника снизу, так как только он сможет открыть запертую дверь на кодовом замке.


Влад — один из немногих приятелей Макса

Вторая

Оказавшись в канализации, необходимо пройти через металлическую дверь. Однако она заперта и открыть ее можно только с помощью взрывчатки. Найти ее можно на нижнем этаже.

Важно! Прежде чем искать взрывчатку и подрывать дверь, необходимо полностью зачистить локацию от бандитов.

Третья

Сначала необходимо спуститься на предыдущий этаж и выйти на балкон. Отсюда главный герой сможет проникнуть на третий этаж здания. Здесь есть запертая дверь, которую надо открыть. Для этого достаточно выстрелить в замок.

Игрок окажется в номере, где лежат боезапасы и письмо, которое нужно сразу же прочесть.

Четвертая

В начале этой миссии игроку необходимо пройти в комнату с бандитами. Около них стоит баллон с газом, в который необходимо выстрелить. Зачистив комнату от противников, надо войти в дверь спереди. Чтобы открыть ее, надо разбить все деревянные ящики.


Выпад из-за угла — одна из способностей главного героя

Оказавшись в баре, надо убить бандитов и сразиться с первым серьезным боссом.

Пятая

Нужно пройти в здание «PAWN BROKER», находящееся спереди. После этого следует спуститься в подвальное помещение и взорвать внизу баллоны с газом. После взрыва появятся бандиты, которых придется убить.

Расправившись с ними, надо ответить на телефонный звонок. Затем нужно зайти в соседнюю комнату и прочесть письмо.

Шестая

В начале миссии главный герой оказывается в прачечной. Необходимо подняться на последний этаж и войти в комнатку справа. После этого следует пройти к окну и при помощи труб забраться в соседний дом.

Здесь будет бандит, которого надо словить. Он выбежит на крышу и спрыгнет на проезжающий поезд.

Важно! В данной миссии следует незамедлительно прыгать следом за ним, на крышу проходящего поезда.

Седьмая

Восьмая

Девятая

Здесь игроку предстоит столкнуться с боссом. Сразу же необходимо полностью осмотреть локацию и собрать на ней все оружие и аптечки для пополнения здоровья до максимального уровня.


Джек Люпино — босс, с которым придется сражаться в этой главе

Важно! Чтобы одержать победу, сначала надо убить всех противников и только после этого приступать к боссу.

Часть II

Вторая часть проходится намного быстрее первой, так как в ней всего пять глав.

Первая

Для начала надо забежать в противоположную комнатку и спрятаться за углом. Поскольку у главного героя нет огнестрельного оружия, всех противников придется бить битой. С убитых врагов надо собрать оружие и пройти в комнату рядом. Здесь есть газета, которую надо прочесть.

Вторая

Третья

Четвертая

Сначала раздастся мощный взрыв, после которого герою придется выбираться из горящего помещения. Необходимо подойти к передней двери, чтобы попасть в кладовку. Затем надо свернуть направо и пройти в коридор. Здесь будет люк, в который надо спрыгнуть.


Лабиринт — один из наиболее запутанных уровней игры

Пятая

Сначала нужно побежать за одним из бандитов и забежать за ним в здание. Внутри окажется много противников, с которыми придется сразиться. Расправившись со всеми, необходимо пройти в холл и по лестнице подняться на последний этаж. Здесь будет кабинет Пунчинелло.

Часть III

Для завершения третьей части придется пройти восемь глав.

Первая

Игрок оказывается в лабиринте. Чтобы пройти его, необходимо каждый раз сворачивать влево до тех пор, пока на экране не появятся красные продолговатые линии. Нужно дойти до конца первой красной полоски и запрыгнуть на соседнюю. С нее надо перепрыгнуть на правую и пройти до конца.

Вторая

Глава начинается в офисе. Главному герою надо аккуратно пробираться по уровню, обходя мины. Чтобы завершить миссию, надо дойти до лифта с противоположной стороны здания.

Важно! Мины можно самостоятельно обезвредить. Для этого надо воспользоваться огнестрельным оружием или гранатами.

Третья

Довольно простая и непродолжительная глава. Главный герой оказывается на верхнем этаже офисного помещения. Необходимо зачистить этаж от бандитов и добраться до очередного лифта.


Крыша офисного здания — финальная игровая локация

Четвертая

Продвигаться по помещению надо очень аккуратно, так как практически за каждым углом стоит враг. В конце главы придется сразиться с боссом. Он довольно живучий и поэтому чтобы быстро его победить, надо пользоваться оружием М79.

Пятая

В самом начале миссии необходимо проникнуть в подвальное помещение и зайти в комнату охраны. Собрав патроны, надо пройти на верхний этаж. Оказавшись наверху, необходимо зайти в правый кабинет и забрать документы.

Шестая

Игроку нужно войти в библиотеку. После этого надо зайти в большой зал, откуда можно попасть на нижнюю площадку. Здесь будет много врагов, которых придется убить. После окончания битвы следует войти в переднюю дверь.

Седьмая

Для начала игроку нужно пройти через металлодетектор и убить всех охранников. После этого надо постепенно продвигаться вверх по лестнице, попутно расстреливая противников.

Восьмая

Это последняя глава, после прохождения которой игра завершится. Оказавшись в кабинете, главному герою надо подойти к столу в центре и нажать на кнопку. Перед ним откроется потайной вход, с помощью которого можно попасть на крышу. Здесь и состоится битва с финальным боссом.

Оружие

В процессе прохождения Max Payne 1 игрок может использовать такое оружие:

  • Беретта. Это оружие встречается чаще всего и используется для устранения простых бандитов.
  • Винтовка. Применяется для убийства врагов на больших расстояниях.
  • Обрез. Подходит для устранения боссов.
  • Ингрем. Благодаря своей скорострельности, позволяет убивать толпы врагов.
  • Гранаты. Это эффективное оружие против боссов.
  • Дезерт игл. Наиболее мощный пистолет, позволяющий убить противника одним попаданием.

«Макс Пейн» — видеоигра, в которой геймерам предстоит почувствовать себя настоящим мстителем. Людям, которые впервые решили ее пройти, лучше заранее ознакомиться с основными секретами прохождения.

Читайте также: