Прохождение игр с булкиным

Обновлено: 03.07.2024

Известный автоблогер Саша Булкин рассказал нам о том, почему он стал клиентом каршеринга, имея в гараже несколько машин, как записывал свои первые видеоблоги на телефон Siemens в школе и поделился советом о том, как оставаться собой, имея огромную популярность.

  • 25.12.2018
  • /
  • Звездное авто , Звезды за рулем
  • /
  • Игорь Титов

Саша, расскажи, из чего состоит твой день?

Просыпаюсь, работаю, засыпаю. И то не всегда. Это если коротко. Если не коротко. да примерно тоже самое.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Как много ты тратишь времени на YouTube?

Если на просмотр каких-то видео, то либо перед сном, либо во время принятия пищи. Если именно на свой канал - то все время, всю жизнь. Без лукавства.

Кто твоя целевая аудитория?

Очень сложно ответить на этот вопрос. Могу лишь провести некий анализ. Например, года 4 назад, моя целевая аудитория состояла, в основном, из 14-летних ребят. При этом, я помню, как удивился, когда меня узнал паренек лет 30-32 на заправке один раз. Но тогда я делал исключительно игровой контент. Дальше я начал снимать все больше и больше лайв-контента, преимущественно, конечно же, авто, и аудитория начала расти. Сейчас, я думаю, что средний возраст моего зрителя - 18 лет. Потому что, безусловно, есть ребята, которым по 12-16 лет, но так же есть и тем, кому больше 20-25 лет.

Несколько интересных моментов: самый маленький подписчик, которого я встречал - это 6-летний мальчик, который со мной как-то сфотографировался на улице, вместе с отцом. А самый взрослый — 57-летний таксист, который сказал, что давно следит за моим каналом.

Еще был случай, когда в пробке я встретил кортеж из двух «222-ых S-классов» и 1 «Гелика», и там серьезные дядечки в пиджаках крикнули что-то типа: «Булкин, респект!». Поэтому бывают разные ситуации, в любом случае, я рад любому зрителю!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Как пришла идея вплотную заниматься YouTube?

Идеи, как таковой, не было, просто мне всегда нравилось делать какие-либо видео, начиная со школьных времен, когда я еще мог снимать подобие «блогов» на свой Siemens. Поэтому познакомившись с такой площадкой, как YouTube, я понял - это точно мое! Скажу больше: когда я был совсем маленьким (начальные классы в школе), я брал у деда VHS-видеокамеру, ставил ее на штатив, садился за комп и снимал, как я играю во что-то. Хочу съездить к родителям и найти эту кассету, оцифровать и выложить видео на канал.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

На твоем канале игровой контент и автомобильный. Какому больше отдаешь предпочтения и каким тебе самому больше нравится заниматься?

Предпочтения и внимания, безусловно, я уделяю больше авто-контенту. Потому что там нужен более серьезный подход, чтобы сделать 1 ролик, уходит куда больше времени. Но игры тоже люблю до сих пор, а самое главное - их любят мои зрители в том числе, поэтому от них не отказываюсь.

Бывало такое, что тебя узнавал кто-то из подписчиков при родных?

Конечно, такое происходит регулярно. Из последних таких встреч: мы ходили с дедом на концерт «Агаты Кристи», и там ко мне подошёл паренек. Мы с ним весьма позитивно пообщались, плюс мой дед нас вместе сфоткал. Вдвойне приятно было услышать и тот факт, что данный зритель начал слушать «Агату» благодаря мне. Это очень круто!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Как ты передвигаешься по городу, чтобы тебя не замечали подписчики?

На самом деле, я хотел бы ответить на этот вопрос весьма разъяснительно, чтобы люди не подумали ничего такого обо мне. Начнем с того, что я такой же обычный человек, как и все! Мне несложно с кем-то сфотографироваться или же пообщаться, я, наоборот, всегда рад. И действительно, иногда бывают моменты, когда я очень спешу (либо во время съемок самих очень часто бывает), а сказать человеку напрямую: «Блин, я занят, извини, не могу сфоткаться/пообщаться» — я не могу, ну такой уж я человек. Поэтому если мне железно нужно куда-то попасть, при этом остаться незамеченным, либо просто, чтобы наверняка проехать от точки «А» до точки «Б», как обычный человек (хотя я всегда себя таковым и считаю) - я использую каршеринг.

Какие новые проекты ты собираешься запустить?

Планов много, всегда что-то стараюсь придумать и реализовать. Но в 2019 году хочу запустить несколько проектов на авто-тематику. Что-то конкретное не буду называть, но надеюсь, всё удастся и получится, и зрители это увидят!

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

«Колесо фортуны в реальной жизни». Расскажи про него поподробнее.

Данная рубрика перекочевала из игр серии Forza Horizon. Это некое соревнование. Суть заключается в том, что нам случайным образом выпадают машины, а потом мы соревнуемся в определенных гоночных дисциплинах именно на них. То есть, решает не только опыт, но и удача. И я подумал: почему бы это всё не реализовать в реальной жизни?

Как относишься к телевидению?

Жалко у вас нельзя матом. Если вкратце — плохо.

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Потому что то, что сейчас происходит на телевидении - это просто кошмар. Телевидение давно уже понимает, что новому поколению интереснее и удобнее смотреть что-то в интернете, и оно пытается «хайпить» и быть «в тренде». Смотрится очень глупо. Да и вообще, все уже не то. Вот телевидение конца 90-ых и начала 2000-ых - это было бесподобно, как, в принципе, и весь кинематограф, музыка и так далее.

Кого сам смотришь из автоблогеров?

На самом деле, посмотреть могу что угодно и кого угодно. Но респект, однозначно, Гураму! (Инцкирвели Гурам, канал DSC OFF — прим. ред.). Смотрю его очень давно, и для меня он является лучшим среди автоблогеров. Я имею ввиду в совокупности - и речь, и информация, которую он преподносит зрителю, и уровень видео, и монтаж!

Среди твоих подписчиков есть один вопрос, который давно всех беспокоит: почему ты не путешествуешь и не снимаешь контент в других странах? Есть какие-то проблемы с законом?

Саша Булкин: о машинах, YouTube и жизни в Санкт-Петербурге

Сколько машин у тебя сейчас в гараже?

На данный момент: Audi RS6, Mercedes S500L W222, Toyota Tundra, Ford Sierra, BMW E36.

Расскажи про машину, на которой ты сегодня приехал к нам на встречу?

Это мой «АМОрал» - тачка, которую я купил специально для проекта, чтобы снимать на YouTube. Когда-то это был Mercedes-Benz S500 в 222-ом кузове. ну точнее, он им и остался, просто из чёрного и обычного он превратился вот в это чудо. На самом деле, я сразу хочу сказать вот что: те, кто думает, что я реально по своему вкусу сделал такой тюнинг - тот точно не очень хорошего мнения обо мне (смеётся). Я бы сам никогда такого не сотворил с тачкой, если бы не был блогером. Но, так как я таковым являюсь, то мне иногда приходят чумовые идеи в голову. И летом пришла одна — и вот она перед вами. Только изначально это должен был быть 221- ый, но я взял у знакомого 222-ой на тест-драйв и понял, что нужно разорвать шаблон полностью. Мы с ним договорились о цене, и я практически сразу начал различные эксперименты. В общем, я делал то, что нормальному человеку никогда в голову не придёт делать с такой машиной. Сначала я снял с него бампера, капот, багажник, двери и салон и гонял по городу, потом чипанул, потом ещё раз все снял, чтоб добиться рекордных результатов по разгону от 0 до 100 км/ч. Потом мы его опять собрали, и я начал делать внешку. Изначально думал сделать его под ралли, но потом как-то все само сложилось. Сначала попались диски, которые обошлись мне в 16.000 рублей, потом плёнку купил за 20.000 рублей, а потом уже неон поставил. То есть, в это чудо вложено 50.000-70.000 рублей, а вид дикий, в прямом смысле этого слова. Все само собой получилось , то диски нашлись, то пелёнку знакомый продал, поэтому ни диски, ни цвет плёнки я не выбирал сам. А люди реагируют по-разному. Но фоткают почти все и всегда. Кто-то смеётся, кто-то плачет, а кто-то просто говорит, что у меня с головой не все в порядке. Ну в общем, что захотел - то и получилось. А, кстати, «АМОрал» - это придумали мои зрители, написав комментарий. Всё из-за номеров, в которых присутствуют 3 первых буквы из этого слова.


Стать успешным и заработать на крутую тачку может и человек из простой семьи. Знакомьтесь со стримером, автолюбителем блогером Александром Булкиным. С чего начинал Bulkin, какое у него образование, какую музыку слушает, с кем встречается и как добился успеха на YouTube, читайте в нашей истории.

Анкета

Детство и юность

Александр появился на свет 9 января 1989 года в Санкт-Петербурге в обычной семье. Настоящая фамилия Булкина Шабанов. Автомобилями начал увлекаться с раннего возраста, рассказывал о себе герой нашей публикации. Воспитанием мальчика много занимался дедушка.



Канал на YouTube

Свой канал на YouTube Александр зарегистрировал в декабре 2008 года. Правда, активная работа началась с лишь через пять лет. Стартовал Bulkin с игрового контента, стримов.

Через какое-то время он переключился на автотематику, но с играми не завязал, многие подписчики приходят сюда именно из-за интереса к этой теме.


Автомобили

Любовь к авто-мото-технике Александру Булкину привил дедушка, как и интерес к компьютерам. Блогер очень тепло относится к своему родственнику.

Первой машиной парня была восьмерка (ее он купил в 13 лет за 8500 рублей). Он участвовал в ралли-спринтах скоростных маневрированиях и других состязаниях.

К 22 годам (сейчас Саше 24) он успел попробовать 18 автомобилей, среди которых Porsche 911 Carrera S, BMW X6M, Land Cruiser 200, Nissan GT-R.

Заработал на Porshe


Хобби

Bulkin не раз говорил о том, что посвящает практически все свое время развитию канала. Если блогер смотрит какие-то видео сам, то немного перед сном и во время еды.

Саша не читает книг, не слушает современные хиты. А фанатеет Булкин от русского рока и хитов 90-х. Это «Наутилус Помпилиус», «Кино», «БИ-2», «АукцЫон». Слушает Саша Агутина и Иванушек, Кая Метова и даже Пугачёву с Аллегровой.


Булкин остается абсолютным приверженцем своего родного города. Путешествий пока не планирует, выезд в Москву для него — не вдохновляющее событие.

Личная жизнь

В одном из своих недавних роликов Александр представил аудитории свою девушку Ольгу. Познакомились молодые люди летним утром на заправке. На часах тогда не было и семи. Оля направлялась к родственникам, Саша заехал за чаем в магазин. На кассе девушка узнала Булкина, о чем тому сообщила, а после уехала по своим делам. Александр, немного промедлив, помчался за ней. На светофоре договорились остановиться на обочине, там разговорились, обменялись контактами.


Отношения начались позже. Судя по всему ребята сейчас живут вместе. Ольга помогает готовить контент Булкину, она один из операторов и иногда водитель на съемках.

У парня всегда было много задумок по проектам. Сейчас он хочет делать контент вместе со своей девушкой.

Читайте также: