Как пройти майнкрафт на одном блоке

Обновлено: 04.07.2024

Достигните Эндер Мира и убейте дракона, начиная только с травяного блока. Все изменится, когда вы сломаете его, вас также могут коснуться животные или монстры!

Описание

Это карта, в которой вы начнете с одного блока, из этого блока вам нужно будет получить все, что вам нужно, чтобы пойти и убить дракона.

Чтобы начать игру, вам нужно будет разрушить единственный в мире блок, который находится у вас под ногами. Но не волнуйтесь, появится еще один, потом еще и еще. Может появиться множество вещей, таких как: блоки разных типов, минералы, сундуки, животные или монстры, поэтому будьте осторожны каждый раз, когда разбиваете блок.

Через каждое определенное количество битых блоков вы переходите на следующий этап, всего их 10:

Тип появляющегося блока будет зависеть от фазы, в которой вы находитесь, например, если вы находитесь в фазе леса, вы, скорее всего, получите траву, дерево или глину. Если вы находитесь в адской фазе, вы, скорее всего, получите блоки из адского камня, лавы или адского кирпича. Так и со всеми фазами. В зависимости от этого фактора также появятся монстры и животные.

В начале этапа Разное появится портал до конца! Вам нужно будет получить необходимые глаза, чтобы включить его и войти в это измерение.

Как только Эндердракон будет побежден, вы выиграете карту!

Могут появиться несколько типов блоков



Даже специальные сундуки


Вам следует постепенно расширять свою базу!




При смене фазы появится коренная порода


И, в начале 10 фазы, портал в Эндер.

Журнал изменений

Примечание:

Если вы хотите загрузка к нам на сайт свой ресурспак или свою карту, то можете писать мне в telegram – @sakralnyi, и мы обсудим этот вопрос. Мы бы не отказались от эксклюзивного контента.

Как пролезть в один блок по тоннелю в Майнкрафт — В Майнкрафт появилась уникальная возможность еще с версии 1.14 пролезать сквозь тоннели в 1 блок, находитесь ли вы в пещере или нет.

В любом случае, пролезать в один блок — это удобно, и для того, чтобы это сделать вам потребуются некоторые материалы.

Конечно, же вам потребуется 1 своеобразный тоннель, выкопанный, возможно в пещере или в любом другом месте.

Кроме этого, вам пригодится люк в Майнкрафте . Прикрепите его к нижней части вышестоящего блока в начале тоннеля, и нажмите правой кнопкой мыши по люку.

Конечно, нужно стоять около люка, и именно тогда вы начнете ползти по тоннелю.

Конечно же, вам потребуется правильно прикрепить люк для того, чтобы будто проплыть сквозь тоннель, как будто со Smart Moving , однако нет, такой мод не установлен .

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

Итак, начнём.
Как пролезть в проход в один блок? Неужели такое возможно в Minecraft? Весь секрет в командных блоках и немного хитрости!

Видео-туториал

Текстовый формат.
Как же это делать? Давайте разберём.

1) Для начала, я должен ознакомить вас с блоком piston_extension, создание механизма полагается именно на него. Он не имеет никаких физических свойств, через него можно проходить, а так же ломать и ставить блоки, но самое главное - он невидимый. Сам проход так же ещё основан на фаллинг сендах, т.е. блоки, имеющие свойства песка, когда вы их призываете, они находятся в состоянии падения и являются энтити, поэтому проходят на сквозь вас, при приземлении на землю они превращаются в твёрдый блок. Пистон не даёт фаленг сенду полностью упасть на землю, а он застревает в нём и остаётся не двигающимся энтити, этим мы маскируем проход

2) Давайте построим сам туннель и расставим в нём блоки пистона на весь его путь командой -
/setblock

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

3) Затем следует фаллинг сенд, их так же призываем командой -
/summon FallingSand x y z
x y z - координаты, лучше всего использовать не относительные и на два блока выше каждого пистона

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

[Гайд] Как пролезать в проход в один блок в Minecraft без модов? 1.8+

4) Для того, чтобы игрок не ходил в нашем проходе со всей скоростью, а была имитация ползка, мы просто накладываем эффект медлительности всем игрокам, которые стоят в блоке пистона -
/execute @a

piston_extension -1 effect @a[r=0] 2 1 4 true

5) Теперь давайте продумаем систему входа и выхода из него.
На точках входа так же устанавливаются блоки пистона, которые помогают определить где начало. Всё происходит через двойной детект, помимо него, под полом ещё расположен другой блок, который стоит только на точках входа и через двойную проверку этих двух блоков вместе под игроком мы определяем, что это вход и нас попросту телепортирует на один блок вниз, если мы зажали шифт, но об этом позже, точно так же происходит и с эффектом, при определении, что это вход, нам мгновенно удаляется эффекты медлительности, и он просто не успевает нам выдаться, а так же снимает эффект, когда вы выходите из прохода.

piston_extension -1 /execute @a

wooden_slab 1 /effect @a clear

piston_extension -1 /execute @a[score_Crawling_min=1]

wooden_slab 1 tp @a[score_Crawling_min=1,r=0]

6) Но что же на счёт шифта, чтобы нас тпешело в проход, нам нужно именно нажать на шифт, это работает как будто мы наклоняемся и даёт сигнал механизму, что нужно опустится именно сейчас, для начала для этого нужно задать счётчик игровых событий через команду скорбоард с параметром счёта шагов, которые мы прошли крадясь, т.е. зажимая шифт, и он будет их считывать, вам нужно всего лишь указать любое имя для этого счёта и его параметр. Так что если под вами детектится те два блока и при этом у вас есть минимум один пройденный шаг на шифте, вас телепортирует

/scoreboard objectives add Crawling stat.crouchOneCm - включить счётчик считывания шагов на шифте

/scoreboard players set @a Crawling 0 - постоянное обновление, чтоб не накапливались

7) В нашей схеме осталось только концепция выхода из прохода, в ней нет ничего сложного, все 4 командных блока выполняют одинаковое действие. Они проверяют наличие всё того же блока пистона, но перед вашим лицом, а именно тот, что находится на точке выхода, когда вы в проходе, но каждый отвечает за свою сторону света, благодаря тому, что детектит сторону куда вы смотрите и исходя из засеченной стороны, в которой обнаружен этот блок, вас туда телепортирует, но на один блок выше, тем самым вы выбираетесь из прохода.

Логотип MineMik.Ru

Достигнете Энда и убейте дракона начиная с ОДНОГО блока травы!

Описание карты

Это карта, на которой вы начнете в одном блоке, из этого блока вам нужно будет получить все, что вам нужно.

Чтобы начать игру, вам придется уничтожить единственный блок в мире, тот, что у вас под ногами. Но не волнуйтесь, появится еще один, потом другой, потом третий. И так далее

Могут появиться многие вещи, такие как:

  • блоки разных типов
  • минералы
  • сундуки
  • животные или монстры

Поэтому будьте осторожны каждый раз, когда вы ломаете блок.

Каждое определенное количество сломанных блоков вы будете переходить на следующий этап, всего их будет 9:

Тип отображаемого блока будет зависеть от фазы, в которой вы находитесь, например, если вы находитесь в фазе леса, вы, скорее всего, получите траву, дерево или глину.

Так со всеми фазами. Монстры и животные также появятся в зависимости от этого фактора.

Читайте также: