Lord of the rings sega прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Миссия 1. The Grey Ledge
Уже давным-давно идет война гномов с орками в Железных холмах. И, наконец, гномы решили навсегда выбить незваных пришельцев из своих владений. И это должно получиться, раз ведет их к победе Гимли.
Тренировочная миссия, где надо построить базу и уничтожить главный лагерь орков. Сначала займемся тем, что строим базу, и ни на что более не отвлекаемся. Конечно, можно базу защитить, но орки приходят далеко не всегда. Стройте побольше гномов-щитоломов (уж больно быстро они мрут) и используйте подсказку. То есть сталкивайте вниз булыжники на западной и центральной базах противника. После этого добивайте выживших орков. Останется только уничтожить последнюю базу вместе с командиром орков.

Миссия 2. The Siege of Iron Hills
Битва за Железные холмы близится к завершению. Огромная армия орков подошла к вратам Торина, и необходимо ее остановить. Для этого у гномов есть секретное оружие.
Для начала надо построить небольшой лагерь. Но ресурсы находятся в руках у орков. Главное, что должна сделать ваша небольшая армия - захватить обе башни. Гимли это вполне по силам. Надо только отойти назад после захвата первой башни, оттянув за собой врагов, после чего вернуться и захватить оставшуюся. После этого отстраивайте базу и, создав армию, ищите недостроенную катапульту в юго-западном углу карты. Достраивайте ее, не забывая защищать рабочих от орков. После окончания строительства вы узнаете, куда можно стрелять из катапульты. Останется только расстрелять из нее вражеские войска и базы.

Миссия 4. The Bridge of Osgiliath
Орды орков стремятся прорваться к городу Осгилиат. Навстречу им вышла армия людей, возглавляемая сыном правителя Гондора Боромиром.
Армия возглавляется временными "героями" Боромиром и Фарамиром. Первый умеет пользоваться рогом, сбивающим всех врагов в округе. Второй владеет сильным выстрелом, сбивающим с ног того, в кого попала стрела.
Это важно: севернее начального лагеря есть фонтан регенерации, в котором можно быстрее отлечивать ваши войска. Пользуйтесь им, потому что битв будет много, и просто бросать войска в мясорубку боя неразумно.
Не рвитесь сразу в атаку. Стройте базу, доводите армию до максимально возможного количества и только тогда идите на юг, в город. Там освобождайте группу запертых врагом гондорских лучников и закрепляйтесь около второго месторождения ресурсов. Уничтожать всех орков бесполезно - все равно не получится. Они бесконечны. Поэтому надо выполнять задание. Снова набрав войск, уничтожайте базу орков перед мостом и вызывайте энта. В это время вы должны получить задание на разрушение рабочими 4 подпорок моста. Если рабочих заранее подвести к месту работы, то им останется только быстро сделать свое дело, так как мимо энта никто не пройдет, а он выстоит достаточное количество времени.

Миссия 5. Orcs in Mirkwood
Орки в Зачарованном Лесу совсем не радуют эльфов. Леголас отряжает гонцов к отцу и готовит атаку на орков.
Еще одна тренировочная миссия. Просто строим лагерь, не забывая о защите - на сей раз орки не будут отсиживаться в защите и будут атаковать вашу базу. Набирайте армию, исследуйте все усовершенствования и атакуйте вражескую базу. Вот и все.
Это интересно: полюбуйтесь на эльфийских воинов. Довольно неплохие бойцы, хоть и без спецумений. Но купить их нельзя - только получить на время эльфийских миссий.

Миссия 8. Helm's Deep
Пока полурослики крадутся с кольцом к Ородруину, Леголас, Гимли и Арагорн защищают Хельмову Падь, к которой подступает все войско Саурона.
Итак, герои не должны умереть. Поэтому не забывайте про способность Арагорна лечить своих. Первое, что вам нужно сделать - 3 минуты удерживать водосток. Это несложно. Просто выведите всех лучников над водостоком, а пехотинцами обороняйте дальний конец стены (с потерями тут можно не считаться). Следующим заданием будет уничтожить 80 орков за 3 минуты. Это тоже несложно. Гимли так лихо стучит по земле своим молотом, что остается только добивать оцепеневших орков.
Следующим заданием будет удерживать 10 минут крепость от входа туда орков. При этом нельзя допустить гибели Теодена, который совсем не желает вам подчиняться. Лучников на стену - пусть обстреливают тех, кто возится с тараном, остальными - перекрыть малый проход и не пускать через него. Ну, и следить за королем. Хотя проще вывести войска, уничтожить таран и далее только отстреливать бойцов противников. Тем более, что к тому времени вы, скорее всего, сможете вызвать энта, который и уничтожит таран при небольшой поддержке героев. Ну, а после окончания времени начинается атака кавалерии. Присоединяйте к ней накопившиеся резервы и бейте орков. А скоро и Гэндальф с кавалерией появится. Да и энты подойдут. Так что уничтожайте всех орков - и вы победили.

Миссия 9. Minas Morgul
В башне Минас Моргула уже много лет правит предводитель назгулов, наделяя своих помощников силой. И Арагорн считает, что сможет вернуть величие Минас Итилю, освободив башню от приспешников Саурона.
Миссия очень тяжела. Вам постоянно будут мешать две четверки назгулов. Для начала нужно быстро расчистить базу орков, пока они не разворовали все ресурсы на своей базе, и закрепиться там. Следующим заданием будет уничтожение группы троллей, их дорога идет между вашей начальной базой и бывшей базой орков. Кладбища будут считаться свободными, как только вы уничтожите военные столбы на них. А вот с башней и волшебными шарами придется повозиться. Тут могут помочь гномы-топорометатели. Дело в том, что они могут поражать сразу две цели, усиленно повреждают строения и могут их поджигать. Эльфийские лучники тут вам не помогут - уж очень много на карте духов.
Последняя часть миссии начинается с разрушения столбов в стороне от башни (так противник не сможет их использовать), а потом начнется разрушение таких же столбов около самой башни. После окончательного их уничтожения миссия закончится вашей победой.

Миссия 10. The Liberation of Upbourn
Возвращаясь домой, Эркенбранд обнаружил, что город Апборн захвачен орками, бесчинствующими среди развалин. Гордый воин не стерпел этого и повел свои войска освобождать от орков родные места.
Начинать все же надо не с очистки оскверненных могил от орков, а со строительства базы. Уж больно этих орков много и они постоянно лезут рушить наш боевой лагерь. Поэтому сначала защитите рабочих и строения, постройте армию побольше и только потом отправляйтесь в гости к врагу. Ничего необычного в заданиях нет. Просто зачищайте указанные на карте точки - и вы победите. Будет очень правильным все битвы начинать с ослепляющей вспышки от Гэндальфа. Это вполне серьезная фора.

Миссия 11. The Pass of Cirith Gongor
Битва, в которой используются все возможности на максимуме. Сразу же, не медля, начинайте отстраивать базу. В какой-то момент появится балрог и тогда уже поздно будет вяло заниматься строительством. Хватайте ваше воинство в охапку и ведите его сносить 3 базы орков (с попутным захватом на них источников силы). Только когда вы захватите все 3 базы, можно будет что-то сделать с балрогом. Чтобы он не разгромил вашу базу, призывайте энта (очков судьбы должно уже хватать), а потом добивайте балрога всеми оставшимися силами. После этого останется доделать усовершенствования, заново создать армию и уничтожить последнюю базу противника. Но это будет уже несложно.

Миссия 1. The Mouths of Entwash
У орков вполне хватает войск. А вот снабжать эти войска некому - работники гибнут от непосильного труда. Да и солдаты не прочь перекусить одним из работяг. Гришнак, правая рука Сарумана, направляет свои войска для добычи новых рабов на просторах Рохана.
Первая миссия - как водится, тренировочная. Строим лагерь, плодим войска и проводим 5 работников через лабиринт к указанной точке. Свернуть у вас все равно никуда не получится. В одном из поворотов можно найти источник силы, повышающий одну из характеристик орков.

Миссия 2. The Beacons of Gondor
Гришнака перехватывает для своих целей предводитель назгулов. И теперь предстоит хитрая комбинация по разрушению путей снабжения гондорцев.
Задача Гришнака - разрушить деревню, снабжающую людей припасами. Но все не так просто - с ее уничтожением загораются 5 гондорских маяков, сообщающих войскам Гондора о том, что на них напали. Поэтому не стоит пороть горячку и сначала надо построить базу, развить все технологии, создать армию. Сразу после разрушения деревни противника на ее территории должна быть создана ваша база, которая тут же должна укрепляться (она не должна быть разрушена), а войска отправятся на уничтожение маяков. Если вы успеете с маяками, то войска гондорцев придут порознь и позже. Иначе вы получите врага быстро и всей кучей. После же уничтожения последних "отрядов быстрого реагирования" миссия закончится.

Миссия 3. Clearing the Way
Лорды тьмы решили вернуть себе давно утраченный Дол Гулдур. И предводитель назгулов отправлен осуществлять это нелегкое задание.
Еще одна не очень сложная миссия. Для начала надо разгромить лагерь эльфов к северу от точки старта. Это несложно. Сразу после окончания битвы вы получите нескольких работников и надсмотрщиков. Их задача - построить лагерь и создать пополнение для вашей армии в лице кучи наездников на варгах. Берем всю созданную толпу и устраиваем штурм дальней точки на карте.

Миссия 4. Darkness Returns
Предводитель назгулов продолжает готовить Дол Гулдур к возвращению тьмы. Следующим действием является уничтожение 5 древних храмов, с помощью которых эльфы охраняют подступы к башне.
Миссия будет проходить очень тяжело, пока вы не захватите хотя бы пару храмов. Это сложно хотя бы потому, что эльфы получают от храмов просто невероятное усиление и способны убить духа одним выстрелом. Так что создавайте своих черных всадников, так как остальные против эльфийских лучников не бойцы. Как только вы захватите пару храмов, то сильно ослабите противника (а сами немножко усилитесь). Тогда и оставшиеся храмы будет проще взять. Захват всех пяти храмов ознаменует победу тьмы.

Миссия 5. Sweep of the Trollshaws
Темный властелин продолжает собирать войско для захвата Средиземья. На сей раз ему приглянулись тролли. Только вот тролли что-то не очень желают присоединяться. Придется их убеждать силой.
У троллей аж три базы. Главное - сохранить хотя бы по одному троллю каждого вида. Хотя подход с быстрым разрушением домика с полным невниманием к самим троллям вполне себя оправдывает. В плане этого подхода видную роль могут сыграть орки-лучники в силу их способности поджигать вражеские строения. Тролли, потерявшие свой домик, с горя присоединяются к Темному властелину. После присоединения всех троллей вы сможете строить их, что вполне своевременно - в лес нагрянут нежданные толпы людей и эльфов. Так что производим троллей и уничтожаем нежданного противника. Если слишком долго покорять троллей, то люди и эльфы не дождутся этого важного момента вашей карьеры и придут в гости до времени. Так что время не тянуть!

Сразу после появления у вас урук-хаев вы получите задание испытать их на базах противника. Что ж, это вполне достойное противостояние. Не забывайте только прибавлять к своим стрелкам духов. Иначе их расстреляют вражеские невидимки.

Миссия 7. The Pass of Cirith Ungol
Башня Кирит Унгола долго перекрывала проход в земли людей. Настало время сменить владельца.
Дожидаемся противника, уничтожаем первую волну, после чего делаем рывок к мосту и закрепляемся перед ним. После этого противник может наступать только через мост, и мы можем контролировать его наступление. Кроме того, этим рейдом открывается доступ к еще одному источнику ресурсов.
!: на этой карте большое количество паучьих коконов. Если их не трогать, то они будут работать как радары (надо только сначала их найти). Если трогать - пополните армию пауками.

После отстройки базы можно заняться и Шелоб. Для этого посылаем бойца, которого не жалко, вперед. Он должен уничтожить плененного Шелоб скитальца. Естественно, после этого жить ему придется недолго. Зато Шелоб, расправившись с обидчиком, отправится безобразничать на базы противника.
После этого останется только создать приличную армию, уничтожить армию людей и захватить фонтан около базы эльфов. Вот и еще одна святыня перешла в руки тьмы.

Миссия 8. A Hidden Plan
Город Апборн сильно мешает Темному властелину. В помощь неудачливым оркам была направлена группа воинов Харадрима во главе с Салем.
Миссия предлагает уничтожить вождя людей харадримскими убийцами, но дело в том, что предводитель окружен огромным количеством скитальцев и убегает в город при первом же обнаруженном противнике. Поэтому ничего нового придумать здесь не получится - строим много-много войск и уничтожаем противника грубой силой. Сначала деревню противника, затем и город. Все, как обычно.

Миссия 9. The Morgul Road
Саурон ведет наступление на Минас Итиль. Его войска отрезали часть отступающих сил людей. Важно добить их раньше, чтобы ослабить обороняющихся людей.
Некоторое время надо строить силы на базе, после чего сделать решительный рывок вперед по дороге. Важно не тянуть время, так как на гору сверху будут приходить лучники и нагло обстреливать ваш лагерь. Ваши штурмовики упрутся в баррикаду противника, за которой будет идти большая битва. Если помочь участвующим в битве оркам, то они присоединятся к вам. Заодно перекроете путь стрелкам, желающим обстреливать вашу базу. После уничтожения вражеской группировки стоит продвигаться вперед не дальше, чем до развилки. Иначе расположившиеся дальше войска противника очень легко уничтожат ваши еще не очень сильные войска.
сли пойти от развилки на север, то вы найдете удобное место для обстрела вражеского лагеря. Примостите на нем лучников или урук-хаев и оставьте их уничтожать вражеские здания и работников.
Основные же силы противника крайне сложно уничтожить в прямом столкновении. Поэтому наиболее выгодна здесь тактика с использованием Голлума. Дело в том, что он видит скитальцев чуть раньше, чем они его. Заметив очередную цель, Голлум метит ее. После того, как будет помечено несколько целей, тролли-камнеметатели могут стрелять "по радару". Часть войск противника нервно отреагирует на прилетающие из ниоткуда булыжники и рванется мстить. А разделить противника - это то, чего вам и не хватало. Уничтожаем этих и переходим к следующей партии. Когда посчитаете, что уничтожили достаточно противников, атакуйте их базу. В этой атаке вам поможет подкрепление во главе с Гришнаком.

Hobbiton. Хоббитон - мой дом родной!

Игра начинается на просторах Хоббитона, где родилось и выросло не одно поколение хоббитов, и в том числе Фродо Бэггинс - наш главный герой. Прежде чем, вы отправитесь в далёкое путешествие к Маунт Дум (Mount Doom), чтобы забросить в его недра проклятое кольцо, вам предстоит выполнить ряд простеньких заданий в родном городке.
Прежде всего, вы должны найти ключ(Key) от Засумок (вашей милой норки, доставшейся в наследство от дядюшки Бильбо), а также документ о купле-продаже (The Deed). Документ лежит в одном из сундуков в спальне, а ключ находится прямо возле выхода из норки. Теперь ступайте прямо по дороге, идущей через мост в соседний городок Bywater.
Кроме основных заданий, в Хоббитоне есть несколько второстепенных. Так, например, вы можете помочь починить флюгер или мельницу, но особенной выгоды вам эти действия не принесут. Всё же побегать по городку полезно, хотя бы для сбора грибов, которые пополняют здоровье. Как показывает опыт - грибов мало не бывает.

Bywater. Прощай, родная норка

Лобелия Саксвилль-Бэггинс уже давно покушалась на вашу норку, и теперь пришло время её порадовать. Дом Лобелии будет найти не трудно, так как сама дамочка находится возле входной двери. Поговорите с ней о продаже норки. Лобелия захочет услышать звон колокола (Ring the Bell). Колокол находится посреди городка на главной площади. Поменяйте вид от третьего лица на вид от первого и бросьте камешком по колоколу. Лобелия останется довольной и примет условия купли-продажи. Теперь возвращайтесь в Засумки, чтобы оставить ключи от норки отцу Сэма Генджи, а заодно забрать кольцо.

Возвращение в Хоббитон. Тише воды, ниже травы

Как только вы доберётесь до норки, то увидите Назгула - чёрного всадника Саурона, который расспрашивает о вас отца Сэма. К счастью, садовник нем как рыба и указывает всаднику неправильное направление. Поговорите с садовником и, не теряя времени, бегите в укрытие, так как всадник вернётся с минуты на минуту. Ваша задача - выбраться из Хоббитона незамеченным. Чтобы выполнить сию задачу, вам придётся передвигаться тихой сапой, прячась за деревьями, камнями и огородными пугалами. Бегать не советую, так Фродо топает, словно стадо слонов, бегущих на водопой. Лучше всего красться на цыпочках и внимательно смотреть по сторонам.
Когда вы доберётесь до мельницы, то увидите Назгула, заблокировавшего мост - единственный выход из Хоббитона. Придётся его отвлечь. Для этого прокрадитесь на мельницу и спрячьтесь за углом. Теперь немного потопайте, чтобы всадник отправился посмотреть, в чём здесь дело. Затем возьмите камень и бросьте его вверх по дороге, ведущей в Хоббитон. Всадник, словно пёсик, бросится за камнем, а вы в это время на цыпочках прокрадитесь по мосту на другой берег.

Возвращение в Bywater. С волками жить, по-волчьи выть

В Bywater вас ждёт первая схватка с врагом лицом к лицу (точнее, к морде). Огромный волк напал на несчастного хоббита и пытается перегрызть ему горло. Пока хоббит не истёк кровью, выхватывайте с пояса палку и забейте зверюгу до смерти.
Выбегайте за ворота, где вас уже поджидает целая стая обезумевших от голода волков. Драться с ними вам не по зубам, поэтому есть два пути, по которым вы можете пойти. Первый способ - наденьте на палец кольцо и прошмыгните мимо волков, однако следите за синей шкалой над кольцом, когда она иссякнет, один из Назгулов настигнет вас и тогда песенке придёт конец. Второй способ - бегите, что есть сил мимо волков. Если не с первого, то со второго раза уж точно получится.

Green Hill. Воссоединение

Оторвавшись от волков, вы встретитесь с очередным Назгулом, заблокировавшим путь. Действуйте так же, как и с всадником на мосту. Например, вы можете прошмыгнуть в ствол поваленного дерева и оттуда кинуть камешек на дорогу, чтобы отвлечь внимание всадника. Затем пройдите сквозь ствол и вверх по дороге, через мост на ферму Меггота. Здесь вам ждут ваши друзья: Мерри, Пиппин и Сэм. Фермер Меггот вызовется подвезти вас до старого леса, где и продолжится ваше приключение.

Forest Labyrinth. Ну, типа, Ау!

Не успели вы оказаться под сень леса, как ваши приятели уже успели потеряться. Делать нечего - отправляйтесь на их поиски. Некоторые тропинки могут оказаться заблокированными, но стоит вам отойти на пару метров и вернуться назад, как чудесным образом путь будет расчищен. В лесу много пауков, которые будут пытаться откусить вам голову, чтобы этого не произошло, отбивайтесь от них палкой. Пока будете искать друзей, соберите как можно больше грибов, которые в скором времени вам пригодятся.

Old Man Willow. Страшна ива в гневе

После утомительного путешествия по лесу вы доберётесь до старой разросшейся ивы. Глазом не успеете моргнуть, как Сэм погрузиться в сон, а Мерри и Пиппин будут схвачены враждебно настроенным деревом. Пора проучить наглую представительницу флоры.
Тактика боя предельно проста: бегайте перед стволом дерева влево и вправо. Когда за спиной у вас раздастся шум обрушившейся ветки, то быстро разворачивайтесь, и пока ива не успела убрать свои "руки", бейте по ним палкой. Через несколько минут появится Том Бомбадил - хозяин леса и споёт иве колыбельную, избавив вас от греха древоубийцы.

Двенадцать водяных лилий

Это, пожалуй, самое непонятное задание игры, т.е. с заданием всё понятно, а вот смысл не очень. Итак, Том Бомбадил попросил вас собрать двенадцать водяных лилий. Лилии растут по берегам ручья, который протекает аккурат за поверженной ивой. Погуляйте по берегам, собирая лилии, но берегитесь пауков, которые просто так вам эти лилии не отдадут. Когда соберёте, ищите Тома и отдайте ему цветы, взамен вы получите вкусный ужин и кров на ночь.

Barrow Downs. Ночь мертвецов

На следующее утро вы отправитесь дальше и подниметесь выше в горы. На пути вас встретят волки, которые хоть и выглядят страшно, но победить их совсем не сложно. После того, как вы устроитесь в скалах на ночлег, ваш отряд постигнет очередное несчастье. Поутру вы не досчитаетесь своих друзей, которые загадочным образом исчезли. Отправляйтесь на поиски по болотам и безжизненной равнине, где на вас нападут призраки. Призраки обычно нападают тройками, поэтому вам придётся разработать собственную систему боя. Например, можно бегать вокруг призраков, не давая себя окружить и заодно раздавать тумаки палкой направо и налево. Победить их сложнее, чем волков, но не намного.

Barrow Wight. И пришла Бяка.

В конце вашего путешествия по болотам вас будет ждать встреча с повелителем призраков - Barrow Wight. Это существо невозможно победить одной лишь палкой, имеющейся в вашем распоряжении. Как только начнётся схватка, бегите по лесенке за спиной чудища наверх. Здесь находится сундук, в котором лежит маленький меч Westernesse. Хватайте меч и спускайтесь вниз. Залог успеха в постоянном движении, так как дыхание у чудовища отравленное и может быстро лишить вас здоровья. Действуйте по схеме: ударил-отбежал-ударил и всё получится. Бейте его до тех пор, пока Фродо не начнёт петь песню, призывающую Том Бомбадила. Появившийся Том прогонит чудище и освободит ваших друзей. Под покровительством повелителя Старого Леса вы совершите марш-бросок до городка под названием Бри (Bree).

Bree. Долгие проводы

После приезда в Бри, идите в таверну "Гарцующий Пони". Вам надо получить комнату для ночлега. Идите в основной зал, где распивают напитки ваши друзья и несколько постояльцев. Поговорите со всеми, с кем можно. Затем идите к конторке у главного входа и договоритесь о комнате. Возвращайтесь в зал и поговорите со Странником. С этого момента вы будете управлять Арагорном.
Выходите на улицу и потренируйтесь махать мечом и ногами. Вам надо найти заблудившегося Мерри. На улицах появятся несколько волков и отталкивающей внешности человек, который потребует от вас отдать ему хоббитов. Разберитесь с ним и волками. Мерри находится неподалёку. Забирайте хоббита и приготовьтесь к очередной битве с волками и неким подобием людей. По пути вы получите задание собрать кое-что в дорогу. Вещи разбросаны по всему городку, поэтому вам придётся его прочесать и зачистить. Кое-что лежит возле конюшен, два предмета находятся возле южных ворот и последние пожитки в комнате стражника северных ворот. Соберите предметы и возвращайтесь в таверну. Чёрные всадники уже здесь. И как они только вас выследили? Пора делать ноги.

Weather top Hill. Логово Тролля

Подъём на гору не представляет собой ничего выдающегося. По дороге вы встретите волков, лучников и воинов, которые достаточно слабы, чтобы стать серьёзной преградой на пути к вершине. Проблемы начнутся лишь тогда, когда вы достигнете Амон Сула, где среди развалин бродит огромный голодный тролль. Убить его достаточно просто, главное - побольше двигайтесь и не пропускайте удары, которые могут весьма ощутимо подпортить ваше здоровье. Тролля лучше бить со спины, но при этом постарайтесь вовремя отскочить, чтобы не получить дубинкой по голове.

A knife in the Dark. Фехтовальная школа Саурона

Тролля вы победили, но на ваш маленький отряд свалилось очередное несчастье в лице Назгулов. Один из всадников тяжело ранит Фродо и вам придётся защищать его ещё тёплое тело, чтобы оно не стало холодным. В руках у вас горящий факел, которым вам предстоит отмахиваться от Назгулов. Совет - не убегайте далеко от тела Фродо, чтобы его не убили, а стойте на страже. Как известно лучшая защита - это нападение, поэтому вступайте в бой первыми, а не ждите, когда в вас ткнут мечом. Убить всадников вам не удастся, но через какое-то время они уберутся восвояси, бросив вас и раненого хоббита.

Troll Shaws. Тропинка троллей

Вы почти вплотную подобрались к Ривендейллу, дому правителя эльфов Элронда. Единственное, что стоит между вами и безопасным ночлегом - это три Орка. Сначала на тропинке появится первый, а в самом конце пути ещё двое. Убить их совсем не сложно, да и хоббиты вам помогут. Перед входом в страну эльфов вас встретит Глорфиндель и выдаст раненому Фродо лошадь. После того, как Фродо едва не попадёт в руки Назгулов, которых смоет волна, похожая на цунами, вы окажетесь в стране эльфов.

Rivendell. Братство кольца

В Ривенделле ничего более или менее значительного не произойдёт. Вы оказались на совете Элронда, где Фродо выберут хранителем кольца, а также организуется фан-клуб хоббита под названием Братство Кольца. После совета идите в дверь прямо, где вы встретите старину Бильбо. Бильбо одарит вас кольчугой и мечом. Теперь самое время продолжить путешествие, на сей раз играть вам придётся за Гэндальфа.

Hollin Gate. Оторванные щупальца

После того, как ваши друзья опять куда-то запропастились, вы останетесь в одиночестве. В ваших руках посох и не меньше пяти заклинаний, а вокруг воют волки и бегают Орки. Одно из заклинаний восстанавливает здоровье, поэтому тратьте магию экономно, молниями просто так не швыряйтесь.
Вам надо добраться до Восточных Ворот Мории. По пути будет много волков и Орков, но ничего жуткого вас не ожидает. Проблемы начнутся уже возле самих ворот. Пока Гэндальф Серый будет размышлять, как бы открыть ворота, вам передадут управление Арагорном. Ваш новый противник появится из воды, и будет норовить убить вас и Гэндальфа. Тактика боя здесь следующая: переключитесь в вид от первого лица, и, используя лук и стрелы, стреляйте по глазам и щупальцам чудища. Теперь отбегите назад, чтобы противник не ударил вас, и продолжите атаку. Через некоторое время чудище немного успокоится, а Гэндальф откроет ворота. Вы окажетесь в шахтах Мории.

Moria. Как они это построили?

2nd Hall. Ловушка

Когда вы доберётесь до могилы Балина, то Фродо и Гимли попадут в ловушку во втором зале. Сначала вы будете управлять Фродо. Пробегите через большой зал и запрыгните на пролом в стене. Заберитесь наверх и убейте лучника, который там несёт дозор. Затем столкните голубой камень, лежащий на самом краю. Спускайтесь вниз и предоставьте Гимли заняться Орками. Пока гном занят, идите к камню, который вы сбросили сверху. Положите камень поверх кнопки - и откроется дверь. Бегите к двери, на ходу отмахиваясь от враждебно настроенных чудищ.
Через некоторое время вы доберётесь до места с громадными лестницами. Играя за Фродо, вы должны вскарабкаться по ступенькам наверх, избегая излишних встреч с Орками, перебежать на другую сторону и спуститься вниз. Внизу дёрнете за рычаг, чтобы открыть мост для Гимли. Помните, как только Фродо коснётся лапами земли, появятся Орки, поэтому как можно быстрее дёргайте за рычаг и предоставьте Гимли с ними разобраться. После всех злоключений вы должны воссоединиться с остатками Братства.

Barlog. Рейнхенбахский водопад 2

Из Мории вас просто так не отпустят, для этого придётся сразиться с Балрогом. Сражаться вы будете от лица Гэндальфа, поэтому без магии тут не обойтись. Используйте заклинание "Молния" (Lightning), чтобы Балрог впал в оцепенение. Пока он парализован, ударьте его мечом три раза, а затем отскочите и ещё раз пошлите на голову врага проклятие. Так будет продолжаться до тех пор, пока не рухнет мост. Если вам потребуется здоровье или мана для заклинаний, то не забывайте использовать продукты из инвентаря (если вы были хорошим игроком и собирали их по дороге) или просто перебегите на другую сторону, где вас ждут компаньоны.
В конце концов, Гэндальф разрушит мост, но вредный Балрог утянет его с собой в пропасть. С остатками Братства вы направитесь в прекрасный лес Лотлориен.

Lothlorien. Свет мой зеркальце.

Как и в Ривенделле, вам не придётся делать что-либо значительное. Насладитесь видеовставками и прогулками по лесу. Вам представится возможность заглянуть в Зеркало Галадриель, причём дважды - сначала за Фродо, а потом за Сэма.

Orc Dam. Ошибочка

Amon Hen. Назгулова пята

Попробуйте приблизиться к открытым воротам, которые при вашем приближении мгновенно захлопнутся, а с вершины стены спрыгнет вниз тролль с булавой наперевес. Разберемся с ним немного попозже, а пока осмотрим окрестности. Перед крепостью стоят три баллисты с уже приготовленными снарядами, осталось только метнуть их куда следует, пробившись к ним через головы орков. В результате выстрелов справа в стене образовалась брешь, куда нам и надо. Перебейте выживших под обстрелом орков и полейте сверху маслицем милого тролля. Леголас сообщит о слоне с многоярусной корзиной - завалите его, например, из луков. Откройте ворота, и внизу тут же скопится кучка орков. Опрокиньте им на головы кипящее масло, садисты могут подождать и вылить еще порцию. Спускайтесь по знакомому маршруту вниз, уничтожьте нескольких солдат, избежавших участи быть круто сваренными и выходите через ворота.

Совместными усилиями уничтожьте передовой отряд и готовьтесь к встрече со слонами. Забегайте на возвышение, где на всем пути следования слонов стоят заряженные баллисты. Двух-трех попаданий достаточно, да и про стрелы и копья забывать не следует. Следом за первым слоном, последует второй, затем третий. Внимательно смотрите ролик, показывающий приближение слонов - по нему понятно, с какой стороны они появляются, и в зависимости от ситуации оставайтесь на месте либо же перебегайте на другую сторону. Ключевой же вашей целью здесь является Назгул на драконе, который пристает к Мерри и Эовину. Как только он появляется, бегите к краю скалы и палите в него из лука. Потрепанный, он будет отлетать в сторону и возвращаться вновь, пока вы его не завалите.

Разомнитесь битвой с Главным Назгулом. Метод тот же, что и для Короля Мертвых, да и сам Назгул послабее будет. После гибели командора откроются Черные Врата, через которые хлынет безбрежный поток солдат Саурона.

Среди массы солдат выискивайте лысых великанов, вооруженных булавами, их необходимо уничтожать в первую очередь. Во время боя посматривайте на состояние здоровья ваших друзей. Если у кого-то из них уровень здоровья начнет приближаться к критической отметке, то немедленно отправляйтесь к нему на помощь. Совместными усилиями отбив насевших на него врагов, вы увидите, как уровень здоровья начнет медленно восстанавливаться. После уничтожения шести великанов к вам спустятся трое Назгулов, которые с легкостью валятся огнем. Прокачанный посох Гэндальфа валит их на раз, стрелы и котлы - немногим слабее, но проблем нет в любом случае.

Уход из Осгилиата

Вам нужно свалить из крепости, при этом не попадаясь на глаза летающему окрест Назгулу. Вместе с Фродо бегите в левую часть замка, оттуда поднимайтесь по ступенькам на этаж выше. Пробирайтесь сквозь толпы врагов к дальней стене. Когда до нее останется пара шагов, в стене по правой стороне появится большущая дыра, оставшаяся от мощного взрыва. Зайдя внутрь, бегите к нагромождению из разрушившихся перекрытий, теперь по ним можно взобраться на крышу. Перемещаясь на открытых участках замка, посматривайте на индикатор с изображением дракона и не дайте ему закраситься полностью, укрываясь под крышами, иначе Фродо выловят. Переждав опасность, можно опять двигаться дальше.
Взобравшись на крышу замка, бегите в ее дальний конец. Возле ступенек, ведущих наверх, расправьтесь с двумя солдатами. Поднявшись по ступенькам, направляйтесь к арочной башне. Оказавшись под ее сводом, посмотрите на пол, в нем проломлена большая дыра. По приставной лестнице спускайтесь вниз. Подойдя к краю выступа, побейте двух вражеских лучников. Затем по другой лестнице спуститесь в самый низ и через арку выходите на большую площадь, где присоединитесь к своим друзьям, отбивающих атаку сил Саурона. Когда накал борьбы стихнет, направляйтесь к небольшой лестнице, взобравшись на которую, можно попасть в другое помещение. Внутри взбирайтесь наверх по разрушенным перекрытиям и оттуда выходите на смотровую площадку замка. По приставной лестнице поднимайтесь на крышу. Бегите к дощатому помосту, перекинутому с одной крыши на другую. Скиньте в пропасть несколько солдат, прежде чем подниматься на соседнюю крышу. Наверху сразу же забегите под свод башни, где переждите опасность в лице Назгула. Выходите из башни и направляйтесь к левой стороне крыши. Спускайтесь по длинной лестнице в колокольню. Поднявшись наверх по очередной лестнице, вы увидите колокол, лежащий на самом краю последней ступеньки. Толкните колокол и порадуйтесь результату. Пройдите через брешь, проделанную колоколом, сворачивайте направо и поднимайтесь по ступенькам наверх. Пройдите немного вперед, затем сверните налево и бегите под свод башни. Внутри спускайтесь по лестнице. Возле другой лестницы, ведущей в канализацию замка, расправьтесь с несколькими солдатами Саурона. Вместе с Фродо спускайтесь в канализацию. В канализации убейте бойцов Саурона и доберитесь до здоровяка. Можете побить его комбо-ударами, а можете банально поиграть в догонялки. Для вас главное - прорваться к механизму и успеть открыть ворота.

Бегите по пещере до развилки, затем сворачивайте в левый тоннель, где под потолком в коконе покоится какой-то несчастный, очень не хотелось бы повторить его участь. Пройдите немного вперед, затем сверните в тоннель направо. Здесь вы впервые столкнетесь с пауками. Мощный удар, валящий их на спину, и добивание - весьма эффективная связка для борьбы с ними. Пробегите мимо скопления маленьких паучков на полу и сверните в тоннель направо. Затем немного вперед и налево. Достигнув стены, поворачивайте направо. Когда дойдете до развилки, сверните еще раз направо и идите к входу в узкий тоннель. Чтобы попасть внутрь, расчистите проход от копошащейся на полу массы пауков, бросив в них факел. Пауки разбегутся в стороны, давая возможность пройти дальше. Пробежав немного вперед, вы наткнетесь на препятствие в виде паутины. После уничтожения очередных пауков, спалите паутину факелом. Из тоннеля вы выйдите в большую пещеру, где в центре, возле костра греются солдаты. Валите их или пробегайте мимо - дело ваше. Сворачивайте налево и идите в очередной тоннель. Навстречу вам выбегут несколько солдат, сопровождаемых пауками. И тех, и других ждет одна участь - смерть от вашего меча. Достигнув развилки, сворачивайте направо и продвигайтесь по тоннелю, пока не покажется вход в пещеру. Внутри нее горит костер, возле которого большая группа солдат что-то обсуждает между собой. Если перевести взгляд на потолок, то можно заметить, что место для отдыха выбрано крайне неудачно. На краю выступа лежит куча камней, одно прикосновение к ним, и они уже летят на головы отдыхающих внизу солдат. Забирайтесь на выступ и, подойдя к куче камней, столкните их вниз. Затем спускайтесь вниз и бегите к выходу из пещеры. Вы вступите на мост, перекинутый через пропасть. На середине пути внизу можно разглядеть какое-то шевеление, по форме напоминающее очертание огромного паука.

Перейдя на другую сторону, заходите в тоннель. Через несколько метров выход из него в пещеру преградят шевелящиеся на полу пауки. Возьмите со стены факел и бросьте его направо, прямо в центр скопления пауков, препятствующих подъему по скату наверх. Дойдя до края выступа, возьмите факел и бросьте его вниз в сторону входа в тоннель, затянутого паутиной. После спускайтесь вниз и направляйтесь в тоннель, по пути используя огонь факелов для освобождения прохода от копошащихся по полу пауков. Из тоннеля покажутся трое лучников, вслед за которыми на свет огня вылезут пауки. Освободив проход внутрь тоннеля, бегите по нему до выхода на плато, окруженное скалами. В центре на земле лежит Фродо, обмотанный паутиной, над ним возвышается Шелоб. Завалите ее вместе с ее отродьем. Старайтесь не подставляться под ее прыжки со скал и не забывайте про эльфийский плащ-невидимку. После ее уничтожения на плато покажутся орки, которые утащат с собой Фродо.

Очередной "счетчик" на 80 трупов. В первом помещении заманите группу врагов к горячему котлу и опрокиньте его, когда они приблизятся к нему на достаточно близкое расстояние. Мостик наверх охраняет тролль, на которого можно удачно опустить этот самый мостик, воспользовавшись невидимостью. На мосту уничтожьте еще пару солдат и продвигайтесь вперед, орудуя мечом и прячась от троллей - вам нужна итоговая цифра, и один орк стоит столько же, а валится быстрее. Прокладываете себе путь вперед, по пути уничтожая занятых разборками орков. Наверху очень удачно стоят две бочки - как раз над головами орков. Набив положенную цифру, идите к мосту, на котором скопилась толпа орков. Баллисту охраняет тролль, "невидимкой" пройдите мимо него и выстрелите из баллисты. Бегите по расчищенному мосту наверх, где у вас будет плотная драка с орком, охраняющим вашего друга. Бросайте в него копья и, пока он будет приходить в себя, лупите его быстрыми ударами.

Здесь Фродо и Сэму предстоит сразиться с Голлумом. Стратегия поединка с Горлумом выглядит следующим образом. Быстрым ударом выводите из равновесия, сильным сбрасываете с обрыва (Голлум цепляется за край) и финишным сбрасываете в низ. Повторять до победного, не забывая уворачиваться от камнепада, например, отбежав на мостик слева.

Миссия I — Ривенделл.
А спустя несколько дней после того, как Братство Кольца отправилось в поход, узнается, что гоблины готовятся неожиданно атаковать Ривенделл. Глорфиндел, великий эльфийский полководец, вовремя узнаёт об этом,уничтожает гоблинов ,напавших на эльфийские патрули и предупреждает Элронда. Эльфы приготавливаются к обороне и отбивают атаки гоблинов,к ним приходят на помощь лучники Лориэна и всадники Ривенделла после чего переходят реку,и используя Орлов уничтожают гоблинский лагерь . Неожиданно на их пути встаёт Гигантский червь, но эльфы уничтожают его с помощью Орлов.

Герои: Глорфиндел, Элронд, Глоин, Арвен, два Гигантских Орла.
Герои Зла: Гигантский червь.

Миссия II — Высокий Перевал.
Глорфиндел и Глоин отправляются в поход, чтобы очистить дороги от гоблинов. Они создают базу, переходят в атаку, уничтожив все туннельные проходы гоблинов, и спасают Халдира от окружения, после чего атакуют базу гоблинов, откуда велись нападения на Ривенделл. Внезапно из-под земли выходит Глубинный Страж — осьминог гигантских размеров. Видя, что мечи бесполезны, эльфы побеждают с помощью стрел. Но Север ещё не очищен от гоблинов и эльфы отправляются в одно из самых опасных мест в Средиземье - Эттенмурс, или Троллистое плато.

Герои: Глорфиндел, Глоин, Халдир.
Герои Зла: Глубинный Страж.

Миссия III — Троллистое плато.
Эльфы прибывают в местность, некогда контролируемой Королём-Колдуном Ангмара. Теперь Король гоблинов Горкил владеет этими землями, и в развалинах древней ангмарской крепости и на плато он собирает огромную армию гоблинов для завоевания Севера. Пока Халдир отправляется на кораблях за подкреплением, Глорфиндел и Глоин продвигаются на север, уничтожая отряды гоблинов штурмующих эльфийское поселение. Халдир привозит подкрепление, и объединённые эльфы идут в атаку на цитадель, сломав стену с помощью энтов и убив всех троллей и гоблинов вместе с королём Горкилом и развалив его крепость. Но освобождённый гном расказал историю: дракон Дрогот напал на гномьи шахты в Синих горах и захватил дом местных гномов. Эльфы отпраляются в путь на Синие горы.

Герои: Глорфиндел, Глоин, Халдир.
Герои Зла: Горкил.

Миссия IV — Синие горы.
Глорфиндел и Глоин прибывают в Синие горы, где встречают армию выживших гномов. Их цель — убить Дрогота, Повелителя драконов. Эльфы и выжившие Гномы объединяются для этой цели и входят в подземные шахты и туннели гномов, очищая их от нечисти — огненных ящеров, пауков, гоблинов и пещерных троллей. В главном зале Повелитель драконов сам идёт в атаку, после долгой битвы(достать Дрогота можно лишь топоры метателей и башен), дракон убит.

Герои: Глорфиндел, Глоин.
Герои Зла: Дрогот, Повелитель драконов.

Миссия V — Серебристая гавань.
Не найдя помощи у гномов, которые отказались в дальнейшем участвовать в войне, Глорфиндел отправился в Серебристую гавань, атакованную Корсарами Умбара. Глоин посылает за подкреплением гномов небольшой отряд. Очистив город от умбарцев, Глорфиндел снаряжает боевые корабли и очищает море от пиратского флота,затем высаживается с эльфами в южной гавани,захватывает ее и рушит пиратскую таверну. Неожиданно оказывается, что гоблины готовят контратаку. Эльфы отбивают две атаки гоблинов с моря, после чего гномы все же приходят и отбивают третью и четвертую атаки, город спасён. Но прибывшая с Орлами Арвен сообщает дурные вести: Саурон начал Войну и орды орков вышли из Дол Гулдура, готовясь захватить Эребор, Ривенделл и Лихолесье. Объединённая армия эльфов и гномов Синих гор отправляется на Восток воевать, а Глорфиндел, Глоин и Арвен улетают в Лихолесье на Орлах, чтобы сформировать союз с Трандуилом, королём Лихолесья, в войне. Главная кампания Саурона по захвату Средиземья началась.

Герои: Глорфиндел, Глоин.

Герои: Даин.
Герои Зла: назгулы, крылатая тварь.

Миссия VII — Эребор.
Тьма протянула руки к Средиземью. Минас- Тирит взят в осаду армией Минас-Моргула. Фродо и Сэм вступили в Мордор и срылись от взора Элронда и Гэндальфа. Пока Глоин, Глорфиндел и Трандуил в Лихолесье обсуждают союз, король Даин готовится к атаке армии харадримов и мордорцев на Эребор. Король гномов начинает строить укрепления в Дейле и отбивает атаки врага. В ходе боя внутрь Эребора несколько раз врываeтся диверсионные отряды Саурона, но оставшиеся в Эреборе воины уничтожают их.Сначала Дэйл атакуют пираты,затем харадримы инаконец две армии Мордора(в последних есть тролли) Вскоре на помощь гномам приходят эльфы Лихолесья во главе с Трандуилом,а также Глоин и Глорфиндел. Гномы и эльфы защищают Эребор от самого сильного диверсионного отряда врага (во главе с Голосом Саурона и назгулами), вместе им удаётся его отстоять. В то же время Гондор и Рохан побеждают в битве на Пелленорских полях под Минас-Тиритом. Две огромные армии Саурона разбиты.

Герои: Даин, Трандуил, Глорфиндел, Глоин.
Герои Зла: назгулы, Голос Саурона, Крылатая тварь.

Миссия 8 — Дол Гулдур.
Пока Армии Запада сражаются у Чёрных Ворот, Элронд во главе сил Лориэна и Ривенделла осаждает крепость Дол Гулдур. Его эльфы очищают лес от пауков , разрушают их логова и уничтожают мордорцев у северного и южного маяка. Элронд зажигает сигнальные огни, на помощь приходят эльфы Лихолесья(усиленные энтами Фангорна) и гномы Эребора(с катапультами). Эльфы и гномы строят базу ,затем объединённая армия Добра идёт на штурм крепости. Эльфы и гномы проламывают стену , очищают Дол Гулдур от орков и троллей, разрушают тюрьму и главную башню крепости,попутно уничтожая Глубинного Стража(у южной стены),Балрога(на подступах к главной башне) Вторая армия Мордора контратакует с севера, эльфы и гномы разбивают врагов.Союзники доламывают постройки. Фродо уничтожает кольцо и с падением Саурона уходят все вещи, сотворённые им. Мордор и Дол Гулдур разрушаются и Средиземье освобождается от Тьмы. Война Кольца закончена, а вместе с ней и кончается Третья Эпоха.

Герои: Элронд, Глорфиндел, Глоин, Арвен, Трандуил, Даин.
Герои Зла: назгулы, Голос Саурона, Балрог, Глубинный Страж.

Кампания Тьмы

Миссия I — Лориэн.

Саурон управляет всем Злом Средиземья. Помимо своих орд орков в Мордоре, он гонит гоблинов и троллей из их пещер в Мглистых горах, чтобы те воевали с гномами и эльфами. Тёмный Властелин также посылает Глашатая Саурона и трех Назгулов из Дол Гулдура захватить Лориен. Глашатай Саурона собирает армию гоблинов и пещерных троллей с Мглистых гор и начинает атаку на лес. Эльфы пытаются задержать врага под предводительством Халдира, но в конечном итоге войска зла все же ломают их оборону. Гоблины освобождают горных гигантов из эльфийского плена. Тогда в бой вступает Келеборн, давая Галадриель время для побега, сам Келеборн погибает в сражении. Теперь Глашатай Саурона без труда уничтожает последние отряды эльфов и захватывает лес.

Герои: Глашатай Саурона , Назгулы .


Миссия II — Серая гавань.
Тем временем к гоблинам присоединились умбарские пираты. Они помешали попытке эльфов переплыть через море, вступив с ними в морское сражение и уничтожив все их корабли. Они очистили берег от эльфийских башен, позволив армии гоблинов высадится на берег и атаковать эльфов, которые пытались воспрепятствовать высадке. Как оказалось, за всем этим вторжением стоял никто иной как король Горкил. Гоблины создали базу и атаковали Серебристую Гавань, в то время как умбарцы атаковали с моря. Город был захвачен и уничтожен гоблинами.

Герои: Горкил .

Миссия III — Шир.
Король Горкил атаковал Шир. Как оказалось, к хоббитам присоединились следопыты дунэдайн, но гоблины уничтожают всех дунэдайн и все здания хоббитов. Но неожиданно приходят войска Изенгарда во главе с Гримой и требуют, чтобы гоблины оставили эти земли и убирались в свои норы. Но Король Горкил побеждает хорошо вооружённых урук-хай и утверждает свою власть над Широм.

Герои: Горкил .


Миссия IV — Форност.
Следующая цель гоблинов — древняя крепость Форност, её защищают дунэдайн и гномы Синих гор. Король Горкил заключает союз с гигантскими пауками. Вместе гоблины и пауки, карабкаясь по стенам, залезают в крепость и уничтожают переднюю защиту. Тогда гномы используют оружие под названием «Молот Земли», который сотрясает землю. Гоблины продолжают атаку и уничтожают «Молот», а потом разрушают цитадель Форноста и убивают всех её защитников. Теперь гоблины безраздельно властвуют на всех землях западнее Мглистых гор.

Герои: Горкил .


Миссия V — Лихолесье.
Назгулы вместе с Глашатаем Саурона и армией Дол Гулдура объединяются с гигантской паучихой Шелоб и начинают атаку на эльфов Лихолесья. Для захвата Лихолесья нужно взять контроль над главной дорогой. Глашатай Саурона пересекает реку, несмотря на то, что эльфы уничтожили мост. При помощи Шелоб орки добиваются союза с гигантскими пауками. Затем он уничтожает все эльфийские отряды и их лагеря пытающиеся помешать захвату. Мордорские войска захватывают дорогу и расставляют по ней оборонительные здания, которые удерживают до победы.

Герои: Глашатай Саурона , Назгулы , Шелоб .


Миссия VI — Блеклая Пустошь.
Саурон покорил земли эльфов, но гномы сильны, и ему нужны новые союзники для борьбы с ними. Глашатай Саурона с армией Мордора начинает атаку на крепости гномов в Серых горах. Он освобождает огненных ящеров, которых гномы ещё с детства захватывают в плен и держат в неволе. Огненные ящеры помогают назгулам уничтожить все шахты гномов. После чего Глашатай Саурона встречается с Дроготом Повелителем Драконов и заключает с ним союз от имени Саурона. Теперь пришла очередь драконов воевать за Средиземье. Подгорное Царство Гномов Эребор было обещано Дроготу.

Герои: Глашатай Саурона , Назгулы .


Миссия VII — Эребор.
Глашатай Саурона начал наступление на Эребор. Небольшая армия орков очищает место в городке Дейле, где назгулы устраивают себе базу. Гномы пытаются заранее уничтожить врага, но Голос Саурона отбивает атаки гномов из Эребора и под командованием Глоина, которые прибыли на помощь своим собратьям. Теперь, когда атаки отбиты, назгулы с огромной армией атакуют подземный город гномов, там ему пытаются противостоять во главе с Даином, но бесполезно. Войска орков и людей Востока уничтожают Трон Даина и захватывают город.

Герои: Голос Саурона , Назгулы .


Миссия VIII — Ривенделл.
Остался последний оплот эльфов — Ривенделл, король Горкил и его гоблины вторгаются в Ривенделл, эльфам на помощь приходит Армия Мёртвых, приведённая Братством кольца, но они терпят поражение. Тогда в битву вступают гигантские орлы, но в противовес орлам прилетает Король-чародей с двумя назгулами и Дроготом, вскоре в битву вступает сам Саурон. Силы Зла штурмуют Ривенделл и захватывают город. (В этой миссии доступны войска и строения как и гоблинов, так и Мордора).

Герои: Горкил , Шелоб , Дрогот , Глашатай Саурона , Назгулы , Король-Чародей , Назгулы на летучих ящерах , Саурон .

Читайте также: