Обливион хермеус мора прохождение

Обновлено: 05.07.2024

По некоторым источникам он считается одним из старейших Даэдрических Принцев.

Содержание

Описание

Он один из наиболее таинственных и скрытных Даэдрических Принцев, которые когда-то проявили себя в мире смертных. Смертный, который, по его мнению, недостоин, никогда не получит ответа, какими бы способами он ни старался его вызвать. Однако, если кто-либо заинтересует его, к избранному придут верные Море последователи, которые и сообщат смертному о желании их хозяина поговорить с ним.

На службе у Хермеуса Моры стоят младшие даэдра, именуемые искателями и луркерами.

Дни призыва

План Обливиона Хермеуса Моры

Упоминания

Хермеус Мора упоминается в книгах:

  • «2920, Последний год Первой эры»;
  • «36 Уроков Вивека»;
  • «Книга даэдра»;
  • «Об Обливионе»;
  • «Разновидности веры в Империи»;
  • «Ситис»;
  • «Напутствие матери клана Анисси»;
  • «Фейфолкен II»;
  • «Врата Обливиона»;
  • «Ваббаджек».

В мифах и легендах

В мифах он зовется «Садовником людей». Часть его имени, «Мора», означает «дерево», «лес» в переводе с эльфийского.

Артефакты Хермеуса Моры

В The Elder Scrolls II: Daggerfall

Здесь заданием является убийство аристократа, который вызвал неудовольствие Принца Даэдра.

  • Убить аристократа, отказавшись от его предложения.
  • Не убивать аристократа, приняв его предложение.
  • Принять предложение, но все равно убить аристократа.

После этого предстоит путь в другой город, где находится служитель Моры. Если герой не убил аристократа, а взял его подарок, то служитель примет его, но протагонист получит не книгу «Огма Инфиниум», а гневную отповедь. Если же отдать служителю магический предмет и убить аристократа, тот отдаст заветный фолиант.

В The Elder Scrolls IV: Oblivion

Святилище Хермеуса Моры в Сиродиле находится в горах Джерол. Самостоятельно вызвать Принца герою, разумеется, не удастся, однако, после выполнения всех квестов других Принцев Даэдра, один из верных последователей Моры сам принесёт герою приглашение на аудиенцию.

Задание Моры заключается в сборе душ от каждой разумной расы Сиродила. Для этого Хермеус Мора научит героя особому заклинанию, которое необходимо применить на жертву, и выдаст особый камень душ. После выполнения задания Мора выдаст в качестве награды фолиант «Огма Инфиниум». В ранних версиях игры наблюдался баг с возможностью вызвать Хермеуса Мору ночью до выполнения заданий остальных Принцев.

ВThe Elder Scrolls V: Skyrim

В Скайриме нет святилища этого Принца Даэдра. Задание («За гранью обыденного») герой получает по мере прохождения основного квеста, а точнее после квеста «Древнее знание». В ходе задания потребуется собрать кровь от каждой эльфийской расы. Как и в предыдущей игре серии, наградой станет «Огма Инфиниум». После установки дополнения The Elder Scrolls V: Dragonborn, во время выполнения квеста «За гранью обыденного» Хермеус Мора примет форму бесформенного существа с щупальцами и большим количеством глаз.

В The Elder Scrolls V: Dragonborn

В The Elder Scrolls Online

Первым намёком на Хермеуса Мору является квест «Тёмные знания» на острове Гнездо Кенарти, но по-настоящему с Принцем Непознанного Бездушный встретится уже на континенте, в Бангкорае, где в айлейдских руинах на озере Альцион поклоняющиеся ему Гриншейде, где Демон Знаний Скрытого Наследия, возглавляемого вице-ривом Пелидилом . Во время квеста « Марке Смерти Хермеус Мора попросит протагониста убить нынешнего владельца Огма Инфиниум, генерала Краглорна, где помогает протагонисту одержать победу над Примечания

Вызвать дух этого Принца Даэдра невозможно, так как Хермеус сам выбирает себе последователей и сам связывается с ними. После того как герой выполнит задания всех остальных Принцев и дойдёт по основному сюжету до квеста «Кровь Даэдра», во время сна его посетит Задание

Награда

Мора наградит книгой «Огма Инфиниум», которая позволит изучить путь стали, тени или духа. После чего будут повышены навыки воина, вора или мага соответственно.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DAHermaeusMora stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).



Квестодатель: Каста Флава в святилище Хермеуса Моры
Локации: Сиродил
Предшествующий квест: Остальные 14 квестов Даэдра
Следующий квест: Нет
Награда: Огма Инфиум
ID квеста: DAHermaeusMora
Необходимые предметы: Нет
Требуемый уровень: 20

Если вы нашли святилище, но не удовлетворяете всем требованиям, Ри'Джирр скажет: "Вы еще не прошли всего пути, чтобы говорить с Лордом Хермеусом Морой». В отличие от всех других святилищ, вы не будете иметь никаких подсказок относительно того, что от вас требуется, и задание не будет добавлено в ваш журнал. Как только требования будут выполнены, Каста Флава появится в следующий раз, когда вы будете спать, и сообщит вам, что вы готовы, чтобы начать квест Хермеуса Моры.
Святилище расположено на удаленном плато глубоко в северо-западной части гор Джеррал. Это недалеко к западу от Храма Повелителя Облаков, и к северу от Санкр Тора. К северо-западу от Санкр Тора, на вершине есть каменная лестница, не отмеченная на карте, которая ведет прямо к святилищу. Лестницы, дороги и мосты позволяют легко обходить горы, но по пути вам встретится несколько врагов.
Как только вы найдёте святилище, активируйте статую. Хермеус Мора изображен как пухлая луковидная масса, с четыремя клешнями, а также несколькими щупальцами и глазами. Он говорит тревожным, почти гортанным голосом и просит оказать помощь его последователям.

Хермеус Мора просит вас собрать по одной душе каждой из десяти рас. Он даст вам Камень душ Хермеуса Моры и заклинание «Захват душ Моры». Этот камень работает только для этого квеста и данного им заклинания (длится 120 мин.).
Если вы не хотите убивать мирных жителей, вы можете поймать души вампиров, так как они являются NPC, а не нежитью, и за них не назначаются штрафы. Тем не менее, вампиров Аргониан и Катжитов не существует. Если вы ещё не прошли до конца линейку квестов на Арене, это тоже является хорошей возможностью для сбора душ. Также вы можете захватить души последователей в других святилищах. В пещере между Бравилом и Лейавином можно найти множество бандитов и мародёров разных рас.

Как только вы соберете все души и активируете статую, Хермеус Мора наградит вас специальной книгой, и скажет: «Вы хорошо мне послужили, и я доволен. Я даю вам это, Огма Инфиум. В которой содержатся все знания. Прочитай её, и получить знания о себе.»
Огма Инфиум является книгой, которая при чтении повысит ваши характеристики, в зависимости от выбранного пути (Воин, Маг, Вор).


Для получения этого квеста герою необходимо дойти до квеста "Кровь дэйдра" по основному сюжету, иметь за плечами 21 уровень и пройденные квесты всех остальных лордов дэйдра (если вы предпочли не отдавать меч Умбры, не беспокойтесь, квест Клавикуса Вайла все равно считается выполненным). Во время сна вас навестит некто Каста Флавус (Casta Flavus) и сообщит, что вас призывает Хермеус Мора (Hermaeus Mora). Святилище будет отмечено маркером на вашей карте. Добраться до места весьма сложно, оно расположено высоко в горах Джерол, лучше всего стартовать от Санкре-Тор.

Обрадованный Мора наградит вас. книгой "Огма Инфиниум" (Oghma Infinium). Не спешите огорчаться, вы сможете и впрямь испить из этого источника знаний. Откройте книгу. Вам будет предложено изучить или путь стали, или тени, или духа, или же оставить чтение до более подходящего времени. Подумайте как следует, прежде чем остановить свой выбор на одном из вариантов, после чтения книга исчезнет. Воины получат прибавку в 10 единиц к двум атрибутам: силе и скорости, и трем навыкам: клинкам, тяжелой броне и тупому оружию. Воров ждет прибавка в 10 единиц к скорости и ловкости, а также умениям взламывать замки, красться и носить легкую броню. Магов награждают прибавкой в 10 единиц к одному атрибуту - интеллекту - и трем умениям: разрушению, колдовству и восстановлению.

Читайте также: