Как пройти крушитель за 3 минуты в payday 2

Обновлено: 02.07.2024

Born.jpg

Содержание

Описание [ ]

В этом ограблении нужно починить байк Раста и ограбить поезд с прототипом шлема, который позволяет управлять дронами силой мысли (ИМК-шлем).

Описание из файлов FBI [ ]

День 1: Львиное Логово

OVERKILL MC работают в Вашингтоне в течение многих лет, и, как типичный байкер MO, OVERKILL MC с гордостью демонстрирует свой криминальный образ жизни. В течение последних двух лет мы тщательно следили за этим клубом, и мы узнали об их предполагаемой принадлежности к человеку, который зовет себя Слон.

День 2: Перехват

Грузовые железные дороги имеют жизненно важное значение для экономики США и еще они часто используются для транспортировки угля и нефти по всей стране. Грузовые поезда в основном имеют проблемы с байкерами на этих самых грузовых поездах, а так же бандами бездомных, которые зайцам передвигаются в грузовых вагонах. Но, насколько мы можем судить, это не похоже на то, что OVERKILL MC использовали грузовые поезда для транспортировки украденных товаров ранее. Однако этот инцидент заставит нас исследовать этот вопрос дальше.

Мои заметки: Скотт Сагано (байкер, которого мы арестовали после резни в клубе OVERKILL MC) предоставил нам информацию о продвинутом типе оружия, перевозимого на грузовом поезде. Мы знали, что появятся Клоуны, так что все наши люди были готовы к перехвату байкерской операции. К сожалению, объединенная огневая мощь клоунов и байкеров отбросила нас назад, и мы не смогли вернуть оружие. Мы могли только наблюдать, как уроды в масках сбегают на вертолете.

День первый [ ]

Активы [ ]

Asset gage assignment

Ammo Bag

Doctor Bag

Grenage Case

Ilya

  1. Развязать механика.
  2. Подавать механику необходимые запчасти.
  3. Защищать механика во время починки байка.
  4. (Опционально) Найти и забрать дополнительную добычу.
  5. Сесть на байки.
  6. Сбежать с байком Раста.

Прохождение [ ]

Команда появляется внутри байкерского клуба и смотрит на то, как один из байкеров избивает механика Майка. После надевания маски, которое автоматически произойдет, когда его захотят пристрелить, нужно будет развязать, попутно убивая байкеров, и сопроводить Майка до грузовика рядом со зданием, где будет сломанный мотоцикл Раста. Для его починки потребуется:

  • найти двигатель в баре в деревянных ящиках
  • взломать сейф с хромированным черепом (для ускорения взлома комнаты с сейфом нужно взять у Майка газовый резак) и принести череп механику
  • найти седалище в бункере
  • найти инструменты в инструментальных шкафах в мастерской
  • найти глушитель и бензобак на подъемнике в мастерской
  • открыть гараж, чтобы Майк снял некоторые детали с другого мотоцикла

Из этих действий случайным образом игра выберет три. После нахождения нужной детали ее надо отнести Майку, и тот начнет ее ставить (на это у него уйдет примерно 90 секунд). Во время работы механика к нему может подойти противник, который приостановит работу, при этом значок щита (защита механика) сменится на значок прицела (устранить подошедшего противника). После убийства копа Майк сразу продолжит работу.

Когда вы закончите, садитесь на отремонтированный мотоцикл (и соседние, если вы играете не один) и проезжайте через канал к решётке канализации, чтобы сбежать.

День второй [ ]

Активы [ ]

Asset gage assignment

Ammo Bag

Doctor Bag

Grenage Case

  1. Пройти к первому вагону поезда, минуя препятствия.
  2. Забрать ИМК-шлем.
  3. (Опционально) Забрать дополнительную добычу.
  4. Сбежать.

Прохождение [ ]

Команда начинает в вертолете, который завис над последним вагоном, под музыку Вагнера «Полет валькирий». Поезд состоит из восьми вагонов разных видов (их порядок при каждом запуске случаен):

  • вагон-цистерна
  • вагон с углем
  • грузовые вагоны, которые открываются различными способами:
    • вручную (возможен вариант, когда посреди вагона будет решетка, которую можно срезать газовым резаком, он будет у всех игроков в инвентаре в начале дня)
    • отстрелом наружного замка (при этом чтобы продвинуться дальше, нужно отстрелить планку, которая держит складную лестницу, ведущую на крышу вагона)
    • срезанием внутреннего замка с боков двери газовым резаком

    По достижению первого вагона (им всегда будет вагон, который открывается резаком) игрока встретят несколько байкеров во главе с девушкой (аналог Комиссара во втором дне ограбления Горячая линия Майами), носящей маску Flaming Skull (дается за выполнение достижения Мусорщик) и вооруженной пулеметом KSP. После ее смерти с нее выпадет ключ-карта, которой надо открыть клетку с искомым ИМК-шлемом. Забираем его и идем обратно в хвост поезда, где сбрасываем шлем в подлетевший вертолет. По желанию, можно вернуться и забрать дополнительную добычу в виде штурмовых винтовок. Кейсы с ними будут расположены в клетке с ИМК-шлемом и в одном из грузовых вагонов в деревянных ящиках. После сброса всех сумок с автоматами Бэйн скажет соответствующую реплику и ограбление можно спокойно завершить.

    Связанные достижения [ ]

    Преступления не устаревают (ориг. Crime Don't Rust)
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Нормально» или выше.
    Грабь, чтобы жить; Живи, чтобы грабить (ориг. Heist to Live, Live to Heist)
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Сложно» или выше.
    Сыны грабежа (ориг. Sons of Robbery)
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Очень сложно» или выше.
    Вождение со стилем (ориг. Riding With Style)
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «OVERKILL» или выше.
    Harley Harley Harley Wroom! Davidson
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Хаос» или выше.
    Ты заслужил нашивку! (ориг. You Got Your Patch!)
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Жажда смерти» или выше.
    Поезд боли (ориг. Pain Train)
    Завершите второй день контракта «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Смертный приговор».
    Чертовски, мать твою, опасный (ориг. Highly Mother-Fucking-Dangerous)
    Завершите контракт «Ограбление байкеров» на уровне сложности «Смертный приговор» с включенным модификатором одного падения.
    Мусорщик (ориг. Scavenger)
    Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», найдите секретный предмет. Выполнение достижения открывает маску «Огненный череп», материал «Блестящий хром» и рисунок «Огненный след».
    Дело мастера боится (ориг. Let the Man Work)
    Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», не дайте полицейским прервать сборку мотоцикла Майком, на уровне сложности «OVERKILL» или выше. Выполнение достижения открывает маску «Классика», материал «Хотрод» и рисунок «Двигатель».
    Full Throttle
    Завершите второй день контракта «Ограбление байкеров» за 120 секунд на уровне сложности «OVERKILL» или выше. Открывает маску «Дьявол скорости», материал «Глаз дьявола» и рисунок «Череп и крылья».
    Глаз за глаз (ориг. Eye for an Eye)
    Выполняя второй день контракта «Ограбление байкеров», уничтожьте вертолётную турель. Выполнение достижения открывает маску «Беспредельщик», материал «Хромовый» и рисунок «Лицо байкера».
    Документы на машину (ориг. Pink Slip)
    Сядьте в управляемый транспорт.

    Мусорщик (ориг. Scavenger)
    Выполняя первый день контракта «Ограбление байкеров», найдите секретный предмет. Выполнение достижения открывает маску «Огненный череп», материал «Блестящий хром» и рисунок «Огненный след».

    Meltdown.jpg

    Содержание

    Описание [ ]

    Ограбление склада Murkywater с целью захвата ядерных боеголовок для Влада.

    Активы [ ]

    Asset gage assignment

    Asset-ammo-bag

    Asset-medic-bag

    Прохождение [ ]

    1. Найти хранилище в одном из контейнеров.
    2. Найти монтировки для поломки вентиляционной системы хранилища.
    3. Доставить боеголовки на поезд.
      1. Найти и доставить дополнительные сумки (опционально).

      После нахождения хранилища игрокам надо найти хотя бы одну монтировку в здании склада. Их как минимум 4 (3 на Хаосе), появляются они в случайных местах, одна из них всегда находится в одной из камер хранения, которые можно открыть ключ-картой, просверлить дрелью или вскрыть пилой. После блокирования монтировкой первого воздуховода, температура внутри хранилища начнет медленно расти. Чтобы ускорить процесс, можно вставить две дополнительные монтировки в соседние воздуховоды. Во время ожидания лучше всего будет подогнать стоящие рядом погрузчики к хранилищу. После достижения 50 градусов хранилище откроется, и внутри будет 6 ядерных боеголовок (8 на OVERKILL и выше).

      Далее необходимо доставить боеголовки на поезд, ждущий нас на станции недалеко от склада. Быстрее всего это можно сделать, используя автомобиль Longfellow, стоящий напротив выезда в доки. Также можно использовать для перевозки погрузчики, либо скомбинировать их с автомобилем. По пути будут встречаться Турели SWAT, снайперы и зависящие от сложности бойцы спецназа, мимо которых можно проезжать на большой скорости без особых проблем. Лучше всего, чтобы перевозкой занимался один или два человека, в то время как остальные держат оборону на складе и ждут транспорта.

      После доставки боеголовок можно будет привезти до 8 дополнительных сумок с добычей или же скрыться.


      Призрак - мастер бесшумного прохождения, способный проворачивать великие ограбления без применения силы или насилия, в первую очередь его задача - выполнять задания без единого выстрела.

      Достигнув вершины мастерства практически не заметен, может временно отключать камеры слежения с помощью спецсредств, открывать двери охраны (если есть станция активных помех - Генератор ЕСМ), и способен вскрывать вручную сейфы отмычками. Если вы любите щекотать ваши нервы и быть неуловимой легендой, то это ваш путь.

      Навыки

      Зацикливание


      Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

      Взаимодействие с камерой вблизи заставит её показывать запись в течении 10 секунд, не позволяя камере обнаружить вас или членов вашей команды. Одновременно ваша команда может зациклить не более 1 камеры.

      Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

      Повышает время зацикливания камеры до 20 секунд.

      Помехи ЕСМ


      Базовый (4 очков способностей и 452,500$):

      Позволяет взаимодействовать с генератором ECM, создавая акустическую петлю. После взаимодействия, генератор ECM имеет 50%-100% вероятность обездвижить врагов в радиусе 25 метров каждые 1.5 секунд. Помехи ECM длятся 15-20 секунд.

      Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

      Вы моментально взаимодействуете с генератором ECM. Продолжительность помех ECM увеличена на 25%.

      Движующаяся мишень


      Базовый (4 очка способностей и 452,500$):

      Позволяет бегать влево и вправо.

      Пиковый (8 очков способностей и 904,500$):

      Позволяет бегать во все стороны.

      Эксперт по взлому


      Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

      Позволяет взламывать замки быстрее на 25%

      Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

      Позволяет вам бесшумно взламывать сейфы вручную. Взлом замков ускорен ещё на 25%.

      Перегрузка ЕСМ


      Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

      Повышает продолжительность работы генератора ЕСМ на 25%.

      Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

      Вы можете открывать некоторые двери, используя генератор ЕСМ.

      Профессионал


      Базовый (4 очка способностей и 356,500$):

      Повышает стабильность оружия с установленным глушителем на 50%.

      Пиковый (8 очков способностей и 712,500$):

      Повышает точность оружия с установленным глушителем на 50%, а также позволяет переходить в прицеливание на 100% быстрее.

      Девять жизней


      Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

      Позволяет вам выйти из строя еще 1 раз, прежде чем попасть под стражу.

      Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

      Когда вы выходите из строя, у вас есть 10% шанс моментально подняться.

      Специалист ЕСМ


      Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

      Добавялет еще один генератор ЕСМ в ваш инвентарь.

      Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

      Увеличивает время работы генератора ECM на 25% и продолжительность помех на 25%. Генератор ECM теперь отсрочивает ответ на пейджер на столько, сколько генератор остается активным.

      Тихий убийца


      Базовый (4 очка способностей и 264,500$):

      Вы наносите на 15% больше урона из оружия с установленным глушителем.

      Пиковый (8 очков способностей и 528,500$):

      Вы наносите ещё на 15% больше урона и получаете с вероятностью 15% можете пробить вражескую броню из оружия с установленым глушителем.

      Шиноби


      Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

      Повышает скорость передвижения пешком на 25% и пригнувшись на 10%.

      Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

      Враги издают на 95% меньше шума, когда были застрелены или забиты до смерти.

      Боевые искусства


      Базовый (1 очко способностей и 44,500$):

      Повышает вероятность сбить врага с ног рукопашной атакой на 50%.

      Пиковый (3 очка способностей и 132,500$):

      Вы получаете на 50% меньше урона от рукопашных атак, благодаря продолжительным тренировкам.

      Специалист по ПП


      Базовый (1 очко способностей и 44,500 $):

      Повышает скорость перезарядки пистолетов-пулеметов на 35%.

      Пиковый (3 очка способностей и 132,500 $):

      Повышает скорострельность пистолетов-пулеметов на 20%.

      Быстрые руки


      Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

      Вы упаковываете добычу и взаимодействуете с сумками на 25% быстрее.

      Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

      Повышает скорость вашего взаимодействия с сумками ещё на 50%.

      Хамелион


      Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

      В режиме подготовки вы на 25% незаметнее, а также можете помечать врагов и камеры, не надевая маски.

      Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

      Снижает вероятность того, что по вам начнут стрелять, когда вы будете рядом со своими товарищами на 15%.

      Чистильщик


      Базовый (1 очко способностей и 23,500$):

      Вы наносите на 5% больше урона особым врагам. Позволяет покупать кейс с сумками для трупов в меню активов.

      Пиковый (3 очка способностей и 69,500$):

      Вы получаете 1 дополнительную сумку для трупов.

      Мертвые президенты


      Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

      Добавляет 10% ценности предметам, поднятым вами.

      Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

      Добавляет еще 20% ценности предметам, поднятым вами.

      Спринтер


      Базовый (1 очка способностей и 4,500$):

      Снижает время до начала регенерации выносливости на 25% и повышает скорость ее восстановления на 25%.

      Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

      Повышает скорость вашего спринта на25%, а также вероятность увернуться от вражеского огня на 25%.

      Вор-домушник


      Базовый (1 очко способностей и 4,500$):

      Вы получаете на 75% меньше урона от падения с не смертельной высоты.

      Пиковый (3 очка способностей и 12,500$):

      Урон от падений снижен настолько, что урон получает только ваша броня. Также, сокращает время проведенное под стражей на 50%.


      Проходом "Бриллиантовый магазин" на нормальной сложности стелсом. Уносим только 4 сумки для сохранения своего времени. Напомню, чтобы отключить сигнализацию на витринах, найдите бабу-женщину и у неё будет карта. Стелс вам даст 30% опыта дополнительно к следующему контракту.
      Далее - "Крысы" Overkill Pro Job. На первом дне взорвите мет, добавив неверный элемент и бегите сразу в подвал. Там ждите машину (4 минуты). Второй день, начните пальбу с нижними гангстерами (они палят точно также, как спецназ дес виш -_-), дайте им сжечь инфу. Либо ворвитесь и зарядом с4 взорвите сейфы (нужен навык для коммулятивного заряда). Третий день - просто убиваете Мендосов, можете каждый по сумке захватить, это уже как ваша жадность проявиться (You are greedy, I know -_-).

      Далее, проходим снова "Бриллиантовый" стелсом, и идём "Поджигатели" Overkill Pro Job. Первый день носим столько сумок, сколько надо для задания. Второй день раш или ЕСМ раш (желательно наличие хоксхуд), третий день стелс, палим деньги и уходите.

      Теперь, если на крысах есть процент снижения, проходим ювелирку, украинское дело, крушитель, пока процент не снизиться ( сначала достаточно ювелирку, допустим).

      Потом снова Бриллиантовый + Крыс и так далее.

      Бриллиантовый можно запустить и до -100% опыта, он существует только для бонуса в 30%.
      Ювелирка, крушитель, укрдело, быстрые дела под стелс можно тоже запустить до -100% опыта, потому что существуют только для снижения опыта к другим контрактам.

      Спасибо за то,что убили меня (Опять юмор) обратили внимание!

      Читайте также: