Как попасть в черный предел скайрим

Обновлено: 04.07.2024

Предел находится у западного рубежа Скайрима и граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом. Также граничит с: Вайтраном на востоке, Хьялмарком на северо-востоке, Фолкритом на юго-востоке, Хаафингаром по горам на севере.

Ландшафт гористый, благодаря чему на территории наблюдается большая концентрация шахт, в которых ведётся добыча различных руд. Однако из-за суровых условий в Пределе мало растений, чаще других можно встретить можжевельник.

История

Считается, что первыми обитателями этого региона были атморцы, поселившиеся здесь за много веков до прибытия в Скайрим Исграмора. В дальнейшем значительное влияние на этот регион имели бретонцами. Многие из них покинули Хай Рок и поселились в этих краях, смешавшись с местным населением. На протяжении веков живя в независимости, бретонцы Предела формировали свою собственную культуру. До начала нордских завоеваний они жили в относительном спокойствии. Дальнейшая же истории Предела представляет собой череду бесконечных войн и восстаний. Известно, например, что регион был ареной ожесточённой борьбы нордских королей и клана Диренни, альтмерами и предельцами, нордами и двемерами и так далее. Бушевавшие в южной Скайриме войны за этерий также затронули эти края.

После краха Алессианской империи Предел вернул себе независимость, однако вновь её потерял после завоеваний Реман Сиродила и находился в составе Второй Империи до самого её распада, хотя известно, что даже в тот период предельцы порой совершали набеги на окрестные земли, в частности, на Тайбер Септим не завоевал весь Тамриэль, включая Предел. Дикари потеряли контроль над ним, но сохранили право исповедовать свою религию и придерживаться культурных традиций. Это устраивало большинство из них, но не всех. Переселение в эти края нордов и других граждан Империи, исповедовавших чуждую для предельцев религию, воспринималось ими как угроза национальной идентичности предельцев, а случаи отъёма земли и шахт у коренных жителей лишь множили ряды несогласных.

В 4Э 174, когда Империя находилась в состоянии войны с Альдмерским Доминионом, а войска Предела были отправлены на фронт, в Маркарте вспыхнуло восстание. Повстанцы быстро захватили всю территорию холда, и на период с 4Э 174 по 4Э 176 Предел вновь стал независимым королевством. Были отмечены отдельные случаи расправ над нордскими землевладельцами, известными своей жестокостью по отношению к своим работникам. Но для простых нордов ничего не изменилось и они так же продолжали жить в Маркарте и его окрестностях и при правлении провозглашённого предельцами королём Маданаха.

Известно, что Маданах пытался вести переговоры с Империей о признании Предела как полноправной имперской провинции, но изгнанный ярл Маркарта, Виндхельма, Ульфрика Буревестника, захватила город, вернув его под контроль Скайрима. Дальнейшие события вошли в историю как Талмора обвинить Империю в несоблюдении Конкордата Белого Золота и дали им возможность разместить в Скайриме свои силы, начавшие преследовать талосопоклонников. Более отдалённым последствием стала начавшая спустя несколько лет гражданская война. Уцелевшие повстанцы ушли в холмы и стали именовать себя Изгоями, поклявшись расписать стены Маркарта кровью нордов. На фоне гражданской войны обстановка в регионе только ухудшилась. Реальной властью в холде обладает не ярл, а клан Серебряная Кровь, владеющий минимум половиной Предела, но стремящийся подмять его под себя полностью. Для достижения собственных целей они порой прибегают к запугиванию несогласных, а нередко и к их уничтожению руками наёмников и даже Изгоев. Ряды последних также постоянно пополняются, поскольку отношении к коренным жителям только ухудшилось. Однако правители Скайрима предпочитают закрывать глаза на ситуацию в холде. Пока Предел даёт серебро, их устроит любой правитель в Маркарте.

skyrim как попасть в черный предел

В ролевой игре от компании Bethesda, давно получившей культовый статус, присутствует множество секретов, загадок и удивительных мест, которые интересно изучать. Рассмотрим, как в Skyrim попасть в Черный предел.

Данная локация располагается вблизи двемерских руин под названием Тихий город. В период Скалистой войны легендарные фалмеры попытались его захватить, однако оказалось, что внутри не осталось никого. О том, куда пропали двемеры, читайте в отдельном материале.

Вы впервые окажетесь здесь во время квеста «Древнее знание», выпадающего по основной сюжетной линии видеоигры. Встречаются и побочные задания, связанные с Принцами Даэдра. Чтобы оказаться в нужной точке, проходим через двемерские руины, либо воспользовавшись предварительно настроенной сферой.

чёрный предел скайрим

Предусмотрено три маршрута: через Мзинчалефт, Альфтанд и Ральдбтхар. Существуют две настроенные сферы, позволяющие быстро переместиться туда: артефакт Септимия Сегония (ледяная пещера на северо-востоке), а также расположенная в Полевой лаборатории Синдериона. Базовый ID-код локации – 0001EE62. Чтобы телепортироваться туда напрямую, пишем в консоли команду coc Blackreach, либо с указанным выше ID-номером.

Как попасть в Черный предел в Skyrim? Гайд по TES V

В пятой части The Elder Scrolls от Bethesda исследование данной местности способно затянуться на часы и дни реального времени, поскольку изучать здесь действительно есть что. А главное – не забывайте собирать артефакты, в изобилии раскиданные вокруг. Если их сбагрить продавцам, можно заработать приличное состояние.

Именно здесь обитает великий и ужасный дракон Вультурьйол, однако появляется он не сразу. Его необходимо призвать, для этого ищите в Тихом городе искусственное солнце (располагается над залами Собрания и Размышлений), после чего увидите подъёмник в Мзинчалефте.

Воспользуйтесь криком довакина под названием «Безжалостная сила» на этом искусственном солнце. После ритуала дракон Вультурьйол материализуется и сразу начнётся бой. Сражение элементарное, поскольку подземелье имеет низкий потолок. Да и урон, наносимый гигантским ящером, оказывается слабее его сородичей. Фактически речь о пасхалке, оставленной разработчиками.

skyrim седобородые как добраться

К этим мудрым старцам протагонист попадёт спустя пару часов после начала сюжетной кампании. Однако многие геймеры, не желающие катиться по рельсам сюжета, спрашивают, как в Skyrim добраться до Седобородых в Высокий Хротгар?

Прогулка займёт минут 15-20, однако её можно ускорить, если срезать в предусмотренных местах скалистой местности и двигаться быстрее, не отвлекаясь на сражения с мобами. С горы открываются потрясающей красоты виды, поскольку Высокий Хротгар недаром называют наивысшей точкой в Скайриме.

Ещё игра намекает, что отыскать горцев можно в Упокоище, однако там они отсутствуют. Если же Седобородые пропали, ищите их в круглой комнате, где располагается соответствующий стол. Иногда они уходят по скрипту, обусловленному работой алгоритмов Radiant AI.

skyrim как найти седобородых

Как в Skyrim добраться до Седобородых? Прохождение TES V

Альтернативный путь начинается из Вайтрана, если следовать по главной дороге и обойти Глотку Мира. Однако этот маршрут опаснее, поскольку вам гарантированно встретятся многочисленные бандиты и хищные звери. Если дойти до Лагеря Братьев Бури (владения Вайтрана), то левее обнаружите небольшую тропку для подъёма на возвышенность.

Решив двигаться в рамках сюжетной миссии, вы увидите соответствующий индикатор в верхней части интерфейса, подсказывающий правильное направление. Следуйте ему – и успешно выполните поставленную задачу.


В ходе сюжетной линии все без исключения попадали в эту пещеру. А кто-то, возможно, попадал туда и по своей воле, через города, замки и соборы двемеров.

Так вот данный документ будет посвящён этому месту. Месту, в котором можно найти - огромное количество фалмеров и их рабов, алых корней нирна, двемерских машин, навроде Центурионов и Сфер, а также - выходы к едва ли не ко всем городам двемеров.

1. Алые корни Нирна

Итак, начнём.
Вот местонахождения некоторых алых корней Нирна. Это - далеко не всё, по квесту нужно найти тридцать таких корней, но я выложу местоположение лишь двадцати.


Первый. (В заброшенной насосной станции)



Второй. (Около той же заброшенной насосной станции)




Третий. (Около катакомб Тихого города)







Четвёртый. (Около одного из двемерских центурионов, на подходе к полевой лаборатории Синдериона от катакомб Тихого города)






Пятый. (Около казарм)





Шестой. (Около рынка Ральтбдхара)





Седьмой. (Снова около заброшенной насосной станции)





Восьмой. (Около казарм)






Девятый. (В полевой лаборатории Синдериона)





Десятый. (Около собора Альфтанд)






Одиннадцатый. (Вновь у собора)






Двенадцатый. (Около выхода в Скайрим через главный подъёмник Альфтанда)








Тринадцатый. (Вновь возле этого подъёмника)





Четырнадцатый. (И снова, там же)





Пятнадцатый. (Около казарм)





Шестнадцатый. (Около зала собраний)






Семнадцатый. (Около зала размышлений)






Восемнадцатый. (Около зала размышлений)






Девятнадцатый. (В безмолвных руинах)






2. Существа, что обитают в Чёрном Пределе

Чёрный предел - подземелье огромное, и существ там также довольно много. Там есть и двемерские машины, и существа, и даже люди. Итак, вот список существ, что обитают там:

Двемерские машины:


Центурионы - самые сильные из двемерских машин, в Чёрном Пределе обитают в больших количествах, прямо в самом подземелье. Встречаются они часто, чаще чем Сферы.
Но центурионов Чёрного Предела можно обойти стороной. Они не сдвинутся с места до тех пор, пока их не включить рядом находящимся рычагом-переключателем. Сокровища, что находятся при этих машинах - обычно вещи довольно полезные.


Сферы - это быстрые и манёвренные двемерские автоматы ростом с человека. В Чёрном Пределе их всего две или три, так что много расписывать о них особого смысла нет. Отличительная черта для Сфер Чёрного предела - перемещение. Они патрулируют Подземелье, а не поджидают путника в виде шара.

Существа:


Фалмеры - это живущие под землёй существа, которые обычно годы проводят на руинах двемеров. Фалмеры - слепы, зато их остальные чувства очень сильно обострены.
Большинство руин Чёрного Предела полностью оккупированы фалмерами, но есть два места, которые можно полноценно назвать их "поселениями".


Корусы - это крупные ядовитые насекомые. Они не очень сильны, но их яд наносит средние повреждения в течение длительного времени. В Чёрном Пределе они обитают в "городе" фалмеров - на руинах залов собраний и размышлений.


Великаны - это крупные существа, которые обычно живут на поверхностях в своих лагерях и пасут мамонтов. Также они делают из их молока сыр. Но что могло занести великана в двемерское подземелье, местами оккупированное фалмерами и их прислужниками - загадка.

4. Вультурьйолл, дракон


Да, кто бы мог подумать, но в Чёрном пределе есть и дракон, да ещё и именной. Особо расписывать о нём нечего, самый обыкновенный дракон, только здоровья у него гораздо больше, чем у любого другого, а атаки - слабее.

5. Морозны пауки.


Морозные пауки - твари, которые любят различные подземелья и пещеры. И Чёрный Предел они стороной не обошли. Правда, живут они только в двух частях подземелья - в Дымящейся башне, над лагерем фалмеров.

1. Фалмерские прислужники


Фалмеры - существа коварные, хитрые, и очень жестокие. Но, они всё таки знают понятие пощады. Хотя, неизвестно, кого они ещё щадят - тех людей, которых убивают, или тех, которых порабощают.
Итак, оказывается, есть люди, которые являются рабами фалмеров. В городе фалмеров таких рабов и можно встретить, особенно много их в зале собраний.



Дымки - это нематериальные существа, призраки. В Чёрном Пределе есть всего одно место, где их можно встретить - недалеко от города фалмеров.

3. Поселения фалмеров

Фалмеры хорошо заселили Чёрный Предел - у них там даже есть два поселения. Итак, о них.

1 . Город фалмеров




Фалмеры довольно прочно засели в Чёрном Пределе. Одно из их мест обитания я даже прозвал Городом Фалмеров, из-за того, что оба помещения этой крепости (зал собраний и зал размышлений), а также внутренний её двор полностью заселили фалмеры, их прислужики и прирученные корусы. Даже высочайшая из башен Города находится под их контролем - её контролируют несколько прислужников.

2. Небольшое поселение фалмеров к северу от Безмолвных руин





Было бы глупо, если бы фалмеры засели только в одном месте - и действительно, у фалмеров есть ещё один опорный пункт, к северо-востоку от Безмолвных руин.

4. Месторождения Чёрного Предела

Чёрный Предел - как я уже говорил, место во многом специфическое, и лишнее тому доказательство - наличие большого количества месторождений. И больше всего там месторождений минерала, которые встречаются, кстати, только в Чёрном Пределе.

Итак, какие месторождения есть в Чёрном пределе?

1. Месторождения минералов


Выходы минералов - месторождения крайне необычные. На этих жилах вы добываете не какую-либо руду, а. Камни душ. Случайного размера, но почти всегда - по три.

2. Месторождения золота


Месторождения золота. Самого обычного золота, из которого можно плавить драгоценности.

3. Месторождения корунда


Обыкновенные корундовые жилы, такие же, что и на поверхности. Того самого корунда, при помощи которого можно улучшать стальные и железные доспехи.

4. Месторождения ртутной руды


Месторождения необычной ртутной руды, нужной для улучшения эльфийского и стеклянного оружия и доспехов.

5. Выходы, через подъёмники

В Чёрном Пределе есть выходы на поверхность не через города двемеров, а ещё и через выходы подъёмники. Такие подъёмники, правда, выводят к местам, около городов двемеров, а именно - Мзинчанлефту, Альфтанду и Ральтбхару.

Читайте также: