Как пройти испытание в спрингвейле геншин

Обновлено: 05.07.2024

В Genshin Impact Морская пена является заданием легенд Эолы, в рамках которого вы сможете познакомиться с данной героиней и помочь ей в решении ее проблем. В этом руководстве вы узнаете, как начать и пройти соответствующую квестовую цепочку. Мы также укажем рекомендуемых персонажей для ее прохождения и расположение всех ключевых предметов.

Как начать задание легенд «Морская пена»

Для этого вам необходимо будет выполнить несколько требований, а именно:

  • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений. В отдельном руководстве мы рассказали, как ускорить его рост.
  • Пройти сюжетное задание Архонтов Акт 3 «Песнь о драконьей свободе» из Пролога.
  • Получить 1 ключ легенд – его можно добыть путем выполнения 8 ежедневных поручений. В инвентаре можно держать не больше 3-х подобных ключиков.

Выполнив все эти условия, откройте меню «События», найдите нужное задание и разблокируйте его. После этого сразу же стартует его первая глава.

Рекомендуемые персонажи


Все враги, с которыми вы столкнетесь в рамках первой главы истории Эолы, окажутся Застрельщиками Фатуи разных стихий. По этой причине советуем вам иметь в команде хотя бы по одному Крио и Гидро персонажу, чтобы быстро разбираться с Электро молотобойцами и Пиро мушкетерами. На картинке выше представлены подходящие герои.

Глава 1 «Волны больше не возвратятся в море»

Дымка прошедших дней


Теперь отыщите бывшего аристократа в городе – Шуберта Лоуренса. Он находится в северной части Мондштадта, прямо за девушкой, которая рассказывает вам о репутации в регионе.

После беседы с этим заносчивым человеком вернитесь в штаб-квартиру ордена, чтобы встретиться с Эмбер. Она скажет вам, что знает Шуберта и его текущее положение, и даже порекомендует вам встретиться с Элой, членом семьи Лоуренс. Ее можно найти в горах Буревестника.


Телепортируйтесь к ближайшей точке быстрого перемещения и направляйтесь на запад к башне, где вы столкнетесь с несколькими противниками Фатуи. Разберитесь с ними. После того, как вы это сделаете, появится последний Электро молотобоец. Разберитесь с ним, чтобы началась кат-сцена с Эолой. После ее завершения задание подойдет к концу. Вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Разговоры и этикет

Эола собирается научить вас правилам этикета Лоуренсов в надежде, что Шуберт согласится потом поговорить с вами. С учетом сказанного, отправляйтесь на площадь в Мондштадте и встаньте перед собором.




Далее вам придется поговорить с 3 персонажами, расположенными здесь, на площади. Первый находится к юго-западу от местоположения Эолы, второй – к западу от нее, а последний – к северу от второго NPC, возле фонтана. Судя по всему, жители города недолюбливают Эолу, так как она является членом семьи Лоуренс.

Закончив с общением с горожанами, направляйтесь на Драконий хребет, чтобы научиться благородной осанке. Переместитесь на южную сторону Окрестностей погребенной столицы и поговорите с Эолой. Она расскажет вам о следующем уроке: нужно оставаться спокойным и элегантным даже в самых суровых условиях. Это сводится к одной простой вещи: преодолеть полосу препятствий, не получив ни единого удара.

Не волнуйтесь, это лишь звучит сложно, но на деле пройти этот этап сравнительно просто. У вас будет 2 минуты, чтобы сделать это. Начнем с шипов и деревянной стены. Эти преграды будут повторяться на протяжении всей полосы, и вы можете просто обегать их, однако за ними зачастую стоят Крио стрелки хиличурлов и парящие монстры, которые взрываются, если подойти к ним слишком близко.


Коснитесь маленького кристалла между хиличурлами, чтобы продолжить испытание. Учтите, что вам не нужно убивать или атаковать мобов. После этого вам придется пробежать через область с несколькими взрывающимися «шарами», которые движутся из стороны в сторону. Будьте особенно осторожны с ними, так как в центре локации также установлена мина. Обегите ее и подберите кристалл впереди.

В следующей части будет несколько мин и пара взрывающихся мобов, но уже коричневого цвета. Они ничем не отличаются от обычных. Остерегайтесь лучников и бегите к последнему кристаллу позади них. Посмотрите небольшую сцену с Эолой и переходите к выполнению следующего теста.

Направляйтесь на север к монолиту артерий земли и активируйте его, чтобы начать сражение с Крио слаймами. Главное здесь – это избегать сбивания с ног и замораживания. Вы упадете, если вас ударит один из больших слаймов, которые могут подпрыгивать и атаковать с воздуха. Избежать заморозки будет трудно, так как вокруг появятся Гидро слаймы, которые могут запросто сделать вас мокрыми. Советуем вам держать в команде персонажа, способного накладывать щиты, например, Чжун Ли.


По окончанию обучения отправляйтесь в «Хороший охотник» в Мондштадте и просмотрите кат-сцену. После ее завершения возьмите у Сары мясо с маринованными овощами. На этом задание закончится, и вы получите 375 очков приключений, 22 000 мора, 2 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.

Глубокое знание ритуалов

Пора поговорить с Шубертом и посмотреть, обратит ли он на вас внимание. Переместитесь к путевой точке к югу от Спрингвейла и поднимитесь на северо-восточный утес. Там вы найдете Шуберта, сидящего на стуле. Наконец-то вам удастся поговорить с ним.


Теперь, когда вам удалось немного пообщаться с бывшим аристократом, вы сможете встретиться с его помощником. Для этого войдите в небольшую пещеру к юго-востоку от телепорта, которым вы только что воспользовались. Вы наверняка уже бывали здесь раньше.

Пройдите внутрь подземелья «Среди врагов» и следуйте за Шубертом глубже в пещеру. Посмотрите кат-сцены, когда доберетесь до нужного места, а затем сразитесь с Электро и Анемо Фатуи.


Как только разберетесь со всеми врагами, следуйте за квестовым маркером, и вы увидите, что Эола схватила Шуберта. Посмотрите новый ролик. Далее вам необходимо будет забрать планы города, которые Шуберт отдал Фатуи. Снова направляйтесь к огненной области и ждите, пока огнеметы на платформах не начнут вращаться. Двигайтесь вслед за ними, чтобы пройти через мост. Можно также попробовать пробежать всю площадку еще до появления огненных ловушек

На другой стороне разберитесь с парочкой Гео Фатуи. Пройдите вперед и войдите в большую комнату с Анемо, Пиро и Гео Фатуи. Здесь вы можете сыграть за Эолу. Тут имеются несколько Гидро камней, которыми можно воспользоваться для заморозки противников. Также будьте очень осторожны с огнеметами вокруг, так как они могут нанести немалый урон.


Когда разберетесь с первой группой врагов, появятся Гидро и Электро Фатуи. Расправьтесь с ними и идите на север. Используйте свои стихийные навыки на монументе и пройдите по платформе, чтобы добраться до последней арены, где вы сразитесь с Сергеем, который, очевидно, является агентом Фатуи.

Расправьтесь с ним и появившимся Гео Фатуи, а потом просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 725 очков приключений, 60 камней истока, 44 000 мора, 5 опыта героя, 10 волшебной руды усиления и 5 указателей о «Сопротивлении». Перед тем как уйти, проверьте западную и восточную комнаты – там вы найдете сундуки с сокровищами.

Пролог

Глава 1 – Чужеземец, поймавший ветер

После выбора Близнецов (главных героев) просмотрите кат-сцену, а затем начните следовать за маркером к первой статуе семерых Архонтов, расположенной впереди. В этот момент вы встретите Паймон, вашего милого и слегка раздражающего компаньона. Она объяснит, как пользовать интерфейсом, и расскажет о назначении тех или иных разделов. Паймон продолжит обучать вас в течение первых 10 минут игры.


По пути вы повстречаете еще одного спутника: Эмбер. Она является одним из самых слабых персонажей в игре, поэтому советуем вам как можно скорее поменять ее на более интересные варианты. Однако на ранних этапах ее дальние атаки сделают ее отличным членом команды. Переключитесь на Эмбер и попрактикуйтесь в стрельбу из лука, атаковав ближайших врагов.


Неподалеку находится телепорт, который Паймон попросит вас активировать. На данный момент он будет бесполезен, так как вы включили лишь один портал, но позднее ему удастся стать частью полноценной системы быстрого путешествия по миру. Так что обязательно активируйте все встречающиеся на вашем пути телепорты. Затем зачистите лагерь бандитов, расположенный поблизости; эти противники довольно слабые, поэтому Эмбер способна с легкостью перебить их издалека.

Продолжайте двигаться в Мондштадт. Непосредственно перед переходом через мост вам следует поговорить с путешественницей возле костра с котелком – она научит вас готовить и даст некоторые ингредиенты. После этого перейдите через мост и войдите в город. Можете поговорить с Тимми на мостике; он расскажет вам, что улетающие голуби напоминают ему отца, который бросил его.


В столице есть несколько торговцев, с которыми вы можете поговорить, но сейчас в этом нет особого смысла, так как вам нечего будет предложить им. Вместо этого направляйтесь к маркеру на башне, активируя по пути еще один телепорт.

После короткого разговора вы разблокируете способность парение, и вам нужно будет немедленно использовать ее, чтобы спуститься обратно ко входу. Сразу после этого вам будет поручено сразиться с драконом Ужас бури, но это легкий бой. Дракон не будет атаковать вас, поэтому вам просто нужно лететь за ним и стрелять. Как только битва закончится, спуститесь в штаб, где вы встретите множество персонажей, в том числе Кэйа и Лизу – оба станут играбельными к концу пролога.


Покиньте Мондштадт и следуйте за указателем к храму, где вам удастся начать прохождение первого подземелья в Genshin Impact. В команде обязательно должна быть Эмбер, так как ее огненные навыки необходимы, чтобы сжигать лозу, стрелять во взрывоопасные бочки и активировать Пиро монументы. Дорога будет линейной, и все, что нужно будет делать – это использовать Пиро атаки.

В конце коридорного уровня используйте поток ветра, чтобы подняться на верхний ярус и выстрелить в яйцо дракона. На этом подземелье завершится, поэтому откройте сундук и выходите из гробницы. Затем идите в Храм Тысячи ветров, отмеченный на карте, и проделайте то же самое, только с Крио навыками.


Не волнуйтесь, что у вас нет бойцов с соответствующими способностями; так как вскоре к вам присоединится Кэйа. Этот персонаж тоже звезд с неба не хватает, но в данном случае он окажется весьма полезным. Позднее замените его на более сильного героя.

Вам нужно будет использовать Крио удары на водных шипах, огненных столбах и врагах, однако в целом уровень будет все таким же линейным. Пройдя его до конца, используйте поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем ударьте по яйцу, убейте врагов, откройте сундук и уходите.


Есть догадки, что будет дальше? Правильно, еще один храм! Он находится к югу от Побережья Сокола, и его предстоит пройти за Лизу. Неподалеку расположена статуя семерых Архонтов, которую будет разумно активировать по дороге. Вам нужно будет подняться по скале, чтобы добраться до храма. К счастью, тут имеются много плоских участков, на которых вы сможете восстановить свою выносливость, поэтому подъем окажется не очень сложным.

Этот храм тоже линейный, но он получился более разнообразным, чем два предыдущих. Вам предстоит уже в самом начале использовать поток ветра, чтобы перейти на следующий ярус. Затем откройте дверь и уничтожьте врагов. Как и в случае с Эмбер и Кэйа, вам предстоит регулярно использовать стихию Лизы. Ударьте ее навыком по подиуму, а затем убейте 4-х врагов за 20 секунд, чтобы пройти дальше. У Лизы низкий уровень, так как она только что была разблокирована, но с ее специальными атаками уничтожение противников не должно вызвать особых проблем.

Снова воспользуйтесь потоком ветра, а затем начните прыгать по каменным платформам, чтобы преодолеть расщелину. В конце этой области вы сможете покинуть храм и завершить первую главу Пролога.

Глава 2 – Горькие слезы

Чтобы начать вторую главу Пролога, вам нужно поговорить с Джинн у фонтана Мондштадта. Она попросит вас пойти в Штаб рыцарей, чтобы продолжить обсуждение, но история не продвинется, пока вы не уйдете. После этого появится некая дама в маске, которая всем своим видом покажет, что ничего хорошего в будущем вас не ждет.


На балконе, снаружи штаб-квартиры, вы сможете поговорить с Паймон, и она укажет на мальчика в зеленом, которого вы видели ранее. Спрыгивайте вниз с помощью парения, а затем посмотрите забавную кат-сцену.

Далее вам нужно будет найти юношу в зеленом с помощью Элементального Видения . Его след идет урывками, но он довольно линейный, поэтому его трудно потерять из виду. Если заблудитесь, то просто вернитесь в переулок, откуда вы начали, и снова идите по следам. В конце концов, они приведут вас к стене, которую вам предстоит обойти с помощью лестницы неподалеку. Поднявшись, вы увидите парнишку у фонтана.


Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти. Далее побеседуйте с Готелиндой рядом с юношей, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00. После этого идите в уже открытый подвал собора.


Присядьте, чтобы вас не заметили, и идите направо через немного заниженную область. Охранники довольно несмышленые, так что пока вы не подбежите к ним вплотную, все будет в порядке. Затем все будет немного сложнее, так как стражники начнут двигаться и озираться по сторонам. Подождите, пока охранник не дойдет до первого укрытия после заниженной зоны, а потом бегите к центральному укрытию, когда он повернется и пойдет назад. Ждите, пока не пройдет следующий стражник, и бегите в комнату.

Здесь начнется новая кат-сцена, в которой фиолетовая леди ударит вас и исчезнет. В этот момент главного героя обнаружат и начнут погоню за ним, предполагая, что он является вором. Снаружи на балконе будет набор колец для парения; пролетите через них и доберитесь до убежища таверны.


Тут вы встретите Дилюка, который в конечном итоге прикроет вас. Вам придется спрятаться наверху, а затем спуститься, когда стражники уйдут. Далее выйдите, установить время на 0:00 и снова войдите.


Пройдите в открытую дверь и поднимитесь на лифте. Вам придется сразиться с Фатуи Замерхоффом, чтобы получить лиру. Любая сильная стихийная атака быстро снизит здоровье врага. Подберите лиру и возвращайтесь в таверну. Вы почините ее в кат-сцене и перейдете к последней и самой важной части квеста.



Разобравшись с ним, откройте сундук в центре арены и направляйтесь в Ущелье Дадаупа . Тут вы столкнетесь с еще одной закрученной сферой ветра, только значительно сильнее. Опять же, ждите, пока она не приземлится, и используйте элементальные удары (без Анемо). Убив противника, войдите в храм.

Внутри вас ждут более слабые противники, но в огромном количестве, поэтому вам пригодится кто-нибудь на вроде Лизы или Сян Лин. По дороге открывайте сундуки, а добравшись до задней комнаты, используйте поток ветра, чтобы долететь до деревянных досок и добраться до платформы.


Когда окажетесь там, дождитесь, пока не появится следующая площадка, и перейдите на нее. Сделайте это несколько раз, дабы оказаться у последнего ряда платформ. Используйте их, чтобы добраться до последней комнаты. Во время битвы с боссом используйте Крио или Электро атаки для уничтожения его щита. Затем нанесите большой урон физическими ударами.

Глава 3 – Песнь о драконьей свободе

Подробное прохождение всех квестов третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем также указаны награды за выполнение заданий, советы по решению головоломок и точное расположение всех ключевых предметов.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова


Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия


Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир


Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.


«Тайна руин Аркадии» (Mystery of the Arcadian Ruins) — это квест, который вы получаете в самом начале игры Genshin Impact. В отличие от большинства заданий в игре, здесь нет маркера, который точно укажет вам, куда идти. С помощью этого руководства вы сможете легко разгадать тайну и открыть все сундуки, необходимые для выполнения квеста.

Гайды по квестам в Genshin Impact

Руины Аркадии — как разгадать их тайну?

Вы можете получить подсказки от Каеи (Kaeya) за пределами гильдии искателей приключений (Adventurer's Guild), но даже они не дадут вам точного местоположения сундуков. Этот гайд поможем вам взломать код и расшифровать местоположения по загадочным подсказкам.

Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»

Проблемы Каеи

Чтобы начать квест, найдите Каею в штаб-квартире рыцарей Фавониуса (Knights of Favonius Headquarters). Поговорите с ним, начав цепочку заданий Секретные сокровища пиратов (Secret Pirate Treasure). Он отправит вас в гильдию искателей приключений, чтобы собрать свидетельства. Поговорите с Сайрусом (Cyrus), который стоит перед зданием гильдии искателей приключений, и вы будете отправлены обратно к Каею. Вернувшись, вы завершите квест «Проблемы Каеи» (Kaeya's Troubles) и начнете квест «Тайна руин Аркадии».

Встреча с информатором

Каея отправит вас на встречу со своим информатором за пределами Монштадта (Monstadt) в Шепчущий лес (Whispering Woods). На месте вы обнаружите, что информатор атакован группой противников. Разберитесь с ними и поговорите с информатором. Она даст вам картинку с загадкой, которая приведет вас к первому сундуку с сокровищами. Вы можете вернуться к Каее в штаб-квартиру рыцарей Фавониуса за подсказкой или вы можете просто продолжить следовать этому гайду, чтобы узнать точное местоположение сундука.

Ветряная мельница Монштадта

Первая подсказка гласит следующее: «В городе на озере обитают три шестируких великана. Двое охраняют статую, Один — сокровище».

Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»

Эта подсказка относится к трем ветряным мельницам в Монштадте. Поднимитесь на юго-западную мельницу. Если вы не можете найти дорогу, просто заберитесь на ближайшее здание и скользите к месту назначения. Наверху вас ждет сундук. Внутри вы найдете еще одну карту с другой подсказкой. Ваша охота за сокровищами еще не закончена.

Водопад Спрингвейл

Вторая подсказка уведет вас подальше, но все же не так уж и далеко. Подсказка гласит следующее: «Она просто его совсем не любит. Страсти, проносящиеся сквозь весну — это лишь прикрытие. Когда ей холодно и одиноко, открывается ее истинное сердце».

Гайд по Genshin Impact — как пройти квест «Тайна руин Аркадии»

Соколиный берег

Третья и последняя подсказка отметит новую точку на вашей карте. Вам не нужно будет проводить детективную работу, чтобы выяснить, куда вам нужно идти. Отправляйтесь на Соколиный берег (Falcon Coast), и вы найдете темницу в пещере у пляжа. Рекомендуемый уровень — 10, поэтому убедитесь, что члены вашей группы достаточно сильны, прежде чем входить внутрь.


В Genshin Impact разработчики с каждым обновлением добавляют новые задания, которые расширяют основную сюжетную линию и позволяют заработать различные награды. Миссии Архонтов всегда разделены на тома и главы. В этом руководстве мы подробно разберем прохождение второй главы «Забвение, исчезновение теней» из второго тома.

Как пройти «Грозовое правосудие»

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Для активации задания необходимо предварительно выполнить побочные миссии «Перешептывания журавля и белого кролика» и «Мечтательное безвременье». Как только квест станет доступным, следуем в чайный домик, в котором после небольшого ожидания встретимся с Камисато Аякой.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Девушка расскажет, что её друга Тому забрала комиссия Тэнрё, поэтому она попросит Путешественника помочь его спасти. Отправляемся по маркеру на церемонию и сражаемся с сёгуном Райдэн.

Как победить Райдэн

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Битва с боссом не покажется лёгкой. Противник абсолютно неуязвим к любым Электро атакам. К тому же девушка будет использовать несколько уникальных заклинаний с таким же элементальным уроном. Перед боем рекомендуется выбрать соответствующих персонажей, чтобы битва не оказалась такой сложной.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Если находиться рядом с врагом, то босс начнёт вращать копье и атаковать игрока тройным ударом, поэтому необходимо внимательно смотреть за анимацией Райдэн, чтобы успевать уклоняться от ударов. Также девушка часто перемещается к герою и запускает электрическую волну, которая поражает персонажа на близком расстоянии.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Учтите, что как только сёгун уберёт руки за спину, необходимо приготовиться к мощной атаке в заданном радиусе. В этот момент достаточно разбить любой из появившихся на поле боя объектов, чтобы остановить этот приём. Уходить подальше от Райдэн также не рекомендуется, так как она будет выпускать волны, которые могут задеть игрока.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

В любом случае победить босса не получится, так как он воспользуется мгновенным приговором, который сразу же вырубит Путешественника. По окончании видеоролика разговариваем с Томой и завершаем первую часть задания.

Как пройти «Во имя сопротивления»

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Подслушиваем разговор беглецов и идём на передовую. Находим бойца сопротивления и отбиваем его у двух стражников. Разговариваем с мужчиной, который представится Тэппэйем, и соглашаемся вступить в ряды сопротивления.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Самурай поблагодарит за помощь и отведёт к военачальнику Горо. Рассказываем ему о происшествии на арене и отправляемся на помощь раненным солдатам.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Следуем к маркеру с Тэппэйем и общаемся с воинами Токуда и Масаси. Для лечения солдатов потребуется собрать материалы, которые необходимы для производства лечебного отвара. Отдаём самураю одну из диковинок, Оникабуто или Волчий крюк.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Рекомендуется предоставить ему первый предмет, так как Тэппей будет не очень доволен вторым вариантом, однако обе диковинки помогут излечить бойцов. Разговариваем с другими самураями Сангономии. Они окажутся лучниками и попросят Путешественника немного их потренировать. Уничтожаем 20 синих мишеней за 90 секунд при помощи любого персонажа-лучника. Сделать это очень легко, поэтому завершаем задачу и наблюдаем за короткой кат-сценой.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Небольшой отряд сёгуна прорвёт лагерь сопротивления, поэтому уничтожаем всех противников в указанной зоне. Часть укреплений будет разрушена, поэтому хватаем лежащие неподалёку материалы и чиним все сооружения.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

После этого разговариваем с Каидой Рёма и отправляемся на фронт. Двигаемся к указанному маркеру и сражаемся с противниками.

Прохождение квеста «Забвение, исчезновение теней» в Genshin Impact 2.0 — как пройти «Грозовое правосудие» и «Во имя сопротивления» и победить Райдэн

Поочерёдно побеждаем в трёх довольно простых битвах с самураями сёгуна и смотрим очередной видеоролик.

Читайте также: