Escape history прохождение

Обновлено: 04.07.2024

В новой игре от создателей популярный головоломок про отпирание дверей можно найти нескошлько эксклюзивных вещей.

Так, просмотрев прохождение Escape Through History можно увидеть, что добавлены совершенно новые уровни с тематическим направлением. Кстати, в последнее время разработчики таких игр стали вписывать в приложения некий сюжет, он хоть и не надо, но приятно осознавать, что "дверные игры" выходят на новый уровень.

По предыстории мы нашли временной портал, который переносит игрока в разные эпохи. Конечно, целый прошлый мир посмотреть не удастся, но тем не менее все комнаты оформлено очень детализировано и соответствуют той манере время, где мы сейчас находимся.

Пожалуй, на это новшества Escape Through History заканчивается, а весь игровой процесс будет понятен каждому, кто сталкивался с такими играми, как Escape Action или Can You Escape. В целом новинка порадовала и заслужено набирает загрузки из GooglePlay.

Подбираем упавший ключ, открываем им дверцу шкафа. Выключаем в комнате свет, щелкнув по выключателю на стене.

21

Смотрим вверх, на дверцу люка, видим числовую последовательность – это код для шкатулки в шкафу, Вводим код 7453 и открываем шкатулку. Достаем из шкатулки ручку, устанавливаем ее в гнездо в стене, справа от двери. Вращаем ручку, следуем в открывшийся проход.

НЕ НАЖИМАЕМ на красную кнопку (иначе уровень придется начинать заново).

22

Оборачиваемся, видим числовую последовательность – это код для двери. Набираем код 5762, проходим в дверь. Читаем записку, лежащую на столе. Нажимаем на красную кнопку. Из открывшегося шкафчика достаем и читаем еще одну записку. Выдвигаем нижний ящик шкафа справа, достаем фотографию. Рассматриваем ее, замечаем на подошве число. Набираем код 2018, открываем сейф на столике в углу.

Открываем дверцы шкафа слева.

26

Достаем из открытого сейфа кубики и располагаем в пазах формы, согласно подсказке на задней стенке шкафа. Из открывшегося ящика вынимаем клавиатуру в виде домика.

27

Смотрим на картину над кроватью. Замечаем на ней числовую последовательность. На клавиатуре-домике набираем код 2468. Из открывшегося над кроватью шкафчика достаем отвертку. Открываем ею ящик на полу. Достаем картинку с пятью красными кнопками.

28

Сопоставляем ее с тремя имеющимися аналогичными картинками с изображением кнопок – количество кнопок на каждой картинке является кодом. Вводим полученный код 4735, открываем сундук. Достаем из сундука упаковку, на которой изображены три буквы z и нарисованы два цветных кружка.

29

Такую же упаковку достаем из шкафчика над кроватью, открытого ранее. На ней также есть буквы z и два цветных кружка – эти цвета являются кодом.

30

Нажимаем на соответствующие кнопки на шкатулке у кровати, достаем ключ. Открываем ключом второй угловой шкафчик, достаем и читаем записку. В выдвижном ящике шкафа находим рецепт «Кровавой Мэри», о которой говорится в записке (водка, томатный сок, соль, лимон).

33

Смотрим на картинки на стене:

Сопоставляем информацию с подсказкой в записке: «…мигнете светом три раза…» и «… прокричите ее имя пять раз подряд…».

34

Смотрим на подсказку на двери. подставляем значении: 3, 5, 12.

Вводим код 3512, открываем дверь

35

Идем по коридору влево, как указывает стрелка на полу. Доходим до конца, следуем обратно и смотрим на надписи на стене слева.

Выполняем предписанные действия, получаем части кода.

7++9 = 16; 1+ 6 = 7

Вводим код 7885, нажимаем на красную кнопку.

The Room: Lost in Time

Обращаем внимание на ящик с надписью «Время – деньги». Смотрим на циферблат с рисунком доллара, отмечаем время – 1:40. Переходим к ящику с надписью «Время – деньги», устанавливаем указанное время. Нажимаем на кнопку в центре, открываем ящик.

Смотрим на часы со знаком «плюс» рядом - они показывают время 16:52. Оборачиваемся и видим знак «плюс» на стенке часов в углу. Подходим к ним, устанавливаем увиденное время.

Видим часы с быстро вращающимися стрелками. Обращаем внимание на надпись STOP, изображенную разноцветными буквами. Переходим к единственному циферблату, имеющему буквенные обозначения.

43

Нажимаем на красную кнопку, устанавливаем управляемую ею стрелку на букву S. Стрелку зеленой кнопки ставим на T, синей – на O, желтой – на S. Достаем из открывшегося шкафчика фотографию совы. Поворачиваем ее, видим на обратной стороне цифру 5.

44

Открываем соседнюю дверцу с совой. Видим время 20:5* (последняя цифра скрыта). Учитываем, что видели цифру 5 на обратной стороне фотографии совы. Переходим к ящику с надписью «Время – мудрость». Устанавливаем стрелки на 8:55.

Открываем ящик. Время на часах в ящике – 12:50. Но на циферблате указано: «1 час = 50 минут». Переходим к часам с надписью «1 час вашего времени». Устанавливаем время на 12:50.

Смотрим на циферблат часов в открывшемся ящике. Обращаем внимание на то, какая из стрелок замерла на рисунке какого ножа. Идем к часам на ящике с надписью «Время никогда не возвращается».

48

Желтой кнопкой ставим управляемую ею стрелку на цифру 5. Стрелку синей кнопки ставим на 2, зеленой – на 8, красной – на 11. Открываем ящик, рассматриваем фотографию в нем. Берем циферблат и устанавливаем на часы без циферблата. Приближаемся к выключателю, гасим свет, как указано на фотографии.

52

Смотрим на время, которое показывают четверо пронумерованных часов. На циферблате под часами 4 и 5 выставляем время, которое соответствует времени на отсутствующих часах 2 - 1:45. Берем ластик, подходим к нарисованному на столе циферблату. Применяем ластик на рисунок. Выставляем на часах на столе время 5:00.

Смотрим на время на сломанных часах в открывшейся коробке – 3:25. Переходим к шкафчику с надписью «Даже сломанные часы идут правильно дважды в день».

57

Устанавливаем на обоих циферблатах одинаковое время – 3:25. Открываем шкафчик, достаем ручку. Устанавливаем ее в гнездо на большом циферблате (под выключателем).

58

Вращаем ручку, оказываемся в новой комнате с часами. Рассматриваем два циферблата. На одном, с изображением целующейся пары, выделены цифры 1 и 3. На втором, с изображением охотника, выделены цифры 2 и 5. Отмечаем, что изображения на обоих циферблатах больше подходят к надписи «От удовольствия и время кажется короче».

61

Выставляем на часах под надписью время 13:25, открываем ящик. Достаем из него рисунок розы. На обратной стороне видим знаменитую фотографию Эйнштейна. Переходим к фотографии Эйнштейна, рядом с надписью «Теория относительности».

63

Сопоставляем время на циферблате красной розы с временем на циферблате с синей розой.

64

Выставляем на часах под надписью «Теория относительности» время 7:37. Открываем ящик, смотрим на циферблат, отмечаем время. Переходим к часам под надписью «Есть только одна вещь…».

66

Устанавливаем на них время 11:30. Из открывшегося ящика достаем циферблат. Отмечаем время.

«Tales of Escape. The Mine» — это первая игра в серии 3D пазл-адвенчуры «Tales of Escape», выполненной в стиле «Побег из закрытой комнаты». В ней нам придется выбираться из шахты рудника Блэк-Рок в Юконе, где герой пытался отыскать золото. Но из-за возникшего оползня он застрял внутри, и чтобы выбраться наружу, нужно запустить лифт.

Перемещение персонажа по игровому миру выполняется посредством взаимодействия с клавишами WASD и компьютерной мышью.

Левая клавиша мыши (ЛКМ) – клавиша взаимодействия.

В игре имеется система подсказок. Для ее использования следует нажать клавишe Esc, и в открывшемся меню выбрать опцию «Получить подсказку».

Выбрав в начале игры «Обучение», можем получить полную информацию по управлению в игре.

Меню открывается клавишей Esc, имеет набор стандартных опций.

Инвентарь в игре не используется – за один раз мы можем перенести только один предмет.

Сохранение текущего состояния игры не выполняется – на прохождение миссии отводится 1 час.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

01

Осматриваем генератор. Поворачиваем ручку топливного насоса, нажимаем кнопку запуска. Генератор начинает вырабатывать ток, и в шахте загораются лампы освещения. Обращаем внимание на заработавший компрессор, стоящий у стены, и на подвешенную корзину.

02

Строим трубопровод для сжатого воздуха, поворачиваем ручку компрессора. Из корзины вываливается металлический ящик с кодовым замком.

03

Обращаем внимание на фотографии с изображением колонн на стене, над ящиком. Читаем количество колонн – 6, 1, 4, 3. Вводим код 6143, достаем из ящика РУЧКУ.

04

Вставляем ее в механизм лебедки, поворачиваем ее и вниз опускается корзина. Достаем из нее красный ящик.

05

Рассматриваем его (клавиша F и мышь), замечаем число 2785 и нацарапанную на крышку стрелку. Смотрим на боковую поверхность ящика, куда указывает стрелка, видим втрое число: 4945. Снова поворачиваем ящик, видим третье число: 9526. Повернув ящик еще раз, запоминаем число 3017. Переходим к металлическим шкафчикам.

06

Обращаем внимание на числа на боковой стенке крайнего слева шкафчика. Замечаем, что вторая цифра отмечена красным цветом.

Выбираем каждую вторую цифру в четырех четырехзначных числа, увиденных на ящике, получаем код 7950, который применяем на замок на шкафчике. Достаем из шкафчика ЛАМПОЧКУ.

Проходим влево, идем в проход справа. Устанавливаем лампочку в светильник. Затем возвращаемся, берем из шкафчика вторую ЛАМПОЧКУ. Следуем в проход, устанавливаем ее во второй светильник. Уклоняемся от стаи спугнутых летучих мышей, проходим вперед.

В помещении находим силовой шкаф, запертый на кодовый замок. Обращаем внимание на карточные масти, изображенные на дверце: бубны, крести, пики и черви. Возвращаемся в помещение с генератором. Рядом с лебедкой находим раскрытую сумку.

07

Обращаем внимание на карты, лежащие в ней. Смотрим на достоинства карт по каждой из мастей: бубны – 9, крести – 2, пики – 7, черви – 5. Идем к силовому шкафу и вводим код 9275. Открываем дверцу. Обращаем внимание на рисунки стрелок, задающих расположение выключателей на стене справа: вверх, вниз, вниз, вверх, вниз.

08

Устанавливаем рычажки выключателей в заданное положение и в комнате зажигается свет. Рассматриваем рамку на столе, в которой недостает трех частей фотографии. Одну часть находим в силовом шкафу, вторую – в нижнем отделении шкафа, третью – в одном из металлических шкафчиков.

12

Размещаем собранные части, рассматриваем фотографию, на которой изображены защитные каски. Отмечаем номера касок – 5218. Вводим код 5218 на верхнем отделении шкафа, достаем ОТВЕРТКУ. С ее помощью открываем замки на деревянном ящике в правом углу. Достаем БОТИНОК, рассматриваем его подошву. Замечаем число 09. Рассматриваем подошву второго ботинка, лежащего на полу, отмечаем наличие числа 12. Вводим код 0912 на замке продолговатого ящика, забираем РУКОЯТКУ. Направляемся в помещение с генератором, вставляем рукоятку в механизм, поворачиваем ее. Взрыв расчищает завал в проходе. По проходу попадаем в комнату со скелетом.

17

Рассматриваем участок стены, испещренный рисками-отметками. Обращаем внимание на то, что не зачеркнутые риски составляют цифры, которые складываются в число 1613. Вводим код 1613 на кодовом замке ящика под стеной с рисками, достаем ТЕСАК. Перерезаем им веревку, удерживающую маленький гроб в углу. Подбираем РУКИ СКЕЛЕТА, приделываем ее к скелету. Забираем МОЛОТ. Разбираем молотом деревянную бочку в углу, достаем ШЕСТЕРНЮ.

Примечание. Бочка подсветкой не выделяется.

21

Возвращаемся в помещение с генератором, устанавливаем шестерню в механизм клети подъемника.

Примечание. Механизм подсветкой не выделяется.

Заходим в клеть, поднимаемся (нажимаем красную кнопку). На выходе из клети подбираем КИРКУ.

23

Проходим к дальней стене, разбиваем киркой замок на воротах. Рассматриваем ящик с кодовым замком. Обращаем внимание на надпись «Простые числа», выделенные красным цветом. Со стола рядом берем листок с числами, отмечаем однозначные простые числа (2, 3, 5, 7). Сопоставляем их с цифрами на стене, получаем код 3725 (от большей по значению цифры к меньшей). Вводим код 3725 на кодовом замке сундука, достаем ДИНАМИТ. Подсоединяем его к шнуру, взаимодействуем с механизмом, идем в проход.

Игры по типу побега продолжают возрождаться. Новинкой стала Escape Story, прохождение которой занимает довольно приличное время.

Головоломка содержит уникальные уровни, совсем новые задания и стилистику исторических событий. Например, в начальных локациях мы побываем в египетском храме Тутанхамона и откроем много разных дверей, чтобы пойти дальше по прохождению.

Читайте также: