Подземный скайрим прохождение

Обновлено: 05.07.2024

В погоне за прошлым (ориг. Chasing Echoes) — квест фракций Клан Волкихар и Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Сераной.
  2. Исследовать замок Волкихар.
  3. Осмотреть лунные часы.
  4. Проникнуть в руины замка.
  5. Найти дневник Валерики.
  6. Войти в Каирн Душ.

Прохождение

После прохождения предыдущего квеста к протагонисту обратится Серана. Она поведает, что её мать Валерика, когда бежала из замка, имела при себе один из Древних свитков. Проблема в том, что Серана не знает, куда та бежала. Единственной зацепкой является фраза «Я буду там, где Харкон даже не подумает меня искать». На соответствующем этапе диалога надо будет выбрать возможное место из предложенных трёх вариантов, правильный из которых — прямо в замке. Серана сразу же вспомнит о дворе твердыни, где Харкон появлялся крайне редко, так как очень не любил это место. Единственная дорога во двор — через доки и крипту.

Крипта

Небольшие помещения замка, где герою предстоит сразиться с нежитью, злокрысами и прочими монстрами. На единственной развилке Серана правильно подскажет повернуть налево. Пройдя немного по узким коридорам, Довакин найдёт рычаг, который приводит в действие мост к двери во двор.

Двор

Когда герой попадёт во двор, он увидит грустный ландшафт: мёртвые деревья, завядшие цветы, сломанные лунные часы. На последний объект ему и надо обратить внимание, а именно — заставить его заработать. Чтобы привести часы в действие, протагонисту нужно будет найти 3 металлических изображений луны:

  • 1 в пруду;
  • 1 в палисаднике;
  • 1 на балконе, справа от входа.

После того, как герой соберёт все части, нужно «активировать» их на соответствующих местах вокруг часов. Откроется вход в следующую часть замка.

Руины

Довакин должен продвигаться по руинам, зачищая их от нежити. В конце концов он попадёт в лабораторию, где раньше работала мать Сераны. Там ему придётся отыскать дневник Валерики, чтобы понять, как работает расположенный здесь портал. Лаборатория полна редких алхимических ингредиентов, так что герой сможет пополнить свои запасы — Серана и слова не скажет. В любом случае, среди этих ингредиентов нужно будет найти 3 уникальных, которые требуются для открытия портала в Каирн Душ:

Нужно сложить все 3 ингредиента в чашу, рядом с которой будет стоять Серана. После короткого диалога она прольёт в чашу свою кровь. В результате откроется портал в Каирн Душ. Если ранее при встрече с Харконом герой не принял его дар и не стал вампиром, то сразу пройти в Каирн Душ не получится: портал не пропустит живого человека. Серана предложит два варианта решения: стать вампиром или отдать часть души, которая, будучи в камне душ, станет подношением и оплатой прохода. В последнем случае протагонист потеряет 45 единиц здоровья, магии и запаса сил на время путешествия в Каирне Душ (после получения Древнего свитка можно узнать у Валерики местонахождение камня с частью души, получение которого отменит Баги

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1VQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тревожная подборка.

Скайрим – одна большая мрачная история. Но на его землях есть локации, в которых становится особенно тревожно – из-за тех историй, которые доходят до нас через записки, трупы и окружающую обстановку. Мы вспомнили шесть таких мест.

Подпишись на наш инстаграм про игры и выиграй 5000 рублей на Steam или PS Store

Пещера Толвальда

Она находится в Рифте, чуть восточнее поселения Камень Шора. На самом входе нас ждут трупы охотников. Судя по записям в дневнике одного из них, они преследовали «тварей», но эти самые существа засели в глубине пещеры. Автор дневника упомянул, что в глубине таких пещер обычно лежат целые сокровища.

На первом уровне пещеры никаких сокровищ нет. Зато троллей, окровавленных скелетов и грибов здесь очень много – вдруг вы качаете алхимию, в таком случае, грибы вам точно пригодятся. Чем дальше вы будете идти, тем больше типичных фалмерских деталей вы встретите. При переходе во вторую часть пещеры Довакин найдет еще пару трупов охотников и наконец встретится с фалмерами.


В этом месте вы встретите данмеров-призраков. Они безобидны и не реагируют на игрока. Рядом с местом, где появляются духи, лежат части потрепанного дневника – там рассказано, как темные эльфы после извержения Красной горы перебрались в Скайрим. Их обманули – карта привела данмеров в пещеру с ловушкой, и они оказались заперты внутри. Один из них предложил пробраться через пещеру, но фалмеры их пленили.

Кстати, в этой же пещере находится корона Барензии, если вы собрали все камни и взяли квест. Но без квеста проход к ее местоположению будет завален камнями.


Самая страшная часть локации – на скриншоте выше. Пещера гораздо глубже привычных данжей, поэтому вы постоянно будете спускаться все ниже и ниже, ходить над обрывами и пробираться через водопады. А еще в ней живут фалмеры (на уровне 20+), пауки и другие малоприятные соперники.

Зуб Фалдара

Зуб Фалдара расположен западнее Рифтена, рядом (сразу на другом берегу) от поместья «Златоцвет». С виду – обычная крепость, населенная разбойниками. Но внутри крепости есть особая локация и довольно странная история с поваром.


В этом месте проводятся волчьи бои. Об этом можно сразу догадаться – повсюду клетки с волками, а чуть дальше и клетка для боев, в которой к моменту вашего прибытия сражаются два волка, а бандиты ставят на сильнейшего. Кроме этого, по всему форту расставлена куча ловушек, так что лучше не берите с собой спутников.


Видно, что этой крепости досталось чуть больше любви разработчиков, чем остальным. Тут можно найти дневник поварихи – она жалуется, что бандиты требуют мясо, а предложенный им лук-порей бросили ей в лицо. Она догадалась, как можно достать им мясо – в крепости же много волчьих трупов. Можно предположить, что ее труп в одной из клеток рядом с ареной – перед смертью она тянулась к тарелке с луком-пореем.

А еще тут есть настоящий туалет. В RPG почему-то не добавляют туалеты, да и в остальном Скайриме их мало, но.


Инеевый маяк

Его можно найти восточнее Данстара, примерно на середине пути к Винтерхолду. Маяк там один, так что если вы пойдете по берегу, то не заблудитесь.

Если внимательно обыскать дом, можно найти дневник самой Рамати и дочери Суди. Суди скучает по странствиям и жутко боится звуков снизу – ей кажется, что это совсем не злокрысы, а что-то похуже. Неподалеку лежит письмо для Суди от брата – он собирается покинуть Скайрим, как только убедится, что сестру и маму больше не беспокоят звуки из подвала. Он так и не успел вручить это письмо родным.


В подвале нас ждет переход в другую локацию, и сразу станет понятно, что маяк терроризировали не только корусы, но и их хозяева – фалмеры. Там же лежит труп Мани. Постепенно уничтожая фалмеров и корусов, вы доберетесь до гнезда пауков и увидите труп Суди. Рядом лежат две записки: в первой она рассказывает, что «твари поймали папу», а во второй, окровавленной записке она говорит, что были и другие, а папа умер. Он оставил ей кинжал, и она им воспользовалась.


Дальше будет очень много кладок яиц коруса, которые пригодятся алхимикам, а в конце пещеры нас ждет босс – его видно издалека. Он больше обычных корусов раза в три! Внутри него будут останки Хабда – и если вы внимательно прочитали дневник его жены, заберите их, поднимитесь к огню маяка и сожгите – редгард хотел быть похороненным именно таким образом. Вот такая трагичная история.

Пещера Кронвангр

Она находится в вулканической тундре Истмарка. Уже у входа станет ясно, что тут живут пауки – и они каким-то образом завалили мамонта, так что арахнофобам лучше туда не заходить.

Внутри и правда десятки пауков. У самого входа их целых шесть штук.


А финальным боссом пещеры станет гигантский морозный паук, вокруг которого носятся паучки поменьше. Ну и омерзительная тварь, просто брр.


Речная хижина

Она находится строго севернее пещеры Кронвангр. Небольшой домик охотника с садом и обустроенным бытом – тут есть шкаф с одеждой, книжки (одна из них – учебник «Рислав Праведный», повышающий навык легкой брони) и дубильный станок. И уровневое животное, убившее хозяина – злокрыс, волк или медведь.


Ансилвунд

Это место пугает не внешним видом, а историей. Внутри живут различные маги – пироманты, криоманты и некроманты, а также драугры. Когда вы проберетесь достаточно далеко, то услышите женский голос: некая Лу’а Аль-Скавен потребует уйти или присоединиться к ее армии нежити, которую она поведет в бой с Империей и Братьями Бури одновременно.

«Сумасшедшая», – подумаете вы. Так и есть – ее муж погиб на войне между Империей и Доминионом, и Лу’а не вынесла такого удара. Она стала изучать некромантию, чтобы воскресить его – причем очень фанатично. Но ее попытки ни к чему не привели, потому что тело мужа сожгли, поэтому она стала собирать себе целую армию нежити, чтобы отомстить убийцам.


В локации очень много ловушек, магов и драугров, так что запаситесь хилками. Предпоследний этап – головоломка, правильный ответ сзади камней или в книге «О Фьори и Холгейре» (орел-змея-кит-змея). В книге рассказывается о любви охотницы Фьори и вождя воинов Холгейра – они сразились и поняли, что наконец-то встретили достойных соперников. С тех пор они не расставались до самой смерти.

Именно Фьори и Холгейр в телах драугров-военачальников будут помогать Лу’а в битве. Когда вы расправитесь с соперниками, духи поблагодарят за освобождение от влияния некромантки и подарят древний нордский меч – Призрачный клинок. Дальше можно выбраться коротким путем, через комнату погибшей магички. Там на столе лежит письмо.

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Много жестокости и семейных драм.

Геймплей Skyrim на 90% состоит из зачистки пещер. Но в пещерах бывают и красивые истории – такие, что заставляют забыть о скучной зачистке драугров.


Раскаяние


Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.

Забавы ворожей


Еще один связанный с ведьмами и ворожеями квест можно получить в пещере Отвесный Утес. На входе Довакин заметит сидящую в клетке дружелюбно настроенную ворожею Мелку, которая попросит о помощи. Ее сестра Петра захватила башню, и вы можете помочь ей зачистить все. Можно просто ходить рядом и смотреть, как быстро ворожея расправляется с подконтрольными Петре помощниками и обходить ловушки. Как только вы разберетесь с Петрой, Мелка вручит уникальный посох – «Глаз Мелки», наносящий сильный огненный урон. Впрочем, если вы избавите Тамриэль от двух ворожей сразу, то вас никто не осудит.

Найти Фьолу на Туманной заставе


Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.

  • Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
  • Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
  • Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.

Зло дремлет


Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.

Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.

Ансилвунд


В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.

В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре». В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков. После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.

А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.

Культ предков

Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.


Сосновая застава


Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.

Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.

Подземелья (пещеры) (ориг. Dungeon Delving) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Поговорить с одним из квестодателей.
  2. Найти необходимый предмет в случайной пещере.
  3. Вернуться к квестодателю.

Прохождение

Список квестов

Квестодатель Целевые локации Предмет Награда
Рунил (Зал мёртвых) Глубокая Тень, Грот Утопленника, Каирн Холдира, Мшистая пещера, Ноголомный проход, Разделённое ущелье, Факельная шахта, Южное святилище Дневник Рунила Золото
Ностер Орлиный Глаз (Солитьюд) Грот Сломанное Весло, Отвесная нора, Пещера Зелёная Тень Шлем Ностера +1 скрытность
Рогги Борода Узлом (Роща Кин) Ансилвунд, Откос Крегвеллоу, Пещера Говорящие Холмы, Пещера Каменный Ручей, Пещера Кронвангр, Убежище Потерянный Нож Щит предков Рогги +1 Блокирование и он может стать компаньоном
Онгул Наковальня (Дом кузнеца) Ансилвунд, Откос Крегвеллоу, Пещера Говорящие Холмы, Пещера Каменный Ручей, Пещера Кронвангр, Убежище Потерянный Нож Меч королевы Фрейдис +1 Кузнечное дело
Фрида (Ступка и пестик) Гробница Хилгрунда, Забытая пещера, Скрытая роща Кольцо чистейшей смеси +1 Алхимия

Примечания

  • За одно время может быть активирован только один квест такого типа, то есть пока герой не завершит взятый квест, нового не получит.