Как пройти granny

Обновлено: 02.07.2024

В данной статье мы расскажем как можно пройти игру на соверешенно разных сложностях, особенно на самой высокой.

Сложность Тактика
Easy mode На данной сложности нам дают ознакомится и привыкнуть к геймплею, и научится прятаться от бабушки и обманывать её, переходя по тем местам, где бабушка вас не достанет. Также вы примерно должны понять, где и как могут располагать предметы, которые вас нужны для того, чтобы открыть главную дверь. Также вы должны узнать, в каких моментах лучше не встречаться с бабушкой, ведь шум происходит по всему дому, не фактически невозможно по звуку узнать где бабушка.
Normal mode На этой сложности у нас будет скрипеть пол, и Гранни станет быстрее, что объясняет, что с бабушкой в догонялки не поиграть. На этой сложности нужно иметь хорошую реакцию и хороший слух, чтобы примерно узнать где бабушка. Также бабушку нужно как можно быстрее обходить в тех местах, где она вас не достанет. Также для этой сложности нужно достать оружие. И еще также нужно бабушку обманывать звуками в других местах, чтобы на дать себе время на действия.
Hard mode С этой сложности надо выучить расположение предметов, чтобы знать куда бежать, хоть бабушка не так быстро бегает. Также бабушку нужно отвлекаться шумом, и оббегать с других сторон, где бабушка вас не достанет.
Extreme mode Начиная со сложной сложности, вам нужно выучить наизусть расположение предметов, чтобы знать куда нужно бежать. В этой сложности же бабушка люто бегает, поэтому бабушку все время надо отвлекать шумом. Также нужно знать некоторые секреты, к примеру знание как оббежать скрипение пола. С версии 1.4 между секретным местом и подвалом была поставлена решетка.
Читерская Данная тактика имеет только начало, поскольку можно сделать такой баг, чтобы бабушка ходила на одном месте, и игнорировала все звуки, что делает игру в рази легче. Единственный случай смерти может произойти, это с упасть вниз с чердака, и разбиться. А также еще и умереть от паука. Такой баг можно сделать на любой сложности, но что правда, не сразу.
Practise mode В данной сложности нету тактики, поскольку в нем мы можем только исследовать дом, но при этом нужно быть осторожным с пауком и местом падения с третьего этажа вниз.

Интересные факты

  • У каждой сложности есть своя версия, в которой они были добавлены.
  • Тактика для экстремальной сложности раньше была совершенно другой, а вот с версии 1.4 тактика была заменена.
    • Но ходят мифы о том, что решетку можно убрать молотком.

    Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Для прохождения Granny необходимо убежать из особняка, в котором обитает ужасная бабуля. Она будет пытаться всеми силами убить протагониста, причем для этого ей достаточно ударить его всего лишь один раз. После этого случится перезагрузка уровня и начнется новый день. Всего игроку дается 5 дней на то, чтобы выбраться из проклятого дома. Затем уровень перезагрузится, и предметы снова поменяют свое расположение.

    Вот только убежать из дома не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Существует несколько успешных способов покинуть поместье, но они довольно запутанные, поэтому додуматься до них самостоятельно всего за 5 попыток бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать полное прохождение Granny с расположением всех полезных предметов и тайников.

    Основные советы

    Чтобы сбежать из поместья, нужно воспользоваться парадной дверью, которая защищена различными замочными механизмами и заколочена доской. Вам необходимо будет достать следующие предметы для ее открытия:

    • Ключ для навесного замка (Padlock Key) – имеет основание синего цвета.
    • Молот (Hammer) – необходим для крушения досок.
    • Лист с паролем (Padlock Code).
    • Кусачки (Cutting Pliers).
    • Главный ключ (Master Key) – красного цвета, открывает финальный замок.
    • Батарея (Battery).

    В доме можно также найти множество второстепенных вещиц, которые могут помочь вам в достижении главной цели, а именно:

    • Арбалет (Crossbow) и дротики с усыпляющим веществом (Tranquilizer Darts).
    • Отвертка (Screwdriver).
    • Арбуз (Melon).
    • Элементы рисунка (Painting Pieces) – можно найти от 4-5 штук.
    • Ручка лебедки (Winch Handle).
    • Ключик от ящика с оружием (Weapon Key).
    • Ключ от сейфа (Sage Key), расположенного в подвале.
    • Шестерни (Cogwheels) – можно найти 2 штуки.
    • Плюшевый медвежонок (Teddy Bear).

    Только 4 предмета при любом прохождении игры будут находиться в специально отведенных для них местах, а именно:

    • Арбалет можно найти в помещении на нижнем уровне, однако не стоит путать его с подвалом, в котором стоит сейф.
    • Чтобы найти плюшевого медвежонка подойдите к шкафу, в котором лежит арбалет, и отыщите там проход в нишу, отодвинув дощечки. Там отыщите кнопку и нажмите на нее для открытия секретного помещения, в котором находится мягкая игрушка.
    • Лист с кодом можно отыскать в туалете. Осмотрите в комнате металлический шкафчик (место может изменяться).
    • Отвертка расположена в холле, где находится парадная дверь. Взгляните наверх и отыщите там полочку. На ней стоит горшок, в котором и спрятан инструмент.

    Другие отмеченные нами вещи возникают в случайных локациях , например, в шкафах, сервантах, ящиках и тумбочках. Обязательно проверяйте раковины, запертые комоды, сейфы, колодец и другие подобные места. Впрочем, несмотря на случайность появления этих предметов, в этом процессе все же существует закономерность, о которой мы поговорим чуть ниже.

    Расположение всех предметов

    Выше мы уже отметили, что хоть некоторые предметы в Granny появляются в случайных местах, однако в этой процедуре имеется определенная закономерность. В результате игрокам удалось обнаружить 5 определенных комбинаций. То есть если вы, например, обнаружите молот в колодце, а ключ от сейфа в помещении с медвежонком, то все другие вещицы будут находиться в локациях, указанных в пятой последовательности. Проверяйте всегда несколько предметов , так как в некоторых вариантах их местонахождения могут совпадать.

    Первая комбинация

    • Кусачки – в ведре, расположенном в колодце.
    • Синий ключ для навесного замка – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
    • Молот – на стуле в подвальном помещении (с правой стороны).
    • Лист с кодом – на стуле в подвальном помещении (с левой стороны).
    • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Батарея – в секретном помещении с медвежонком.
    • Ключ от шкафчика с оружием – в туалете.
    • Ключ от кукольного дома – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Арбуз – в синем шкафу на кухне.
    • Ручка лебедки – в тайном помещении с медвежонком.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в серванте, изготовленном из дерева.
    • Шестеренка (красного цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Главный ключ – внутри арбуза.

    Вторая комбинация

    • Кусачки – во второй спальне (рядом с комнатой, где вы появляетесь), в выдвижном ящике.
    • Синий ключ для навесного замка – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
    • Лист с кодом – с левой стороны от входной двери, в правой области шкафа.
    • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Батарея – внутри вазы на чердаке, сокрытой позади решетки.
    • Ключ от шкафа с оружием – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.
    • Ключ от кукольного дома – внутри арбуза.
    • Арбуз – в сарае в дворике, где находится подземный путь.
    • Ручка лебедки – на столе с листком о смерти, находящимся в тайном проходе, который ведет из подвала прямо во двор.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – внутри микроволновой печи.
    • Шестеренка (красного цвета) – на чердаке в правом ящике.
    • Главный ключ – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.

    Третья комбинация

    • Кусачки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Синий ключ для навесного замка – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Молот – рядом с входом, ведущим в тайное помещение, смотрите наверху.
    • Лист с кодом – внутри настенного шкафа, висящего слева наверху на кухне.
    • Ключ от сейфа – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Батарея – в тайном помещении в левом выдвижном ящике.
    • Ключ от шкафа с оружием – внутри арбуза.
    • Ключ от игрушечного домика – в небольшом выдвижном ящике, находящемся на первом уровне дома.
    • Арбуз – в стеклянном шкафчике синего цвета.
    • Ручка лебедки – внутри настенного шкафа, висящего слева внизу на кухне.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в левой раковине.
    • Шестеренка (красного цвета) – в ведре, расположенном в колодце.
    • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

    Четвертая комбинация

    • Кусачки – лежит на полке в помещении с мясом.
    • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
    • Молот – в небольшом выдвижном ящике (ищите справа) на первом уровне дома.
    • Лист с кодом – в небольшом выдвижном ящике на первом уровне дома.
    • Ключ от сейфа – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Батарея – внизу крюка, на котором висит мясо.
    • Ключ от шкафа с оружием – в синем шкафу, расположенном на кухне.
    • Ключ от игрушечного домика – в отверстии за металлической решеткой, находящейся сбоку от лесенки и отвинчиваемой отверткой.
    • Арбуз – в ведре, расположенном в колодце.
    • Ручка лебедки – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
    • Шестеренка (красного цвета) – в большом выдвижном ящике с левой стороны.
    • Главный ключ – в нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

    Пятая комбинация

    • Кусачки – в выдвижном ящике слева, расположенном на чердаке.
    • Синий ключ для навесного замка – внутри арбуза.
    • Молот – в ведре, расположенном в колодце.
    • Лист с кодом – в шкафчике, висящем в туалете.
    • Ключ от сейфа – в помещении с медвежонком.
    • Батарея – внутри настенного шкафа, висящего справа наверху на кухне.
    • Ключ от шкафа с оружием – в сейфе, стоящем в подвальном помещении.
    • Ключ от игрушечного домика – в одном из выдвижных ящиков.
    • Арбуз – в ванной комнате.
    • Ручка лебедки – в полке главной спальни (вы там появитесь).
    • Шестеренка (коричневого цвета) – в нише позади вентилятора на чердаке.
    • Шестеренка (красного цвета) – в сарае в дворике, в котором расположен подземный путь.
    • Главный ключ – нише кукольного домика, которую можно открыть шестеренками.

    Как сбежать из дома в Granny

    Прохождение Granny все время начинается в спальне, находящейся на верхнем этаже. Тут можно найти шкафчик и кровать, с помощью которых вам удастся скрыться от злобной бабули. В комнате также находится стол с ящиками, где довольно часто лежит какой-нибудь предмет.

    В доме имеется множество скрытых проходов и путей, заваленных ящиками и коробками, поэтому рекомендуем тщательно проверять подобные места. Для попадания во двор следует сначала пойти в гостиную, где стоит большой стол и телевизор. Неподалеку от стола находится дверь, но в большинстве случаев она заперта. К счастью, вы можете выбраться наружу через окошко – нажмите на нее, когда появится красный отпечаток.

    Ниже мы укажем примерную последовательность ваших действий, которая напрямую зависит от обнаруженных вами вещиц. Поэтому первым делом стоит осмотреть помещения в особняке для нахождения полезных предметов. Затем нужно будет выполнить определенные шаги.

    Если вы отыскали ключик от сейфа, то спуститесь в подвал, пройдя через дверцу, находящуюся возле парадного входа в холле. Затем откройте хранилище и найдите в нем еще одну полезную вещь. В случае обнаружения ключа от шкафчика с оружием идите на следующий этаж и пройдите через секретный проход, чтобы немного спуститься. Вы попадете в комнату с деревянными поверхностями. Там отыщите в углу нужный шкаф, в котором лежит арбалет и 3 дротика с транквилизатором. С помощью него вы сможете усыплять бабушку на время .

    При обнаружении ручки лебедки выйдите во двор и установите ее в колодец. Затем начните крутить рукоять для поднятия ведра. В нем будет лежать случайный предмет. С кусачками вы сможете перерезать провода в подвале (ищите рядом с сейфом) и на главной двери. Они также понадобятся вам на верхнем этаже.

    Отвертку можно отыскать в холле на полке в горшке. Выстрелите в горшочек дротиком и поднимите инструмент. Благодаря нему вы сможете снять металлическую решетку сбоку лесенки, находящейся ниже помещения со шкафчиком, где лежал арбалет. К тому же без нее не обойтись на уровне сложности Extreme, так как возникнет еще один замок. Для его открытия нужно выйти во двор и найти электрощиток на стене. Выкрутите все болты с помощью отвертки и взаимодействуйте с рычагом.

    В туалете в шкафчике можно найти листок с кодом. Он понадобится вам, дабы открыть один из замков на парадной двери. Его нужно использовать рядом с панелью для ввода цифр. Отыскав молоток, сразу же сломайте доску, прибитую к двери. При помощи него можно также разломать видеокамеру, находящуюся на чердаке.

    Для чего нужен арбуз ? В нем может быть спрятан важный предмет. Чтобы достать его из этой зеленой ягоды, отнесите ее к гильотине, а потом взаимодействуйте с рычажком. В результате вы разрубите арбуз и сможете отыскать в нем шестеренку или ключик. При обнаружении синего ключика от навесного замка просто откройте с помощью него замок на парадной двери.

    Ключ от кукольного домика позволяет отпереть замок в кукольном домике, стоящем во дворе. С шестеренками все немного сложнее. В особняке можно отыскать две шестерни – красную и коричневую. Они необходимы для нахождения секретного отделения в кукольном доме. В нем появляется случайный предмет. Если вы уже справились со всеми замками на входной двери, то тут, скорее всего, возникнет мастер-ключ.

    Батарею нужно просто разместить в основное отверстие на двери. Главный ключ позволит вам отпереть финальный замок и выбраться из дома.

    Кстати, на чердаке тоже имеются дощечки, которые можно разломать с помощью молотка. В результате вы окажитесь в детской. Внимательно смотрите себе под ноги, так как пол может обрушиться. Одну из сломанных ранее досок можно использовать для получения доступа к камере, висящей на стене. Тем самым бабуля не будет знать о том, где вы находитесь. После этого отоприте решетку и найдите в стене отверстие с вентилятором. Разрежьте кусачками провода, отключив тем самым вентилятор. Затем возьмите спрятанную в нише вещицу.

    Если коротко, то для открытия входной двери вам нужно сделать следующее:

    1. Использовать ключ для навесного замка синего цвета.
    2. Найти лист с паролем и ввести ее в циферблат двери.
    3. Разломать доску с помощью молотка.
    4. Воспользоваться кусачками, чтобы срезать провода неподалеку от двери и в подвале в электрощитке.
    5. Установить батарею в ячейку двери.
    6. Использовать главный ключ красного цвета.

    В результате вы сможете благополучно выбраться из домика бабули. Впрочем, в игре существуют несколько концовок и для получения каждой из них нужно выполнить определенные условия.

    Обновление 1.4: где найти ружье

    В мае для Granny вышло еще одно обновление, добавившее в игру новые предметы и дополнительные локации. Среди новых вещиц наиболее полезным является ружье. Начальная точка не изменилась – она все так же расположена в спальне второго этажа. Идите вниз и войдите в подвальное помещение, в котором находится сейф. Подойдите к шкафу и найдите позади него дверцу, которая ведет в нижний уровень.

    Внизу вы отыщите обычный гараж, в котором стоит машина. При необходимости вы сможете спрятаться от бабули в транспортном средстве. Для открытия багажного отделения понадобится ключ. Попытайтесь открыть его – это приведет к отваливанию бампера. Сразу же укройтесь в шкафу или автомобиле и подождите, пока бабка не уйдет восвояси.

    В уголке можно найти столик, на котором лежит чертеж ружья и 3 патрона. Для создания огнестрельного оружия вам нужно будет найти 3 предмета, которые разбросаны по всему особняку. Если поднимите врата гаража, то увидите за ними лишь стену из кирпича.

    Тут также имеется дверца, которая ведет в парилку. Отоприте ее, кинуть туда ненужную вещицу, чтобы заманить бабулю, а затем укройтесь в автомобиле. Дождитесь, пока бабка не зайдет в сауну, затем закройте дверь, опустив засов, и взаимодействуйте с выключателем. Тем самым вам удастся обезвредить злодейку на полминуты. Вы получите небольшую фору на поиски частей оружия.

    Если вам удалось найти ключик от машины в унитазе, а внутри багажного отделения находился ключ от шкафчика с оружием, то детали ружья можно обнаружить в следующих локациях:

    • Приклад лежит на полке, находящейся в небольшом сарае, стоящем во дворе (в нем еще имеется люк, ведущий в секретный проход).
    • Ствол можно отыскать на первом этаже в помещении с телевизором (тут расположены выходы во двор). Он находится на полке.
    • Курок стоит искать в помещении на втором этаже, которое заколочено досками. Он лежит на столике.

    Все эти элементы отнесите в гараж и поместите их на чертеж. В результате вы создадите ружье. Каждый выстрел из него сможет оглушить бабку на полминуты. Патронов всего 3, поэтому используйте их с умом.

    Обновление 1.5: как уехать на машине

    Очередное дополнение внесло некоторые изменения в игру. Теперь вы можете убежать от злобной бабули, починив машину, стоящую в гараже. К тому же на 3-м этапе дома возникло новое помещение, в котором можно столкнуться с гигантским пауком.

    Разработчики также добавили новый игровой режим под названием Practice Mode, предназначенный для новичков. Дело в том, что при его выборе в доме не окажется бабушки, поэтому вы сможете спокойно искать нужные предметы и без проблем выбраться из дома. После прохождения игры вам будет предложено пройти ее еще раз, но теперь уже с бабулей.

    Расположение некоторых вещиц теперь не меняется. Первым делом откройте кукольный домик, воспользовавшись зеленым ключом – он лежит в помещении с пауком на 3-м этаже. Эту комнату можно открыть с помощью другого ключа с четырьмя штырями. Отыскав его, откройте нужную дверь и поднимитесь на чердак, в котором обитает монстр. Однако не спешите приближаться к нему.

    У вас обязательно должен быть на руках кусок мяса , иначе паук быстренько отправит протагониста на небеса (впрочем, вы можете попробовать «накормить» его болтом из арбалета). Поэтому для начала найдите мясо в доме, потом поднимитесь на чердак и поставьте его в миску, стоящую в углу. После этого найдите зеленый ключ и отоприте с помощью него кукольный домик. Отыщите в нем шестеренки и возьмите из ящика синий ключ, с помощью которого можно открыть гаражные ворота.

    Поднимите ворота, нажав на ручку, а потом садитесь в автомобиль и три раза ударьте по каменной стене, чтобы выехать из проклятого дома.

    Расположение важных предметов

    Некоторые вещи всегда находятся на своих местах, а местонахождение других меняется с каждым новым прохождением. Если вы не нашли нужную вам вещицу, то посмотрите комбинации предметов, указанные выше.

    • Ключ от автомобиля можно найти в унитазе.
    • Аккумулятор находится в сейфе, расположенном в подвальном помещении.
    • Канистру с бензином стоит искать на 2-м этаже, позади инвалидной коляски.
    • Мясо лежит в сарае, стоящем в дворике особняка.
    • Гаечный ключ можно отыскать на 2-м этаже в помещении, где находится полка с книгами и кровать.
    • «Головку» мотора вы можете найти в колодце, стоящем в дворике особняка.
    • Ключ от помещения с пауком лежит на столике, находящемся в одной из комнат подвала. Вы можете пройти туда, воспользовавшись проходом позади деревянных коробок.
    • Синий ключ, который открывает ворота гаража, лежит в игрушечном домике.
    • Зеленый ключ можно отыскать в помещении с пауком.
    • Свеча находится в одном из ящиков письменного столика, расположенном на 1-м этаже.

    Для чего необходима книга – новая концовка

    Теперь вы можете в случайном месте отыскать уникальную книгу. Мы смогли найти ее на 1-м этаже в большом шкафу, стоящем в том же помещении, что и письменный стол. Затем направляйтесь на 2-й этаж и зайдите комнату с книжной полкой и кроватью (это не стартовое помещение).

    Вы заметите на правой стене картину. Взаимодействуйте с ней, а потом нажмите на рычаг, который спрятан в углублении. В результате шкаф с книгами отодвинется, открыв проход в секретное помещение. В этой комнате стоит подставка. Поставьте на нее книгу и после этого насладитесь новой кат-сценкой.

    Как пройти мобильный хоррор Granny и где найти все предметы

    Granny

    Granny

    Чтобы спастись из заточения, у вас есть пять дней. Однако, дни отмеряют не какое-то ограниченное на побег время, а количество попыток. Каждый раз, когда вас ловит и оглушает Granny, в себя вы приходите лишь на следующий день.

    Видео на тему: Как ИГРАТЬ за ВАМПИРА в реальной жизни КАК СТАТЬ ВАМПИРОМ в ГРЕННИ новый мод GRANNY ОБНОВЛЕНИЕ

    Прогресс при этом не стирается — выбравшись из комнаты, вы можете вернуться туда, где вас поймали и продолжить работу. Все необходимое для побега можно найти прямо в доме. Чтобы открыть входную дверь понадобится отыскать несколько основных предметов, список которых меняется в зависимости от сложности:

    Зачастую эти предметы находятся в местах, доступ к которым можно получить лишь с помощью дополнительных предметов. Ниже вы можете найти описание каждого такого места, а еще ниже — расположение нужных для этого предметов.

    Granny

    На чердаке есть место, где обрушивается пол, если на него встать.

    • Сейф в подвале. Открывается при помощи специального ключа, который может находиться в других секретных местах.
    • Оружейный ящик. Находится около запасной лестницы. Попасть к этой лестнице можно отодвинув коробки, закрывающие проход в одной из комнат на втором этаже. Внутри вы найдете арбалет, который понадобится, чтобы достать отвертку. Также арбалетными дротиками можно ненадолго усыпить Granny.
    • Горшок на полке в холле. В этом горшке лежит отвертка. Найти ее там можно вне зависимости от расположения других предметов. Горшок расположен на полке, которая висит аккурат против лестницы. Чтобы достать отвертку нужно сбить горшок дротиком из арбалета.
    • Тайник за панелью. Под нижним пролетом запасной лестницы (там где расположен тайный проход в подвал) есть панель, которая откручивается с помощью отвертки. За ней можно найти полезный предмет.
    • Колодец. Расположен во внутреннем дворике. В ведре будет лежать предмет, но чтобы поднять ведро нужно найти ручку от подъемного механизма.
    • Гильотина. Этот механизм понадобится для извлечения предмета из арбуза. Найти ее можно поблизости с колодцем. Положите фрукт в специальное отверстие и дерните за рычаг.
    • Сейф в игрушечном домике. Находится в том же дворике прямо напротив гильотины. Чтобы попасть внутрь домика нужно открыть замок специальным ключом. Внутри будет небольшой механизм, который активируется с помощью двух шестеренок.
    • Вентилятор на чердаке. С чердаком придется помучаться. Для начала обратите внимание на непрочный пол в одном из проходов. Как только вы ступите на него, он обрушится (проверять необязательно). Отыщите молоток и с его помощью сломайте соседний заколоченный проход. Затем возьмите одну из досок и положите в то место, где обрушился пол. По ней вы попадете в комнату с решеткой. За этой решеткой сломайте молотком камеру наблюдения (после этого придет Granny, так что спрячьтесь). После остается кусачками перерезать провод около вентилятора и забрать предмет, который лежит за ним.

    Granny

    Горшок с отверткой.

    Когда вы достали все нужные предметы настало время открыть главную дверь.

    • с помощью синего ключа и мастер-ключа откройте соответствующие замки;
    • молотком сломайте доску, прибитую поперек двери;
    • кусачками перережьте провод на самой двери и на щитке в подвале;
    • используя лист с кодом, откройте кодовый замок;
    • вставьте батарейку.

    Около входной двери нужно действовать осторожно. Granny часто ходит по первому этажу, поэтому наткнуться на нее не составит труда. Дополнительную опасность представляет растяжка — пройдя по ней сработает колокольчик, который услышит старуха. Но не унывайте — напротив двери находится шкаф, в котором можно спрятаться в случае опасности. Напротив находится и небольшая кладовка, в которой тоже можно спрятаться.

    Видео на тему: НОВАЯ Часть ГРЕННИ + ГРЕНДПА Обновление - Granny: Chapter Two

    Если старуха вас все же поймала, то вы снова появитесь в стартовой комнате. Временами она запирает дверь в комнату на ключ — открыть самостоятельно ее не получится. Но выбраться из комнаты можно с помощью нехитрого трюка. Сбросьте со стола вазу (в придачу пожно опрокинуть и сам столик), спрячьтесь в шкаф поблизости и просто дождитесь, когда придет Granny и откроет дверь.

    Старуха слышит любой шум и идет к его источнику. Поэтому такой же трюк можно проворачивать постоянно: чтобы отвлечь ее или выманить из какой-то комнаты. Не стоит только забывать соблюдать осторожность, ведь Грэнни может поставить на этом месте капкан. Через какое-то время он пропадет, но до этого нужно ходить аккуратнее.

    Прохождение Granny

    Секретные ходы

    В игре есть несколько секретных проходов и комнат. Их можно использовать, чтобы попадать в новые места, а также быстро передвигаться между разными частями дома. Чтобы не пропустить проходы обращайте внимание на коробки — за ними как раз и могут прятаться дополнительные ходы.

    • Один секретный проход расположен совсем рядом с начальной комнатой. Достаточно из двери повернуть налево и зайти в соседнюю. Пройдя через эту комнату, вы попадете в маленький коридор, где у одной из стенок можно заметить коробки. За этими коробками располагается немалая часть дома — запасная лестница и несколько комнат.

    Granny

    Скрытый проход, ведущий к запасной лестнице.

    • Если спуститься по запасной лестнице, то вы увидите небольшой проход. Он соединяет эту часть дома с подвалом. Обратите внимание, что для перемещения между этими локациями Грэнни приходится потратить много времени, а вам — нет.
    • В подвале, правее от предыдущего лаза, расположен еще один проход. Он спрятан за несколькими коробками, а за ними будет небольшая комнатка с запиской-подсказкой и иногда каким-нибудь предметов. Из комнатки ведет тоннель во внутренний двор.
    • Примечательно, что дверь, которая ведет во внутренний дворик обычно заперта. Чтобы туда пробраться нужно либо воспользоваться предыдущим тоннелем, либо вылезти через окно справа от этой двери. На окне изображен отпечаток ладони, так что перепутать будет сложно.

    Прохождение Granny

    • В игре есть секретная комната, в котором вы всегда можете найти плюшевого медведя. Сам медведь для прохождения игры не нужен — лишь для побочного задания. Но в комнатке могут лежать предметы, которые понадобятся во время игры. Это место расположено около запасной лестницы там же где висит и оружейный ящик. Отодвиньте коробки от стены и вы попадете в пустую комнатку. В левом верхнем углу будет желтая кнопка. Нажмите на нее и отодвиньте стенку напротив. Если вы возьмете медведя, то Грэнни будет постоянно вас преследовать.

    Прохождение Granny

    • Один лаз есть и на чердаке. Скрывается он за пластиной у левой стены, а ведет в туалетную комнату на втором этаже.

    Расположение предметов

    Местонахождение предметов может меняться от игры к игре. Происходит это не в случайном порядке: у всех предметов есть пять четких варианта расположения. Ниже вы найдете список всех предметов и пять вариантов их местонахождения. Если вы нашли один из этих предметов, то посмотрите под каким номером идет это место в нашем списке — тогда другие предметы стоит искать в местах под тем же номером.

    В Granny 3 есть пять концовок: три плохие и две хорошие. Способ их получения остался неизменным: как и в предыдущих играх, игрок получает одну из плохих концовок, если оказывается оглушен на пятый день, а если он успешно сбегает, то получает соответствующую способу побега хорошую.

    Содержание

    Плохие концовки

    Концовка с машиной


    Дедушка в концовке с машиной.

    Эта концовка появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка затаскивают жертву на заднее сиденье поломанной машины, стоящей во дворе. Когда протагонист приходит в себя, они заглядывают внутрь из двух дверей, после чего переглядываются друг с другом. Затем Бабушка подносит к переднему креслу взрывную шашку с зажженным фитилем и кидает её прямо внутрь машины. Через несколько секунд шашка взрывается, убивая и протагониста, и саму Бабушку. Дедушка в это время отходит от сломанного автомобиля в сторону сарая, оперев свой дробовик о правое плечо, а когда камера показывает его крупным планом, надевает солнцезащитные очки. После этого концовка завершается, и игрок переходит в главное меню.

    Концовка с крокодилом


    Гранни и Дедушка в концовке с крокодилом.

    Как и концовка с машиной, эта концовка появляется случайным образом после того, как игрок оказывается оглушён на пятый день. Гранни и Дедушка отводят протагониста на крышу дома и подводят его к краю над сараем. Бабушка стоит поодаль, недалеко от винтовой лестницы, а Дедушка — прямо перед игроком. Протагонист оглядывается по сторонам и замечают, что внизу, во рву, из воды на берег высунулся крокодил, ожидающий свою жертву. Герой смотрит на стариков и мотает головой в попытке переубедить их совершать убийство, однако никакой реакции на это не следует. Дедушка поднимает дробовик и точным выстрелом заставляет протагониста свалиться с крыши прямо к крокодилу, который съедает упавшего героя.

    Концовка с поездом


    Как и другие плохие концовки, эта появляется случайным образом после поражения игрока на пятый день. Гранни и Дедушка приковывают Исследователя к воротам на подземной станции, а затем заходят в поезд и приводят его в движение. Дедушка начинает танцевать, пока Бабушка проезжает через протагониста, убивая его.

    Хорошие концовки

    Побег через ворота


    Эта концовка появляется сразу же после того, как игрок совершает успешный побег, пройдя в открытые ворота по мосту. Камера приближается к основной части дворика, после чего на нём появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять во дворике вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

    Побег на поезде


    Концовка появляется сразу же после того, как игрок активирует панель управления поездом. Исследователь несколько секунд ожидает открытия ворот, а затем запускает поезд и тот через узкий тоннель уезжает с подземной станции. Камера приближается к площадке, где раньше стоял транспорт, и на ней появляется Слендрина. Если игрок перед началом игры выбрал в опциях Бабушку, Дедушку или обоих стариков сразу, то соответствующие антагонисты во время концовки будут стоять на станции вместе с духом девушки, озираясь по сторонам.

    По техническим причинам мне пришлось свой первый гайд писать не про первую часть Granny , а про вторую. Но сейчас я решил написать гайд по первой части. Итак, начинаем!

    granny_1_prohozdenie

    Молоток используется для снятия досок, разбивания камеры за решеткой на чердаке. Найти его можно в багажнике машины, в колодце, в подвале, в коридоре на полке между спальнями.

    Кусачки помогают разрезать провода около двери и в подвале. Также ими можно отключить вентилятор за решеткой, чтоб достать предмет. Найти их можно в одной из спален в комоде, в кладовке (где висит мясо с лужей крови), в сейфе.

    Листок с кодом нужен, чтобы открыть кодовый замок на двери. Найти его можно в комнате под лестницей, на которой идет спуск на первый этаж, на кухне, в гостинной и подвале.

    Мастер ключ - это ключ красного цвета, который нужен для окончательного открытия двери, если она полностью освобождена от замков и досок. Найти его можно в игрушечном домике, в машине или в арбузе.

    Батарейку можно найти около решетки на чердаке на полке, в комнате за коробками (вход в которую находится около спален), в комнате с мясом или в нише с плюшевым тедди. Используется в режиме Extra Locks для открытия замка на двери.

    Ключ от сейфа, который используется для открытия сейфа в подвале, можно найти под лестницей, которая ведет к входу спрятанной комнате или в вентиляторе за решеткой.

    Арбуз надо разрубить гильотиной на заднем дворе, тогда из него выпадет один из ключей или свеча зажигания от машины. Найти его можно в сарае на заднем дворе, в ванной, в машине или на кухне.

    Мясо позволяет отвлечь на некоторое время паука, который живет в комнате около чердака. Найти его можно на кухне, в сарае или в унитазе.

    granny_1_raspolozhenie_predmetov

    Отвертка всегда лежит на полке над входом на кухню. Для того, чтобы ее получить, надо выстрелить в стакан с ней либо арбалетом, либо ружьем.

    Ключ от машины нужен, чтобы открыть багажник машины или уехать на ней. Найти его можно в унитазе, в одном из комодов (в спальне или скрытой комнате).

    Дробовик придется собирать. Для этого надо найти курок, приклад и дуло. Дуло часто можно встретить на первом этаже на кухне в шкафу или около телевизора. Курок находится в бардачке машины, в спальне на полке комода. Приклад можно встретить в подвале на бочке.

    Аккумулятор для машины можно найти в домике на заднем дворе, в сейфе или в комнате под лестницей.

    Гаечный ключ, нужный для соединения той самой детали, можно найти в спальне или в шкафу в комнате паука.

    Специальный ключ для открытия комнаты с пауком лежит на полке около мяса или на кухне.

    Свеча зажигания для машины может лежать в арбузе или в одном из маленьких ящиков на первом этаже.

    Ключ от домика встречается в маленьком ящике на первом этаже, в арбузе или около машины на столе с чертежом.

    Синий ключ нужен для открытия замка на гараже и на двери. Найти можно под лестницей ведущей в секретную комнату, в домике на заднем дворе.

    Шестерни для домика лежат в сарае, в вентиляторе за решеткой или в комнате на чердаке с детской кроватью.

    Ручка от колодца лежит в комнате с тедди или в подкопе под сараем (где стоит стол, а на нем записка с кровавыми буквами).

    Читайте также: