Как пройти дельтарун

Обновлено: 05.07.2024

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

Загадки в Deltarune, как и в Undertale, являются неотъемлемой частью игры. Их можно найти в том числе и на Поле.

Содержание

Первая головоломка на время

Сразу за комнатой с Топ-шефом можно найти первую головоломку на время. Для решения нужно вовремя успеть нажать на все кнопки, причём если подсвечено несколько кнопок, то на них надо нажать одновременно. Подсказка говорит, что нужно спешить (т.е использовать бег).

Порядок подсветки кнопок: правая, левая и центральная с правой вместе.

Лабиринт Смерти

Лабиринт Смерти, строго говоря, лабиринтом не является: это просто комната с несколькими ответвлениями, хотя Лансеру удалось заблудиться здесь, о чём свидетельствует табличка, стоящая тут. В этой комнате можно найти побитых Сьюзи Джигсори, а также здесь можно найти Белую ленту.

Выход из Лабиринта находится справа внизу, в конце будет находиться Лансер, натравливающий на игрока трёх Хати.

Вторая головоломка на время

Эту головоломку изначально пройти не получится, поскольку в один из моментов нужно будет успеть нажать сразу три кнопки. Пройдя далее, можно найти Сьюзи, застрявшую по сходной причине. После её присоединения к команде загадку уже можно решить.

Порядок подсветки кнопок: правая центральная, обе верхние, все правые.

Головоломка с двумя коробками

Подсказка к данной головоломке отвандализирована Рукслсом Каардом, однако решить её не составляет труда: нужно просто толкать коробки в сторону кнопок. Поскольку она построена абсолютно симметрично, то никаких трудностей не должно возникнуть. Нужно продвинуть каждую коробку трижды вверх, потом один раз в сторону (влево или вправо, в зависимости от той части, где стоит коробка), ещё один раз вверх и снова в сторону.

Головоломка с паролем

Данную головоломку можно решить и в начале игры, однако задумано, что для решения нужно вернуться после исследования Карточного замка. Паролем является порядок расположения спален мастей в карточном замке: бубен, червь, треф, пик (1, 2, 3 и 4 этажи соответственно).

Настя Бульбенкова

Артём, их не убить, в этом смысл, мы просто сражаемся с ними

Кирилл Матигуллин

Ребят, подкажите, как в Undertale и Deltarune (намного лучше, если знаете как у Дельты) убрать ограничения разработчика? (надоедливая собака на весь игровой экран)

Никита Купцов

ребята вопрос к игре DeltaRune. как сменить персонажа

Настя Бульбенкова

Настя Бульбенкова

Кирилл Матигуллин

Настя, разве? Я скачивал раньше data.win на дебаг, у меня появились доп.плюшки в управлении, но ограничение на комнаты у меня это не убрало.

Настя Бульбенкова

Кирилл Матигуллин

Настя, черновые комнаты разработчика. На примере комнаты спрайтов, анимации, теста движка и т.п. На все это даже с дебагом у меня все равно вылезала собака. Как я помню

Настя Бульбенкова

Кирилл, а, поняла, где то видела видео (у Грека, что ли), он вроде как раз объяснял, как "сломать игру ", но не помню увы уже

Кирилл Матигуллин

Артём Жгарев

Абелия Франк

Я замечала, что некоторые люди говорили, что Ралсей (простите, если неправильно написала) девочка. Это так? Просто я недавно в фандоме Дельты и почти не знаю новых персонажей.

Настя Бульбенкова

Женя Полянская

(о Deltarune)
Что делать если я хочу полностью стереть прогресс и начать игру с самого начала(какой она была как я её только скачала)? Какой файл нужно удалить?

Настя Бульбенкова

Женя, предполагаю, что через %appdata% удаление как и у Андертейл, попробуйте

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

Загадки Deltarune, как и в Undertale, являются одной из важнейших составляющих игры, и они могут быть найдены игроком в Лесу.

Содержание

Первая головоломка с паролем

В данной комнате можно увидеть Сьюзи и Лансера, которые пытаются решить головоломку и одновременно строят некий чертёж. Пароль от головоломки написан вверху (об этом же гласит и табличка рядом): треф, черв, треф, — таким образом никаких проблем с решением головоломки возникнуть не должно.

После ввода пароля Сьюзи и Лансер поблагодарят игрока за помощь и убегут, оставив чертёж, но потом забрав его с собой.

Вторая головоломка с паролем

Для решения данной головоломки придётся спуститься вниз комнаты, чтобы узнать пароль, который находится на трёх плитках. Обратите внимание, что с одной дорожки можно увидеть лишь два из трёх символов, т.е вам придётся перейти на другую тропу. Порядок символов: пик, бубен, треф.

Решение данной головоломки открывает путь к комнате с Браслетом из костей и двумя синими блоками.

Третья головоломка с паролем

Решить данную головоломку сложнее, т.к подсказка отвандализирована Рукслсом Каардом, но решение подскажет Кловер: каждая из её голов даст одну подсказку.

  • Среди символов нет треф.
  • Все символы разные.
  • Первый символ — черв.

Итоговый пароль: черв, пик, бубен. После решения при попытке пройти далее на игрока нападёт Кловер.

Комната с двумя Блоксёрами

Здесь можно увидеть, что Блоксёры бегают как будто бы по пустоте, но по факту там есть тропинка, границы которой видны благодаря отличающимся краям. В сундуке можно найти 40 Тёмных долларов, а слева вверху будет сидеть Гусеница из маршмеллоу. Единственной помехой могут стать только два противника, которые передвигаются по комнате так, что они почти что перекрывают тропу.

Комната с танцорами

В данной комнате будут три группы танцоров, наносящих 15 урона касанием. В юго-восточной части комнаты есть сундук с Возрождающей Мятой и скрытой тропой, которую можно увидеть, если вспомнить подсказку Сима: «Идите туда, где звёзды не горят». В одном месте действительно не будет видно звёзд (примерно снизу посередине), там и находится дорожка, ведущая к сломанному ключу В.

Головоломка с деревом

Игроку дают подсказку: вращаться вокруг центра. Когда станет достаточно темно, можно будет увидеть странное живое дерево, которое будет мигать и прыгать, стоящее вверху по центру. Подойдя к нему и нажав кнопку действия, игрок разблокирует путь в следующую комнату, изначально заблокированный деревом на тропе.

Лабиринт

Лабиринт Леса является последней головоломкой. Перед ним можно увидеть Лансера и Сьюзи, которые скажут, что хорошо знают лес и не заблудятся в лабиринте, но по факту, если следовать за кем-либо из них, то вы попросту сами зайдёте в тупик, и поэтому надо сначала выбирать ту комнату, куда НЕ идёт Лансер, а затем ту комнату, куда НЕ идут ни Лансер, ни Сьюзи.

По ходу прохождения лабиринта придётся столкнуться с несколькими угрозами, но в целом пройти его не составит труда.

* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!

WrongWay.jpg

Странный путь (англ. Weird Route), другое название — путь Снежной могилы (англ. Snowgrave Route) — необязательный альтернативный сюжетный маршрут во второй главе Deltarune. Он проходит в Кибер-мире и значительно изменяет хронологическую последовательность сюжета и встреч с противниками, боссами и мини-боссами.

Условия для прохождения

Странный путь можно пройти, создав или запустив уже имеющийся файл сохранения, оставшийся после прохождения первой главы игры.

Ниже приведены непосредственно условия для перехода на Странный путь:

  1. Когда Крис попадёт в Кибер-город и встретит Ноэль, вы должны пойти в начало локации, в самую левую часть экрана Мусорной зоны, к двери, ведущей в магазин Спамтона, попутно убивая каждого противника при помощи заклинания Ноэль «Ледяной шок» (англ. Ice Shock), стоящее всего 16% ОН. Проверьте дверь, после чего возвращайтесь обратно. Примечательно, что некоторые противники будут маскироваться под окружающие объекты (конусы и мусорные вёдра) до тех пор, пока вы не подойдёте к ним, поэтому будьте внимательнее. Расправившись со всеми противниками в начале локации, вы заметите как автомобили и NPC исчезнут, а враги будут появляться чаще обычного и вам требуется замораживать их всех до смерти;
  2. Достигнув комнаты с большим билбордом с колесом обозрения, вы должны взаимодействовать с единственным NPC в комнате и ответить ему «Мы нечто большее», когда он примет Криса и Ноэль за влюблённую пару. Затем вы должны отойти от него на небольшое расстояние и он предложит вам купить Замороженное кольцо, говоря, что оно поможет вам «стать сильнее». Его стоимость всегда будет на один доллар больше, чем имеется у игрока на данный момент. Вы должны выбирать опцию «Возьми это» несколько раз подряд, пока экран не погаснет и вы не услышите звук «Ледяного шока» Ноэль, после чего NPC исчезнет, а кольцо будет добавлено в ваш инвентарь. После выполнения всех этих требований музыка в локации остановится и будет отсутствовать до прихода в комнату с силовым полем и двумя плитами, где она вернётся, но в более замедленном темпе, как на пути Геноцида в Undertale;
  3. На данном пути нет счётчика оставшихся врагов, как в Undertale. Вместо этого есть количество оставшихся встреч, которое вы можете узнать, если пойдёте в комнату с двумя длинными автомобильными дорогами и свернёте по одной из них вниз, а затем влево, в переулок с мусорным контейнером, где Спамтон сообщит вам количество оставшихся встреч с противниками (в этой же комнате на обычном прохождении находится секретная комната с Надоедливой собакой). Обязательно посетите его при первом посещении комнаты для проверки счётчика. Если он больше 4, то вы пропустили одного противника чуть ранее. Если он равен 4, то идите в следующие комнаты;
  4. Достигнув второй головоломки с мышами, игрок должен снова и снова выбирать опцию «Продолжить», пока Ноэль не заморозит её. После этого Ноэль автоматически заморозит третью загадку с мышами без принуждения со стороны игрока. В следующих комнатах вы должны найти оставшихся противников в лице Попапов и заморозить их всех;
  5. Заморозив всех врагов, возвращайтесь к мусорному контейнеру Спамтона и купите у него Терновое кольцо за 1997 D$, а затем экипируйте его на Ноэль. Этот предмет необходим для предстоящего боя с Бёрдли;
  6. При встрече с Бёрдли, тот сразу же заметит, что с Ноэль что-то не так, после чего игрок должен выбрать опцию «Продолжить», чем ещё сильнее удивит Бёрдли, а затем он вступит с нами в битву. В бою Ноэль получит возможность использовать заклинание «Снежная могила» (англ. SnowGrave), которое наносит врагу фатальный урон и обычно стоит 200% ОН, что делает невозможным его использование, однако Терновое кольцо снижает его стоимость до 100% ОН. Игрок должен продолжать заставлять Ноэль использовать «Снежную могилу», пока она не согласится и не вызовет метель, которая обратит Бёрдли в огромный ледяной кристалл. После этого Ноэль покинет Криса, говоря, что она чувствует себя плохо и ей нужно идти домой. При этом завершение боя любыми другими методами возвращает игрока на обычную сюжетную линию, что делает битву с ним точкой невозврата на Странном пути, если вы выполнили все условия и использовали «Снежную могилу».

После выполнения всех вышеперечисленных пунктов игрок больше не сможет вернуться к обычному прохождению.

Weird route nomoney

Weird Route 4 Left screenshot

Мусорный контейнер, сообщающий игроку о количестве оставшихся встреч с противниками.

Weird Route Berdley Fight screenshot

Последующие изменения в сюжете

После ухода Ноэль Крис останется совсем один. В комнате, где вы сражалась с Бёрдли откроется короткий путь к Особняку Королевы через канализационный люк. Оказавшись у входа, Крис увидит Сьюзи и Ральзея, которые смотрят на Особняк. Диалог между ними будет значительно отличаться, а Королева не появится, чтобы захватить их.

Затем герои заходят внутрь и видят, что Особняк, принадлежащий Королеве, захвачен Спамтоном, о чём свидетельствуют многочисленные портреты с его лицом в одной из комнат, а также сам Спамтон, который будет стоять за дверью, ведущей в подвал Особняка (где и происходит битва с ним в его НЕО-форме на обычном прохождении). Огромный зал с большим количеством столов теперь представляет из себя ловушку-лабиринт из Пиписов, которые вступают в битву с игроком, если тот наступает на них. В следующей комнате вы должны убегать от взрывающихся Пиписов, не давая им поразить душу Криса. Вы достигнете развилки, но пойти сможете только налево, где керамика заменяется на Пиписов на колёсах, где, как и в лабиринте, они могут начать битву с вами при малейшем контакте.

Достигнув высшей точки Особняка, Сьюзи идёт проверить Ноэль в её тюремной комнате. Затем она возвращается и команда продолжает свой путь к фонтану. Предпоследней битвы с Королевой и Бёрдли не последует, а обычная финальная битва с гига-Королевой предотвращается после того, как Ральзей успевает объяснить Королеве про Рокот. Затем Ральзей просит Криса в одиночку проверить фонтан, пока он сам беседует с Королевой о своём замке, а Сьюзи повторно идёт проверить Ноэль в её комнате.


Прямо перед боем со Спамтоном НЕО у Фонтана

Как только Крис подходит к фонтану, из ниоткуда появляется Спамтон НЕО. Он заявляет, что теперь он правит Кибер-миром и не позволит нам уйти. Крис должен сражаться с ним в одиночку, что значительно усложняет бой. В этой битве Крис также получит возможность использовать два новых действия: «X-Разрубание» (англ. X-Slash) и «Жареные Пиписы» (англ. Fried Pipis). «X-Разрубание» наносит Спамтону огромный физический урон, более чем в два раза превосходящий обычную атаку, а «Жареные Пиписы» восстанавливают здоровье Криса на 120 HP. Сам бой в основном такой же, пока здоровье Спамтона НЕО не упадёт до 10%. После этого его атака значительно снизится, а защита многократно увеличится, после чего будет бесполезно бить его дальше. Битва будет окончена только если Крис будет действовать несколько раз подряд, сначала призывая на помощь Ральзея и Сьюзи, что каждый раз будет оканчиваться неудачей, а затем взывая к Ноэль, которая, предположительно, появляется после того, как экран чернеет и наносит Спамтону НЕО огромный физический урон, а Крис запечатывает фонтан. На этом «Странный путь» завершается, оставляя несколько отличий для изучения в Родном городе.

Схожесть с путём Геноцида

Странный путь очень похож на путь Геноцида в Undertale и может рассматриваться как преемник этой идеи:

Читайте также: