Как пройти 8 уровень в игре brain test 2 кот васька

Обновлено: 04.07.2024

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Ответы

Встречаем еще одно приключение игры Brain Test 2 под названием Беймс Джонд и Ваня и это первая часть приключения, где вам предстоит столкнуться с трудными и на первый взгляд невыполнимыми заданиями. В это приключении будет схватка уже знакомого нам Беймса Джонда с охотником на монстров Ваней против страшного и коварного Кирилла Всехубил. Давайте узнаем, получится ли ребятам одолеть злостного врага, а также поможем им в решении сложных головоломок, которые создал этот злодей. Помогайте ребятам в сложных ситуациях и узнайте все подробности коварного замысел злодея. Давайте приступим проходить все головоломки и поможем одолеть Кирилла Всехубил в этом приключении.

Беймс Джонд и Ваня Часть 1 Прохождение

Уровень 1 Похоже, Беймс Джонд наслаждается своим отпуском, но что-то тут не так. Отодвиньте в сторону зеленый куст и посадите краба в дупло пенька для появления злодея. Подозрительный парень сказал: Я просто папарацци!

Уровень 2 Беймс Джонд должен поймать его. Отодвиньте в сторону нижний куст для появления инструмента по поиску мин. Зажмите инструмент и водите по экрану, чтобы узнать все расположения мин. Пройти можно по низу и по правой стороне вверх к злодею. Беймс Джонд сказал: Думаешь, остановишь меня этими жалкими ловушками?

Уровень 3 Джонд должен допросить этого мужчину. Зажмите пальцем связанного мужчину и подведите к правой свисшей ветви так, чтобы мужчина висел на ней головой вниз. Затем уберите в сторону большой камень, чтобы появилась змея и напугала мужчину. Испуганный бандит сказал: Меня отправил Кирилл! Он сбежал из тюрьмы.

Уровень 4 Это особняк Всехубила на острове, Джонд должен там приземлиться. Как только самолет будет подлетать к дому, необходимо коснуться его, чтобы Джонд выпрыгнул из самолета. Далее коснуться Джонда для открытия парашюта и комфортного приземления на землю. Беймс Джонд сказал: Я научился этому в королевских битвах.

Уровень 5 Беймс должен устранить охранника. Ниже на козырьке дома есть части крыши. Возьмите левую часть и поднесите чуть выше охранника, чтобы охранник потерял сознание. Далее подойдет второй охранник в каске. Коснитесь каски, чтобы она упала и возьмите с крыши вторую часть, чтобы поднести сверху второго охранника и оглушить сторожа.

Уровень 6 Беймс Джонд должен пройти по крышам. Возьмите на левом здании с крыши часть кровли и поднесите ее чуть выше головы охранника, чтобы тот потерял сознание. Далее коснитесь Беймса, чтобы он стал двигаться по крыше. Как только он подойдет к краю первой крыши, коснитесь его еще раз, чтобы он перепрыгнул. Следом коснитесь еще один раз, как только он подойдет к краю следующей крыши. А этому я научился у ниндзя.

Уровень 7 Беймс Джонд уже внутри, но кто-то идет, быстрее спрячь его! Потяните правую руку чуть выше парня в очках, потом левую руку немного влево так, чтобы парень был похож на рыцаря в доспехах. Далее перенесите агента в Рыцаря с доспехами для маскировки. Из меня бы вышел отличный рыцарь.

Уровень 8 Беймс Джонд думает, что в комнате что-то спрятано. На стене висит не законченная картина с пазлами, необходимо найти оставшиеся части. Коснитесь книги на столе и найдете первый пазл, далее коснитесь несколько раз вазы, чтобы она разбилась и вы получили второй пазл, слева от шкафа стоит горшок с растением, нажмите на него и получите последний, третий пазл. Все пазлы установите на картину и появится потайная дверь, откройте ее. Сезам откройся!

Уровень 9 Кирилл Всехубил и Дракула заодно! И они схватили Ваню! Для начала снимите ботинки с Агента и увидите синие носки. Зажмите носки и поднесите к Дракуле, чтобы тот упал на пол. Спасибо, что спасли меня. Нет времени объяснять, вперед за товарищем!

Уровень 10 Кирилл Всехубил сбегает на вертолете! Необходимо сделать выстрел из средневекового оружия в вертолет и сразу же коснуться агента для прыжка на стрелу. Стрела полетит вместе с агентом к летательному аппарату. Ого, этот парень крут!

Уровень 11 Найди способ остановить Кирилла Всехубила. Отодвиньте агента левее на дополнительный винт вертолета, чтобы тот поранился. Возьмите кровь и поднесите к основанию вертолета, чтобы акула выпрыгнула из воды и прицепилась к вертолету. Эй, Кирилл Всехубил, ты смотрел челюсти?

Уровень 12 Ваня должен помочь Беймсу Джонду, но он не умеет плавать! Зажмите головной убор охотника с арбалетом и переверните его. Поместите головной убор на воду, чтобы охотник спас товарища. Вот ради такого случая я всегда ношу шляпу.

Уровень 13 Они должны найти способ отпугнуть акулу. На вертолете находится рыба. Возьмите её и передавайте товарищам по очереди (акула будет плавать из стороны в сторону) и в конечном счете у нее закружится голова. Весело играть с акулой в мяч! А мне больше оборотни по душе.

Уровень 14 Такой гвалт привлек другого морского хищника! Коснитесь Охотника несколько раз, чтобы он стрелял стрелами по окончаниям осьминога. Крутите осьминога и отстреливайте оставшиеся окончания. Кто следующий? Кракен? Не волнуйся, они вымерли.

Уровень 15 Они должны найти способ вернуться на сушу. Около ребят плавают останки чудовища, перенесите их в руки ребят. Воспользуйтесь останками осьминога для начала движения вперед. Тебе нужно научиться плавать, было бы легче. Но так веселее!

Уровень 16 Беймс Джонд должен попасть в ночной клуб Дракулы, чтобы раскрыть его планы. Зажмите охотника и подведите ко входу в заведение для ловли его охранниками. Двигайте парня в разные стороны и избегайте охранников, а потом резко возьмите агента и пройдите им внутрь клуба. Ты на чужой территории, Ваня.

Уровень 17 Беймс Джонд должен передвигаться незаметно. Передвиньте черную емкость на агента, чтобы тот спрятался в ней. Далее коснитесь емкости для начала движения к вампиру, только останавливайтесь, когда вампир оборачивается. Дойдите до злодея и агент воспользуется бочкой. Я должен найти дракулу, пока меня не обнаружили.

Уровень 18 Ваня должен отвлекать вампиров, чтобы выиграть время для Беймса Джонда. Отодвиньте люк в сторону и двигайтесь охотником в стороны так, чтобы вампиры попадали в яму от люка. Вампиры будут превращаться в летучих мышей и только тогда двигайтесь охотником на них, чтобы те исчезли. Избавьтесь ото всех противников. Обычно я не трогаю мышей, но когда они-вампиры, для них нет шанса.

Уровень 19 Беймс Джонд нашел Дракулу, но ему нужно найти способ заглянуть в его ноутбук. Дайте выпить Дракуле две бутылочки с красной жидкостью, направляю бутыли на него. Далее он пойдет в туалет и вы сможете передвинуть стеллаж с книгами на место двери, чтобы заблокировать злодея. Эй, это не смешные шутки, Влад!

Уровень 20 Беймс Джонд должен взломать ноутбук Дракулы. Коснитесь черных кружков для смены своего положения, необходимо составить три полоски с красной кнопкой так, чтобы кнопка стала зеленой и агент смог посмотреть информацию в ноутбуке. Коснитесь зеленой точки в центре для входа. Беймс Джонд просмотрел файлы и обнаружил, что Дракула и Кирилл Всехубил работают вместе над планом по возвращении темного владыки. Продолжение во второй части приключений Беймс Джонда и Вани, жди, уже скоро!

Узнайте подробности заключительной схватки всех героев во второй части. Сюжет игры поразит вас и заставит задуматься над прохождением некоторыми задачами. Справились с первой частью? Тогда приступайте разгадывать замыслы страшных злодеев для предотвращения их злодеяний.

Спасибо, что дочитали статью об прохождении приключения Беймс Джонд и Ваня Часть 1! Делитесь своим мнением по игре, а также задавайтесь вопросы в комментариях.


Ответы к игре

Ответы с 1 по 21 уровень



2 уровень — Курицы и собачка проголодались.
Курицам дать кукурузу, а собачке косточку которая у Жени в волосах.



3 уровень — Найди всех курочек.
Они наверное прячутся друг за дружкой. Здесь всего 6 курочек. Попробуй найти их всех. Двигай куриц и помести их в разные места экрана.



4 уровень — Что-то холодно сегодня утром! Помоги Жене согреться.
Шерсть может согреть Женю. Найди ножницы и постриги овечку. Шерсть перенеси на девочку.



5 уровень — Еды не хватит на всех коров!
Нужно найти стог сена побольше. Попробуй приблизить стог сена двумя пальцами.



6 уровень — Цветы не растут. Помоги Жене.
Цветам нужна вода и солнце. Попробуй потыкать корову. Чтобы разбудить её. Отодвинь облако, чтобы появилось солнце и под коровой возьми краник.



7 уровень — Давай приготовим гамбургер на обед.
Держи булочку, чтобы собрать все ингредиенты. Не пропусти ни одного ингредиента.



8 уровень — Женя хочет, чтобы её цветы расцвели.
Пчелы разносят пыльцу от цветка к цветку. Примани пчелу с помощью капельки меда. Сначала примани к распущенному цветку, затем к остальным.



9 уровень — Эй! А ну, кыш! Отстань, пчела!
Найди спрятанную ножовку и попробуй испортить их ужин. Подпели ножку стола с помощью ножовки.



10 уровень — Помоги зверям попасть к их мамам.
Аккуратнее с рычагами. Нужно нажать их в правильной последовательности. У лошадки нет жеребенка. У овечки 2 ребенка. А у коровы — 1.



11 уровень — Помоги Жене собрать яблоки.
Попробуй ударить дерево чем-то тяжелым. Замани быка с помощью коровы.



12 уровень — Женя хочет свежего молока.
Сначала нужно успокоить корову. Проводи пальцем по корове. Чтобы успокоить её, потом проведи пальцем по вымени.



13 уровень — Жене рассказали, что в этом лесу водится редкая красная белка. Найди её!
Белки любят желуди. Подними деревья. Чтобы открыть спрятанные дупла. И возьми желудь, чтобы провести по дуплам.



14 уровень — Давай сделаем лимонад.
Встряхни телефон. Чтобы потрясти дерево. Не забудь открыть кран, чтобы наполнить ведро водой.



15 уровень — Самое время пахать поле, но вот засада — трактор не работает.
Попробуй сдвинуть поле, если трактор не двигается. Эти колышки крепко держат землю.



16 уровень — Как насчет родео?
Скорми все сено лошади. Чтобы она не сильно брыкалась. Женя должна держаться рукой за уздечку.



17 уровень — Пора собирать нашу морковь.
Не дай кролику украсть морковь. Перенеси кроличью нору туда, откуда он не сможет выбраться.



18 уровень — Овечка хочет узнать, что находится за пределами фермы.
Эти семена очень быстро растут. Попробуй вырастить их под овечкой.



19 уровень — Женя так рада, что наступила зима, но где же её курочки?
Расчисти снег с помощью лопаты. Две курочки не прячутся под снегом. Убери камни и нажми на дерево.



20 уровень — После тяжелого дня на ферме Женя просто хочет посмотреть телевизор.
Попробуй получить электричество с помощью силы трения. Поднеси расческу к волосам Жени, чтобы получить статическое электричество. Затем перенеси расческу к щиту.



21 уровень — у Жени день рождения! Давай сделаем яблочный пирог.
Нам нужны яйца, молоко, мука и яблоки. Потряси телефон, чтобы с него упали яблоки. Под курицей яйцо, ведро наполни молоком — поднеси к корове и не забудь в мешке муку.


Ответы к игре

Ответы с 1 по 26 уровень



1 уровень — Это Васька. Попробуй подружиться с ним.
Кошки любят ласку. Потри экран какое-то время, чтобы погладить кота.



2 уровень — Он хочет что-нибудь поесть.
Попробуй поднести еду к его рту. Под яблоками прячется курица.



3 уровень — Как вкусно пахнет! Васька тоже хочет рыбки!
Попробуй отвлечь его хозяина с помощью телевизора. Тебе нужно перетащить рыбу к Ваське.



4 уровень — Васька хочет самый большой клубок.
Клубки можно объединить в один. Объедини все клубки в один огромный клубок. Перетаскивая их друг на друга.



5 уровень — Хозяин Васьки злится, что мышь свободно разгуливает по дому.
Лопни шарик, вдруг он проснется? Хозяин Васьки может надуть шарик.



6 уровень — Мышонок проголодался. Покорми его сыром.
Переверни тарелку с сыром. Потряси тарелку, чтобы уронить немного сыра.



7 уровень — Зверята хотят сбежать из дома.
Попробуй открыть дверь с помощью ключа. Ключ у него в кармане. Включи телевизор. Попробуй пролить воду на диван, чтобы хозяин сел на мокрое и ему пришлось поменять штаны.



8 уровень — Какие грозные собаки! Помоги им пересечь переулок.
Потряси телефон, чтобы спящий пес упал на землю. Положи косточку в середину, чтобы собаки начали драться.



9 уровень — Васька очень устал, но им нужно двигаться дальше!
Сильный запах может его разбудить. Попробуй перетащить запах мяса к коту.



10 уровень — Васька влюбился с первого взгляда, помоги ему завоевать её сердце.
Эта собака может прогнать других котов. Ключом открой клетку. Она любит шоколад. Может мышонок может перегрызть ножку скамейки.



11 уровень — Им нужна маскировка, чтобы есть на самолет.
Васька будет достаточно шляпы и пальто. Сделай пол скользким, чтобы остановить охранника. В чемодане возьмите пальто, мышь перенеси на женщину в шляпе.



13 уровень — Сделай так, чтобы им было удобнее лететь.
Посмотри за чемоданом. Вонючие носки могут разбудить спящего пассажира.



14 уровень — Они сели не на тот рейс! Им нужно выпрыгнуть из самолета, пока они пролетают Африку.
Облака должны помочь. Выровняй 4 облака в одну вертикальную линию. А затем нажми на кота, чтобы тот прыгнул.



15 уровень — Обезьянка забрала Шустрика поймай её!
Используй лягушку, чтобы перебраться на ту сторону. Найди еще кувшинки, чтобы проложить дорогу лягушке. Может дырка в земле привлечет ее внимание? Перетащи кота на лягушку, перетащи кувшинку, чтобы сделать мост. Нажми на дырочку, чтобы вылезло насекомое.



16 уровень — Васька должен поймать эту непослушную обезьянку.
Используй кокосы, чтобы ударить её. Следи за тем, как она перемещается, чтобы встать у неё на пути.



17 уровень — Как же им пройти через знойную пустыню?
Облако может закрыть солнце. Перо стервятника может загореться от солнечного тепла. Перенеси на солнце, а потом на костер.



18 уровень — Они так проголодались, а этот львенок как раз есть сочный кусок мясо.
Крот может использовать только открытую дыру. Может быть, под львенком есть дыра?



19 уровень — Львы разозлились, что ты украл у детеныша мяса. Прячься!
Попробуй натрясти листьев с дерева, чтобы сделать укрытие. Следи за тем, куда смотрит лев. Встряхни телефон.



20 уровень — Львы гонятся за нашими друзьями! Помоги им перебраться.
Шея жирафа может стать отличным мостом. Попробуй использовать дерево, чтобы бросить бегемота. Поставь бегемота на дерево и наклони в стороны



21 уровень — Эти волки тоже работают на Короля!
Брось что-нибудь на голову слона, чтобы разбудить его. Слоны бояться мышей. Брось камень на голову, который у птицы, затем перетащи мышь на слона.



22 уровень — Помоги им сбежать!
Этот мост выглядит очень хрупким. Встряхни телефон, когда лев встанет на него.



23 уровень — Им нужно найти союзника.
Под спящим бизоном может что-то быть. Ослы очень шумные. Перетащи осла к бизону и ущипни его крабом.



24 уровень — Осторожно! Змеи чувствуют запах их страха!
Сожги свой страх. Попробуй использовать слова из вопроса. Сожги слово СТРАХ и перенеси облако к льву.



25 уровень — Бананы оказались очень вкусными, теперь горилла на твоей стороне!
Ей нужны большие мышцы. Увеличь мышцы двумя пальцами. Найди что-нибудь, чтобы накрыть ей голову. Перетащи черепаху на голову гориллы.



26 уровень — А вот и сам Король! Им нужно его победить.
Горилла может подпрыгнуть на этом грибе. У этого кабана непереносимость яблок. Еще можешь растормошить змей в пещере с помощью палки. Перетащи гориллу вверх гриба, Палкой залезь в нору, покорми кабана яблоками.

Главная › forum › Ответы и прохождение игр на Android, IOS, Java, Sumbain › Ответы к игре Brain Test: Tricky Puzzles IOS и Андроид › Ответы к игре Brain Test Tricky Puzzles на 96, 97, 98, 99, 100 уровень

Ответы к игре Brain Test Tricky Puzzles на 96, 97, 98, 99, 100 уровень


Ответы к игре Brain Test: Tricky Puzzles
IOS и Андроид
(Разработчик Unico Studio)

с 96 по 100 уровень



98 Уровень — Дай ребятам по яблоку, но так, чтобы тарелка не оставалась пустой.
Всем мальчикам дай по яблоку а последнему дай яблоко с тарелкой.



99 Уровень — Помоги мне найти мои носки.
Уменьши экран телефона.



100 Уровень — Кот Васька хочет научится летать.
На одну часть поставь кота, на другую сторону брось с высоты наковальню

Читайте также: