Ae mysteries прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Adventure Escape Mysteries - Trapmaker

К минусам можно отнести отсутствие русского языка. Но базовых знаний английского хватает для комфортной игры. По мере прохождения можно столкнуться со сложностями, которые мы и постарались преодолеть для вас. Поехали.

Прохождение Adventure Escape Mysteries – Cursed Crown

Прохождение Adventure Escape Mysteries – Trapmaker 2

1. Кейт и Мерфи должны расследовать убийство на выставке. Следуйте инструкциям. Используйте полицейскую ленту на столбике, чтобы оцепить место преступления.

2. На столе бумажка, запомните цифры 3146.

3. Выставьте ручки питания на эти числа.

4. Посмотрите на мёртвое тело, на стекле видны буквы IT.

6. Зайдите внутрь комнату, за вами закроется дверь.

7. Переверните труп. Найдите два чипа, третий в руке, четвертый в кармане брюк, пятый на обратной стороне бейджа. Заберите из кармана рубашки фантик, плоскогубцы из кармана пиджака. Поднимите рубашку и с их помощью откройте замок, найдете ножницы. Снимите галстук и запонку с правой руки.

8. Рассмотрите галстук, в нем подсказка, как открыть стеклянный ящик с мешком денег. Выставьте переключатели воспользовавшись ней. Ящик откроется.

9. Переместите мешок, вскройте его ножницами, достаньте букву А. Раскрутите ней постамент. Нам нужен шестизначный код.

11. Уберите половицы слева от постамента, поместите в схему шесть чипов, запонку и фантик. Проведите ток, как показано ниже и нажмите кнопку аварийного выхода. Дверь откроется.

1. Вам нужно допросить Константина Харриса, парня, чья визитная карточка была на покойнике. Включите свет возле двери, передвиньте стул к столу и поднимите жалюзи. Подозреваемый сядет.

2. Нажмите на мужчину, начнется допрос. Задавайте вопросы в таком порядке:

Откуда ты? (второй вариант)

Ты знал покойного?(второй вариант)

Позвони адвокату.(второй вариант)

Твои отпечатки на галстуке Франка.(третий вариант)

Константин даст карточку.

3. Поместите ее в кодовый замок на двери. Вращая ее можно узнать, что пароль 9539. Сдвиньте карточку и введите код.

4. Войдите, возьмите футболку и шнур. Вставьте его в проектор из первой комнаты. Футболкой протрите линзу.

Adventure Escape Mysteries - Trapmaker

6. Нас интересует его кличка CONNO, с ее помощью отоприте замок жёлтого чемодана. Там лишь летние вещи. Найдите портативный детектор лжи и салфетки. Расположите их в комнате с мужчиной.

7. В приложении выставьте самую низкую температуру, синий цвет, музыку prison и картинку тюрьмы.

Adventure Escape Mysteries - Trapmaker

8. Поговорите с Константином, выберите второе утверждение, про недостаток. Из диалога узнаем о секретном кармане в багаже. Возвращайтесь к жёлтому чемодану, проверьте часть возле колёс. Внутри флешка и документы.

9. Осмотрите их, а флешку вставьте в программу с орлом, появится шифр, который можно открыть тремя символами. Узнать его получится вновь проведя беседу с подозреваемым:

Вы были с умершим в CED (четвертый вариант)

Ваш детектор подсказует, что вы лжёте (четвертый вариант)

Плачь Конно (четвертый вариант)

Я под прикрытием присоединился к культу (второй вариант)

Константин расскажет о своем любимом шпионе Z19. Это и является кодом.

10. Введите его в колесо. У вас появилось зашифрованное слово. Крутите колесо останавливаясь на каждых символах, получится слово TRAPMAKER.

11. Снова устройте допрос, повторив первые три фраза из шага выше. Четвертым выберите третий вариант (TRAPMAKER). Константин признается во всем, но появится убийца и вас похитят.

Прохождение Trapmaker 2

Trapmaker вернулся! С ещё более запутанными загадками. Он делает все для того, чтобы не дать себя поймать, а на что готовы вы для поимки хитрого преступника? Детективов расследующих запутанное дело ожидают опасности на каждом шагу. В AE Mysteries Trapmaker 2 вас поджидает газ, бомба и многое другое.

1. На пляже произошло преступление. Вам необходимо сфотографировать улики, подберите камеру.

2. Запечатлите след от ботинка, визитную карточку с надписью COUNTY DISTRIBUTORS и лицо убитого.

4. Воспользуйтесь кодом, чтобы открыть сейф, получите из него Luminol и перчатки. Для ультрафиолета необходимы батарейки. В автомат закиньте монетки, заберите выпавшую воду.

5. Давайте приготовим гипс. Под столом возьмите порошок, на столе мерный стакан с загустителем. Воспользуйтесь подсказкой с холодильника:

1 загуститель + 2 порошка = 3 воды

Поместите в стакан 1 часть загустителя, 2 части порошка и 3 части воды. Заберите гипс.

6. Вернитесь к телу. Вылейте гипс в след от ботинка, чтобы получить его форму. Заберите ее. Оденьте перчатки и осмотрите тело, в кармане найдёте порванный листок, который нужно собрать. Обрызгайте тело мужчины Luminol ом.

Прохождение AE Mysteries Trapmaker 2 первая глава, шаг 4

7. Кликните по его часам и выставьте время в соответствии с подсказкой из кармана. Желтая стрелка на 9, красная на 6, синяя на 3, коричневая на 9, и серебристая на 4.

8. Откройте красную сумку и возьмите салфетку, ней вытрите руку трупа, тем самым собрав следы косметики.

9. Двигайтесь к следам возле палатки, поместите к ним слепок из гипса, чтобы сравнить отпечаток. Проложите маршрут к мусорному ведру.

10. Покопайтесь в нем, чтобы отыскать вторую визитную карточку с надписью COUNTY DISTRIBUTORS, под ней батарейка.

11. Салфетку поместите в холодильник для улик, под его дверью поднимите заколку для волос.

12. Ней вскройте фонарик со стола и достаньте вторую батарейку. Вставьте их в ультрафиолетовую лампу из чемодана, заберите ее.

13. Вернитесь к телу, лампой исследуйте его, для завершения главы.

1. Откройте ящик, возьмите из него ключ. На столе подберите чернила, а над ним получите бумажку из Fingerprint Forms. Обратите внимание на бейдж и цифры 03. Откройте дверь и выходите.

2. Поднимите кабель со стола, посмотрите на фото Кейко с вечеринки. Откройте ящик, достаньте щеточку.

3. Тапните по монитору, полученные результаты впишите в соответствующие строки, как на скриншоте ниже. Задачу решите так:

4. Похоже, что компания фальшивая, Кейко просит присоединиться к ней в лабораторию.

5. Ключом отоприте ящик и возьмите оттуда порошок, посыпьте его на шею мужчины, а щеточкой проявите отпечатки. Чернила используйте на руке, добавьте к ней форму для отпечатков. Использую шнур подключите рентген.

6. Посмотрите на рентгеновские снимки, обратите внимание, что дата на них 05/27. Давайте выясним сколько у мужчины повреждений. Нажмите на каждый из снимков, чтобы определить часть тела, итого мы имеем:

7. Поднимите со стола форму «Переломов костей» и заполните информацию:

8. Вернитесь в предыдущую комнату и отсканируйте отчёт о травмах на сканере слева, вы получите номер дела 22.

9. Справа находится запароленный ящик, откройте его цифрами, которые мы имеем 22052703(22 номер дела, 0527 дата снимков, 03 цифры с бейджа).

10. Из него получите визитку, которую отнесите в лабораторию. Используйте порошок и щётку для снятия отпечатков пальцев.

11. Нужно составить фоторобот со слов Кейт, сделайте как на скриншоте ниже.

13. Поместите фоторобот в сканер, Trapmaker окажется человек по имени Брэдфорд Джейс.

Поздравляем, вы прошли вторую главу игры AE Mysteries Trapmaker 2. Для продолжения прохождения выберите нужную главу.

игра

Если вы застряли в Adventure Escape Mysteries – Puzzle Pack, это руководство поможет вам выбраться.

игра

Haiku Games вернулась с новой игрой Adventure Escape, на этот раз с пакетом головоломок с участием персонажей всех предыдущих игр. Вы играете за Саманту Уинторп из «Завета» , которая встречает детектива Кейт Грей, профессора Бернса, капитана Конроя Кеттлботтома и принцессу Нимью, которые обучают ее быть опытным решателем головоломок.

ПРИМЕЧАНИЕ. Похоже, что все головоломки рандомизированы в зависимости от того, в какой главе они находятся, поэтому я просто покажу вам, как решить все головоломки в формате видео и фото галереи. Я все еще буду включать видео для всех глав.

Начало странной тайны, ведущей всю нацию к новым волнениям, когда вспышка странной болезни серьезно ухудшает состояние людей. Все это произойдет в « Тайны побега из приключений: Легенда о священных камнях «. Следуя по стопам предыдущих приключений, Legend of the Sacred Stones предлагает захватывающие главы; В каждой из них есть ряд скрытых объектов и множество мини-игр. Любите ли вы головоломки или нет, Adventure Escape Mysteries дарит бесконечные часы острых ощущений и веселья.


Нет списка предметов, которые вы бы хотели ищем; поэтому вам следует полагаться только на свои детективные навыки и находить связи между спрятанными предметами, чтобы добраться до конца. Здесь много персонажей; каждый здесь, чтобы направлять вас. Начните свое приключение в роли героини, которая отправляется в путешествие, чтобы узнать свое прошлое; Между тем, она сталкивается с множеством проблем и неожиданных событий, которые могут полностью изменить ее жизнь. Поэтому мы готовы помочь вам с нашим пошаговым руководством AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones, в котором рассказывается, что нужно найти и как использовать для решения сложных головоломок.

Знакомство с островом Темпус


Более того, есть четыре древних храма, которые запечатаны на века. В каждом храме находится легендарный Священный Камень, который вы должны найти и использовать, чтобы искоренить болезнь любой ценой, а также раскрыть свое прошлое.

Legend of the Sacred Stones включает 8 глав

Подобно предыдущее приключение, Legend of the Sacred Stones, включает восемь игровых глав; Каждый из них расположен в древних уникальных местах и ​​содержит ряд скрытых объектов, которые нужно найти. Вы играете от первого лица, и вам не разрешено видеть своего персонажа при поиске скрытых точек. Считать интерфейс "укажи и щелкни" неверно, потому что в игре нет 3D-графики или каких-либо других визуальных сцен.

  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones Глава 1
  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones, Глава 2 (Скоро)
  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones, Глава 3 (Coming Soon)
  • AE Mysteries: Legend of Sacred Stones Глава 4 (Скоро)
  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones Глава 5 (Скоро)
  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones Глава 6 (Скоро)
  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones Глава 7 (Скоро)
  • AE Mysteries: Legend of the Sacred Stones Глава 8 (Скоро)

Играйте за Aila


Adventure Escape Mysteries: Legend of the Sacred Stones Walkthrough

История вращается вокруг женского персонажа, которая отправляется в эпическое путешествие, чтобы спасти жителей своего города, которые постоянно болеют из-за странной болезни. Кроме того, болезнь быстро распространяется по городу, и до сих пор не было найдено никакого экстренного лекарства.

Итак, девушка стоит среди толпы людей и отправляется в захватывающее путешествие, чтобы обнаружить могущественные камни стихий. как узнать о ее прошлом. Кроме того, игра начинается с дискуссии между главным героем и ее отцом, который собирается уйти. Прочтите наше прохождение AEM: Legend of the Sacred Stones , чтобы получить помощь.

  • Во-первых, вам нужно собрать нож, который стоит возле сундука с сокровищами, и пройти шаг в шкаф. стул.


  • Прежде чем покинуть это место, подойдите к книжной полке и прочтите книгу, выделенную на изображении ниже.


  • Прочитав книгу, направьтесь к изображению черепахи, висящему над матерью главного героя на левой стене, чтобы заметить картину.
  • Над шкафом в игре хранится банка, которую нельзя собрать, пока вы не воспользуетесь ступенькой. На следующем этапе выберите нож из инвентаря и срежьте им несколько листьев растения, доступного в окне.


  • Найдите зеленую коробку у изножья кровати и вращайте разноцветные драгоценные камни, чтобы получить идеальную комбинацию, чтобы разблокировать ее. Сначала необходимо установить следующие элементы в указанном порядке:

Wind


Вода


Земля


Пожар


  • Достаньте книгу заклинаний и рунический блок из сундука.


  • Собрав указанные предметы, направляйтесь к сундуку, доступному с правой стороны, и поместите туда рунный блок, чтобы начать мини-игру.
  • Поиск решения проблемы. Головоломка с руническим блоком довольно проста, вам просто нужно переместить блок и использовать вращающийся круг, чтобы установить их в соответствующее положение.


  • Как только вы решите загадку, возьмите лунный эликсир из сундука с сокровищами и сохраните его в своем инвентаре для дальнейшего использования.
  • Идите к столу, где вам нужно сохранить следующие вещи из инвентаря: например Лунный эликсир , Листья , Книга заклинаний и Поганки .


  • Откройте книгу заклинаний, чтобы найти рецепт, и следуйте инструкциям, чтобы приготовить лечебный тоник.

Как приготовить лечебный тоник?

Мы составили руководство, которое поможет вам приготовить лечебный тоник. Следуйте инструкциям ниже, чтобы решить загадку:


Выберите лечебный тоник из инвентаря и отдайте его человеку, который лежит на кровати.

  • Взамен старушка может дать вам « Кулон Земли » и попросить вас выйти на улицу.

Перейти к Пляж

  • После выхода из домана какое-то время вы должны найти лезвие лопаты на берегу моря и запомнить четыре таинственных рунических символа, чтобы использовать их позже.


  • Рядом с деревом стоит лодка, нажмите на нее, чтобы изучить и обнаружить следующие скрытые предметы, такие как свиток и винты.


  • Откройте ящик, чтобы забрать ключ, но сначала поместите лопату, чтобы закрепить лодку.


  • Выберите винты из инвентаря и поместите их в лопату, чтобы она затянулась.


Откройте коробку

  • Выберите ключ из инвентаря и используйте его, чтобы открыть ящик рядом с пляжем, чтобы забрать отвертку.


  • Возьмите отвертку, постучите по лодке и затяните винты, чтобы получить лопату, которую вы можете использовать, чтобы выкопать четыре места, чтобы найти ведро и воздушный кулон. Теперь вас ждут еще две головоломки.


  • Чтобы получить огненную подвеску, ваша конечная цель - решить головоломку с помощью руны, которые вы обнаружили вокруг пляжа.


  • Теперь выберите ведро из инвентаря и наполните его водой. После этого плывите на лодку, налейте воду в бутылку, чтобы достать половину Водяной подвески.


  • Вы можете получить вторая половина кулона с картины черепахи доступна внутри дома.


  • Собрав полную подвеску с водой, выйдите на улицу и осмотрите грудная клетка. Выберите и разместите все четыре подвески в правильном порядке и решите загадку сундука стихий. Во время игры ваша цель - переместить все рунические символы таким образом, чтобы все подвески совпадали друг с другом.


  • Какоткрывается сундук, вы можете взять оттуда медальон и добавить его в свой инвентарь.


Когда все идет к своему концу, Олли, кажется, взаимодействовать с вами. Как только все будет сделано, войдите в дом и покажите кулон своей матери, чтобы попросить ее объяснить, что произошло шестнадцать лет назад с этим медальоном.

  • После получения объяснений вы должны вернуться обратно. на пляж, где вам нужно нажать на Храм Спринта.
  • Ударьте по руническому символу на стене, а также по водяному камню на вашем медальоне, чтобы активировать его.


  • Вскоре на стене появляется сетка, предлагающая вам сделать определенный узор из книги для решения головоломки.


Как только вы закончите, Adventure Escape Mysteries: Legend of the Sacred Stones Глава 1 будет завершена.

Читайте также: